Продублирую вопрос из "концертного звука": Друзья, очень интересно, что написали в статье о сравнении Soundcraft MPM 12/2 и Yamaha MG 206 C в "Муз. Обозрении". Хотел выписать эл. версию, не могу на сайте New-Press зарегистрироваться. Может, кто скинет номерок в pdf или саму эту статью, буду признателен. Мой адрес: zimorodok2007@rambler.ru
Так же необходимо ваше доброе мнение по этому вопросу.
Правда, меня больше интересуют их большие варианты MPM 20 и MG 24/14.

Так же необходимо ваше доброе мнение по этому вопросу.
Правда, меня больше интересуют их большие варианты MPM 20 и MG 24/14.
"У меня в работе есть и Саундкрафт и Ямаха MG (только с другим количествои каналов) - оба для студийного звука противопоказаны."
У меня Спирит М12 и я бы не сказал, что звук у него плохой. Функций мало и дырок. А MG люди позиционируют на одном уровне с ним (так ли?). Я подозреваю, что MPM не очень. Вообще, мне это временно нужно. А затем в зал для ВИА.....
У меня Спирит М12 и я бы не сказал, что звук у него плохой. Функций мало и дырок. А MG люди позиционируют на одном уровне с ним (так ли?). Я подозреваю, что MPM не очень. Вообще, мне это временно нужно. А затем в зал для ВИА.....
Нет, дорогой, djangel. Если мутить в компе и скидывать на сумматор, это будет та же жопа, только скинутая на сумматор.
Сводить надо при помощи пульта. У меня есть Quad Disamp и Exiter(еще"+", а не "2") Я их люблю, но не до такой степени, что б сравнивать с Амеками и ССэлями. А микромикс есть у моего друга. Но сводит он по-прежнему на пресловутом 24 канальном Mackie 8 bas.
Значит статью скинуть жалко?
Да и еще забыл сказать, что мне MG 24/12 (еще с какими то буквами) отдают за 15 т.р. почти новый. И прежде, чем брать я хотел узнать, что люди говорят. Может и не возьму. А может и......
Значит статью скинуть жалко?
Да и еще забыл сказать, что мне MG 24/12 (еще с какими то буквами) отдают за 15 т.р. почти новый. И прежде, чем брать я хотел узнать, что люди говорят. Может и не возьму. А может и......
>люблю, но не до такой степени, что б сравнивать с Амеками и ССэлями
-- А напрасно, кстати.
Смотря с какими Амеками. Ежели с Медиа 5.1.... 8-)))))
Говорят, были хорошие преды в очень старых Амеках. Может, оно и так - но те, которые видел сам, весьма посредственные.
Сделать пред лучше SSL - на уровне, скажем, Миллении HV-3 - нет ни малейших проблем. Ежели кто заплатит - ну, хотя бы половину от цены оригинала - дак хоть завтра делать начну!
Кстати - знаю студию с SSL, где тем не менее и наш Quad Disamp используется.
Ну это так, к слову...
>сводит он по-прежнему на пресловутом 24 канальном Mackie 8 bas
-- Ой..
Знаю владельца такого же пульта, так он как раз сейчас меняет его на три микромикса.Говорит, что разница более чем внушительная.
-- А напрасно, кстати.
Смотря с какими Амеками. Ежели с Медиа 5.1.... 8-)))))
Говорят, были хорошие преды в очень старых Амеках. Может, оно и так - но те, которые видел сам, весьма посредственные.
Сделать пред лучше SSL - на уровне, скажем, Миллении HV-3 - нет ни малейших проблем. Ежели кто заплатит - ну, хотя бы половину от цены оригинала - дак хоть завтра делать начну!
Кстати - знаю студию с SSL, где тем не менее и наш Quad Disamp используется.
Ну это так, к слову...
>сводит он по-прежнему на пресловутом 24 канальном Mackie 8 bas
-- Ой..
Знаю владельца такого же пульта, так он как раз сейчас меняет его на три микромикса.Говорит, что разница более чем внушительная.
@Нет, дорогой, djangel. Если мутить в компе и скидывать на сумматор, это будет та же жопа, только скинутая на сумматор.@ -
ну, видимо, для музыки, делаемой в Воронеже, вполне достаточно MG и Mackie 8 bus.
Он, и миксдаун бывает разный, и аналоговый микс бывает разный, и контроль все же надо иметь очень качественный, чтобы разобраться в звучании того или иного суммирующего устройства.
"Значит статью скинуть жалко?" - мне зачем статья, когда у меня есть эти пульты? Могу автору топика еще добавить, что, поскольку у меня есть еще и Behringer, то Ямаха серии MG звучит даже хуже, чем Behringer серии UB. Саундкрафт звучит лучше их обоих, но у меня старый Спирит еще английской сборки, в железном корпусе.
ну, видимо, для музыки, делаемой в Воронеже, вполне достаточно MG и Mackie 8 bus.
Он, и миксдаун бывает разный, и аналоговый микс бывает разный, и контроль все же надо иметь очень качественный, чтобы разобраться в звучании того или иного суммирующего устройства.
"Значит статью скинуть жалко?" - мне зачем статья, когда у меня есть эти пульты? Могу автору топика еще добавить, что, поскольку у меня есть еще и Behringer, то Ямаха серии MG звучит даже хуже, чем Behringer серии UB. Саундкрафт звучит лучше их обоих, но у меня старый Спирит еще английской сборки, в железном корпусе.
>МГ - это мягко говоря не совсем ямаха
-- Тогда и GHOST - не совсем Soundcraft?
Сейчас вожесь с 32-х канальным. Аппарат привезли мне совсем новый, в коробках. Так две ячейки в нём - НЕРАБОЧИЕ, и не работали НИКОГДА, бо работать просто не могли.
В одной - два выхода (от двух ОУ) были накоротко запаяны могучей такой оловянной "соплёй", во второй - вход фэйдера был точно так же замкнут с землёй.
Я тихо шалею....
-- Тогда и GHOST - не совсем Soundcraft?
Сейчас вожесь с 32-х канальным. Аппарат привезли мне совсем новый, в коробках. Так две ячейки в нём - НЕРАБОЧИЕ, и не работали НИКОГДА, бо работать просто не могли.
В одной - два выхода (от двух ОУ) были накоротко запаяны могучей такой оловянной "соплёй", во второй - вход фэйдера был точно так же замкнут с землёй.
Я тихо шалею....
Могу автору топика еще добавить, что, поскольку у меня есть еще и Behringer, то Ямаха серии MG звучит даже хуже, чем Behringer серии UB. Саундкрафт звучит лучше их обоих, но у меня старый Спирит еще английской сборки, в железном корпусе.
Саундкрафт звучит НЕ лучше Беринджера,а по коммутации проигрывает ему
Саундкрафт звучит НЕ лучше Беринджера,а по коммутации проигрывает ему
@Саундкрафт звучит НЕ лучше Беринджера,а по коммутации проигрывает ему@ - тот, который у меня, звучит лучше (слышно отчетливо), поэтому на концертах с ним и работаем. Коммутация с Бехром одинаковая.
За те пластиковые Саундкрафты (в том числе серии М и МРМ), которые собираются сейчас в Китае, не отвечаю.
Все эти устройства имеют исключительно отношение к КОНЦЕРТНОМУ ЗВУКУ, и в данном разделе - это оффтоп.
За те пластиковые Саундкрафты (в том числе серии М и МРМ), которые собираются сейчас в Китае, не отвечаю.
Все эти устройства имеют исключительно отношение к КОНЦЕРТНОМУ ЗВУКУ, и в данном разделе - это оффтоп.

