Автор |
Тема: Вопросы к звукорежиссерам. О звуковой карте и частоте дискретизации записываемого материала
Время: 19.08.2008 13:11 |
|
---|---|---|
|
Можно ли 24-хбитный процессор Line6 POD X3 Live в действительности считать звуковой картой профессионального уровня? Хорошее ли это решение для сведения и мастеринга в домашних условиях? Естественно, хороший результат важен. Характеристики: инструментальный вход 1/4 дополнительный инструментальный вход 1/4 микрофонный вход XLR (c регулировкой уровня) USB 2.0 порт для записи/редактирования на ПК S/PDIF стерео цифровой выход балансный линейный стерео выход 1/4 TRS балансные линейные выходы XLR посыл/возврат для подключения в разрыв внешних эффектов 1/4 MIDI: IN/OUT/THRU стерео выход для наушников 1/4 И второй вопрос. Мы получили материал, что записали на студии, в формате wav с частотой дискретизации 44100 Гц. Это нормально, или чем выше частота, тем лучше? 48000 Гц, 96000 Гц, какие сейчас на студиях стандарты? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы к звукорежиссерам. О звуковой карте и частоте дискретизации записываемого материала
Время: 19.08.2008 13:23 |
|
---|---|---|
Москва![]() |
Главное музыка, а не частота ее дискретизации. © | |
Обучение звукозаписи - http://soundtraining.ru
Студия звукозаписи - http://zverevstudio.ru Аранжировка - http://arangirovka-master.ru VK - http://vk.com/zverevstudio mail - alex@zverevstudio.ru Главное музыка, а не частота ее дискретизации. © |
Автор |
Тема: Re: Вопросы к звукорежиссерам. О звуковой карте и частоте дискретизации записываемого материала
Время: 19.08.2008 13:28 |
|
---|---|---|
Москва семплер, гитара ![]() ![]() ![]() |
Алексей, несомненно! Но знать бы все же хотелось. | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы к звукорежиссерам. О звуковой карте и частоте дискретизации записываемого материала
Время: 19.08.2008 13:54 |
|
---|---|---|
Севастополь ![]() ![]() |
вам нравится как звучит то что вы получили со студии? Если да, то какаЯ раазница, если нет - то это в любом случае врЯд ли изза частоты )) |
|
https://www.youtube.com/watch?v=tZWRxTCIH2I
https://www.youtube.com/watch?v=TGje6mctCXc https://www.realmusic.ru/albums/32323 |
Автор |
Тема: Re: Вопросы к звукорежиссерам. О звуковой карте и частоте дискретизации записываемого материала
Время: 19.08.2008 13:59 |
|
---|---|---|
Москва семплер, гитара ![]() ![]() ![]() |
ПАЗЛ, не важно, нравится мне или нет, меня интересует, какую частоту дискретизации принято использовать сейчас. Есть ли некий стандарт. Судя по ответам, его нет, и частота выше 44100 Гц на слух не отличима от 44100 Гц. Исходя из физики это ясно, но мало ли, в этом деле столько нюансов. | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы к звукорежиссерам. О звуковой карте и частоте дискретизации записываемого материала
Время: 19.08.2008 16:18 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() |
Если это готовый материал то больше и не надо. Все равно на диск идет именно 44,1. Если же эти файлы планируется сводить-мастерить, обрабатывать всякими цифровыми приборчиками, то пожалуй имеет смысл опираться на более высокую частоту. Типа меньше ошибок накапливается ![]() А вообще согласен несущая частота это уже дело десятое. Главное материал и исполнение. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы к звукорежиссерам. О звуковой карте и частоте дискретизации записываемого материала
Время: 19.08.2008 16:37 |
|
---|---|---|
Ярославль не умею играть ![]() ![]() ![]() |
повышение частоты обусловлено не ошибками, а меньшей погрешностью просчета нюансов суммы треков. как по как по частоте, так и по битности хотя я лично не понимаю сути записи в 48000 для последующего пересчета итога в 44100... понимаю смысл четного увеличения, а такого нет, буду рад если кто пояснит. хотя я вообще не улавливаю разницы пишу я в 44100/16 или 96000/24 нето на слишком дрянном аппарате работаю, нето ухи не те. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы к звукорежиссерам. О звуковой карте и частоте дискретизации записываемого материала
Время: 19.08.2008 16:44 |
|
---|---|---|
Москва семплер, гитара ![]() ![]() ![]() |
Weld, спасибо, я понял! | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы к звукорежиссерам. О звуковой карте и частоте дискретизации записываемого материала
Время: 19.08.2008 16:52 |
|
---|---|---|
Москва семплер, гитара ![]() ![]() ![]() |
_sega_, а каков смысл четного увеличения частоты? Почему, в смысле, именно четного? | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы к звукорежиссерам. О звуковой карте и частоте дискретизации записываемого материала
Время: 19.08.2008 16:54 |
|
---|---|---|
Москва семплер, гитара ![]() ![]() ![]() |
То есть наверно, ты имел ввиду не "четного", а "кратного"? | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы к звукорежиссерам. О звуковой карте и частоте дискретизации записываемого материала
Время: 19.08.2008 16:55 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() |
2 Sega Просто два трека записаные на разной частоте конечно мало кто отличит. Но я думаю, что если взять два одинаковых мультитрека на разной частоте и навесить на них кучу одинаковой (хотя тут конечно масса условностей) цифровой обрадотки, то в двух конечных результатах разница, думаю, будет слышна. Хотя врать не буду, сам таких экспериментов не проводил. >хотя я лично не понимаю сути записи в 48000 для последующего пересчета итога в 44100... На сколько я понимаю, тандарт 44,1 был задан производителями CD плееров по каким то соображеним маркетинга. Толи чтоб совпадало с конкурентами, толи наоборот, не помню уже. 48 кГц - киношный стандарт, есть предполажение что это связано с частотой кадров в кино (24к/с), хотя сейчас, в цифровом кино используют кажись 25к/с |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы к звукорежиссерам. О звуковой карте и частоте дискретизации записываемого материала
Время: 19.08.2008 16:56 |
|
---|---|---|
Ярославль не умею играть ![]() ![]() ![]() |
ну да, если хочешь кратного... специально сидел даже как-то с графиками, кривые чертил, чтоб понять, так и не понял в чем круть из 48000 в 44100 |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы к звукорежиссерам. О звуковой карте и частоте дискретизации записываемого материала
Время: 19.08.2008 16:59 |
|
---|---|---|
Ярославль не умею играть ![]() ![]() ![]() |
Weld, не стыковка в том что цифровой звук и кино совместились уже на теле экране, а там действительно 25 кадров в секунду обусловленные переменным током сети 50 гц | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы к звукорежиссерам. О звуковой карте и частоте дискретизации записываемого материала
Время: 19.08.2008 17:42 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
> и частота выше 44100 Гц на слух не отличима от 44100 Гц. Исходя из физики это ясно, но мало ли, в этом деле столько нюансов. Это как же это ясно? А мне не ясно, типа, даже слышно..:-) |
|
Ничего не надо.
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы к звукорежиссерам. О звуковой карте и частоте дискретизации записываемого материала
Время: 19.08.2008 18:04 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Можно ли 24-хбитный процессор Line6 POD X3 Live в действительности считать звуковой картой профессионального уровня? Хорошее ли это решение для сведения и мастеринга в домашних условиях? Естественно, хороший результат важен. Нет , решение плохое. >И второй вопрос. Мы получили материал, что записали на студии, в формате wav с частотой дискретизации 44100 Гц. Это нормально, или чем выше частота, тем лучше? 48000 Гц, 96000 Гц, какие сейчас на студиях стандарты? Каждый выбирает для себя свой стандарт, в силу того насколько он понимает, что делает, как слышит, и на чём мониторит. Чем выше частота сэмплирования тем лучше для дальнейших пересчётов в цифре, и тем более если вы будете делать аналоговый мастеринг. Наиболее оптимальным форматом является 24/88.2 Идея, что всё равно всё в 44.1, неоднократно обсуждалась на пионерских форумах, по-моему они пришли к выводу, что самое рациональное это МР3...:-) Чем хуже качество звука, тем меньшее количество людей смогут оценить музыку. Хотя подрастает новое поколение мутантов, слушающих музыку через мобильник...:-( |
|
Ничего не надо.
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы к звукорежиссерам. О звуковой карте и частоте дискретизации записываемого материала
Время: 19.08.2008 20:40 |
|
---|---|---|
![]() |
>На сколько я понимаю, тандарт 44,1 был задан производителями CD плееров по каким то соображеним маркетинга. Толи чтоб совпадало с конкурентами, толи наоборот, не помню уже. 48 кГц - киношный стандарт, есть предполажение что это связано с частотой кадров в кино (24к/с), хотя сейчас, в цифровом кино используют кажись 25к/с Выбор 44100 для бытового цифрового аудио связан с тем, что для записи мастера использовались видеомагнитофоны. Количество отсчетов, умещавшихся на одной строке видеосигнала, помноженное на количество строк в видеополе и количество полей в секунду давало частоту дискретизации 44100 как в ПАЛ, так и в НТСЦ. (В случае с НТСЦ немного не совпадает). Что очень удобно для всех. ![]() 48кГц было выбрано задолго до появления 44.1 и связано с кратностью цифровых телефонных линий. Все это описано в книге John Watkinson, The Art of Digital Audio >Weld, не стыковка в том что цифровой звук и кино совместились уже на теле экране, а там действительно 25 кадров в секунду обусловленные переменным током сети 50 гц Не совсем. Цифровой КИНЕМАТОГРАФ не имеет ничего общего с цифровым ТВ. И тем более, с частотой кадровой развертки телевизоров, которая, действительно, изначально привязывалась к частоте переменного тока питающей сети. Цифровое кино МОЖЕТ быть 25 кадров в секунду, но, как правило, используют старые добрые 24, благо ограничения, накладываемые ТВ стандартом, практически снимаются и можно показывать материал на "правильной" скорости. Сказанное, впрочем, относится и к ТВЧ, но не к стандартному ТВ. К тому же, цифровой звук в кино был задолго до того, как кино стало цифровым. И совместились они не на телеэкране, а в кинотеатрах как раз. ![]() >Идея, что всё равно всё в 44.1, неоднократно обсуждалась на пионерских форумах, по-моему они пришли к выводу, что самое рациональное это МР3...:-) Хмм... а то, что мыпытры может быть и в 48, они не знають? ![]() >Хотя подрастает новое поколение мутантов, слушающих музыку через мобильник...:-( Они не музыку слушают, они колбасятся. ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы к звукорежиссерам. О звуковой карте и частоте дискретизации записываемого материала
Время: 19.08.2008 21:48 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Свинка стоит в очереди на мясокомбинат. Звонок по мобильному, звонит подруга-Привет, ты как, да чо... -Да всё ничего, стою вот в очереди и чего-то меня колбасит... |
|
Ничего не надо.
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы к звукорежиссерам. О звуковой карте и частоте дискретизации записываемого материала
Время: 19.08.2008 21:56 |
|
---|---|---|
![]() |
>Свинка стоит в очереди на мясокомбинат. >Звонок по мобильному, звонит подруга-Привет, ты как, да чо... >-Да всё ничего, стою вот в очереди и чего-то меня колбасит... Вот именно. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы к звукорежиссерам. О звуковой карте и частоте дискретизации записываемого материала
Время: 20.08.2008 13:30 |
|
---|---|---|
Петропавловск-Ка![]() ![]() |
Всю тему не читал. >48 К - маркетинговый шаг для музыки, то есть для сабжа 44.1, для видео 48 ВСЁ. Дальше ИМХО. На свой припор не стоит передергивать, считая его "на всю жизнь". Отличная штука для черновых записей. Но на хорошей студии, с хорошим звукорежиссером можно добить на порядок лучших результатов. Но при желании и на кассетнй магнитофон можно записать альбом. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы к звукорежиссерам. О звуковой карте и частоте дискретизации записываемого материала
Время: 20.08.2008 16:05 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Отличная штука для черновых записей. что за штука? или это штука баксов? >Но на хорошей студии, с хорошим звукорежиссером можно добить на порядок >лучших результатов. лучших по сравнению с каким форматом? > Но при желании и на кассетнй магнитофон можно записать альбом. на какой плёнке и скорости? |
|
Ничего не надо.
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы к звукорежиссерам. О звуковой карте и частоте дискретизации записываемого материала
Время: 20.08.2008 16:09 |
|
---|---|---|
Севастополь ![]() ![]() |
на любой в любом формате и слюбой скоростью и за любую штуку баксов, лишь бы был хороший материал и отличный артист... | |
https://www.youtube.com/watch?v=tZWRxTCIH2I
https://www.youtube.com/watch?v=TGje6mctCXc https://www.realmusic.ru/albums/32323 |
Автор |
Тема: Re: Вопросы к звукорежиссерам. О звуковой карте и частоте дискретизации записываемого материала
Время: 20.08.2008 16:18 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Ну да, Земфира тоже так думала, а потом и Максим.....:-) | |
Ничего не надо.
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы к звукорежиссерам. О звуковой карте и частоте дискретизации записываемого материала
Время: 21.08.2008 10:57 |
|
---|---|---|
Петропавловск-Ка![]() ![]() |
>что за штука? сабж читай, про какой прибор идет речь ![]() >лучших по сравнению с каким форматом? в среднем, по-сравнению с любыми домашними поделками >на какой плёнке и скорости? не умничай ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы к звукорежиссерам. О звуковой карте и частоте дискретизации записываемого материала
Время: 21.08.2008 13:12 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
> >>что за штука? >сабж читай, про какой прибор идет речь Про свинку? Всю тему не читал:-( >>лучших по сравнению с каким форматом? >в среднем, по-сравнению с любыми домашними поделками Делаете домашние форматы??? >>на какой плёнке и скорости? >не умничай Да не до этого, есть портастудия, кассеты на 2". Непонятно на какой лучше скорости писать, а их всего две-38 и 76....:-( |
|
Ничего не надо.
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы к звукорежиссерам. О звуковой карте и частоте дискретизации записываемого материала
Время: 21.08.2008 13:19 |
|
---|---|---|
Севастополь ![]() ![]() |
Ой... А кассееток на 1 дюйм у Вас случаем не завалялось свежих? | |
https://www.youtube.com/watch?v=tZWRxTCIH2I
https://www.youtube.com/watch?v=TGje6mctCXc https://www.realmusic.ru/albums/32323 |
Автор |
Тема: Re: Вопросы к звукорежиссерам. О звуковой карте и частоте дискретизации записываемого материала
Время: 21.08.2008 14:21 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
-- А на полтора - не подойдут? 8-)))) | |
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Вопросы к звукорежиссерам. О звуковой карте и частоте дискретизации записываемого материала
Время: 21.08.2008 14:27 |
|
---|---|---|
Севастополь ![]() ![]() |
Да... я подрезал бы ) | |
https://www.youtube.com/watch?v=tZWRxTCIH2I
https://www.youtube.com/watch?v=TGje6mctCXc https://www.realmusic.ru/albums/32323 |
Автор |
Тема: Re: Вопросы к звукорежиссерам. О звуковой карте и частоте дискретизации записываемого материала
Время: 21.08.2008 15:25 |
|
---|---|---|
Петропавловск-Ка![]() ![]() |
>Про свинку?![]() Подсказка: первая строка первого поста ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы к звукорежиссерам. О звуковой карте и частоте дискретизации записываемого материала
Время: 22.08.2008 00:18 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Так ведь уже кто-то сказал, что даже кассетник лучше... | |
Ничего не надо.
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы к звукорежиссерам. О звуковой карте и частоте дискретизации записываемого материала
Время: 22.08.2008 11:13 |
|
---|---|---|
Петропавловск-Ка![]() ![]() |
где ты углядел это | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы к звукорежиссерам. О звуковой карте и частоте дискретизации записываемого материала
Время: 22.08.2008 16:40 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
,,,,"Но при желании и на кассетнй магнитофон можно записать альбом." | |
Ничего не надо.
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы к звукорежиссерам. О звуковой карте и частоте дискретизации записываемого материала
Время: 30.08.2008 12:08 |
|
---|---|---|
Москва бас-гитара ![]() ![]() |
просто 44100 - минимальная частота, при которой можно достоверно передать звук цифрой. достаточно и 40000 (теоретически - т.е. в 2 раза выше, чем частота которую слышит человеческое ухо - 20000), а 44100 взято немного с запасом. В конце-концов всё что есть на любом компакт диске сделано именно 44100 на 16. | |
"Есть такие телохранители, бояться которых должны сами наниматели" (с)
"все люди делятся на две категории: одна - это те, у кого револьвер заряжен, другая - это те, кто копает.....Ты - будешь копать." (с) |
Автор |
Тема: Re: Вопросы к звукорежиссерам. О звуковой карте и частоте дискретизации записываемого материала
Время: 30.08.2008 12:16 |
|
---|---|---|
![]() |
А это Вы к чему? И еще вопрос: а как давно Вы проверяли свой слух у врача? И как, 20кГц спокойно слышите? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы к звукорежиссерам. О звуковой карте и частоте дискретизации записываемого материала
Время: 30.08.2008 12:46 |
|
---|---|---|
Москва бас-гитара ![]() ![]() |
Вы хотите сказать, что производители микрофонов, мониторов и т.д. такие лохи, что совершенно напрасно устанавливают диапазоны до 20 кГц? Или Вы хотите сказать, что при записи, например барабанов, струнных и т.д. можно смело вырезать верха ибо их плохо слышно? каждый инструмент имеет достаточно сжатый диапазон если смотреть только по базовым частотам, но дело в том, что как всем известно, есть такая вещь как обертоны. Среднестатистический слушатель способен воспринять 5 первых обертонов. Человек с натренированным слухом спокойно воспринимает до 7. Я не говорю, что человек чётко различает звуковысотность в диапазоне например от 15 до 20 кГц, но то, что ухо воспринимает изменения в этом диапазоне - факт. Так что прежде чем посылать других к врачу, немного потренируйтесь в записи и сведении и вам всё станет понятно. или почитайте соответствующие статьи. |
|
"Есть такие телохранители, бояться которых должны сами наниматели" (с)
"все люди делятся на две категории: одна - это те, у кого револьвер заряжен, другая - это те, кто копает.....Ты - будешь копать." (с) |
Автор |
Тема: Re: Вопросы к звукорежиссерам. О звуковой карте и частоте дискретизации записываемого материала
Время: 30.08.2008 12:47 |
|
---|---|---|
Москва бас-гитара ![]() ![]() |
"А это Вы к чему?" - Это я к теме данного обсуждения. |
|
"Есть такие телохранители, бояться которых должны сами наниматели" (с)
"все люди делятся на две категории: одна - это те, у кого револьвер заряжен, другая - это те, кто копает.....Ты - будешь копать." (с) |
Автор |
Тема: Re: Вопросы к звукорежиссерам. О звуковой карте и частоте дискретизации записываемого материала
Время: 30.08.2008 13:55 |
|
---|---|---|
Севастополь ![]() ![]() |
2ОлдТор И что там хорошего в диапазоне 15-20кГц Чуть передав по подаче или неправильный съем сигнала - и в этом диапазоне появляется невыносимость - которую проще всего вырезать - чем "наслаждаться такими вот обертонами" )) |
|
https://www.youtube.com/watch?v=tZWRxTCIH2I
https://www.youtube.com/watch?v=TGje6mctCXc https://www.realmusic.ru/albums/32323 |
Автор |
Тема: Re: Вопросы к звукорежиссерам. О звуковой карте и частоте дискретизации записываемого материала
Время: 30.08.2008 13:59 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Вы хотите сказать, что производители микрофонов, мониторов и т.д. такие лохи, что совершенно напрасно устанавливают диапазоны до 20 кГц? Так проще лохам продать звуковую технику. А физику они учили только в школе, слегка.... Или Вы хотите сказать, что при записи, например барабанов, струнных и т.д. можно смело вырезать верха ибо их плохо слышно? Да вы ещё и сами себе противоречите, не замечая:_) >Среднестатистический слушатель способен воспринять 5 первых обертонов. Человек с натренированным слухом спокойно воспринимает до 7. а Вы? И от какого тона? >Так что прежде чем посылать других к врачу, немного потренируйтесь в записи и сведении и вам всё станет понятно. или почитайте соответствующие статьи. Вы тоже почитайте что-нибудь про физиологию восприятия... и не обижайтесь, если выяснится, что слышите уж до 500кГц точно, судя по юношескому задору:-) |
|
Ничего не надо.
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы к звукорежиссерам. О звуковой карте и частоте дискретизации записываемого материала
Время: 30.08.2008 16:18 |
|
---|---|---|
Петербург Микшер ![]() ![]() |
"достаточно и 40000 (теоретически - т.е. в 2 раза выше, чем частота которую слышит человеческое ухо - 20000" А вот, уважаемый oldTor, вам, как знатоку теоремы Котельникова, вопрос на засыпку. В дорогих моделях стационарных CD-плееров на выходе делается 4-х-кратная передискретизация, т. е. перед выходом в аналог частота дискретизации равна 44100 х 4. Ясно, что частоты выше 22 кГц, отсутствующие на компакт-диске, с его стандартной частотой дискретизации, появиться из ниоткуда не могут. Внимание, вопрос: так с какой целью делается передискретизация? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы к звукорежиссерам. О звуковой карте и частоте дискретизации записываемого материала
Время: 30.08.2008 16:29 |
|
---|---|---|
Москва Yamaha,Warwick, Lakland ![]() ![]() ![]() |
Частота дискретизации должна быть в двое больше чем частота которую требуется дискретизировать типа... или типа того))) т.е. для 22 килогерца нада 44 и т.п. Serge23 если не ошибаюсь чтобы шумы на высоких частотах сместить в не слышимую область! Чтоп мона было не фильтровать на ВЧ.... наверна |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы к звукорежиссерам. О звуковой карте и частоте дискретизации записываемого материала
Время: 30.08.2008 16:56 |
|
---|---|---|
Петербург Микшер ![]() ![]() |
Эх, опередил! Хотелось, чтобы oldTor сам попытался ответить... Осталось выяснить, почему следует избегать жесткого фильтрования ВЧ!)) | |
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы к звукорежиссерам. О звуковой карте и частоте дискретизации записываемого материала
Время: 30.08.2008 18:06 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Serge23, фазовые искажения наверно?) ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы к звукорежиссерам. О звуковой карте и частоте дискретизации записываемого материала
Время: 30.08.2008 20:37 |
|
---|---|---|
![]() |
oldTor, человек воспринимает и изменения в ультразвуковом диапазоне, а не только 15-20 кГц. Я НЕ говорю, что надо ограничивать ВЧ, это Вы уже сами нафантазировали. Кроме того, Вам все-таки стоит почитать еще много умных и полезных книжек. ![]() нервничаете. Нехорошо это. Я вопрос задал к тому, чтобы намекнуть на то, что нормальный взрослый человек уже не СЛЫШИТ ВЧ тона, что НЕ означает, что он их не воспринимает. К тому же, посещение аудиолога - НОРМАЛЬНАЯ процедура для тех, у кого рабочий инструмент - уши. Минимум - раз в полгода, как к дантисту. Что до "потренироваться немного в записи и сведении" - спасибо, в сутках всего 24 часа и мои уши и мозги мне еще дороги. Поэтому заниматься этим больше, чем в последние года, просто не могу. "Почитать статьи" - тоже хорошее предложение, только я до сих пор достаточно плотно общаюсь со своим профессором по электро/психоакустике именно по вопросам психоакустики, так что немного в курсе того, что происходит в этой области. >"А это Вы к чему?" >- Это я к теме данного обсуждения. К теме данного обсуждения Ваша реплика имеет весьма далекое отношение. > выяснится, что слышите уж до 500кГц точно, судя по юношескому задору:-) Да там и до МГц дотянет, пожалуй. ![]() Что ж все такие нетерпеливые, не дали человеку ответить на вопросы Serge23?.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы к звукорежиссерам. О звуковой карте и частоте дискретизации записываемого материала
Время: 30.08.2008 21:44 |
|
---|---|---|
Чебурашки у которого не было друзей ![]() ![]() |
я уже где-то говорил, что слышу 22.5 кГц в худшие времена (когда уши в порядке, цифра чуть выше). и...я бы предпочел не слышать ничего выше 15 кГц. мешает жить и работать. | |
"I am happy to join with you today in what will go down in history as the greatest demonstration for freedom in the history of our nation." Martin Luther King, Jr
https://soundcloud.com/andrew-klyushnikov http://vk.com/akmix |
Автор |
Тема: Re: Вопросы к звукорежиссерам. О звуковой карте и частоте дискретизации записываемого материала
Время: 30.08.2008 22:24 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
>Что ж все такие нетерпеливые, не дали человеку ответить на вопросы Serge23?.. -- На какой вопрос: с какой целью делается передискретизация? Если на этот, то ответа пока вроде бы не было. |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Вопросы к звукорежиссерам. О звуковой карте и частоте дискретизации записываемого материала
Время: 30.08.2008 23:10 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Ой Мама ! Вот где ребята маятся !!! |
|
Ничего не надо.
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы к звукорежиссерам. О звуковой карте и частоте дискретизации записываемого материала
Время: 30.08.2008 23:25 |
|
---|---|---|
Петербург Микшер ![]() ![]() |
>Вот где ребята маятся !!! > Не, ну это полное мракобесие, осилил только полстраницы, ни одной здравой мысли ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы к звукорежиссерам. О звуковой карте и частоте дискретизации записываемого материала
Время: 30.08.2008 23:42 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
-- Никто ничем не мается - просто люди элементарно НЕ ЗНАЮТ. А как известно - "сон разума рождает чудовищ!" |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Вопросы к звукорежиссерам. О звуковой карте и частоте дискретизации записываемого материала
Время: 31.08.2008 11:04 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Хорошо, что хоть здесь все всё знают ! | |
Ничего не надо.
|
Автор |
Тема: Re: Вопросы к звукорежиссерам. О звуковой карте и частоте дискретизации записываемого материала
Время: 31.08.2008 14:03 |
|
---|---|---|
Moscow![]() ![]() ![]() |
-- Вряд ли всё. Думаю, обсуждая проблемы - ну, к примеру, хирургии или трансплантации - присутствующие для врачей выглядели бы так же, как обитатели того форума для присутствующих. А, может, и смешнее... |
|
WELCOME!
WWW.LONG.RU WWW.SOUNDINFO.ORG/FORUM/ |
Автор |
Тема: Re: Вопросы к звукорежиссерам. О звуковой карте и частоте дискретизации записываемого материала
Время: 05.09.2008 01:11 |
|
---|---|---|
Питер гитара, вокал ![]() ![]() |
Вообще надо сказать что материал в 48 кГц довольно многие отличают от 44,1 на слух, но до некоторого времени была проблема передискретизации к конечному формату то бишь в 44,1 из-за той самой некратности. Но вроде как проги со временем совершенствуются и сейчас вроде и нестрашно из 48 в 44,1 перевести в какой-нибодь Адобе (Хо-Зе не даст соврать ![]() ![]() |
|
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
|