PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Клавишные инструменты: Продам / куплю синтезатор, продам / куплю пианино

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: ударн. модуль Roland TD5
город: Барнаул цена: дог Время: 18.12.2009 00:29 
Барнаул
классическое ф-но, эстрадн ф-но, синтезатор. Вокал.

МЕНЯЮ НА КЛАВИШНЫЙ!!!
ЛИБО ПРОДАЮ!

ОТПРАВЛЮ В ЛЮБОЙ РЕГИОН СТРАНЫ.
8 923 655 15 42
ICQ 366412248

Модуль TD 5
Выполнен в полурэковом формате и может при использовании приобретаемого отдельно адаптера вставляться в рэк, но, видимо, в большинстве случаев его удобнее иметь укрепленным на стенде. На задней панели модуля находятся 8 триггерных стерео входов 1/KICK, 2/SNARE, 3/HI-HAT 4/CRASH, 5/TOM1, 6/TOM2, 7/TOM3, 8/RIDE. К каждому из этих входов можно подключить любой из перечисленных выше пэдов (а по утверждению Roland и большинство пэдов, производимых другими компаниями). По умолчанию на каждый вход назначены звуки инструментов, соответствующие названию входа, но на вход можно назначить любые два инструмента из имеющихся 210. Один инструмент назначается на центральную часть пэда, другой - на его обод, чем, понятное дело, невозможно воспользоваться при подключении однозонного пэда. А вот при подключенном двухзонном пэде, начинается самое интересное. Казалось бы, один звук назначен на сам пэд, другой на его обод - что может быть проще? Ударил по ободу - один звук, по центральной части - другой, по тому и другому - третий. Не тут-то было. Не ищет легких путей компания Roland. Пока вы бьете по центральной части пэда - все нормально - звучит инструмент назначенный на центральную часть пэда. А вот чтобы зазвучал звук, назначенный на обод, необходимо выполнить римшот - удар палкой одновременно по центру и ободу, требующий определенного умения. Причем, если римшот выполнен чисто - воспроизводится звук, назначенный на обод (по умолчанию - звук римшота). Если римшот сыгран неточно, то результат труднопредсказуем: могут зазвучать сразу два звука с разными уровнями громкости. Если же вы бьете просто по ободу, то тут тоже все непросто. При слабом ударе очень тихо звучит инструмент центральной части, если удар по ободу достаточно силен, то звучит инструмент обода, но с громкостью, неадекватной силе удара - значительно тише. Видимо, таким образом специалисты компании Roland решили приблизить звучание TD 5 к звучанию акустической установки. И похоже, им это в значительной степени удалось - неточности звукоизвлечения отрабатывается и даже передаются по MIDI.

Кроме римшота при использовании двухзонного пэда существует возможность глушить рукой звук тарелки, после нанесения удара хватая пэд за обод.

К триггерным входам вместо пэдов можно также подключать акустические триггеры и, сделав соответствующие настройки, играть звуками TD 5 с акустических барабанов.

Входы
Ко входу HH CONT подключается педаль хай-хета, позволяющая при ударе по пэду, подключенному к гнезду 3/HI-HAT, менять звучание от полностью закрытого до полностью открытого. Также можно произвести звук хай-хета, закрытого педалью, и так называемый сплэш - звук, получаемый, когда хет резко закрывается и тут же открывается. Короче, работа хай-хета в TD-5 моделируется действительно очень реалистично, что до последнего времени было большой редкостью.

Еще с помощью педали хай-хета можно управлять высотой звука ряда инструментов (бонгов, конгов и т. д.) Кроме того, ко входу HH CONT можно подключить обычный ножной переключатель (Foot Switch), но тогда звук хета будет просто переключаться открытый/закрытый.

К гнезду PATCH SHIFT подключается ножной переключатель. Если используется двойной переключатель, переключать ударные установки можно вперед - назад, или только вперед, если переключатель будет подключен одинарный.

Дополнительный вход AUX IN предназначен для занятий. К нему можно подключить и слышать в наушниках звук с магнитофона или другого источника, смикшированный со звуком самого модуля. На выход модуля сигнал с этого входа не попадает.

Кроме перечисленного, на задней панели присутствуют два гнезда OUTPUT типа джек (левое моно) и два разъема MIDI - вход и выход. Ну и, конечно, есть гнездо для подключения 12-вольтового сетевого адаптера.

Управление
На передней панели TD 5, кроме кнопки включения питания, присутствуют: регулятор громкости, действующий на выходной уровень и громкость наушников, гнездо под миниджек для подключения наушников, светодиодные индикаторы пэдов, группа кнопок управления и две кнопки, способные светиться. Одна из них переводит модуль из режима игры в режим редактирования (свечение ее указывает на нахождение в режиме редактирования), а другая включает и выключает встроенный метроном и синхронно с ним мигает. Вся информация (номера пэтчей, сообщения и значения параметров) выводится на трехсимвольный семисегментный дисплей. И если с цифрами проблем не возникает, то к тому начертанию, в котором на цифровой дисплей выводятся буквы сообщений, надо некоторое время привыкать.

Труднее привыкнуть к миниатюрному гнезду для наушников - хотелось бы, все-таки, иметь его нормального размера.

Среди кнопок управления звуковыми параметрами (прямоугольных и достаточно удобных), есть две кнопочки-изгои - маленькие и круглые. Самое забавное то, что это - кнопки перелистывания пэтчей, которыми первое время приходится пользоваться гораздо чаще, чем остальными.

Также выяснилось, что при работе левой группы индикаторов CRASH, TOM 1, HI-HAT, SNARE подсвечиваются противоположные индикаторы левой группы, соответственно RIDE, TOM 2, TOM 3 и KICK, причем свечение индикаторов правой группы, индикаторы левой группы не затрагивает. Чудеса, да и только.

Кнопками управления устанавливается:

Параметры триггеров (тип триггера, его чувствительность, порог срабатывания и кривая динамики). Если вы, например, используете пэд PD-7, необходимо растолковать это модулю, выбрав из списка типов триггеров Pd7, так как по умолчанию установлен Pd5.
Общий для всех инструментов нередактируемый эффект (восемь типов реверберации и два типа задержки). В задержке первого типа - девять ступеней длительности, в задержке второго типа - пять.
Параметры звука (выбирается инструмент, его уровень, положение в панораме, высота тона, длительность затухания, уровень реверберации).
Размер и темп работы метронома, его положение в панораме, инструмент, которым он будет звучать (16 вариантов) и то, пойдет ли этот звук на выход или только на наушники. По умолчанию метроном считает по английски приятным женским голосом.
Параметры MIDI (основной канал, синхронизация и режим Program Change.)
Кроме того, этими кнопками выполняются такие функции, как программирование педали хай-хета (на нее могут быть назначены контроллеры модуляции, сустейна и два дополнительных контроллера), изменение параметров триггеров под акустические триггеры, возвращение всех установок к их параметрам по умолчанию (что необыкновенно ценно, особенно в первое время), установки для осуществления сброса данных и их приема обратно (Bulk Dump, Bulk Load).

Инструменты
Модуль имеет 14-голосную полифонию и 210 инструментов: 28 бочек, 60 малых барабанов, 37 томов, 12 хай-хетов, 16 тарелок, 39 перкуссионных инструментов и 18 звуков эффектов. Из этих инструментов составлены 32 пэтча - ударные установки из 17 звуков (по два на пэд, кроме хай-хета, на который назначается три звука - хай-хет закрытый, открытый и закрытый педалью.) Каждый из этих пэтчей можно редактировать, меняя инструменты и изменяя установки параметров. Все изменения автоматически сохраняются, но, как уже упоминалось, могут быть возвращены к заводским значениям. Причем вернуть изначальные значения можно отдельным пэтчам; установкам триггеров, MIDI и метронома; Дополнительным Инструментам, речь о которых пойдет чуть дальше, или сразу всем параметрам модуля.

Инструменты TD 5 разделены на две группы. Первая, основная, состоит из 166 инструментов и предназначена для назначения на пэды. Доступ по MIDI к инструментам в нее входящим, возможен только после назначения этих инструментов на пэды. Вторая, группа Дополнительных Инструментов, расширяет арсенал TD 5 до соответствия карте ударных комплекта General MIDI. В группу Дополнительных Инструментов входят 44, в основном перкуссионных, инструмента, постоянно назначенные на определенные MIDI ноты (с 27 по 87). Доступ к этим инструментам по MIDI открыт всегда и их, как и основные инструменты, можно назначать на пэды для игры или редактирования.

Некоторые инструменты (4 тарелки и 6 инструментов перкуссионной группы) - двойные, то есть сделаны таким образом, что при обычном ударе по пэду звучит один инструмент, а при более сильном вдруг начинает звучать другой. Причем логичность комбинирования звуков в двойных инструментах остается под вопросом. Играешь по тарелке - все в порядке - нормальный звук тарелки, бьешь сильнее - начинает звучать купол той же тарелки. Хорошо, что это оговорено в руководстве, а то первым делом возникает мысль о неисправности модуля. Когда понимаешь, что это сделано специально, хочется попробовать эти звуки разделить. Когда выясняется, что сделать этого нельзя, записываешь двойные звуки в разряд утраченных и радуешься тому, как хорошо звучат другие инструменты. Не исключено то, что, например, в неразберихе игры на концерте, или в каких-то других ситуациях, двойные звуки и смогут оказаться полезными.

По имеющейся в Интернете информации, пользователи хвалят модуль за качество и высокую реалистичность звучания.
Автор
Тема: Re: ударн. модуль Roland TD5
Время: 20.12.2009 14:42 
Барнаул
классическое ф-но, эстрадн ф-но, синтезатор. Вокал.

цена 12 т.р. торг
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!