Автор | Тема: продам Roland SH-101 |
|
|
Время: 04.02.2018 22:07 | |
---|---|---|---|---|---|
Нижний Новгород F-Bass NB4,Lakland 55-94,Pedulla ET-4 ![]() ![]() |
Продаю легендарный синтезатор Roland SH-101. Полностью рабочий. Нижний Новгород.Пересыл. 49900 руб. +79О23О1957О Игорь. Говоря о классических синтезаторах, одним из тех, которые приходят на ум является, несомненно, Roland SH-101. Несмотря на кажущуюся простоту и монофоничность, он просто «взорвал» и продолжает взрывать электронную сцену. Стоит хотя бы взглянуть на список музыкантов, которые использовали его. Тут есть все, начиная от Jean Michelle Jarre до The Prodigy. В интернете есть масса информации, фан-клубов, форумов и других ресурсов о нём. Мы тоже вкратце посмотрим на основные факты о Roland SH-101. Всё началось в 1982 году. Это была эпоха «нью-вейва»: цветных волос, лака и причудливо-выглядящих синтезаторов на сцене. Синтезаторы с поддержкой MIDI были ещё «в диковинку». Yamaha по многим параметрам, особенно со своим DX-7 всё ещё была лидером в гонке с Roland. Но тут Roland выпускает SH-101, созданный, казалось бы, специально для музыкантов, которые любят «покрасоваться» для камеры. Доступный в красном, сером или синем корпусах и, опционально, оснащён рукояткой и плечевым ремнём, SH-101 также мог питаться от батареек для максимальной маневренности. Что же технически нового и особенного было в 101-м? Ведь можно сказать, что при своём скудном наборе параметров, звучал он весьма достойно. Осцилляторный блок состоял всего из одного осциллятора с суб-осциллятором. Одним из ключевых моментов был «мягкий» роландовский НЧ-фильтр. Кстати, пользователь не мог выбрать какую-то определенную форму волны. В блоке Source mixer просто устанавливался уровень определенной формы волны. Также присутствовал генератор шума. Модуляция была довольно простой, но неплохо продуманной. Одиночный генератор огибающей ADSR делился между фильтром и регулятором усиления (VCA). LFO (НЧ-генератор) имел на выбор синус, меандр, шум и случайный сигнал, которые могли использоваться для модуляции VCA, фильтра, высоты и ширины импульса. К сожалению, этот же LFO одновременно задавал скорость встроенного арпеджиатора/секвенсора. Если отбросить эту привязку LFO, то секвенсор был одной из лучших особенностей SH-101. Простое пошаговое программирование, запись нот с клавиатуры и способность транспонировать последовательность с помощью кнопок октавы или самой клавиатуры сделали своё, чтобы получать максимальное удовольствие от игры. Кроме того, синхронизация могла осуществляться и от внешних триггеров - очень продуманно. В итоге звучало всё это вместе настолько хорошо и «по-роландовски», что даже в 90-х, когда пошла мода на аналоговые синтезаторы, он появился в студии каждого уважающего себя продюсера танцевальной и электронной музыки. |
||||
|