Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Запись Си диез вместо До
Время: 21.01.2006 02:28 |
|
---|---|---|
Metuus
![]() |
Почему иногда вместо до пишут си диез? Если не изменяет память, то видел такое в "Патриотической песне" Глинки. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Запись Си диез вместо До
Время: 21.01.2006 02:58 |
|
---|---|---|
Кирилл!!
![]() |
В какой тональности написана Патриотическая песня? | |
|
Автор |
Тема: Re: Запись Си диез вместо До
Время: 21.01.2006 03:02 |
|
---|---|---|
Metuus
![]() |
До мажор | |
|
Автор |
Тема: Re: Запись Си диез вместо До
Время: 21.01.2006 03:08 |
|
---|---|---|
Москва Kramer Glide, Roland JP-8000 ![]() ![]() ![]() |
Это маразм просто. | |
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
|
Автор |
Тема: Re: Запись Си диез вместо До
Время: 21.01.2006 03:10 |
|
---|---|---|
Metuus
![]() |
2Vampyre В данном случае или в общем? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Запись Си диез вместо До
Время: 21.01.2006 03:15 |
|
---|---|---|
Москва Kramer Glide, Roland JP-8000 ![]() ![]() ![]() |
Это вообще маразм называть си-диез, ми-диез, фа-бемоль. . . | |
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
|
Автор |
Тема: Re: Запись Си диез вместо До
Время: 21.01.2006 14:03 |
|
---|---|---|
19
![]() |
джазмены говорят "си бемоль" хэвики - "ля диез" |
|
|
Автор |
Тема: Re: Запись Си диез вместо До
Время: 21.01.2006 14:20 |
|
---|---|---|
хз
![]() |
Возможно такое обозначение принято для нетемперированных инструментов? | |
|
Автор |
Тема: Re: Запись Си диез вместо До
Время: 21.01.2006 14:32 |
|
---|---|---|
Metuus
![]() |
"нетемперированных инструментов?" А это какие? Я видел такую запись в нотах для баяна. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Запись Си диез вместо До
Время: 21.01.2006 14:34 |
|
---|---|---|
Metuus
![]() |
Все разобрался, баян таки темперированный. | |
|
Автор |
Тема: Re: Запись Си диез вместо До
Время: 21.01.2006 15:55 |
|
---|---|---|
хз
![]() |
Тогда вопрос к самому Глинке ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Запись Си диез вместо До
Время: 21.01.2006 17:40 |
|
---|---|---|
-_-
![]() |
Чё вы вообще за бред обсуждаете... Что такого в ноте си#... Транспонируй любую вещь из до мажора в до# мажор и запиши то, что получилось. Обрати внимание на то, что си превратилось в си#, а ми - в ми#. Невероятно, не правда ли?.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Запись Си диез вместо До
Время: 21.01.2006 17:47 |
|
---|---|---|
Москва Kramer Glide, Roland JP-8000 ![]() ![]() ![]() |
А я думал, что речь о тональности идёт. . . | |
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
|
Автор |
Тема: Re: Запись Си диез вместо До
Время: 21.01.2006 18:17 |
|
---|---|---|
Metuus
![]() |
2-_- Что-то я не понимаю... Зачем транспонировать? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Запись Си диез вместо До
Время: 21.01.2006 19:09 |
|
---|---|---|
хз
![]() |
>Транспонируй любую вещь из до мажора в до# мажор и запиши то, что получилось Безспорно, в до# мажоре семь знаков альтераций в т.ч. и си# и ми#. Но афтар заявил, что исходная тональность до мажор. Значит можно предположить, что в указанном произведении Глинки (честно, не знаю такого) имеется или отклонение или модуляция в до# мажор без указания знаков альтераций новой тональности. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Запись Си диез вместо До
Время: 21.01.2006 19:35 |
|
---|---|---|
Metuus
![]() |
"что в указанном произведении Глинки (честно, не знаю такого)" Это гимн РФ который был до Путина. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Запись Си диез вместо До
Время: 21.01.2006 23:44 |
|
---|---|---|
хз
![]() |
а вот не знаю и все тут ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Запись Си диез вместо До
Время: 23.01.2006 13:31 |
|
---|---|---|
ritatoffski
![]() |
Блин , может там модуляция!! | |
|
Автор |
Тема: Re: Запись Си диез вместо До
Время: 23.01.2006 19:40 |
|
---|---|---|
-_-
![]() |
Уверен что партитура - левак, не мог Глинка такую фигню написать, он же не долбоеб!!! | |
|
Автор |
Тема: Re: Запись Си диез вместо До
Время: 25.01.2006 08:50 |
|
---|---|---|
Москва Вибрафон, перкуссия ![]() ![]() ![]() |
Кароче! Прекращайте глупый спор! Вся тема в том, что в академической гармонии, знаки альтерации читаются буквально, в отличае от джаза и эстрады, где достаточно указывать энгармонически равную ноту. То есть если композитору нужно повысить си, то он пишет си диез. А си диез это не до!!! ![]() Кстати, а в патриотической песне какая тональность? И при какой ситуации появляется си диез? |
|
Если при столкновении головы и книги происходит глухой стук, то не всегда в этом виновна книга.
|
Автор |
Тема: Re: Запись Си диез вместо До
Время: 25.01.2006 17:49 |
|
---|---|---|
Metuus
![]() |
Тональность до мажор, кстати выше написано было ![]() А вот при какой ситуации не помню, и нот под рукой нет ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Запись Си диез вместо До
Время: 25.01.2006 18:08 |
|
---|---|---|
Д.Попов.
![]() |
Без нот смысла нет говорить. Либо это было переложение, и тот кто перегладывал облажался, либо и вправду использование диеза, как повышения | |
|
Автор |
Тема: Re: Запись Си диез вместо До
Время: 26.01.2006 16:00 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург drums & percussion ![]() ![]() ![]() |
||
|
Автор |
Тема: Re: Запись Си диез вместо До
Время: 26.01.2006 16:02 |
|
---|---|---|
хз
![]() |
Да где там может быть повышение? Там же все просто и стандартно до банальности, на 5 аккордах и в одной тональности. Ошибка или описька какая то, ей-бо! Афтар, заинтриговал, так давай ищи нотки где ты это видел... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Запись Си диез вместо До
Время: 26.01.2006 16:08 |
|
---|---|---|
хз
![]() |
Ага, вот-вот, молодец, Кабал. Но тут не до мажор. Не вижу фа с (двойным) диезом, мля... | |
|
Автор |
Тема: Re: Запись Си диез вместо До
Время: 26.01.2006 16:11 |
|
---|---|---|
хз
![]() |
Круто, издательство г.Вашингтон. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Запись Си диез вместо До
Время: 26.01.2006 17:35 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург drums & percussion ![]() ![]() ![]() |
...к тому я сопсно их кинул. Кому надо, тому и без слов все видно и понятно... | |
|
Автор |
Тема: Re: Запись Си диез вместо До
Время: 26.01.2006 22:06 |
|
---|---|---|
![]() |
Как только те ноты найду - сразу выложу ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Запись Си диез вместо До
Время: 09.02.2006 23:48 |
|
---|---|---|
оля
![]() |
что такое лад? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Запись Си диез вместо До
Время: 10.02.2006 00:57 |
|
---|---|---|
Москва Вибрафон, перкуссия ![]() ![]() ![]() |
> что такое лад? Х.з. Просьба не путать с "ХЗ". :0) |
|
Если при столкновении головы и книги происходит глухой стук, то не всегда в этом виновна книга.
|
Автор |
Тема: Re: Запись Си диез вместо До
Время: 10.02.2006 01:38 |
|
---|---|---|
хз
![]() |
Oklopook, ![]() ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Запись Си диез вместо До
Время: 10.02.2006 11:14 |
|
---|---|---|
Донецк вокал/баритон ![]() |
Все просто: кварто-квинтовый круг : фа, до, соль, ре, ля, ми, си отсюда FisDur = F# G# A# C# D# E#(!!), вот откуда ми-диез. играется на фоно фа, но пишется ми#. Аналогично и в тональности DisDur, там будет уже си-диез (играется До): C# D# E# F# G# A# H# Привет с вокального форума! ![]() |
|
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
|
Автор |
Тема: Re: Запись Си диез вместо До
Время: 10.02.2006 11:40 |
|
---|---|---|
хз
![]() |
![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Запись Си диез вместо До
Время: 12.02.2006 13:30 |
|
---|---|---|
Восточное Измайлово семплер, смычок и канифоль ![]() ![]() ![]() |
2оля: что такое йад? |
|
Меня путен обыдлил, я поэтому в подъезде ссу (Вепрь)
lick this post! |
Автор |
Тема: Re: Запись Си диез вместо До
Время: 15.02.2006 13:20 |
|
---|---|---|
Still
![]() |
Например в миноре 3-я пониженная, а не повышеная вторая. Хотя для минора 3-я ступень является натуральной все равно говорят о 3-й пониженой (но относительно мажора). | |
|
Автор |
Тема: Re: Запись Си диез вместо До
Время: 22.02.2006 14:46 |
|
---|---|---|
Moscow Saxophone ![]() ![]() |
Боже мой! это форум теоретиков или я не туда попал???? Вы чего??? хватит позориться!!! Такую ерунду обсуждать. Возьмите любой учебник по Сольфеджио. |
|
Bright Moments...!(с)
|
Автор |
Тема: Re: Запись Си диез вместо До
Время: 22.02.2006 22:27 |
|
---|---|---|
![]() |
а по-моему до гораздо проще написать. Ты же пишешь для себя, поэтому можешь писать как вголову взбредет, лишь бы ты сам это понимал ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Запись Си диез вместо До
Время: 23.02.2006 15:44 |
|
---|---|---|
Moscow Saxophone ![]() ![]() |
Проще то проще, но тогда в некоторых гаммах появляются одноимённые ноты, (напр. до и до-диез). Каждая следущая ступень в гамме должна обозначатся соответствующей следующей нотой, и повторений быть не может! Это принципиально важно! (Отсюда же Дубль-диезы и Дубль-бемоли -- тоже на первый взгляд нелепость.) Возьмём до-диез мажор Ступени должны идти по порядку(до-ре-ми-фа-соль-ля-си) Расставляем необходимые диезы, получается: До# ре# !Ми#! фа# соль# Ля# !си#! (до#) Если вместо ми# и си# написать фа и до - получится, что у нас две ступени в гамме повторяются по два раза! НО И ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ! Получается что у нас в мажорной гамме вместо двух больших секунд имеются(откуда невозьмись) две уменьшённые терции. потому что формально ре# - фа и ля#-до - это уменьшённые терции. Никаких уменьшённых терций в мажорной гамме быть не может - поэтому во избежании этой путанницы пишут си-диез и ми-диез, до-бемоль и фа-бемоль, а также многочисленные дубль-диезы и дубль бемоли,... Вот так-то! |
|
Bright Moments...!(с)
|
Автор |
Тема: Re: Запись Си диез вместо До
Время: 23.02.2006 21:31 |
|
---|---|---|
Кирилл!!
![]() |
А###ть! Дайте две. А теперь приложи это к С dur. Ноты выложены. И вообще, где он до диез-то(а то на вопрос ответил - а где он вопрос то)? | |
|
Автор |
Тема: Re: Запись Си диез вместо До
Время: 26.02.2006 01:51 |
|
---|---|---|
6 струн ![]() ![]() ![]() |
Блин, ну вы тупые. В До# мажоре 7 ступень, если ее назвать до, попадает на ту же нить нотного стана, и при записи в мелодии 7ступень -тоника придется сначала до бекарить в каждом такте, потом повышать.Куча знаков внутри такта.Плохо читается.А если трель? Запись Си# позволяет вынести 7 ступень на незанятую нить нотного стана, а знак # вынести к ключу. То есть сделано это для удобства чтения с листа, не более. ![]() |
|
|
Все страницы:
1
2
|
![]() |
|