Автор |
Тема: Почему опущен квинтовый тон?
Время: 27.02.2006 10:07 |
|
---|---|---|
![]() |
В учебник Игоря бойко "прогрессивный метод импровизации" в разделе обыгрывание минорных аккордов есть приведённая ниже апликатура аккорда Gm7.Я именно эту форму не использовал ранее ирешил проанализировать получилось Bb два звука с интервалом в октаву G (root) и седимая ступень F, а где пятая ума не приложу???Подскажите? ---Х----- ---11---- ---10 ---- ---8----- ---10---- ---Х----- |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему опущен квинтовый тон?
Время: 27.02.2006 15:08 |
|
---|---|---|
Восточное Измайлово семплер, смычок и канифоль ![]() ![]() ![]() |
там нету квинты. во многих апликатурах аккордов с надстройками (начиная от септакродов) часто исключается квинта. это происходит потому, что она несет меньший "эмоциональный смысл". т.е. не определяет настроение аккорда. квинта добавляет "объема" к аккорду. но это не всегда нужно... скажу больше, в джазе, например, используются так называемые "голоса из раковин" - аккорды в которых отсутствуют тоники. зы: вощем где-то так. но слишком много кавычек ж-)) |
|
Меня путен обыдлил, я поэтому в подъезде ссу (Вепрь)
lick this post! |
Автор |
Тема: Re: Почему опущен квинтовый тон?
Время: 28.02.2006 18:59 |
|
---|---|---|
![]() |
Пацаны! Ну на х*я Квинту опустили? | |
|
Автор |
Тема: Re: Почему опущен квинтовый тон?
Время: 28.02.2006 21:06 |
|
---|---|---|
guest
![]() |
Петрович ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему опущен квинтовый тон?
Время: 02.03.2006 07:33 |
|
---|---|---|
![]() |
Спасибо, за ответы.Действительно это явление имеет место, поковырявшись в нотах я это без особого труда обнаружил. <скажу больше, в джазе, например, используются так называемые "голоса из раковин" - аккорды в которых отсутствуют тоники.> Наверно те которые обозначаются как sus (suspend)- там помоему отсутствует тоника, правда еще не дошёл до осмысленного обыгрывание оных. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Почему опущен квинтовый тон?
Время: 02.03.2006 19:21 |
|
---|---|---|
Москва Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal ![]() ![]() ![]() |
Sus - это кварта + квинта. Например Csus - До+Фа+Соль | |
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
|
Автор |
Тема: Re: Почему опущен квинтовый тон?
Время: 04.03.2006 10:25 |
|
---|---|---|
Москва Вибрафон, перкуссия ![]() ![]() ![]() |
Квинта вгаомонии не является важным тоном, поэтому, если нам нужно в трехзвучном звучании сыграть септаккорд, то ее мы пропустим без особого сожаления. Судя по всему в указанном примере терция является мелодическим голосом, по-этому удваивается, если же нет, то я не понимаю удвоения терции. Вообще удвоения при четко фиксированном голососторении нежелательно, так как это место можно отдать под какую-либо надстройку, например 9 или 11. > Sus - это кварта + квинта. Например Csus - До+Фа+Соль Я бы уточнил: sus - задержние, то есть использование кварты вместо терции. Если же кварта будет вместо квинты (с сохранением терции), то это уже 11 (ундецим). |
|
Если при столкновении головы и книги происходит глухой стук, то не всегда в этом виновна книга.
|