Автор |
Тема: Ээ. Забыл напрочь
Время: 11.07.2006 23:31 |
|
---|---|---|
Москва piano, melodica ![]() ![]() |
вот строю я в ре-миноре цепочку аккордов: фа-ляЬ-си бекар-ре - ми-ля-до# - фа-ля-ре первый уменьшенный септ как правильно называется? Это септ какой ступени? (просто забыл, подскажите) |
|
http://www.vk.com/kenazmusic
http://www.vk.com/koshelpv http://yatalant.music1.ru/#/albums/360484.html |
Автор |
Тема: Re: Ээ. Забыл напрочь
Время: 12.07.2006 14:30 |
|
---|---|---|
Киев Барабаны/ Гитара ![]() ![]() ![]() |
Уточнение: ре минор (d moll) параллелен фа мажор (F dur) Фа мажор при ключе имеет один бемоль... это си бемоль... По теме: ум. VII аккорд строиться по идее от VII ступени гармонического минора по малым терциям (если в септаккорде большая терция и две малых, то в ум.VII аккорде все малые терции) Забыла уже как в мажоре строится.. Не могу понять, в чем вопрос? Тебе обращения нужны ум. VII аккорда или как? |
|
ку-ку-ку!
|
Автор |
Тема: Re: Ээ. Забыл напрочь
Время: 12.07.2006 14:37 |
|
---|---|---|
Киев Барабаны/ Гитара ![]() ![]() ![]() |
это.. а круто знать теорию! Дилетантов на сожжение в костер, в бочку с краской! УНИЧТОЖИТЬ |
|
ку-ку-ку!
|
Автор |
Тема: Re: Ээ. Забыл напрочь
Время: 12.07.2006 19:03 |
|
---|---|---|
Москва piano, melodica ![]() ![]() |
Про знаки альтерации в ре-миноре знаю=))) ум.7 - это от до#б а я тут спрашиваю про другой уменьшенный септ, в котором есть пониженная пятая ступень. Т.е. если брать, например, переход от тонического трезвучия к такому септу, то там квинтовый звук просто "расщепляется" (я именно так подобрал) на 2 звука: пониженную пятую и си-бекар...Он вообще бывает? А то я на слух подбирал, но он в доминанту разрешается очень просто и без напряга. вдруг такого вообще в ре-миноре не случается? |
|
http://www.vk.com/kenazmusic
http://www.vk.com/koshelpv http://yatalant.music1.ru/#/albums/360484.html |
Автор |
Тема: Re: Ээ. Забыл напрочь
Время: 12.07.2006 19:37 |
|
---|---|---|
Киев Барабаны/ Гитара ![]() ![]() ![]() |
не совсем понимаю, что ты хочешь узнать... Какой другой септаккорд? Может ДомианантСемтАккорд (7D)? Так он строится от 5 ступени (потому что Доминанта пятая ступень) и называется он Септаккорд, потому что там идет септима интервал, состоит: из большой терции, малай терции, малай терции. но только вот ты говоришь, что переход должен быть на трезвучие. Но ведь так нельзя! По правилам можно только -с трезвучия (T3) на субдоминанту (S3) -с субдоминанты(S3) на трезвучия (T3) -с субдоминанты(S3) на доминантаккорд (D3) НО НЕ В КОМЕ СЛУЧЕЕ НЕ С ДОМИНАНТЫ НА ТИРЕЗВУЧЕИ... |
|
ку-ку-ку!
|
Автор |
Тема: Re: Ээ. Забыл напрочь
Время: 12.07.2006 19:43 |
|
---|---|---|
Москва piano, melodica ![]() ![]() |
ну смотри, я тебе по нотам же расписывал в первом посте еще там выходит фа-ляЬ-си-бекар-ре и он отлично разрешается в Ля7 и потом в ре. |
|
http://www.vk.com/kenazmusic
http://www.vk.com/koshelpv http://yatalant.music1.ru/#/albums/360484.html |
Автор |
Тема: Re: Ээ. Забыл напрочь
Время: 12.07.2006 19:46 |
|
---|---|---|
Киев Барабаны/ Гитара ![]() ![]() ![]() |
момэнет пойду на фортепиано наиграю... значит фа-ляЬ-си-бекар-ре? сейчас послушаю... |
|
ку-ку-ку!
|
Автор |
Тема: Re: Ээ. Забыл напрочь
Время: 12.07.2006 20:05 |
|
---|---|---|
Киев Барабаны/ Гитара ![]() ![]() ![]() |
нет! явно я что-то напутала... L`etranger зайди в све ICQ |
|
ку-ку-ку!
|
Автор |
Тема: Re: Ээ. Забыл напрочь
Время: 12.07.2006 21:18 |
|
---|---|---|
Москва piano, melodica ![]() ![]() |
у меня аська сломалась=(( говорят - коннектинг фейлд. Уже вторые сутки. Фа-ляЬ-си-бекар-ре - это банально уменьшенный от фа. там напутать сложно... |
|
http://www.vk.com/kenazmusic
http://www.vk.com/koshelpv http://yatalant.music1.ru/#/albums/360484.html |
Автор |
Тема: Re: Ээ. Забыл напрочь
Время: 14.07.2006 09:30 |
|
---|---|---|
![]() |
Кто-то решил,что ум.7 построен от СИ(ФА-ЛЯб-СИ_РЕ-терцкварт).Фактич. ум.7 -от СОЛЬ# и он доминантирует к ЛЯ в форме секундакка - т.е. дом. в дом. | |
|
Автор |
Тема: Re: Ээ. Забыл напрочь
Время: 14.07.2006 14:46 |
|
---|---|---|
Москва piano, melodica ![]() ![]() |
значит, я угадал. но откуда в ре-миноре, бемольной тональности, соль#? не правильнее ли его называть ляЬ? или что-то путаю? |
|
http://www.vk.com/kenazmusic
http://www.vk.com/koshelpv http://yatalant.music1.ru/#/albums/360484.html |
Автор |
Тема: Re: Ээ. Забыл напрочь
Время: 14.07.2006 16:18 |
|
---|---|---|
![]() |
Как и в До маж.,или в До мин. До бемоль не может вести в до(мож. в Ля бем.),так и в Ля не Ля бем.,но Соль# ведется в ля. | |
|
Автор |
Тема: Re: Ээ. Забыл напрочь
Время: 02.02.2007 16:39 |
|
---|---|---|
яхуууууууууу
![]() |
ни хрена![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Ээ. Забыл напрочь
Время: 02.02.2007 17:45 |
|
---|---|---|
Lamia
![]() |
И называется это "вводный вептакорд двойной доминанты" (соль-диез - четвертая повышеная) | |
|
Автор |
Тема: Re: Ээ. Забыл напрочь
Время: 02.02.2007 17:46 |
|
---|---|---|
Lamia
![]() |
Ой, извините, СЕПТАККОРД. | |
|
Автор |
Тема: Re: Ээ. Забыл напрочь
Время: 02.02.2007 18:03 |
|
---|---|---|
Сергей
![]() |
Если в Ля, то соль#. Но этот ум.7 может разрешаться еще и в другие тональности. ![]() |
|
|