RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Теория музыки

Задать новую тему
Автор
Тема: Ээ. Забыл напрочь
Время: 11.07.2006 23:31 
Москва
piano, melodica

вот строю я в ре-миноре цепочку аккордов:

фа-ляЬ-си бекар-ре - ми-ля-до# - фа-ля-ре

первый уменьшенный септ как правильно называется?
Это септ какой ступени?

(просто забыл, подскажите)
Автор
Тема: Re: Ээ. Забыл напрочь
Время: 12.07.2006 14:30 
Киев
Барабаны/ Гитара

Уточнение:
ре минор (d moll) параллелен фа мажор (F dur)
Фа мажор при ключе имеет один бемоль... это си бемоль...

По теме:
ум. VII аккорд строиться по идее от VII ступени гармонического минора по малым терциям (если в септаккорде большая терция и две малых, то в ум.VII аккорде все малые терции) Забыла уже как в мажоре строится..

Не могу понять, в чем вопрос? Тебе обращения нужны ум. VII аккорда или как?
ку-ку-ку!
Автор
Тема: Re: Ээ. Забыл напрочь
Время: 12.07.2006 14:37 
Киев
Барабаны/ Гитара

это.. а круто знать теорию!

Дилетантов на сожжение в костер, в бочку с краской!

УНИЧТОЖИТЬ
ку-ку-ку!
Автор
Тема: Re: Ээ. Забыл напрочь
Время: 12.07.2006 19:03 
Москва
piano, melodica

Про знаки альтерации в ре-миноре знаю=))) ум.7 - это от до#б а я тут спрашиваю про другой уменьшенный септ, в котором есть пониженная пятая ступень. Т.е. если брать, например, переход от тонического трезвучия к такому септу, то там квинтовый звук просто "расщепляется" (я именно так подобрал) на 2 звука: пониженную пятую и си-бекар...Он вообще бывает? А то я на слух подбирал, но он в доминанту разрешается очень просто и без напряга.

вдруг такого вообще в ре-миноре не случается?
Автор
Тема: Re: Ээ. Забыл напрочь
Время: 12.07.2006 19:37 
Киев
Барабаны/ Гитара

не совсем понимаю, что ты хочешь узнать...
Какой другой септаккорд? Может ДомианантСемтАккорд (7D)?

Так он строится от 5 ступени (потому что Доминанта пятая ступень)
и называется он Септаккорд, потому что там идет септима интервал,
состоит: из большой терции, малай терции, малай терции.
но только вот ты говоришь, что переход должен быть на трезвучие. Но ведь так нельзя! По правилам можно только
-с трезвучия (T3) на субдоминанту (S3)
-с субдоминанты(S3) на трезвучия (T3)
-с субдоминанты(S3) на доминантаккорд (D3)


НО НЕ В КОМЕ СЛУЧЕЕ НЕ С ДОМИНАНТЫ НА ТИРЕЗВУЧЕИ...
ку-ку-ку!
Автор
Тема: Re: Ээ. Забыл напрочь
Время: 12.07.2006 19:43 
Москва
piano, melodica

ну смотри, я тебе по нотам же расписывал в первом посте еще

там выходит фа-ляЬ-си-бекар-ре

и он отлично разрешается в Ля7 и потом в ре.
Автор
Тема: Re: Ээ. Забыл напрочь
Время: 12.07.2006 19:46 
Киев
Барабаны/ Гитара

момэнет пойду на фортепиано наиграю...
значит фа-ляЬ-си-бекар-ре? сейчас послушаю...
ку-ку-ку!
Автор
Тема: Re: Ээ. Забыл напрочь
Время: 12.07.2006 20:05 
Киев
Барабаны/ Гитара

нет! явно я что-то напутала...
L`etranger зайди в све ICQ
ку-ку-ку!
Автор
Тема: Re: Ээ. Забыл напрочь
Время: 12.07.2006 21:18 
Москва
piano, melodica

у меня аська сломалась=((

говорят - коннектинг фейлд. Уже вторые сутки.

Фа-ляЬ-си-бекар-ре - это банально уменьшенный от фа. там напутать сложно...
Автор
Тема: Re: Ээ. Забыл напрочь
Время: 14.07.2006 09:30 



Кто-то решил,что ум.7 построен от СИ(ФА-ЛЯб-СИ_РЕ-терцкварт).Фактич. ум.7 -от СОЛЬ# и он доминантирует к ЛЯ в форме секундакка - т.е. дом. в дом.
Автор
Тема: Re: Ээ. Забыл напрочь
Время: 14.07.2006 14:46 
Москва
piano, melodica

значит, я угадал.

но откуда в ре-миноре, бемольной тональности, соль#?
не правильнее ли его называть ляЬ?

или что-то путаю?
Автор
Тема: Re: Ээ. Забыл напрочь
Время: 14.07.2006 16:18 



Как и в До маж.,или в До мин. До бемоль не может вести в до(мож. в Ля бем.),так и в Ля не Ля бем.,но Соль# ведется в ля.
Автор
Тема: Re: Ээ. Забыл напрочь
Время: 02.02.2007 16:39 
яхуууууууууу



ни хрена
:super:
Автор
Тема: Re: Ээ. Забыл напрочь
Время: 02.02.2007 17:45 
Lamia



И называется это "вводный вептакорд двойной доминанты" (соль-диез - четвертая повышеная)
Автор
Тема: Re: Ээ. Забыл напрочь
Время: 02.02.2007 17:46 
Lamia



Ой, извините, СЕПТАККОРД.
Автор
Тема: Re: Ээ. Забыл напрочь
Время: 02.02.2007 18:03 
Сергей



Если в Ля, то соль#. Но этот ум.7 может разрешаться еще и в другие тональности. :idea2:
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!