Автор |
Тема: Политональный взгляд на обычный септаккорд.
Время: 01.09.2006 20:50 |
|
---|---|---|
![]() |
Если взять, к примеру, C maj7 , то можно рассматривать его тремя путями : 1) C maj7 2) Em7/C 3)Em/C maj . Т.е. во втором и в третьем случаях есть фундамент и надстройка , что дает возможность при желании применять замены или надстройки , или базы. Кто из рокистов использовал в практике такие подмены? | |
|
Автор |
Тема: Re: Политональный взгляд на обычный септаккорд.
Время: 01.09.2006 21:05 |
|
---|---|---|
Basstriker
![]() |
Йоу! | |
|
Автор |
Тема: Re: Политональный взгляд на обычный септаккорд.
Время: 01.09.2006 21:07 |
|
---|---|---|
Basstriker
![]() |
Замена по медиантам | |
|
Автор |
Тема: Re: Политональный взгляд на обычный септаккорд.
Время: 01.09.2006 21:09 |
|
---|---|---|
Basstriker
![]() |
Сделать все это несложно, вопрос в художественной задаче, как прозвучит | |
|
Автор |
Тема: Re: Политональный взгляд на обычный септаккорд.
Время: 01.09.2006 21:53 |
|
---|---|---|
![]() |
Прекрасно Basstriker ,что Вы отозвались.Как видно,вопрос в жилу.Меня занимает этот вопрос ,который я поднимаю в рамках преподаваемого мной курса гармонии ; также и в связи с роком ,к которому в молодости относился высокомерно. Может быть , именно в альтерн. взгляде на значение аккордов и их переосмысление таится общий пивот , позволивший наряду с ритмом объединить то , что до этого было несовместимо -джаз и рок. | |
|
Автор |
Тема: Re: Политональный взгляд на обычный септаккорд.
Время: 01.09.2006 22:38 |
|
---|---|---|
Нерезиновая Бас-гитара, тенор-гитара, синтезатор, луп-станция, казу ![]() ![]() ![]() |
NP, в рамках преодаваемого Вами курса гармонии поздравляю Вас с Днём знаний! (Простите за оффтоп...) | |
Дармоедов вызывали?
|
Автор |
Тема: Re: Политональный взгляд на обычный септаккорд.
Время: 02.09.2006 00:34 |
|
---|---|---|
![]() |
Спасибо за поздравление, Darth Vasya, спасибо за поздравление,а о чем оно?... Ищу альтернативный опыт применения в роке таких аккордов , в которых бас остается оригинальным , а верхнее трезвучие меняется на другое ,но подходящее мелодии.В традиционной джазовой гармонии такого нет.Пожалуйста,укажите ,какие ансамбли используют подобные патенты. | |
|
Автор |
Тема: Re: Политональный взгляд на обычный септаккорд.
Время: 02.09.2006 01:31 |
|
---|---|---|
хз
![]() |
NP Психоделика 60-70-х. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Политональный взгляд на обычный септаккорд.
Время: 02.09.2006 11:02 |
|
---|---|---|
Кирилл!!
![]() |
Насколько я понимаю, из Клода Мийо(а это его заслуга - политональность), Cmaj (большой мажорный септаккорд) можно рассматривать как совместное существование Cdur и Gdur. Как самый распространённый случай. А можно и так, как вы пишете: Cdur Emoll. (насчёт Em/Cmaj - не понял: от БМС шли и к нему же пришли?) Соответственно и можно проводить всякие возможные с этими аккордами деяния. ЗВучит в основном дерзковато - много применять ни к чему.Мне не понравилось. Получается даже для джаза жёстковато. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Политональный взгляд на обычный септаккорд.
Время: 03.09.2006 11:13 |
|
---|---|---|
Кирилл!!
![]() |
Конечно же... Darius Milhaud. Я о чём-то о своём задумался... Спасибо. | |
|
Автор |
Тема: Re: Политональный взгляд на обычный септаккорд.
Время: 03.09.2006 15:36 |
|
---|---|---|
Basstriker
![]() |
Erykah Badu, Jill Scott, это современные женщины неосоул | |
|
Автор |
Тема: Re: Политональный взгляд на обычный септаккорд.
Время: 03.09.2006 18:49 |
|
---|---|---|
Basstriker
![]() |
||
|
Автор |
Тема: Re: Политональный взгляд на обычный септаккорд.
Время: 03.09.2006 18:51 |
|
---|---|---|
Basstriker
![]() |
||
|
Автор |
Тема: Re: Политональный взгляд на обычный септаккорд.
Время: 03.09.2006 19:17 |
|
---|---|---|
![]() |
Basstriker, Спасибо за примеры.Интересно ,Вы ли определили это как неосоул,или это определение критиков.Звучит более как ретропоп 70-х гг с неосаундом. | |
|
Автор |
Тема: Re: Политональный взгляд на обычный септаккорд.
Время: 03.09.2006 19:57 |
|
---|---|---|
Basstriker
![]() |
Неосоул - это вполне распространенное определение, также как эйсид джаз. А эти две певицы - самые известные. А слушать просто лучше все и с хорошим качеством. Поначалу может показаться скучновато, но потом можно открыть много интересного. У меня товарищ еще говорил, что Джилл Скотт поет модальный джаз. Не знаю, можно ли это так определить. | |
|
Автор |
Тема: Re: Политональный взгляд на обычный септаккорд.
Время: 04.09.2006 01:05 |
|
---|---|---|
хз
![]() |
NP Блин, только сейчас въехал в сабж. Как то вроде не очень корректным кажется постановка вопроса, в смысле обозначения. Кирилл прав, корректней будет расписать сложный аккорд в виде двух простых трезвучий с применением возможных ладов в этом случае, но не как у Вас. В Вашем случае это обычные Em с функцией C, но не фундамент и надстройка. И какой же лад (лады) можно применить в Вашем случае кроме ладов e-moll? ![]() То же касается и нонаккордов, где можно разложить ноаккорд на терзвучия от тоники и субдоминанты. Та же политональость. Где то уже обсуждалось такое. (Прошу прощения за возможный дилетантизм, но уже много лет очень далек от теории) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Политональный взгляд на обычный септаккорд.
Время: 04.09.2006 01:22 |
|
---|---|---|
хз
![]() |
NP Вы спрашивали какие рокгруппы применяли такое. Я не спроста упомянул психделику 60-70-х годов. Например ранний Пинк-Флойд. Или более приятный на слух Yes. Вот уж где наворочено... ![]() Из нынешних рокеров, например, Сатриани. Ну а современный джаз вообще не мыслим без политональности, насколько вообще в джазе приемлемо понятие тональности. (опять чё то влез куда то... ![]() |
|
|