Автор |
Тема: voicing with upper structure triads
Время: 01.07.2007 19:48 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Возник такой вопрос: в некоторых гаммах из-за avoid notes остаются только тона нижней части аккорда, например в E-7 III-7 avoid notes - Sb2, Sb6, то есть, как мне кажется, построить сверху трезвучие хотя бы с одним тяготением невозможно? | |
|
Автор |
Тема: Re: voicing with upper structure triads
Время: 01.07.2007 20:54 |
|
---|---|---|
Блюзовая балалайка ![]() ![]() ![]() |
>Возник такой вопрос: в некоторых гаммах из-за avoid notes остаются только тона нижней части аккорда, например в E-7 III-7 avoid notes - Sb2, Sb6, то есть, как мне кажется, построить сверху трезвучие хотя бы с одним тяготением невозможно? Как обычно,есть книжная теория-и есть практика,не укладывающаяся в прокрустово ложе теории.Смысл Avoids- воздерживаться от неаккордовых звуков,затемняющих мажорную и минорную ,а значит и функциональную сущность аккордов.Столкновения между такими звуками и звуками аккорда всегда создают интервал b9.Малая нона сама по себе благополучно существует в доминантсептаккорде b9. Значит можно создать условия,когда Avoids могут использоваться,а вместе с ними можно создать и upper Structures- к примеру путем вывода из аккорда терции(пример 1). При желании можно попросту построить слэшаккорд(пр.2),который представляет из себя как бы упрощенную версию upper Structure. Cуществует также возможность обратить малые ноны в большие септимы(пр.3),что впрочем более смахивает на модальный аккорд,где как известнотерцовые структуры необязательны,и звуков-игнорантов тоже нет. |
|
|
Автор |
Тема: Re: voicing with upper structure triads
Время: 01.07.2007 21:24 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Спасибо! | |
|