RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Теория музыки

Задать новую тему
Автор
Тема: voicing with upper structure triads
Время: 01.07.2007 19:48 



Возник такой вопрос: в некоторых гаммах из-за avoid notes остаются только тона нижней части аккорда, например в E-7 III-7 avoid notes - Sb2, Sb6, то есть, как мне кажется, построить сверху трезвучие хотя бы с одним тяготением невозможно?
Автор
Тема: Re: voicing with upper structure triads
Время: 01.07.2007 20:54 

Блюзовая балалайка

>Возник такой вопрос: в некоторых гаммах из-за avoid notes остаются только тона нижней части аккорда, например в E-7 III-7 avoid notes - Sb2, Sb6, то есть, как мне кажется, построить сверху трезвучие хотя бы с одним тяготением невозможно?


Как обычно,есть книжная теория-и есть практика,не укладывающаяся в прокрустово ложе теории.Смысл Avoids- воздерживаться от неаккордовых звуков,затемняющих мажорную и минорную ,а значит и функциональную сущность аккордов.Столкновения между такими звуками и звуками аккорда всегда создают интервал b9.Малая нона сама по себе благополучно существует в доминантсептаккорде b9.
Значит можно создать условия,когда Avoids могут использоваться,а вместе с ними можно создать и upper Structures- к примеру путем вывода из аккорда терции(пример 1).
При желании можно попросту построить слэшаккорд(пр.2),который представляет из себя как бы упрощенную версию upper Structure.
Cуществует также возможность обратить малые ноны в большие септимы(пр.3),что впрочем более смахивает на модальный аккорд,где как известнотерцовые структуры необязательны,и звуков-игнорантов тоже нет.
Автор
Тема: Re: voicing with upper structure triads
Время: 01.07.2007 21:24 



Спасибо!
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!