Автор |
Тема: Словестная характеристика всех аккордов
Время: 02.11.2008 15:46 |
|
---|---|---|
![]() |
Помогите найти инфу, где было бы подробнейшее описание аккордов словами. Например, я знаю, что все чисто мажорные аккорды создают настроение добра, света, радости и т.д. Минорные же напротив - темные, кое-где мрачные, злые, какие-то из них грустные и т.д. Но есть еще ведь и те аккорды, которые стоят между мажорными и минорными. Причем, одни из них, ближе к мажорным, другие - ближе к минорным. Мне необходим какой-нибудь список, где все аккорды, все существующие аккорды были бы расписыны вот по такому примеру. Например, я знаю аккорд Ми-Соль#-До#-Ми, он явно находится посередине между минорными и мажорными аккордами, тем самым создавая какое-то восточное звучание, ощещение восточных мотивов. Но ведь и других аккордов много. Нужна словестная характеристика их всех. Это очень необходимо для сочинения музыки, а на слух не все такие аккорды получается понять, нужно словесное описание. Заранее спасибо! з.ы. Пафасным умнекамм, темм, каму насарать на сей ваапроз, просьба ни сафать сйуда свой нозз |
|
|
Автор |
Тема: Re: Словестная характеристика всех аккордов
Время: 03.11.2008 15:30 |
|
---|---|---|
Москва бас-гитара ![]() ![]() |
"говорить о музыке - всё равно что танцевать об архитектуре" сама система мажор\\минор (да и мажоро-минор) - одна из МНОГИХ систем в музыке. И не самая лучшая и не самая универсальная, скорее унифицированная до "проще-некуда". "аккорд Ми-Соль#-До#-Ми" Это секстаккорд додиез минорного трезвучия. И находится "между" он не может. (если конечно вы не выходите за рамки мажорно- (и мажоро-) минорной системы. Купите себе учебник элементарной теории музыки. там сумеете выяснить для себя и про аккорды, и про тональность, и про модальность, и про то, что у трезвучий существуют обращения. Кстати, по правилам гармонии (а если вы собираетесь писать музыку в мажоре\\миноре, то вам от этих правил никуда не деться) секстаккорд с удвоением терцового тона (как у вас написано) - довольно малоупотребительная и весьма погано звучащая штука. Не обижайтесь на меня, как на "пафосного умника". Лучше быть "пафосным умником" чем воинствующим недоучкой. |
|
"Есть такие телохранители, бояться которых должны сами наниматели" (с)
"все люди делятся на две категории: одна - это те, у кого револьвер заряжен, другая - это те, кто копает.....Ты - будешь копать." (с) |
Автор |
Тема: Re: Словестная характеристика всех аккордов
Время: 04.11.2008 04:08 |
|
---|---|---|
Петербург Микшер ![]() ![]() |
Путем перебора и прослушивания всех возможных аккордов композиторы находят те аккорды, которые больше подходят по своей эмоциональной окраске к их музыке. А словесную характеристику аккордов придумали муз.критики, которым больше нечем заняться ![]() >"аккорд Ми-Соль#-До#-Ми" Это секстаккорд додиез минорного трезвучия. Этот аккорд можно рассматривать еще как ми мажор с пропущенной квинтой и добавленной секстой и октавой. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Словестная характеристика всех аккордов
Время: 04.11.2008 04:58 |
|
---|---|---|
Днепропетровск Nord Stage ![]() ![]() ![]() |
>>"аккорд Ми-Соль#-До#-Ми" Это секстаккорд додиез минорного трезвучия. >Этот аккорд можно рассматривать еще как ми мажор с пропущенной квинтой и добавленной секстой и октавой. А звучать будет все-ровно, как до-диез минор! ![]() Когда добавляют сексту, обязательно оставляют квинту. Иначе аккорд меняет окраску и становиться другим аккордом, как в этом случае. С тем же успехом можно назвать его большим мажорным септаккордом с пропущенной примой и удвоенной квинтой. ![]() |
|
«Нужно много времени, чтобы играть так, как ты сам» - Майлз.
|
Автор |
Тема: Re: Словестная характеристика всех аккордов
Время: 04.11.2008 12:33 |
|
---|---|---|
6 струн ![]() ![]() ![]() |
Бред. На хрена тогда уши? | |
|
Автор |
Тема: Re: Словестная характеристика всех аккордов
Время: 04.11.2008 16:56 |
|
---|---|---|
Днепропетровск Nord Stage ![]() ![]() ![]() |
Достоинство музыки в том, что она может передать то, что невозможно передать словами. Так зачем же идти в обратном направлении и стараться лишить музыку этого качества? >все чисто мажорные аккорды создают настроение добра, света, радости и т.д. Минорные же напротив - темные, кое-где мрачные, злые, какие-то из них грустные и т.д. Это совсем не так. Это рассказывают в муз.школе, когда начинают изучать трезвучия. Вы что не слышали грустных мажорных песен и веселых минорных? >Это очень необходимо для сочинения музыки, а на слух не все такие аккорды получается понять, нужно словесное описание. Вам для сочинения музыки необходимо создать таблицу настроений аккордов и выбирать нужный по шкале грустности или веселости? Это не правильный подход. Один и тот же аккорд в разных ситуациях может звучать совершенно по разному. |
|
«Нужно много времени, чтобы играть так, как ты сам» - Майлз.
|
Автор |
Тема: Re: Словестная характеристика всех аккордов
Время: 05.11.2008 16:58 |
|
---|---|---|
Gibson LP Studio ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
|