RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Теория музыки

Задать новую тему
Автор
Тема: Словестная характеристика всех аккордов
Время: 02.11.2008 15:46 



Помогите найти инфу, где было бы подробнейшее описание аккордов словами. Например, я знаю, что все чисто мажорные аккорды создают настроение добра, света, радости и т.д. Минорные же напротив - темные, кое-где мрачные, злые, какие-то из них грустные и т.д. Но есть еще ведь и те аккорды, которые стоят между мажорными и минорными. Причем, одни из них, ближе к мажорным, другие - ближе к минорным. Мне необходим какой-нибудь список, где все аккорды, все существующие аккорды были бы расписыны вот по такому примеру. Например, я знаю аккорд Ми-Соль#-До#-Ми, он явно находится посередине между минорными и мажорными аккордами, тем самым создавая какое-то восточное звучание, ощещение восточных мотивов. Но ведь и других аккордов много. Нужна словестная характеристика их всех. Это очень необходимо для сочинения музыки, а на слух не все такие аккорды получается понять, нужно словесное описание.

Заранее спасибо!

з.ы. Пафасным умнекамм, темм, каму насарать на сей ваапроз, просьба ни сафать сйуда свой нозз
Автор
Тема: Re: Словестная характеристика всех аккордов
Время: 03.11.2008 15:30 
Москва
бас-гитара

"говорить о музыке - всё равно что танцевать об архитектуре"

сама система мажор\\минор (да и мажоро-минор) - одна из МНОГИХ систем в музыке. И не самая лучшая и не самая универсальная, скорее унифицированная до "проще-некуда".

"аккорд Ми-Соль#-До#-Ми" Это секстаккорд додиез минорного трезвучия. И находится "между" он не может. (если конечно вы не выходите за рамки мажорно- (и мажоро-) минорной системы.

Купите себе учебник элементарной теории музыки.
там сумеете выяснить для себя и про аккорды, и про тональность, и про модальность, и про то, что у трезвучий существуют обращения.
Кстати, по правилам гармонии (а если вы собираетесь писать музыку в мажоре\\миноре, то вам от этих правил никуда не деться) секстаккорд с удвоением терцового тона (как у вас написано) - довольно малоупотребительная и весьма погано звучащая штука.

Не обижайтесь на меня, как на "пафосного умника". Лучше быть "пафосным умником" чем воинствующим недоучкой.
"Есть такие телохранители, бояться которых должны сами наниматели" (с)
"все люди делятся на две категории: одна - это те, у кого револьвер заряжен, другая - это те, кто копает.....Ты - будешь копать." (с)
Автор
Тема: Re: Словестная характеристика всех аккордов
Время: 04.11.2008 04:08 
Петербург
Микшер

Путем перебора и прослушивания всех возможных аккордов композиторы находят те аккорды, которые больше подходят по своей эмоциональной окраске к их музыке. А словесную характеристику аккордов придумали муз.критики, которым больше нечем заняться :) . Огромное количество современных аккордов есть в книге "Гармония в джазе" Юрия Чугунова. Остается их только проиграть и отобрать "свои".
>"аккорд Ми-Соль#-До#-Ми" Это секстаккорд додиез минорного трезвучия.
Этот аккорд можно рассматривать еще как ми мажор с пропущенной квинтой и добавленной секстой и октавой.
Автор
Тема: Re: Словестная характеристика всех аккордов
Время: 04.11.2008 04:58 
Днепропетровск
Nord Stage

>>"аккорд Ми-Соль#-До#-Ми" Это секстаккорд додиез минорного трезвучия.
>Этот аккорд можно рассматривать еще как ми мажор с пропущенной квинтой и добавленной секстой и октавой.
А звучать будет все-ровно, как до-диез минор! :-)
Когда добавляют сексту, обязательно оставляют квинту. Иначе аккорд меняет окраску и становиться другим аккордом, как в этом случае.
С тем же успехом можно назвать его большим мажорным септаккордом с пропущенной примой и удвоенной квинтой. :idea2:
«Нужно много времени, чтобы играть так, как ты сам» - Майлз.
Автор
Тема: Re: Словестная характеристика всех аккордов
Время: 04.11.2008 12:33 

6 струн

Бред. На хрена тогда уши?
После того, как амур ушел пописать за угол, необходимость в игре у клоуна исчезла..сухум
бабалайка
:dyavol:
Автор
Тема: Re: Словестная характеристика всех аккордов
Время: 04.11.2008 16:56 
Днепропетровск
Nord Stage

Достоинство музыки в том, что она может передать то, что невозможно передать словами. Так зачем же идти в обратном направлении и стараться лишить музыку этого качества?

>все чисто мажорные аккорды создают настроение добра, света, радости и т.д. Минорные же напротив - темные, кое-где мрачные, злые, какие-то из них грустные и т.д.
Это совсем не так. Это рассказывают в муз.школе, когда начинают изучать трезвучия.
Вы что не слышали грустных мажорных песен и веселых минорных?

>Это очень необходимо для сочинения музыки, а на слух не все такие аккорды получается понять, нужно словесное описание.
Вам для сочинения музыки необходимо создать таблицу настроений аккордов и выбирать нужный по шкале грустности или веселости? Это не правильный подход. Один и тот же аккорд в разных ситуациях может звучать совершенно по разному.
«Нужно много времени, чтобы играть так, как ты сам» - Майлз.
Автор
Тема: Re: Словестная характеристика всех аккордов
Время: 05.11.2008 16:58 

Gibson LP Studio

:7:
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!