RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Теория музыки

Задать новую тему
Автор Тема: Дьявольский интервал
Время: 01.06.2005 14:29 



Попыталась в сети найти, из-за чего же средневековым музыкантам пришло в голову считать отдельные интервалы дьявольскими (тритон - ясно, а еще, вроде бы, малая секунда, так?).

Не нашла. Никто не расскажет?

Кстати, вот что нашла по теме:

Оззи Осборн: Не так давно я работал с одним музыкантом, который рассказал мне о "дьявольском интервале". Был такой музыкальный термин в Средние века, некая определенная тональность. Использовать ее для сочинения музыки было запрещено якобы из-за связи этой тональности с нечистой силой. Как выяснилось, многие композиции Black Sabbath написаны именно в этой дьявольской тональности! А мы даже и понятия не имели!

Вот мне интересно: это неправильный перевод слов Осборна, или он в самом деле так и сказал?
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 01.06.2005 14:44 



хм... ну если учесть, что практиччески весь ранний Блэк Саббат в соль миноре, а мелодические ходы (как гитарные, так и вокальные) по пентатонике... :)
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 01.06.2005 14:50 



"дьявольский" интервал (запрещали его использовать в средние века) - уменьшенная квинта

нашел!!! на Басстриме! :) короче тритон это! Ну да, использовали они его, как раз в песне Black Sabbath: соль - со-о-о-оль - до-додиез-до-додиез-до-додиез-до-додиез-до-додиез What is whis... и понеслось дальше
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 01.06.2005 15:08 
Санкт-Петербург


так с какого перепугу-то им не понравились какие-то отдельные интервалы?!?!?!?!
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 01.06.2005 15:12 



да хрен его знает, быкам не нравится красный цвет, а архиереям в эпоху схоластики - тритон, чо уж тут такого, они еще и всех красивых женщин на кострах пожгли как ведьм, чо они им не нравились - не понятно? :)
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 01.06.2005 16:15 



мне кажется средневековые крэнки имели в виду
что то вроде целотонной гаммы -
стрёмная такая хрень и тритон там от каждой ступени брать мона.
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 01.06.2005 16:49 



не-а, целотонной гаммы в средние века ее не было, использовались церковные лады (как раз ионийский, дорийский, фригийский и т.д.). Целотоновая гамма является искуственным ладом, который первым в чистом виде использовал Глинка (лейтмотив Черномора), ну и потом всякие банутые люди типа Скрябина эту фишку развили, причем, альтерируя некоторые ступени... мля... жёпа!
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 01.06.2005 17:16 



а красивых женщин наверное пожгли с подачи НЕкрасивых женщин - так всегда бывает.
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 01.06.2005 21:21 

6 струн

Все просто - квинта на октаву выше является третьей гармоникой данного звука, и из всех интервалов, кроме октавы, звучит наиболее слитно с тоникой.При хоровом пении тритон воспринимается как очень лажовая квинта.
После того, как амур ушел пописать за угол, необходимость в игре у клоуна исчезла..сухум
бабалайка
:dyavol:
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 02.06.2005 00:40 
19



вот люди угонялись, я фигею
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 02.06.2005 06:20 



В Европе в средние века Тритон считался дьявольской нотой за которую на костёр. Точней в Германии. Так продолжалось 1000 лет. У немцев воспитали стойкий вкус. В результате мы получили Scorpions )))))).
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 02.06.2005 16:09 



Crash рулишь. :-)
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 02.06.2005 16:10 
6FM



А ешо пра тритончиков - головастиков можно у Хендра в Перпл Хэйз увидеть

Испанская инквизиция за енто сжигала на костре
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 02.06.2005 16:10 
Санкт-Петербург


Гениально. Создать ФАК и в нем первым пунктом: "тритон" - это лажовая квинта :)
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 02.06.2005 16:21 
6FM



есссссссс БЭЙБ САЖГИ СЕБЯ НАРКОТИКАМИ И Х.ЕРОВОЙ КВИНТОЙ
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 02.06.2005 16:48 



Не, тритон клёво. Надо токма знать когда, сколько и с чем.
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 02.06.2005 16:50 
6FM



Енто я пашутил
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 02.06.2005 18:41 
Москва
TRB6,Greco JazzBass, Mac

А что такое целотонная гамма?
Хороший сделали форум - всех вопросами завалю!
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 02.06.2005 18:59 
Москва


Которая только из целых тонов состоит. Типа до-ре-ми-фа#-соль#-ля#-до. Всего 6. А тритон - три тона. Или 6 ладов на грифе ;-)
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 02.06.2005 19:26 



Блин , целотонная гамма эт реально АЦЦкая штука.

Я вот знаю что это такое , а всё бестолку.
не понимаю как вообще в ней что-то играть.

ща санд форж запущу - попробую.
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 02.06.2005 19:44 



вот такая хрень у меня получается.
ну это из чисто теоретических соображений -
наверное имеется ввиду , что она как то иначе должна использоваться.
щас попробую загрузить сюда то что получилось.

а потом прочитаю и наверное всё пойму.
http://www.guitar.ru/lessons/boiko2/
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 02.06.2005 19:45 



a
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 02.06.2005 19:53 



не понимаю как сюда файлы прикреплять.
короче вот здесь положу

http://sunforeva.nm.ru/Test/fulltonegam.mp3
http://sunforeva.nm.ru/Test/fulltonegam1.mp3

Да, по теме - это гамма из шести нот,
вся состоит из целых тонов
те например от соль -
соль-ля-си-до#-ре#-фа-соль


на гитаре удобно играть в таком виде
-|----|-@--|-----|-@---|----|-
-|----|----|--@-
-|-----|--@-|-
-|----|----|--@--|-----|--@-|-
-|
----|-@--|-----|-@---|----|-
-|-@--|----|--@--|--
---|-@--|-
-|----|--@-|-----|--@--|----|-

но только толку от этого ... не знаю чё из этого
можно сделать...
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 02.06.2005 19:55 



х_рня какая то вышла..
ну ладно...
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 04.06.2005 02:34 



"Mi contra fa diabolicus est."
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 07.06.2005 10:55 
Санкт-Петербург
пульт звукорежиссёра, вокал, гитары, бас, клавиши, виолончель

люди-люди-люди, что взрослые человеки понимают под термином "тритон"?
из детства (очень глубокого детства) всплывает что-то с уроков сольфеджио, но в столь неявном виде.. помню, что Ч5 (квинта) была "лиса". это да :) был и "тритон", только кажется, что мы так секунду малую называли.. Б1 был "ёжик" =)
E = Fb.
SPb Bass Association
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 07.06.2005 11:13 
Москва
Master of Illusions

Квазарчик: Интересно, а кто у вас была нона - Нонна Мордюкова? :lol: :lol: :lol:
Йоптваюмать, я супергерой! :199:
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 07.06.2005 11:25 
6FM



Кид зря смеешься оч во многих муз школах с детями так играют...

А про Мордюкову Гламурно, смеялсо
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 07.06.2005 11:41 
Москва
Master of Illusions

6FM: Да я понимаю...это правильно...Почитай вона, как я секвенцию описал, как она мне представляется-)))

З. Ы.: Это тогда получитЦа такая...эээ...чистА русскаЯ Нона-))))))))))
Йоптваюмать, я супергерой! :199:
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 07.06.2005 12:32 



Квазар, тритон - суть повышенная
кварта .
те интервал в 6 полутонов .
пример - ми - ля-диез.

во многих отношениях очень интересная штука.
хотя бы тем , что симметричен.
от ми до ля-диез - 6 полутонов - те тритон.
от ля-диез до ми - 6 полутонов - те опять же тритон.
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 07.06.2005 14:40 
Санкт-Петербург
пульт звукорежиссёра, вокал, гитары, бас, клавиши, виолончель

Basiler! , т.е. она же - уменьшенная квинта.. thanx =)

Invisible Kid
слу, я не помню :) вроде бы интервалы больше октавы только "старшим" доставались, уже без зверушек..
Б0 прима - вроде бы дятел
М1 малая секунда - не помню
Б1 большая секунда - ёжик
М2 - не помню; щас был бы "бумер", аназначно :)
Б2 - чижик
Ч3 - петух
Ч4 - кукушка
М5 - "прекрасное далёко", зверя не помню
Б5 - лиса
М6 - бегемот
Б6 - крокодил
Ч7 - жираф

уменьшенная квинта и интервалы больше октавы не ассоциировались, точно.
E = Fb.
SPb Bass Association
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 07.06.2005 15:08 
Москва
Master of Illusions

Квазарчик: Прикольно...И весьма интересно...Ну, если - Б1 - ёжик, то М1 - это ёжик в депрессии-)))))))
Йоптваюмать, я супергерой! :199:
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 07.06.2005 15:19 
Санкт-Петербург


Но почему?!
Прекрасное далеко и кукушку я понять могу, но ежика, бегемота и жирафа?!?!
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 07.06.2005 15:38 
Москва
Master of Illusions

А по-моему, очень даже похоже...Use your illusion...-)))
Йоптваюмать, я супергерой! :199:
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 07.06.2005 19:07 
Санкт-Петербург
пульт звукорежиссёра, вокал, гитары, бас, клавиши, виолончель

Svetlana
ёжик - топ-топ :)
жираф - мол, шея длинная. пропой: "жи-раф"!
бегемот - не помню, почему. не такой резкий, как крокодил =) внутреннего противоречия зверушка не вызывала.. похоже, наверное :))

Invisible Kid
мож, imagination ? :)
E = Fb.
SPb Bass Association
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 08.06.2005 10:19 
Москва
Master of Illusions

Квазарчик: В принципе, да...-))) Просто у Guns'n'Roses есть такая пластиночка "Use Your Illusion"...-)))
Йоптваюмать, я супергерой! :199:
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 08.06.2005 13:29 
Санкт-Петербург
пульт звукорежиссёра, вокал, гитары, бас, клавиши, виолончель

вспомнил!!!
малая секунда "жабой" была. бралась на фоно двумя нотами сразу с кислым выражением лица =)
"шмя-а-ак!"
E = Fb.
SPb Bass Association
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 08.06.2005 13:37 
Москва
Master of Illusions

Квазарчик: :lol: :lol: :lol: Интересно, что ж тогда подразумевают люди, хотящие купить дорогой инструмент, но говорящие при этом "Жаба душит"?.....-)))))))))))))))))))))))))))
Йоптваюмать, я супергерой! :199:
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 08.06.2005 14:00 
Москва
Takamine, LTD и луженое глотко

А у нас малая секунда комаром была, типа, остро звучит. Малая терция - кот, типа мяукает. А жираф у нас октавой был.
Овощи! Овощи! Овощи!
http://www.later.ru
http://lepidoptera.ws
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 08.06.2005 19:56 
Санкт-Петербург
пульт звукорежиссёра, вокал, гитары, бас, клавиши, виолончель

GrGr
ну, насчёт жирафа - сойдёмся ;)
а после третьего такта жабу играй! жабу!!! :))
E = Fb.
SPb Bass Association
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 09.06.2005 14:42 
Санкт-Петербург


И что, это реально помогало на слух отличать интервалы?..
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 09.06.2005 15:21 
Москва
Master of Illusions

Svetlana: Конечно...К слуховой памяти подключается т. сказ. визуальная, закрепляя связь "услышал - распознал"-)))
Йоптваюмать, я супергерой! :199:
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 10.06.2005 10:40 
Санкт-Петербург


Хмы. Просто даже не знаю... различить на слух квинту и сексту - просто потому что у них животные разные? Че-то боюсь у меня совсем со слухом плохо :( или с визуализацией...

Или просто я не пыталась это делать :)
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 10.06.2005 10:47 
Москва
Master of Illusions

Svetlana: ну ты попробуй хотя бы...пофантазировать...ибо без фантазии совсем скучно...в нашем-то деле-)))
Йоптваюмать, я супергерой! :199:
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 10.06.2005 11:06 



прикольно, конечно, с животными )))

а если ассоциировать интервалы(мелодически вверх и вниз) с началом(или куском) какого-либо произведения?
м6вниз - история любви
ч4вверх - гимн ссср, прощальное письмо
например
и тд..
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 10.06.2005 12:29 
Москва
Master of Illusions

-Al-: Ты знаешь, каждый ведь запоминает, как ему удобней...А эти произведения дети не знают-)))
Йоптваюмать, я супергерой! :199:
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 10.06.2005 13:01 
Санкт-Петербург


у меня такая тупая ситуация... я услышу тот интервал, который расчитываю, ожидаю услышать.

В общем, сама себя обманываю...
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 10.06.2005 13:59 
Санкт-Петербург


ну то есть так.
Если я "примеряю", подходит ли тот интервал, который я сейчас услышу, к "проверочной" мелодии, я, слыша эту мелодию, так и спою в уме первые два слога под прозвучавший интервал.

В общем, поведусь за музыкой.

Прикольно. Впервые четко сформулировала проблему. Уже полдела :)
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 10.06.2005 15:56 
Санкт-Петербург
пульт звукорежиссёра, вокал, гитары, бас, клавиши, виолончель

Svetlana:
без намёков, мы же профессионалы ;))
не помнишь, видать, детства.. да и не только в детстве через ассоциации лучше запоминать.
лучше у психолога знакомого спроси, из меня плохой рассказчик :)
кроме того, в ДМШ игровые элементы - чуть ли не важнейшие. вот закапризничает ребёнок на тему "скучно! не буду!" - и чего ты с ним сделаещь?
E = Fb.
SPb Bass Association
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 10.06.2005 16:05 
Москва
Master of Illusions

Квазарчик: Вот и я про то же Светлане говорю...Куда же без фантазии?-)))
Йоптваюмать, я супергерой! :199:
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 10.06.2005 19:50 



2Invisible Kid: где ты тут детей видишь? ))))

Светлана, я не совсем тебя понял...
если проблема с определением интервала на слух,
то здесь можно помочь. лЁхка. )))
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 10.06.2005 22:39 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

Запомните лад.
Если тоника - ми, то:
ля-диез,
до-диез.
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 03.07.2005 13:18 



Кстати, прошу заметить, что в европе средних веков предпочтение отдавалось девятинотной октаве вместо современной 12-нотной. То есть использовалось всего два полутона - уж не помню, какие именно, но, думаю, ноги растут именно оттуда.
Кстати, эту октаву в действии можно услышать у Gregorians - спродюсированы именно в таком стиле.
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 07.07.2005 10:15 
Джонатан



Тритон прикольненько на мажорный блюз ложится... Или на любой блюзец по вкусу. От мажорной терции к малой септиме, и от септимы к терции... Лучше "въезжать" слайдом на полтона вниз. "Фирменная фишечка выходит". Тоже можно и на субдоминанту "накидать", а вот на доминанту "не катит" по-моему...
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 07.07.2005 14:36 

6 струн

Джо, я в до-мажоре люблю ми-бемоль и подтяжку от ре почти до ми (на 3 струне) и назад-еще и качнуть пальцами, когда вернешься.А тритон (Фа #) какой-то беспонтовый, ну можно воткнуть, когда гармония едет на доминанту, потому что фа# входит терцией в ре-мажор (двойная доминанта), но это надо заранее вещь разбирать - на слух импровизируя, я обычно эту фишку запаздываю, и могу лажануть.Поэтому я ее ваще не играю. :) В смысле - тритон.
После того, как амур ушел пописать за угол, необходимость в игре у клоуна исчезла..сухум
бабалайка
:dyavol:
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 07.07.2005 17:21 
Джонатан



2лентяй-гуру: ты не понял... Я не имею ввиду пониженную пятую... Я говорю об интервале. Строить его нужно либо от мажорной третьей ступени(в До мажоре) Ми до Си бемоль (септима доминантсептаккорда), либо от Си бемоль к Ми.. Вот он и есть тритон. А на субдоминанту (Фа доминантсепт) получается тот же тритон "ложится" как интервал от седьмой ступени большого мажорного септа (несмотря на то, что Фа - доминантсепт) (Ми) до кварты. Для доминанты (субдоминант Соль, соответственно) - та же петрушка - Ми и Си бемоль...
Очень "блюзово" звучит. Гармонически это объяснить непросто, но это - устой, "рожденный" неграммотными нигерами. Звучит клево (если в тему). И никакой "дьявольщины". ;)
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 07.07.2005 17:21 
Джонатан



2лентяй-гуру: ты не понял... Я не имею ввиду пониженную пятую... Я говорю об интервале. Строить его нужно либо от мажорной третьей ступени(в До мажоре) Ми до Си бемоль (септима доминантсептаккорда), либо от Си бемоль к Ми.. Вот он и есть тритон. А на субдоминанту (Фа доминантсепт) получается тот же тритон "ложится" как интервал от седьмой ступени большого мажорного септа (несмотря на то, что Фа - доминантсепт) (Ми) до кварты. Для доминанты (доминант Соль, соответственно) - та же петрушка - Ми и Си бемоль...
Очень "блюзово" звучит. Гармонически это объяснить непросто, но это - устой, "рожденный" неграммотными нигерами. Звучит клево (если в тему). И никакой "дьявольщины". ;)
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 07.07.2005 17:33 
Джонатан



...мля... заглючило..
"Для доминанты (субдоминант Соль, соответственно)" - всерьез не воспринимайте.. Зарапортовался к концу дня.. Второй вариант правильный... Сорри..
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 07.07.2005 20:08 

6 струн

Джо, не пойми неправильно, у мя седни год (ситцевая свадьба) у старшего сына, я увлекси и принял на гырудь лишнего, чем весьма доволен.(В отличии от жены).Не подвергай мене жестокой крырике, гытарыст ыграл чо умел, и то завтра. Пока, завтра гляну, мож, что-то извлеку из твоих мыслей.Не ворчи, у тебя прав нет, эт мы старье, имеем право ворчать. Во, понял? Будь.

Так, пришел женшин, обозвал меня Алкашом несчастным.Вранье, седня я счастливый алкаш.
После того, как амур ушел пописать за угол, необходимость в игре у клоуна исчезла..сухум
бабалайка
:dyavol:
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 08.07.2005 06:27 

6 струн

Что-то я точно не понял.Тонический аккорд в блюзе до-ми-соль-си чистая, или до мэйдж, он так и обыгрывается.Если втыкать си бемоль, то на слух это будет отклонение в субдоминанту фа, т.е тонический аккорд до переосмысливается, как доминанта фа-мажора.В принципе, сыграть так можно.Ток при чем здесь тритон?
После того, как амур ушел пописать за угол, необходимость в игре у клоуна исчезла..сухум
бабалайка
:dyavol:
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 08.07.2005 09:01 
Джонатан



2лентяй-гуру: поздрав с ситцевой свадьбой сына! Действительно повод.. ;) Мне своего еще не скоро женить :)
Давай сразу определимся... Феня в том, что старые прожженые ниггеры не знали муз гармонии.. Потому весь блюзовый квадрат мы здесь шарашим доминантсептаккордами!!! Именно так.. Тонический центр у нас тоже доминантсептовый... От этой самой печки и пляши ;) Попробуй - будет прикольно!.
Кстати, не стоит забывать, что это всего лишь вариант... мулька, так сказать.
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 08.07.2005 14:49 

6 струн

Не, к мэйджам я пришел сам, подбирая пацаном на слух - потом уже наткнулся в литературе, а до этого и понятия не имел, что ставлю, так что старые ниггеры мне не указ. :) Хотя именно так я представляю рай - собралось все старье, немножко выпивают, немножко джемуют. ;)
Кстати, Джо, можешь послушать, что старички лабают на раз - по верхней ссылке трек "Свинг на двоих" - это ко мне приятель зашел.Гитары разведены право -лево, я вступил первый.Если точнее, сначала сыграл Ванька, потом я наложил вторую сверху.
А ты попробуй во время разрешения гармонии в тонику подчеркнуть си чистую.Что в до, что в ля-миноре звучит ой-ей.
После того, как амур ушел пописать за угол, необходимость в игре у клоуна исчезла..сухум
бабалайка
:dyavol:
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 08.07.2005 16:29 
Джонатан



...глянем... попозжа ;)
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 22.07.2005 13:39 
Galder



Так называемый "дьявольский интервал"- это ни что иное как натуральный тритон ( F-B ). Например песня группы Dimmu Borgir - Kings Of The Carnival Creation просто напичкана этими тритонами
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 22.07.2005 15:31 
Vampyre



Вот. Читайте и запоминайте дьявольский лад:
0.5 тона-тон-1.5 тона-0.5 тона-тон-0.5 тона-тон
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 22.07.2005 18:33 



С чего ты взял что это круто?
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 24.07.2005 16:26 
Vampyre



Крэш, ты мне?
В этом ладу от всех ступеней, кроме 7-ой, можно построить тритон.
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 21.08.2005 14:21 



Кстати, тритон от любой ступени можно брать и в уменьшенном ладу, он же лад Римского-Корсакова. Тон-полуто-тон-полутон и т. д. И гармонизировать там все что угодно полууменьшенными септаккордами. :)
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 21.08.2005 16:53 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

Джимми, зайди в соседний топ про звукоряды.
Самый дьявольский интервал - 3/4 тона - вообще полный копец!
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 22.08.2005 01:33 
Москва
Kramer Glide, Roland JP-8000

А ещё сносит башню 3.75тона.
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 14.03.2006 15:03 
guest



блииин, почему тут до сих пор не было меня, теоретика музыки??
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 16.03.2006 10:26 
Кирилл!!



Ладов с полуторатоновым промежутком быть не может. По крайней мере в стандартной нотации и делении октавы: это не диатонично. Нет определённости.

А нелюбимый интервал - действительно тритон. Он запрещён в церковной музыке и строгом письме потому, что его сложно интонировать. Он разрушает целостнсть и "ненапряжённость" мелодии. Не каждый прихожанин сможет петь линию, содержащую тритон, правильно. А это основное требование и источник всех правил строгого немецкого письма.
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 16.03.2006 12:34 
Санкт-Петербург


Кирилл: спасибо, очень забавно :)
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 16.03.2006 14:17 



Кстати тритон сходу спеть очень трудно! От кого то слышал, сам попробывал, получается только съезжая с квинты в низ.
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 16.03.2006 22:41 
Кирилл!!



Собссна, в этом и соль... Вроде более чёткого объяснения найти не удалось. Так что выходит - исторически сложившаяся "защита от дурака" в музыке 14 века...
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 18.03.2006 13:27 
Рэй



Да...интересно что бы сделали с блюзменами и джазистами средневековые инквизиторы? И ваще The Triton is Korg's latest flagship workstation synthesizer for professional music production! :)
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 19.03.2006 05:38 



вау!
Финишь МГИМО? :drazn:
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 21.03.2006 16:54 
guest



Послушайте Slipknot...и посмотрите..... :fou:
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 21.03.2006 19:57 
Спиралеформная П
гитара, секвенсер, ВДП

2 Pirat:

а у меня наоборот, кроме тритона сходу ничего не получается ;)
ну, разве что уменьшенная октава, под настроение :) :)
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 22.03.2006 01:49 



синоптик, если и так то....промолчу пожалуй)))) ты либо талант, либо лажовщик, у которого ничо не получаецо))))))))
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 22.03.2006 19:38 
Спиралеформная П
гитара, секвенсер, ВДП

я ж говорю, под настроение. Я и другие некоторые помню.
Например, кварта - это первые 2 ноты гимна СССР.
(Все ж есть польза от него - для этого и вернули его, наверно:)
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 22.03.2006 19:41 
Спиралеформная П
гитара, секвенсер, ВДП

а малая терция 2 раза - это первые 4 ноты риффа из
"Whole Lotta Love" LZ.
Если у кого не на слуху, звиняйте.
У меня вот такая кочка отсчОта.
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 25.03.2006 23:58 
Курган
Zon Sonus Fless, Double bass

Кстати у нас в группе клавиша Korg Tritone Extreme!А дьявольским тритон называется потому что находится точно посередине между тоникой и октавой-это стопудово я про это в книге читал!!!!
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 26.03.2006 00:16 
Москва
Вибрафон, перкуссия

Liker, нужно четать правильніе книги, а не мутотень всякую!
Если при столкновении головы и книги происходит глухой стук, то не всегда в этом виновна книга.
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 26.03.2006 00:42 
Курган
Zon Sonus Fless, Double bass

Да реальная книга-самоучитель по блюзу!А это там просто как интересный факт называлось.Просто никто правильного ответа на топик не дал-вот я и написал.
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 26.03.2006 19:23 
Москва
Вибрафон, перкуссия

Не читай самоучители по блюзу!
Если при столкновении головы и книги происходит глухой стук, то не всегда в этом виновна книга.
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 31.03.2006 13:44 



а как вам малая нона?
у меня ассоциации нехорошие, этот интервал похуже тритона, вообще есть ещё большая септима, но для нее запросто контекст находится, а вот для ноны, хотя тоже можно, сам интервал лажовый.
И ещё - тритон не имеет отношение к лажовой квинте, т.к. в этом случае стремился бы в нее разрешиться. Тритон же разрешается в терцию, если он - увеличенная кварта, либо в сексту, если он - уменьшенная квинта!
Автор
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 01.04.2006 08:36 
Москва
Вибрафон, перкуссия

Малая нона прекрасно звучит в доминанте в сочитании с -13 (и не только), но больше нигде не используется.
Если при столкновении головы и книги происходит глухой стук, то не всегда в этом виновна книга.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!