Автор |
Тема: Дьявольский интервал
Время: 01.06.2005 14:29 |
|
---|---|---|
|
Попыталась в сети найти, из-за чего же средневековым музыкантам пришло в голову считать отдельные интервалы дьявольскими (тритон - ясно, а еще, вроде бы, малая секунда, так?). Не нашла. Никто не расскажет? Кстати, вот что нашла по теме: Оззи Осборн: Не так давно я работал с одним музыкантом, который рассказал мне о "дьявольском интервале". Был такой музыкальный термин в Средние века, некая определенная тональность. Использовать ее для сочинения музыки было запрещено якобы из-за связи этой тональности с нечистой силой. Как выяснилось, многие композиции Black Sabbath написаны именно в этой дьявольской тональности! А мы даже и понятия не имели! Вот мне интересно: это неправильный перевод слов Осборна, или он в самом деле так и сказал? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 01.06.2005 14:44 |
|
---|---|---|
![]() |
хм... ну если учесть, что практиччески весь ранний Блэк Саббат в соль миноре, а мелодические ходы (как гитарные, так и вокальные) по пентатонике... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 01.06.2005 14:50 |
|
---|---|---|
![]() |
"дьявольский" интервал (запрещали его использовать в средние века) - уменьшенная квинта нашел!!! на Басстриме! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 01.06.2005 15:08 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() |
так с какого перепугу-то им не понравились какие-то отдельные интервалы?!?!?!?! | |
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 01.06.2005 15:12 |
|
---|---|---|
![]() |
да хрен его знает, быкам не нравится красный цвет, а архиереям в эпоху схоластики - тритон, чо уж тут такого, они еще и всех красивых женщин на кострах пожгли как ведьм, чо они им не нравились - не понятно? ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 01.06.2005 16:15 |
|
---|---|---|
![]() |
мне кажется средневековые крэнки имели в виду что то вроде целотонной гаммы - стрёмная такая хрень и тритон там от каждой ступени брать мона. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 01.06.2005 16:49 |
|
---|---|---|
![]() |
не-а, целотонной гаммы в средние века ее не было, использовались церковные лады (как раз ионийский, дорийский, фригийский и т.д.). Целотоновая гамма является искуственным ладом, который первым в чистом виде использовал Глинка (лейтмотив Черномора), ну и потом всякие банутые люди типа Скрябина эту фишку развили, причем, альтерируя некоторые ступени... мля... жёпа! | |
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 01.06.2005 17:16 |
|
---|---|---|
![]() |
а красивых женщин наверное пожгли с подачи НЕкрасивых женщин - так всегда бывает. | |
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 01.06.2005 21:21 |
|
---|---|---|
6 струн ![]() ![]() ![]() |
Все просто - квинта на октаву выше является третьей гармоникой данного звука, и из всех интервалов, кроме октавы, звучит наиболее слитно с тоникой.При хоровом пении тритон воспринимается как очень лажовая квинта. | |
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 02.06.2005 00:40 |
|
---|---|---|
19
![]() |
вот люди угонялись, я фигею | |
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 02.06.2005 06:20 |
|
---|---|---|
![]() |
В Европе в средние века Тритон считался дьявольской нотой за которую на костёр. Точней в Германии. Так продолжалось 1000 лет. У немцев воспитали стойкий вкус. В результате мы получили Scorpions )))))). | |
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 02.06.2005 16:10 |
|
---|---|---|
6FM
![]() |
А ешо пра тритончиков - головастиков можно у Хендра в Перпл Хэйз увидеть Испанская инквизиция за енто сжигала на костре |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 02.06.2005 16:10 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() |
Гениально. Создать ФАК и в нем первым пунктом: "тритон" - это лажовая квинта ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 02.06.2005 16:21 |
|
---|---|---|
6FM
![]() |
есссссссс БЭЙБ САЖГИ СЕБЯ НАРКОТИКАМИ И Х.ЕРОВОЙ КВИНТОЙ | |
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 02.06.2005 16:48 |
|
---|---|---|
![]() |
Не, тритон клёво. Надо токма знать когда, сколько и с чем. | |
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 02.06.2005 16:50 |
|
---|---|---|
6FM
![]() |
Енто я пашутил | |
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 02.06.2005 18:41 |
|
---|---|---|
Москва TRB6,Greco JazzBass, Mac ![]() ![]() ![]() |
А что такое целотонная гамма? Хороший сделали форум - всех вопросами завалю! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 02.06.2005 18:59 |
|
---|---|---|
Москва![]() |
Которая только из целых тонов состоит. Типа до-ре-ми-фа#-соль#-ля#-до. Всего 6. А тритон - три тона. Или 6 ладов на грифе ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 02.06.2005 19:26 |
|
---|---|---|
![]() |
Блин , целотонная гамма эт реально АЦЦкая штука. Я вот знаю что это такое , а всё бестолку. не понимаю как вообще в ней что-то играть. ща санд форж запущу - попробую. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 02.06.2005 19:44 |
|
---|---|---|
![]() |
вот такая хрень у меня получается. ну это из чисто теоретических соображений - наверное имеется ввиду , что она как то иначе должна использоваться. щас попробую загрузить сюда то что получилось. а потом прочитаю и наверное всё пойму. http://www.guitar.ru/lessons/boiko2/ |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 02.06.2005 19:53 |
|
---|---|---|
![]() |
не понимаю как сюда файлы прикреплять. короче вот здесь положу http://sunforeva.nm.ru/Test/fulltonegam.mp3 http://sunforeva.nm.ru/Test/fulltonegam1.mp3 Да, по теме - это гамма из шести нот, вся состоит из целых тонов те например от соль - соль-ля-си-до#-ре#-фа-соль на гитаре удобно играть в таком виде -|----|-@--|-----|-@---|----|- -|----|----|--@- -|-----|--@-|- -|----|----|--@--|-----|--@-|- -| ----|-@--|-----|-@---|----|- -|-@--|----|--@--|-- ---|-@--|- -|----|--@-|-----|--@--|----|- но только толку от этого ... не знаю чё из этого можно сделать... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 02.06.2005 19:55 |
|
---|---|---|
![]() |
х_рня какая то вышла.. ну ладно... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 04.06.2005 02:34 |
|
---|---|---|
![]() |
"Mi contra fa diabolicus est." | |
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 07.06.2005 10:55 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург пульт звукорежиссёра, вокал, гитары, бас, клавиши, виолончель ![]() ![]() |
люди-люди-люди, что взрослые человеки понимают под термином "тритон"? из детства (очень глубокого детства) всплывает что-то с уроков сольфеджио, но в столь неявном виде.. помню, что Ч5 (квинта) была "лиса". это да ![]() |
|
E = Fb.
SPb Bass Association |
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 07.06.2005 11:13 |
|
---|---|---|
Москва Master of Illusions ![]() ![]() ![]() |
Квазарчик: Интересно, а кто у вас была нона - Нонна Мордюкова? ![]() ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 07.06.2005 11:25 |
|
---|---|---|
6FM
![]() |
Кид зря смеешься оч во многих муз школах с детями так играют... А про Мордюкову Гламурно, смеялсо |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 07.06.2005 11:41 |
|
---|---|---|
Москва Master of Illusions ![]() ![]() ![]() |
6FM: Да я понимаю...это правильно...Почитай вона, как я секвенцию описал, как она мне представляется-))) З. Ы.: Это тогда получитЦа такая...эээ...чистА русскаЯ Нона-)))))))))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 07.06.2005 12:32 |
|
---|---|---|
![]() |
Квазар, тритон - суть повышенная кварта . те интервал в 6 полутонов . пример - ми - ля-диез. во многих отношениях очень интересная штука. хотя бы тем , что симметричен. от ми до ля-диез - 6 полутонов - те тритон. от ля-диез до ми - 6 полутонов - те опять же тритон. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 07.06.2005 14:40 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург пульт звукорежиссёра, вокал, гитары, бас, клавиши, виолончель ![]() ![]() |
Basiler! , т.е. она же - уменьшенная квинта.. thanx =) Invisible Kid слу, я не помню ![]() Б0 прима - вроде бы дятел М1 малая секунда - не помню Б1 большая секунда - ёжик М2 - не помню; щас был бы "бумер", аназначно ![]() Б2 - чижик Ч3 - петух Ч4 - кукушка М5 - "прекрасное далёко", зверя не помню Б5 - лиса М6 - бегемот Б6 - крокодил Ч7 - жираф уменьшенная квинта и интервалы больше октавы не ассоциировались, точно. |
|
E = Fb.
SPb Bass Association |
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 07.06.2005 15:08 |
|
---|---|---|
Москва Master of Illusions ![]() ![]() ![]() |
Квазарчик: Прикольно...И весьма интересно...Ну, если - Б1 - ёжик, то М1 - это ёжик в депрессии-))))))) | |
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 07.06.2005 15:19 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() |
Но почему?! Прекрасное далеко и кукушку я понять могу, но ежика, бегемота и жирафа?!?! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 07.06.2005 15:38 |
|
---|---|---|
Москва Master of Illusions ![]() ![]() ![]() |
А по-моему, очень даже похоже...Use your illusion...-))) | |
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 07.06.2005 19:07 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург пульт звукорежиссёра, вокал, гитары, бас, клавиши, виолончель ![]() ![]() |
Svetlana ёжик - топ-топ ![]() жираф - мол, шея длинная. пропой: "жи-раф"! бегемот - не помню, почему. не такой резкий, как крокодил =) внутреннего противоречия зверушка не вызывала.. похоже, наверное ![]() Invisible Kid мож, imagination ? ![]() |
|
E = Fb.
SPb Bass Association |
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 08.06.2005 10:19 |
|
---|---|---|
Москва Master of Illusions ![]() ![]() ![]() |
Квазарчик: В принципе, да...-))) Просто у Guns'n'Roses есть такая пластиночка "Use Your Illusion"...-))) | |
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 08.06.2005 13:29 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург пульт звукорежиссёра, вокал, гитары, бас, клавиши, виолончель ![]() ![]() |
вспомнил!!! малая секунда "жабой" была. бралась на фоно двумя нотами сразу с кислым выражением лица =) "шмя-а-ак!" |
|
E = Fb.
SPb Bass Association |
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 08.06.2005 13:37 |
|
---|---|---|
Москва Master of Illusions ![]() ![]() ![]() |
Квазарчик: ![]() ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 08.06.2005 14:00 |
|
---|---|---|
Москва Takamine, LTD и луженое глотко ![]() ![]() ![]() |
А у нас малая секунда комаром была, типа, остро звучит. Малая терция - кот, типа мяукает. А жираф у нас октавой был. | |
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 08.06.2005 19:56 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург пульт звукорежиссёра, вокал, гитары, бас, клавиши, виолончель ![]() ![]() |
GrGr ну, насчёт жирафа - сойдёмся ![]() а после третьего такта жабу играй! жабу!!! ![]() |
|
E = Fb.
SPb Bass Association |
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 09.06.2005 14:42 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() |
И что, это реально помогало на слух отличать интервалы?.. | |
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 09.06.2005 15:21 |
|
---|---|---|
Москва Master of Illusions ![]() ![]() ![]() |
Svetlana: Конечно...К слуховой памяти подключается т. сказ. визуальная, закрепляя связь "услышал - распознал"-))) | |
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 10.06.2005 10:40 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() |
Хмы. Просто даже не знаю... различить на слух квинту и сексту - просто потому что у них животные разные? Че-то боюсь у меня совсем со слухом плохо ![]() Или просто я не пыталась это делать ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 10.06.2005 10:47 |
|
---|---|---|
Москва Master of Illusions ![]() ![]() ![]() |
Svetlana: ну ты попробуй хотя бы...пофантазировать...ибо без фантазии совсем скучно...в нашем-то деле-))) | |
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 10.06.2005 11:06 |
|
---|---|---|
![]() |
прикольно, конечно, с животными ))) а если ассоциировать интервалы(мелодически вверх и вниз) с началом(или куском) какого-либо произведения? м6вниз - история любви ч4вверх - гимн ссср, прощальное письмо например и тд.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 10.06.2005 12:29 |
|
---|---|---|
Москва Master of Illusions ![]() ![]() ![]() |
-Al-: Ты знаешь, каждый ведь запоминает, как ему удобней...А эти произведения дети не знают-))) | |
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 10.06.2005 13:01 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() |
у меня такая тупая ситуация... я услышу тот интервал, который расчитываю, ожидаю услышать. В общем, сама себя обманываю... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 10.06.2005 13:59 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() |
ну то есть так. Если я "примеряю", подходит ли тот интервал, который я сейчас услышу, к "проверочной" мелодии, я, слыша эту мелодию, так и спою в уме первые два слога под прозвучавший интервал. В общем, поведусь за музыкой. Прикольно. Впервые четко сформулировала проблему. Уже полдела ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 10.06.2005 15:56 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург пульт звукорежиссёра, вокал, гитары, бас, клавиши, виолончель ![]() ![]() |
Svetlana: без намёков, мы же профессионалы ![]() не помнишь, видать, детства.. да и не только в детстве через ассоциации лучше запоминать. лучше у психолога знакомого спроси, из меня плохой рассказчик ![]() кроме того, в ДМШ игровые элементы - чуть ли не важнейшие. вот закапризничает ребёнок на тему "скучно! не буду!" - и чего ты с ним сделаещь? |
|
E = Fb.
SPb Bass Association |
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 10.06.2005 16:05 |
|
---|---|---|
Москва Master of Illusions ![]() ![]() ![]() |
Квазарчик: Вот и я про то же Светлане говорю...Куда же без фантазии?-))) | |
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 10.06.2005 19:50 |
|
---|---|---|
![]() |
2Invisible Kid: где ты тут детей видишь? )))) Светлана, я не совсем тебя понял... если проблема с определением интервала на слух, то здесь можно помочь. лЁхка. ))) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 10.06.2005 22:39 |
|
---|---|---|
Москва Kramer Glide, Roland JP-8000 ![]() ![]() ![]() |
Запомните лад. Если тоника - ми, то: ля-диез, до-диез. |
|
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 03.07.2005 13:18 |
|
---|---|---|
![]() |
Кстати, прошу заметить, что в европе средних веков предпочтение отдавалось девятинотной октаве вместо современной 12-нотной. То есть использовалось всего два полутона - уж не помню, какие именно, но, думаю, ноги растут именно оттуда. Кстати, эту октаву в действии можно услышать у Gregorians - спродюсированы именно в таком стиле. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 07.07.2005 10:15 |
|
---|---|---|
Джонатан
![]() |
Тритон прикольненько на мажорный блюз ложится... Или на любой блюзец по вкусу. От мажорной терции к малой септиме, и от септимы к терции... Лучше "въезжать" слайдом на полтона вниз. "Фирменная фишечка выходит". Тоже можно и на субдоминанту "накидать", а вот на доминанту "не катит" по-моему... | |
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 07.07.2005 14:36 |
|
---|---|---|
6 струн ![]() ![]() ![]() |
Джо, я в до-мажоре люблю ми-бемоль и подтяжку от ре почти до ми (на 3 струне) и назад-еще и качнуть пальцами, когда вернешься.А тритон (Фа #) какой-то беспонтовый, ну можно воткнуть, когда гармония едет на доминанту, потому что фа# входит терцией в ре-мажор (двойная доминанта), но это надо заранее вещь разбирать - на слух импровизируя, я обычно эту фишку запаздываю, и могу лажануть.Поэтому я ее ваще не играю. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 07.07.2005 17:21 |
|
---|---|---|
Джонатан
![]() |
2лентяй-гуру: ты не понял... Я не имею ввиду пониженную пятую... Я говорю об интервале. Строить его нужно либо от мажорной третьей ступени(в До мажоре) Ми до Си бемоль (септима доминантсептаккорда), либо от Си бемоль к Ми.. Вот он и есть тритон. А на субдоминанту (Фа доминантсепт) получается тот же тритон "ложится" как интервал от седьмой ступени большого мажорного септа (несмотря на то, что Фа - доминантсепт) (Ми) до кварты. Для доминанты (субдоминант Соль, соответственно) - та же петрушка - Ми и Си бемоль... Очень "блюзово" звучит. Гармонически это объяснить непросто, но это - устой, "рожденный" неграммотными нигерами. Звучит клево (если в тему). И никакой "дьявольщины". ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 07.07.2005 17:21 |
|
---|---|---|
Джонатан
![]() |
2лентяй-гуру: ты не понял... Я не имею ввиду пониженную пятую... Я говорю об интервале. Строить его нужно либо от мажорной третьей ступени(в До мажоре) Ми до Си бемоль (септима доминантсептаккорда), либо от Си бемоль к Ми.. Вот он и есть тритон. А на субдоминанту (Фа доминантсепт) получается тот же тритон "ложится" как интервал от седьмой ступени большого мажорного септа (несмотря на то, что Фа - доминантсепт) (Ми) до кварты. Для доминанты (доминант Соль, соответственно) - та же петрушка - Ми и Си бемоль... Очень "блюзово" звучит. Гармонически это объяснить непросто, но это - устой, "рожденный" неграммотными нигерами. Звучит клево (если в тему). И никакой "дьявольщины". ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 07.07.2005 17:33 |
|
---|---|---|
Джонатан
![]() |
...мля... заглючило.. "Для доминанты (субдоминант Соль, соответственно)" - всерьез не воспринимайте.. Зарапортовался к концу дня.. Второй вариант правильный... Сорри.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 07.07.2005 20:08 |
|
---|---|---|
6 струн ![]() ![]() ![]() |
Джо, не пойми неправильно, у мя седни год (ситцевая свадьба) у старшего сына, я увлекси и принял на гырудь лишнего, чем весьма доволен.(В отличии от жены).Не подвергай мене жестокой крырике, гытарыст ыграл чо умел, и то завтра. Пока, завтра гляну, мож, что-то извлеку из твоих мыслей.Не ворчи, у тебя прав нет, эт мы старье, имеем право ворчать. Во, понял? Будь. Так, пришел женшин, обозвал меня Алкашом несчастным.Вранье, седня я счастливый алкаш. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 08.07.2005 06:27 |
|
---|---|---|
6 струн ![]() ![]() ![]() |
Что-то я точно не понял.Тонический аккорд в блюзе до-ми-соль-си чистая, или до мэйдж, он так и обыгрывается.Если втыкать си бемоль, то на слух это будет отклонение в субдоминанту фа, т.е тонический аккорд до переосмысливается, как доминанта фа-мажора.В принципе, сыграть так можно.Ток при чем здесь тритон? | |
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 08.07.2005 09:01 |
|
---|---|---|
Джонатан
![]() |
2лентяй-гуру: поздрав с ситцевой свадьбой сына! Действительно повод.. ![]() ![]() Давай сразу определимся... Феня в том, что старые прожженые ниггеры не знали муз гармонии.. Потому весь блюзовый квадрат мы здесь шарашим доминантсептаккордами!!! Именно так.. Тонический центр у нас тоже доминантсептовый... От этой самой печки и пляши ![]() Кстати, не стоит забывать, что это всего лишь вариант... мулька, так сказать. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 08.07.2005 14:49 |
|
---|---|---|
6 струн ![]() ![]() ![]() |
Не, к мэйджам я пришел сам, подбирая пацаном на слух - потом уже наткнулся в литературе, а до этого и понятия не имел, что ставлю, так что старые ниггеры мне не указ. ![]() ![]() Кстати, Джо, можешь послушать, что старички лабают на раз - по верхней ссылке трек "Свинг на двоих" - это ко мне приятель зашел.Гитары разведены право -лево, я вступил первый.Если точнее, сначала сыграл Ванька, потом я наложил вторую сверху. А ты попробуй во время разрешения гармонии в тонику подчеркнуть си чистую.Что в до, что в ля-миноре звучит ой-ей. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 08.07.2005 16:29 |
|
---|---|---|
Джонатан
![]() |
...глянем... попозжа ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 22.07.2005 13:39 |
|
---|---|---|
Galder
![]() |
Так называемый "дьявольский интервал"- это ни что иное как натуральный тритон ( F-B ). Например песня группы Dimmu Borgir - Kings Of The Carnival Creation просто напичкана этими тритонами | |
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 22.07.2005 15:31 |
|
---|---|---|
Vampyre
![]() |
Вот. Читайте и запоминайте дьявольский лад: 0.5 тона-тон-1.5 тона-0.5 тона-тон-0.5 тона-тон |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 24.07.2005 16:26 |
|
---|---|---|
Vampyre
![]() |
Крэш, ты мне? В этом ладу от всех ступеней, кроме 7-ой, можно построить тритон. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 21.08.2005 14:21 |
|
---|---|---|
![]() |
Кстати, тритон от любой ступени можно брать и в уменьшенном ладу, он же лад Римского-Корсакова. Тон-полуто-тон-полутон и т. д. И гармонизировать там все что угодно полууменьшенными септаккордами. ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 21.08.2005 16:53 |
|
---|---|---|
Москва Kramer Glide, Roland JP-8000 ![]() ![]() ![]() |
Джимми, зайди в соседний топ про звукоряды. Самый дьявольский интервал - 3/4 тона - вообще полный копец! |
|
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 22.08.2005 01:33 |
|
---|---|---|
Москва Kramer Glide, Roland JP-8000 ![]() ![]() ![]() |
А ещё сносит башню 3.75тона. | |
В то время как тень СССР сгустилась над Европой, 12 стран по обе стороны Атлантики объединились для защиты своей безопасности и главных ценностей: свободы, демократии, прав человека и главенства закона.
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 14.03.2006 15:03 |
|
---|---|---|
guest
![]() |
блииин, почему тут до сих пор не было меня, теоретика музыки?? | |
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 16.03.2006 10:26 |
|
---|---|---|
Кирилл!!
![]() |
Ладов с полуторатоновым промежутком быть не может. По крайней мере в стандартной нотации и делении октавы: это не диатонично. Нет определённости. А нелюбимый интервал - действительно тритон. Он запрещён в церковной музыке и строгом письме потому, что его сложно интонировать. Он разрушает целостнсть и "ненапряжённость" мелодии. Не каждый прихожанин сможет петь линию, содержащую тритон, правильно. А это основное требование и источник всех правил строгого немецкого письма. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 16.03.2006 12:34 |
|
---|---|---|
Санкт-Петербург![]() ![]() |
Кирилл: спасибо, очень забавно ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 16.03.2006 14:17 |
|
---|---|---|
![]() |
Кстати тритон сходу спеть очень трудно! От кого то слышал, сам попробывал, получается только съезжая с квинты в низ. | |
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 16.03.2006 22:41 |
|
---|---|---|
Кирилл!!
![]() |
Собссна, в этом и соль... Вроде более чёткого объяснения найти не удалось. Так что выходит - исторически сложившаяся "защита от дурака" в музыке 14 века... | |
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 18.03.2006 13:27 |
|
---|---|---|
Рэй
![]() |
Да...интересно что бы сделали с блюзменами и джазистами средневековые инквизиторы? И ваще The Triton is Korg's latest flagship workstation synthesizer for professional music production! ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 21.03.2006 16:54 |
|
---|---|---|
guest
![]() |
Послушайте Slipknot...и посмотрите..... ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 21.03.2006 19:57 |
|
---|---|---|
Спиралеформная П гитара, секвенсер, ВДП ![]() ![]() ![]() |
2 Pirat: а у меня наоборот, кроме тритона сходу ничего не получается ![]() ну, разве что уменьшенная октава, под настроение ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 22.03.2006 01:49 |
|
---|---|---|
![]() |
синоптик, если и так то....промолчу пожалуй)))) ты либо талант, либо лажовщик, у которого ничо не получаецо)))))))) | |
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 22.03.2006 19:38 |
|
---|---|---|
Спиралеформная П гитара, секвенсер, ВДП ![]() ![]() ![]() |
я ж говорю, под настроение. Я и другие некоторые помню. Например, кварта - это первые 2 ноты гимна СССР. (Все ж есть польза от него - для этого и вернули его, наверно:) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 22.03.2006 19:41 |
|
---|---|---|
Спиралеформная П гитара, секвенсер, ВДП ![]() ![]() ![]() |
а малая терция 2 раза - это первые 4 ноты риффа из "Whole Lotta Love" LZ. Если у кого не на слуху, звиняйте. У меня вот такая кочка отсчОта. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 25.03.2006 23:58 |
|
---|---|---|
Курган Zon Sonus Fless, Double bass ![]() ![]() |
Кстати у нас в группе клавиша Korg Tritone Extreme!А дьявольским тритон называется потому что находится точно посередине между тоникой и октавой-это стопудово я про это в книге читал!!!! | |
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 26.03.2006 00:16 |
|
---|---|---|
Москва Вибрафон, перкуссия ![]() ![]() ![]() |
Liker, нужно четать правильніе книги, а не мутотень всякую! | |
Если при столкновении головы и книги происходит глухой стук, то не всегда в этом виновна книга.
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 26.03.2006 00:42 |
|
---|---|---|
Курган Zon Sonus Fless, Double bass ![]() ![]() |
Да реальная книга-самоучитель по блюзу!А это там просто как интересный факт называлось.Просто никто правильного ответа на топик не дал-вот я и написал. | |
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 26.03.2006 19:23 |
|
---|---|---|
Москва Вибрафон, перкуссия ![]() ![]() ![]() |
Не читай самоучители по блюзу! | |
Если при столкновении головы и книги происходит глухой стук, то не всегда в этом виновна книга.
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 31.03.2006 13:44 |
|
---|---|---|
![]() |
а как вам малая нона? у меня ассоциации нехорошие, этот интервал похуже тритона, вообще есть ещё большая септима, но для нее запросто контекст находится, а вот для ноны, хотя тоже можно, сам интервал лажовый. И ещё - тритон не имеет отношение к лажовой квинте, т.к. в этом случае стремился бы в нее разрешиться. Тритон же разрешается в терцию, если он - увеличенная кварта, либо в сексту, если он - уменьшенная квинта! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Дьявольский интервал
Время: 01.04.2006 08:36 |
|
---|---|---|
Москва Вибрафон, перкуссия ![]() ![]() ![]() |
Малая нона прекрасно звучит в доминанте в сочитании с -13 (и не только), но больше нигде не используется. | |
Если при столкновении головы и книги происходит глухой стук, то не всегда в этом виновна книга.
|