Автор: Лучшие Девушки
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Автор: Лучшие Девушки
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Автор: Лучшие Девушки
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Автор: Óðinn
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Dr.Sax, про параноика не тебе было адресовано)
По-поводу инструментов и саунда в корне с тобой несогласен. Во-первых, никто еще ничего хоть сколько нибудь стоющего не сотворил благодаря гипсану какого-то там года - хз, но я таких не знаю
Трястись над инструментами... для меня это просто смешно, ей богу, не в обиду. И пох гитара это или сакс - смешат меня такие люди, и все. У меня одна из гитар стоит порядка 2500-3000$, разумеется я ею дорожу, т.к. знаю, что в случае чего не скоро смогу позволить себе такую же. Но пылинки я с нее тоже не сдуваю, играя на ней, или давая кому-то играть, не парюсь что где-то можно поцарапать или еще что. Главное чтоб рабочие качества инструмента сохранялись, все остальное для анонистов. Лучшие Девушки прав - инструмент всего лишь расходник
А по-поводу саунда, я тебе влегкую могу назвать с десяток (а если поднапрячься и с полтинник) альбомов, записанных с отвратным звуком, и при этом считающихся эталонной классикой. А слушателю звук в том смысле как тебе как правило по барабану, суть материала всегда важнее.
Звук в музыкальном продукте - вообще абстрактное понятие. Задроченные музыкантишки любят всякие термины типа "жирный", "мясо", "стекло" и т.д. - все это xepня собачья, нет этого ничего на самом деле. Каждый слышит по-своему, просто кто-то попадает в точку - кто-то нет.
Есть такой говноканал A-One, вот там показывают клипы 100+ групп, у которых на всех дай бох 3-4 варианта звука - они цуко все одинаковые. Но у них у всех номинально крутой звук, который стоит десятки и сотни тысяч долларов, до которого твоему гитаристу с его гипсоном црать и црать. Пойдешь после этого распускать свою группу?
По-поводу инструментов и саунда в корне с тобой несогласен. Во-первых, никто еще ничего хоть сколько нибудь стоющего не сотворил благодаря гипсану какого-то там года - хз, но я таких не знаю
Трястись над инструментами... для меня это просто смешно, ей богу, не в обиду. И пох гитара это или сакс - смешат меня такие люди, и все. У меня одна из гитар стоит порядка 2500-3000$, разумеется я ею дорожу, т.к. знаю, что в случае чего не скоро смогу позволить себе такую же. Но пылинки я с нее тоже не сдуваю, играя на ней, или давая кому-то играть, не парюсь что где-то можно поцарапать или еще что. Главное чтоб рабочие качества инструмента сохранялись, все остальное для анонистов. Лучшие Девушки прав - инструмент всего лишь расходник
А по-поводу саунда, я тебе влегкую могу назвать с десяток (а если поднапрячься и с полтинник) альбомов, записанных с отвратным звуком, и при этом считающихся эталонной классикой. А слушателю звук в том смысле как тебе как правило по барабану, суть материала всегда важнее.
Звук в музыкальном продукте - вообще абстрактное понятие. Задроченные музыкантишки любят всякие термины типа "жирный", "мясо", "стекло" и т.д. - все это xepня собачья, нет этого ничего на самом деле. Каждый слышит по-своему, просто кто-то попадает в точку - кто-то нет.
Есть такой говноканал A-One, вот там показывают клипы 100+ групп, у которых на всех дай бох 3-4 варианта звука - они цуко все одинаковые. Но у них у всех номинально крутой звук, который стоит десятки и сотни тысяч долларов, до которого твоему гитаристу с его гипсоном црать и црать. Пойдешь после этого распускать свою группу?
Автор: Лучшие Девушки
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Автор: Dr.Sax
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
>Во-первых, никто еще ничего хоть сколько нибудь стоющего не сотворил благодаря гипсану какого-то там года - хз, но я таких не знаю
я уже где-то об этом писал, что конечно сам по себе инструмент не играет, к нему и руки нужны. а к рукам - голова. а к голове - уши))
>Трястись над инструментами... для меня это просто смешно, ей богу, не в обиду.
тут каждому свое. кто-то просто трепетно относится к иснтрументу, кто-то хочет в последтствии его дорого продать, а кому-то пох. лишь бы играл - имеет право на жизнь и такое)
>А по-поводу саунда, я тебе влегкую могу назвать с десяток (а если поднапрячься и с полтинник) альбомов, записанных с отвратным звуком, и при этом считающихся эталонной классикой
ну все-так, согласись, клевый материал, записанный клевым звуком лучше клевого материала, записанного паршивым звуком, хотя первичность материалы никто не отменял.
>А слушателю звук в том смысле как тебе как правило по барабану, суть материала всегда важнее.
если кроме гибсона у человека только понты - то ничего не будет. если говенный и скучный материал играть клевым звуком - все рвно будет скучное#######- это понятно)))
>Звук в музыкальном продукте - вообще абстрактное понятие. Задроченные музыкантишки любят всякие термины типа "жирный", "мясо", "стекло" и т.д. - все это xepня собачья, нет этого ничего на самом деле. Каждый слышит по-своему, просто кто-то попадает в точку - кто-то нет.
извини, но в корне не соглаен. у каждого канешь свое восприятие. но!! чтобы сделать тот звук, что у тебя в голове, нужно понимать и уметь многое. все-таки етсь и стекло, и мясо, и жирный звук)))))
>Есть такой говноканал A-One, вот там показывают клипы 100+ групп, у которых на всех дай бох 3-4 варианта звука - они цуко все одинаковые. Но у них у всех номинально крутой звук, который стоит десятки и сотни тысяч долларов, до которого твоему гитаристу с его гипсоном црать и црать. Пойдешь после этого распускать свою группу?
Давай не путать звук непосредственно музыканта и звук команды на пластинке. понятно, что это взаимосвязано, но звук группы на пластинке определяет еще целая команда.я говорю о проф. записи за бугром. звукотехники, звукореж, продюссер, мастеринг-инженер и т.д. в нашем же отечестве даже нет по сути ни одной мастеринг студии, (отельное помещение и отдельный спец, а не тот что сводил альбом). как и в нашем шоубизнесе нет таких продюссеров, как Ник Рубин. у нас продюссер - это толстый дядько, который к музыке отношение имеет слабое, просто имеет влияние в тусовке, доступ к баблу и желание иппать молоденьких малчиков и деффачег
я уже где-то об этом писал, что конечно сам по себе инструмент не играет, к нему и руки нужны. а к рукам - голова. а к голове - уши))
>Трястись над инструментами... для меня это просто смешно, ей богу, не в обиду.
тут каждому свое. кто-то просто трепетно относится к иснтрументу, кто-то хочет в последтствии его дорого продать, а кому-то пох. лишь бы играл - имеет право на жизнь и такое)
>А по-поводу саунда, я тебе влегкую могу назвать с десяток (а если поднапрячься и с полтинник) альбомов, записанных с отвратным звуком, и при этом считающихся эталонной классикой
ну все-так, согласись, клевый материал, записанный клевым звуком лучше клевого материала, записанного паршивым звуком, хотя первичность материалы никто не отменял.
>А слушателю звук в том смысле как тебе как правило по барабану, суть материала всегда важнее.
если кроме гибсона у человека только понты - то ничего не будет. если говенный и скучный материал играть клевым звуком - все рвно будет скучное#######- это понятно)))
>Звук в музыкальном продукте - вообще абстрактное понятие. Задроченные музыкантишки любят всякие термины типа "жирный", "мясо", "стекло" и т.д. - все это xepня собачья, нет этого ничего на самом деле. Каждый слышит по-своему, просто кто-то попадает в точку - кто-то нет.
извини, но в корне не соглаен. у каждого канешь свое восприятие. но!! чтобы сделать тот звук, что у тебя в голове, нужно понимать и уметь многое. все-таки етсь и стекло, и мясо, и жирный звук)))))
>Есть такой говноканал A-One, вот там показывают клипы 100+ групп, у которых на всех дай бох 3-4 варианта звука - они цуко все одинаковые. Но у них у всех номинально крутой звук, который стоит десятки и сотни тысяч долларов, до которого твоему гитаристу с его гипсоном црать и црать. Пойдешь после этого распускать свою группу?
Давай не путать звук непосредственно музыканта и звук команды на пластинке. понятно, что это взаимосвязано, но звук группы на пластинке определяет еще целая команда.я говорю о проф. записи за бугром. звукотехники, звукореж, продюссер, мастеринг-инженер и т.д. в нашем же отечестве даже нет по сути ни одной мастеринг студии, (отельное помещение и отдельный спец, а не тот что сводил альбом). как и в нашем шоубизнесе нет таких продюссеров, как Ник Рубин. у нас продюссер - это толстый дядько, который к музыке отношение имеет слабое, просто имеет влияние в тусовке, доступ к баблу и желание иппать молоденьких малчиков и деффачег
Автор: Лучшие Девушки
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Автор: Óðinn
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
>все-таки етсь и стекло, и мясо, и жирный звук)))))
Опиши словами. Ссылок на "послушать" можно не давать, т.к. я могу кинуть их тоже очень много, причем с совершенно разным звуком, который разные люди называют одинаковыми терминами
>Давай не путать звук непосредственно музыканта и звук команды на пластинке
Звук непосредственно музыканта определяют рукиушимозг, и только они. Никакой аппарат тут и близко не причем. Многие известные музыканты пишут свои альбомы на совершенно разном аппарате/инструментах, по разном принципам и т.д., и все равно слышно кто играет (если этот "кто" действительно КТО-ТО).
А звук, который мы слышим на пластинках, у посредственных, но дорогих команд, делается по шаблонам, завязанным на тенденциях.
Опиши словами. Ссылок на "послушать" можно не давать, т.к. я могу кинуть их тоже очень много, причем с совершенно разным звуком, который разные люди называют одинаковыми терминами
>Давай не путать звук непосредственно музыканта и звук команды на пластинке
Звук непосредственно музыканта определяют рукиушимозг, и только они. Никакой аппарат тут и близко не причем. Многие известные музыканты пишут свои альбомы на совершенно разном аппарате/инструментах, по разном принципам и т.д., и все равно слышно кто играет (если этот "кто" действительно КТО-ТО).
А звук, который мы слышим на пластинках, у посредственных, но дорогих команд, делается по шаблонам, завязанным на тенденциях.
Автор: Piratsky
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Вы чо, звук группы, звук концертный, на записи, это все неразрывно!!! Каждый чел со своим функционалом должен быть частью общей картины.
Одна из проблем часто встречающихся кстате, смориш на один известный экстремальный бэнд панковский, а там драммер на фьюжн дрочед, басисд тока и хочет всем постореуса между песнями сыграть. Жырная ритмсекция такая, прям сало! Гитарист четкей непопсовые гармонии там всяки, вокализд аред песни про #### ####### #######. Панки вот такие, представляете? Причом щитаюцо типа крутыми и непопсовыми. Музыканты современные оценят их, как профиков. Внимание вопрос - как эт панимать?
Одна из проблем часто встречающихся кстате, смориш на один известный экстремальный бэнд панковский, а там драммер на фьюжн дрочед, басисд тока и хочет всем постореуса между песнями сыграть. Жырная ритмсекция такая, прям сало! Гитарист четкей непопсовые гармонии там всяки, вокализд аред песни про #### ####### #######. Панки вот такие, представляете? Причом щитаюцо типа крутыми и непопсовыми. Музыканты современные оценят их, как профиков. Внимание вопрос - как эт панимать?
Автор: ThickStrings
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Автор: -=A.M.G.=-
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Автор: -=A.M.G.=-
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Автор: Mista Shitrock
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Автор: Аккаунт удалён
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
>Расейские музыкантишки уже давно ничего не боятся, потому что уверены, что заняли свою нишу.
Вепрь, это скоро не будет проканывать. Потому что музыканты подрастают уже 92 года рождения, они не станут учиться играть у совка. Они будут евро-музыканты. Кал исчезнет с лица земли, и наши ископаемые посты и топики будут разгадывать как клинопись музыканты будущего
Был мол какой-то Калъ и Русскей Рогъ.
Вепрь, это скоро не будет проканывать. Потому что музыканты подрастают уже 92 года рождения, они не станут учиться играть у совка. Они будут евро-музыканты. Кал исчезнет с лица земли, и наши ископаемые посты и топики будут разгадывать как клинопись музыканты будущего
Автор: Аккаунт удалён
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Автор: Аккаунт удалён
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Автор: Аккаунт удалён
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Автор: Вепрь
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
>>Расейские музыкантишки уже давно ничего не боятся, потому что уверены, что заняли свою нишу.
>
>Вепрь, это скоро не будет проканывать. Потому что музыканты подрастают уже 92 года рождения, они не станут учиться играть у совка. Они будут евро-музыканты. Кал исчезнет с лица земли, и наши ископаемые посты и топики будут разгадывать как клинопись музыканты будущего Был мол какой-то Калъ и Русскей Рогъ.
Можешь это обосновать?
>
>Вепрь, это скоро не будет проканывать. Потому что музыканты подрастают уже 92 года рождения, они не станут учиться играть у совка. Они будут евро-музыканты. Кал исчезнет с лица земли, и наши ископаемые посты и топики будут разгадывать как клинопись музыканты будущего Был мол какой-то Калъ и Русскей Рогъ.
Можешь это обосновать?
Автор: Аккаунт удалён
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Автор: Аккаунт удалён
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?
Автор: Хозин Шкварц
Тема: Re: Почему все современные музыкантишки боятся русского рога?








