>Нормальному человеку нужны слова, чтобы душа развернулась и обратно свернулась.
За Сибелиуса с Чайковским ответишь, кстати.
За Сибелиуса с Чайковским ответишь, кстати.
>Им текст не нужен.
А че это не нужен-то? Сказано - у нормального человека без слов душа не развернется.
А че это не нужен-то? Сказано - у нормального человека без слов душа не развернется.
Lun ƠFil ,
Ты, кстати, нормальную рок-музыку вообще пытался слушать когда-нибудь? Ну там не знаю, Лед Зеппелин хотя бы, что-нибудь совсем такое доступное для дурачков. Или слушал, но не понравилось, потому что "СЛОВА" нет, а без "СЛОВА" мы вообще ничерта не понимаем?
Ты, кстати, нормальную рок-музыку вообще пытался слушать когда-нибудь? Ну там не знаю, Лед Зеппелин хотя бы, что-нибудь совсем такое доступное для дурачков. Или слушал, но не понравилось, потому что "СЛОВА" нет, а без "СЛОВА" мы вообще ничерта не понимаем?
>Он там вторичен.
Я думал его там ваще нет. Я не слышал по-крайней мере. И как-то нормально вроде.
Я думал его там ваще нет. Я не слышал по-крайней мере. И как-то нормально вроде.
>То-то я смотрю, классика изо всех утюгов играет. Прошли те времена - вместе с менуэтами и краковяками.
Классику в большом зале консерватории слушать надо. А не из утюга в маршрутке, деревня.
Классику в большом зале консерватории слушать надо. А не из утюга в маршрутке, деревня.
>А если мне Перемен больше нравится, я совковая тупизна? И что тому причина и чья в этом вина?
Я там дико расписал уже основные критерии.
Я там дико расписал уже основные критерии.
>А что там понимать, кроме слов? Гитарные запилы?
А, ну то есть музыку ты воспринимать не способен В ПРИНЦИПЕ? Ну это тянет на инвалидность, пожалуй.
>На твоём примере я прекрасно вижу, куда заводит слушание музыки без слов
Я так-то всю жизнь слушаю музыку со словами, что русскую, что нерусскую. Более того, поскольку владею английским - даже понимаю их. То есть я более текстово-ориентированный слушатель чем ты, например.
А, ну то есть музыку ты воспринимать не способен В ПРИНЦИПЕ? Ну это тянет на инвалидность, пожалуй.
>На твоём примере я прекрасно вижу, куда заводит слушание музыки без слов
Я так-то всю жизнь слушаю музыку со словами, что русскую, что нерусскую. Более того, поскольку владею английским - даже понимаю их. То есть я более текстово-ориентированный слушатель чем ты, например.
>Здесь мы подходим к самому критичному и порочному перекосу. Восприятие такого явления как "отечественная рок-музыка" в качестве "текстового творчества" в ущерб музыкальной (основополагающей и корневой) его составляющей. Подобный подход во-первых, дискредитирует саму идею рок-музыки, во-вторых служит препятствием интеграции отечественной музыки в общемировую музыкальную культуру. Последнее так же связано с типическим восприятием "культуры" как музейного реликта, не имеющего отношения к реалиям современности, непонимание того, что "культура" есть не просто некий свод парадигм, это еще и процесс во времени, влияющий и подверженный естественным влияниям. Разорванность сознания и постоянное прерывание полового акта исторической связи издревле стимулировали мифотворчество на тему вечного "своего пути", "загадочной душе" и т.д.
>Что особо характерно для субъекта-совка, заявляющего о самобытности отечественной рок-музыки за счет ее текстового наполнения? Во-первых - это, как ни странно, незнание английского языка. Во-вторых, взрощенная советским (точнее, именно совковым) воспитанием зашоренность относительно западной музыки и музыкантов, ее играющих. Да, уже канули в лету формулировки о "тлетворном влиянии", но ведь ничто просто так не исчезает. Мы видим, что невозможность воспринимать рок-музыку в ее настоящем качестве сформировано годами страха перед "идеологически чуждым". Страх наказания за прослушивание запрещенных пластинок, страх согрешить с овердрайвом перед филармонией и быть наказанным, страх не быть залитованным -все это сформировало скелет слушателя-совка, который находит единственное отдохновение в том, что ему понятно хотя бы на каком-то уровне (об уровне понимания субъектом-совком русского языка следует говорить отдельно на конкретных примерах).
Ого, Фйодр, походу, удачно сходил за пищевыми продуктами, но все их выпил еще по дороге...
>Что особо характерно для субъекта-совка, заявляющего о самобытности отечественной рок-музыки за счет ее текстового наполнения? Во-первых - это, как ни странно, незнание английского языка. Во-вторых, взрощенная советским (точнее, именно совковым) воспитанием зашоренность относительно западной музыки и музыкантов, ее играющих. Да, уже канули в лету формулировки о "тлетворном влиянии", но ведь ничто просто так не исчезает. Мы видим, что невозможность воспринимать рок-музыку в ее настоящем качестве сформировано годами страха перед "идеологически чуждым". Страх наказания за прослушивание запрещенных пластинок, страх согрешить с овердрайвом перед филармонией и быть наказанным, страх не быть залитованным -все это сформировало скелет слушателя-совка, который находит единственное отдохновение в том, что ему понятно хотя бы на каком-то уровне (об уровне понимания субъектом-совком русского языка следует говорить отдельно на конкретных примерах).
Ого, Фйодр, походу, удачно сходил за пищевыми продуктами, но все их выпил еще по дороге...
>В деревне, кстати, мутанты не доживают до совершеннолетия.
>Они только в консерваториях рэп ибашут.
Ну это тебе уже нужна дефрагментация.
>Они только в консерваториях рэп ибашут.
Ну это тебе уже нужна дефрагментация.
>Ты-то тут при чём? Какое отношение твой рэп имеет к музыке? Да и к словам тоже.
>Если только к инвалидности.
Ути-пути. Разговор был о Лед Зеппелин или о чем-нибудь доступном из классического рока.
>Оно и видно. Ёу.
Твоя речь на этом завершена?
>Если только к инвалидности.
Ути-пути. Разговор был о Лед Зеппелин или о чем-нибудь доступном из классического рока.
>Оно и видно. Ёу.
Твоя речь на этом завершена?
>А что там понимать, кроме слов? Гитарные запилы?
поэт постепенно сходит с ума, по-моему.
поэт постепенно сходит с ума, по-моему.
Слушайте, тольтеки.
Как учила советская школа на уроках пения, таксономически музыка стоит на трех китах - песня, танец и марш. Они там ветвятся, плодятся, скрещиваются, но хромосомных наборов, грубо говоря, три.
Рокендролл изначально иностранный танец, это даже бабушки знают. Все эти "рок, рок, рок эвирбады".
Советские исполнители (и слушатели) вклещились в рок в определенной точке, когда он от танца довольно далеко отошел и изрядно мутировал в сторону текста. Но, как известно, чтобы провести прямую, надо иметь хотя бы две точки, начиная хотя бы там с Бадди Холли какого-нибудь. Однако, Бадди погиб в снегах на два дня раньше "группы Дятлова", которая оказала гораздо более мощное культурное влияние на поколение, такие дела.
Поэтому прямая русского рока проводится от лесного романса с лыжами у костра до перестройки. А дальше - по той же траектории.
Отсюда и грустная судьба русского рокенрола, который постоянно стремится стать разновидностью романса, исполненного с применением гитарных эффектов. Все эти ваши князя тешины и прочие агаты кристи вне культурного контекста места и времени - это жалкие ублюдки, помесь "мохнатого шмеля" с дисторшыном. Рок - это Бон Джови, например. Итсмайлайф, а не Земфира. Рок прыгать надо, а не слушать.
Однако, простому русскому человеку рок как есть не нужен. Ему нужен русский рок. Потому что он на нем родился, вырос и женился.
Русски рэп намного честнее, потому что проведенная прямая более параллельна оригиналу... но там с исполнением проблемы.
Как учила советская школа на уроках пения, таксономически музыка стоит на трех китах - песня, танец и марш. Они там ветвятся, плодятся, скрещиваются, но хромосомных наборов, грубо говоря, три.
Рокендролл изначально иностранный танец, это даже бабушки знают. Все эти "рок, рок, рок эвирбады".
Советские исполнители (и слушатели) вклещились в рок в определенной точке, когда он от танца довольно далеко отошел и изрядно мутировал в сторону текста. Но, как известно, чтобы провести прямую, надо иметь хотя бы две точки, начиная хотя бы там с Бадди Холли какого-нибудь. Однако, Бадди погиб в снегах на два дня раньше "группы Дятлова", которая оказала гораздо более мощное культурное влияние на поколение, такие дела.
Поэтому прямая русского рока проводится от лесного романса с лыжами у костра до перестройки. А дальше - по той же траектории.
Отсюда и грустная судьба русского рокенрола, который постоянно стремится стать разновидностью романса, исполненного с применением гитарных эффектов. Все эти ваши князя тешины и прочие агаты кристи вне культурного контекста места и времени - это жалкие ублюдки, помесь "мохнатого шмеля" с дисторшыном. Рок - это Бон Джови, например. Итсмайлайф, а не Земфира. Рок прыгать надо, а не слушать.
Однако, простому русскому человеку рок как есть не нужен. Ему нужен русский рок. Потому что он на нем родился, вырос и женился.
Русски рэп намного честнее, потому что проведенная прямая более параллельна оригиналу... но там с исполнением проблемы.
>поэт постепенно сходит с ума, по-моему.
Ну там явно какие-то траблы типа как у перегруженной винды когда слишком много окон открыто.
Ну там явно какие-то траблы типа как у перегруженной винды когда слишком много окон открыто.
>это жалкие ублюдки, помесь "мохнатого шмеля" с дисторшыном.
Сорри, уточню для понимания: "жалкие ублюдки" - это в роковой династии. Сами по себе они могут быть великолепными вещами - но в других отделах библиотеки.
Ну, как Распутин или Наполеон - чмо в своей деревне, зато рулит в другом месте.
Сорри, уточню для понимания: "жалкие ублюдки" - это в роковой династии. Сами по себе они могут быть великолепными вещами - но в других отделах библиотеки.
Ну, как Распутин или Наполеон - чмо в своей деревне, зато рулит в другом месте.
>И что, ты решил, будто я не слушал всю эту бодягу?
>Ты делаешь выводы из моей гипотетической неосведомлённости. Тебе так проще. Шаблон не рвётся.
>А я тебе сразу сказал, что слушал-переслушал много чего. И выводы сделал уже после.
А я спросил. Ну то есть получается, что слушал, но "СЛОВА" там нету, поэтому не получилось, да?
>Рок - это Бон Джови, например.
Нет. Рок - это Мисфитс. Или Егор Летов. А Бон Джови - это баббл гам.
>Ты делаешь выводы из моей гипотетической неосведомлённости. Тебе так проще. Шаблон не рвётся.
>А я тебе сразу сказал, что слушал-переслушал много чего. И выводы сделал уже после.
А я спросил. Ну то есть получается, что слушал, но "СЛОВА" там нету, поэтому не получилось, да?
>Рок - это Бон Джови, например.
Нет. Рок - это Мисфитс. Или Егор Летов. А Бон Джови - это баббл гам.
>>Рок - это Бон Джови, например.
>Нет. Рок - это Мисфитс. Или Егор Летов. А Бон Джови - это баббл гам.
Егор Летов.
Панятна.
У тебя лыжи есть?
>Нет. Рок - это Мисфитс. Или Егор Летов. А Бон Джови - это баббл гам.
Егор Летов.
Панятна.
У тебя лыжи есть?
>но там с исполнением проблемы.
И не с исполнением там проблемы, а с образованием и словарным запасом. С исполнением уже сто лет как все ок. Стоп, гугли чаще, сдаешь.
И не с исполнением там проблемы, а с образованием и словарным запасом. С исполнением уже сто лет как все ок. Стоп, гугли чаще, сдаешь.
>Нет. Рок - это Мисфитс.
Нет. Рок - это Краинпаппетс, Йонкидонк и Дедвеллерз.
А твои Мисфитс - никому неизвестное гавно.
Нет. Рок - это Краинпаппетс, Йонкидонк и Дедвеллерз.
А твои Мисфитс - никому неизвестное гавно.
>Егор Летов.
>Панятна.
>У тебя лыжи есть?
Да, Стоп, Егор Летов, потому что Егор Летов - это плоть от плоти гаражного рока, и он понимал эту музыку как никто другой и делал ее такой, какая она была и есть и должна быть.
>Панятна.
>У тебя лыжи есть?
Да, Стоп, Егор Летов, потому что Егор Летов - это плоть от плоти гаражного рока, и он понимал эту музыку как никто другой и делал ее такой, какая она была и есть и должна быть.
>Нет. Рок - это Крайпаппетс, Йонкидонк и Дедвеллерз.
>А твои Мисфитс - никому неизвестное гавно.
Не юродствуй. Есть рокенрол, есть культура мейнстрима. Супермегапопулярная группа Мисфитс не была мейнстримом никогда, зато всегда оставалась рокенролом по определению. Бон Джови же культура мейнстрима.
>А твои Мисфитс - никому неизвестное гавно.
Не юродствуй. Есть рокенрол, есть культура мейнстрима. Супермегапопулярная группа Мисфитс не была мейнстримом никогда, зато всегда оставалась рокенролом по определению. Бон Джови же культура мейнстрима.
>Майку только не порви, артемий-троицкий доморощенный.
Да ты можешь не беспокоиться, это даже не я придумал.
Да ты можешь не беспокоиться, это даже не я придумал.
>>Нет. Рок - это Крайпаппетс, Йонкидонк и Дедвеллерз.
>>А твои Мисфитс - никому неизвестное гавно.
>Не юродствуй. Есть рокенрол, есть культура мейнстрима. Супермегапопулярная группа Мисфитс не была мейнстримом никогда, зато всегда оставалась рокенролом по определению. Бон Джови же культура мейнстрима.
Твой Мисфитс гавно и попса. А Йонкидонк - рочище-урочище.
Оппонируй.
Блин, ты такой вася, откровенно, в мое советское время так выкупались подписчики журнала "Ровесник", которые рассказывали одноклассникам про группы "диснайдер" и "у-два". При чем тут твой мисфитс, мы о культурных пластах говорим, а их влияние на уровне "поссал в океан". В отличие от Бон Джови.
То что ты влепил их брендфейс себе на аватар говорит только о твоей очарованности группой. Но это пройдет.
***
Если чо - я бонждови терпеть не могу.
>>А твои Мисфитс - никому неизвестное гавно.
>Не юродствуй. Есть рокенрол, есть культура мейнстрима. Супермегапопулярная группа Мисфитс не была мейнстримом никогда, зато всегда оставалась рокенролом по определению. Бон Джови же культура мейнстрима.
Твой Мисфитс гавно и попса. А Йонкидонк - рочище-урочище.
Оппонируй.
Блин, ты такой вася, откровенно, в мое советское время так выкупались подписчики журнала "Ровесник", которые рассказывали одноклассникам про группы "диснайдер" и "у-два". При чем тут твой мисфитс, мы о культурных пластах говорим, а их влияние на уровне "поссал в океан". В отличие от Бон Джови.
То что ты влепил их брендфейс себе на аватар говорит только о твоей очарованности группой. Но это пройдет.
***
Если чо - я бонждови терпеть не могу.
>Что не получилось? Услышать красоту и глубину там, где её отродясь не было?
>У меня, извини, мозги на месте. Я лучше дудук послушаю или варган, чем стану синтетику жрать.
Ну в целом, анамнез более-менее ясен.
>У меня, извини, мозги на месте. Я лучше дудук послушаю или варган, чем стану синтетику жрать.
Ну в целом, анамнез более-менее ясен.
Stop ,
>При чем тут твой мисфитс, мы о культурных пластах говорим, а их влияние на уровне "поссал в океан". В отличие от Бон Джови.
Плять, Стоп, че ты несешь? Мисфитс - группа из разряда определивших пути развития. То, что я влепил их, как ты выразился, брендфейс на аватар говорит лишь о том, что это одна из констант лично для меня с момента как я вообще начал слушать панк-музыку. А Бон Джови - это ОДНА ИЗ групп волосатой волны, в которой есть куда более значимые товарищи. Бон Джови отличились только тем, что выжили, выросли из рамок хаер-метола и конвертировались в нормальную поп-группу для миллионов. Это не чтобы ПРЫГАТЬ. Это чтобы "йес рок" сделать жене и детям, а вот Мисфитс - это для того чтобы именно ПРЫГАТЬ, потому что это музыка строго для веселья, трэша и угара, как и подобает року.
>При чем тут твой мисфитс, мы о культурных пластах говорим, а их влияние на уровне "поссал в океан". В отличие от Бон Джови.
Плять, Стоп, че ты несешь? Мисфитс - группа из разряда определивших пути развития. То, что я влепил их, как ты выразился, брендфейс на аватар говорит лишь о том, что это одна из констант лично для меня с момента как я вообще начал слушать панк-музыку. А Бон Джови - это ОДНА ИЗ групп волосатой волны, в которой есть куда более значимые товарищи. Бон Джови отличились только тем, что выжили, выросли из рамок хаер-метола и конвертировались в нормальную поп-группу для миллионов. Это не чтобы ПРЫГАТЬ. Это чтобы "йес рок" сделать жене и детям, а вот Мисфитс - это для того чтобы именно ПРЫГАТЬ, потому что это музыка строго для веселья, трэша и угара, как и подобает року.
>Для полноты картины - мне ещё кантри нравится.
Ты его хоть слышал, кантри-то? Или "кантри" в твоем понимании это Марина Капуро?
Ты его хоть слышал, кантри-то? Или "кантри" в твоем понимании это Марина Капуро?
>Нет - Шаши Капур
Ты король юмора.
Ты король юмора.
>Плять, Стоп, че ты несешь? Мисфитс - группа из разряда определивших пути развития. То, что я влепил их, как ты выразился, брендфейс на аватар говорит лишь о том, что это одна из констант лично для меня с момента как я вообще начал слушать панк-музыку.
С каких пор ты это стал определять пути развития?
И кого интересует - что и когда ты там начал слушать?
Нееееет, подростковый эгоцентризм совершенно невыносим...
С каких пор ты это стал определять пути развития?
И кого интересует - что и когда ты там начал слушать?
Нееееет, подростковый эгоцентризм совершенно невыносим...
>Для полноты картины - мне ещё кантри нравится.
кхе...
вы о чём?
страницей раньше спорили о русском роке.. теперь вообще не понимаю, кто чего впаривает и кому? спорить о жанрах и о кумирах глупо, о национальной самобытности - нет. Потому давайте о неглупом. И вот что хотел бы отметить на сей счёт: русский рок существует только, если его, как уникальное явление, выделяют на уровне мирового музыковедения. Если он, как референсная координата при сопоставлении жанров. То же с поэзией. Вот японская поэзия. Кто-то оспорит её уникальность и мировую значимость? Её популярность на всём думающем/читающем земном шаре? Ну хорошо: японская поэзия - это слишком глобально. Будем ближе к року. Возьмём немецкий рок. Он есть? Есть. Потому-что Рамштайн. А немецкая поэзия? Да тоже самое. Гёте, Гейне. Их тексты стали классикой в других странах. По чуть-чуть, но стали. Если подыщем аналоги в своём отечестве, чтоб на экспорт, - отыщем таки русский рок.
вы о чём?

страницей раньше спорили о русском роке.. теперь вообще не понимаю, кто чего впаривает и кому? спорить о жанрах и о кумирах глупо, о национальной самобытности - нет. Потому давайте о неглупом. И вот что хотел бы отметить на сей счёт: русский рок существует только, если его, как уникальное явление, выделяют на уровне мирового музыковедения. Если он, как референсная координата при сопоставлении жанров. То же с поэзией. Вот японская поэзия. Кто-то оспорит её уникальность и мировую значимость? Её популярность на всём думающем/читающем земном шаре? Ну хорошо: японская поэзия - это слишком глобально. Будем ближе к року. Возьмём немецкий рок. Он есть? Есть. Потому-что Рамштайн. А немецкая поэзия? Да тоже самое. Гёте, Гейне. Их тексты стали классикой в других странах. По чуть-чуть, но стали. Если подыщем аналоги в своём отечестве, чтоб на экспорт, - отыщем таки русский рок.
>С каких пор ты это стал определять пути развития?
Да нет же, с каких пор это ТЫ стал их определять???
Да нет же, с каких пор это ТЫ стал их определять???
>Если подыщем аналоги в своём отечестве, чтоб на экспорт
да вот вряд ли
да вот вряд ли
>да вот вряд ли
Звуки Му как минимум.
Звуки Му как минимум.
Стоп, наверное, ушел гуглить Мисфитс и теперь думает, в какое русло повернуть этот трёп.
>>да вот вряд ли
>Звуки Му как минимум.
в качестве петухов
>Звуки Му как минимум.
в качестве петухов
>А что с ними?
На западе канают.
На западе канают.
>в качестве петухов
Это на них как раз всякие петухи современные западные кавера делают, а так ваще сам Брайан Ино с ними работу работал.
Это на них как раз всякие петухи современные западные кавера делают, а так ваще сам Брайан Ино с ними работу работал.
Закрытая тема



