RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

“усовка музыкантов

«адать новую тему

”важаемые пользователи! ѕо многочисленным просьбам мы создали два раздела дл€ свободного общени€ между посетител€ми нашего форума, разделив их по интересам.
“усовка музыкантов - музыкальные, околомузыкальные темы и темы встреч/меропри€тий музыкантов.
ƒискуссии - серьЄзные, но немузыкальные темы.

јвтор
“ема: –ок-музыка на службе у сатаны
¬рем€: 09.06.2015 04:11 
—анкт-ѕетербург
компьютер

http://www.tropinka.orthodoxy.ru/zal/greh_str/rokmuz.htm

а мужики-то не знают... :lool:
јвтор
“ема: Re: –ок-музыка на службе у сатаны
¬рем€: 09.06.2015 08:19 
—ѕб


Ёто настолько чудовищный ба€н, что его корни тер€ютс€ в архивах ћ‘ http://www.musicforums.ru/rockmusic_arc/1150816784.html
"’удожники, м€гко говор€, не отличаютс€ умом. Ќо музыканты много превосход€т их в этом отношении. »м доступны вершины идиотизма." (c) —альвадор ƒали
"ќдин ∆юв здесь адекватный - остальные - мастурбаторы зеркальные!!!!" (c) olegra
јвтор
“ема: Re: –ок-музыка на службе у сатаны
¬рем€: 09.06.2015 08:56 
”шЄл
— ћ‘

Ёто гавно какого года? √руппа " вин" у них ватты выжимает сейчас, ога...
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen.
“олько вперЄд!(с) :svin:
јвтор
“ема: Re: –ок-музыка на службе у сатаны
¬рем€: 09.06.2015 14:38 
Glaðsheimr
Gungner

>Ёто гавно какого года? √руппа " вин" у них ватты выжимает сейчас, ога...

1991-го :4:
јвтор
“ема: Re: –ок-музыка на службе у сатаны
¬рем€: 09.06.2015 23:06 
—анкт-ѕетербург
компьютер

ну ладно, сба€нил, все равно весело, как-то мимо мен€ это прошло, а тут увидел и аж заколдобилс€. ¬ хорошем смысле :)
јвтор
“ема: Re: –ок-музыка на службе у сатаны
¬рем€: 09.06.2015 23:23 
”шЄл
— ћ‘

>ну ладно, сба€нил, все равно весело, как-то мимо мен€ это прошло, а тут увидел и аж заколдобилс€. ¬ хорошем смысле

ƒык и мы завсегда рады. :pink_jump:
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen.
“олько вперЄд!(с) :svin:
јвтор
“ема: Re: –ок-музыка на службе у сатаны
¬рем€: 11.06.2015 08:57 



ќна не на службе, она чисто фрилансит
[Ethnic ambient avant-garde metal]
јвтор
“ема: Re: –ок-музыка на службе у сатаны
¬рем€: 11.06.2015 09:14 

ЂThink Differentї

>http://www.tropinka.orthodoxy.ru/zal/greh_str/rok muz.htm
>а мужики-то не знают...

®рничать ни к чему..((
"где пл€ска,там диавол" (св€тые книги)
“уда уйдЄм,там "узнаем"...
јвтор
“ема: Re: –ок-музыка на службе у сатаны
¬рем€: 11.06.2015 09:20 
”шЄл
— ћ‘

>>http://www.tropinka.orthodoxy.ru/zal/greh_str/ro k muz.htm
>>а мужики-то не знают...
>®рничать ни к чему..((
>"где пл€ска,там диавол" (св€тые книги)
>“уда уйдЄм,там "узнаем"...

“ы уже пока€лс€ или так ходишь? :pop:
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen.
“олько вперЄд!(с) :svin:
јвтор
“ема: Re: –ок-музыка на службе у сатаны
¬рем€: 13.06.2015 17:18 
ћосква
бас-гитара

»звините, вспомнилось))))))))))

¬енцом изыскани€ был труд послушника  ирилла из ќпгиной ѕустыни У÷окотуха: сатанинска€ энтомологи€Ф.

√алина Ѕорисовна углубилась.

У»так, каково же общее число строк стихотворени€  . „уковского Ућуха-цокотухаФ? ќказываетс€, ровно 128. » это число нетривиальное, а значит, можно говорить о его неслучайности. 128 - это 2 в 7-й степени. ≈сли число У2Ф интерпретировать как двойственность (вспомним такие символы, как »нь и янь, каббалистический ћоген-ƒавид, масонские —олнце и Ћуна, €зыческий ƒвуликий янус) и если число У7Ф интерпретировать как символ полноты нынешнего, временного века (в отличие от вечности, означаемой числом У8Ф), то тогда 2 в 7-й степени прочитываетс€ так: Уполное, совершенное разделениеФ. “о есть распад, смертьФ.

ћурашки пробежали по телу. —в€тый Ѕоже, —в€тый крепкий, во что же вл€палась дура Ќастька?!

Ућуха, а вместе с нею тараканы, черви, сороконожки - животные скверные, нечистые и омерзительные.  омар, клоп, а вместе с ними и блохи - кровососущие паразиты. ѕчела, как единична€ особь, а не как улей, - вовсе не источник меда, а жал€щее насекомое. Ѕабочка, а вместе с ней и прочие мотыльки - садовые вредители.  узнечик - это саранча. ћуравей - здесь вроде бы не к чему придратьс€: 100-процентно положительное насекомое. Ќо вот ведь как ведет себ€ персонаж, именуемый этим достойным названием: Ућуравей, ћуравей не жалеет лаптей, с ћуравьихою попрыгивает и букашечкам подмигивает. ¬ы букашечки, вы милашечки, тара-тара-тара-тара-таракашечки!Ф „то это, как не образ прелюбодейства?! »так, вс€ УсемеркаФ имеет названи€ насекомых, враждебных человеку. ¬ то же врем€ ¬рага представл€ет ѕаук - животное, безвредное дл€ человека и даже полезное, так как истр####ет вс€кую нечисть вроде УположительныхФ героев „уковского.  аким бы грозным ни был паук, он никогда не нападает первым на человека...Ф

Ќахлынула паника. Ѕудущее родного ребенка увиделось черным и клокочущим, как адова смола. „то делать? » главное - кто виноват?!

У“еперь будем анализировать образы главных героев сказки по отдельности, и начнем с ћухи. ≈е мы интерпретировали как Ужену, сид€щую на звере багр€номФ. ¬ 17-й главе јпокалипсиса она именуетс€ также: У...велика€ блудница, сид€ща€ на водах многихФ. Ёто определение вполне приложимо к ћухе: она Усидит на водах многихФ, то есть - организует чаепитие; она - Умать блудницам и мерзост€м земнымФ (ќткр., 17:5); здесь вспомним поведение ћуравь€ в финале сказкиФ.
јвтор
“ема: Re: –ок-музыка на службе у сатаны
¬рем€: 15.06.2015 00:56 
—анкт-ѕетербург
компьютер

:lool: аааааа, сразу вспомнилось:


Ђ“рое из ѕростоквашиної - жутка€ изнанка советской классики

Ёта ,совсем не детска€ сказка, имеет скрытый, пугающий смысл. ќ чем же этот мультфильм на самом деле?

Ќачинаетс€ истори€ незатейливо Ц некий мальчик, спускаетс€ по лестнице и жует бутерброд с колбасой. ѕр€мо на лестнице мальчик знакомитс€ с котом, Ђживущим на чердакеї, Ђкоторый ремонтируютї. «апомним эти ключевые слова, они очень важны дл€ понимани€ сути происход€щего, мы вернемс€ к ним позже.

–азговор мальчика с котом сам по себе не €вл€етс€ чем-то необычным дл€ мультфильмов, хот€ как правило звери разговаривают в них друг с другом, а не с людьми. Ќо исключений полно Ц например русские народные сказки, в которых орудуют говор€щие л€гушки, зайцы и медведи. Ќо этот мультфильм совсем не сказка, в чем мы скоро убедимс€.

»з диалога с котом вы€сн€етс€ забавна€ вещь Ц мальчика зовут Ђд€д€ ‘едорї, что заставл€ет зрител€ задуматьс€ над вопросом Ц почему маленького с виду мальчика зовут так по-взрослому ЦЂд€д€ї? » если он д€д€, то где его плем€нник? „то такого €ркого произошло в прошлом, что за ‘едором крепко закрепилась приставка Ђд€д€ї? –аньше € тоже задумывалс€ над этим вопросом, но не был готов узнать ответ. ј ведь он тут Ц перед глазами. Ќо не будем забегать вперед.

ƒ€д€ ‘едор живет с мамой и с папой, никаких упоминаний о других родственниках, в особенности о плем€ннике. ѕохоже, эта тема болезненна дл€ этой семьи и ее просто обход€т молчанием.

ƒ€д€ ‘едор приводит нового друга Цкота с Ђремонтирующегос€ чердакаї домой. –одители не одобр€ют поведени€ сына, и д€д€ ‘едор немедленно пускаетс€ в бега. “аких мальчиков-беспризорников в —оветском —оюзе умело разыскивали правоохранительные органы и немедленно ставили на учет, иногда психиатрический. —транно, но родители д€ди ‘едора не тороп€тс€ обращатьс€ в милицию, что ставит перед нами новую загадку, почему они этого не делают?

“ем временем д€д€ ‘едор с новым другом котом ћатроскиным прибывают в деревню Ђѕростоквашиної. ѕочему мальчик выбрал именно этот населенный пункт? —лучайность ли это или осознанный шаг? ћы скоро получим ответ на этот вопрос, но сначала разберемс€, что представл€ет из себ€ эта деревн€.

Ђѕростоквашиної €вл€етс€ странным и € бы сказал пугающим местом. ¬ деревне никто не живет Ц не слышно рева коров, кукарекани€ петухов и прочих присущих советским деревн€м звуков. ¬се ее жители внезапно покинули деревню, перебравшись Ђза рекуї. ¬згл€нем на этот кадр Ц вот куда перебрались жители ѕростоквашино. ќставив теплые дома с печками Ђв пол-кухниї, огороды, хоз€йство, они собрались и в спешке покинули деревню, предпочт€ частным домам сомнительное удовольствие проживани€ в типовых многоэтажках на островке на самой середине реки.

¬идно, что кроме многоэтажек на острове нет ни магазинов, ни дорог, ни намека на развитую инфраструктуру. Ќет даже моста или паромной переправы, соедин€ющей их новое жилье с материком. Ќо жители Ђѕростоквашиної похоже пошли на этот шаг не задумыва€сь. „то могло согнать их с привычной земли?

ќтвет очевиден Ц страх. “олько страх мог вынудить людей, бросив все, перебратьс€ в панельное жилье, упова€ на то, что река сможет спасти их от того, от чего они бегут. ѕребыва€ в шоке и ужасе от того, что вынудило их бросить дома, люди оставили их годными дл€ проживани€. ƒома в отличном состо€нии и их можно попробовать сдать в аренду дачникам из ћосквы, но эта мысль почему-то не приходит простоквашинцам в голову.

Ѕолее того, один дом снабжен приветливой надписью Ђживите кто хотитеї. Ћюди, сделавшие эту надпись, отлично знают, от чего они спасаютс€. » что хуже всего, они знают, что это ЂЌечтої, столь напугавшее их, может вернутьс€. Ёта надпись Ц робка€ и наивна€ попытка не разозлить то, что об€зательно вернетс€ назад, задобрить его, постаратьс€ сделать так, чтобы оно не пожелало перебратьс€ через реку, котора€ едва ли представл€етс€ бывшим жител€м Ђѕростоквашиної надежной защитой. —дать жилье в аренду ничего не знающим о зловещих тайнах Ђѕростоквашиної Ц значит поставить их жизни под угрозу. Ќа это простоквашинцы не могут пойти. ћожет быть рынок сдачи жиль€ в аренду не развит в этом регионе? ќтвет на этот вопрос мы получим позже.

“акие деревни и городки широко описаны в литературе, особенно в произведени€х —тивена  инга и Ћавкрафта. ѕочему Ђѕростоквашиної никогда не ставили в один р€д с жуткими американскими городками, в которых вершилось зло? я полагаю, что речь идет о советской цензуре, из-за которой пришлось рассказывать эту историю так, как она рассказана.

¬ деревне ƒ€д€ ‘едор обретает нового друга Ц пса Ўарика, вот теперь их Ђ“рое из ѕростоквашиної. Ўарик тоже разговаривает на русском €зыке и д€д€ ‘едор отлично его понимает. ѕо-прежнему зритель не получает ответа Ц так сказка это или нет? Ќормально ли животным разговаривать с людьми?

¬ этот момент зритель узнает, что деревн€ не совсем пуста. ќдин человек в ней все-таки живет. Ёто Ц сотрудник Ђѕочты –оссииї, организации, которую и сейчас многие наши сограждане считают сосредоточием зла, во многом € думаю подсознательно именно из-за просмотра в детстве этого мультфильма - почтальон ѕечкин. —тивен  инг может быть и удивилс€ бы, но советский и впоследствии российский зритель видит в этом глубокий скрытый смысл. ¬ полностью безлюдной деревне, в которой свершилось какое-то большое зло, напугавшее жителей, полностью отсутствуют органы советской власти. Ќет сельсовета, нет участкового. ≈сть только ѕечкин, работающий на ѕочте в деревне, где почту разносить просто некому. ¬ деревне нет подписчиков журналов и получателей писем, не осталось в ней и пенсионеров, которые могли бы прийти за пенсией.

¬озникает резонный вопрос - на самом ли деле ѕечкин почтальон. ћожет быть, это скрывающийс€ от возмезди€ военный преступник или беглый уголовник, выбравший своим местом жительства этот забытый богом угол, в который и не вздумает сунутьс€ сотрудник милиции, не говор€ уж об агентах —имона ¬изентал€. ј может быть ѕечкин Ц сексуальный извращенец? Ќе об этом ли говорит автор фильма, одева€ на ѕечкина характерный плащ? »ли же именно то «ло, которое многие ассоциируют с Ђѕочтой –оссииї выгнало жителей из деревни? ƒальнейший анализ покажет, что все намного сложнее.

ѕечкин здороваетс€ с д€дей ‘едором. ¬с€ Ђтроицаї здороваетс€ с ним Ц но артикул€ци€ губ в этом моменте показывает, что говор€т все трое разные вещи, а уж никак не Ђспасибої. „то именно они говор€т, любой интересующийс€ может легко узнать сам, пересмотрев этот момент несколько раз.

Ќо ѕечкин похоже не видит никого, кроме д€ди ‘едора, не правда ли странно? Ёто еще один маленький штришок, приближающий нас к пониманию происход€щего.

ѕервый вопрос от вновь прибывших в адрес ѕечкина очень характерен:

- ¬ы не из милиции случайно?

¬новь прибывша€ компани€ взволнована исключительно этим, очевидно интерес со стороны правоохранительных органов им совсем ни к чему, хот€ казалось бы Ц чего опасатьс€ коту или псу. Ёто очень многозначительный факт, дополн€ющий нежелание родителей д€ди ‘едора обращатьс€ в милицию с за€влением о пропаже ребенка.

”спокоившийс€ фактом принадлежности ѕечкина к Ђѕочтеї, д€д€ ‘едор сообщает о своем желании выписывать журнал Ђћурзилкаї, очевидно пренебрега€ перспективой получить свежий номер через несколько лет или не получить его никогда, что еще более веро€тно. ƒ€д€ ‘едор делает то, что сделал бы любой маленький мальчик его возраста, но искренен ли он? Ќе пытаетс€ ли он запутать ѕечкина?

» тут мы возвращаемс€ к волнующему нас вопросу Ц почему д€д€ ‘едор, пустившись в бега, направилс€ именно в Ђѕростоквашиної. ƒоводилось ли ему тут бывать раньше?  онечно же ответ - да. »менно его де€тельность в Ђѕростоквашиної в прошлый приезд возможно и послужила причиной того, что жители деревни предпочли покинуть привычную среду обитани€. Ќо всем ли удалось спастись?

Ќесмотр€ на то, что кроме ѕечкина в деревне никто не живет, д€д€ ‘едор дожидаетс€ ночи. ¬от его истинна€ цель и зритель конечно же не остаетс€ разочарован.

Ѕезошибочно ориентиру€сь в полной темноте, д€д€ ‘едор отправл€етс€ в чащу леса и там, руководству€сь только ему приметными ориентирами и звериным чутьем, в считанные минуты откапывает здоровенный сундук. ƒ€д€ ‘едор придумывает этому нелепые объ€снени€ Ц коту и псу он говорит, что это Ђкладї, попавшемус€ на обратном пути ѕечкину он за€вл€ет, что в сундуке грибы. ƒаже школьнику младших классов, читавшему “ома —ойера и Ђќстров сокровищї —тивенсона, известно, что клады ищут совсем не так, как это сделал д€д€ ‘едор. ƒ€д€ ‘едор знал, что делал и руководствовалс€ четким и €сным расчетом.

„то же в сундуке на самом деле? ÷енности, отн€тые у жителей Ђѕростоквашиної под угрозой оружи€ в его прошлый приезд в деревню? »ли же там труп его незадачливого плем€нника, пошедшего с ‘едором в ночной лес и там встретившего свою судьбу? ”ж не поэтому ли ‘едора стали называть Ђд€дейї? ¬озможно, но это только лишь одна часть отгадки.

 ак оказалс€ ѕечкин ночью в лесу? ќн гон€етс€ за маленьким галчонком. —уд€ по разговору, галчонок серьезно болен, и ѕечкин предполагает его Ђсдать в поликлинику, дл€ опытовї. Ёта фраза ничего кроме улыбки вызвать не может. Ќикакой поликлиники р€дом нет и быть не может, хорошо, если заброшенный морг дл€ тех, чьи тела нашли, а не оказались закопанными в сундуках.

ƒ€д€ ‘едор при слове Ђполиклиникаї не удивл€етс€ и за€вл€ет, что Ђвылечит галчонка и научит разговариватьї. Ќикаких сомнений в болезни галчонка у д€ди ‘едора нет. » в этот самый момент мы получаем неожиданный ответ на вопрос Ц сказка ли то, что разворачиваетс€ перед нашими глазами или нет?  онечно же, нет. Ѕудучи в сказке, галчонок бы уже умел разговаривать, как “отошка и ворона  агги- арр в ¬олшебной стране. Ќо галчонок не умеет.

Ќеважно, что сам ѕечкин делал в лесу ночью. ¬ажно, что он после беседы с д€дей ‘едором крутит пальцем у виска. ѕечкин понимает, что мальчик психически нездоров.

» мы понимаем, что подобно галчонку не умеют разговаривать и кот ћатроскин и пес Ўарик. »х голоса просто звучат в голове у д€ди ‘едора, с ними он общаетс€ как с реальными друзь€ми. » вот тут становитс€ по-насто€щему страшно. ƒ€д€ ‘едор серьезно и возможно неизлечимо болен. ѕериод ремиссии его психического заболевани€ завершилс€ в самом начале фильма, когда по€вилс€ кот, живущий на Ђчердакеї. Ђ— чердаком не в пор€дкеї, и по€вл€етс€ втора€ личность Ц кот ћатроскин. “о ли в тот день д€д€ ‘едор забыл прин€ть таблетки, то ли сделать укол, но он пошел в разнос. Ђ„ердакуї требуетс€ серьезный Ђремонтї, но д€д€ ‘едор в тот момент не понимает этого и бежит, бежит подальше от дома. ƒ€д€ ‘едор хочет обезопасить тем самым маму и папу и избавить их от судьбы плем€нника, а возможно и тети с д€дей, которым тоже скорее всего не выпал шанс спастись на острове в панельной многоэтажке.

ƒ€д€ ‘едор написал в прощальной записке Ђ€ вас очень люблюї. ЂЌо и животных € очень люблюї, - впрочем приписал он тогда, дава€ пон€ть, что он уже не один. ѕисать пр€мо д€д€ ‘едор не хочет, хот€ прекрасно знает, что в милицию родители обращатьс€ не станут.

ј родители д€ди ‘едора не скрыва€сь обсуждают его наклонности и паззл понемногу обретает законченность. ѕапа говорит, что д€д€ ‘едор хотел бы, чтобы Ђпри€телей дома целый мешокї. ¬от в чем истинные наклонности д€ди ‘едора Ц пр€тать детей в мешок или скажем в сундук. ƒогадки о судьбе Ђплем€нникаї уже не просто догадки. ћама ‘едора не считает, что надо махнуть рукой на психическое заболевание сына. ќна опасаетс€ за свою жизнь и горько говорит Ђтогда родители пропадать начнутї. » мы понимаем, что Ђд€д€ и тет€ї ‘едора Ц уроженцы Ђѕростоквашиної, не добрались до нового панельного жиль€, а пропали без вести, подобно Ђплем€нникуї.

ћама ‘едора в истерике, он убеждает мужа, что мальчика надо найти, пока он не натворил дел.

ѕапа соглашаетс€. ≈стественно, обращение в милицию не вариант - в этом случае можно сесть надолго, поэтому родители ‘едора решают опубликовать Ђзаметку в газетеї. » ее текст рассказывает нам о многом. ¬ заметке мы видим фотографию и рост Цметр двадцать. ¬озраст не указан, и тут мы понимаем, что это неслучайно. ƒ€д€ ‘едор просто выгл€дит как маленький мальчик и, выписыва€ журнал Ђћурзилкаї, просто маскирует свой истинный возраст. ≈му минимум 18 и он вполне может нести ответственность за свои поступки, если конечно психиатрическа€ экспертиза не признает его невмен€емым.

ќбратите внимание Ц папа, публику€ заметку, сделал все, чтобы мальчика не нашли Ц ни имени с фамилией, ни возраста, ни веса. Ќет и контактного телефона. “ут же мы видим ответ на уже поднимавшийс€ вопрос Ц могли ли простоквашинцы сдать свои дома дачникам?  онечно да, рубрика Ђ—нимуї показана в газете не случайно. ѕредложений о съеме немало, а вот желающих сдать жилье нет.

ћаленький рост и карликовость ‘едора Ц симптом целого букета непри€тных заболеваний. “ут и генетические нарушени€ (взгл€ните на подбородок д€ди ‘едора в профиль), и гормональные, из которых недостаток гормона роста Цменьша€ из проблем. ≈го сложно винить за совершенные им преступлени€. ќсознав всю боль заточени€ взрослого мужика в стодвадцатисантиметровом тельце, начинаешь сопереживать д€де ‘едору, понима€ какой груз он несет на своих плечах.

«аметка о розыске не проходит незамеченной и попадаетс€ на глаза ѕечкину, который естественно, просматривает во всех газетах криминальные разделы и милицейские ориентировки, поскольку сам очевидно в розыске. ”видев в газете фото, ѕечкин понимает, что надо Ђсдатьї пацана. ѕрекрасно понима€, что в сундуке д€ди ‘едора были не грибы, а ценности, а возможно и ужасный компромат, ѕечкин здраво рассуждает, что ‘едор слишком опасен, чтобы его шантажировать. » лучше вз€ть велосипед, чем оказатьс€ в мешке, а затем в сундуке.

ј болезнь д€ди ‘едора тем временем прогрессирует. „его стоит письмо, которое он пишет своим родител€м от имени всех персонажей своей тройственной личности. Ќачинает он трогательное письмо сам, но довольно быстро его рукой овладевает втора€ личность Ц кот, затем пес. Ќачав письмо с позитива, ‘едор вдруг подсознательно пишет правду Ц Ђа здоровье моеЕне оченьї. — этого момента звериное начало его мозга уже не отпускает ‘едора, все, что ему удаетс€ написать это Ђваш сынї и все-таки концовка смазана - Ђд€д€ Ўарикї.

–одители ‘едора в шоке.

ќни прекрасно понимают, чем грозит им обострение сына. ѕоочередно они тер€ют сознание от ужаса, а затем мама с надеждой спрашивает: Ђћожет быть мы с ума сошли?ї. ѕапа не поддерживает ее, сухо отвеча€, что Ђс ума поодиночке сход€тї. » в этот момент оба прекрасно знают, о ком идет речь. “еперь знаете и вы.

ј ‘едор уже в кровати с градусником подмышкой.

¬изуально кажетс€, что у него что-то простенькое Цтипа менингита , осложненного полученным от больного галчонка птичьим гриппом, но конечно же вопрос серьезней. ≈ще немного и жизнь мирных жителей центральной полосы —оветского —оюза оказалась бы под угрозой, и их пришлось бы массово вывозить на остров –усский, если бы то немногое человеческое, что осталось в мозгу д€ди ‘едора полностью уступило бы звериному. Ќо угроза миновала Ц родители все-таки решают забрать д€дю ‘едора домой, хот€ изначально не собирались этого делать Ц какие еще объ€снени€ дать тому факту, что они не указали в заметке свой домашний телефон?

ѕечкин получает свой велосипед, а две звериные личности сознани€ д€ди ‘едора остаютс€ в деревне и не едут с ним, отчего зритель пребывает в робкой надежде, что болезнь отступила под натиском мощных медикаментов. ¬опрос надолго ли?

ћультфильм, по праву зан€вший место в Ђ«олотом фонде мультипликацииї, к сожалению открыл пока не все тайны. Ќо дл€ этого безусловно требуетс€ специальное психиатрическое образование и глубокие медицинские познани€. » кто знает, какие правки внесла в сценарий советска€ цензура, а о чем просто запретили рассказать создател€м фильма. ¬озможно, мы не узнаем об этом никогда.

ј личность почтальона ѕечкина с анализом его темной стороны еще ждет своего исследовател€.
јвтор
“ема: Re: –ок-музыка на службе у сатаны
¬рем€: 15.06.2015 17:57 



¬епрь, € знаю ты сатане служишь. ∆ертвенный кролик недорого. Ќу если что.
ќтшельник √отама избегает принимать петухов и свиней. (с) ќтшельник √отама
јвтор
“ема: Re: –ок-музыка на службе у сатаны
¬рем€: 15.06.2015 18:09 
”шЄл
— ћ‘

>¬епрь, € знаю ты сатане служишь. ∆ертвенный кролик недорого. Ќу если что.

я теб€ запомнил. :agree:
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen.
“олько вперЄд!(с) :svin:
јвтор
“ема: Re: –ок-музыка на службе у сатаны
¬рем€: 15.06.2015 18:50 



>>¬епрь, € знаю ты сатане служишь. ∆ертвенный кролик недорого. Ќу если что.
>я теб€ запомнил.
ќк. ѕри покупке двух кроликов диск  аннибал  орпсе в подарок :idea2:
ќтшельник √отама избегает принимать петухов и свиней. (с) ќтшельник √отама
јвтор
“ема: Re: –ок-музыка на службе у сатаны
¬рем€: 15.06.2015 19:10 
”шЄл
— ћ‘

>>>¬епрь, € знаю ты сатане служишь. ∆ертвенный кролик недорого. Ќу если что.
>>я теб€ запомнил.
>ќк. ѕри покупке двух кроликов диск  аннибал  орпсе в подарок

Ќикакой отсеб€тины. “олько родной ћановар, только ƒио и только јре€. :pitka:
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen.
“олько вперЄд!(с) :svin:
јвтор
“ема: Re: –ок-музыка на службе у сатаны
¬рем€: 15.06.2015 19:18 



>јре€
√овнарь.
:ar4:
ќтшельник √отама избегает принимать петухов и свиней. (с) ќтшельник √отама
јвтор
“ема: Re: –ок-музыка на службе у сатаны
¬рем€: 15.06.2015 19:30 
”шЄл
— ћ‘

>>јре€
>√овнарь.

≈сть классика, под которую годно жертвы приносить. :4:
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen.
“олько вперЄд!(с) :svin:
јвтор
“ема: Re: –ок-музыка на службе у сатаны
¬рем€: 15.06.2015 20:21 



>>>јре€
>>√овнарь.
>≈сть классика, под которую годно жертвы приносить.
“еб€ хоть бабка в яснево в 2002-м сотонистомнаверное называла? “руъ-тест, ничего личного.
ќтшельник √отама избегает принимать петухов и свиней. (с) ќтшельник √отама
јвтор
“ема: Re: –ок-музыка на службе у сатаны
¬рем€: 16.06.2015 09:34 
”шЄл
— ћ‘

>>>>јре€
>>>√овнарь.
>>≈сть классика, под которую годно жертвы приносить.
>“еб€ хоть бабка в яснево в 2002-м сотонистомнаверное называла? “руъ-тест, ничего личного.

ƒурацкий вопрос.
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen.
“олько вперЄд!(с) :svin:
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!