PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Тусовка музыкантов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Уважаемые пользователи! По многочисленным просьбам мы создали два раздела для свободного общения между посетителями нашего форума, разделив их по интересам.
Тусовка музыкантов - музыкальные, околомузыкальные темы и темы встреч/мероприятий музыкантов.
Дискуссии - серьёзные, но немузыкальные темы.

Автор
Тема: Чувакиииии....
Время: 12.01.2007 16:24 



а можт сегодня чего-нибудь замутим, а?))
Автор
Тема: Re: Чувакиииии....
Время: 12.01.2007 16:28 



ну вы поняли кому я да?))
Автор
Тема: Re: Чувакиииии....
Время: 12.01.2007 16:28 
Moskwah-wah-wah
Два

я уже замутил :idea2:
Автор
Тема: Re: Чувакиииии....
Время: 12.01.2007 16:31 



рассказывай :idea2:
Автор
Тема: Re: Чувакиииии....
Время: 12.01.2007 16:38 



я кароче в зал, а потм я свободен..

Джимми, колись, да будут благословенен твой потный медиатор :idea2:
Автор
Тема: Re: Чувакиииии....
Время: 12.01.2007 16:40 



а я вчера был
и завтра буду))
Автор
Тема: Re: Чувакиииии....
Время: 12.01.2007 16:42 



блин а нафига часто то так? тыж восстановиться не успеешь?

или ты по раздельной программе знимаешься?
Автор
Тема: Re: Чувакиииии....
Время: 12.01.2007 16:44 



канешна по раздельной))) минимум 2-3 дня на восстановление))
я ж не пионер)
Автор
Тема: Re: Чувакиииии....
Время: 12.01.2007 16:44 



Тру-у-у-! :)
Автор
Тема: Re: Чувакиииии....
Время: 12.01.2007 16:45 



ну так чо, мы ж не в тренажорку все собираемся))

у кого идеи есть?
я вот думаю что это пошло, сидеть в пятницу вечером дома
Автор
Тема: Re: Чувакиииии....
Время: 12.01.2007 16:47 
Moskwah-wah-wah
Два

я в зал завтра... гидра, а чо, три дня в неделю ходить не тру чтоли?
Автор
Тема: Re: Чувакиииии....
Время: 12.01.2007 16:47 
Москва
Трещётка, ёба

О,хоть узнал какой день недели сегодня
Когда я нажираюсь пьянка только начинается!
:alcoholi:
Автор
Тема: Re: Чувакиииии....
Время: 12.01.2007 16:49 
Москва
Трещётка, ёба

3 дня в неделю в зал ходить-самое тру
Когда я нажираюсь пьянка только начинается!
:alcoholi:
Автор
Тема: Re: Чувакиииии....
Время: 12.01.2007 16:50 



Jimmy_Budweiser, не тру, если программа не раздельная
Автор
Тема: Re: Чувакиииии....
Время: 12.01.2007 16:51 



Джимми - смотря для чего:

Частые занятия - для похудения

Редкие занятия - для набора мышечной массы..

а вообще - это всё не так банально и очень индивидуально - как-нить пойдём со мной в зал - я тебе всё расскажу
Автор
Тема: Re: Чувакиииии....
Время: 12.01.2007 16:51 
Москва
Трещётка, ёба

По нераздельной 3 дня это убиться
Когда я нажираюсь пьянка только начинается!
:alcoholi:
Автор
Тема: Re: Чувакиииии....
Время: 12.01.2007 16:52 



так, чуваки, не отходим от темы))

кворум имеется?
Автор
Тема: Re: Чувакиииии....
Время: 12.01.2007 17:01 



Вообще-то после пары лет плотных занятий три дня по нераздельной - это семечки.. Профы вообще каждый день по нераздельной куячат.. а вообще канеш.. как сказал Шварц - золотое правило бодибилдинга в том, что в нём нет никаких золотых правил..

Макко: чото не набираеся кворум
Автор
Тема: Re: Чувакиииии....
Время: 12.01.2007 17:04 

Pedulla Thunderbass ET5

давайте уже активнее) надо встретиться)
Автор
Тема: Re: Чувакиииии....
Время: 12.01.2007 17:05 

Pedulla Thunderbass ET5

давайте уже активнее) надо встретиться)
Автор
Тема: Re: Чувакиииии....
Время: 12.01.2007 17:05 



не спасут тебя ачки если налетят качки :idea2:
Автор
Тема: Re: Чувакиииии....
Время: 12.01.2007 17:05 



Гидр@лиск, иы не равняй профов, которые тока на это работают и нас))
Автор
Тема: Re: Чувакиииии....
Время: 12.01.2007 17:13 



Гарик, говори предметно, плиз.. мы то за)
Автор
Тема: Re: Чувакиииии....
Время: 12.01.2007 17:22 



панятна
все по своим делам)))
Автор
Тема: Re: Чувакиииии....
Время: 12.01.2007 17:36 
Усипуси
НУ!!! АКАГ!!!

Ктоэта ваще? :ouch:
"...чёрная икра и г0вно мажутся на хлеб одинаково."(с) профессор Вишневский
"Я люблю пить и быть постоянно пьяным..." (с) О.Осборн.
"Я не целковый, чтобы всем нравиться" (с) В. Маяковский
"Таким людям место - под землёй!" (с) Р. Кадыров
Автор
Тема: Re: Чувакиииии....
Время: 12.01.2007 17:38 



эт я ему ссылку дал))
Автор
Тема: Re: Чувакиииии....
Время: 12.01.2007 17:46 



#### я аж попутал Атака клонов чоль?
Автор
Тема: Re: Чувакиииии....
Время: 12.01.2007 18:13 

Pedulla Thunderbass ET5

видимо каждый будет пить в одиночку))
Автор
Тема: Re: Чувакиииии....
Время: 12.01.2007 18:17 
Flowershop, Ник Рок-н-Ролл.
Steinberger GU-7R, GU-Standard, Fender Strat, Cort M-LTD SB.

Я уже пью водиночку на работе. Как обычно...Ну ЗА!....
"...я их завоёвывать иду а они ещё и стреляют!"
Автор
Тема: Re: Чувакиииии....
Время: 12.01.2007 18:23 
Усипуси
НУ!!! АКАГ!!!

а я ищо дней 7 ваще никаг не пиу.... :sweat:
"...чёрная икра и г0вно мажутся на хлеб одинаково."(с) профессор Вишневский
"Я люблю пить и быть постоянно пьяным..." (с) О.Осборн.
"Я не целковый, чтобы всем нравиться" (с) В. Маяковский
"Таким людям место - под землёй!" (с) Р. Кадыров
Автор
Тема: Re: Чувакиииии....
Время: 12.01.2007 18:24 

Pedulla Thunderbass ET5

корочи....давайте в 19-40 где нить в центре....если что звоните мне на 504-46-22
Автор
Тема: Re: Чувакиииии....
Время: 12.01.2007 19:04 



:doublegareg: :crazy:
Автор
Тема: Re: Чувакиииии....
Время: 12.01.2007 19:27 



я бухаю седня карочъ!...не дома :idea2:
Автор
Тема: Re: Чувакиииии....
Время: 12.01.2007 19:55 
Усипуси
НУ!!! АКАГ!!!

МАЛАДЕТЦ!!!!!
"...чёрная икра и г0вно мажутся на хлеб одинаково."(с) профессор Вишневский
"Я люблю пить и быть постоянно пьяным..." (с) О.Осборн.
"Я не целковый, чтобы всем нравиться" (с) В. Маяковский
"Таким людям место - под землёй!" (с) Р. Кадыров
Автор
Тема: Re: Чувакиииии....
Время: 12.01.2007 20:15 
Москва
Tequila

ну так чо?
being the best is a hard job...
but...you know!
sombody has to do it!
Автор
Тема: Re: Чувакиииии....
Время: 13.01.2007 02:39 
Moskwah-wah-wah
Два

я вот пью гролш из бочонка кстате щас :idea2:
Автор
Тема: Re: Чувакиииии....
Время: 13.01.2007 03:06 



А я бурбонъ из стокана :idea2:
Автор
Тема: Re: Чувакиииии....
Время: 13.01.2007 13:26 



офигенно потусили)))))))))))
вдвоём с Gadkaya Ptitza)))
Автор
Тема: Re: Чувакиииии....
Время: 13.01.2007 15:25 
Moscow
НЧ-Вибрации

даааааааа :1_4: то что нас не пустили в НЕО уже о многом говорит :lol:
Я идеалист, наивный, страстный человек, духовно мотивированная личность, художник, не обученный науке закона и финансов (c) Уэсли Снайпс
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!