PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Тусовка музыкантов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Уважаемые пользователи! По многочисленным просьбам мы создали два раздела для свободного общения между посетителями нашего форума, разделив их по интересам.
Тусовка музыкантов - музыкальные, околомузыкальные темы и темы встреч/мероприятий музыкантов.
Дискуссии - серьёзные, но немузыкальные темы.

Все страницы:

1 2 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: КАК СТАТЬ ЗВЕЗДОЙ?
Время: 15.01.2007 17:24 
СПБ
БАС

Прикольная статейка...

КАК СТАТЬ ЗВЕЗДОЙ?
Не секрет, что среди музыкантов распространено мнение: стоит только разослать свои демозаписи с лучшими песнями во все крупнейшие фирмы грамзаписи, как назавтра результат не замедлит материализоваться в виде представителей этих фирм, стучащихся в ВАШУ ДВЕРЬ и размахивающих контрактами.
Конечно, на любой фирме есть отделы и люди, отвечающие за поиск и "раскрутку" новых талантов. Хотя также известно, что каждую неделю около 2 тысяч кассет от начинающих исполнителей ложится на рабочий стол этих людей.


Какова же эффективность такого метода?

Или как слушают демозаписи, присланные неизвестными артистами?


Сотрудники журнала "Q" послали свою кассету с вложенной фотографией и интригующими сведениями о некоей мифической группе, с указанием адреса и телефона ее менеджера, коим был один из этих журналистов. Эти рекламные материалы были доставлены в 22 филиала всемирно известных фирм грамзаписи, расположенных в Лондоне. Кассета была ... пустая. Уже через неделю менеджер стал получать отклики на свое "заманчивое" предложение. Некоторые фирмы просто прислали кассету обратно без каких-либо комментариев, от других был получен ответ на официальном бланке: "Внимательно прослушав ваш материал, благодарим за время и усилия, которые вы потратили. К сожалению, пока мы не заинтересованы в такой музыке. "Часть кассет вернулась назад с надписью "Она пустая". Затем процесс контакта растянулся на месяцы. По телефону менеджер-журналист узнал, что многие фирмы просто завалены кассетами, и прослушать их кассету удастся не скоро. Часть же его кассет просто потерялась.



Не удовлетворившись результатом эксперимента с вымышленной группой, журналисты "Q" решили довести дело до конца и обратились к ветеранам музыкальной индустрии с просьбой прокомментировать результат.


Вот что сказал Дэвид Бейтс (David Bates), директор отдела поисков талантов фирмы "Phonogram": "Пленки неохотно прослушиваются агентами фирм, потому что они и так загружены работой с молодыми группами, уже имеющими с нами контракт". На вопрос, какой должна быть демозапись, чтобы понравиться, он ответил: "Идеально", если в первые 30 секунд звучания можно было бы понять, что вы за исполнитель и каким потенциалом вы обладаете. Если наш человек прослушает 30 секунд и группа его чем-нибудь заинтересует, он будет слушать дальше. В противном случае он поставит следующую кассету".


Ну что же, жесткий подход. Однако первое, что становится ясным из вышесказанного, это то, что нужно так сделать вашу демозапись, чтобы сразу зазвучал ваш потенциальный хит, была понятна ваша идея, ваш стиль, сразу раскрывались ваши достоинства как композитора, аранжировщика, исполнителя. И, ГЛАВНОЕ, ПОМНИТЕ - У ВАС ВСЕГО 30 СЕУНД!


Второй вывод: сама по себе демозапись еще ничего не решает. Без сомнения, она нужна, но нужно что-то еще, что позволит привлечь внимание фирм прежде, чем они серьезно будут с вами разговаривать. Давайте посмотрим, что же еще может повлиять на судьбу "молодой талантливой группы артистов".




Закрытые или <секретные> концерты


- это способ создать о себе много слухов и сплетен, т.к. пройти на такой концерт можно только по вашему пригласительному билету, посторонние туда не допускаются. Это своего рода "элитарная" тусовка, на которую могут не пустить босса шоу-бизнеса, например, из-за того, что он недостаточно "круто" выглядит.


Группа Simply Red играла в Бедфортском университете, когда представители всех крупнейших компаний пришли посмотреть концерт, но были остановлены в дверях фразой, ставшей с тех пор фольклором в музыкальных кругах: "Мне наплевать из какой вы фирмы, я сказал, сюда вы не пройдете". Только представитель фирмы Electra был отважен, сообразителен и достаточно мал ростом, чтобы проникнуть за сцену через окно туалета. Он взял эксклюзивное интервью и подписал контракт с группой в тот же вечер. Такой способ подписания контрактов, популярный в начале 80-годов, кажется, опять входит в моду. Хитрость здесь в том, что крупные компании не смогут устоять при мысли, что где-то рядом с ними зарождается новое музыкальное явление, которое они пока не понимают, но которое проходит без их участия.




Местная поддержка


- очень важный фактор для начинающей группы, поскольку менеджеры местных клубов, диск-жокеи, владельцы магазинов пластинок и журналисты местных изданий всегда контактируют с представителями фирм грамзаписи. Музыкальная индустрия - это своего рода сеть где все связаны между собой и обмениваются информацией, и, если вы популярны на местном уровне, то так или иначе скоро станете, известны компаниям. Если их представитель собирается пойти в клуб, будьте уверены, он обязательно наведет справки у людей, знающих местных рынок, какую группу ему посмотреть. Def Leppard начинали именно так, и скоро пришли к многомиллионным тиражам пластинок и огромной популярности.




Живые концерты


могут, без сомнения, только улучшить ваше положение. Но концерт - это не выступление в клубе. Ожидать, что кто-то придет смотреть неизвестную группу, по меньшей мере, наивно, если только это не выступление в известном "раскрученном" месте. Правда, некоторым это удавалось сделать по-другому. После серии аншлаговых концертов группа Нарру Mondays подписала контракт, но в действительности зрителей могло и не быть, если бы друзья группы не сумели организовать фэнов и достать автобусы, которые возили их по всему маршруту выступлений группы. Еще более надежный способ для неизвестных исполнителей быть замеченными - получить место группы "разогрева", выступая в турне перед уже известной командой. Сделать это можно, лишь имея контакты с кем-то из такой известной группы.




Домашнее видео


С тех пор, как стоимость видео начала снижаться, съемка собственных видео-демо стала одним из самых распространенных тактических приемов неизвестных групп.


Стоит ли делать это? По словам ТВ-продюсеров, профессионально сделанное видео-демо действительно создает дополнительный интерес. Хотя никто из них не припомнил, чтобы таким способом какая-то группа получила контракт. Не пытайтесь показывать свои видеосъемки, если вы на них не выглядите просто фантастически: поскольку почти все они, как правило, довольно плохие, это испортит о вас впечатление и только навредит.




Независимые фирмы грампластинок


Выпуск пластинки на небольшой, неизвестной или, может быть, даже вами созданной компании малым тиражом остается надежным средством привлечения внимания. ПЛАСТИНКА ИЛИ CD - это уже серьезная работа, которую вы сделали. И пусть тираж ее невелик, достаточно отдать экземпляры в определенные известные музыкальные магазины и нужным людям, и можно быть уверенным: о ней напишут в местной прессе и передадут по радио. Ведущие же фирмы всегда следят за выпуском таких пластинок, изучая местный рынок, и ищут среди них потенциальных звезд.




Участие в музыкальных конкурсах



- наименее результативный метод. Только единственной группе"U2"- удалось получить контракт на CBS, участвуя в Ирландском национальном конкурсе талантов. Но существует немало примеров, когда, получив первую премию, группа так и оставалась предоставленной сама себе. И вскоре этот факт всеми забывался. Другими словами, статус конкурса определяет статус его победителей, и в каждом конкретном случае вам самим решать - участвовать в нем, или нет.




Менеджмент


Дни, когда все проблемы артиста решал всемогущий менеджер, уже почти прошли. Осталось немного таких как Саймон НэйперБелл (Simon Napier-Bell) (Yardbirds, Т.Rex, Wham!). Они, конечно, могут подписать контракт с фирмой, представляя вас, используя свой авторитет среди фирм грамзаписи. Заполучить таких людей в качестве вашей "пробивной силы" нелегко, если у вас нет такой самоуверенности, как у Марка Болана (Mark Bolan), который позвонил Нэйпьер-Беллу и заявил, что он - восходящая звезда рок-музыки. Результатом их десятиминутного разговора была встреча, во время которой Болан и наиграл свои песенки, впоследствии вошедшие в первую пластинку Т. Rex. Стоит ли искать менеджера?? Наверное, да, если это - профессионал высокого класса, уже имеющий контакты с фирмами грамзаписи и опыт работы.




Радио


Джон Пил (John Pill), ведущий популярнейшей английской музыкальной программы "РАДИО 1", считает прокрутку фонограмм в эфире важным средством привлечения внимания к молодым группа. Он рассказал, что в 70-е годы боссы больших фирм записывали его программу на кассету, что- бы послушать в машине по дороге на работу. Предложите свои пленки различным программам, и, если где-то песня пройдет в эфире, - это вам не помешает. Если нет - ничего страшного. "В СВОЕ время мы не взяли "Dire Straits"- говорит Джон Пил,- но вы видите,- они все равно достигли успеха". Сам Марк Нопфлер (Mark Knopfler) рассказывал, что они потратили на запись 120 фунтов, свой последний резерв, но радиостанции ее не брали. Только одному из ведущих все же понравилась их песня. Он передал ее в своей программе, и на следующее утро было 6 или 7 звонков от представителей фирм. "Dire Straits" подписали контракт с "Phonogram". ПРЕССА. Когда, будучи еще неизвестными, группа "Police" заключила контракт с издательством, это выглядело революционно. Сейчас это практикуется повсеместно в Великобритании. Если издательство чувствует, что обратившаяся к нему группа - потенциальные звезды, оно, не дожидаясь выхода ее пластинки, заключает свой контракт, пишет о ней, а также помогает полезными советами. Группа "The Wonder Stuff," выпустив успешных диск на независимой фирме, на заработанные деньги наняла пресс-агента, который сделал серию публикаций о группе.




Телевидение


Наверное, все знают огромную силу телевидения в создании общественного мнения. После нескольких удачных показов по ТВ артист может стать популярным и без поддержки фирм грамзаписи. Пол Янг (Paul Young) стал известным певцом после трех выступлений в ТВ передаче "Тhе Тube", при полном равнодушии к нему со стороны фирм грамзаписи. При этом показанная песня стала #1 в хит-параде. В дальнейшем были подписаны контракты более чем с 23 группами, показанными в этой популярнейшей Британской ТВ-программе. Однако тенденции последних лет таковы, что, используя ТВ как средство влияния на рынок сбыта музыкальной продукции, фирмы контролируют ТВ-передачи, где проводят свою коммерческую политику, показывая, естественно, свои группы. ТВ - это особый мир со своими правилами. Эфирное время не по карману начинающей группе, но есть шанс попасть в альтернативные передачи, такие как "The Snub" на Лондонском канале ВВС-2. Здесь показывают только независимые группы. Попытайтесь связаться с редакторами и убедить их в том, что все, что вы делаете - интересно.




Экстравагантные способы получения контрактов


Еще в далеком 1964 году "The Rolling Stones" получили свой первый американский контракт, разъезжая на грузовике с установленной на нем аппаратурой по Нью-Йорку, оглушая и шокируя его жителей. Но при этом они были еще и талантливы! Сейчас такие трюки и фокусы, кажется, не выглядят слишком оригинально. Совсем недавно совершенно неизвестная группа, минуя охрану с ротвейлерами, пробралась в здание фирмы "Phonogram" и, расположившись в центре отдела "Поиск новых артистов и репертуара", стала играть на стиральных досках, малом барабане и акустических гитарах. Преуспели они лишь в том, что весь персонал отправился обедать раньше времени.




Возможно, для неизвестных групп это выглядит как последний шаг отчаяния. Есть мнение, что экстравагантные выходки приносят пользу только звездам. Директор отдела "Поиска артистов и репертуара" на CBS Гордон Чарлтон (Gordon Charlton) сказал, что он избегает трюкачества и излишней театрализации, считая это дешевым приемом. Как говорил один продюсер: "Что бы группа ни делала, все решается вопросом - хороша их музыка, или нет".




Юристы


Являются очень важной частью процесса получения контракта в западном шоу-бизнесе. В Америке компании вообще отказываются принимать пленки с записями, если они официально не зарегистрированы, т.к. боятся, что владелец обвинит их в краже музыкальных идей.


Сейчас многие группы, не имея менеджера, как такового, предпочитают получать консультации и действовать только через своего адвоката.




Подведем итоги


Итак, мы рассмотрели способы, которыми могли бы воспользоваться неизвестные группы и начинающие музыканты. Некоторые из них могут серьезно помочь, другие почти бесполезны и даже вредны. Наиболее надежными способами привлечь к себе внимание являются:


А. Выпуск пластинки или CD на независимой компании небольшим тиражом;
В. Местная поддержка;
С. Налаживание личных контактов с представителями фирм грамзаписи и средств массовой информации. Конечно, шоу-бизнес не представляет ничего хорошего для творческого музыканта. Как в любом бизнесе, его главная цель заработать деньги и, какая бы талантливая музыка у вас ни была, на нее будут смотреть, как на ходовой или неходовой товар.


Часто крупные фирмы сами не знают, как им относиться к той или другой группе, внимательно следят за конъюнктурой и новомодными музыкальными течениями, боясь вложить деньги не в того исполнителя. Поэтому они выжидают, пока какая-либо группа или певец не добьются, хотя небольшого успеха самостоятельно, а уж потом с ними подпишут контракт и "раскрутят" с помощью рекламы. Не секрет, что многие группы за малейшую возможность успешно "засветиться" готовы продаться и действительно продаются с потрохами, теряя всякое уважение. Подумайте, в конце концов, что вы - музыкант, а они - торговцы музыкальным товаром, и договор ваш всегда будет компромиссом.


Добившись успеха самостоятельно, (пусть на местном уровне), вы можете чувствовать себя достаточно независимо, садясь за стол переговоров.


Не стоит слишком близко принимать к сердцу и, тем более, стопроцентно следовать всем методам!

Статья написана в далеком 1995, да и еще нашими заграничными друзьями. Но несомненно, в данной статье есть море действительно полезной информации.

Удачи!


По материалам журнала Music Box

Old Rocker (Music Box)
Я всё равно прав !!!
Автор
Тема: Re: КАК СТАТЬ ЗВЕЗДОЙ?
Время: 15.01.2007 17:45 



Очень просто: руки в сторону, ноги врозь, на голову надень остроконечный колпак и издалека вполне за зведу сойдёшь, причём за крупную
Автор
Тема: Re: КАК СТАТЬ ЗВЕЗДОЙ?
Время: 15.01.2007 18:19 
Восточное Измайлово
семплер, смычок и канифоль

статья - обоснованная х*ня!
Меня путен обыдлил, я поэтому в подъезде ссу (Вепрь)
lick this post!
Автор
Тема: Re: КАК СТАТЬ ЗВЕЗДОЙ?
Время: 15.01.2007 18:54 
Москва
Fender JB 62

статью не асилил...
Автор
Тема: Re: КАК СТАТЬ ЗВЕЗДОЙ?
Время: 15.01.2007 18:57 



пробежался по статье... ну и для кого це написано? во первых всё это всем известно, во вторых у нас Россия-матушка, а не запад
Автор
Тема: Re: КАК СТАТЬ ЗВЕЗДОЙ?
Время: 15.01.2007 19:11 
Москва
Гитара

а материал многолетней давности
Автор
Тема: Re: КАК СТАТЬ ЗВЕЗДОЙ?
Время: 15.01.2007 19:14 



NM, ну да, устарела уже :)
Автор
Тема: Re: КАК СТАТЬ ЗВЕЗДОЙ?
Время: 15.01.2007 19:22 
Москва
Гитара

я уж не помню в каком году эти диски рассылали. А судя по тому, что упоминаются кассеты...

да уж, много открытий чудных ждет еще аффтара
Автор
Тема: Re: КАК СТАТЬ ЗВЕЗДОЙ?
Время: 15.01.2007 19:43 
СПБ
БАС

Если кто не заметил, в конце статьи есть год публикации.
А теперь скажите мне, что изменилось за эти годы ???
Я всё равно прав !!!
Автор
Тема: Re: КАК СТАТЬ ЗВЕЗДОЙ?
Время: 15.01.2007 20:19 
Москва
Гитара

Да целая эпоха сменилась.
Сначала на смену кассетам пришли компакт-диски, потом появился высокоскоростной дешевый интернет, появились доступные мобильные телефоны.

И вследствие всего этого изменились потребности слушателей, способы распространения музыки, и соответственно сместились способы заработка.

В 1995 году музыканты зарабатывали на продаже дисков и кассет, а также атрибутики группы, сейчас же музыканты неплохо зарабатывают на рингтонах и реалтонах, но в то же время объям продаж дисков, а тем более кассет, довольно сильно сократился.

Кроме этого, во всем мире наблюдается кризис жанра, т.е. практически перестали появляться хиты. Отсюда пошло повальное увлечение каверами и фабриками звезд.
Автор
Тема: Re: КАК СТАТЬ ЗВЕЗДОЙ?
Время: 15.01.2007 20:36 



а что-то изменилось принципиально с 95-го? разве что записать и выпустить своё демо теперь только лентяй не может, в остальном всё так и есть как здесь написано, так что статья вполне актуальна
Автор
Тема: Re: КАК СТАТЬ ЗВЕЗДОЙ?
Время: 15.01.2007 20:38 



на рингтонах зарабатывают единицы, и не в первую очередь сами музыканты, так что не надо
Автор
Тема: Re: КАК СТАТЬ ЗВЕЗДОЙ?
Время: 15.01.2007 20:40 



>на рингтонах зарабатывают единицы, и не в первую очередь сами музыканты, так что не надо
а вот на продаже дисков зарабатывают меньше действительно :idea2:
Автор
Тема: Re: КАК СТАТЬ ЗВЕЗДОЙ?
Время: 15.01.2007 20:43 



..и слава богу :idea2:
Автор
Тема: Re: КАК СТАТЬ ЗВЕЗДОЙ?
Время: 15.01.2007 21:19 
Москва
Гитара

ладно, звезды, ползите на небосклон уже

Небось уже очередь из продюсеров выстроилась, и куча телекамер ведущих мировых каналов мечтает запечатлить ваше звездное шествие по красной ковровой дорожке
Автор
Тема: Re: КАК СТАТЬ ЗВЕЗДОЙ?
Время: 16.01.2007 00:08 



NM, ты напоминаешь ворчливую бабку у подъезда, которая "язвительтно" комментирует тех кто проходит мимо, причём абсолютно не к месту
Автор
Тема: Re: КАК СТАТЬ ЗВЕЗДОЙ?
Время: 16.01.2007 00:20 
Москва


боян
поцеловал ларису в марину в субботу
Автор
Тема: Re: КАК СТАТЬ ЗВЕЗДОЙ?
Время: 16.01.2007 00:23 
Москва
Гитара

Bomb Zealand, сумничал?
Обидно, что плохо ориентируешься в современной ситуации?
Автор
Тема: Re: КАК СТАТЬ ЗВЕЗДОЙ?
Время: 16.01.2007 00:24 
SPb
programmin’, effectin’, beatmakin’, brainf#ckin’

Напроситься под крылышко к Паранойз и сыграть на разогреве у Плачмачо. Или хотя бы у Морекеша.
We're leaving Babylon, we're going to our Father's land.
Автор
Тема: Re: КАК СТАТЬ ЗВЕЗДОЙ?
Время: 16.01.2007 01:54 

Убить Закревского

по сабжу,

стань ###дой
Автор
Тема: Re: КАК СТАТЬ ЗВЕЗДОЙ?
Время: 16.01.2007 14:31 
Восточное Измайлово
семплер, смычок и канифоль

>Статья написана в далеком 1995...
но речь в нгей идет о 80х :idea2:
Меня путен обыдлил, я поэтому в подъезде ссу (Вепрь)
lick this post!
Автор
Тема: Re: КАК СТАТЬ ЗВЕЗДОЙ?
Время: 25.01.2007 16:43 
СПБ
БАС

Я всё равно прав !!!
Автор
Тема: Re: КАК СТАТЬ ЗВЕЗДОЙ?
Время: 25.01.2007 17:59 
Восточное Измайлово
семплер, смычок и канифоль

акция журнала плейбой, y'опта!
Меня путен обыдлил, я поэтому в подъезде ссу (Вепрь)
lick this post!
Автор
Тема: Re: КАК СТАТЬ ЗВЕЗДОЙ?
Время: 25.01.2007 20:43 
Москва
БУБИНБОЯН Чорные треугольники Colt 45

Хозин Шкварц

Немного нетаг...

Шоп стать звездой поработай ###.с.т.ой. :idea2:
Поломать может жизнь это - да,
Но не всех удаёться согнуть. (с)М. Круг
В городе пахнет только тобою (с) Токио
Мы вчера котов душили-душили,душили-душили,душили-душили... (с) М.А.Булгаков
Автор
Тема: Re: КАК СТАТЬ ЗВЕЗДОЙ?
Время: 25.01.2007 21:12 

Убить Закревского

пох. смысл не миняетса
Автор
Тема: Re: КАК СТАТЬ ЗВЕЗДОЙ?
Время: 25.01.2007 21:18 
www.ru
КНопкодавВЪ

Блин неужели опять етот :boyan:
У нас на форуме вокалистов уже давно
поднималась такаяже тема с етойже фуфельной
статейкой.

Как говорица у журналюг-дайте мне идейку напишу статейку.
:unr: :unr16:
Автор
Тема: Re: КАК СТАТЬ ЗВЕЗДОЙ?
Время: 26.01.2007 10:14 
Москва
БУБИНБОЯН Чорные треугольники Colt 45

Хозин Шкварц

Точно... :)
Поломать может жизнь это - да,
Но не всех удаёться согнуть. (с)М. Круг
В городе пахнет только тобою (с) Токио
Мы вчера котов душили-душили,душили-душили,душили-душили... (с) М.А.Булгаков
Автор
Тема: Re: КАК СТАТЬ ЗВЕЗДОЙ?
Время: 26.01.2007 10:16 



митал гавно,
а голые бабы - крута :super:
Автор
Тема: Re: КАК СТАТЬ ЗВЕЗДОЙ?
Время: 26.01.2007 13:06 



Время: 25.01.2007 16:43
дык это эти..ми..тки..нет..ланьетки...нет.. а , фспомнил - ранэтки!
[Ethnic ambient avant-garde metal]
Автор
Тема: Re: КАК СТАТЬ ЗВЕЗДОЙ?
Время: 29.01.2007 12:15 



кал
Автор
Тема: Re: КАК СТАТЬ ЗВЕЗДОЙ?
Время: 29.01.2007 23:22 
Москва
Gibson Thunderbird

Я знаю как стать звездой. Надо долго и упорно репетировать, потом попасть в коммерческую группу, записать альбом, разрекламировать его, издать. Добится выступления на разогреве у филиппа киркорова, и на концерте нажраться в ж.о.п.у. пивом с селедкой+лук. Когда на сцену выйдет филип, выйти из гримерки, чтобы типа "пожать ему руку" и когда он с глазами полного неудоумения протянет тебе ее на глазах у многомилионной толпы, смачно выблевать ему в лицо и кудряшки пиво, селедку, лук и немного желчи, отчего у него самого должен начаться рвотный рефлекс. Потом достать член, покрутить им со сцены. Когда подойдут охранники, надо постраться им у.###ать по яйцам и тебя на глазах у хиппи побьет человек в форме. Тут начнется народный переполох, различные организации будут говорить об "ущемленнии прав личности". Тебя покажут по телевизору и ты звезда! Безоговорочно
Автор
Тема: Re: КАК СТАТЬ ЗВЕЗДОЙ?
Время: 29.01.2007 23:28 
MSK
lefthanded

нужно нарастить себе сиськи!!!!!!!!!!!!!!
Автор
Тема: Re: КАК СТАТЬ ЗВЕЗДОЙ?
Время: 30.01.2007 00:00 



да... есть такая тема...ВСЁ ПРАВДА!!!!
такие вещи действителюно существуют...
но есть но..
1. Статья про запад...и запную музыку и шоу-бизнес индустрию...а мы в России...это ктому что у нас такие вещи не пройду...хотя бы потому что у нас всё не так развито как у них
2. Множество примеров, которые приведены в вышеупомянутой статье, были как минимум 10 лет назад...а другие и 20 и 30...так что отак
Вывод..эта статья не имеет такого категоричного веса.. сейчас
А учитывая, что мы живём в России...вообще ничего не имеет...короче полный бред!!!!
Но всё рано не смотря на это...есть пара умных мыслей...к которым стоит прислушится...
Автор
Тема: Re: КАК СТАТЬ ЗВЕЗДОЙ?
Время: 30.01.2007 00:02 
СПБ
БАС

Jedgar. Я думаю по телевизору не покожут !!!
Я всё равно прав !!!
Автор
Тема: Re: КАК СТАТЬ ЗВЕЗДОЙ?
Время: 30.01.2007 00:41 



хорошая статья .
дополнение можно еще найти на этих страничках



http://paulfaster.narod.ru/10business.html


Pass.
Автор
Тема: Re: КАК СТАТЬ ЗВЕЗДОЙ?
Время: 30.01.2007 12:02 
Восточное Измайлово
семплер, смычок и канифоль

а я тут в Молодой Гвардии (магазин такой книжный) видел книгу "Как стать звездой"
прикиньте!
там главной целью является подписание контракта с лэйблом. опять же все про буржуефъ!
Меня путен обыдлил, я поэтому в подъезде ссу (Вепрь)
lick this post!
Автор
Тема: Re: КАК СТАТЬ ЗВЕЗДОЙ?
Время: 30.01.2007 12:35 
Восточное Измайлово
семплер, смычок и канифоль

2pass
по сцылке ничего нового. пара моментов конечно ничо. но баян. кста, там много вопросов, но мало ответов.
Меня путен обыдлил, я поэтому в подъезде ссу (Вепрь)
lick this post!
Автор
Тема: Re: КАК СТАТЬ ЗВЕЗДОЙ?
Время: 01.02.2007 03:20 



В статье буквально ПАРА СЛОВ путных - про радио и про "местную поддержку".
Всё остальное - Т У Ф Т А и порожняк.
я вольной птицей смотрю на землю
сижу на крыше и пёрышки чищу
Автор
Тема: Re: КАК СТАТЬ ЗВЕЗДОЙ?
Время: 01.02.2007 04:18 



В статье буквально ПАРА СЛОВ путных - про радио и про "местную поддержку".
Всё остальное - Т У Ф Т А и порожняк. :dance1: :dance1:

Во-первых это всё написано как минимум 15 лет назад (а возможно и все 20),
Во-вторых это АБСОЛЮТНО не касается ситуации в нашей стране. И дело даже не в том, как это всё у них там "развито". А просто сама организация (структура) рекорд-индустрии у них и у нас совершенно разные.
У них всё завязано на лэйбле. И именно лэйбл занимается организацией и гастрольных туров, и всех рекламных кампаний, и собственно всех студийных записей. А у нас лэйбл - только ИЗДАЁТ предварительно записанный материал. И ни во что свои деньги наши лэйблы не вкладывают, и никого не раскручивают. Раскручивают артистов в нашей стране не лэйблы, а так называемые "продюсерские центры".
И даже более того - выпуск альбома на CD в нашей стране чаще всего является не источником дохода музыканта, а лишь одним из элементов его рекламной кампании - ещё одной ступенькой на пути к известности, в особенности если исполнитель ещё не особо известен...
я вольной птицей смотрю на землю
сижу на крыше и пёрышки чищу
Автор
Тема: Re: КАК СТАТЬ ЗВЕЗДОЙ?
Время: 10.02.2007 04:33 



В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!