RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

“усовка музыкантов

«адать новую тему

”важаемые пользователи! ѕо многочисленным просьбам мы создали два раздела дл€ свободного общени€ между посетител€ми нашего форума, разделив их по интересам.
“усовка музыкантов - музыкальные, околомузыкальные темы и темы встреч/меропри€тий музыкантов.
ƒискуссии - серьЄзные, но немузыкальные темы.

¬се страницы:

1 2 ѕосмотреть всю тему
јвтор
“ема:  ј  —“ј“№ «¬≈«ƒќ…?
¬рем€: 15.01.2007 17:24 
—ѕЅ
Ѕј—

ѕрикольна€ статейка...

 ј  —“ј“№ «¬≈«ƒќ…?
Ќе секрет, что среди музыкантов распространено мнение: стоит только разослать свои демозаписи с лучшими песн€ми во все крупнейшие фирмы грамзаписи, как назавтра результат не замедлит материализоватьс€ в виде представителей этих фирм, стучащихс€ в ¬јЎ” ƒ¬≈–№ и размахивающих контрактами.
 онечно, на любой фирме есть отделы и люди, отвечающие за поиск и "раскрутку" новых талантов. ’от€ также известно, что каждую неделю около 2 тыс€ч кассет от начинающих исполнителей ложитс€ на рабочий стол этих людей.


 акова же эффективность такого метода?

»ли как слушают демозаписи, присланные неизвестными артистами?


—отрудники журнала "Q" послали свою кассету с вложенной фотографией и интригующими сведени€ми о некоей мифической группе, с указанием адреса и телефона ее менеджера, коим был один из этих журналистов. Ёти рекламные материалы были доставлены в 22 филиала всемирно известных фирм грамзаписи, расположенных в Ћондоне.  ассета была ... пуста€. ”же через неделю менеджер стал получать отклики на свое "заманчивое" предложение. Ќекоторые фирмы просто прислали кассету обратно без каких-либо комментариев, от других был получен ответ на официальном бланке: "¬нимательно прослушав ваш материал, благодарим за врем€ и усили€, которые вы потратили.   сожалению, пока мы не заинтересованы в такой музыке. "„асть кассет вернулась назад с надписью "ќна пуста€". «атем процесс контакта раст€нулс€ на мес€цы. ѕо телефону менеджер-журналист узнал, что многие фирмы просто завалены кассетами, и прослушать их кассету удастс€ не скоро. „асть же его кассет просто потер€лась.



Ќе удовлетворившись результатом эксперимента с вымышленной группой, журналисты "Q" решили довести дело до конца и обратились к ветеранам музыкальной индустрии с просьбой прокомментировать результат.


¬от что сказал ƒэвид Ѕейтс (David Bates), директор отдела поисков талантов фирмы "Phonogram": "ѕленки неохотно прослушиваютс€ агентами фирм, потому что они и так загружены работой с молодыми группами, уже имеющими с нами контракт". Ќа вопрос, какой должна быть демозапись, чтобы понравитьс€, он ответил: "»деально", если в первые 30 секунд звучани€ можно было бы пон€ть, что вы за исполнитель и каким потенциалом вы обладаете. ≈сли наш человек прослушает 30 секунд и группа его чем-нибудь заинтересует, он будет слушать дальше. ¬ противном случае он поставит следующую кассету".


Ќу что же, жесткий подход. ќднако первое, что становитс€ €сным из вышесказанного, это то, что нужно так сделать вашу демозапись, чтобы сразу зазвучал ваш потенциальный хит, была пон€тна ваша иде€, ваш стиль, сразу раскрывались ваши достоинства как композитора, аранжировщика, исполнител€. », √Ћј¬Ќќ≈, ѕќћЌ»“≈ - ” ¬ј— ¬—≈√ќ 30 —≈”Ќƒ!


¬торой вывод: сама по себе демозапись еще ничего не решает. Ѕез сомнени€, она нужна, но нужно что-то еще, что позволит привлечь внимание фирм прежде, чем они серьезно будут с вами разговаривать. ƒавайте посмотрим, что же еще может повли€ть на судьбу "молодой талантливой группы артистов".




«акрытые или <секретные> концерты


- это способ создать о себе много слухов и сплетен, т.к. пройти на такой концерт можно только по вашему пригласительному билету, посторонние туда не допускаютс€. Ёто своего рода "элитарна€" тусовка, на которую могут не пустить босса шоу-бизнеса, например, из-за того, что он недостаточно "круто" выгл€дит.


√руппа Simply Red играла в Ѕедфортском университете, когда представители всех крупнейших компаний пришли посмотреть концерт, но были остановлены в двер€х фразой, ставшей с тех пор фольклором в музыкальных кругах: "ћне наплевать из какой вы фирмы, € сказал, сюда вы не пройдете". “олько представитель фирмы Electra был отважен, сообразителен и достаточно мал ростом, чтобы проникнуть за сцену через окно туалета. ќн вз€л эксклюзивное интервью и подписал контракт с группой в тот же вечер. “акой способ подписани€ контрактов, попул€рный в начале 80-годов, кажетс€, оп€ть входит в моду. ’итрость здесь в том, что крупные компании не смогут усто€ть при мысли, что где-то р€дом с ними зарождаетс€ новое музыкальное €вление, которое они пока не понимают, но которое проходит без их участи€.




ћестна€ поддержка


- очень важный фактор дл€ начинающей группы, поскольку менеджеры местных клубов, диск-жокеи, владельцы магазинов пластинок и журналисты местных изданий всегда контактируют с представител€ми фирм грамзаписи. ћузыкальна€ индустри€ - это своего рода сеть где все св€заны между собой и обмениваютс€ информацией, и, если вы попул€рны на местном уровне, то так или иначе скоро станете, известны компани€м. ≈сли их представитель собираетс€ пойти в клуб, будьте уверены, он об€зательно наведет справки у людей, знающих местных рынок, какую группу ему посмотреть. Def Leppard начинали именно так, и скоро пришли к многомиллионным тиражам пластинок и огромной попул€рности.




∆ивые концерты


могут, без сомнени€, только улучшить ваше положение. Ќо концерт - это не выступление в клубе. ќжидать, что кто-то придет смотреть неизвестную группу, по меньшей мере, наивно, если только это не выступление в известном "раскрученном" месте. ѕравда, некоторым это удавалось сделать по-другому. ѕосле серии аншлаговых концертов группа Ќарру Mondays подписала контракт, но в действительности зрителей могло и не быть, если бы друзь€ группы не сумели организовать фэнов и достать автобусы, которые возили их по всему маршруту выступлений группы. ≈ще более надежный способ дл€ неизвестных исполнителей быть замеченными - получить место группы "разогрева", выступа€ в турне перед уже известной командой. —делать это можно, лишь име€ контакты с кем-то из такой известной группы.




ƒомашнее видео


— тех пор, как стоимость видео начала снижатьс€, съемка собственных видео-демо стала одним из самых распространенных тактических приемов неизвестных групп.


—тоит ли делать это? ѕо словам “¬-продюсеров, профессионально сделанное видео-демо действительно создает дополнительный интерес. ’от€ никто из них не припомнил, чтобы таким способом кака€-то группа получила контракт. Ќе пытайтесь показывать свои видеосъемки, если вы на них не выгл€дите просто фантастически: поскольку почти все они, как правило, довольно плохие, это испортит о вас впечатление и только навредит.




Ќезависимые фирмы грампластинок


¬ыпуск пластинки на небольшой, неизвестной или, может быть, даже вами созданной компании малым тиражом остаетс€ надежным средством привлечени€ внимани€. ѕЋј—“»Ќ ј »Ћ» CD - это уже серьезна€ работа, которую вы сделали. » пусть тираж ее невелик, достаточно отдать экземпл€ры в определенные известные музыкальные магазины и нужным люд€м, и можно быть уверенным: о ней напишут в местной прессе и передадут по радио. ¬едущие же фирмы всегда след€т за выпуском таких пластинок, изуча€ местный рынок, и ищут среди них потенциальных звезд.




”частие в музыкальных конкурсах



- наименее результативный метод. “олько единственной группе"U2"- удалось получить контракт на CBS, участву€ в »рландском национальном конкурсе талантов. Ќо существует немало примеров, когда, получив первую премию, группа так и оставалась предоставленной сама себе. » вскоре этот факт всеми забывалс€. ƒругими словами, статус конкурса определ€ет статус его победителей, и в каждом конкретном случае вам самим решать - участвовать в нем, или нет.




ћенеджмент


ƒни, когда все проблемы артиста решал всемогущий менеджер, уже почти прошли. ќсталось немного таких как —аймон ЌэйперЅелл (Simon Napier-Bell) (Yardbirds, “.Rex, Wham!). ќни, конечно, могут подписать контракт с фирмой, представл€€ вас, использу€ свой авторитет среди фирм грамзаписи. «аполучить таких людей в качестве вашей "пробивной силы" нелегко, если у вас нет такой самоуверенности, как у ћарка Ѕолана (Mark Bolan), который позвонил Ќэйпьер-Ѕеллу и за€вил, что он - восход€ща€ звезда рок-музыки. –езультатом их дес€тиминутного разговора была встреча, во врем€ которой Ѕолан и наиграл свои песенки, впоследствии вошедшие в первую пластинку “. Rex. —тоит ли искать менеджера?? Ќаверное, да, если это - профессионал высокого класса, уже имеющий контакты с фирмами грамзаписи и опыт работы.




–адио


ƒжон ѕил (John Pill), ведущий попул€рнейшей английской музыкальной программы "–јƒ»ќ 1", считает прокрутку фонограмм в эфире важным средством привлечени€ внимани€ к молодым группа. ќн рассказал, что в 70-е годы боссы больших фирм записывали его программу на кассету, что- бы послушать в машине по дороге на работу. ѕредложите свои пленки различным программам, и, если где-то песн€ пройдет в эфире, - это вам не помешает. ≈сли нет - ничего страшного. "¬ —¬ќ≈ врем€ мы не вз€ли "Dire Straits"- говорит ƒжон ѕил,- но вы видите,- они все равно достигли успеха". —ам ћарк Ќопфлер (Mark Knopfler) рассказывал, что они потратили на запись 120 фунтов, свой последний резерв, но радиостанции ее не брали. “олько одному из ведущих все же понравилась их песн€. ќн передал ее в своей программе, и на следующее утро было 6 или 7 звонков от представителей фирм. "Dire Straits" подписали контракт с "Phonogram". ѕ–≈——ј.  огда, будучи еще неизвестными, группа "Police" заключила контракт с издательством, это выгл€дело революционно. —ейчас это практикуетс€ повсеместно в ¬еликобритании. ≈сли издательство чувствует, что обративша€с€ к нему группа - потенциальные звезды, оно, не дожида€сь выхода ее пластинки, заключает свой контракт, пишет о ней, а также помогает полезными советами. √руппа "The Wonder Stuff," выпустив успешных диск на независимой фирме, на заработанные деньги нан€ла пресс-агента, который сделал серию публикаций о группе.




“елевидение


Ќаверное, все знают огромную силу телевидени€ в создании общественного мнени€. ѕосле нескольких удачных показов по “¬ артист может стать попул€рным и без поддержки фирм грамзаписи. ѕол янг (Paul Young) стал известным певцом после трех выступлений в “¬ передаче "“hе “ube", при полном равнодушии к нему со стороны фирм грамзаписи. ѕри этом показанна€ песн€ стала #1 в хит-параде. ¬ дальнейшем были подписаны контракты более чем с 23 группами, показанными в этой попул€рнейшей Ѕританской “¬-программе. ќднако тенденции последних лет таковы, что, использу€ “¬ как средство вли€ни€ на рынок сбыта музыкальной продукции, фирмы контролируют “¬-передачи, где провод€т свою коммерческую политику, показыва€, естественно, свои группы. “¬ - это особый мир со своими правилами. Ёфирное врем€ не по карману начинающей группе, но есть шанс попасть в альтернативные передачи, такие как "The Snub" на Ћондонском канале ¬¬—-2. «десь показывают только независимые группы. ѕопытайтесь св€затьс€ с редакторами и убедить их в том, что все, что вы делаете - интересно.




Ёкстравагантные способы получени€ контрактов


≈ще в далеком 1964 году "The Rolling Stones" получили свой первый американский контракт, разъезжа€ на грузовике с установленной на нем аппаратурой по Ќью-…орку, оглуша€ и шокиру€ его жителей. Ќо при этом они были еще и талантливы! —ейчас такие трюки и фокусы, кажетс€, не выгл€д€т слишком оригинально. —овсем недавно совершенно неизвестна€ группа, мину€ охрану с ротвейлерами, пробралась в здание фирмы "Phonogram" и, расположившись в центре отдела "ѕоиск новых артистов и репертуара", стала играть на стиральных досках, малом барабане и акустических гитарах. ѕреуспели они лишь в том, что весь персонал отправилс€ обедать раньше времени.




¬озможно, дл€ неизвестных групп это выгл€дит как последний шаг отча€ни€. ≈сть мнение, что экстравагантные выходки принос€т пользу только звездам. ƒиректор отдела "ѕоиска артистов и репертуара" на CBS √ордон „арлтон (Gordon Charlton) сказал, что он избегает трюкачества и излишней театрализации, счита€ это дешевым приемом.  ак говорил один продюсер: "„то бы группа ни делала, все решаетс€ вопросом - хороша их музыка, или нет".




ёристы


явл€ютс€ очень важной частью процесса получени€ контракта в западном шоу-бизнесе. ¬ јмерике компании вообще отказываютс€ принимать пленки с запис€ми, если они официально не зарегистрированы, т.к. бо€тс€, что владелец обвинит их в краже музыкальных идей.


—ейчас многие группы, не име€ менеджера, как такового, предпочитают получать консультации и действовать только через своего адвоката.




ѕодведем итоги


»так, мы рассмотрели способы, которыми могли бы воспользоватьс€ неизвестные группы и начинающие музыканты. Ќекоторые из них могут серьезно помочь, другие почти бесполезны и даже вредны. Ќаиболее надежными способами привлечь к себе внимание €вл€ютс€:


ј. ¬ыпуск пластинки или CD на независимой компании небольшим тиражом;
¬. ћестна€ поддержка;
—. Ќалаживание личных контактов с представител€ми фирм грамзаписи и средств массовой информации.  онечно, шоу-бизнес не представл€ет ничего хорошего дл€ творческого музыканта.  ак в любом бизнесе, его главна€ цель заработать деньги и, кака€ бы талантлива€ музыка у вас ни была, на нее будут смотреть, как на ходовой или неходовой товар.


„асто крупные фирмы сами не знают, как им относитьс€ к той или другой группе, внимательно след€т за конъюнктурой и новомодными музыкальными течени€ми, бо€сь вложить деньги не в того исполнител€. ѕоэтому они выжидают, пока кака€-либо группа или певец не добьютс€, хот€ небольшого успеха самосто€тельно, а уж потом с ними подпишут контракт и "раскрут€т" с помощью рекламы. Ќе секрет, что многие группы за малейшую возможность успешно "засветитьс€" готовы продатьс€ и действительно продаютс€ с потрохами, тер€€ вс€кое уважение. ѕодумайте, в конце концов, что вы - музыкант, а они - торговцы музыкальным товаром, и договор ваш всегда будет компромиссом.


ƒобившись успеха самосто€тельно, (пусть на местном уровне), вы можете чувствовать себ€ достаточно независимо, сад€сь за стол переговоров.


Ќе стоит слишком близко принимать к сердцу и, тем более, стопроцентно следовать всем методам!

—тать€ написана в далеком 1995, да и еще нашими заграничными друзь€ми. Ќо несомненно, в данной статье есть море действительно полезной информации.

”дачи!


ѕо материалам журнала Music Box

Old Rocker (Music Box)
я всЄ равно прав !!!
јвтор
“ема: Re:  ј  —“ј“№ «¬≈«ƒќ…?
¬рем€: 15.01.2007 17:45 



ќчень просто: руки в сторону, ноги врозь, на голову надень остроконечный колпак и издалека вполне за зведу сойдЄшь, причЄм за крупную
јвтор
“ема: Re:  ј  —“ј“№ «¬≈«ƒќ…?
¬рем€: 15.01.2007 18:19 
¬осточное »змайлово
семплер, смычок и канифоль

стать€ - обоснованна€ х*н€!
ћен€ путен обыдлил, € поэтому в подъезде ссу (¬епрь)
lick this post!
јвтор
“ема: Re:  ј  —“ј“№ «¬≈«ƒќ…?
¬рем€: 15.01.2007 18:54 
ћосква
Fender JB 62

статью не асилил...
јвтор
“ема: Re:  ј  —“ј“№ «¬≈«ƒќ…?
¬рем€: 15.01.2007 18:57 



пробежалс€ по статье... ну и дл€ кого це написано? во первых всЄ это всем известно, во вторых у нас –осси€-матушка, а не запад
јвтор
“ема: Re:  ј  —“ј“№ «¬≈«ƒќ…?
¬рем€: 15.01.2007 19:11 
ћосква
√итара

а материал многолетней давности
јвтор
“ема: Re:  ј  —“ј“№ «¬≈«ƒќ…?
¬рем€: 15.01.2007 19:14 



NM, ну да, устарела уже :)
јвтор
“ема: Re:  ј  —“ј“№ «¬≈«ƒќ…?
¬рем€: 15.01.2007 19:22 
ћосква
√итара

€ уж не помню в каком году эти диски рассылали. ј суд€ по тому, что упоминаютс€ кассеты...

да уж, много открытий чудных ждет еще аффтара
јвтор
“ема: Re:  ј  —“ј“№ «¬≈«ƒќ…?
¬рем€: 15.01.2007 19:43 
—ѕЅ
Ѕј—

≈сли кто не заметил, в конце статьи есть год публикации.
ј теперь скажите мне, что изменилось за эти годы ???
я всЄ равно прав !!!
јвтор
“ема: Re:  ј  —“ј“№ «¬≈«ƒќ…?
¬рем€: 15.01.2007 20:19 
ћосква
√итара

ƒа цела€ эпоха сменилась.
—начала на смену кассетам пришли компакт-диски, потом по€вилс€ высокоскоростной дешевый интернет, по€вились доступные мобильные телефоны.

» вследствие всего этого изменились потребности слушателей, способы распространени€ музыки, и соответственно сместились способы заработка.

¬ 1995 году музыканты зарабатывали на продаже дисков и кассет, а также атрибутики группы, сейчас же музыканты неплохо зарабатывают на рингтонах и реалтонах, но в то же врем€ объ€м продаж дисков, а тем более кассет, довольно сильно сократилс€.

 роме этого, во всем мире наблюдаетс€ кризис жанра, т.е. практически перестали по€вл€тьс€ хиты. ќтсюда пошло повальное увлечение каверами и фабриками звезд.
јвтор
“ема: Re:  ј  —“ј“№ «¬≈«ƒќ…?
¬рем€: 15.01.2007 20:36 



а что-то изменилось принципиально с 95-го? разве что записать и выпустить своЄ демо теперь только лент€й не может, в остальном всЄ так и есть как здесь написано, так что стать€ вполне актуальна
јвтор
“ема: Re:  ј  —“ј“№ «¬≈«ƒќ…?
¬рем€: 15.01.2007 20:38 



на рингтонах зарабатывают единицы, и не в первую очередь сами музыканты, так что не надо
јвтор
“ема: Re:  ј  —“ј“№ «¬≈«ƒќ…?
¬рем€: 15.01.2007 20:40 



>на рингтонах зарабатывают единицы, и не в первую очередь сами музыканты, так что не надо
а вот на продаже дисков зарабатывают меньше действительно :idea2:
јвтор
“ема: Re:  ј  —“ј“№ «¬≈«ƒќ…?
¬рем€: 15.01.2007 20:43 



..и слава богу :idea2:
јвтор
“ема: Re:  ј  —“ј“№ «¬≈«ƒќ…?
¬рем€: 15.01.2007 21:19 
ћосква
√итара

ладно, звезды, ползите на небосклон уже

Ќебось уже очередь из продюсеров выстроилась, и куча телекамер ведущих мировых каналов мечтает запечатлить ваше звездное шествие по красной ковровой дорожке
јвтор
“ема: Re:  ј  —“ј“№ «¬≈«ƒќ…?
¬рем€: 16.01.2007 00:08 



NM, ты напоминаешь ворчливую бабку у подъезда, котора€ "€звительтно" комментирует тех кто проходит мимо, причЄм абсолютно не к месту
јвтор
“ема: Re:  ј  —“ј“№ «¬≈«ƒќ…?
¬рем€: 16.01.2007 00:20 
ћосква


бо€н
поцеловал ларису в марину в субботу
јвтор
“ема: Re:  ј  —“ј“№ «¬≈«ƒќ…?
¬рем€: 16.01.2007 00:23 
ћосква
√итара

Bomb Zealand, сумничал?
ќбидно, что плохо ориентируешьс€ в современной ситуации?
јвтор
“ема: Re:  ј  —“ј“№ «¬≈«ƒќ…?
¬рем€: 16.01.2007 00:24 
SPb
programminТ, effectinТ, beatmakinТ, brainf#ckinТ

Ќапроситьс€ под крылышко к ѕаранойз и сыграть на разогреве у ѕлачмачо. »ли хот€ бы у ћорекеша.
We're leaving Babylon, we're going to our Father's land.
јвтор
“ема: Re:  ј  —“ј“№ «¬≈«ƒќ…?
¬рем€: 16.01.2007 01:54 

”бить «акревского

по сабжу,

стань ###дой
јвтор
“ема: Re:  ј  —“ј“№ «¬≈«ƒќ…?
¬рем€: 16.01.2007 14:31 
¬осточное »змайлово
семплер, смычок и канифоль

>—тать€ написана в далеком 1995...
но речь в нгей идет о 80х :idea2:
ћен€ путен обыдлил, € поэтому в подъезде ссу (¬епрь)
lick this post!
јвтор
“ема: Re:  ј  —“ј“№ «¬≈«ƒќ…?
¬рем€: 25.01.2007 16:43 
—ѕЅ
Ѕј—

я всЄ равно прав !!!
јвтор
“ема: Re:  ј  —“ј“№ «¬≈«ƒќ…?
¬рем€: 25.01.2007 17:59 
¬осточное »змайлово
семплер, смычок и канифоль

акци€ журнала плейбой, y'опта!
ћен€ путен обыдлил, € поэтому в подъезде ссу (¬епрь)
lick this post!
јвтор
“ема: Re:  ј  —“ј“№ «¬≈«ƒќ…?
¬рем€: 25.01.2007 20:43 
ћосква
Ѕ”Ѕ»ЌЅќяЌ „орные треугольники Colt 45

’озин Ўкварц

Ќемного нетаг...

Ўоп стать звездой поработай ###.с.т.ой. :idea2:
ѕоломать может жизнь это - да,
Ќо не всех удаЄтьс€ согнуть. (с)ћ.  руг
¬ городе пахнет только тобою (с) “окио
ћы вчера котов душили-душили,душили-душили,душили-душили... (с) ћ.ј.Ѕулгаков
јвтор
“ема: Re:  ј  —“ј“№ «¬≈«ƒќ…?
¬рем€: 25.01.2007 21:12 

”бить «акревского

пох. смысл не мин€етса
јвтор
“ема: Re:  ј  —“ј“№ «¬≈«ƒќ…?
¬рем€: 25.01.2007 21:18 
www.ru
 Ќопкодав¬Џ

Ѕлин неужели оп€ть етот :boyan:
” нас на форуме вокалистов уже давно
поднималась така€же тема с етойже фуфельной
статейкой.

 ак говорица у журналюг-дайте мне идейку напишу статейку.
:unr: :unr16:
јвтор
“ема: Re:  ј  —“ј“№ «¬≈«ƒќ…?
¬рем€: 26.01.2007 10:14 
ћосква
Ѕ”Ѕ»ЌЅќяЌ „орные треугольники Colt 45

’озин Ўкварц

“очно... :)
ѕоломать может жизнь это - да,
Ќо не всех удаЄтьс€ согнуть. (с)ћ.  руг
¬ городе пахнет только тобою (с) “окио
ћы вчера котов душили-душили,душили-душили,душили-душили... (с) ћ.ј.Ѕулгаков
јвтор
“ема: Re:  ј  —“ј“№ «¬≈«ƒќ…?
¬рем€: 26.01.2007 10:16 



митал гавно,
а голые бабы - крута :super:
јвтор
“ема: Re:  ј  —“ј“№ «¬≈«ƒќ…?
¬рем€: 26.01.2007 13:06 



¬рем€: 25.01.2007 16:43
дык это эти..ми..тки..нет..ланьетки...нет.. а , фспомнил - ранэтки!
[Ethnic ambient avant-garde metal]
јвтор
“ема: Re:  ј  —“ј“№ «¬≈«ƒќ…?
¬рем€: 29.01.2007 12:15 



кал
јвтор
“ема: Re:  ј  —“ј“№ «¬≈«ƒќ…?
¬рем€: 29.01.2007 23:22 
ћосква
Gibson Thunderbird

я знаю как стать звездой. Ќадо долго и упорно репетировать, потом попасть в коммерческую группу, записать альбом, разрекламировать его, издать. ƒобитс€ выступлени€ на разогреве у филиппа киркорова, и на концерте нажратьс€ в ж.о.п.у. пивом с селедкой+лук.  огда на сцену выйдет филип, выйти из гримерки, чтобы типа "пожать ему руку" и когда он с глазами полного неудоумени€ прот€нет тебе ее на глазах у многомилионной толпы, смачно выблевать ему в лицо и кудр€шки пиво, селедку, лук и немного желчи, отчего у него самого должен начатьс€ рвотный рефлекс. ѕотом достать член, покрутить им со сцены.  огда подойдут охранники, надо постратьс€ им у.###ать по €йцам и теб€ на глазах у хиппи побьет человек в форме. “ут начнетс€ народный переполох, различные организации будут говорить об "ущемленнии прав личности". “еб€ покажут по телевизору и ты звезда! Ѕезоговорочно
јвтор
“ема: Re:  ј  —“ј“№ «¬≈«ƒќ…?
¬рем€: 29.01.2007 23:28 
MSK
lefthanded

нужно нарастить себе сиськи!!!!!!!!!!!!!!
јвтор
“ема: Re:  ј  —“ј“№ «¬≈«ƒќ…?
¬рем€: 30.01.2007 00:00 



да... есть така€ тема...¬—® ѕ–ј¬ƒј!!!!
такие вещи действителюно существуют...
но есть но..
1. —тать€ про запад...и запную музыку и шоу-бизнес индустрию...а мы в –оссии...это ктому что у нас такие вещи не пройду...хот€ бы потому что у нас всЄ не так развито как у них
2. ћножество примеров, которые приведены в вышеупом€нутой статье, были как минимум 10 лет назад...а другие и 20 и 30...так что отак
¬ывод..эта стать€ не имеет такого категоричного веса.. сейчас
ј учитыва€, что мы живЄм в –оссии...вообще ничего не имеет...короче полный бред!!!!
Ќо всЄ рано не смотр€ на это...есть пара умных мыслей...к которым стоит прислушитс€...
јвтор
“ема: Re:  ј  —“ј“№ «¬≈«ƒќ…?
¬рем€: 30.01.2007 00:02 
—ѕЅ
Ѕј—

Jedgar. я думаю по телевизору не покожут !!!
я всЄ равно прав !!!
јвтор
“ема: Re:  ј  —“ј“№ «¬≈«ƒќ…?
¬рем€: 30.01.2007 00:41 



хороша€ стать€ .
дополнение можно еще найти на этих страничках



http://paulfaster.narod.ru/10business.html


Pass.
јвтор
“ема: Re:  ј  —“ј“№ «¬≈«ƒќ…?
¬рем€: 30.01.2007 12:02 
¬осточное »змайлово
семплер, смычок и канифоль

а € тут в ћолодой √вардии (магазин такой книжный) видел книгу " ак стать звездой"
прикиньте!
там главной целью €вл€етс€ подписание контракта с лэйблом. оп€ть же все про буржуефъ!
ћен€ путен обыдлил, € поэтому в подъезде ссу (¬епрь)
lick this post!
јвтор
“ема: Re:  ј  —“ј“№ «¬≈«ƒќ…?
¬рем€: 30.01.2007 12:35 
¬осточное »змайлово
семплер, смычок и канифоль

2pass
по сцылке ничего нового. пара моментов конечно ничо. но ба€н. кста, там много вопросов, но мало ответов.
ћен€ путен обыдлил, € поэтому в подъезде ссу (¬епрь)
lick this post!
јвтор
“ема: Re:  ј  —“ј“№ «¬≈«ƒќ…?
¬рем€: 01.02.2007 03:20 



¬ статье буквально ѕј–ј —Ћќ¬ путных - про радио и про "местную поддержку".
¬сЄ остальное - “ ” ‘ “ ј и порожн€к.
€ вольной птицей смотрю на землю
сижу на крыше и пЄрышки чищу
јвтор
“ема: Re:  ј  —“ј“№ «¬≈«ƒќ…?
¬рем€: 01.02.2007 04:18 



¬ статье буквально ѕј–ј —Ћќ¬ путных - про радио и про "местную поддержку".
¬сЄ остальное - “ ” ‘ “ ј и порожн€к. :dance1: :dance1:

¬о-первых это всЄ написано как минимум 15 лет назад (а возможно и все 20),
¬о-вторых это јЅ—ќЋё“Ќќ не касаетс€ ситуации в нашей стране. » дело даже не в том, как это всЄ у них там "развито". ј просто сама организаци€ (структура) рекорд-индустрии у них и у нас совершенно разные.
” них всЄ зав€зано на лэйбле. » именно лэйбл занимаетс€ организацией и гастрольных туров, и всех рекламных кампаний, и собственно всех студийных записей. ј у нас лэйбл - только »«ƒј®“ предварительно записанный материал. » ни во что свои деньги наши лэйблы не вкладывают, и никого не раскручивают. –аскручивают артистов в нашей стране не лэйблы, а так называемые "продюсерские центры".
» даже более того - выпуск альбома на CD в нашей стране чаще всего €вл€етс€ не источником дохода музыканта, а лишь одним из элементов его рекламной кампании - ещЄ одной ступенькой на пути к известности, в особенности если исполнитель ещЄ не особо известен...
€ вольной птицей смотрю на землю
сижу на крыше и пЄрышки чищу
јвтор
“ема: Re:  ј  —“ј“№ «¬≈«ƒќ…?
¬рем€: 10.02.2007 04:33 



¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!