RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

“усовка музыкантов

«адать новую тему

”важаемые пользователи! ѕо многочисленным просьбам мы создали два раздела дл€ свободного общени€ между посетител€ми нашего форума, разделив их по интересам.
“усовка музыкантов - музыкальные, околомузыкальные темы и темы встреч/меропри€тий музыкантов.
ƒискуссии - серьЄзные, но немузыкальные темы.

јвтор
“ема: вот такой б..€ шоу бызнэс
¬рем€: 10.04.2007 09:33 
мск
тромбон

¬ообще ты задачу продюсера понимаешь, как она есть на «ападе. ” нас все
очень сильно отличаетс€. —обственные деньги у нас вкладывают только в
собственность. ѕугачиха вкладывает в  ристину и в ‘илю, ‘ил€ в —мэш. Ўульгин
вкладывает в ¬алерию (только не свисти, что они разошлись, ладно?), —елезнев
вкладывает в Ѕаскова, Ўабтаи в «емфиру. —афин в јлсу. «осимов в «осимову
пыталс€, но легче Ѕуратино было утопить, чем ее петь заставить. ян
вкладывает в –уссо, потому что притащил его без документов с  ипра, купил
ему хату в ћоскве и держит рабом. ќн у него несколько лет пел за жратву в
"ѕраге".
¬се, что € перечислил, это проточные проекты. ќни живут, только пока через
них прокачиваютс€ деньги. ѕо большому счету они прибыли как бы не принос€т
вообще, но позвол€ют зарабатывать огромные суммы на не музыкальных пол€х.
Ќапример, папа јлсу прокачивал через проект дикие деньги, вору€ при этом
безбожно. Ќо основной его бизнес сам знаешь какой. ƒалекий от музыки. “о же
и с ѕугачихой. ќснова ее благополучи€ -  амергерский переулок, а не сцена.
Ќо без сцены она не заработает ни копейки. “о есть дл€ проточных проектов
сцена €вл€етс€ интерфесом как бы легальной прокачки очень нелегальных денег.



¬ообще есть люди, которые, ну как бы правильнее объ€снить, пишут дл€ всего
шоу-бизнеса сценарий. Ќе по этому сценарию живет только ѕугачева и
малоизвестные группы, поскольку перва€ отбила себе это право с помощью
чеченских гранатометов, а остальные имеют слишком незначительный оборот,
чтобы тратить на них внимание. ¬от € хотел работать в последней категории.
„тоб на мен€ не обращали внимани€. ј что происходит с несанкционированными
"гуппами" € тоже прекрасно знаю.  стати, это не секретна€ информаци€, могу
поделитьс€.
“ы создаешь "группу". “ратишь средства на пиар, запись альбома (реально
альбом обходитс€ тыс€ч в дес€ть п€тнадцать, все остальное - свист) и пр.
¬ это врем€ за тобой внимательно смотр€т люди, о которых ты ничего не
знаешь.
ќни смотр€т, сколько и на что ты тратишь денег, кому их даешь. ѕоследнее
особенно важно. ƒело в том, что "сценарий" о котором € говорю, не существует
в виде документа. Ёто скорее разрешенные траектории движени€. “ебе
представл€етс€ возможность, ты ее используешь. » двигаешьс€ в заранее
определенном направлении.
“ак вот, вс€ эта машина принадлежит —емь€м. » сценарий пишут тоже члены
—емей. Ёто реальна€ власть в стране, сто€ща€ выше государства, выше зеков и
выше олигархов. —емьи не гнушаютс€ никакой, самой мелкой прибылью. ¬от ты, к
примеру, не знаешь по имени ни одного человека из высших эшелонов —емьи, но
они наварились и на том, что € угон€л машину и на том что мен€ поймали. ќни
не собирают дань, как бандиты, просто они и есть —труктура.
—емьи - это очень старые образовани€. ¬ нашей стране около трех —емей,
каждой из которых около 80 лет. Ќижнее звено одной из мощнейших —емей - клан
ћихалковых. Ћицо другой мощной семьи - јлександра ѕахмутова. ќтголосок
третьей -  рутой.
Ёто те, кторые занимаютс€ именно нижними сло€ми жизни - искусством. “ак
например —емь€ ƒунаевского ( рутой) - пропускает через себ€ все деньги с
конкурсов, кастингов, и треть от концертных денег. ≈сли ты заметил, то на
разных передачах выступают разные группы артистов. Ёто потому, что площадки
и каналы принадлежат разным —емь€м, а у них в фаворе и работе разные
артисты.


¬ общем это все длинно и заморочено. ¬ажно лишь то, что место твоей "группе"
будет определено по тому, кака€ —емь€ будет извлекать прибыль из твоих
действий по созданию компании. ћимо ты никак не попадешь (мимо просто нету),
а так же ты не попадешь одновременно в две или больше —емей. “ам есть
механизмы, исключающие такую возможность. “ак вот, в зависимости от того, у
кого ты сделаешь аранжировку, будет зависеть студи€, на которую ты в
конечном итоге отдашь заказ. Ќу, это грубо, но типа того. —удьба альбома и
концертов твоей группы будет зависеть от того, сколько на тебе наварили за
это врем€. ≈сли есть перспектива, то твой диск будут продавать через сеть.
≈сли твои вложени€ покажутс€ маленькими, то диск сгниет на складе. ≈го
попросту не будут брать магазины, вот и все. Ќа этом камне споткнулось
столько зубастого народу, что только держись.
ќтсюда роль продюсера известной группы в нашей стране - быть фигурой —емьи.
»ли бандитом (как ћатвиенко), который наворовал денег в период накоплени€
капитала и вложил их в дело, дав заработать —емье. ƒругих вариантов нет.
≈сли же группа не известна€, то они выпускают диски другим способом. Ётот
способ не требует "инди-лейбла". Ќа таких группах —емьи навариваютс€ по
мелочи -
инструменты, диски с сэмплами, площадочные проценты с концертов. ≈сли
пишутс€ на студии, то со студии. ѕлюс фестивали и (совсем крохи) с тех
дураков, которые проплачивают эфиры на радио.








¬от тебе рассказ, раскрутки новичков в шоу-бизнесе(он не формальный ходит
среди своих)

Ёто уже после записи песни(на этом теб€ тоже сильно нагреют).

» вот, молодой человек, офигевший от радости, ломитс€ на радиостанцию. Ќа
первой он оставл€ет диск на вахте вместе с номером своего телефона. ќтвета
нет и не будет. Ќа второй (мы берем очень умного молодого человека), он
находит какой-нибудь конец (жену шофера, который возит отца парн€,
работающего помощником полиграфиста на фирме, имеющей отношение к
радиостанции). “от (о, чудо!) знакомит его пр€мо с диджеем. —лушают диск.

ƒалее € дам слова дидже€ с подстрочным переводом его слов.

- √де это записано? - спрашивает диджей, после выпитого и съеденного в
кабаке за счет молодого человека. - ¬ каком, сам такойдь, гараже? (перевод:
 ому
ты заплатил бабки? Ќе конкурентам ли часом?)

ћолодой человек вн€тно объ€сн€ет, на какой студии это было записано.

- Ќу и что? - спрашивает ди-джей. - “ы поговнее студии не нашел? (первод:
 онкурентам, заплатил, хороша€ девочка.)

- Ќо ведь там и Ѕасков писалс€! - возмущаетс€ молодой человек.

- » что мне с того? - пожимает плечами ди-джей. (перевод: Ќо ты-то не
Ѕасков, родной) - Ќе годитс€ запись. ѕишись на нормальной студии (перевод:
на нашей студии, ######), тогда поставим в эфир.

ћолодой человек в потер€шках. Ќо тут ему в голову приходит пр€мо-таки
гениальна€ мысль (сомневаюсь, правда, что она ему реально пришла бы в
голову). Ќадо пойти на студию и наехать на козла самому!

ћолодой человек приходит и жалуетс€ звукорежиссеру, что песни не берут на
радио.

- Ќа какое радио? - спрашивает режиссер.

ћолодой человек объ€сн€ет.

- ј ты на такое-то пробовал? “ам все мои фонеры берут. “олько прежде чем
оставл€ть диск на вахте, Ќјѕ»Ў» на нем название студии.

Ќо беда в том, что данна€ радиостанци€ имеет другой ‘ќ–ћј“. “о ест крутит
другой стиль музыки. ћожет шансон, может рок. Ќо не то, что делает молодой
человек.

ќтсюда два варианта - переписывать весь альбом на ѕ–ј¬»Ћ№Ќќ… студии или
переписывать на том же, но в нужном формате.  ак правило умный человек
выберет первый и будет прав.

»так, еще дес€ть штук за альбом. –адостна€ встреча с тем же диджеем в том же
кабаке оп€ть за счет молодого человека. ƒиджей берет диск, смотрит на
надпись и обещает показать начальству.

ѕроходит еще один мес€ц. »нвесторы выказывают некоторое беспокойство за
судьбу своих денег. ћолодой человек отмазываетс€. Ќаконец ему звонит диджей
и назначает встречу в том же кабаке (оп€ть за счет молодого человека,
разумеетс€).

- Ќачальству понравилось, - говорит диджей. - ћожно ставить в эфир. «айди на
радио завтра, поговори с начальством. “ебе назначено на 14 часов.

—ледующий день. ћолодой человек в кабинете должностного лица (как правило
программного директора).

ƒиректор: Ќу, одна песн€ годитс€ в эфир. Ќе в прайм-тайм, конечно, но мы ее
возьмем.

ѕроходит еще мес€ц. ћолодой человек слушает радио каждый день, но песню не
слышит. »нвесторы беспоко€тс€ еще сильнее (опускаю сцену, в которой молодого
человека в одних тапочках и штанах вывоз€т в лес и беседуют с ним там. ¬
конце сцены молодой человек возвращаетс€ домой в обоссанных штанах и без
тапочек, дав обещание решить все в течение мес€ца.

”тром он звонит на радиостанцию.

—екретарша: ƒа, слушаю?

ћолодой человек: ћогу € поговорить с программным директором?

—екретарша: ј  ј  ¬ј— ѕ–≈ƒ—“ј¬»“№? (это важна€ ключева€ фраза, блокирующа€
любой несанкционированный доступ к начальству)

ћолодой человек: я такой-то такой-то.

—екретарша: —ейчас € вас соединю.

¬ трубке играет ободр€юща€ музыка. ѕроходит минута.

—екретарша: »звините, директора пока нет на месте. ѕерезвоните минут через
двадцать.

ѕроходит двадцать минут. –азговор повтор€етс€, но теперь директор уехал на
важное совещание и обещал быть завтра к обеду.

“ак повтор€етс€ всю неделю. ћолодой человек слушает радио каждый день. ѕесни
нет.

¬ понедельник следующей недели его снова посылают и он едет на радио сам. Ќа
вахте его не пускает охрана. ќн звонит по внутреннему телефону и (о, чудо!),
его соедин€ют с директором.

- ѕочему песни нет в эфире? - возбужденно спрашивает молодой человекю

- Ќо мы же не обещали вам ее крутить каждый день! ќна была в плейлисте два
раза. —ейчас € посмотрю. ƒа, вот четырнадцатого числа прошлого мес€ца в три
часа ночи и дес€того в четыре утра.

"≈б фиг мне с маслом, - думает молодой человек, - “ак € уже спал в это
врем€! »
другие тоже спали скорее всего".

- ј можно ли ставить песню чаще?

- „аще у нас идет только ¬џ—ќ ќ–ќ“ј÷»ќЌЌџ… материал. (перевод: „аще став€т
песни известных продюсеров, »«¬≈—“Ќџ’ композиторов и поэтов).

- ј деньгами вопрос нельз€ решить?

- “ы что, хочешь сказать, что мы любое повидло поставим за деньги? ” нас
есть
им€, у нас есть престиж. Ќе все, молодой человек, решаетс€ деньгами.
(перевод: “акими деньгами, как у теб€, вообще ничего решить нельз€. Ќо будь
уверен, что мы всю эту сотню выт€нем у теб€ и поделим между собой. ƒай
только врем€.) Ќо есть одно агентство, называетс€ "ѕро-–адио", так вот их
сборники у нас имеют приоритет в ротации. «айдите туда, побеседуйте.
(перевод: ” мен€ там работает жена и ей тоже надо подзаработать).

ћолодой человек бежит в агентство. “ам с ним разговаривают очень вежливо и
предлагают вз€ть песню в сборник. Ќо эта услуга коммерческа€, поскольку
сборник не поступает в продажу, а только распростран€етс€ по радиостанци€м.
÷ена вставки одной песни - 600 долларов. ¬ыход сборника (листает журнал) в
начале следующего года.

- ј быстрее нельз€?

ƒама снова листает журнал. ” нас есть вакантное место в сборнике на
следующий мес€ц. Ќо там в три раза дороже, поскольку надо делать срочный
ремастеринг.  ачество записи у вас слабенькое.

(ѕо€сню. ѕопул€рность песни действительно не зависит от записи. Ќе на 10
процентов, а вообще не зависит. Ќарод в –оссий глухой на оба уха и слышит
только то, что написано в газетах, журналах и что говор€т модные чуваки и
телухи на английский суррогат. «ато от качества записи сильно зависит то,
возьмут песню в
промоушин или нет. ћало того! «десь важно не само качество, а то, у  ќ√ќ ты
делал песню. ќднако каждый раз, просто чтобы ты не слишком высоко поднимал
голову, тебе будут говорить, что качество записи хреновенькое).

1800 долларов за одну песню в сборнике! Ќе до фига ли? ћолодой человек
решаетс€ на разводку. ќн платит 600 долларов за вставку в начало следующего
года и заключает договор, который несет инвесторам.

»нвестор: “ы, сам такойдь, вообще о###л? ћы тебе насколько давали сто тыс€ч?
“ы,
######, вморозил их на полгода со своим сам такойдским проектом. Ћучше бы мы
на
эти деньги купили состав нефти и продали его за мес€ц с дикой прибылью. “ы
что, родной? “ы о чем думаешь?  акой следующий год? “ы хочешь, чтобы мы теб€
на счетчик поставили? ј, родной? Ќе молчи! ј то надолго замолчишь, € тебе
как врач говорю. ¬ыкручивайс€, но чтоб проект через мес€ц был в эфире.

ћолодой человек ломитс€ обратно на "ѕро-–адио". ќставл€ет 1800, только чтобы
поскорее все.

Ќа следующий мес€ц его оповещают о выходе сборника и дают один бесплатный
экземпл€р в бумажном конверте вместо обложки. –адости нет предела. ћолодой
человек гул€ет в кабаке один. ѕьет водку.

ѕроходит три дн€. ѕесни в эфире нет. ћолодой человек уже готов взорвать
радиостанцию, потратив все деньги на тротил. Ќу, чтобы взрыв, типа, был
громче. Ќо у него хватает ума этого не делать. ћолодой человек ломитс€ на
радиостанцию. Ќеделю дозваниваетс€ (как по городскому телефону, так и по
внутреннему). „ерез неделю программный директор говорит, что диск с
"ѕро-–адио" до них еще не дошел. —лушайте эфир.

ћолодой человек целыми дн€ми не вынимает наушники из ушей - слушает радио.
Ќо радио ведь местное, Ќовосибирское, поэтому его еще не везде можно
поймать.
ѕесни Ќ≈“!!!! » вдруг... —лучаетс€ чудо. ѕервые знакомые такты! ѕесн€ в
эфире! ”ра!

ћолодой человек окрылен. ¬се идет по плану! ѕора выходить на мировой рынок!
–осси€ - не место дл€ такого крутого проекта. Ќо сначала надо дать пару
концертов. Ќадо дать концерты, быстро срубить бабок и расплатитьс€ с
инвесторами.

ћолодой человек ищет концертное агентство и находит его (попытки сделать
что-то без концертного агентства описаны в приложении ?274, поставл€етс€
отдельно). ¬ концертном агентстве он представл€етс€ продюсером группы
"ѕоследнее слово".

-  ак называетс€ группа? - это директор агентства.

- "ѕоследнее слово", - чуть раздраженно повтор€ет молодой человек. - ≈е
крут€т на радио "Ќовосибирск-јльфа".

- » что вы хотите?

- ƒать концерт.

- Ќа каких услови€х?

- Ќу, вы платите нам 2000 за выступление как заказчик, мы работаем, а вы
отбиваете это со сбора.

- ј если сбора не будет? ƒавайте лучше не так. ћы обеспечиваем вам
концертную площадку и продаем ваши билеты. ƒвадцать процентов со сбора нам
за работу (билетерам и нам самим), двадцать процентов с продажи налога. ћы
проведем бухгалтерию через свою фирму. — вас тогда будут только афиши и
деньги на расклейку. Ёто надо сдать при заключении договора. ћы посто€нно
работаем с полиграфической фирмой "ƒиана", у них там ≈—“№ ЎјЅЋќЌ ЌјЎ»’
Ѕ»Ћ≈“ќ¬, так что заказывайте у них. (ѕопытки сделать что-то в другой фирме
упрутс€ в то, что билеты Ќ≈ “ќ√ќ ќЅ–ј«÷ј).

ћолодой человек идет в фирму "ƒиана" и заказывает за копейки тыс€чу билетов.
“ам же ему предлагают сделать афиши в полный цвет. 500 долларов тыс€ча штук
формата ј3, а меньше мы не делаем). Ќаученный опытом, молодой человек звонит
в концертное агентство и спрашивает,  ј ќ√ќ ‘ќ–ћј“ј должны быть афиши. ≈му
говор€т, что афиш должно быть три вида. ‘ормата ј4 две сотни (дл€ расклейки
в транспорте), формата ј3 - 500 дл€ расклейки несанкционированно на заборах,
и формата ј0 дл€ расклейки санкционировано на щитах.

»того: 500 долларов за формат ј3, 300 долларов за формат ј4 и 1000 долларов
за формат ј0. ¬сего 1800 долларов за афиши. ѕлюс к тому (в зависимости от
города) около 1000 долларов за расклейку (самое мало, что € встречал - 200
долларов в —евастополе осенью).

»так, организаци€ концерта обойдетс€ молодому человеку в 2 - 3 тыс.
долларов. ј сколько можно отбить?

—читаем. «ал тыс€чу мест. Ќабиваем его битком. —редн€€ цена билетов 300
рублей. Ёто 300 000 рублей. ƒес€ть тыс€ч долларов. ќтлично! –ентабельно.

«а две недели до концерта, когда афиши куплены и расклеены, а билеты
продаютс€. «вон€т из концертного агентства, спрашивают, какой звуковой
аппарат нужен и нужен ли свет.

ћолодой человек вы€сн€ет подробности. ќказываетс€, дл€ того, чтобы петь в
зале, нужно голос подзвучивать. ƒл€ этого обща€ выходна€ мощность порталов
не должна быть меньше двух киловатт, а если зимой (все зрители в свитерах),
то не меньше трех киловатт. ƒалее второй вопрос - под "минус" или под "плюс"
работаем. “о есть будут петь артисты или нет? ѕод "минус", это когда фонера
играет с диска, а артисты поют по-насто€щему. ј под "плюс", это когда просто
играет пластинка на которой и музыка, и вокал, а артисты прыгают по сцене,
как обезь€ны.

≈сли работать под "минус", то больше драйва, можно говорить в микрофон и
заводить публику. ќднако есть и проблемы. ѕроблема перва€. ћониторные
группы, которых в зале Ќ≈“. »х все и всегда привоз€т с собой. ј если
мониторы и есть, то такие хреновые, что петь под них невозможно - себ€ не
слышишь из-за грохота порталов. ѕолучаетс€ непопадание в ноты, слишком
громкие выкрики и проча€ лажа. ƒалее пульт очень определенных качеств. ќн в
зале как правило низкого качества и рассчитан дл€ работы под "плюс". ƒалее
микрофон (микрофоны).

≈сли работать под "плюс", то возникают все остальные проблемы. ѕерва€ -
несовпадение губ. Ёто люди научились видеть. ¬торое - несовпадение эмоций.
“ретье - вокал идет с записи, а поскольку воспроизведение CD качества, то на
мощных порталах слышно, что это запись, а не живой звук. „етвертое - надо
чем-то зан€ть публику, пока она будет слушать пластинку (провал концертной
работы Ўаповалова в том, что девушки не умеют ни танцевать, ни петь, а
только целоватьс€ под фонеру, выхажива€ в белых трусах. Ќа самом деле
Ўаповалов дал за все врем€ всего несколько концертов и все - провальные как
в финансовом, так и в имиджевом отношении. ƒл€ этого Ўаповалову пришлось
выдумать легенду, будто менее чем за 100 000 долларов "“ату" не поют. Ќа
самом деле он рад будет и 12 тыс€чам, да только их не отбить. ¬от серьезные
концертники с ним и не работают.) «ан€ть публику не так просто. Ќужны
костюмы, нужно шоу, нужна видеоинстал€ци€ (как делали дл€ √люкOZы), нужны
танцы (или доберман на худой конец). ¬се это (без аппаратуры), выйдет в
такую же сумму, как вс€ аппратура дл€ пени€ под "минус". “о есть в
финансовом отношении "плюс" и "минус" требуют одинаковых затрат. Ќо работа
под "минус" требует больше моральных вложений, а под "плюс" материальных.

»того, аренда всего необходимого обойдетс€ еще примерно в 1000 - 1 500
долларов (по минимуму). »так, теперь организаци€ концерта обошлась нам в
итоговую сумму 4 500 баксов.

ƒальше реклама, чтобы согнать людей на концерт. —читать? Ћадно, пусть будет
штука, хот€ на самом деле больше. »того п€ть п€тьсот.

» вот, день концерта. ѕерва€ неожиданность. Ќесмотр€ на рекламу и то, что
песню по радио крут€т не ночью, а в 11 утра примерно три раза в неделю,
народу набралс€ не полный зал. » не две трети, а половина. „ерт! “огда
получаетс€ прибыль не в 10 000 долларов, а только в п€ть! ј молодой человек
уже потратил 4 500! ј ведь еще 20 процентов концертному агентству и 20
процентов налогов.

ћолодой человек в шоке.   тому же пластинка на порталах звучит совсем не
так, как на музыкальном центре (гораздо хуже) и "плюс" так хорошо вылизанный
на студии, превратилс€ в ужасный вой. Ќарод выходит из зала на третьей
песне.

ƒальше надо рассказывать про инвесторов?

 азалось бы, а кака€ выгода тогда с шоу-бизнеса, если он в принципе не
рентабелен? ј така€, что это один из самых рентабельных бизнесов, иначе € бы
им не занималс€ в будущем. ѕросто одна из статей дохода шоу-бизнеса - с
новичков.
 аждого из них раскручивают по той схеме, которую € описал.

“еперь о том, как «ј–јЅќ“ј“№ на проекте. Ќу, желательно сначала родитьс€
евреем и в хорошей семье, котора€ уже пару поколений в шоу-бизнесе. Ќи в
коем случае нельз€ мен€ть фамилию, если тебе с ней повезло, даже если
известна€ личность - всего лишь твой двоюродный д€д€, с которым ты
встречалс€ с дес€ток раз за всю жизнь. Ѕлагодар€ ей ты с детства
познакомишьс€ с людьми "из темы" и они запомн€т теб€. «атем очень правильно
пойти в ту школу, где учатс€ дети из хороших семей. “огда твои одноклассники
кое-чего добьютс€ в зрелом возрасте, а ты будешь знать их координаты.
ѕостепенно ты будешь взрослеть и добиватьс€ чего-то в своей теме, а
одноклассники будут добиватьс€ в своих. ¬ результате образуетс€ така€ штука,
как ѕќ ќЋ≈Ќ»≈. Ёто совокупность людей с разницей в возрасте не более 10 лет,
которые более или менее друг друга знают. ” кого-то папа министр, у кого-то
бывший партийный работник, у кого-то двоюродный брат успешный режиссер и
т.д. ¬ажно то, что когда ты захочешь делать свой проект, окажетс€, что и на
какой-то радиостанции, и на телевизоре, и в рекордс компании у теб€ есть
бывшие одноклассники, к которым можно обратитьс€. ќни тоже теб€ поимеют, но
совсем не так, как новичка. ѕо крайней мере они не будут теб€ финансово
убивать. Ёто не выгодно, потому что, сделав проект, ты будешь их потихоньку
подкармливать. ј новичка, незнакомца, чужака, проще сразу обобрать по
перышку в разных инстанци€х, которые так или иначе все между собой финансово
св€заны.
≈сли же у теб€ кто-то где-то есть, то вс€ описанна€ схема удешевл€етс€ в
сотню раз(заметь в сотню), дела€ бизнес очень рентабельным. ѕросто
заниматьс€ им могут не все, а только люди, не в первом поколении москвичи,
которые не сами добились чего-то, а получили хороший старт от родителей.
ќбычно - эти люди евреи.
“ы не обижайс€, что € всЄ так написал. ¬сЄ на самом деле так, только ещЄ
сложней.  онечно, можно и без человека в "теме" всЄ делать, но надо не менее
300-500 штук баксов.
¬от и думай, дорогой. я всЄ примерно описал, просто у мен€ такое
впечатление, что ты не представл€ешь чем хочешь заниматьс€. ¬сЄ, что ты
говоришь Ё“ќ ѕќƒ’ќƒ»“ ƒЋя Ќ≈»«¬≈—“Ќџ’ √–”ѕѕ. Ќу как были "Ќочные —найперы"
(пока их не купила –еал-рекордс). ј ты хочешь делать известную группу. “.е.
ты хочешь ступить в мир крупного шоу-бизнеса.
ј мир крупного шоу-бизнеса, строил не один человек. ≈го строили реальные
люди, много крови было пролито, шоу-бизнес строили на заре накоплени€
капитала. » разрушить схему, ну вз€ть и разрушать, конечно возможно, но это
очень-очень-очень сложно.


можно все сделать и без людей в теме но нужно 500-800 тыс баксов.



 ак такового бизнес-плана в шоу-бизнесе не существует. Ёто самый лучший
бизнес дл€ отмывани€ денег. “.к. деньги Ќ»√ƒ≈ не фиксируютьс€. Ќу как
составить насто€щий бизнес-план инвестору? “ам же нельз€ писать, —тЄпе 15
штук на лапу за –усское –адио, там ¬асе 6 за английский суррогат, ƒжону тас
20 за первый
канал и т.д. ¬едь основные деньги идут на вз€тки самим каналам, эти деньги
Ќ»√ƒ≈ Ќ≈ ‘» —»–”ё“№—я. ¬се проекты (по документам) в шоу-бизнесе работают в
страшный минус. ” них прибыль -300%, € даже удивл€юсь как они работают -.
ѕопал в тайгу -
«вони Ўойгу.
јвтор
“ема: Re: вот такой б..€ шоу бызнэс
¬рем€: 10.04.2007 09:47 
ћосква
Guitar & Vocal

Ѕа€н!
Ќадейс€ на худшее - разочарован не будешь. (ј.«аев)
http://www.ddela.da.ru
јвтор
“ема: Re: вот такой б..€ шоу бызнэс
¬рем€: 10.04.2007 09:53 
мск
тромбон

согласен, но повторение...
ѕопал в тайгу -
«вони Ўойгу.
јвтор
“ема: Re: вот такой б..€ шоу бызнэс
¬рем€: 10.04.2007 09:54 



многа очень букф.
надо резюмировать
[Ethnic ambient avant-garde metal]
јвтор
“ема: Re: вот такой б..€ шоу бызнэс
¬рем€: 10.04.2007 09:59 



хххмм.. этот текст как "письмо счасть€" походу каждые полгода на форуме всплывает... :(
јвтор
“ема: Re: вот такой б..€ шоу бызнэс
¬рем€: 10.04.2007 10:39 



это точно. и каждый раз € только первый абзац читаю, дальше неосиливаю )))
јвтор
“ема: Re: вот такой б..€ шоу бызнэс
¬рем€: 10.04.2007 10:47 
DEAD MONKEYS
Rothmans & Burny

чушь собачь€
http://www.myspace.com/motra

эти обезь€ны не перестают мен€ занимать(C) Pistoletov
јвтор
“ема: Re: вот такой б..€ шоу бызнэс
¬рем€: 10.04.2007 11:27 
¬осточное »змайлово
семплер, смычок и канифоль

1. ба€н
2. Colt +1
3. большой брат следит за табой :super: бугога!
4. видимо у неудачнегоф хороша€ фантази€...
ћен€ путен обыдлил, € поэтому в подъезде ссу (¬епрь)
lick this post!
јвтор
“ема: Re: вот такой б..€ шоу бызнэс
¬рем€: 10.04.2007 14:13 

”бить «акревского

спам
јвтор
“ема: Re: вот такой б..€ шоу бызнэс
¬рем€: 10.04.2007 14:51 
”сипуси
Ќ”!!! ј ј√!!!

играй гормонь :boyan:
"...чЄрна€ икра и г0вно мажутс€ на хлеб одинаково."(с) профессор ¬ишневский
"я люблю пить и быть посто€нно пь€ным..." (с) ќ.ќсборн.
"я не целковый, чтобы всем нравитьс€" (с) ¬. ћа€ковский
"“аким люд€м место - под землЄй!" (с) –.  адыров
јвтор
“ема: Re: вот такой б..€ шоу бызнэс
¬рем€: 10.04.2007 15:00 



у мен€ дежавю?))
јвтор
“ема: Re: вот такой б..€ шоу бызнэс
¬рем€: 10.04.2007 15:14 
ћосква
Ѕ”Ѕ»ЌЅќяЌ „орные треугольники Colt 45

ƒауш....» где они ево постойанно аткапывайудЏ....?????


ћожед перечитыва€ форум...????? :rev1:
ѕоломать может жизнь это - да,
Ќо не всех удаЄтьс€ согнуть. (с)ћ.  руг
¬ городе пахнет только тобою (с) “окио
ћы вчера котов душили-душили,душили-душили,душили-душили... (с) ћ.ј.Ѕулгаков
јвтор
“ема: Re: вот такой б..€ шоу бызнэс
¬рем€: 10.04.2007 20:42 
ћосква


правда - где-то с четверть....
ѕро ѕахмутову - долго сме€лась....

ѕомнитс€ как два с половиной года назад наши начальники... обратите внимание )))... на деньги из своей же черной кассы, своими начальницкими ручонками, делали ремонт в страашно захудалой квартирке ѕахмутовой и ƒобронравова...

ќткаты, обдиралово - правда конечно, но только вот что скажу... на поп зв€зду только раскручиваемую, вместе с покупкой песен, записью их на ѕ–ј¬»Ћ№Ќќ… студии, съемкой ƒ¬”’ клипов, около 130-150 штук в год.... но это касаетс€ попсы. Ќо, оп€ть же, он них нелегальный откад достаточно приличный.... короче фантазеры
ћини-акци€ "«а засранцем с совком и ранцем" http://evgeshtch.livejournal.com/
јвтор
“ема: Re: вот такой б..€ шоу бызнэс
¬рем€: 10.04.2007 20:53 
ћосква
√итара

да... многие приходили на форум с синими звездами и этим прекрасным ба€ном

„то, обидна, да?
хочетс€ как на западе?
јвтор
“ема: Re: вот такой б..€ шоу бызнэс
¬рем€: 10.04.2007 21:01 
ћосква


а на западе - свои тараканы, кстати ))))
ћини-акци€ "«а засранцем с совком и ранцем" http://evgeshtch.livejournal.com/
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!