RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

“усовка музыкантов

«адать новую тему

”важаемые пользователи! ѕо многочисленным просьбам мы создали два раздела дл€ свободного общени€ между посетител€ми нашего форума, разделив их по интересам.
“усовка музыкантов - музыкальные, околомузыкальные темы и темы встреч/меропри€тий музыкантов.
ƒискуссии - серьЄзные, но немузыкальные темы.

¬се страницы:

1 2 3 ѕосмотреть всю тему
јвтор
“ема: Re: «атрагивание серьезных тем в музыке (часть n)
¬рем€: 19.10.2007 17:01 



EA, дык это и без щупань€ пон€тно)))))
[Ethnic ambient avant-garde metal]
јвтор
“ема: Re: «атрагивание серьезных тем в музыке (часть n)
¬рем€: 19.10.2007 17:07 



ну тебе брат (наверное) пон€тно ;-)
јвтор
“ема: Re: «атрагивание серьезных тем в музыке (часть n)
¬рем€: 19.10.2007 17:10 



Ёто было не щупанье, а троганье! “очнее затрагивание - серьезных тем в музыке :lool: :lool: :lool:
јвтор
“ема: Re: «атрагивание серьезных тем в музыке (часть n)
¬рем€: 20.10.2007 01:20 
 иев
Ѕарабаны/ √итара

на все вопросы один ответ...

акутально? ахаха музыка, лирика- любое творчество должно исходить из глубин души, а выискивать Ђактуальностьї мерзкое зан€тие. ќбычно само врем€ диктует творчество музыканта, то есть политика /экономическое/ государственное положение - места, в котором живет музыкант и прочее, плюс куча деталей частного характера.
зачем изворачивать душу и подстраивать ее к публике, по сути, это изначально бредовое зан€тие, конечно, зависит от того какие задачи ставит человек и что преследует, его ценности и каков он сам. если дл€ него это не унезительно, то вопрос снимаетс€
-например если просто ради самореализаци€, то обычно музыканту ктокакзачемисчемслушает его музыку редко волнует ; если к самореализации добавить наживу, то это продажна€ душа, ЕЕ аахахах!  онечно это крайность ))))))
скажем музыкант часто совмещают музыку как работу. и ничего в это такого нет. Ќ о к о м м е р ц и € - гори оно огнем, подстраиватьс€ под публику- низкое знати. ’от€ с другой стороны публика и музыкант не порознь существуют, а взаимодействуют и ничего тут такого не если музыкннт угадывает настроение публики. —ам ѕаганини (не тер€€ себ€) отражал атмосферу зала, в котором выступал. “олько вот некоторые кадры, тер€€ грань музыка дл€ публики, а не публика дл€ музыканта.

tсли продолжить уходить в крайности то продолжим : 1000 раз скажу, что
ориентироватьс€ на мнение других говорит о том, что человек не придает веса своей де€тельности и слаб не имеющий своего вкуса/мнени€. ’от€ чего требовать если музыкант придерживаетс€ формулы Ђчто другие скажут на то, что € пишуї то он таков же, как и его тупа€ публика. Ќа костер! Ќа эшафот таких!Е это просто жирова€ биомасса! √лупые браминыЕ. ’мЕ.. что-то € увлеклась местамиЕ..))


«ачем идти по расчету и учитыванием вкуса других. ѕроцесс написани€ музыки ведь идет интуитивно сама собой,Е а когда все продумывать шаг за шагом, то слишком пресно неестественно искусственно выходит. Ёто сразу очевидно Е. ’от€ хз.  оммерческа€ музыка все же продукт качественный. “ут можно экскурсировать долго и нудно

уверенна и не беспочвенно, а н исторических фактах, что если музыкант (или вообще творческий человек) может точно передать дух времени в целом плюс через себ€ как личности, то есть со своей характерной особенностью аматорски, то он всегда будет признан. “олько зачем гнатьс€ за такой суетой - толку то? (кончно кому как)
чего-то думала, что творчество имеет один универсальное обозначение сейчас € вижу, что это не так. есть все же музыканты котрые продаютс€ как дешевые шлюхи! хот€ тут и поспорить моно...
ку-ку-ку!
јвтор
“ема: Re: «атрагивание серьезных тем в музыке (часть n)
¬рем€: 24.10.2007 19:17 
SPb
programminТ, effectinТ, beatmakinТ, brainf#ckinТ

Ќо ведь были банды, удачно совмещавшие эксперимент с попсой. ƒалеко ходить не будем - Ѕитлз.
We're leaving Babylon, we're going to our Father's land.
јвтор
“ема: Re: «атрагивание серьезных тем в музыке (часть n)
¬рем€: 24.10.2007 20:15 
ћосква
Master of Illusions

Jack_K.: ѕросто они были ѕ≈–¬џћ» (в чЄм, € думаю, и так пон€тно). Ћюди запоминают только первых-) —тань первым в чЄм-нибудь - и прославишьс€ :dance1:
…оптваюмать, € супергерой! :199:
јвтор
“ема: Re: «атрагивание серьезных тем в музыке (часть n)
¬рем€: 25.10.2007 14:42 



и в чЄм же Ѕитлз были первыми? это больша€ новость дл€ мен€ лично :idea2:
јвтор
“ема: Re: «атрагивание серьезных тем в музыке (часть n)
¬рем€: 25.10.2007 23:32 
ћосква
Master of Illusions

bomb_zealand: ƒл€ большинства людей по всему миру они стали первым этаким "рокенрольным бойзбендом"-)
…оптваюмать, € супергерой! :199:
јвтор
“ема: Re: «атрагивание серьезных тем в музыке (часть n)
¬рем€: 26.10.2007 00:37 



они были первыми, кто начал играть рокынролл в ≈вропе, перетащив его по обыкновению через океан. ѕравда рокынролл этот был белый, то есть уже в этом плане вторичный. „ерный стала играть чуть позже друга€ небезысвестна€ разумеетс€ тоже английска€ команда, и собственно принципиально другой вкус музыки по корн€м и позволил рости этому второму диназавру параллельно и совершенно спокойно, а не волочитьс€ в ногах первого, глота€ пыль, в надежде не сдохнуть седн€-завтра от перекрытого воздуха.
јвтор
“ема: Re: «атрагивание серьезных тем в музыке (часть n)
¬рем€: 26.10.2007 01:52 



>они были первыми, кто начал играть рокынролл в ≈вропе, перетащив его по обыкновению через океан. ѕравда рокынролл этот был белый, то есть уже в этом плане вторичный. „ерный стала играть чуть позже друга€ небезысвестна€ разумеетс€ тоже английска€ команда, и собственно принципиально другой вкус музыки по корн€м и позволил рости этому второму диназавру параллельно и совершенно спокойно, а не волочитьс€ в ногах первого, глота€ пыль, в надежде не сдохнуть седн€-завтра от перекрытого воздуха.



ƒа не просто они играли то, что им больше всего нравилось.... и делали это от самой души и очень хорошо... а оказалось, что это нравитс€ всем... вот и всЄ....
јвтор
“ема: Re: «атрагивание серьезных тем в музыке (часть n)
¬рем€: 26.10.2007 11:44 
SPb
programminТ, effectinТ, beatmakinТ, brainf#ckinТ


>и в чЄм же Ѕитлз были первыми? это больша€ новость дл€ мен€ лично


ћакс, ты ли это? :)
We're leaving Babylon, we're going to our Father's land.
јвтор
“ема: Re: «атрагивание серьезных тем в музыке (часть n)
¬рем€: 26.10.2007 11:50 



всЄ это было 40 лет назад, мир очень изменилс€... сравнивать некорректно..
јвтор
“ема: Re: «атрагивание серьезных тем в музыке (часть n)
¬рем€: 26.10.2007 13:26 



вот чего вы экспериментального в битолс нашли-то :what:
јвтор
“ема: Re: «атрагивание серьезных тем в музыке (часть n)
¬рем€: 26.10.2007 13:30 
DEAD MONKEYS
Rothmans & Burny

—ержант ѕеппер
http://www.myspace.com/motra

эти обезь€ны не перестают мен€ занимать(C) Pistoletov
јвтор
“ема: Re: «атрагивание серьезных тем в музыке (часть n)
¬рем€: 26.10.2007 13:34 
DEAD MONKEYS
Rothmans & Burny

хот€ мы тут с јлексом недавно пришли к выводу, что экспериментального в музыке ничего не бывает. то есть вот, допустим, “ерстон ћур играет на гетаре смычком или вантузом не потому что он экспериментирует, а потому что дл€ него это в пор€дке вещей и если бы он песал учебник по игре, то там были бы главы 1.игра медиатором 2.игра смычком 3.игра па€льником и т.д. а Ё —ѕ≈–»ћ≈Ќ“јЋ№Ќјя музыка - это когда придурки пытаютс€ что-нибудь придумать. в лучшем случае получаетс€ овонгард, не пон€тный никому кроме них самих, либо в, в худшем случае, экспериментальный говнорог.
http://www.myspace.com/motra

эти обезь€ны не перестают мен€ занимать(C) Pistoletov
јвтор
“ема: Re: «атрагивание серьезных тем в музыке (часть n)
¬рем€: 26.10.2007 13:45 
DEAD MONKEYS
Rothmans & Burny

так что поганое это пон€тие - экспериментальна€ музыка. музыка должна быть громкой, красивой и крутой. а каким вантузом ты ее играешь - это уже дело дес€тое.
http://www.myspace.com/motra

эти обезь€ны не перестают мен€ занимать(C) Pistoletov
јвтор
“ема: Re: «атрагивание серьезных тем в музыке (часть n)
¬рем€: 26.10.2007 13:49 



посути - именно так)
просто идет отталкивание от традиционности и сравнение подходов и методов.
јвтор
“ема: Re: «атрагивание серьезных тем в музыке (часть n)
¬рем€: 26.10.2007 13:54 



>—ержант ѕеппер

ну тут согласен.. но начинали-то они все равно как бойс-бэнд
јвтор
“ема: Re: «атрагивание серьезных тем в музыке (часть n)
¬рем€: 26.10.2007 13:55 
DEAD MONKEYS
Rothmans & Burny

и кстати... ≈сли бы реальна€ женщина имела пропорции куклы Ѕарби, она смогла бы передвигатьс€ только на 4 конечност€х.
http://www.myspace.com/motra

эти обезь€ны не перестают мен€ занимать(C) Pistoletov
јвтор
“ема: Re: «атрагивание серьезных тем в музыке (часть n)
¬рем€: 29.10.2007 16:20 
ќбрезанные пейсы
¬ыт€гиваю письку д€тла и бренчу

фиг знает
кто не скачет тот москаль :pink_jump:
 огда улыбка?!
јвтор
“ема: Re: «атрагивание серьезных тем в музыке (часть n)
¬рем€: 29.10.2007 16:20 
ќбрезанные пейсы
¬ыт€гиваю письку д€тла и бренчу

100 нах на 1000 заход. ¬о как :idea2:
:pink_jump:
кто не скачет тот москаль :pink_jump:
 огда улыбка?!
јвтор
“ема: Re: «атрагивание серьезных тем в музыке (часть n)
¬рем€: 05.11.2007 16:11 
копро-аморал
бац-жаколажориус<...

вы все долбоебы
≈сли честно, то все, что € открываю в темах от  олоса - просто какое-то безумное говно. ’от€, может, € ничего не понимаю в экспериментальной музыке. (c) ::fred::
јвтор
“ема: Re: «атрагивание серьезных тем в музыке (часть n)
¬рем€: 06.11.2007 01:14 
”шЄл
— ћ‘

>вы все долбоебы
"ѕисарь - пий отраву!"
Stand and fight, live by your heart, always one more try!(c) Manowar.
I want it all and i want it now!(c) Queen.
“олько вперЄд!(с) :svin:
јвтор
“ема: Re: «атрагивание серьезных тем в музыке (часть n)
¬рем€: 06.11.2007 20:52 
ћосква
Master of Illusions

¬епрь, ты что, не видишь, человек приобщаетс€ к прекрасному. :) Ќу как умеет, так и приобщаетс€ :)
…оптваюмать, € супергерой! :199:
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!