Давайте по хорошему. Честное слово нет у меня желания Вас оскорблять, вы фанат, но не могу я признать Вашу правоту, совесть не позволяет. Я не знаю действительно ли Вы считаете себя правой или лукавите, но мне Вас не переубедить. Давайте с Вами просто не будем ругаться.
>на личности переходить я не хочу. Да, вероятно Вам очень хотелось петь и петь в театре, но не вышло, и вместо того, чтобы бороться с собственными недостатками Вы учите других. Это же несправедливо, они - то Вам верят, надеятся на помощь.
вот это как раз и называется переходом на личности - когда вас, Настя, фантазией несет по кочковатым просторам того, о чем вы не имеете информации.
не поняла. вас силком кто-то заставляет несколько дней подряд этим заниматься? в милицию позвоните, вас освободят от ненавистной вам обязаности. 02 телефон, и мальчики по вызову там же.
о господи.
научить вас читать русский языка я не в силах. не мой профиль.
спуститесь в самый низ страницы. если глаза не видят, может наощупь что найдете.
fedorova, начнём с того, что наше с Вами негласное перемирие длилось вплоть до сегодняшнего дня, когда я попросила вашего потенциального ученика запись с урока. Заметьте ничего плохого я Вам не говорила, даже не обращалась к Вам, Вы тем временем стали читать мне беспочвенные нотации в этом форуме, что дескать нельзя обсуждать. Будто на форумах никто никого не обсуждает. И Вы думали что при прочих наших противостояниях я Вам это спущу? Конечно, я в очередной раз Вам напомнила о том, что я не видела Ваших учеников, не видела ваших записей.
А Вы могли предположить что будет иначе?
Re: как бороться с вибрато? Время: 08.06.2007 14:04
fedorova
*ошибка в базовых навыках. в академе "работать над вибрато" на самом деле бессмысленно. работать можно над свободой звукоизвлечения, тогда появляется певческое вибрато - с нормальной частотой и небольшой апмлитудой.
все что сделано искусственно - не вибрато, а имитация такового, достигающаяся за счет разного рода зажимов.
естественное вибрато либо есть, либо его нет. либо вместо вибрато присутствует тремоляция, которая является дефектом. либо качка голоса, которая тоже дефект. правильное академическое вибрато на поставленном голосе - вещь управляемая. если не поддается управлению => изначально в голосе присутствует нерешенная проблема.*
в части бессмысленности работы над вибрато согласна.
Ну так выложите свой вокал. Неужели так тяжело. Интересно очень. Давайте так: Вы выкладываете свой вокал, я даю слово его не комментировать + мы с Вами в дискуссии более никогда не вступаем.
По-моему честно.
я ни с кем не веду военых действий, следовательно, не заключаю перемирий. но и раздувать скандал со мной, перевирая мои слова, а потом горячо споря с этим перевиранием - не стоило.
>Давайте так: Вы выкладываете свой вокал, я даю слово его не комментировать + мы с Вами в дискуссии более никогда не вступаем.
мне совершенно несложно. только объясните мне: вот эта форма составления запроса - это вы меня шантажировать пытаетесь, или торговаться? запрос совершено неприемлимый по форме.
нет, пытаюсь всего лишь решить 2 задачи: удовлетворить собственный интерес и услышать Ваш вокал и прекратить эти жаркие обсуждения.
Шантажировать? Ну что Вы это не наши методы. Более того, я обещаю Вас не комментировать, к каким бы выводам я не пришла. Это уже даёт неплохие шансы на урегулирование конфликта, а если мы с Вами ещё и договариваемся о том, что не будем комментировать друг друга, то жить в этом форуме станет проще. В том чисте и нам с Вами.
Зачем оскорблять друг друга?
девушке на записи учиться надо и все тут.
слышно что данные есть но вокалисты "со стажем" поймут мою фразу что надо ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ И ЕЩЕ РАЗ ОЧЕНЬ много работать над собой-так сказать перестраиваться.
Так что слух на счет хорошего но НЕПОСТАВЛЕННОГО И НЕОБУЧЕННОГО вокала никого не подвел=))
>Такое ощущение что поет необученный контртенор с неплохим тембром ,по мне тут много недостатков, а еще космическое кол-во ревера которое так и норовит скрыть интонационные огрехи и прочие недостатки. >вообщем скорее всего голосую за "Так себе, очень средне"
Согласна ревер ни к черту, просто не красиво, когда ревер заглушает всю красоту и бархатность голоса, с таким же успехом можно и под фанеру.... звукореж отст...
Если честно... то на каких концертах не была, звукорежи глухие и не умеют аппаратом рулить... жесть!
Дорогие звукорежи... перед тем как долбться головой об стену, доказывая, что вы супер-пупер... реально поработайте над слухом!!!
Т.к. ваши доказательства нафиг никому не упали, это вы можете глухим доказывать, что звук супер, но у кого действительно есть слух, ваши примочки не проканают, что собственно говоря и случается
Не в обиду, а в пользу!
>Интересно было бы узнать мнение компетентных людей (fedorova, Serggio и всех-всех-всех остальных академистов) насчёт вот этой женщины. Её зовут Елена Егорова. > >http://avella.pl/muzyka/Ave_Maria_-_P.Mascagni.mp3 > >http://avella.pl/muzyka/Junosza_i_dieva_-_A.Dargomyzskij.mp3 > >Просто хочу понять, начинаю я разбираться в вокале или пока нет:) >По-моему, за исключением некоторых моментов (например, странно взятого си-бемоля) она поёт правильно, тембр яркий и "собранный", голос потрясающе богатый. Хотя вибрато почти нету. > >Правильно ли она поёт? Или у неё есть какие-нибудь недостатки? Какой голос (меццо или драмсопрано)? Она вроде в концертах только выступает, не в опере...
>Интересно было бы узнать мнение компетентных людей (fedorova, Serggio и всех-всех-всех остальных академистов) насчёт вот этой женщины. Её зовут Елена Егорова. > >http://avella.pl/muzyka/Ave_Maria_-_P.Mascagni.mp3 > >http://avella.pl/muzyka/Junosza_i_dieva_-_A.Dargomyzskij.mp3 > >Просто хочу понять, начинаю я разбираться в вокале или пока нет:) >По-моему, за исключением некоторых моментов (например, странно взятого си-бемоля) она поёт правильно, тембр яркий и "собранный", голос потрясающе богатый. Хотя вибрато почти нету. > >Правильно ли она поёт? Или у неё есть какие-нибудь недостатки? Какой голос (меццо или драмсопрано)? Она вроде в концертах только выступает, не в опере...
Теперь мне опера нравится. Зацепило. Голос живой чистый с харизмой, хотя и мне видно ее недостатки ( новичку ), но у других нет такого ЖИВОГО с Харизмой голоса. Послушала других солисток с Аве Мария не впечатлили, техника лучше, но не зацепили. Сабж спела искренней, голос лучше подходит ( моложе ). Явно лучшая Аве Мария из 5-6 которые я по ссылке еще послушала. Причем проф. пение других солисток не зацепило, опера поэтому и не нравилась. А теперь благодаря сабжу понравилась! Нежно пела и искренне, лучшее Аве Мария, профи обошла!
Личность, Харизма важнее техники. Нужно чтобы произведение стало ЖИТЬ.
Сабжу удалось дать Жизнь Аве Марии.
Природа стремится во всем создать равновесие, если мужчинам дана физическая сила, то женщинам интеллект. Все в мире создано мужскими руками под чутким руководством женского интеллекта.