PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: О разговорном и певческом голосах
Время: 02.05.2009 13:57 
Свистопляскис



Ребят, можно ли вообще использовать разговорный голос как какой-либо ориентир, чтобы составить представленние о певческом?
И еще такой вопрос профанский вопрос: у некоторых разговорный голос достаточной низкий, а поют высоко (то же Лепс, к примеру), а бывает ли наоборот - голос разговорный высокий, а поюет человек низко?
Автор
Тема: Re: О разговорном и певческом голосах
Время: 02.05.2009 14:09 
Поштова площа
фуникулёр

бывает, ИМХО разговорный и певческий никак не связаны :idea2: но что-то сказать наверное можно, если уж очень хочется :)
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: О разговорном и певческом голосах
Время: 02.05.2009 14:13 
Донецк
вокал/баритон

Человек в спокойном состоянии разговаривает в нижней части своего диапазона. И это естественно, потому что в пении для извлечения более высоких звуков нужна полноценная работа дыхания, раскрытие глотки, т.е. вещи, которые в спокойном разговоре нечасто используются.
Есть, конечно, поставленная речь, которую используют ораторы, драматические актеры, дьяконы и проч. Такая речь уже ближе к пению и тесситурно она располагается на самом "громком" участке голоса - на пару тонов ниже переходных нот. Но такая речь уже предполагает поддержку звука дыханием, раскрытие глотки и т.п.

>бывает ли наоборот - голос разговорный высокий, а поет человек низко?
Гораздо реже, чем наоборот.

Вообще нужно еще уточнить, что ты имеешь в виду под "высокий" и "низкий"- тесситуру или тембр? Потому как есть мужчины, которые говорят тесситурно низко, но при этом юношеским светлым тембром, что может сбить с толку, если пытаться определить певческий голос по разговорному.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: О разговорном и певческом голосах
Время: 02.05.2009 17:06 
Москва
Прайд львиц и тушка антилопы

хех... недавно один из моих преподавателей сказал такую интересную весчь... что мол высота голоса на которой говорит человек - это точная середина его певческого диапазона... таким образом если начать говорить исключительно на тон выше, не возвращаясь к старой разговорной привычке, через некоторое время вокальный диапазон тоже поднимется на тон... к сожалению тон внизу диапазона тоже будет потеряно... не знаю, насколько это достоверно, лично у меня вызывает сомнения.... :4:
Автор
Тема: Re: О разговорном и певческом голосах
Время: 02.05.2009 17:12 



>хех... недавно один из моих преподавателей сказал такую интересную весчь... что мол высота голоса на которой говорит человек - это точная середина его певческого диапазона... таким образом если начать говорить исключительно на тон выше, не возвращаясь к старой разговорной привычке, через некоторое время вокальный диапазон тоже поднимется на тон... к сожалению тон внизу диапазона тоже будет потеряно... не знаю, насколько это достоверно, лично у меня вызывает сомнения....
Так оно и есть,об этом ещё Моторин говорит,что если разговаривать или петь басу баритоновские партии,голос переключится на них и к низам уже трудно вернуться
Огонь,иди #####
Автор
Тема: Re: О разговорном и певческом голосах
Время: 02.05.2009 17:45 
Москва
Прайд львиц и тушка антилопы

не, я не о том... у меня сам метод разговора на тон выше вызывает сомнения... :)
Автор
Тема: Re: О разговорном и певческом голосах
Время: 02.05.2009 18:50 
guest



А я как-то даже не могу высоту своего разговорного голоса точно зафиксировать...Иногда говорю высоко, иногда - низко, не пойму точно, как это происходит, может, от настроения зависит, или еще от чего-то. Например, в интимных разговорах с девушкой голос низкий, а если, к примеру, я методично что-либо объясняю колееге по работе, то замечаю за собой, что говорю высоко. Регуляция высоты как-то сама-собой происходит.
Автор
Тема: Re: О разговорном и певческом голосах
Время: 02.05.2009 19:28 
Москва
композитор, вокал, фортепиано

>хех... недавно один из моих преподавателей сказал такую интересную весчь... что мол высота голоса на которой говорит человек - это точная середина его певческого диапазона...

Хмммм, если у меня ми малой - ля 3-ей (октавы по общепринятой системе), то каким же голосом я должна разговаривать? :amazed:

таким образом если начать говорить исключительно на тон выше, не возвращаясь к старой разговорной привычке, через некоторое время вокальный диапазон тоже поднимется на тон... к сожалению тон внизу диапазона тоже будет потеряно... не знаю, насколько это достоверно, лично у меня вызывает сомнения....

Мне как-то одна педагог говорила: "Если хочешь сохранить свистковый регистр, разговаривай высоким голосом". Но я разговариваю как обычно, в грудном регистре. И ничего.
Автор
Тема: Re: О разговорном и певческом голосах
Время: 02.05.2009 20:38 



>И еще такой вопрос профанский вопрос: у некоторых разговорный голос достаточной низкий, а поют высоко (то же Лепс, к примеру), а бывает ли наоборот - голос разговорный высокий, а поюет человек низко?

Ответ - нет.
А лепс, какбэ лепс на фальцете и миксте все поет :da:
Автор
Тема: Re: О разговорном и певческом голосах
Время: 02.05.2009 20:44 
Свистопляскис



Вот Serggio говорит, что бывает, а Ай - что не бывает...Кому верить :what:
Автор
Тема: Re: О разговорном и певческом голосах
Время: 02.05.2009 20:45 
guest



>Ответ - нет.


ответ - да.
такое бывает, просто достаточно редко. лично я знаю лишь один случай.
Автор
Тема: Re: О разговорном и певческом голосах
Время: 02.05.2009 21:17 
Москва
композитор, вокал, фортепиано

>>И еще такой вопрос профанский вопрос: у некоторых разговорный голос достаточной низкий, а поют высоко (то же Лепс, к примеру), а бывает ли наоборот - голос разговорный высокий, а поюет человек низко?
>
Человек может спеть ноты, находящиеся ниже границы разговорного диапазона (диапазона интонационного модулирования голоса во время разговора). Причём, спеть качественно (надо знать КАК). Но петь в таком регистре постоянно ему весьма некомфортно будет и голос в итоге посадит.
Автор
Тема: Re: О разговорном и певческом голосах
Время: 02.05.2009 21:19 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

нед.
Автор
Тема: Re: О разговорном и певческом голосах
Время: 02.05.2009 22:08 
Донецк
вокал/баритон

>Вот Serggio говорит, что бывает, а Ай - что не бывает...Кому верить

А к чему вопрос-то вообще был задан? Бывает/не бывает .. что ты хочешь выяснить? Определить певческий голос однозначно по разговорному нельзя. Да, намек, конечно, получить можно, особенно, когда голос явно низкий или явно высокий. Но у большинства у людей он "средний", поэтому уточняться тип голоса уже будет на занятиях пением.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: О разговорном и певческом голосах
Время: 03.05.2009 01:01 
Свистопляскис



Я планирую заняться вокалом с преподавателем, интересно просто, что из меня получится :) У меня разговорный, кстати, тоже как-то плавает, то низко говорю, то высоко, смотря, в какой ситуации и настроении.
Автор
Тема: Re: О разговорном и певческом голосах
Время: 03.05.2009 04:01 
Москва
Гармошка=)))

у меня тоже разговорный разный)))а в основном высокий и мягкий=)
и голос певческий такой же)))
кароче хз,но по мне сразу слышно что я Тэнор :dance1:
хотя щас так часто болею,что выплюну скоро связге :7:
Автор
Тема: Re: О разговорном и певческом голосах
Время: 03.05.2009 12:17 
Alien Scum



Правильно пишет Serggio, что " в пении для извлечения более высоких звуков нужна полноценная работа дыхания, раскрытие глотки, т.е. вещи, которые в спокойном разговоре нечасто используются." А если еще точнее, то не используются вовсе. Когда человек разговаривает его глотка закрыта, горло зажато. Смысл пения как раз в том, чтобы научиться раскрывать глотку, иначе бует просто убого звучать.

Как пример того, кто разговаривает высоко, а поёт низко - Крилилл Немоляев, гр. Бони Нем (осторожно металл!). Сам он тенор, а поёт гроулом.
Автор
Тема: Re: О разговорном и певческом голосах
Время: 03.05.2009 12:38 
Свистопляскис



Да там разве гроул...вот Lord Worm (Cryptopsy, если кто-нибудь здесь, конечно знает такую группу) - это гроул. А Нем - это так, баловство)
А в гроуле же сосем другой механизм звукоизвлечения вроде. так есть ли при пении гроулом разница, тенор ты или профундо?
Автор
Тема: Re: О разговорном и певческом голосах
Время: 03.05.2009 12:42 
Донецк
вокал/баритон

>У меня разговорный, кстати, тоже как-то плавает, то низко говорю, то высоко, смотря, в какой ситуации и настроении.
>

Ну это нормально. Если человек в разговоре в будь-каком эмоциональном состоянии бубнит на одной ноте, то это заставляет задуматься о его музыкальности, точнее её отсутствии.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: О разговорном и певческом голосах
Время: 04.05.2009 05:31 
Москва
композитор, вокал, фортепиано

Вспомнила яркий пример того, как человек может спеть ноты, находящиеся ниже его разговорного регистра: Има Сумак.
Автор
Тема: Re: О разговорном и певческом голосах
Время: 04.05.2009 07:46 

Заебатый

Вон у Хэтфилда из Метлы очень низкий разговорный голос, а высокие ноты берет еще как
"Слушай, а как называется трэк с Берковой где ее девственности лишают 2 чувака? (С)
Автор
Тема: Re: О разговорном и певческом голосах
Время: 07.02.2010 21:37 

Самоучка

>Ребят, можно ли вообще использовать разговорный голос как какой-либо ориентир, чтобы составить представленние о певческом?
>И еще такой вопрос профанский вопрос: у некоторых разговорный голос достаточной низкий, а поют высоко (то же Лепс, к примеру), а бывает ли наоборот - голос разговорный высокий, а поюет человек низко?
Бывает, послушай Шер по YouTube,как она разговаривает .
Природа стремится во всем создать равновесие, если мужчинам дана физическая сила, то женщинам интеллект. Все в мире создано мужскими руками под чутким руководством женского интеллекта.
Автор
Тема: Re: О разговорном и певческом голосах
Время: 08.02.2010 23:02 



Бывают такие уникумы у которых 3,5 октав диапазона а говорят они в 4й октаве,ниже. Это бессмертные боги и вас они за людей не считают. Так что признайте свою убогость и сделайте себе R.I.P.
Автор
Тема: Re: О разговорном и певческом голосах
Время: 09.02.2010 14:41 
Москва
лирический баритон

Обычно человек кричит на высоких нотах, а разговаривает негромко - на низких.
Т.е. в норме громкость голоса повышается с повышением нот. Голос становится резким и пронзительным ("говорить на повышенных тонах").

Певческий голос связывают с высокой певческой формантой (ВПФ), которая естественным образом присутствует на высоких нотах.

Один из способов определения типа голоса - по нижней ноте, на которой ВПФ ещё достаточно велика.

Но для басов и октавистов картина, как мне представляется, иная.
Впрочем, не буду фантазировать. Возможно на эту тему может хорошо высказаться avorodef, т.к. она работает и с тенорами и с басами.

Вот что интересно - крупный и довольно низкий баритон Поликанин (знаю и других) из Стасика (московский оперный) на низких нотах переходит практически на громкий разговор. Вероятно, это более естественно для баритона.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!