PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Магомаев контра Кобзон
Время: 02.02.2010 20:13 
Поштова площа
фуникулёр

>В этом плане Меркьюри и Пава - вообще в Золотой Рубашке родились!

Ты кого-нибудь кроме Павы слышал из академических певцов?
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Магомаев контра Кобзон
Время: 02.02.2010 20:19 
ЧЭ



>>В этом плане Меркьюри и Пава - вообще в Золотой Рубашке родились!
>Ты кого-нибудь кроме Павы слышал из академических певцов?
...............
не слышал и не хочу...
что дальше??? :)
У меня есть Пава - я его люблю...
до остальных мне -насирать... :lol:
шутко кнешно...
но так рассуждает большинство тех, у кого есть любимая группа...
так, что покер, слышал я кого-нибудь или нет...- просто , -Пава в классике - для меня лучший.. - вот и всё... :)
Автор
Тема: Re: Магомаев контра Кобзон
Время: 02.02.2010 20:20 
Поштова площа
фуникулёр

прально, так и надо :super:
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Магомаев контра Кобзон
Время: 02.02.2010 20:28 
ЧЭ



>прально, так и надо
................
А в роке - Фредди - лучший - вот и всё... :idea2: :super:
а в России - "Воскресенье" - вот и фсё!!!
И ещё - ГЛЫЗИН - окуенный певец и композитор!!! :super:
Автор
Тема: Re: Магомаев контра Кобзон
Время: 02.02.2010 20:40 
ЧЭ



И вообще -..всё что можно слушать в России реально интересное - оно- всегда Вне Закона, - если. - Вы заметили... :lol:
Сначала - Высоцкий
Потом - "Машина Времени" и "Воскресенье"
И сейчас, казалось ы - демократия???? - Да куй там...
Все песни посвящённые России - просто игнорируются... - это о многом говорит... :lol:
Автор
Тема: Re: Магомаев контра Кобзон
Время: 02.02.2010 20:59 
Москва
непоставленный голос

ЧЭ,
это всё - совсем разные вещи.

Кобзон и Лещенко делали свои бабки, идя в русле власти.
"Машина времени", Высоцкий - наоборот, делая вид, что противоречит политическому курсу и идеологии.

Но нужно ли сейчас то, что раньше было очень круто?
Убеждён - молодёжь мало трогают прошлые кумиры.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Магомаев контра Кобзон
Время: 02.02.2010 22:09 
Москва
Играю на нервах.

>ЧЭ,
>это всё - совсем разные вещи.
>Кобзон и Лещенко делали свои бабки, идя в русле власти.
>"Машина времени", Высоцкий - наоборот, делая вид, что противоречит политическому курсу и идеологии.
>Но нужно ли сейчас то, что раньше было очень круто?
>Убеждён - молодёжь мало трогают прошлые кумиры.
.............
Молодёжь счас вообще ничего не трогает, ни Власть, ни Кумиры, вообще -НИЧЕГО!!!
И Кстати, это ПРАВИЛЬНО!!!
ММОЛОДЕЦ МОЛОДЁЖЬ!!!
Да пошли они все на куу со своими Принципами - Мы Новое Государство создадим !!! :super:
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек...
Автор
Тема: Re: Магомаев контра Кобзон
Время: 13.02.2010 17:59 
санкт-петербург
голос

Все несколько проще...Если рассматривать пение как сочетание искусства (исполнение) и ремесла (техника), станет очевидным, что Магомаев владеет голосом лучше. Иначе - уровень ремесла (техники) у него выше.
Автор
Тема: Re: Магомаев контра Кобзон
Время: 13.02.2010 18:02 
санкт-петербург
голос

Все несколько проще...Если рассматривать пение как сочетание искусства (исполнение) и ремесла (техника), станет очевидным, что Магомаев владеет голосом лучше. Иначе - уровень ремесла (техники) у него выше.
Автор
Тема: Re: Магомаев контра Кобзон
Время: 15.02.2010 01:10 
2Алекс



Кобзон не выбил у Магомаева "озвучку" к 17 мгновениям.
Магомаев к тому времени уже был на таком уровне, что сам у кого угодно мог что угодно выбить.
Дело было так. Магомаев пришёл, раскинул пальцы широко и сказал "У меня есть своя устоявшаяся манера, и я под Вашу конъюнктурщину её менять не собираюсь".
С ним согласились поначалу, он записал, плюнул, сказал, что плохо. Тогда дали Кобзону, который спел её так, как нужно было спеть. Магомаев послушал и сказал: "Зачем Вы меня вообще приглашали, Вы же меня и мою манеру прекрасно знаете, а вот это вот - то, что и нужно было с самого начала".
Люблю Магомаева, но, говоря откровенно, не тянет он на голос к Этому фильму. Слишком он свингово-отвязный, хэллоу, долли.
Ну так и всяк хорош на своём месте. Так и должно быть.
Автор
Тема: Re: Магомаев контра Кобзон
Время: 15.02.2010 04:48 
Новосибирск
тенор

Люблю Магомаева, но, говоря откровенно, не тянет он на голос к Этому фильму.

К Этому фильму, вошедшему в анекдоты, мог подойти любой певец, даже безголосый М.Бернес с "Журавлями".
Автор
Тема: Re: Магомаев контра Кобзон
Время: 15.02.2010 10:37 
Москва
непоставленный голос

Я против того, чтобы делать идолов и кумиров. Потому что это портит таланты.

У Магомаева яркий талант, он искренне поёт.
Конечно, с возрастом и лаврами певец уже не может вести себя так открыто,к ак в молодости. Поэтому "Хэлло, Долли" звучит уже немного "спустя рукава", как шутка мастера.

Магомаева не взяли уже потому, что он бы слишком выделялся, а здесь нужно было что-то тихое за кадром (согласен с АлексВин).

Кобзон - хороший технарь, голос и тембр у него есть.
Магомаев больше поёт природой. У него больше индивидуальности.

С т.зр. "высокого" вокала, у Кобзона нет оперного голоса. У Магомаева есть, но неизвестно, насколько его голос достаточен для оперы. У себя в Азербайджане он пел, но на сцены мировых театров пробиться не рискнул.

Его товарищ Атлантов - действительно оперный певец.
Но он никогда и близко не споёт с такой искренностью, как Магомаев. Т.к. у него чисто оперная сильная техника, не Паваротти.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Магомаев контра Кобзон
Время: 15.02.2010 10:51 
Новосибирск
тенор

Т.к. у него чисто оперная сильная техника, не Паваротти.

Сергей, чего то не понял, можно, пожалуйста, по-подробнее с этого места.
Автор
Тема: Re: Магомаев контра Кобзон
Время: 15.02.2010 12:46 
Одесса
Вокал

Я против того, чтобы делать идолов и кумиров. Потому что это портит таланты.

Не портит это таланты. На кого-то равняться всегда надо, в любой стизе деятельности. У нас большинство грамотных исполнителей (в частности эстрадников) поснимало манеру с зарубежья. Тут и Тома Джонса и Киске, и Болтона, и кого угодно найдешь. Они в свою очередь, тоже на кого-то равнялись. Сплошной плагиат, блин :lol:
Автор
Тема: Re: Магомаев контра Кобзон
Время: 15.02.2010 14:57 
Москва
непоставленный голос

АлексВин,
на мой взгляд, Паваротти удалось сочетать сильную эмоциональную подачу с оперной техникой исполнения.

Не буду огульно судить, но у многих певцов классического стиля техника сильно превалирует над эмоциональностью.

oleda,
талант должен быть в состоянии поиска. Идолизация и низкопоклонничество не есть очень хорошо. Хотя это и приятно.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Магомаев контра Кобзон
Время: 15.02.2010 16:23 
Новосибирск
тенор

на мой взгляд, Паваротти удалось сочетать сильную эмоциональную подачу с оперной техникой исполнения.

Где то в рецензии попадалось, что в чувственной подаче пения Пава несколько холодноват, красивый тембр голоса за него решал многое, бывал однообразен, одинаковые тенуто с замираниями, т.е не неожидан, знаешь, что он сейчас сделает.
Но что касается техники, тут у него не было соперников - виртуоз!
Автор
Тема: Re: Магомаев контра Кобзон
Время: 15.02.2010 17:06 
Москва
Голос

Ну насчет чувств.
С ними поют почти все великие.

Мне Паваротти иногда кажется холодным - но достаточно посмотреть любое видео чтобы увидеть, что это не так.
Карерас - очень слышно в романсах - потрясающе именно с тз чувств.
А вот Доминго в записях холодноват, на мой вкус. Единственное что у него меня прошибает - это Amor, vida de mi vida, и пара партий. Но актерски - опять же, вруби видео и офигеешь.

Однако есть люди весьма выдающиеся, которые в Паваротти видят машину для издавания звуков (по-моему Вишневская так о нем говорила).

Поэтому у каждого из нас, как говорится, своя резонансная частота душа.
Автор
Тема: Re: Магомаев контра Кобзон
Время: 15.02.2010 17:28 
Новосибирск
тенор

ИМХО Для меня Пава - ИДЕАЛ, КУМИР и испанцам до него в качестве голоса, техники, верхов далековато.
Автор
Тема: Re: Магомаев контра Кобзон
Время: 15.02.2010 19:50 
Город под облаками...
Мое тело...

>ИМХО Для меня Пава - ИДЕАЛ, КУМИР и испанцам до него в качестве голоса, техники, верхов далековато.

10 тыщ раз :agree: :agree: :agree:
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: Магомаев контра Кобзон
Время: 15.02.2010 20:32 
Город под облаками...
Мое тело...

>Мне Паваротти иногда кажется холодным - но достаточно посмотреть любое видео чтобы увидеть, что это не так.
>Где то в рецензии попадалось, что в чувственной подаче пения Пава несколько холодноват,




Недоброжелателей у Павы очень много, но фанов больше...





Вот кстати недавняя переписка про ЭТО.


---------------------------------------------------------

caruso2008 писал:

Корелли обошел давным-давно Паваротти, Каррераса и Доминго. Просто нужно различать бренды, как у этих трех "танкистов". И настоящее искусство!!! У Корелли есть в голосе нерв и напряжение, в смысле насыщенности, а не перегрузки. И таких верхов, что аж "АХ!", нет у выше перечисленной троицы! Это дети, по-сравнению с Корелли (но надо отметить профессионально обученные дети).

-------------------------------------------


luciano писал:

Снобизм в чистом виде...
Насчет Каррераса и Доминго... согласен... они большие артисты, но по части голоса.... до Павы и Ко им как до луны..
Паваротти... такой же вокальный гений как и Корелли. Для меня они в одной нише.
У обоих феноменальная вок.техника( в случае с Павой) позволявшая петь от репертуара леджеро до драм...
и такие же роскошные брильянтовые верха. Характер звучания немного иной, но на крайних нотах за счет идеального дыхания, техники, природы....у обоих звенит этот -колокольчик- в голосе, у обоих плотность и монолитность голоса, что является пилотажем. Вы просто мало слушали.. или не хотели слушать. Как не крути, но Пава и Ко это чудо-природы, вокальные книги, не принижайте Паву.
Вот лайв Богема в Ла-Скала... какая динамика...какой звук... верхнее до... абсолютное исполнение... понимаете о чем я ?
http://www.youtube.com/watch?v=Z2R_KS9J9mU

--------------------------------------------
Another place писал:

Паваротти как вокалиста с блестящей техникой никто и не принижает, но его безупречное верхнее "до" во всех известных мне видео- и аудиовариантах той же "Богемы" (лайв и студийных) почему-то оставляет меня совершенно равнодушным. Блестяще, но абсолютно традиционно, если говорить о вокально-художественом образе (не сценическом). И потому абсолютно неинтересно лично для меня.
Согласен, у Паваротти вообще самая классная вокальная техника из всех теноров XX века; возможно, он даже намного превосходит Корелли по феноменальности диапазона, правильности пения и абсолютности постановки голоса, но мне до этого совершенно нет дела: для меня важны глубина образа, амплитуда чувств, неожиданность интерпретации - этого у Павароти нет и в помине. Лучший Рудольф для меня - Каррерас вот в этой постановке Мет.
По природной красоте голоса Каррерас и Доминго (да и Ди Стефано, у которого сама по себе вокальная техника вообще была очень средняя ) для меня тоже намного круче Паваротти. Лучано - эталон традиционной вокальной интерпретации того или иного образа; Хосе и Пласидо сделали по сравнении с ним множество совершенно космических открытий в раскрытии внутреннего содержания этих образов, а это для меня намного важнее. Когда я слушаю Паваротти, я восхищаюсь - здóрово поёт; когда я слушаю Каррераса и Доминго, я потрясён, я плáчу, я забываю, что это опера и вокал; их герои - это я сам; я живу, люблю и умираю вместе с ними... Они лучшие!!!
--------------------------------------------


luciano писал:

Так или иначе... когда скажем... Корелли выстреливает мощным -си бекаром- в лайве Celeste Aida... держит его, а потом-делает диминуэндо и опять держит... это тоже выразительность... это ТОТ ИНСТРУМЕНТ который способен показать нечто невероятное, захватывающее и почти недосягаемое в опере, это настоящий Радамес....
Именно за это космическое зрелище публика выпрыгивает из штанов...
Каррерас и Доминго никогда этого не делали, а ведь хотели бы.. я уверен Я их уважаю, они большие артисты, но их пение не может выразить всю красоту музыки, инструмент не позволяет. Они прекрасно интерпретируют под свои возможности, но...
Спорить не буду, сами понимаете...тема такая бесконечная каГбЭ
p.s. Кстати, я был на Паваротти и Доминго Ухватил кусоГ истории..
---------------------------------------------------
Далее переписГо закончилась :smile1:


Вооот... почитали ?
Для кого то... еле еле справляющийся с маниной Каррерас гораздо приятнее Паваротти... Для кого то... Паваротти ТРАДИЦИОННЫЙ интерпретатор у которого отсутствуют "глубина образа" "амплитуда чувств" итд.... И это он говорит отчасти про БОГЕМУ!!! Где Пава(с Френи темболее) абсолютные чемпионы... Кто так сможет показать музыку Пуччини ? Так что... пошли они все :smile1:
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: Магомаев контра Кобзон
Время: 15.02.2010 20:51 
Москва
Играю на нервах.

Луч, да тут всё проще...
Пава - просто слушается в отличие все других...
Я мож и не музыкален и слух у меня затёртый... - но Пава - реально - очень крут, как по Природе, так и по исполнению...
Мы просто воспринимаем музыку по-другому...немного...
а ведь веришь , нет - существует куева туча людей без музыкального слуха, а ещё большая куева туча людей - у которых - он напрчь отсутствует...
Веришь , нет, я когда смотрю на глухонемых, мне ужасно становится - я не представляю, как вообще жить - не слыша - даже простого звука???
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек...
Автор
Тема: Re: Магомаев контра Кобзон
Время: 16.02.2010 11:11 
Новосибирск
тенор

Для кого то... еле еле справляющийся с маниной Каррерас гораздо приятнее Паваротти...

При этом еще и "ключ" он поет на пол-тона ниже. Испанцы, в основном, мамкам нравятся.
Автор
Тема: Re: Магомаев контра Кобзон
Время: 16.02.2010 18:34 
Советский Союз
Я не в курсах что за голос,низкий какой-то и гитара под мышкой

Магомаев наш(пусть даже родом не из Раша)герой,остальные все отстой :lol: :jap:
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!