Хочу услышать мнение людей пишущих песни.
Вопрос:
Что по вашему мнению влияет на распевку в песне, как вообще подходить к распеванию текста и есть ли понятия о оптимальных созвучиях?
А так же советы к достижению большей гармоничности и мелодичности?
Заранее спасибо.
Способ отличения настоящей жемчужины от поддельной:
бросить в уксус - настоящая растворится.
>Хочу услышать мнение людей пишущих песни. >Вопрос: >Что по вашему мнению влияет на распевку в песне, как вообще подходить к распеванию текста и есть ли понятия о оптимальных созвучиях? >А так же советы к достижению большей гармоничности и мелодичности? >Заранее спасибо.
...............................
Всё происходит круто, когда текст песни сливается с Душой музыкальности...- это бывает очччень редко - зависит от настроя и психического состояния...
никакие распевки и т.д. не помогут в гармонии..- гармония даётся Свыше при определённом состоянии Души...
Состояние это можно достич несколькими способами - но -это - уже другая тема!
onedie , чем ярче и эмоционально насыщеннее мелодия, тем сложнее написать под нее текст, тем требовательнее она к фонике и смыслу. Полагайся на собственное чутье и все будет...
И никогда не пиши по словесной рыбе, пиши по музыке.
Если, конечно, не бард
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.
Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
> onedie , чем ярче и эмоционально насыщеннее мелодия, тем сложнее написать под нее текст, тем требовательнее она к фонике и смыслу. Полагайся на собственное чутье и все будет... >И никогда не пиши по словесной рыбе, пиши по музыке. >Если, конечно, не бард
...................
глупости...
>ЧЭ, к богу можно прийти самому, а можно, почитав книжки. Лучше первое, но второе тоже не повредит > > > > > >и не писди тут
.................
Да ,я не пизжу, но ты такую куйню говоришь...
для чего?
PS: к Богу не надо приходить...
если что - он сам к тебе придёт - только тут одно - Бог - это и есть ты сам....
>PS: к Богу не надо приходить... >если что - он сам к тебе придёт
ну, это редко случается. От силы, один раз в жизни. А хиты хочется писать чаще
да и в тот единственный раз тебе придется взобраться по стене над пропастью
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.
Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
>>PS: к Богу не надо приходить... >>если что - он сам к тебе придёт >ну, это редко случается. От силы, один раз в жизни. А хиты хочется писать чаще >да и в тот единственный раз тебе придется взобраться по стене над пропастью
..................
Хиты не надо писать...
они, - либо приходят(часто во сне)-либо получается то, что сейчас мы видим на русрадио....
>Что по вашему мнению влияет на распевку в песне, как вообще подходить к распеванию текста и есть ли понятия о оптимальных созвучиях?
Конечно есть. Ознакомься с музыкальной теорией (хотя бы вкратце), если интересуют созвучия голосов - почитай что-либо по теории хоровой музыки (гугл тебе в помощь).
Это то, что касается инструментария для творчества. А что касается самого творчества, это уже как говорится у каждого свой ноу-хау
почти так. А чтобы узнать, есть ли у тебя дар, попробуй превзойти музыкально и текстово nothing else matters металлики, музыканта никольского, ой то не вечер.. народа
чтобы прозвучав рядом с ними, твоя песня не проигрывала, а в чем-то даже брала
ведь их авторы прочитали оооочень много книжек по искусству
но даже если сможешь их превзойти, это еще не значит, что у тебя дар
а самое главное, ты можешь попросту не дотянуть до того дня, пока тебя признают. Искусство (настоящее) - это в первую очередь срач, а не слава. Выживает тот, у кого действительно есть свое мнение, а не тот, кто подражает и подстраивается. Под всех подстроиться невозможно, да и книги разные...
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.
Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
>У всех народных музыкантов была практика с детства и народные учителя, несущие коллосальную школу многовековых традиций! Вот вам и "Ой, то не вечер". >
чето подрастеряли мы свои традиции
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.
Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.