PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: garans, ты все мечтал ля1 баритона услышать
Время: 06.02.2010 15:19 



кажется это она

http://www.youtube.com/watch?v=c5W3qGUa9XU&feature=related
Автор
Тема: Re: garans, ты все мечтал ля1 баритона услышать
Время: 06.02.2010 15:56 
Город под облаками...
Мое тело...

Как тенор... :10:
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: garans, ты все мечтал ля1 баритона услышать
Время: 06.02.2010 17:01 



Неакадемических боретоновых ля в роке хоть миллиард :4:
Автор
Тема: Re: garans, ты все мечтал ля1 баритона услышать
Время: 06.02.2010 17:03 
Город под облаками...
Мое тело...

Тут про другое... :smile1:
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: garans, ты все мечтал ля1 баритона услышать
Время: 06.02.2010 17:07 



>Тут про другое
Ну извините :19: Не лезу в высокое искусствоъ. :19:
Автор
Тема: Re: garans, ты все мечтал ля1 баритона услышать
Время: 06.02.2010 17:08 
Город под облаками...
Мое тело...

Та лезь... кули.. тут все свои... :dur_486:
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: garans, ты все мечтал ля1 баритона услышать
Время: 06.02.2010 17:21 



Меня зовут петь на празднике военную песню в форме :oooi:
Аут.. Хайеровый чувак с расщеплением - в фурашке :11:
Автор
Тема: Re: garans, ты все мечтал ля1 баритона услышать
Время: 06.02.2010 18:16 
Москва
лирический баритон

чужой,
как lieder Фишер-Дискау просто непревзойдён.
И нижний регистр и верхний звучат замечательно.
Прекрасные форте и пиано. Удивительный баритон.
Ля у него баритональная, полнокровная. И это для него не предел.
Автор
Тема: Re: garans, ты все мечтал ля1 баритона услышать
Время: 06.02.2010 18:51 
Город под облаками...
Мое тело...

Джакомини рулит... хоть он и тенор... :deal:
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: garans, ты все мечтал ля1 баритона услышать
Время: 06.02.2010 21:08 
Чернобыль
ротяка-патяка, жже крізь стелю

только вот настоящего форте у него не было. хотя как исполнитель -прекрасный
Автор
Тема: Re: garans, ты все мечтал ля1 баритона услышать
Время: 06.02.2010 22:29 



вам еще не остапыздело?
Автор
Тема: Re: garans, ты все мечтал ля1 баритона услышать
Время: 07.02.2010 09:12 
Новосибирск
тенор

Re: garans, ты все мечтал ля1 баритона услышать

На форуме так много уделяется внимания крайним верхам у певцов. А ведь наличие крайних предельных нот у вокалиста говорит только о свойстве его аппарата, хорошей слизистой, здоровой трахеи и наличии смыкания - не более.
Может любой из нас на фирменной скрипке типа Гварнери с минимальным навыком пальцевого вибрато провести смычком по струне и издать красивый звук, а вот сыграть каприс Паганини или Рондо-капричиозо Сен Санса, здесь серьезные проблемы.
Знаю профессиональных певцов с красивыми, предельными верхами, а петь так и не научились. И наоборот, известные - П.Доминго, Р.Тебальди, К.Ричарелли, Р.Раймонди и можно привести целый список, можно сказать, не имели качественных верхов, но пели прекрасно.
ИМХО нужно успокоиться по поводу верхов. Они или есть в природе вокалиста или их нет.
Автор
Тема: Re: garans, ты все мечтал ля1 баритона услышать
Время: 07.02.2010 09:49 



АлексВин ,

Очень зачетный коммент, Мистер, +1
Автор
Тема: Re: garans, ты все мечтал ля1 баритона услышать
Время: 07.02.2010 15:58 
Москва
лирический баритон

АлексВин,
у нас соседка по даче - молодая девушка - пару лет мучила всех, издавая на скрипке скрежещущие звуки.
Потом, когда научилась играть достаточно красиво - почему-то перестала всех мучить и играть на даче.
Теперь где-то в Европе играет.

Это я к тому, что и хороший звук издать трудно, и техникой исполнительства (и просто музыкальностью) - всем трудно овладеть.
Труд, время и т.п.
Автор
Тема: Re: garans, ты все мечтал ля1 баритона услышать
Время: 07.02.2010 17:03 
Новосибирск
тенор

Это я к тому, что и хороший звук издать трудно, и техникой исполнительства (и просто музыкальностью) - всем трудно овладеть.
Труд, время и т.п.


Это так и не совсем так. Природа же может дать человеку хороший, крепкий, тембристый голос с легким ходом на верх и здесь особенно никакого труда от вокалиста не требуется - есть такие, а дальше что?

К нам в студию пришла мамка, маляр-штукатур, под 40 лет. Сказала - "Петь хочу, можно записаться?" Преп, попросил спеть её что-нибудь. Она ноты принесла, арии "Иоланты", сказав, что это единственное, что она знает из серьезной музыки. Пела ужасно фальшиво, между нот, но голос крепкий, красивый. Стал проверять диапазон, верхи загвоздила такие, что у препа "чавка отвисла". Он, солист оперы, его голосом не удивишь, заметил, что в театре таких сопрано нет.
Что то типа Фроси Бурлаковой. В студию ее не принял он, сказав, что очень не подготовлена, слуха нет, нот не знает, от сохи, черноземная, крупного помола. На нее пол-жизни нужно убить, что бы научить петь.

А вот дальше - труд и время.
Автор
Тема: Re: garans, ты все мечтал ля1 баритона услышать
Время: 07.02.2010 17:59 



Интересно, что троих лучших не классических вокалистов ХХ века(по версии Роллинг Стоун) Р. Чарлз, Э.Пресли, С.Кук - объединяла одна ообенность: исключительная четкая дикция на высоких нотах.

Обычно у 99,9% вокалистов что-то блокируется после даже соль/соль диез, ноты они берут свободно, а вот дикция пропадает напрочь - слова звучат очень смазанно. Примеры - Р.Плант, Ф.Меркури, Й.Гиллан, оба вокалиста из AC/DC и т.д.

Так что для певца чёткая дикция едвали не важнее его/её диапазона гласных.
Автор
Тема: Re: garans, ты все мечтал ля1 баритона услышать
Время: 07.02.2010 18:27 
Москва
лирический баритон

АлексВин,
я тоже могу сказать то же самое (так и не так).

И при игре на классических инструментах и при классическом пении требования к звукоизвлечению очень высокие. Ценится полнота тембра инструмента на всех нотах. Это - почти полная противоположность эстрадному пению, где ценится естественность пения-речи, т.е. допустимы эмоциональные искажения звука.

Кроме того, в классике высоко ценится точность пения по нотам, хотя допускаются сознательные уступки в соответствии с наилучшим звучанием голоса. (Например, баритоны нередко не поют прописанные нижние Ля).
В современной тенденции баритонов - делать вставные ноты и дополнения к классическим ариям (Верди, Леонковалло), которые становятся стандартом и даже мерилом профессиональной пригодности. Поэтому лирическому баритону без хорошего Лябемоля1 петь классику трудно. Желательно иметь и твёрдый Ля.
Автор
Тема: Re: garans, ты все мечтал ля1 баритона услышать
Время: 07.02.2010 19:03 
Новосибирск
тенор

Не знаю, Сергей! Почему то рассуждения уводятся к "ля бемолю". У половины мировых теноров с "до" проблемы. Манрико, Фауста, Рудольфа, Артура и т.д. поют в транспорте на пол-тона, а бывает и на тон, ниже, ну и что же.
Если внимательно посмотреть в партитуры, то верхние ноты можно и не брать, есть варианты, они написаны петитом.
В Риголето под управлением А.Тосканини все певцы поют буквоедски, по нотам и Дука в песенке "си бекар" не берет.
П.Г.Лисициан имел в диапазоне "до" и первый преподаватель просил его показывать тенорам верхи, чем его чуть не загубил.
Оперный певец не может быть без диапазона, это одно из обязательных требований, это профессиональная пригодность любого вокалиста музыкального театра. Что про это говорить.
Но если у Вас все есть в наличии, не буду перечислять, а партии учите по пол-года и не можете запомнить текста, от Ваших услуг в театре, откажутся.
Кроме диапазона, певцу много чего необходимо. Да это всё понятно и банально.
Автор
Тема: Re: garans, ты все мечтал ля1 баритона услышать
Время: 07.02.2010 19:10 
Москва
лирический баритон

АлексВин,
бог с ними, с театрами.

А вот как выучить точно арию?
Зрительно? Заучивая все ноты? Просто многократным повторением?
У меня с этим небольшие проблемы, т.к. при "свободном полёте" частенько вставлю не ту ноту. Это - давнишняя привычка запоминать всё на слух.
Иногда и слово не то спою. (Насчёт слов знаю, что у вокалистов это бывает нередко - например, у Хворостовского).

Просто сознание отключается или следит не за тем. А подсознание не срабатывает.
Часто на концерте приходится следить за словами и за "трудными" нотами. И при этом пытаться создать образ.
Автор
Тема: Re: garans, ты все мечтал ля1 баритона услышать
Время: 08.02.2010 05:19 
Новосибирск
тенор

Часто на концерте приходится следить за словами и за "трудными" нотами. И при этом пытаться создать образ.

На репетициях все трудные места анализируются с препом, в основном это разбивка фраз по дыханию, но и подходы к верхам, атака звука, пропеваются варианты. Опытный преп оказывает неоценимую помощь, может показать, как лучше, легче спеть тот или иной ход на верх.
Овладев техническими приемами трудных мест, можно тогда и образ лепить.
По записям, на слух учить вещи не желательно. Можно заучить фальшиво. Ознакомиться с мотивом, послушать нюансы, характер песни можно.
А учить песню нужно по нотам с муз. инструментом или с муз.редактором, предварительно занеся ноты и текст в комп.
А то, что певцы забывают текст, это замечательное свойство памяти - "забывчивость", поэтому его пишут на ладонях, на декорациях, реквизите, на чем возможно.
Автор
Тема: Re: garans, ты все мечтал ля1 баритона услышать
Время: 11.02.2010 11:48 
ibs



garans, а вот еще один ляшник, еще лучше чем у Фишера.

http://www.youtube.com/watch?v=w6rLg3Md7SQ
Автор
Тема: Re: garans, ты все мечтал ля1 баритона услышать
Время: 11.02.2010 12:39 
Москва
лирический баритон

ibs,
мне нравится Ля Хворостовского - звучит точно в том же тембре, что и весь голос, как действительно кульминационная нота.

Но, пишут, что у него она не всегда получается.
Автор
Тема: Re: garans, ты все мечтал ля1 баритона услышать
Время: 11.02.2010 12:47 
ibs



garans, ну так кому и кобыла невеста. :)
Автор
Тема: Re: garans, ты все мечтал ля1 баритона услышать
Время: 11.02.2010 13:11 
Новосибирск
тенор

garans, а вот еще один ляшник, еще лучше чем у Фишера.

Сергей, меня терзают смутные подозрения, что это ш ю т к и - подначки, не удивлюсь, если в ютубе нароют у какого-нибудь баритона "си бэмоль".
Автор
Тема: Re: garans, ты все мечтал ля1 баритона услышать
Время: 11.02.2010 14:30 
Москва
лирический баритон

АлексВин,
в общем-то не секрет, что очень многие баритоны берут Ля и некоторые Си-бемоль в опере.

Например, Каппуччилли в Атилле, в конце:
http://www.youtube.com/watch?v=qfV9b6Ohj4A
но как-то не впечатляет - крик и только.

Что же касается Ля - то вот пример, показывающий, как многие баритоны без усилий пропевают эту Ля (в их числе Хворостовский):
Автор
Тема: Re: garans, ты все мечтал ля1 баритона услышать
Время: 11.02.2010 14:34 
ibs



Алекс, что значит какого-нибудь?
Послушайте на ютубе запись Ди провенцы Капы. Тока до конца дослушайте. Это вовсе не атилла будет. :)

garans, пение - это окультуренный крик. :drazn:
(уж выше перехода точно)
Автор
Тема: Re: garans, ты все мечтал ля1 баритона услышать
Время: 11.02.2010 14:47 
Москва
лирический баритон

ibs,
Каппуччилли в лучших своих вещах - это сила, звучит как целый оркестр.
По сравнению с италянцами голоса наших баритонов кажутся "посаженными". У итальянцев вся сила идёт в резонанс.
Автор
Тема: Re: garans, ты все мечтал ля1 баритона услышать
Время: 11.02.2010 15:17 
ibs



garans, мне больно слышать от тебя, человека близкого к естественно-научным дисциплинам, рассуждения про резонанс. :)
Ты ж не вокалист какой.
Автор
Тема: Re: garans, ты все мечтал ля1 баритона услышать
Время: 11.02.2010 15:52 
Новосибирск
тенор

Послушайте на ютубе запись Ди провенцы Капы. Тока до конца дослушайте. Это вовсе не атилла будет.

Да, прослушал до конца, "си бемоль" отлично взял, как орех разгрыз.
Я его в 1974 в БТ слушал в "Симоне Боканегро" с Н.Гяуровым, М.Френи, Ф.Косотто.
Да о чем говорить - мегобаритон. Но не меньшее восхищение у меня вызывают не только крайние верхние ноты у певцов, а умение петь переходы на меццо-воче, пиано, вилки, длинные фразы на одном дыхании, хорошее легато, потенциальный запас на тесситуре, отчетливая дикция.
А когда певец или певица вставляют верхи где надо и не надо, да ещё из последних сил, то они утрачивают свое назначение, художественный смысл - радостное ликование, страсть, отчаяние, гнев и пр.
ИМХО верх нужно брать, когда он стоит в нотах и тогда, когда его нельзя не взять.
Автор
Тема: Re: garans, ты все мечтал ля1 баритона услышать
Время: 11.02.2010 16:08 
ibs



Алекс, абсолютно согласен.
Просто у таких неопытных как я, верхний регистр ассоциируется с проявлением блеска. :)
Автор
Тема: Re: garans, ты все мечтал ля1 баритона услышать
Время: 11.02.2010 16:10 
Москва
лирический баритон

ibs,
тогда скажи сам - почему итальянцы звучат так, как будто что-то звонкое сотрясается. А наши часто звучат глухо, как собака рычит.

АлексВин,
я согласен с этим - насчёт верха.
У каждого голоса есть свой диапазон, в котором он лучше всего слушается.

Тот же Каппуччилли прекрасно спел Жермона Провенцу (там от До-диез внизу до Фа-диез вверху). И в этом исполнении хватает всего, ВПФ уже в избытке. Всё уравновешено.

Когда он начинает драматизировать и вставлять Си-бемоли...

Но есть вещи, которые все поют со вставками. Например Пролог в паяцах без хода на Ля-бемоль звучать, по моему мнению, не будет. А в нотах (у меня) лишь Фа - наиболее характерная для баритона.
Автор
Тема: Re: garans, ты все мечтал ля1 баритона услышать
Время: 11.02.2010 16:25 
ibs



garans, а ты много простых итальянцев слышал? Поди ведь тока великих. :)
Ну а великий голос звучит совсем иначе.
Автор
Тема: Re: garans, ты все мечтал ля1 баритона услышать
Время: 03.03.2015 20:18 
Беларусь, Калинковичи
гитара

Интересно звучит ля у баритона :idea2:
Да!
Автор
Тема: Re: garans, ты все мечтал ля1 баритона услышать
Время: 03.03.2015 20:34 
Москва
лирический баритон

>Интересно звучит ля у баритона

Нервно-психически.
У меня и то ровнее, имхо.
Автор
Тема: Re: garans, ты все мечтал ля1 баритона услышать
Время: 03.03.2015 22:05 
В каждой песне
4 октавы с росщепом

Отлично исполнено.
Приятно слушать.
Куча моих записей вокала: http://www.musicforums.ru/vocal/1454013393.html#replies=4
Автор
Тема: Re: garans, ты все мечтал ля1 баритона услышать
Время: 03.03.2015 22:46 
Москва
Гитара

Ребята, а в этом отрывке на ваш слух какая нота самая высокая? Есть ли там фальцет или всё грудным голосом?) http://rghost.ru/7zT8xRQSZ
УУУ-У-У
Автор
Тема: Re: garans, ты все мечтал ля1 баритона услышать
Время: 03.03.2015 22:49 
Москва
лирический баритон

Ребята, а в этом отрывке на ваш слух какая нота самая высокая? Есть ли там фальцет или всё грудным голосом?) http://rghost.ru/7zT8xRQSZ

Лябемоль1
Можешь проверять по этой программе
http://www.bgfl.org/bgfl/custom/resources_ftp/client_ftp/ks2/music/piano/

А вообще-то у баритона Гару ля1.
Автор
Тема: Re: garans, ты все мечтал ля1 баритона услышать
Время: 03.03.2015 22:50 
Москва
Гитара

>Ребята, а в этом отрывке на ваш слух какая нота самая высокая? Есть ли там фальцет или всё грудным голосом?) http://rghost.ru/7zT8xRQSZ
>Лябемоль1
>Можешь проверять по этой программе
>http://www.bgfl.org/bgfl/custom/resources_ftp/cli ent_ftp/ks2/music/piano/
>А вообще-то у баритона Гару ля1.
Спасибо большое)) Проверять это имеете ввиду "тыкать по нотам, пока в унисон не прозвучит"?)
УУУ-У-У
Автор
Тема: Re: garans, ты все мечтал ля1 баритона услышать
Время: 03.03.2015 22:51 
Москва
лирический баритон

>>Ребята, а в этом отрывке на ваш слух какая нота самая высокая? Есть ли там фальцет или всё грудным голосом?) http://rghost.ru/7zT8xRQSZ
>>Лябемоль1
>>Можешь проверять по этой программе
>>http://www.bgfl.org/bgfl/custom/resources_ftp/cl i ent_ftp/ks2/music/piano/
>>А вообще-то у баритона Гару ля1.
>Спасибо большое)) Проверять это имеете ввиду "тыкать по нотам, пока в унисон не прозвучит"?)

Вот именно.
Тренируй слух.
Автор
Тема: Re: garans, ты все мечтал ля1 баритона услышать
Время: 03.03.2015 22:55 
Москва
Гитара

>>>Ребята, а в этом отрывке на ваш слух какая нота самая высокая? Есть ли там фальцет или всё грудным голосом?) http://rghost.ru/7zT8xRQSZ
>>>Лябемоль1
>>>Можешь проверять по этой программе
>>>http://www.bgfl.org/bgfl/custom/resources_ftp/c l i ent_ftp/ks2/music/piano/
>>>А вообще-то у баритона Гару ля1.
>>Спасибо большое)) Проверять это имеете ввиду "тыкать по нотам, пока в унисон не прозвучит"?)
>Вот именно.
>Тренируй слух.
Внатуре, прям точно она)) Крутяк, спасибо) А то просто я сомневался, вдруг думаю ошибаюсь)) Правда мне больше нравится http://virtualpiano.net
УУУ-У-У
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!