RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: garans, ты все мечтал л€1 баритона услышать
¬рем€: 06.02.2010 15:19 



кажетс€ это она

http://www.youtube.com/watch?v=c5W3qGUa9XU&feature=related
јвтор
“ема: Re: garans, ты все мечтал л€1 баритона услышать
¬рем€: 06.02.2010 15:56 
√ород под облаками...
ћое тело...

 ак тенор... :10:
ћо€ вокальна€ демо нарезка в разных стил€х https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
”шел с форума "вокалистов"
јвтор
“ема: Re: garans, ты все мечтал л€1 баритона услышать
¬рем€: 06.02.2010 17:01 



Ќеакадемических боретоновых л€ в роке хоть миллиард :4:
јвтор
“ема: Re: garans, ты все мечтал л€1 баритона услышать
¬рем€: 06.02.2010 17:03 
√ород под облаками...
ћое тело...

“ут про другое... :smile1:
ћо€ вокальна€ демо нарезка в разных стил€х https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
”шел с форума "вокалистов"
јвтор
“ема: Re: garans, ты все мечтал л€1 баритона услышать
¬рем€: 06.02.2010 17:07 



>“ут про другое
Ќу извините :19: Ќе лезу в высокое искусствоъ. :19:
јвтор
“ема: Re: garans, ты все мечтал л€1 баритона услышать
¬рем€: 06.02.2010 17:08 
√ород под облаками...
ћое тело...

“а лезь... кули.. тут все свои... :dur_486:
ћо€ вокальна€ демо нарезка в разных стил€х https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
”шел с форума "вокалистов"
јвтор
“ема: Re: garans, ты все мечтал л€1 баритона услышать
¬рем€: 06.02.2010 17:21 



ћен€ зовут петь на празднике военную песню в форме :oooi:
јут.. ’айеровый чувак с расщеплением - в фурашке :11:
јвтор
“ема: Re: garans, ты все мечтал л€1 баритона услышать
¬рем€: 06.02.2010 18:16 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

чужой,
как lieder ‘ишер-ƒискау просто непревзойдЄн.
» нижний регистр и верхний звучат замечательно.
ѕрекрасные форте и пиано. ”дивительный баритон.
Ћ€ у него баритональна€, полнокровна€. » это дл€ него не предел.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: garans, ты все мечтал л€1 баритона услышать
¬рем€: 06.02.2010 18:51 
√ород под облаками...
ћое тело...

ƒжакомини рулит... хоть он и тенор... :deal:
ћо€ вокальна€ демо нарезка в разных стил€х https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
”шел с форума "вокалистов"
јвтор
“ема: Re: garans, ты все мечтал л€1 баритона услышать
¬рем€: 06.02.2010 21:08 
Ѕердичев
sssraka

только вот насто€щего форте у него не было. хот€ как исполнитель -прекрасный
јвтор
“ема: Re: garans, ты все мечтал л€1 баритона услышать
¬рем€: 06.02.2010 22:29 



вам еще не остапыздело?
јвтор
“ема: Re: garans, ты все мечтал л€1 баритона услышать
¬рем€: 07.02.2010 09:12 
Ќовосибирск
тенор

Re: garans, ты все мечтал л€1 баритона услышать

Ќа форуме так много удел€етс€ внимани€ крайним верхам у певцов. ј ведь наличие крайних предельных нот у вокалиста говорит только о свойстве его аппарата, хорошей слизистой, здоровой трахеи и наличии смыкани€ - не более.
ћожет любой из нас на фирменной скрипке типа √варнери с минимальным навыком пальцевого вибрато провести смычком по струне и издать красивый звук, а вот сыграть каприс ѕаганини или –ондо-капричиозо —ен —анса, здесь серьезные проблемы.
«наю профессиональных певцов с красивыми, предельными верхами, а петь так и не научились. » наоборот, известные - ѕ.ƒоминго, –.“ебальди,  .–ичарелли, –.–аймонди и можно привести целый список, можно сказать, не имели качественных верхов, но пели прекрасно.
»ћ’ќ нужно успокоитьс€ по поводу верхов. ќни или есть в природе вокалиста или их нет.
јвтор
“ема: Re: garans, ты все мечтал л€1 баритона услышать
¬рем€: 07.02.2010 09:49 



јлекс¬ин ,

ќчень зачетный коммент, ћистер, +1
јвтор
“ема: Re: garans, ты все мечтал л€1 баритона услышать
¬рем€: 07.02.2010 15:58 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

јлекс¬ин,
у нас соседка по даче - молода€ девушка - пару лет мучила всех, издава€ на скрипке скрежещущие звуки.
ѕотом, когда научилась играть достаточно красиво - почему-то перестала всех мучить и играть на даче.
“еперь где-то в ≈вропе играет.

Ёто € к тому, что и хороший звук издать трудно, и техникой исполнительства (и просто музыкальностью) - всем трудно овладеть.
“руд, врем€ и т.п.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: garans, ты все мечтал л€1 баритона услышать
¬рем€: 07.02.2010 17:03 
Ќовосибирск
тенор

Ёто € к тому, что и хороший звук издать трудно, и техникой исполнительства (и просто музыкальностью) - всем трудно овладеть.
“руд, врем€ и т.п.


Ёто так и не совсем так. ѕрирода же может дать человеку хороший, крепкий, тембристый голос с легким ходом на верх и здесь особенно никакого труда от вокалиста не требуетс€ - есть такие, а дальше что?

  нам в студию пришла мамка, мал€р-штукатур, под 40 лет. —казала - "ѕеть хочу, можно записатьс€?" ѕреп, попросил спеть еЄ что-нибудь. ќна ноты принесла, арии "»оланты", сказав, что это единственное, что она знает из серьезной музыки. ѕела ужасно фальшиво, между нот, но голос крепкий, красивый. —тал провер€ть диапазон, верхи загвоздила такие, что у препа "чавка отвисла". ќн, солист оперы, его голосом не удивишь, заметил, что в театре таких сопрано нет.
„то то типа ‘роси Ѕурлаковой. ¬ студию ее не прин€л он, сказав, что очень не подготовлена, слуха нет, нот не знает, от сохи, черноземна€, крупного помола. Ќа нее пол-жизни нужно убить, что бы научить петь.

ј вот дальше - труд и врем€.
јвтор
“ема: Re: garans, ты все мечтал л€1 баритона услышать
¬рем€: 07.02.2010 17:59 



»нтересно, что троих лучших не классических вокалистов ’’ века(по версии –оллинг —тоун) –. „арлз, Ё.ѕресли, —. ук - объедин€ла одна ообенность: исключительна€ четка€ дикци€ на высоких нотах.

ќбычно у 99,9% вокалистов что-то блокируетс€ после даже соль/соль диез, ноты они берут свободно, а вот дикци€ пропадает напрочь - слова звучат очень смазанно. ѕримеры - –.ѕлант, ‘.ћеркури, ….√иллан, оба вокалиста из AC/DC и т.д.

“ак что дл€ певца чЄтка€ дикци€ едвали не важнее его/еЄ диапазона гласных.
јвтор
“ема: Re: garans, ты все мечтал л€1 баритона услышать
¬рем€: 07.02.2010 18:27 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

јлекс¬ин,
€ тоже могу сказать то же самое (так и не так).

» при игре на классических инструментах и при классическом пении требовани€ к звукоизвлечению очень высокие. ÷енитс€ полнота тембра инструмента на всех нотах. Ёто - почти полна€ противоположность эстрадному пению, где ценитс€ естественность пени€-речи, т.е. допустимы эмоциональные искажени€ звука.

 роме того, в классике высоко ценитс€ точность пени€ по нотам, хот€ допускаютс€ сознательные уступки в соответствии с наилучшим звучанием голоса. (Ќапример, баритоны нередко не поют прописанные нижние Ћ€).
¬ современной тенденции баритонов - делать вставные ноты и дополнени€ к классическим ари€м (¬ерди, Ћеонковалло), которые станов€тс€ стандартом и даже мерилом профессиональной пригодности. ѕоэтому лирическому баритону без хорошего Ћ€бемол€1 петь классику трудно. ∆елательно иметь и твЄрдый Ћ€.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: garans, ты все мечтал л€1 баритона услышать
¬рем€: 07.02.2010 19:03 
Ќовосибирск
тенор

Ќе знаю, —ергей! ѕочему то рассуждени€ увод€тс€ к "л€ бемолю". ” половины мировых теноров с "до" проблемы. ћанрико, ‘ауста, –удольфа, јртура и т.д. поют в транспорте на пол-тона, а бывает и на тон, ниже, ну и что же.
≈сли внимательно посмотреть в партитуры, то верхние ноты можно и не брать, есть варианты, они написаны петитом.
¬ –иголето под управлением ј.“осканини все певцы поют буквоедски, по нотам и ƒука в песенке "си бекар" не берет.
ѕ.√.Ћисициан имел в диапазоне "до" и первый преподаватель просил его показывать тенорам верхи, чем его чуть не загубил.
ќперный певец не может быть без диапазона, это одно из об€зательных требований, это профессиональна€ пригодность любого вокалиста музыкального театра. „то про это говорить.
Ќо если у ¬ас все есть в наличии, не буду перечисл€ть, а партии учите по пол-года и не можете запомнить текста, от ¬аших услуг в театре, откажутс€.
 роме диапазона, певцу много чего необходимо. ƒа это всЄ пон€тно и банально.
јвтор
“ема: Re: garans, ты все мечтал л€1 баритона услышать
¬рем€: 07.02.2010 19:10 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

јлекс¬ин,
бог с ними, с театрами.

ј вот как выучить точно арию?
«рительно? «аучива€ все ноты? ѕросто многократным повторением?
” мен€ с этим небольшие проблемы, т.к. при "свободном полЄте" частенько вставлю не ту ноту. Ёто - давнишн€€ привычка запоминать всЄ на слух.
»ногда и слово не то спою. (ЌасчЄт слов знаю, что у вокалистов это бывает нередко - например, у ’воростовского).

ѕросто сознание отключаетс€ или следит не за тем. ј подсознание не срабатывает.
„асто на концерте приходитс€ следить за словами и за "трудными" нотами. » при этом пытатьс€ создать образ.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: garans, ты все мечтал л€1 баритона услышать
¬рем€: 08.02.2010 05:19 
Ќовосибирск
тенор

„асто на концерте приходитс€ следить за словами и за "трудными" нотами. » при этом пытатьс€ создать образ.

Ќа репетици€х все трудные места анализируютс€ с препом, в основном это разбивка фраз по дыханию, но и подходы к верхам, атака звука, пропеваютс€ варианты. ќпытный преп оказывает неоценимую помощь, может показать, как лучше, легче спеть тот или иной ход на верх.
ќвладев техническими приемами трудных мест, можно тогда и образ лепить.
ѕо запис€м, на слух учить вещи не желательно. ћожно заучить фальшиво. ќзнакомитьс€ с мотивом, послушать нюансы, характер песни можно.
ј учить песню нужно по нотам с муз. инструментом или с муз.редактором, предварительно занес€ ноты и текст в комп.
ј то, что певцы забывают текст, это замечательное свойство пам€ти - "забывчивость", поэтому его пишут на ладон€х, на декораци€х, реквизите, на чем возможно.
јвтор
“ема: Re: garans, ты все мечтал л€1 баритона услышать
¬рем€: 11.02.2010 11:48 
ibs



garans, а вот еще один л€шник, еще лучше чем у ‘ишера.

http://www.youtube.com/watch?v=w6rLg3Md7SQ
јвтор
“ема: Re: garans, ты все мечтал л€1 баритона услышать
¬рем€: 11.02.2010 12:39 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

ibs,
мне нравитс€ Ћ€ ’воростовского - звучит точно в том же тембре, что и весь голос, как действительно кульминационна€ нота.

Ќо, пишут, что у него она не всегда получаетс€.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: garans, ты все мечтал л€1 баритона услышать
¬рем€: 11.02.2010 12:47 
ibs



garans, ну так кому и кобыла невеста. :)
јвтор
“ема: Re: garans, ты все мечтал л€1 баритона услышать
¬рем€: 11.02.2010 13:11 
Ќовосибирск
тенор

garans, а вот еще один л€шник, еще лучше чем у ‘ишера.

—ергей, мен€ терзают смутные подозрени€, что это ш ю т к и - подначки, не удивлюсь, если в ютубе нароют у какого-нибудь баритона "си бэмоль".
јвтор
“ема: Re: garans, ты все мечтал л€1 баритона услышать
¬рем€: 11.02.2010 14:30 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

јлекс¬ин,
в общем-то не секрет, что очень многие баритоны берут Ћ€ и некоторые —и-бемоль в опере.

Ќапример,  аппуччилли в јтилле, в конце:
http://www.youtube.com/watch?v=qfV9b6Ohj4A
но как-то не впечатл€ет - крик и только.

„то же касаетс€ Ћ€ - то вот пример, показывающий, как многие баритоны без усилий пропевают эту Ћ€ (в их числе ’воростовский):
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: garans, ты все мечтал л€1 баритона услышать
¬рем€: 11.02.2010 14:34 
ibs



јлекс, что значит какого-нибудь?
ѕослушайте на ютубе запись ƒи провенцы  апы. “ока до конца дослушайте. Ёто вовсе не атилла будет. :)

garans, пение - это окультуренный крик. :drazn:
(уж выше перехода точно)
јвтор
“ема: Re: garans, ты все мечтал л€1 баритона услышать
¬рем€: 11.02.2010 14:47 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

ibs,
 аппуччилли в лучших своих вещах - это сила, звучит как целый оркестр.
ѕо сравнению с итал€нцами голоса наших баритонов кажутс€ "посаженными". ” италь€нцев вс€ сила идЄт в резонанс.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: garans, ты все мечтал л€1 баритона услышать
¬рем€: 11.02.2010 15:17 
ibs



garans, мне больно слышать от теб€, человека близкого к естественно-научным дисциплинам, рассуждени€ про резонанс. :)
“ы ж не вокалист какой.
јвтор
“ема: Re: garans, ты все мечтал л€1 баритона услышать
¬рем€: 11.02.2010 15:52 
Ќовосибирск
тенор

ѕослушайте на ютубе запись ƒи провенцы  апы. “ока до конца дослушайте. Ёто вовсе не атилла будет.

ƒа, прослушал до конца, "си бемоль" отлично вз€л, как орех разгрыз.
я его в 1974 в Ѕ“ слушал в "—имоне Ѕоканегро" с Ќ.√€уровым, ћ.‘рени, ‘. осотто.
ƒа о чем говорить - мегобаритон. Ќо не меньшее восхищение у мен€ вызывают не только крайние верхние ноты у певцов, а умение петь переходы на меццо-воче, пиано, вилки, длинные фразы на одном дыхании, хорошее легато, потенциальный запас на тесситуре, отчетлива€ дикци€.
ј когда певец или певица вставл€ют верхи где надо и не надо, да ещЄ из последних сил, то они утрачивают свое назначение, художественный смысл - радостное ликование, страсть, отча€ние, гнев и пр.
»ћ’ќ верх нужно брать, когда он стоит в нотах и тогда, когда его нельз€ не вз€ть.
јвтор
“ема: Re: garans, ты все мечтал л€1 баритона услышать
¬рем€: 11.02.2010 16:08 
ibs



јлекс, абсолютно согласен.
ѕросто у таких неопытных как €, верхний регистр ассоциируетс€ с про€влением блеска. :)
јвтор
“ема: Re: garans, ты все мечтал л€1 баритона услышать
¬рем€: 11.02.2010 16:10 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

ibs,
тогда скажи сам - почему италь€нцы звучат так, как будто что-то звонкое сотр€саетс€. ј наши часто звучат глухо, как собака рычит.

јлекс¬ин,
€ согласен с этим - насчЄт верха.
” каждого голоса есть свой диапазон, в котором он лучше всего слушаетс€.

“от же  аппуччилли прекрасно спел ∆ермона ѕровенцу (там от ƒо-диез внизу до ‘а-диез вверху). » в этом исполнении хватает всего, ¬ѕ‘ уже в избытке. ¬сЄ уравновешено.

 огда он начинает драматизировать и вставл€ть —и-бемоли...

Ќо есть вещи, которые все поют со вставками. Ќапример ѕролог в па€цах без хода на Ћ€-бемоль звучать, по моему мнению, не будет. ј в нотах (у мен€) лишь ‘а - наиболее характерна€ дл€ баритона.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: garans, ты все мечтал л€1 баритона услышать
¬рем€: 11.02.2010 16:25 
ibs



garans, а ты много простых италь€нцев слышал? ѕоди ведь тока великих. :)
Ќу а великий голос звучит совсем иначе.
јвтор
“ема: Re: garans, ты все мечтал л€1 баритона услышать
¬рем€: 03.03.2015 20:18 
Ѕеларусь,  алинковичи
гитара

»нтересно звучит л€ у баритона :idea2:
ƒа!
јвтор
“ема: Re: garans, ты все мечтал л€1 баритона услышать
¬рем€: 03.03.2015 20:34 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

>»нтересно звучит л€ у баритона

Ќервно-психически.
” мен€ и то ровнее, имхо.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: garans, ты все мечтал л€1 баритона услышать
¬рем€: 03.03.2015 22:05 
50/50
Ћир. Ѕаритон

ќтлично исполнено.
ѕри€тно слушать.
#HardRockCat
јвтор
“ема: Re: garans, ты все мечтал л€1 баритона услышать
¬рем€: 03.03.2015 22:46 
ћосква
√итара

–еб€та, а в этом отрывке на ваш слух кака€ нота сама€ высока€? ≈сть ли там фальцет или всЄ грудным голосом?) http://rghost.ru/7zT8xRQSZ
јвтор
“ема: Re: garans, ты все мечтал л€1 баритона услышать
¬рем€: 03.03.2015 22:49 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

–еб€та, а в этом отрывке на ваш слух кака€ нота сама€ высока€? ≈сть ли там фальцет или всЄ грудным голосом?) http://rghost.ru/7zT8xRQSZ

Ћ€бемоль1
ћожешь провер€ть по этой программе
http://www.bgfl.org/bgfl/custom/resources_ftp/client_ftp/ks2/music/piano/

ј вообще-то у баритона √ару л€1.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: garans, ты все мечтал л€1 баритона услышать
¬рем€: 03.03.2015 22:50 
ћосква
√итара

>–еб€та, а в этом отрывке на ваш слух кака€ нота сама€ высока€? ≈сть ли там фальцет или всЄ грудным голосом?) http://rghost.ru/7zT8xRQSZ
>Ћ€бемоль1
>ћожешь провер€ть по этой программе
>http://www.bgfl.org/bgfl/custom/resources_ftp/cli ent_ftp/ks2/music/piano/
>ј вообще-то у баритона √ару л€1.
—пасибо большое)) ѕровер€ть это имеете ввиду "тыкать по нотам, пока в унисон не прозвучит"?)
јвтор
“ема: Re: garans, ты все мечтал л€1 баритона услышать
¬рем€: 03.03.2015 22:51 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

>>–еб€та, а в этом отрывке на ваш слух кака€ нота сама€ высока€? ≈сть ли там фальцет или всЄ грудным голосом?) http://rghost.ru/7zT8xRQSZ
>>Ћ€бемоль1
>>ћожешь провер€ть по этой программе
>>http://www.bgfl.org/bgfl/custom/resources_ftp/cl i ent_ftp/ks2/music/piano/
>>ј вообще-то у баритона √ару л€1.
>—пасибо большое)) ѕровер€ть это имеете ввиду "тыкать по нотам, пока в унисон не прозвучит"?)

¬от именно.
“ренируй слух.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: garans, ты все мечтал л€1 баритона услышать
¬рем€: 03.03.2015 22:55 
ћосква
√итара

>>>–еб€та, а в этом отрывке на ваш слух кака€ нота сама€ высока€? ≈сть ли там фальцет или всЄ грудным голосом?) http://rghost.ru/7zT8xRQSZ
>>>Ћ€бемоль1
>>>ћожешь провер€ть по этой программе
>>>http://www.bgfl.org/bgfl/custom/resources_ftp/c l i ent_ftp/ks2/music/piano/
>>>ј вообще-то у баритона √ару л€1.
>>—пасибо большое)) ѕровер€ть это имеете ввиду "тыкать по нотам, пока в унисон не прозвучит"?)
>¬от именно.
>“ренируй слух.
¬натуре, пр€м точно она))  рут€к, спасибо) ј то просто € сомневалс€, вдруг думаю ошибаюсь)) ѕравда мне больше нравитс€ http://virtualpiano.net
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!