RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: ¬—≈ћ, ¬—≈ћ, ¬—≈ћ ј јƒ≈ћ» јћ!!!
¬рем€: 19.02.2010 07:06 
Ќовосибирск
тенор

ј у мен€ есть предложение ко всем академикам.
ƒавайте проведем конкурс среди вокалистов - форумчан. ¬ нем могут принимать участие все желающие вокалисты Ц женщины, мужчины, начинающие, опытные, одним словом, - ¬—≈,
ћожно выбрать одну, потом другую из нескольких мною предложенных номинаций, можете внести и свои номинации:

1. јри€ западноевропейской классики
2. јри€ из русской классики
3. –оманс классический
4. –оманс городской
5. –усска€ народна€ песн€
6. ѕесн€ народов мира

’отите выберем жюри из авторитетных форумчан, хотите без жюри Ц простым голосованием.
ѕобедитель получит приз, всеобщее признание, контракты с ƒ≈ ј, —ќЌ», Ёћј…, ƒќ…„≈√–јћј‘ќЌ и гастроли по всему миру.
√аранса, как опытного системного администратора, попросим организовать эту “≈ћ”, т.е. отследить, что бы голоса правильно регистрировались и пр., за эту услугу ему будет ЅќЌ”—.
ј то мы все рассуждаем о вокале, по кост€м разбираем великих певцов, мусолим одну и ту же тему Ђбелькантої, но пользы от этого мало Ц одни разборки, переругивани€, а пени€ на форуме мало. » поют всЄ одни и те же типа јлекса¬ина, который уже поднадоел.
ѕоддержите мен€, увер€ю, пользу из этого ¬ы дл€ себ€, извлечете!
јвтор
“ема: Re: ¬—≈ћ, ¬—≈ћ, ¬—≈ћ ј јƒ≈ћ» јћ!!!
¬рем€: 19.02.2010 14:01 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

јлекс¬ин,
€ теб€ поддерживаю всем, что есть (хот€ € преподаватель и полупрофессиональный, по совместительству, программист, а не системный администратор).

 то и как споЄт - это €сно ещЄ до конкурса.
ѕроблема в том, что в основном все здесь любители - нет времени на спецподготовку и средств на профессиональную запись. ѕоэтому в основном помещает записи из репетиционных классов (у нас в студии, например, к сожалению, концертов даже на видео среднего качества не снимают).

«десь вообще-то на форуме большинство рок и эстрадных певцов, насколько € знаю. ќни иногда делают свои каверы - поют одно и то же и потом всЄ в кучу сливают. Ѕывает, что и неплохо получаетс€.

ћне кажетс€, максимум, что "академики" могут сделать без существенных затрат - выложить записи хот€ бы среднего качества, чтобы люди имели представление, что такое академ в любительском и полупрофессиональном понимании.

ћожно, конечно, и оценки поставить (возможно, ты будешь победителем).
Ќо смысл в попул€ризации академа.

„то в результате?
¬ результате, модераторы или разработчики могли бы поместить "это" на отдельную страницу.

’от€, на мой взгл€д, хорошо вылизанна€ или обработанна€ запись среднего певца может слушатьс€ лучше средней записи опытного академика. ѕоэтому...
∆елательно вывешивать записи с концертов.
 ак живое пение. (пейте "живое" пиво :)
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ¬—≈ћ, ¬—≈ћ, ¬—≈ћ ј јƒ≈ћ» јћ!!!
¬рем€: 19.02.2010 14:28 
Ќовосибирск
тенор

¬ принципе, дельный совет. ÷ель здесь не первое место зан€ть, а пообщатьс€. ¬едь в голосе человека слышен его характер, нрав, воспитание, да много чего. » если певец что то делает не так, ему подскажут, мне советы форумчан помогли, говорю искренне, не кокетничаю. Ќе нужно бо€тьс€, нужно больше петь, учитьс€,
показыватьс€ и будет толк.
≈сли будет жюри, то предлагаю: djangel, ‘едорову, —ерге€ из ƒонецка.
ѕредседател€ они сами выберут. (могут быть и другие кандидатуры).
ќтветственным секретарем √аранса с широким кругом полномочий.
ј так, как сейчас скукотища.
јвтор
“ема: Re: ¬—≈ћ, ¬—≈ћ, ¬—≈ћ ј јƒ≈ћ» јћ!!!
¬рем€: 19.02.2010 14:33 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

јлекс¬ин,
а кто петь-то будет?
ѕо идее в жюри надо ввести автора темы и аааа.
» тогда петь академ уже некому.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ¬—≈ћ, ¬—≈ћ, ¬—≈ћ ј јƒ≈ћ» јћ!!!
¬рем€: 19.02.2010 14:40 
Ќовосибирск
тенор

ћне там делать нечего, € любитель, а они профессионалы. ћного на форуме латентных (скрытых) вокалистов, вот пусть и раскроютс€, если не хот€т свой аватар показывать, можно обезличивать и присваивать номера.
я не знаю, как это сделать, но наверно возможно?
јвтор
“ема: Re: ¬—≈ћ, ¬—≈ћ, ¬—≈ћ ј јƒ≈ћ» јћ!!!
¬рем€: 19.02.2010 15:07 

vocal

>контракты с ƒ≈ ј, —ќЌ», Ёћј…, ƒќ…„≈√–јћј‘ќЌ и гастроли по всему миру.

неужели есть спонсоры? :smoke:
јвтор
“ема: Re: ¬—≈ћ, ¬—≈ћ, ¬—≈ћ ј јƒ≈ћ» јћ!!!
¬рем€: 19.02.2010 15:15 



у мен€ есть дека "ямаха".
јвтор
“ема: Re: ¬—≈ћ, ¬—≈ћ, ¬—≈ћ ј јƒ≈ћ» јћ!!!
¬рем€: 19.02.2010 18:02 
ћосква


"» поют всЄ одни и те же типа јлекса¬ина, который уже поднадоел.
ѕоддержите мен€, увер€ю, пользу из этого ¬ы дл€ себ€, извлечете!" - ни капельки не надоел. ѕусть поет. Ѕлагодар€ ему и мы что-то петь снова начинаем.

ћен€ в жюри нельз€ ,у мен€ слишком нетипичные взгл€ды на академ дл€ этого форума.

¬ мире (продюсерском) академ сегодн€ интересен более свой выразительностью и харизматичностью, а не близостью в стереотипам оперы (как певцы к ним ни близки, никого сосбо они не волнуют). ¬ свете исполнителей типа »ль ƒиво, Ѕойл, сверхэкстравагантный ¬иль€зон и пр. пр. (которые никаким академическим критери€м и близко не соответствуют), интерес к их артистическим и индвидуальным сторонам. “ипа, певец не столько должен уметь инструментально петь ,сколько должен уметь держать зал.

я с данной точкой зрени€ абсолютно согласен: академический вокал - это всего лишь —–≈ƒ—“¬ќ ƒЋя ѕ≈–≈ƒ„јћ» «јЋ” —¬ќ≈… ’ј–»«ћџ. ј никак не самодостаточное €вление. » если залу нечего, кроме нот, диапазона и тембра передавать, то, соответственно, и ценность такого исполнител€ - никака€. ѕусть в хоре поет.

  моему большому сожалению, большинство пристутствующих здесь академистов вышеуказанной проблемой не задаетс€, занима€сь преимущественно подгонкой своего тембра под ту или иную звезду прошлого.

Ќе понима€ ,что именно поиск передачи личных качеств и родждает тот собственный неповторимый тембр ,который потом прочие хористы будут копировать.

ƒаже мне, певцу-академисту, гораздо важнее услышать в пении ,насколько гордый, или наоборот, нежный, или вспыльчиво ревнивый, или бесконечно счастливый на данный момент исполнитель ,чем какую он там ноту каким тембром споет. ƒаже мне: - тем более, далекому от академа слушателю.

 огда это будет пон€тно участникам, пересмотрена будет вс€ концепци€ пени€.
если есть желание серьезно учитьс€ вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
јвтор
“ема: Re: ¬—≈ћ, ¬—≈ћ, ¬—≈ћ ј јƒ≈ћ» јћ!!!
¬рем€: 19.02.2010 19:03 
Ќовосибирск
тенор

¬ исполнительском искусстве, любом, побеждает "личность" с характером, темпераментом, талантом, мастерством и конечно с харизмой, оказывающей вли€ние на других.
Ѕуквоедские меломаны рвут на части –.¬иль€зона за крикливый вокал, нестабильность, уже и …. ауфману достаетс€, клюют ’. уру, ’.‘лореса, а ведь это лучшие тенора на сегодн€шний день.
” людей старшего поколени€ есть такое свойство характера, как "ретроактивна€ глорификаци€" все слова знакомы (глори€-слава) в простом переводе означает - раньше сахар был слаще, трава зеленее и девки красивше.
¬се новое воспринимаетс€ не всегда с абсолютным признанием и если это насто€щее искусство, то все равно оно убедит, докажет свое право на жизнь и будет востребовано.
јвтор
“ема: Re: ¬—≈ћ, ¬—≈ћ, ¬—≈ћ ј јƒ≈ћ» јћ!!!
¬рем€: 19.02.2010 22:04 
ћосква
√олос

‘лорес мне очень нравитс€.  акой-то он позитивный и техничный, #####. “ембр, конечно, не ахти, и голос очень высокий. Ќо объективно - после Ѕлейка, это россиниевский тенор номер один.

 ура как-то очень на концертах слишком эстраден »ћ’ќ. ¬иль€зон горлит.

ћне очень нравитс€ ћарчелло јльварес, ѕЄтр Ѕекцала (Beczala), и –амон ¬арган из таких более-менее современных зарубежных теноров. ќни местами гораздо техничнее исполн€ли р€д партий, чем уже упом€нутые  ура и ¬иль€зон, помимо этого, имеют очень интересные сценические образы (на мой вкус).
јльварес -  аварадосси, Ѕекцала - √ерцог, например.
јвтор
“ема: Re: ¬—≈ћ, ¬—≈ћ, ¬—≈ћ ј јƒ≈ћ» јћ!!!
¬рем€: 19.02.2010 22:14 
ћосква
√олос

’от€ зал этот черт€ка заводит круто
http://www.youtube.com/watch?v=fuaHlOt3SgE&feature=related
јвтор
“ема: Re: ¬—≈ћ, ¬—≈ћ, ¬—≈ћ ј јƒ≈ћ» јћ!!!
¬рем€: 19.02.2010 22:30 
ћосква


во-во, а, между прочим те же  ура с ‘лоресом гораздо более харизматичны, чем академичны.

Ќо тут проблема не в этом. “ут прелесть в том ,что ""ретроактивна€ глорификаци€"" - отличалась тем же. ƒо гипертрофированности (до потери нормальной адекватной психики) были харизматичны и экстраординарны и  арузо и ћонако и  орелли (равно ,как и ћеркури, там и ѕресли).

я всегда всем говорю одну известную истину: чем отличаетс€ вокалист (не важно, какой стилистики) профи от любител€? “ем что профи никогда не поет самому себе. ƒаже если никого вокруг нет, а петь надо ,он всегда найдет (хоть в своем воображении) кому петь. ѕочему?


 уда направл€ет звук среднестатистический любитель академического пени€? ѕравильно, себе в уши. ƒа еще и во внутреннюю область слуховых органов. » потом до плеши чешет лоб ,дума€, почему же не получаетс€ так ,как у  орелли (или экстрадированного Ћанца)?

ƒа потому что став€тс€ разные задачи.  омпозитор писал про выдающиес€ моменты жизни , про экстаз чувств, до сумасшестви€, до потери сознани€.

» какого же мне слушать, когда очередной любитель академпени€ выкладывает "Ћ€ флер ке ти маве..." однообразным скучным голосом, дума€ (как ему кажетс€) о дыхании, о позиции, о звуковедении и пр. пр. пр. и совершенно не дума€, о чем он поет и кому (в данном случае  армен) он поет.

Ќу и что хотеть тогда от результата?
если есть желание серьезно учитьс€ вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
јвтор
“ема: Re: ¬—≈ћ, ¬—≈ћ, ¬—≈ћ ј јƒ≈ћ» јћ!!!
¬рем€: 20.02.2010 06:42 
Ќовосибирск
тенор

Elektrikћосква√олос

—корее всего ошиблись - –амон ¬арга—.
ƒа € тоже согласен с ¬ами относительно ’.‘лореса, лишь от себ€ добавлю, что подобного природного легато не слышал никогда, ни у кого из теноров.

djangel ћосква » потом до плеши чешет лоб ,дума€, почему же не получаетс€ так ,как у  орелли (или экстрадированного Ћанца)?


 огда в печати просочилось, что ’. ура, а € его еще не слушал, второй ‘. орелли, нервно стал искать ƒ¬ƒ с ним.
ѕослушал. —реди латиноамериканских певцов много талантливых исполнителей, не буду перечисл€ть, все они известны ¬ам, но до италь€нцев ни им, ни испанцам, ни французам никогда не достигнуть тех вершин, на которых цар€т италь€нцы.
ѕочему - у мен€ ответ простой »ћ’ќ: “≈ћЅ– и умение петь на распахнутой груди.

ј "ретроактивна€ глорификаци€", ¬ы правы - перманентна€, вечна€. Ѕудут, новые певцы, другие, а наши дети, внуки будут про них говорить - "а вот ѕаваротти пел эту арию лу“ше, а ’.‘лорес в "—евильском" колоратуру пел по другому и т.д. и т.п.

я всегда всем говорю одну известную истину: чем отличаетс€ вокалист (не важно, какой стилистики) профи от любител€? “ем что профи никогда не поет самому себе. ƒаже если никого вокруг нет, а петь надо ,он всегда найдет (хоть в своем воображении) кому петь. ѕочему?

 огда у одной импозантной дамы € спросил ее о впечатлении после концерта ƒ.’воростовского, она, с легкой улыбкой, заметила - "“ы, знаешь, он мен€ видел, € сидела близко и он весь вечер пел только дл€ мен€".
ќтбросив женские фантазии, нельз€ не заметить, что хорошие певцы поют всем одновременно сразу и каждому в отдельности.

Ќо «.—откилава дел€сь своими приемами на сцене всегда говорит - "€, пою, дл€ себ€ и только дл€ себ€".
¬сЄ очень не просто и сложно в исполнительстве.
јвтор
“ема: Re: ¬—≈ћ, ¬—≈ћ, ¬—≈ћ ј јƒ≈ћ» јћ!!!
¬рем€: 20.02.2010 08:08 



почему мне не хочетс€ обсуждать певцов? € наверно какой-то неправильный.
јвтор
“ема: Re: ¬—≈ћ, ¬—≈ћ, ¬—≈ћ ј јƒ≈ћ» јћ!!!
¬рем€: 20.02.2010 08:31 
Ќовосибирск
тенор

R-я почему мне не хочетс€ обсуждать певцов? € наверно какой-то неправильный.

ƒавайте обсуждать "ќлимпийские игры", где мы жидко об.....сь, или сорта пива или женщин - может, дисительно, будет правильней.

ћне нƒравитс€ "ASAHI" литровые, чистое, €нтарное, очвкусное, утром головка не бо-бо, цена, правда, не гуманна€, да ладно. √овор€т насто€щее англицкое Ёль, исчо круче, но его льют не более 100 литров в сутки и за ним прилетают на самолетах любители пива, но не вокала.
јвтор
“ема: Re: ¬—≈ћ, ¬—≈ћ, ¬—≈ћ ј јƒ≈ћ» јћ!!!
¬рем€: 20.02.2010 09:10 
 расно€рск


јсахи да...это вешчь. Ќо мне больше нравитс€  рушевице светлое. ј из наших сортов неплохое «олота€ бочка классическое.

 уру слушал живьем в ≈катеринбурге,очень неплохо. ’ороший тенор. Ќе ѕаваротти конечно... но в целом очень хорошее впечатление. ¬иль€зон поет технически слабо.ѕозиционно низковато. ÷епл€ет горло. —ам голос хороший. ‘лорес хорош в своем ультралирическом репертуаре. ћне кажетс€ даже √ерцога ему петь уже некомфортно.

»ћ’ќ,нет сейчас теноров действительно высокого класса. ƒоминго и  арерасс уже старые. »з молодых самый сильный на мой взгл€д јлань€,но если провести сравнение например с ѕавой или Ѕергонци или еще с кем то из недавних мастеров,то сразу видно что и јлань€ "не катит" против них.
јвтор
“ема: Re: ¬—≈ћ, ¬—≈ћ, ¬—≈ћ ј јƒ≈ћ» јћ!!!
¬рем€: 20.02.2010 11:15 
ћосква
√олос

”х прикольно!
Ќаших жалко :( всех их ругают всегда. ј € все равно уважаю - стараютс€. »зо всех сил. Ќо второе место ѕлющенко - это поездец...

ѕиво раньше очень любил  рушовице темное, ѕауланер нефильтрованное, ’угарден. ##### темный из бюджетного.

» кстати, јлекс¬ин, вы владеете италь€нским, как € пон€л?
 лассный €зык, не правда ли? ¬ы бывали в »талии?
јвтор
“ема: Re: ¬—≈ћ, ¬—≈ћ, ¬—≈ћ ј јƒ≈ћ» јћ!!!
¬рем€: 20.02.2010 11:24 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

ј вот куда отнести вещи ћарио Ћанца, типа јриведерчи –ома или Ѕи май лав?

ј из мюзиклов вещи?
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ¬—≈ћ, ¬—≈ћ, ¬—≈ћ ј јƒ≈ћ» јћ!!!
¬рем€: 20.02.2010 11:59 
ћосква
√олос

May be Cross-over
јвтор
“ема: Re: ¬—≈ћ, ¬—≈ћ, ¬—≈ћ ј јƒ≈ћ» јћ!!!
¬рем€: 20.02.2010 13:10 
ibs



’аризьма эт конешь очень хорошо.  уда без нее? Ќо, имхо, в академвокале не будет техники, боюсь и харизьма не потребуетс€.

¬он ¬ил€ дооралс€.
јвтор
“ема: Re: ¬—≈ћ, ¬—≈ћ, ¬—≈ћ ј јƒ≈ћ» јћ!!!
¬рем€: 20.02.2010 13:16 
Ќовосибирск
тенор

¬ил€ поет, как малый, неразумный ребенок, доверчиво, искренне с отча€нием. ќн по-видимому по жизни такой.
јвтор
“ема: Re: ¬—≈ћ, ¬—≈ћ, ¬—≈ћ ј јƒ≈ћ» јћ!!!
¬рем€: 20.02.2010 13:23 
ibs



јлекс, увы, ¬ил€ не поет пока. ” него киста на св€зке была.
јвтор
“ема: Re: ¬—≈ћ, ¬—≈ћ, ¬—≈ћ ј јƒ≈ћ» јћ!!!
¬рем€: 20.02.2010 14:00 
√ород под облаками...
ћое тело...

>’аризьма эт конешь очень хорошо.  уда без нее? Ќо, имхо, в академвокале не будет техники, боюсь и харизьма не потребуетс€.

” нас просто очень люб€т бросатьс€ в предельные крайности и отдел€ть одно от другого...
Ёто удел так сказать... мало понимающих и мало умеющих людей.
¬ действительности одно от другого неотделимо, и если в опере... что то одно сильно преобладает над другим, то это просто не очень талантливый человек... поэтому =Ё —“–ј¬ј√јЌ“Ќџ… ¬иллазон= и проча€ современна€ гварди€ раскрученна€ по всем законам шоубизнеса, где звездой надо стать ”∆≈ «ј¬“–ј, никогда не войдут в историю как великие оперные певцы, просто на их место придут новые -Ё —“–ј¬ј√јЌ“Ќџ≈- бренды.

p.s. ‘лорес будет... :idea2:
ћо€ вокальна€ демо нарезка в разных стил€х https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
”шел с форума "вокалистов"
јвтор
“ема: Re: ¬—≈ћ, ¬—≈ћ, ¬—≈ћ ј јƒ≈ћ» јћ!!!
¬рем€: 20.02.2010 19:13 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

»ли вот ещЄ:
"«аветный камень".

¬роде, и не русска€ народна€, а оперные певцы еЄ поют.

ј ≈сенина "ѕисьмо к матери"?
≈Є, например, отлично пел Ўтоколов.

“.о. очертить круг вокальных произведений не так просто.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ¬—≈ћ, ¬—≈ћ, ¬—≈ћ ј јƒ≈ћ» јћ!!!
¬рем€: 20.02.2010 19:22 
Ќовосибирск
тенор

—ергей, ј ≈сенина "ѕисьмо к матери"? в основном поют почему то в зонах.
—огласен, давайте включим в номинацию "Ѕлатную романтику" и здесь нам эстрадники дадут 100 очков вперед.
 ак запоют "скримом" и вс®, нам здесь ловить будет некого.
јвтор
“ема: Re: ¬—≈ћ, ¬—≈ћ, ¬—≈ћ ј јƒ≈ћ» јћ!!!
¬рем€: 20.02.2010 19:28 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

јлекс¬ин,
кака€ нам разница - что и как поют в зонах?
—уть в том, что академ звучит не хуже.
≈сли мы будем петь хуже (по эмоциональному воздействию), чем поют в зонах - грош нам цена.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ¬—≈ћ, ¬—≈ћ, ¬—≈ћ ј јƒ≈ћ» јћ!!!
¬рем€: 20.02.2010 19:36 
Ќовосибирск
тенор

—ергей, € шучу, но в зонах поют с надрывом, на слезе и нам уж точно так не спеть, т.к. они поют с надеждой на ”ƒќ.
јвтор
“ема: Re: ¬—≈ћ, ¬—≈ћ, ¬—≈ћ ј јƒ≈ћ» јћ!!!
¬рем€: 20.02.2010 19:40 



>—ергей, € шучу, но в зонах поют с надрывом, на слезе и нам уж точно так не спеть, т.к. они поют с надеждой на U.D.O.
јвтор
“ема: Re: ¬—≈ћ, ¬—≈ћ, ¬—≈ћ ј јƒ≈ћ» јћ!!!
¬рем€: 20.02.2010 19:42 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

јлекс¬ин,
€ с уважением отношусь к люд€м, занимающимс€ творчеством в зонах.

“ам сидели многие замечателные певцы и артисты.
» люди там из ничего, из хлеба и воды, делают что-то, за что им честь и хвала.

Ќо у каждого свой крест, и если они сид€т там за дело...
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ¬—≈ћ, ¬—≈ћ, ¬—≈ћ ј јƒ≈ћ» јћ!!!
¬рем€: 20.02.2010 19:48 
Ќовосибирск
тенор

¬от в нашей стране, кто уж точно должен сидеть за дело, почему то не сид€т, а сид€т те, которым нужно сидеть и неважно за что.
јвтор
“ема: Re: ¬—≈ћ, ¬—≈ћ, ¬—≈ћ ј јƒ≈ћ» јћ!!!
¬рем€: 20.02.2010 20:00 
-=DEMIGOD=-
(ex-N j a r l a)

djangel + 10.

я вот думаю народную песню записать и сюда запостить. ≈сли врем€ будет.
ќпыт Ц это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит.
ќлдос ’аксли
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!