PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Мальстром - Серенада Смита
Время: 20.02.2010 21:55 
Пермь
Химический факультет

http://webfile.ru/4312104

Записано на телефонный диктофон.

Критика, как обычно, приветствуется.
Шуба по полу, плавно переходящая в пельмень в горле.
Автор
Тема: Re: Мальстром - Серенада Смита
Время: 20.02.2010 22:07 



>Записано на диктофонный телефон.

:7:
Автор
Тема: Re: Мальстром - Серенада Смита
Время: 21.02.2010 05:22 
Новосибирск
тенор

Прослушал, поете ровно, голос есть. Манера исполнения несколько малахольная, безжизненная, казенная, как пономарь службу отвел.
Серенада ведь про любовь, какие то грани чувств нужно немного показать в пении. Верхи нужно доставать дыханием, на опоре а не подснимать, не облегчать себе жизнь. А так молодец, есть над чем работать.
Не понял, Вы ее странспонировали вниз?
Автор
Тема: Re: Мальстром - Серенада Смита
Время: 21.02.2010 06:55 
Красноярск


Хорошо что аппарат не зажат.И со слухом все в порядке.Ровность стараешся выдерживать. Это плюсы,положительные моменты.
Нет продыха. Дыхание стоит. Здесь где то в теме у Гаранса,Шедший мимо описывал механизм продыха. Очень толково и понятно. Дыхание должно литься,или двигаться или подаваться,как тебе понятней. Атака тоже размытая. Но это естесственно,если нет продыха то атаки не будет. Серенада Смита не очень сложная вещь,но что бы ее петь нужно хорошо владеть одним моментом - скачок на октаву вверх. При таком скачке очень важно точно атаковать нижнюю ноту. Если нижная нота сделана правильно ,верхняя должна встать в позицию сама.
Транспортировка вниз на полтона не самая лучшая идея для этой вещи. Лучше петь в оригинале или опустить на тон. Но ни вкоем случае не на пол тона,потому что тогда эти октавные скачки лягут на Фа диез - самую неудобную ноту для тенора.
В целом потенциал есть. Если поймешь механизьм дыхания,дело пойдет вперед очень быстро. Голос не испорчен.
Автор
Тема: Re: Мальстром - Серенада Смита
Время: 21.02.2010 07:17 
Новосибирск
тенор

В советские времена эталоном этой песни были Г.Пищаев, я его слушал - карманный тенор, ультра-лирический, но безукоризненно выровненный и К.Огневой, его я тоже слушал в Киеве, красивый голос, но пример с них, по-видимому брать не стоит.
Если уж послушать внимательно, то может быть В.Норейка, слушал в Москве на декаде Литвы. Исключительный голос и стиль исполнения, мурашки по телу.

http://www.youtube.com/watch?v=QlalyHUwzZ8
Автор
Тема: Re: Мальстром - Серенада Смита
Время: 21.02.2010 10:07 
Пермь
Химический факультет

АлексВин
Да, на полтона вниз. Манера да, пожалуй не страстная, но мне эта профессиональная страсть кажется пошловатой.
Шуба по полу, плавно переходящая в пельмень в горле.
Автор
Тема: Re: Мальстром - Серенада Смита
Время: 21.02.2010 10:10 
ВРН
Вокал

>>Записано на диктофонный телефон.
>
>:7:

плюсадин, если из извращенедз, то зачем думать, что мы такие же
Автор
Тема: Re: Мальстром - Серенада Смита
Время: 21.02.2010 10:11 
Новосибирск
тенор

Maelstrom но мне эта профессиональная страсть кажется пошловатой.

Пошлость - это, когда посредственность возведена в норму. Перечисленных выше, певцов не назовешь посредственными.
Автор
Тема: Re: Мальстром - Серенада Смита
Время: 21.02.2010 10:19 
Новосибирск
тенор

Я, ведь про "пасьоне" и не говорил, я имел в виду стиль исполнения песни, что бы звучала более убедительно, с отношением, а не отстранено.
Автор
Тема: Re: Мальстром - Серенада Смита
Время: 21.02.2010 12:35 
Москва
лирический баритон

АлексВин,
мне нравится Норейка. Но мурашек потелу нет.
Я даже сам так примерно и стараюсь петь - направлять звук где-то между началом носа и корнями верхних зубов, чуть приопускать голову и прикрывать рот.

Но могу поспорить, что многим такое пение и тогда и сейчас не понравится - скучновато. Однообразно. Верхи слишком громко, низ слишком тихо и вообще на баритона похож.

У автора темы манера пения, что у нас называют, подснятая. Такое заунывное распевание: бывали дни весёлые, гулял я молодой. А сейчас всё опало. С голосом, вроде, всё нормально, но не хватает тембра (из-за напевания), упёртости.
Автор
Тема: Re: Мальстром - Серенада Смита
Время: 21.02.2010 13:05 
Москва
лирический баритон

Да, насчёт Норейки-баритона я не удачно высказался - чисто лирический тенор.
Просто голос тембристый. У Паваротти на середине тоже баритональный тембр (это - моя "отмазка").
Автор
Тема: Re: Мальстром - Серенада Смита
Время: 21.02.2010 13:13 
Новосибирск
тенор

мне нравится Норейка. Но мурашек потелу нет.

Сергей, огромное впечатление от певца может быть только в живом исполнении, на записи, это практически, исключено.
Автор
Тема: Re: Мальстром - Серенада Смита
Время: 21.02.2010 13:19 
Москва
лирический баритон

АлексВин,
вот нашёл другую вещь в исполнении Норейки "Плач Фредерико", в котором есть что-то вроде мурашек (с верхним До).
http://www.youtube.com/watch?v=4dh-X7oEl1E&NR=1
Автор
Тема: Re: Мальстром - Серенада Смита
Время: 21.02.2010 13:32 
Новосибирск
тенор

Сережа, я много раз ее слушал, лет тридцать тому назад и там не "до", а "си бекар" и на мой взгляд, вернее ухо, никто в мире эту песню луТше В.Норейки еще не спел.
Автор
Тема: Re: Мальстром - Серенада Смита
Время: 21.02.2010 16:02 
Красноярск


Да. Серенада Смита в исполнении Норейки потрясающая вещь. Вот у кого пению учится надо. Блестяще. Браво.
Автор
Тема: Re: Мальстром - Серенада Смита
Время: 21.02.2010 16:08 
Красноярск


И Плачь Федерико тоже великолепно.
Автор
Тема: Re: Мальстром - Серенада Смита
Время: 21.02.2010 16:13 
Красноярск


Пилять, ну как так можно??? После таких записей самому петь ничего не хочется. Брависсимо.

http://www.youtube.com/watch?v=8J-s62jzWjs&feature=related
Автор
Тема: Re: Мальстром - Серенада Смита
Время: 21.02.2010 16:35 
Новосибирск
тенор

Вот В.Норейке его педагог К.Петраускас, после окончания консы, советовал - " у тебя голос небольшой, ты до 30 лет выше "ля" ничего не пой, никаких Герцогов, Рудольфов, Фаустов, эти песни пока не про тебя. Вот пой пока Ленского, укрепляй аппарат, а потом посмотрим.
И В.Норейка следовал советам педагога и сделал себе хорошую певческую карьеру.
Автор
Тема: Re: Мальстром - Серенада Смита
Время: 21.02.2010 17:12 
Василий



>Пилять, ну как так можно??? После таких записей самому петь ничего не хочется. Брависсимо.
>
>http://www.youtube.com/watch?v=8J-s62jzWjs&feature=related

ну _завышенно же звучит _тембрально! или запись такая некачественная
на ютуб. Вообще не понравилось :-( слишком осветляет тембр.
Сравните с тем же Морозовым.
Автор
Тема: Re: Мальстром - Серенада Смита
Время: 21.02.2010 18:03 
Новосибирск
тенор

ну _завышенно же звучит _тембрально! или запись такая некачественная
на ютуб. Вообще не понравилось слишком осветляет тембр.
Сравните с тем же Морозовым.


Василий, я не первый раз замужем, что то смыслю в теноровом вокале, но понять, порой, Ваши компы нет никакой половой возможности.
Автор
Тема: Re: Мальстром - Серенада Смита
Время: 21.02.2010 18:16 
Василий



>но понять, порой, Ваши компы нет никакой половой возможности.

взаимно, порой
Автор
Тема: Re: Мальстром - Серенада Смита
Время: 21.02.2010 18:22 



Василий,это правда что про вас рассказывают,будто вы бог верхнего -до- на фортиссимо?
Автор
Тема: Re: Мальстром - Серенада Смита
Время: 21.02.2010 18:48 
Василий



>Василий,это правда что про вас рассказывают,будто вы бог верхнего -до- на фортиссимо?

было бы правдой если бы рассказывали что я стараюсь быть честным
и излагать то что думаю, с правом на ошибку, с правом быть не
понятым, насчёт остального ничего сказать не могу.
Автор
Тема: Re: Мальстром - Серенада Смита
Время: 21.02.2010 20:56 
Красноярск


Василий,тембрально голос завысить невозможно. Он какой есть такой и есть. Вот неполным тембром спеть можно. Или наоборот затяжелить тембр. А завысить можно интонацию.

Что касается параллели Норейка - Морозов. Норейка певец мирового уровня. Как пел Морозов когда работал в театре я не знаю. Но не думаю что лучше Норейки. А вот то что Морозов и в 82 года сохранил голос,который звучит довольно убедительно, это да. Это можно сказать круто.
Автор
Тема: Re: Мальстром - Серенада Смита
Время: 21.02.2010 21:24 
Василий



>Василий,тембрально голос завысить невозможно. Он какой есть такой и есть. Вот неполным тембром спеть можно. Или наоборот затяжелить тембр. А завысить можно интонацию.
>

Александр, Вы года четыре назад написали что баланс зависит
от точки смешивания, что чем выше точка смешивания - тем больше
головного. То есть тембр управляется тут сознательно.
Возможно я не совсем верно выразился насчёт завышенного,
подразумевал именно соотношение грудного/головного.
Норейка безусловно талантливый и техничный вокалист, но тембр
показался слишком светлым, но тут конечно дело вкуса. Или он таки
как говорят ультралир. тенор.

пишу с правом на ошибку, пытаюсь понять что к чему. Никогда не
стремился кого либо обидеть или унизить.
Автор
Тема: Re: Мальстром - Серенада Смита
Время: 22.02.2010 06:48 
Новосибирск
тенор

Василий, со светлым, темным, красивым, неприятным тембрами голосов, рождаются. Да, для оперного певца нужен более темный, густой, металлический тембр, но тут ничего не поделаешь, что есть, то есть.

Э.Карузо, певцы-современники не могли простить ему, его возможности петь без всяких надставных трубок темным, звонким, прикрытым звуком, практически, на всем диапазоне. Поэтому у него много было его эпигонов, но даже близко к нему никто не мог приблизиться, хотя голоса были не уступавшие по силе Э.Карузо.

Некоторые спинтовые тенора про себя говорят, - "не буду убедителен в Хозе, Радамесе, Канио, Каллафе и др. крепком репертуаре, хоть и справляюсь с партиями, но тембр моего голоса светловатый".

Ведь не просто так формируются певцы по композиторам - вердиевские, доницеттиевские, россиневские, вагнеристы, моцартовские им в этих стилях удобнее петь, т.к. тембр голоса наиболее соответствует музыкальному материалу.

Я, понятен, нового я ничего не сказал?
Автор
Тема: Re: Мальстром - Серенада Смита
Время: 22.02.2010 07:12 
Василий



АлексВин, спасибо за столь подробное изложение, очень правильно
и понятно сказали. я погорячился. был не прав. слишком предвзято
оценивал, исправляюсь. Теперь начинаю ценить всё разннобразие
голосов, а ведь ценил я только "тёмные". Спасибо еще раз.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!