PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Бастианини в поп-музыке
Время: 14.03.2010 21:51 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Мне очень нравится исполнение Бастианини различных неаполитанских песен, игровых, романсов
например:


Редко когда бывает интересным, если голос может звучать и как бас и как баритон.
Бастианини, на мой взгляд, - счастливое исключение.
Автор
Тема: Re: Бастианини в поп-музыке
Время: 14.03.2010 21:55 
Город под облаками...
Мое тело...

А я то подумал, что Бастианини тут Билли Джин поет, а тут оказывается марекьяре...
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: Бастианини в поп-музыке
Время: 15.03.2010 04:41 
Новосибирск
тенор

garans Редко когда бывает интересным, если голос может звучать и как бас и как баритон. Бастианини, на мой взгляд, - счастливое исключение.

А я бы отметил его манеру петь на грани фола, присущую только итальянцам, ну может быть румын Н.Херля входил в эту категорию и пел в такой приоткрытой манере, но на всем диапазоне у него не получалось.
Среди теноров, ярчайшим представителе такого стиля был Дж.ди Стефано.
Не помню, кто то определил эту школу, как тосканскую.
Эта школа опасная, трудна в освоении, не каждому голосу она подходит. Но кто ею овладел - пение яркое, близкое, высокое.
Непросто резонировать, хорошо осаженным на грудь, приоткрытый, спрямленный, сплошной звук на голове.
Ю.Марусин пел или пытался петь такой школой, получил прозвище "ТЮБИК" и быстро потерял голос. Но в лучшие годы, пока было на чем петь, звучал прекрасно, я его слушал.
Автор
Тема: Re: Бастианини в поп-музыке
Время: 15.03.2010 11:34 
ibs



Алекс, что это за школа такая тосканская? В чем ее особенности? Опиши поподробнее, плиз.

Имхо, голос Ди Стефано очень плохо ложился на запись. Вот многие профи его голос сильно предпочитают другим. А я по записям ничего особенного, увы, не слышу.
Автор
Тема: Re: Бастианини в поп-музыке
Время: 15.03.2010 13:37 
Новосибирск
тенор

ibs что это за школа такая тосканская? В чем ее особенности?

Честно говорю, не знаю, всё это со слов авторитетов, которых подслушивал, - типа, тосканцы поют в открышку до самого немогу и на верхах, где невозможно не крыть умудряются петь беловатым , ярким , смикстованным, проточным звуком на хорошо посаженной груди.
Когда к ним, к педагогам, приходят учиться пению, то они спрашивают - "ты, как хочешь петь, долго, тускло, на процентах или ярко, как комета, сгорая, но недолго?".
Каждый, в силу своего характера выбирает манеру, которая ему к душе.

ИБС, послушай молодых Ди Стефано, Х.Каррераса, это и будет, похоже, ответом по вопросу тосканской школы, но это понятно ИМХО.
Автор
Тема: Re: Бастианини в поп-музыке
Время: 15.03.2010 14:31 
ibs



Алекс, как-то я не слышу, чтобы Басти пел беловатым звуком. Хотя, может я просто не понимаю, что такое беловатый звук.
Однако слышу, что поет середину на форсированном дыхании. Отсюда, имхо, и яркость.
Автор
Тема: Re: Бастианини в поп-музыке
Время: 15.03.2010 14:41 
Новосибирск
тенор

ibs что такое беловатый звук.
Открытый или приоткрытый.
Автор
Тема: Re: Бастианини в поп-музыке
Время: 15.03.2010 14:46 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

ibs,
я отчётливо слышу, как в баритональном варианте у него звук осветляется, при этом становится более блестящим.

Но у него и басовый стиль очень приятно слушается.
У Ди Стефано тоже было что-то подобное, но у него (по крайней мере, в тех записях, которые я слушал) голос был беловатым, но не особенно ярким.

Кстати, в Ла Скала (по-моему, об этом писал Джангел) хористы высоко ценили Ди Стефано и не очень жаловали Корелли. (правда, Корелли был несколько "высокомерен")

Вообще говоря, ровные голоса, наверное, более устойчивы.
С Каррерасом, мне кажется, иная штука. Не помню, чтобы он где-нибудь фальцетировал - т.е. всё старался петь чисто грудным звуком. Возможно, перенапряг голос (или результат болезни).
Автор
Тема: Re: Бастианини в поп-музыке
Время: 15.03.2010 14:51 
ibs



garans, имхо, блестящий звук - это вовсе не осветленный. Руффо вон послушай.


Алекс, я вообще не понимаю, что такое прикрытие и зачем оно надо, в терминах а-о-у. разве что только для того чтобы в жопу звук загнать. :)
Автор
Тема: Re: Бастианини в поп-музыке
Время: 15.03.2010 14:56 
Новосибирск
тенор

garans хористы высоко ценили Ди Стефано и не очень жаловали Корелли.
Не только хористы, но и Пава, говорил, что ориентировался на него и Лаури Вольпи отмечал его вокал, как правильный.
Голос у него, у Ди Стефано массивный, сплошной, темный, а на верху яркий, это редкий тембр, на благородном метале.
Автор
Тема: Re: Бастианини в поп-музыке
Время: 15.03.2010 15:13 
ibs



Алекс, до какого года нужно слушать ди Стефано? Слушаю Хозе 56 года живую запись, там светлый тембр. Слушаю уну фуртиву 44 год - светлый тембр. Может я не понимаю, что такое темный тембр?
Автор
Тема: Re: Бастианини в поп-музыке
Время: 15.03.2010 15:23 
Новосибирск
тенор

ibs Темный тембр, густой голос, плотный звук, и это очень ценное качество голоса, вот светлый голос у С.Я.Лемешева - серебряный голос, типа Лель, антипод Монако - коричневый голос, есть желтые голоса, белые, давно ведь известно проецирование цвета на тембр голоса.
Автор
Тема: Re: Бастианини в поп-музыке
Время: 15.03.2010 15:43 
ibs



Алекс, про лемешева я не подумал. :)
Просто в моей палитре видимо слишком много оттенков светлого.

Вот я тут Бардолини выкладывал, вот это действительно для меня темный.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!