PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Корелли
Время: 18.03.2010 12:00 

---

Считается что это драматический тенор. Но он вроде бы и сам себя считал тенором спинто и исполнял много лирических партий. "Если вы хотите сделать мне комплимент, напишите, что я не драматический и не лирический тенор. Я - Голос" - его слова. Так он все же драм тенор или лир-драм?
Автор
Тема: Re: Корелли
Время: 18.03.2010 12:06 
ibs



А какя разница кто он? :)
Автор
Тема: Re: Корелли
Время: 18.03.2010 12:27 
Город под облаками...
Мое тело...

>Корелли

БоГ. :10:
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: Корелли
Время: 18.03.2010 12:30 

---

>А какя разница кто он? :)

Очень люблю поговорить на вокальные темы, про диапазоны, переходные ноты, типы голосов и т.д. Вот собственно и вся причина.

>>Корелли
>
>БоГ. :10:
:14:
Автор
Тема: Re: Корелли
Время: 18.03.2010 12:35 
Новосибирск
тенор

О его голосе Г.фон Кароян сказал так - "Голос героической силы и необычайной красоты, исполненный мрачной чувственности и таинственной грусти, но прежде всего голос грома и молнии, огня и крови".
Ф.Корелли обладал мощным, но компактным голосом и пел в лирическом стиле - так о нем отзывались его современники.
Автор
Тема: Re: Корелли
Время: 18.03.2010 12:45 
ibs



Алекс, а что такое мощный и компактный голос? Как это?
Автор
Тема: Re: Корелли
Время: 18.03.2010 12:57 
Донецк
вокал/баритон


>компактный голос
видимо, имеется в виду "управляемый". то есть способный к любой динамике и плавной ее смене, что он неоднократно демонстрировал.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Корелли
Время: 18.03.2010 13:01 
Новосибирск
тенор

Не знаю, у А.Булыгина в книге "Принц в стране чудес" , я это вычитал.
Может имели ввиду голос очень хорошо собранный, не разбросанный и на верхах пел узко, не ширил звук. Да итальянцы все на верху поют узко, поэтому верхи высокие, тянутся, льются, звонкие.
Автор
Тема: Re: Корелли
Время: 18.03.2010 13:12 
Донецк
вокал/баритон


>А.Булыгина в книге "Принц в стране чудес"

хорошая книжко кстате
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Корелли
Время: 18.03.2010 13:12 
ibs



Алекс, похоже я не понимаю, что такое узко.
Автор
Тема: Re: Корелли
Время: 18.03.2010 13:42 
Новосибирск
тенор

ibs Алекс, похоже я не понимаю, что такое узко.

ИБС - ты говоришь, что препод у тебя нар.арт., он не мог не говорить тебе, не объяснить "квинтэссенцию вокала" - петь узко, фактически это школа пения.
Зайди на Андрея Иванова и послушай внимательно его фразу в конце Монолога Риголетто - "о, нет, прочь сомнЕЕЕЕнье" - вот собранный, узкий, красивый, льющийся звук! Вот так надо петь верх.
Автор
Тема: Re: Корелли
Время: 18.03.2010 16:06 
ibs



Алекс, я же сказал, что я не понимаю. :) Для меня понять - означает знать как сделать и объяснить другому словами, а не просто повторить или сделать.

Он мне постоянно это говорит и сам так поет. А я вот не вполне понимаю как.
Автор
Тема: Re: Корелли
Время: 18.03.2010 16:37 
Новосибирск
тенор

ibs Он мне постоянно это говорит и сам так поет. А я вот не вполне понимаю как.

Если хочешь, сщас покажу "си бемоль" в конце "Импровизации Шенье", всю арию петь не буду. Меня попросил мой препод показать нашему тенору этот ход на верх, сам он приболел, у товарища-тенора эта нота в конце песни никак не получается. Если нужно солью и постараюсь подробно объяснить - если нужно, а если не нужно, то и не нужно.
Автор
Тема: Re: Корелли
Время: 18.03.2010 17:22 
ibs



Алекс, конечно покажи и объясни. Должен же я понять.
Автор
Тема: Re: Корелли
Время: 18.03.2010 18:00 
Новосибирск
тенор

http://files.mail.ru/8LEYHT си бемоль в Шенье

1. Не нужно очень много, до предела набирать дыхания, если оно набрано с избытком, невольно закрепощаются мышцы гортани.
2. Дыхание быстро, коротко и вниз.
3. Очень важна предыдущая нота перед верхом, её нужно опереть на яремную яму, т.е. на грудь и взять чисто, если есть возможность не крыть, то не нужно, верхняя нота на автомате прикроется. Если нет такой возможности, то прикрой слегка на отзвуке, сохраняя звонок.
3. Сам верх я стараюсь петь, слегка отклонив голову назад с ощущением, как полощешь горло, на хорошо распахнутой гортани и натянутыми связками и зарождение звука, его эмиссия должна быть, как можно глубже, внизу. Вот вспомни ощущения, когда полощешь горло с раствором и раствор чуть-чуть попадает вниз, вот там и звук, ты его, как бы заглатываешь на себя. Если все сделаешь точно, то будешь ощущать неправдоподобную легкость ведения звука.
4. Не поддавай звук, и попробуй силу звука слегка уменьшить, а скорость проточности дыхания увеличить, это непросто.
Пробуй! Ответь, как получилось.
Автор
Тема: Re: Корелли
Время: 18.03.2010 18:18 
Донецк
вокал/баритон


>Сам верх я стараюсь петь, слегка отклонив голову назад с ощущением, как полощешь горло, на хорошо распахнутой гортани и натянутыми связками и зарождение звука, его эмиссия должна быть, как можно глубже, внизу. Вот вспомни ощущения, когда полощешь горло с раствором и раствор чуть-чуть попадает вниз, вот там и звук, ты его, как бы заглатываешь на себя. Если все сделаешь точно, то будешь ощущать неправдоподобную легкость ведения звука.

вы в точности описали и мои ощущения :)

PS файл не слушал еще.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Корелли
Время: 18.03.2010 18:23 
ibs



Алекс, спасибо. Буду пробывать.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!