PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Переписал "Малинконию" и "Вот мчится тройка удалая" не брал дыхание, как велела концертмейстер
Время: 09.04.2010 16:00 
Новосибирск
тенор

http://files.mail.ru/I8FR8L Малинкония
http://files.mail.ru/M9EJPN Вот мчится тройка удалая

Записи с репы, готовлюсь к диску, договорился со студией.
Автор
Тема: Re: Переписал "Малинконию" и "Вот мчится тройка удалая" не брал дыхание, как велела концертмейстер
Время: 09.04.2010 16:35 
ibs



Алекс, к какому диску?

Решил, таки, оставить потомкам? Это очень хорошо.
Автор
Тема: Re: Переписал "Малинконию" и "Вот мчится тройка удалая" не брал дыхание, как велела концертмейстер
Время: 09.04.2010 16:43 
Новосибирск
тенор

Запишу на студии сд, там арийки, романсы, песнюшки наполитанские, примерно штук 15 треков. За раз пишут не более 2-3 треков.
Автор
Тема: Re: Переписал "Малинконию" и "Вот мчится тройка удалая" не брал дыхание, как велела концертмейстер
Время: 09.04.2010 16:50 
ibs



Алекс, писать под минус будешь?

А раньше когда-нибудь в студии записывался?
Автор
Тема: Re: Переписал "Малинконию" и "Вот мчится тройка удалая" не брал дыхание, как велела концертмейстер
Время: 09.04.2010 16:52 
ibs



Тройка понравилась (присоединяюсь к браво), а вот малинкония нет.
Автор
Тема: Re: Переписал "Малинконию" и "Вот мчится тройка удалая" не брал дыхание, как велела концертмейстер
Время: 09.04.2010 17:00 

Голос и Клавиши

Прекрасная идея с записью диска!
Удивительно вообще что в морозной сибири такие тенора ещё остались! :fan:

Послушал оба трека... Мне кажется что всё хорошо, и лишняя критика в данном случаи может только сбить с толку!! Делайте всё как велит душа и будет успех :idea2:
Автор
Тема: Re: Переписал "Малинконию" и "Вот мчится тройка удалая" не брал дыхание, как велела концертмейстер
Время: 09.04.2010 17:09 
Новосибирск
тенор

ibs Алекс, писать под минус будешь?А раньше когда-нибудь в студии записывался?
Что то под минус, что то с ф-но. Я раньше много писался на радио и немного на ТВ, но это было давно.

Голос и Клавиши Удивительно вообще что в морозной сибири такие тенора ещё остались!
Сибиряки народ настырный, на морозе голоса крепчают. ШЮТКА!
Автор
Тема: Re: Переписал "Малинконию" и "Вот мчится тройка удалая" не брал дыхание, как велела концертмейстер
Время: 09.04.2010 17:13 
ibs



Алекс, ну тогда студийный опыт есть.
Просто, когда я записывался в студии мне было очень тяжело. просто ахтунг какой-то.
Автор
Тема: Re: Переписал "Малинконию" и "Вот мчится тройка удалая" не брал дыхание, как велела концертмейстер
Время: 11.04.2010 18:41 
San Francisko


Ну вы уже настоящий профи,что можно еще сказать...здорово))
Автор
Тема: Re: Переписал "Малинконию" и "Вот мчится тройка удалая" не брал дыхание, как велела концертмейстер
Время: 11.04.2010 18:48 
ЧЭ



Прослушал "Тройку"
Эх, таким бы голосом, да что-нибудь-бы новое, современное, что б Молодёжь приняла...
Придумывайте...придумывайте...
Старыми темами - Вы не сможете привить культуру - ибо - всё, что позади - это История... :)
Заметьте - Европа покорила нашу молодёжь - именно свежестью звучания- хотя по-сути - пела свои деревенские песни... :)
Автор
Тема: Re: Переписал "Малинконию" и "Вот мчится тройка удалая" не брал дыхание, как велела концертмейстер
Время: 12.04.2010 07:20 
Новосибирск
тенор

Что сейчас поет и как поет молодежь, мне не спеть никогда. Во-первых - возраст не тот, а во-вторых - стиль. В эстраде голос, звуковедение, тембр, даже не вторичны. Насколько я понимаю, от исполнителей в эстраде требуется темперамент, но другого свойства, чем у академиков, кураж, но ближе к драйфу, тембр мягкий не приветствуется, вибрато, насколько я слышу, вообще под запретом, произношение, но качественные солисты, группы поют в основном на английском языке. Я вот слушаю хороших академических певцов, иногда поющих эстраду, а ведь они смотрятся "белыми воронами". Нет, ребята, каждый должен возделывать свой сад!
Иногда наблюдаем - он и академиком хорошим не стал, да и в эстраде особых лавров не сыскал. Это называется раздвоение личности в искусстве.
Рожденный ползать - летать не должен и не хочет!
Автор
Тема: Re: Переписал "Малинконию" и "Вот мчится тройка удалая" не брал дыхание, как велела концертмейстер
Время: 12.04.2010 07:36 



АлексВин, не согласен насчёт вибрато.
Много хороших эстрадных используют вибрато. В роке, металле - очень часто, ибо это очень мощное средство повышения выразительности и эмоций. Их эстрадников вспомнились Градский, Леонтьев, Носков, Лепс, Пугачёва. У нас тут на форуме рокеры часто очень неплохо "вибрируют" :-)
Автор
Тема: Re: Переписал "Малинконию" и "Вот мчится тройка удалая" не брал дыхание, как велела концертмейстер
Время: 12.04.2010 07:58 



>Рожденный ползать - летать не должен и не хочет!
>
рожденнй ползать - должен заползти так высоко,куда не могут долететь рожденные летать!
Автор
Тема: Re: Переписал "Малинконию" и "Вот мчится тройка удалая" не брал дыхание, как велела концертмейстер
Время: 12.04.2010 07:59 
Новосибирск
тенор

У Градского вибрато было больше похоже на кач, хотя к этому певцу я отношусь с большим уважением и он все же больше бард, чем вокалист.
Понимаете, что я хочу сказать, у академии и эстрады разные задачи в исполнении.
У академиков - на первом месте, культ звука, половину слов не разберёшь, они часто не понимают о чем поют, особенно тенора, не замечали (вставляют, гвоздят верхи, где надо и не надо, ГОЛОС и всё!
У эстрады все же слово, мысль, идеи на первом месте, а голос и все электронные прибамбасы это средства для доведения до слушателей мыслей авторов, часто они же и исполнители.
Мне так кажется.
Автор
Тема: Re: Переписал "Малинконию" и "Вот мчится тройка удалая" не брал дыхание, как велела концертмейстер
Время: 12.04.2010 08:03 
Новосибирск
тенор

R-Я рожденнй ползать - должен заползти так высоко,куда не могут долететь рожденные летать!

Дима, он и рад бы заползти на Олимп, но... не может!
Автор
Тема: Re: Переписал "Малинконию" и "Вот мчится тройка удалая" не брал дыхание, как велела концертмейстер
Время: 12.04.2010 08:11 



>>Рожденный ползать - летать не должен и не хочет!
>>
>рожденнй ползать - должен заползти так высоко,куда не могут долететь рожденные летать!

а что делать таким вот "чудам": :fly: ?
Автор
Тема: Re: Переписал "Малинконию" и "Вот мчится тройка удалая" не брал дыхание, как велела концертмейстер
Время: 12.04.2010 08:20 



>У академиков - на первом месте, культ звука, половину слов не разберёшь, они часто не понимают о чем поют, особенно тенора, не замечали (вставляют, гвоздят верхи, где надо и не надо, ГОЛОС и всё!

я только заметил,при прослушивании мировых звезд оперного пения,что они очень хорошо сочетают в своем пении как ГОЛОС,так и четкую дикцию,и конечно же,вокальный образ.
Автор
Тема: Re: Переписал "Малинконию" и "Вот мчится тройка удалая" не брал дыхание, как велела концертмейстер
Время: 12.04.2010 08:26 



АлексВин, культ звука в академии, безусловно, есть. Но вот только когда это идёт в ущерб целостности образа, так и напрашивается известное изречение "не верю". Чувство меры, вкус,- имхо наличие этих качеств не позволит гвоздить верхушки там где они не уместны.
В эстраде да, особенно в так называемом Русском роке (как явление социальное) всегда на первом месте был текст, мысль. Бунт против как надуманных, так и реальных, чаще социальных проблем.
я не знаю что со мной произошло после 30 лет, то ли спокойнее стал, но вот что-то захотелось чего-то светлого, благородного. Лично мне академ этим как раз и стал ближе. А до 30 лет ближе тяжёлый рок был.
Автор
Тема: Re: Переписал "Малинконию" и "Вот мчится тройка удалая" не брал дыхание, как велела концертмейстер
Время: 12.04.2010 08:43 
Новосибирск
тенор

Все верно. Только вот среди вокалистов академиков, довольно мало, музыкантов, их можно перечислить по пальцам. Вот они то и поют музыку и доносят слово, мысль, пусть много раз повторяемую, но это особенность классики - она всегда нова. "уна фуртиву лагриме" поют уже почти 200 лет, но всегда воспринимается по новому, так же как картины Рафаэля, Рубенса и других художников.
Автор
Тема: Re: Переписал "Малинконию" и "Вот мчится тройка удалая" не брал дыхание, как велела концертмейстер
Время: 12.04.2010 08:56 



>Все верно. Только вот среди вокалистов академиков, довольно мало, музыкантов, их можно перечислить по пальцам. Вот они то и поют музыку и доносят слово, мысль, пусть много раз повторяемую, но это особенность классики - она всегда нова. "уна фуртиву лагриме" поют уже почти 200 лет, но всегда воспринимается по новому, так же как картины Рафаэля, Рубенса и других художников.

имхо музыкант, точнее музыкальность - это таки особые качества психики, подвижность её что ли, способность тонко чувствовать, переживать, а как иначе прочувствовать образ и передать его зрителю?
Мне думается что истинно мастер академ вокала тот, кто сочетает в себе как техническую подковку (педагогика) так и музыкальность (личные качества) + вкус (воспитание). Эдакие "три кита" - техника + музыкальность + вкус.
Автор
Тема: Re: Переписал "Малинконию" и "Вот мчится тройка удалая" не брал дыхание, как велела концертмейстер
Время: 12.04.2010 08:57 



Cчитаю,что вкус от воспитания не зависит,это,так сказать,Божий элемент.
Автор
Тема: Re: Переписал "Малинконию" и "Вот мчится тройка удалая" не брал дыхание, как велела концертмейстер
Время: 12.04.2010 09:08 
Новосибирск
тенор

Ой, не знаю. Мне кажется, все же зависит. Вот музыкальность (талант) с нею нужно родиться. А вкус... читали, как Ф.И.Шаляпина воспитывали композиторы, критики, писатели. Подстригали его, одевали (пеняли ему, типа ты Федя на купчишку похож, завился, поддевку носишь, одеколоном не в меру душишься), водили его по выставкам, галереям, музеям, на симфонические концерты, одним словом, воспитывали и прививали ВКУС.
Автор
Тема: Re: Переписал "Малинконию" и "Вот мчится тройка удалая" не брал дыхание, как велела концертмейстер
Время: 12.04.2010 09:23 



>Cчитаю,что вкус от воспитания не зависит,это,так сказать,Божий элемент.

Ни на секунду не исключаю. Это, кстати, так же к вопросу становления характера. Раньше считалось что характер - приобретённое. А ведь если понаблюдать за малышами, ещё даже не научившимся говорить/ходить, то уже можно отметить разные типы темперамента.
Автор
Тема: Re: Переписал "Малинконию" и "Вот мчится тройка удалая" не брал дыхание, как велела концертмейстер
Время: 12.04.2010 09:48 



характер - это приобретенное. Сильный характер может маскировать слабые стороны темперамента.
Автор
Тема: Re: Переписал "Малинконию" и "Вот мчится тройка удалая" не брал дыхание, как велела концертмейстер
Время: 12.04.2010 09:56 



>характер - это приобретенное. Сильный характер может маскировать слабые стороны темперамента.

например меланхолик сожмёт крепко кулак и стиснув зубы прикажет себе: - эй! не плачь! ты же мужик! :-) типо того? :leb:
Автор
Тема: Re: Переписал "Малинконию" и "Вот мчится тройка удалая" не брал дыхание, как велела концертмейстер
Время: 12.04.2010 10:01 
Новосибирск
тенор

Дима, хорошо, пусть приобретенное - характер.
Тогда попытайся объяснить вот такую историю.
Знакомые моих родителей. Муж начальник ИТУ на Колыме с женой не имели детей. Шла женская колонна, оставили после себя ребеночка. Начальник колонии и его жена усыновили и его перевели в Харьков на хорошую работу с повышением в МВД.
Обстановка, друзья у них - книги, военные, врачи, интеллигенция. Мальчик уже с 6 лет стал пи---ть из дома деньги, вещи, врать. В 12 лет он уже неуправляемый, шпана конченная. Он не дожил до 30 лет, сгнил в лагерях. Где он воспитал характер, это его талант криминальный на генетическом уровне, он с ним родился.
Автор
Тема: Re: Переписал "Малинконию" и "Вот мчится тройка удалая" не брал дыхание, как велела концертмейстер
Время: 12.04.2010 10:28 



>Тогда попытайся объяснить вот такую историю.

я не стану никому ничего объяснять,я лишь сказал что сильный характер МОЖЕТ маскировать слабые стороны темперамента. не больше и не меньше. У каждого темперамента есть сильные и слабые стороны и задача человека научиться ими пользоваться.
Автор
Тема: Re: Переписал "Малинконию" и "Вот мчится тройка удалая" не брал дыхание, как велела концертмейстер
Время: 12.04.2010 10:29 



>эй! не плачь! ты же мужик!

порой я плАчу и не стыжусь этого,потому что настоящий мужчина не стыдится своих проявлений.
Автор
Тема: Re: Переписал "Малинконию" и "Вот мчится тройка удалая" не брал дыхание, как велела концертмейстер
Время: 12.04.2010 10:45 



Попробуем разобраться с тем что же такое характер.
личностная ориентация, точнее та её часть что зовётся предрасположенностью, относится к врождённым составным характера. А вот привычки - это наверное таки приобретённое. Таким образом имхо характер - это совокупность врождённых и приобретённых качеств. Если ошибаюсь - поправьте.
Автор
Тема: Re: Переписал "Малинконию" и "Вот мчится тройка удалая" не брал дыхание, как велела концертмейстер
Время: 12.04.2010 10:49 



>>эй! не плачь! ты же мужик!
>
>порой я плАчу и не стыжусь этого,потому что настоящий мужчина не стыдится своих проявлений.

Ты прав, а пример мой неудачен, в нём слёзы я как слабость помянул.
Автор
Тема: Re: Переписал "Малинконию" и "Вот мчится тройка удалая" не брал дыхание, как велела концертмейстер
Время: 13.04.2010 10:52 



>Таким образом имхо характер - это совокупность врождённых и приобретённых качеств.

скажем так,характер - это целиком наносное,это то здание,которое строит личность на почве врожденных психических особенностей (темперамент,связанные с ними параметры мышления).
>Дима, хорошо, пусть приобретенное - характер.
>Тогда попытайся объяснить вот такую историю.
>Знакомые моих родителей. Муж начальник ИТУ на Колыме с женой не имели детей. Шла женская колонна, оставили после себя ребеночка. Начальник колонии и его жена усыновили и его перевели в Харьков на хорошую работу с повышением в МВД.
>Обстановка, друзья у них - книги, военные, врачи, интеллигенция. Мальчик уже с 6 лет стал пи---ть из дома деньги, вещи, врать. В 12 лет он уже неуправляемый, шпана конченная. Он не дожил до 30 лет, сгнил в лагерях. Где он воспитал характер, это его талант криминальный на генетическом уровне, он с ним родился.

АлексВин,причин может быть несколько. Вы ведь не присутствовали при развитии,становлении ребенка,и не знаете всех обстоятельств. Может,ребенок получил сильную психологическую/психическую травму в глубоком детстве,родители неадекватно среагировали на какой-либо кризис развития,вы говорите военные были в семье,а это народ строгий и приученный к порядку,такое воспитание для детей может быть весьма пагубным. В пренатальном периоде могли быть нарушения изза болезни матери,последствия физических травм,интоксикации,может быть,новорожденного роняли,или какие-либо изменения были причинены при родах(деформация). Причиной могло стать что угодно.
Автор
Тема: Re: Переписал "Малинконию" и "Вот мчится тройка удалая" не брал дыхание, как велела концертмейстер
Время: 13.04.2010 13:20 
Новосибирск
тенор

Дима, я не претендую на какие то окончательные выводы, все это со слов родителей. Не знаю как закон Вейсмана - Моргана отражается на наследственности в части психики, характера, да и биологический генотип, скорее всего не связан с этими категориями. Я в этих вопросах невежда, я просто пересказал случай из жизни.
Автор
Тема: Re: Переписал "Малинконию" и "Вот мчится тройка удалая" не брал дыхание, как велела концертмейстер
Время: 13.04.2010 13:31 
Рязань


А мне кажется есть примеры удачного и оперного и эстрадного совмещения например Магамаев ..... http://www.youtube.com/watch?v=lGmgGPsjDzo ария Риголетто одна из самых труднейших в репертуаре баритонов ,нокак он её пел просто божественно слёзы на глазах наворачиваются ....А в этом варианте он её спел ещё на полтона выше чем в клавире..А я помню какое то интервью брали у Вишневской ...она типа у него проблемы с верхами ..надо над этим было работать ..вот с...ка,хоть и знаменитая
Автор
Тема: Re: Переписал "Малинконию" и "Вот мчится тройка удалая" не брал дыхание, как велела концертмейстер
Время: 13.04.2010 14:12 

вокал клавиши

хороший тенор, настоящий природный
Автор
Тема: Re: Переписал "Малинконию" и "Вот мчится тройка удалая" не брал дыхание, как велела концертмейстер
Время: 13.04.2010 16:33 



>хороший тенор, настоящий природный

а какие еще бывают? плохой искусственный?
Автор
Тема: Re: Переписал "Малинконию" и "Вот мчится тройка удалая" не брал дыхание, как велела концертмейстер
Время: 13.04.2010 16:39 
Санкт-Петербург
Вокал

>а какие еще бывают? плохой искусственный?

Ну так да!
Вот был человек хороший баритон, а его взяли на тенора натаскали
Автор
Тема: Re: Переписал "Малинконию" и "Вот мчится тройка удалая" не брал дыхание, как велела концертмейстер
Время: 13.04.2010 16:40 
Санкт-Петербург
Вокал

И стал он :crazy:
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!