PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Военные песни - сырьё, на критику и советы
Время: 28.04.2010 11:45 
Москва
непоставленный голос

Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Военные песни - сырьё, на критику и советы
Время: 28.04.2010 12:36 
Новосибирск
тенор

"Прощай любимый город" 0:26 не сразу в ноту попадаешь, 0:45 нота низкая,
"Ты ждешь Лизавета" мало легато, много разговорных интонаций
"Севастопольский вальс" как то немного равнодушно, но даже не в этом суть - нет вальса
"Огонек" также мало легато и с тесситурой не уверен, низко
"Эх дороги" в этой песни и в других я пристально следил за твоей гортанью, дыханием, головными резонаторами, атакой звука.
Ты поешь не контролируя, эти очень важные, позиции.
При ходе на верх гортань у тебя подтягивается вверх - ошибка и при том существенная, звук у тебя мало или почти совсем не попадает в голову, дыхание не проточное, голос не тянется, звук не выливается. Атаки вялые, ноты берутся не сразу, въезжаешь в них медленно, это недопустимо. И это все перечисленное, результат недоработанного дыхания, мала опора, недостаточное подзвязочное давление, неактивное. Ты свой голос в организме должен ощущать, как гул в трубе печи, дыхание должно снимать со связок, хорошо сомкнутых и активно натянутых, звук.
Вот пока так.
Автор
Тема: Re: Военные песни - сырьё, на критику и советы
Время: 28.04.2010 13:31 
Донецк
вокал/баритон


>Ты свой голос в организме должен ощущать, как гул в трубе печи
:idea2:
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Военные песни - сырьё, на критику и советы
Время: 28.04.2010 13:50 
Новосибирск
тенор

SerggioДонецквокал/баритон>Ты свой голос в организме должен ощущать, как гул в трубе печи

Кстати на озвученное, гудящее дыхание обращал внимание маэстро Барра.

Или вот какими сравнениями пользовался маэстро Барра: «Дыхание должно гудеть в тебе, как гудит пламя в камине при хорошей тяге, тогда оно будет свободным, проходящим и захватывать резонативные зоны.Оно как бы обратно речевому.
Автор
Тема: Re: Военные песни - сырьё, на критику и советы
Время: 28.04.2010 14:12 
Москва
непоставленный голос

Сколько ни говори "халва! хадва!" - во рту слаще не станет.

Тренировки, время нужно.
Сегодня впервые почувствовал маску.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Военные песни - сырьё, на критику и советы
Время: 28.04.2010 14:15 
ibs



А вот маску чувствовать совсем не обязательно. :)
Автор
Тема: Re: Военные песни - сырьё, на критику и советы
Время: 28.04.2010 14:19 
Новосибирск
тенор

ibs А вот маску чувствовать совсем не обязательно.
Ой, мне кажется в пении нет мелочей, все главное и все нужно, хоть и опосредованно, но ощущать.
Автор
Тема: Re: Военные песни - сырьё, на критику и советы
Время: 28.04.2010 15:12 
ibs



Алекс, желание почувствовать маску загнало мне звук в ноздрю.
Автор
Тема: Re: Военные песни - сырьё, на критику и советы
Время: 28.04.2010 16:40 
Москва
непоставленный голос

Может быть, я неправильно выразился - не маску, а "морду" - звуковые вибрации на лице.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Военные песни - сырьё, на критику и советы
Время: 28.04.2010 16:44 
Москва
непоставленный голос

Сейчас сходил в студию, там распелся на занятии - действительно позиция была пониженной, и чтобы поднять позицию и взять Ля-бемоль мне пришлось почти максимально уменьшить звук.

Мне непонятно - почему же я сам, без сторонних ушей, не чувствую занижения позиции?
Может быть, от лени?
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Военные песни - сырьё, на критику и советы
Время: 28.04.2010 18:38 
Новосибирск
тенор

garans Мне непонятно - почему же я сам, без сторонних ушей, не чувствую занижения позиции?
Может быть, от лени?


Нет, все верно, ты слышишь его высоким, потому, что он у тебя звучит в в евстафьевой трубе. Вообще объективно певцу трудно дать оценку своему вокалу во время обучения, нужно зеркало - преподаватель, лучше с опытом пения на профессиональном уровне.
Автор
Тема: Re: Военные песни - сырьё, на критику и советы
Время: 29.04.2010 10:07 
ibs



Эх, garans, garans. Скрестить бы твой тембр с кантиленой, цены б твоему голосу не было бы. А электрик нервно курил бы в сторонке. :)
Автор
Тема: Re: Военные песни - сырьё, на критику и советы
Время: 04.05.2010 13:55 
Рязань


garans Мне непонятно - почему же я сам, без сторонних ушей, не чувствую занижения позиции?
Может быть, от лени?
... Нет просто горла много ...на нём тяжело точно интонировать....
Автор
Тема: Re: Военные песни - сырьё, на критику и советы
Время: 04.05.2010 17:01 
Борис Тараканов





СЕРГЕЙ!!! Я ЗАКЛИНАЮ ВАС!!!!! ВЕРНИТЕСЬ ОБРАТНО В ХОР!!!! ДАЖЕ НЕ В ХОР А В СОЛИСТЫ ХОРА!!! МЫ ВСЕ ПО ВАМ ОЧЕНЬ СКУЧАЕМ!!!!!
Автор
Тема: Re: Военные песни - сырьё, на критику и советы
Время: 04.05.2010 21:20 
Москва
непоставленный голос

Честно говоря, мне самому не нравится ни голос, ни исполнение.
Довольно отвратно, на мой взгляд. Ни тембра, ни объёма, ни кантилены. Много носа.
Как совершенно необученный певец.

Даже непонятно, каким образом получается озвучивать небольшие залы.
Вроде бы в самодеятельности, с микрофоном, получается не так уж плохо. Может быть из-за обработки?
Я совершенно согласен - скверно, недоопёрто и т.п.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Военные песни - сырьё, на критику и советы
Время: 04.05.2010 21:30 
Санкт-Петербург
Вокал

Да, эмоций маловато
Хотя какие там эмоции в таком винегрете :)
Автор
Тема: Re: Военные песни - сырьё, на критику и советы
Время: 04.05.2010 22:31 
гость



>Честно говоря, мне самому не нравится ни голос, ни исполнение.
>Довольно отвратно, на мой взгляд. Ни тембра, ни объёма, ни кантилены. Много носа.
>Как совершенно необученный певец.
>Даже непонятно, каким образом получается озвучивать небольшие залы.
>Вроде бы в самодеятельности, с микрофоном, получается не так уж плохо. Может быть из-за обработки?
>Я совершенно согласен - скверно, недоопёрто и т.п.

А что мешает пойти и поучиться пению?
Зачем выкладывать на критику, если сами слышите что лажа?
Автор
Тема: Re: Военные песни - сырьё, на критику и советы
Время: 05.05.2010 03:41 
Новосибирск
тенор

гость А что мешает пойти и поучиться пению? Зачем выкладывать на критику, если сами слышите что лажа?

А на критику и выкладывают не для похвалы, а для того, что бы указали на конкретные ошибки, помогли советом с очевидными и не очевидными недоработками со звуковедением, получить совет по преодолению трудностей с тесситурой, верхами, дыханием.
Совершенству ведь нет предела. :idea2:
Автор
Тема: Re: Военные песни - сырьё, на критику и советы
Время: 05.05.2010 10:37 
гость



>А на критику и выкладывают не для похвалы, а для того, что бы указали на конкретные ошибки, помогли советом с очевидными и не очевидными недоработками со звуковедением, получить совет по преодолению трудностей с тесситурой, верхами, дыханием.
>Совершенству ведь нет предела.
Правильно.
Но если человек сам у себя слышит полную лажу, то выкладывать для критики странно.
Устрани лажу, работай над собой, потом выложи то, что тебе самому более менее нравится.
Тем более, как я понял, автору темы никакие советы не помогают.
Вообщем странно, похоже на троллинг.
Автор
Тема: Re: Военные песни - сырьё, на критику и советы
Время: 05.05.2010 10:46 
Новосибирск
тенор

гость Но если человек сам у себя слышит полную лажу, то выкладывать для критики странно.
Устрани лажу, работай над собой, потом выложи то, что тебе самому более менее нравится.


В том то и дело, что не все у себя слышат неудовлетворительный вокал, а если что и слышат, то не знают как это устранить.
А ведь бывает и так, что какие то свои находки в звучании сам считаешь приемлемыми, а слушатели не принимают этого качества звука и наоборот. Вокал, как Восток - дело тонкое.
Автор
Тема: Re: Военные песни - сырьё, на критику и советы
Время: 05.05.2010 11:17 
гость



>В том то и дело, что не все у себя слышат неудовлетворительный вокал,

Так вот же автор сам пишет про свое исполнение в этой теме:

garans: "Честно говоря, мне самому не нравится ни голос, ни исполнение.
Довольно отвратно, на мой взгляд. Ни тембра, ни объёма, ни кантилены. Много носа.
Как совершенно необученный певец.

Даже непонятно, каким образом получается озвучивать небольшие залы.
Вроде бы в самодеятельности, с микрофоном, получается не так уж плохо. Может быть из-за обработки?
Я совершенно согласен - скверно, недоопёрто и т.п."
Автор
Тема: Re: Военные песни - сырьё, на критику и советы
Время: 05.05.2010 11:38 



Извините,вы очень приятный,..но очень часто мимо нот, и очень небрежно....лучше тише, но содержательней.
может нераспеты?
Автор
Тема: Re: Военные песни - сырьё, на критику и советы
Время: 05.05.2010 12:08 
ibs



garans, прочитай несколько раз вот это. Имхо, это ключ к кантилене.

Или вот какими сравнениями пользовался маэстро Барра:

«Дыхание должно гудеть в тебе, как гудит пламя в камине при хорошей тяге, тогда оно будет свободным, проходящим и захватывать резонативные зоны
Автор
Тема: Re: Военные песни - сырьё, на критику и советы
Время: 05.05.2010 12:25 
Рязань


garans Уже сколько раз все вам писали ...что надо учиться ...сами вы вряд ли найдёте ,правильную позицию(не может быть большинство народа -форумчан...многие из которых с приличной подготовкой...все типа дураки)...Причём мне лично особенно жаль ,когда у человека по природе есть хорошие данные по тембру ,диапозону...но опять же это всё в проекциии...т.е класс. пример если бы у вас был хороший рояль и вы бы сами пытались учиться...макс что вы научились бы это типа три аккорда два притопа...вопрос зачем самому мучаться (причём в лучшем случае это приведёт к очень посредственному результату),зачем изобритать велосипед,зачем пробывать есть слона(помните фильм красная шапочка)зачем наступать на грабли в 10 раз.....Или прям вы наводите на мысль ,что этот процесс вас затягивает и вам это нравится ...тогда вы маозохист...Ведь вы не отвергаете матиматику,физику...и т.д.,а то можно тоже всё заново начать ,только времени не хватит...также и в вокале, есть основные моменты которые вам смогут преподать педагоги...это уже отработанно многими поколениями...уж детали мелкие вы потом сами можете потихонку добивать но основу то ...надо понять ...если вам жалко средств ,так вы их больше потратите если будите продолжать в том же ключе....
Автор
Тема: Re: Военные песни - сырьё, на критику и советы
Время: 05.05.2010 12:49 
Рязань


garans Да а потом ,вам времени своего потраченного впустую и безвозвратно не жаль...Вы уж извените ..вы всё таки не мальчик...а то очухаетась а бууу совсем поздно, даже для себя бу поздно заниматься...и потом если вас брал хороший препод держитесь за это предложение ...Т.К преподы процентов 95 от вас откажутся...1 Очень тяжело переучивать взрослого человека и 2 Самое главное а на фига преподу это надо...деньги он и так заработает ...только с перспективным товарищем(молодым) хорошему преподу далеко не наплевать на результат своей работы и ему хотелось бы видеть в перспективе для своего ученика ...ну там типа большую сцену в идеале ,а вы что ,какой в этом плане от вас толк?????Поэтому мой совет не ерепеньтесь,возвращайтесь к преподу, упадите ему в ноги и вымаливайте прощения...Мне вот Морозов ,когда я у него был рассказывал...Вот Штода (поёт ведущие теноровые партии в Мариинке) типа пришёл к нему прослушиваться молодым и типа говорит я русский Лабиртино Ларетти...Морозов типа послушал его ,говорит много горла и с таким настроением иди ка ты парень от селя ,куда подальше...хотя штода брал там высокие ноты, и голос был красивым...Штода поразмышлял недельку и пришёл просить прощения...типа простите учитель всё осознал ...буу делать что скажите и упорно хоть в колодец прыгать...Вот а ща выучился и по заграницам не вылазит вот так ....
Автор
Тема: Re: Военные песни - сырьё, на критику и советы
Время: 06.05.2010 18:11 
Москва
непоставленный голос

Вот выступил на концерте с этим попурри.
Надо бы заняться своей физической формой, осанкой. :)
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Военные песни - сырьё, на критику и советы
Время: 06.05.2010 18:50 
Новосибирск
тенор

Поздравляю с выступлением. Видно старался и волновался.
Заметно - не опертое дыхание, ты его не держишь, оно у тебя плавает, гуляет.
Заметно - много поешь, откровенно в нос, этим себя обкрадываешь.
Заметно - не овладел микрофоном в руках, лучше бы он стоял на стойке.
Хорошо, что умеешь петь под минус, не расходишься в ритме, я так не умею.
В первой песне начал проточно дышать и голос зазвучал, к концу второй про дыхание забыл, появился нос и вернулся к старой манере. Но лиха беда - начало.
Лишний раз я для себя убедился, что у тебя тенор и никакой не баритон.
Не нужно наговаривать на себя, выглядищь ты очень хорошо, сценичный, стройный, приятной наружности.
С наступающим праздником - Днем Победы!
Автор
Тема: Re: Военные песни - сырьё, на критику и советы
Время: 06.05.2010 19:03 
Москва
непоставленный голос

АлексВин,
Спасибо, и тебя с праздником!
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Военные песни - сырьё, на критику и советы
Время: 06.05.2010 22:55 
Рязань


garans вы меня не поймите привратно...я как и многие здесь за вас переживаю сердечно и желаю вам только хорошего...В вас подкупает ваша упорство,оно же вас и губит...По концерту,если честно думал будет хуже ,(по первой вашей записи)...но в принципе нормально....Я понимаю волнение и т.д.,но вот ваши барашки в голосе ...и неуверенность интонирования это всё как раз от неправильного дыхания...Шо самое интересное ,если ещё принимать во внимание те записи где вы раньше показывали ЛЯ и тд У вас как то наверх голос немного выравнивается...Я наверное тоже склонен думать ,впрочем я и раньше вам писал ,что так похоже на драм тенора....Но ещё в 101 раз вас убеждаю походить к преподу ...причём сами резонаторы головные у вас особо набивать не надо ...вам только надо поставить дыхание -опору воздушную и всё ...хорший препод вам даст эти ощущения я думаю макс за полгода...а там вы сами потом пойдёте...
Автор
Тема: Re: Военные песни - сырьё, на критику и советы
Время: 06.05.2010 23:17 
Санкт-Петербург
Вокал

Мне больше понравилось, чем обычные Ваши записи :da:
Автор
Тема: Re: Военные песни - сырьё, на критику и советы
Время: 06.05.2010 23:19 



>В вас подкупает ваша упорство

это упрямство. совершенно другое качество,пагубное.
Автор
Тема: Re: Военные песни - сырьё, на критику и советы
Время: 06.05.2010 23:19 



ослиное,я бы сказал. без обид.
Автор
Тема: Re: Военные песни - сырьё, на критику и советы
Время: 06.05.2010 23:38 



garans, вот пели пели (видео с концерта),..а как улыбнулись,заметила,-лицо засияло и пение на 20 % улучшилось во всех смыслах....не будьте таким хмурым. вам надо настроение дарить людям. это еще сложнее,чем петь "правильно".
а это где вы выступали??
Автор
Тема: Re: Военные песни - сырьё, на критику и советы
Время: 06.05.2010 23:58 
Санкт-Петербург
Вокал

>вам надо настроение дарить людям. это еще сложнее,чем петь "правильно".
С первым полностью согласен
Вопрос на тему второго утверждения очень комплексный и индивидуальный. Я бы не стал так категоризировать :)
Автор
Тема: Re: Военные песни - сырьё, на критику и советы
Время: 07.05.2010 07:24 
Москва
непоставленный голос

2 звезды,
это - выступление в концерте худсамодеятельности по месту работы.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Военные песни - сырьё, на критику и советы
Время: 07.05.2010 07:52 
Москва
vocal

Вы молодец Сергей!!!! Уж не держите зла на меня за сообщения от Тараканова. Просто я очень пошутить люблю...

Вообщем очень здорово что Вы выкладываете концертные записи. Приятно осознавать, что общаешься с человеком, который действительно выступает на сцене, а не орёт дома под Сета Ригса, терроризируя соседей и родственников.

С наступающим Праздником Вас!!!!
8 СЕНТЯБРЯ 2010. Клуб "Трамплин" (Москва).
Z is BACK!!! (+OPENAIR FIRESHOW)
Автор
Тема: Re: Военные песни - сырьё, на критику и советы
Время: 07.05.2010 08:01 
Москва
непоставленный голос

Щура,
поясню свои соображения.

Вы правильно отметили, и по записи я тоже это слышу (АлексВин также об этом написал), что голос сам встаёт в более высокую позицию.

Просто я ещё не очень хорошо владею техникой и психологией.
Перед выступлением мне удалось распеться с пропеванием верхов. На гласной "а" звучали Соль, Ля и даже как-то Си-бемоль и вроде бы Си (пианино рядом не было - я к нему бегал). Однако, опять же как обычно, на гласной "и" звучал только Соль и как-то Ля-бемоль.

Думаю, что мой голос - тенор, т.к. всё это получается у меня без каких-то ухищрений.

Первую песню я спел хорошо, голос звучал концентрированно и в высокой позиции. Низы, правдо были мелкие, хоть и тембристые.
Вибрато типа барашка мне самому не нравится. Вообще-то я могу петь и прямым голосом. Я волновался, но голос держал и поэтому публика даже начала аплодировать.

Я расслабился, решил, что и так всё хорошо и "Лизавету" стал петь почти как попало (технически), стараясь дать больше разговора с публикой/воображаемой девушкой. Публика это заметила.
Дальше я вообще постепенно переключился на разговорное пение и хоть, на мой взгляд, спел неплохо, это было ненамного лучше, чем у среднего эстрадного певца, владеющего своим голосом и имеющего музыкальный слух.

Кроме того, я допустил ошибку в репертуаре и несколько утомил публику. Мне хотелось, чтобы ветераны и молодёжь вспомнили эти песни, но это, думаю, было психологической ошибкой - сейчас эти песни поют отовсюду.
Нужно было взять лишь 1 песню - первую, отработать её с начала до конца с концертмейстером.

Теперь об обучении.
Сменить преподавателя (и даже концертмейстера) - это психологическая и физиологическая ломка. Она может пройти безболезненно только в том случае, если человек хотя бы хорошо разбирается в собственном голосе (чтобы он понимал, когда они с преподом пойдут не в ту сторону).

Или уж нужен специалист ОЧЕНЬ высокой квалификации, способный определять как текущее состояние, так и долголетнюю перспективу развития голоса.

Пока я ещё не сделал больших ошибок, т.к. непоставленный тенор даже рекомендуют вначале (при неопределённости голоса) вести как лирического баритона. И даже с моим концертмейстером-репетитором мы понемногу выравниваем голос (хотя она как-то сказала, что голос уже поставлен - но это не так).

Что касается дыхательной опоры, то она у меня есть, но я не владею ей в должной мере ввиду того, что у меня мало занятий-тренировок (меньше раза в неделю).
Кроме того, в вокале я пока всё ещё плохо разбираюсь, только только начинаю понимать, что требуется голосу, что такое разговорный и что такое певческий голос.

В целом - спасибо за участие.
(Кстати, людей с высшим вокальным и с певческой практикой, но не понимающих природу чужих голосов, немало. Могут повести совсем не туда - и не успеешь разобраться, как всё нарушится.)
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Военные песни - сырьё, на критику и советы
Время: 07.05.2010 08:02 
Москва
непоставленный голос

Спасибо, Дмитрий!
С наступающим праздником!
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Военные песни - сырьё, на критику и советы
Время: 07.05.2010 08:35 
Новосибирск
тенор

Меня радует и обнадеживает то, что Сергей довольно адекватно и верно оценивает свои шаги обучения в вокале, с пониманием, а это важно (сказывается высшее техническое образование). Вот как он запел первую песню "Споемте друзья", ведь местами голос полился, зазвучал наполненным звуком, значит это состояние нужно запомнить, это репер, это точка отсчета, от этой печки и нужно танцевать.
Вокал это метод проб и ошибок и когда вокалист продифференцирует все свои функциональные возможности голосового аппарата, порешает уравнения со многими неизвестными, определит какие аргументы (дыхание, импеданс, положение гортани, зевок, диафрагма, лицевые, грудные резонаторы, работа связок) значимо влияют на выходную функцию - "голос" на всех регистрах, запомнит все, вот тогда, можно сказать и чему то научился.
Меня, думаю, поймут, в первую очередь профи-вокалисты, технари, математики, да думаю и все остальные любители, к коим себя я отношу. Не сочтите меня за мессию, просто я постарше Вас.
И это, понятно ИМХО.
С праздником, дорогие форумчане!
Автор
Тема: Re: Военные песни - сырьё, на критику и советы
Время: 07.05.2010 11:20 
ibs



Ну что ж, нужно признать, что усилия форума не пошли прахом. garans признал, что он тенор. :)

осталось дело за малым :) почувствовать что сказал маэстро Барра:

"Дыхание должно гудеть в тебе, как гудит пламя в камине при хорошей тяге, тогда оно будет свободным, проходящим и захватывать резонативные зоны"
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!