PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Братья модераторы обрекли нас на вечную разлуку...
Время: 28.04.2010 20:19 
Москва
Играю на нервах.

Зачем, други, убрали тему о встрече с форумчанами???
А вдруг - получится?? :10:
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек...
Автор
Тема: Re: Братья модераторы обрекли нас на вечную разлуку...
Время: 28.04.2010 20:29 
Санкт-Петербург
Вокал

>Зачем, други, убрали тему о встрече с форумчанами???

Кстати, да :da:
Автор
Тема: Re: Братья модераторы обрекли нас на вечную разлуку...
Время: 28.04.2010 21:00 
:ar4:


Сол, ты? :)
Автор
Тема: Re: Братья модераторы обрекли нас на вечную разлуку...
Время: 28.04.2010 21:15 
Москва


Убрал не я, но поддерживаю сделавшего это. Если таким обилием ненормативной лексики договариваться о встрече, ни к чему хорошему она не приведет. Нечего выставлять наш уважаемый портал в таком малоприглядном виде.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Братья модераторы обрекли нас на вечную разлуку...
Время: 28.04.2010 21:37 
Город под облаками...
Мое тело...

>уважаемый портал :smile1:
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: Братья модераторы обрекли нас на вечную разлуку...
Время: 28.04.2010 21:38 
Город под облаками...
Мое тело...

Да Серджио небось убрал... :smile1:
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: Братья модераторы обрекли нас на вечную разлуку...
Время: 28.04.2010 21:54 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

что ж вы там такого наговорили, против обычного, что, при общем лояльном отношении обсценной лексике на портале, даже тему снесли?
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: Братья модераторы обрекли нас на вечную разлуку...
Время: 28.04.2010 22:02 
Москва
Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи)

да какие проблемы... нужно завести новую и с правильными выражениями ;-)
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...

Дождь, Эхо, Мордокнига, ТвитТТТир.
Автор
Тема: Re: Братья модераторы обрекли нас на вечную разлуку...
Время: 28.04.2010 22:03 
Москва
Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи)

я тока непонял зачем Маринкину тему закрыли :hmm:

ну флудили. Но никому ж немешали. и всё вполне пристойно :ukur:
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...

Дождь, Эхо, Мордокнига, ТвитТТТир.
Автор
Тема: Re: Братья модераторы обрекли нас на вечную разлуку...
Время: 28.04.2010 22:04 
Санкт-Петербург
Вокал

Кстати, да :da:
Там вроде все мирно было :4:
Последнее, что помню: я спросил, сколько билет до Москвы стоит
:4:
Неужели такая неприличная сумма?
Автор
Тема: Re: Братья модераторы обрекли нас на вечную разлуку...
Время: 28.04.2010 22:04 
spb.ru
I am the Law (c)

ну как бэ да... вы бы завели нормальную тему где не поок мысли от ЧЭ был бы а нормальная тема...
Автор
Тема: Re: Братья модераторы обрекли нас на вечную разлуку...
Время: 28.04.2010 22:05 
ЧЭ



КАроче...
Давайте -ка все встретимся - и обнимемся...
Жизнь - это большое Дерьмо с маленькими радостями...
Радостями общения...
Да хоть все упьёмся и что???
Нас Бог за это накажет??? :lol:
Автор
Тема: Re: Братья модераторы обрекли нас на вечную разлуку...
Время: 28.04.2010 22:09 
spb.ru
I am the Law (c)

охохо... ЧЭ неисправим..
Автор
Тема: Re: Братья модераторы обрекли нас на вечную разлуку...
Время: 28.04.2010 22:21 
ЧЭ



>охохо... ЧЭ неисправим..
...................
Дарк - давай тоже
Предлагаю встречу на Арбате...
Сделаем сейшн - концерт -экспромт...
Ну , будем петь - пока на нас бандюки Арбатские не наедут... :)
Автор
Тема: Re: Братья модераторы обрекли нас на вечную разлуку...
Время: 28.04.2010 22:26 
spb.ru
I am the Law (c)

Я кстати буду в Москве 7 июля. :idea2:
Автор
Тема: Re: Братья модераторы обрекли нас на вечную разлуку...
Время: 28.04.2010 22:31 
Москва
Играю на нервах.

>Я кстати буду в Москве 7 июля.
...................
О - хорошая тема, кстати!
7 июля - Час ИКС! :idea2:
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек...
Автор
Тема: Re: Братья модераторы обрекли нас на вечную разлуку...
Время: 28.04.2010 22:45 
ЧЭ



Дарк..
Чё нужно -то...???
Я так понимаю, - пару колонок, проигрыватель...
А минуса - Вы сами привезёте???
Это будет - незабываемый концерт на Арбате... :idea2:
Где выступит - почти весь Мюзикфорум-вокал!!! :)
Пусть все - трепещют!!! :dance1:
Автор
Тема: Re: Братья модераторы обрекли нас на вечную разлуку...
Время: 28.04.2010 22:48 
:ar4:


ЧЭ, сделаем говнарь-фест? Подготовим репертуар ареи, прочих волосатых нафталинщиков и поверещим.
Можно nightmare mode: костюмированная сходочка, косплей эльфов с мечами. :smile1:
Автор
Тема: Re: Братья модераторы обрекли нас на вечную разлуку...
Время: 28.04.2010 22:52 
одинцовская Народная Республика


>я тока непонял зачем Маринкину тему закрыли

Маша говорит, что не любит, когда ее в ответственный момент Маринкой называют :benetton:
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Братья модераторы обрекли нас на вечную разлуку...
Время: 28.04.2010 22:53 
ЧЭ



>ЧЭ, сделаем говнарь-фест? Подготовим репертуар ареи, прочих волосатых нафталинщиков и поверещим.
>Можно nightmare mode: костюмированная сходочка, косплей эльфов с мечами.
....................
Почему ты так о нас плохо думаешь???
Лично, я буду петь Рэп... :Smiley19:
Автор
Тема: Re: Братья модераторы обрекли нас на вечную разлуку...
Время: 28.04.2010 22:56 
:ar4:


http://www.youtube.com/watch?v=7BKmnlvO47E
Автор
Тема: Re: Братья модераторы обрекли нас на вечную разлуку...
Время: 28.04.2010 22:59 
:ar4:


ЧЭ, на самом деле я хочу на тебя посмотреть живьем. Пока это еще возможно. :)
Автор
Тема: Re: Братья модераторы обрекли нас на вечную разлуку...
Время: 28.04.2010 23:01 
одинцовская Народная Республика


какой Арбат?? :7:
В народ идите! И пойте так, чтоб около вас останавливались!

Чтоб было понятно, что не вафел какой-нибудь на гитаре тренькает и поет не умело, а, блин, талант, самородок, настоящий народный музыкант. Блин, и когда я его услышу на этом форуме??
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Братья модераторы обрекли нас на вечную разлуку...
Время: 28.04.2010 23:06 
Москва
Играю на нервах.

>какой Арбат??
>В народ идите! И пойте так, чтоб около вас останавливались!
....................
Арбат - для этого и создан... :)
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек...
Автор
Тема: Re: Братья модераторы обрекли нас на вечную разлуку...
Время: 28.04.2010 23:08 
Москва
Играю на нервах.

>ЧЭ, на самом деле я хочу на тебя посмотреть живьем. Пока это еще возможно.
....................
Когда , ты будешь - очень старый, я , -молодой приду к тебе и спрошу:
"Брат, ты, на меня хотел посмотреть? Вот -он я - красивый , молодой, почему, ты на меня хотел посмотреть??? Смотри и созерцай!" :)
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек...
Автор
Тема: Re: Братья модераторы обрекли нас на вечную разлуку...
Время: 28.04.2010 23:11 
одинцовская Народная Республика


>Арбат - для этого и создан...

понимаешь, Арбат, это почти как Красная площадь. Там не жизнь.
А надо, чтобы парни на лавочке сидели. Ты к ним подходишь, ждешь, когда тебе предложат гитару, и вот тут начинается пипец :lol:
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Братья модераторы обрекли нас на вечную разлуку...
Время: 28.04.2010 23:14 
Москва
Вокал

Я кажется догадываюсь почему Сол будет в Москве 7 июля :super:
Куплю пятиоктавный слух и абсолютный диапазон! :idea2:
VK: http://vkontakte.ru/ian_breeg
YouTube: http://www.youtube.com/user/IanBreeg
Автор
Тема: Re: Братья модераторы обрекли нас на вечную разлуку...
Время: 28.04.2010 23:15 
:ar4:


Я тебя на 20 лет моложе, этому не бывать! Ну только если придешь не ты, а твоя дочка. Вдруг у нее тоже ник будет ЧЭ. :)

Кстати, если отодвинуть подъе-бы о твоей старости в сторону, я правда хочу на тебя посмотреть. Только вот хз, вытерплю ли до 7 июля. И еще, ты же вроде бухаешь, да? :nunu:
Автор
Тема: Re: Братья модераторы обрекли нас на вечную разлуку...
Время: 28.04.2010 23:15 
ЧЭ



>>Арбат - для этого и создан...
>понимаешь, Арбат, это почти как Красная площадь. Там не жизнь.
>А надо, чтобы парни на лавочке сидели. Ты к ним подходишь, ждешь, когда тебе предложат гитару, и вот тут начинается пипец
....................
Оле - там такая-же куйня...
Я ьтам пел, ещё вместе с Цоем.. :)
Пьёшь пиво на каком-нибудь бетонном подоконнике, - коих там до-к..., - короче много, подходят к тебе пацаны с гитарами - и вперёд... :)
Хотя не знаю..., мож, что-то и изменилось...- давно там не был...
Но, думаю, что движение Молодёжи - ни одна политика - не остановит...
а если пойдёт против - то она обречена...
:)
Автор
Тема: Re: Братья модераторы обрекли нас на вечную разлуку...
Время: 28.04.2010 23:16 
:ar4:


>Я кажется догадываюсь почему Сол будет в Москве 7 июля :super:
http://urbc.ru/77027-post77027.html
Автор
Тема: Re: Братья модераторы обрекли нас на вечную разлуку...
Время: 28.04.2010 23:19 
Москва
Вокал

Палюбому :lol:
Куплю пятиоктавный слух и абсолютный диапазон! :idea2:
VK: http://vkontakte.ru/ian_breeg
YouTube: http://www.youtube.com/user/IanBreeg
Автор
Тема: Re: Братья модераторы обрекли нас на вечную разлуку...
Время: 28.04.2010 23:19 
одинцовская Народная Республика


>Я ьтам пел, ещё вместе с Цоем..

ЧЭ, ты уже второй раз про Цоя заводишь... Не верю я тебе. :)
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Братья модераторы обрекли нас на вечную разлуку...
Время: 28.04.2010 23:22 
Москва
Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи)

>>Я ьтам пел, ещё вместе с Цоем..
>
>ЧЭ, ты уже второй раз про Цоя заводишь... Не верю я тебе.

он подпевал в мониторы ;-)
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...

Дождь, Эхо, Мордокнига, ТвитТТТир.
Автор
Тема: Re: Братья модераторы обрекли нас на вечную разлуку...
Время: 28.04.2010 23:26 
:ar4:


olirup, с Робертом Цоем, не с его сынишкой Витей.
Автор
Тема: Re: Братья модераторы обрекли нас на вечную разлуку...
Время: 28.04.2010 23:26 
ЧЭ



>>>Я ьтам пел, ещё вместе с Цоем..
>>
>>ЧЭ, ты уже второй раз про Цоя заводишь... Не верю я тебе.
>он подпевал в мониторы
.................
С Цоем , я познакомился, когда - он не был никому известен - в общагах МАИ...
Я об этом уже писал..
С Крупновым и ####чёвым в ДК - МАИ - они там делали у нас на студии проект "Неприкасаемые"..
Что ещё хотите узнать??? :)
Как я познакомился с Фредди Мекьюри???
Автор
Тема: Re: Братья модераторы обрекли нас на вечную разлуку...
Время: 28.04.2010 23:38 
Москва
тамбурин и немного вокала

Мужчины...ну чего вы тут сопли развезли: ах удалили, ах не встретимся, ах помрем все завтра..........

не ныть надо, а решать проблемы насущные: где и когда встречаемся и сколько водки брать :4:


полу- аккустическую гитару вести, если что? если кто еще комбик притаранит - могём ее подключить :idea2: ...только еще с вас шнур - у меня он что-то хрюкает в последнее время.
Автор
Тема: Re: Братья модераторы обрекли нас на вечную разлуку...
Время: 28.04.2010 23:43 
ЧЭ



>Мужчины...ну чего вы тут сопли развезли: ах удалили, ах не встретимся, ах помрем все завтра..........
>не ныть надо, а решать проблемы насущные: где и когда встречаемся и сколько водки брать
>
>полу- аккустическую гитару вести, если что? если кто еще комбик притаранит - могём ее подключить ...только еще с вас шнур - у меня он что-то хрюкает в последнее время.
....................
на комб - аккумлятор нужен??
чё за комб?
Автор
Тема: Re: Братья модераторы обрекли нас на вечную разлуку...
Время: 28.04.2010 23:48 
Москва
тамбурин и немного вокала

>на комб - аккумлятор нужен??
>чё за комб?


ой, пля...забыла шо на улице комбик подключать некуды :smile1: ...я сейчас от смеха скончаюсь :lool: ....яркий образец бабодуры с гитарой :smile1:
Автор
Тема: Re: Братья модераторы обрекли нас на вечную разлуку...
Время: 28.04.2010 23:52 
ЧЭ



>>на комб - аккумлятор нужен??
>>чё за комб?
>
>ой, пля...забыла шо на улице комбик подключать некуды ...я сейчас от смеха скончаюсь ....яркий образец бабодуры с гитарой
.....................
не..ну есть комбы - которые от аккумулятора работают...
я думал - типо таких... :)
Автор
Тема: Re: Братья модераторы обрекли нас на вечную разлуку...
Время: 28.04.2010 23:56 
ЧЭ



Лан...
пойду бабаси...(спать)-завтра - день тяжёлый..
давайте думать как нам концерт неофициальный организовать - это будет круто... - поверьте мне! :)
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!