PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Tre giorni son che Nina
Время: 29.04.2010 12:04 
MO


Доброго времени суток!

Занимаюсь вокалом полгода, баритон. До этого пел и сейчас пою в хоре.

Скажите, пожалуйста, какие замечания. Из моих наблюдений: произношение, зажатый верх, неумение петь тихо эти верхи; полностью на дыхании петь не получается, частично пою на горле. Но в этой записи первый раз получилось спеть с характером.

Спасибо!
Автор
Тема: Re: Tre giorni son che Nina
Время: 29.04.2010 12:07 
MO


Еще фальшивлю часто. Никак не могу с этим побороться. Сольфеджио не знаю, только ноты.
Автор
Тема: Re: Tre giorni son che Nina
Время: 29.04.2010 12:09 

Мой препод самый лучший

Рутуб опять не пашет :-(

Зальеш еще куда нибудь?
В нашем мире, если Джидай начнёт скакать как##########со своим мечом, то он непременно поскользнётся на собачьем говне или запутается в трамвайных проводах, а это для Джидая очень позорно.
Автор
Тема: Re: Tre giorni son che Nina
Время: 29.04.2010 12:13 
MO


Еще бы здорово было бы, если б посоветовали, как с аккомпониатором построить работу.

Dorian проверь почту
Автор
Тема: Re: Tre giorni son che Nina
Время: 29.04.2010 12:26 
MO


Вот ссылочка

http://narod.ru/disk/20240121000/Nina.mp3.html
Автор
Тема: Re: Tre giorni son che Nina
Время: 29.04.2010 12:40 

Мой препод самый лучший

Kuzinator , спасибо, с удовольствием послушал. Голос приятный.

В некоторых местах слышится отстование по дыханию небольшое. Не заметил что бы ты на горле что то спел, еще раз сейчас прослушаю.

И характера маловато, с таким голосом мне кажется можно намного больше вложится. Это мое ИМХО новичка в вокале ;-)
В нашем мире, если Джидай начнёт скакать как##########со своим мечом, то он непременно поскользнётся на собачьем говне или запутается в трамвайных проводах, а это для Джидая очень позорно.
Автор
Тема: Re: Tre giorni son che Nina
Время: 29.04.2010 12:49 
MO


Спасиб, Dorian.

Да с характером беда. Но раньше я Нину пел еще хуже. Вообще, жена, она у меня тоже поет, говорит, что музыкальности мало.

А по поводу горла, у меня субъективные ощущения, что нет свободы. Вот слушаю Паваротти и Хворостовского, они с такой свободой поют. Понятно, что они мастера. Просто, у меня ощущение, что что-то не так делаю. Нет такой свободы.
Автор
Тема: Re: Tre giorni son che Nina
Время: 29.04.2010 12:55 

Мой препод самый лучший

У меня такие же ощущения бывают во время уроков, у меня такое из за того что иногда весь напрягаюсь когда пою, стоит раслабится и все в порядке.

Пение ведь требует что бы напрягалось и работало только дыхание а все остальное отдыхало
В нашем мире, если Джидай начнёт скакать как##########со своим мечом, то он непременно поскользнётся на собачьем говне или запутается в трамвайных проводах, а это для Джидая очень позорно.
Автор
Тема: Re: Tre giorni son che Nina
Время: 29.04.2010 13:34 
Новосибирск
тенор

Думаю, Перголезе петь с каким то характером и не очень требуется. Ровность звучания, свободное звуковедение, вот и пожалуй достаточно.
Голос очень качественный, настоящий баритон, без всяких вопросов.
Голос немного не сфокусирован на верху, но это легко поправимо, а поешь в том месте - молодец.
За Паву скажу, что пел он абсолютно правильно, школа безупречная, а вот за Хвороста воздержусь, с годами стал откровенно тембрить.
Автор
Тема: Re: Tre giorni son che Nina
Время: 29.04.2010 14:06 
MO


Спасибо.

Я про Паваротти и Хворостовского говорил в контексте, как именно это произведение они исполняют. На ютубе есть. Там Хворост еще молодой.

Мне мой преподователь говорит на верхах максимально выводить вперед звук. Именно это Вы и подразумеваете под фокусировать? Только это у меня получается громко слишком. Тихо я так не спою. А в этом произведении нужно разнообразие, как мне кажется, когда повторяющиеся отрывки. Вот в конце записи, когда первый раз пою относительно тихо звелья-а-те-е-миа-Ни-и-не-е-та верхняя нота зажата сильно. Ума не приложу как это исправить.

Посоветуйте как с аккомпониатором работать. А то я только только начал петь под аккомпанимент.

Спасибо.
Автор
Тема: Re: Tre giorni son che Nina
Время: 29.04.2010 14:23 
Донецк
вокал/баритон

В целом хорошо, но есть много над чем поработать. К верхам тянешься, возможно и гортань тянется. Есть фальшь на мордентах, но это мелочи.
Верха надо петь, так сказать, понижая точку опоры и раскрывая глотку. У тебя на верхах немного глотка закрывается, есть ощущение, что гортань задирается, нота обестембривается. А ведь для баритона ноты ре, ми, фа в первой октаве это блеск, сила, тембр. Открывай глотку внутри, отбрасывай как бы звук назад, тогда голос сам отзвучит у тебя и в голове и в груди, будет и тембр и яркость. (отбрасывай назад - это не значит "петь в затылок", это просто такая метафора для открытия глотки). Представь, что у тебя звук идет по спине, что слушатели у тебя сзади находятся. Как будто ты туда направляешь к ним раструб. Это хорошо глотку открывает. И чем выше, тем вот просто физически надо ее больше открывать. Не просто думать, что открываешь, а физически делать это, будто тебе там, на задней стенке, распорку вставляют и в стороны растаскивают :)
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Tre giorni son che Nina
Время: 29.04.2010 17:20 
Новосибирск
тенор

Все верно SerggioДонецквокал/баритон говорит, он хорошо знает и понимает баритоновое пение.

Относительно, как работать с аккомпаниатором, обычно метод такой.
При разучивании вещи первичен аккомпаниатор, все темпы, интонирование, паузы, цезуры, фрте, пиано и пр. нужно внимательно прислушиваться к нему.
Когда вещь выучил, т.е отошел от нот, текста начинаешь работать с аккомпаниатором уже конкретно по стилю исполнения, по договоренности с пианистом, где нужно брать дыхание, какие фразы петь на одном дыхании и что бы она или он давали возможность тебе дышать. Опытный пианист подскажет, что бы не рвалась вокальная нить, где лучше брать или не брать дыхание.
В основном вокалист с пианистом согласовывают темпы. Я всегда просил пианистов выделять опорные аккорды в левой руке.
Надо сказать, что хороший концертмейстер, это редкость и от него очень много зависит успешное выступление певца на сцене.
Автор
Тема: Re: Tre giorni son che Nina
Время: 30.04.2010 01:14 
MO


Спасибо Serggio и АлексВин!

Сегодня попробовал делать на вокале, как Serggio сказал. Вроде, что-то получалось.

to АлексВин:

К сожалению, я и аккомпаниатор учим произведение по отдельности. Я с вокалистом, она сама. Я к ней прихожу уже со своим мнением по поводу произведения. И с темпами поэтому беда бывает. Ну да ладно, будем стараться.

Хотел еще спросить про драмматический, лирический голоса. Мне кажется, что у меня достаточно крепкий голос. Можно ли из этого считать, что он будет драматическим. Пока мне 22, я понимаю, что это маловато. Но все же интересно.
Автор
Тема: Re: Tre giorni son che Nina
Время: 30.04.2010 02:40 



>Я с вокалистом, она сама.

в каком смысле? а почему вы не с ней?? :7:
Автор
Тема: Re: Tre giorni son che Nina
Время: 30.04.2010 04:43 
Новосибирск
тенор

KuzinatorMO К сожалению, я и аккомпаниатор учим произведение по отдельности. Я с вокалистом, она сама. Я к ней прихожу уже со своим мнением по поводу произведения. И с темпами поэтому беда бывает. Ну да ладно, будем стараться.

Если учите по отдельности, то это говорит о непрофессионализме пианистки.
Подготовленному концертмейстеру не нужно ничего учить, он играет сразу с листа и одновременно может делать замечание певцу по интонациям, тексту, подыгрывая сольную партию и пр.
Я знал концертмейстеров с консой, могли играть на ф-но виртуозные вещи, а аккомпаниаторами были никакими.
С концертмейстером нужно чуткое взаимопонимание, при исполнении вещи в концерте он уже вторичен и идет за певцом, но и певец не должен его подводить сменами темпов.

Только это у меня получается громко слишком. Тихо я так не спою.

Петь на пиано, меццо воче верха, намного сложнее, чем на форте, это уже школой вокала нужно обладать. И эти приемы поются на более опертом дыхании с максимально распахнутой гортанью.

Хотел еще спросить про драмматический, лирический голоса. Мне кажется, что у меня достаточно крепкий голос. Можно ли из этого считать, что он будет драматическим. Пока мне 22, я понимаю, что это маловато. Но все же интересно.

Ты заметил, что на форуме, вопрос по тембру своего голоса самый актуальный и самый надуманный.
Тебе по этому поводу не нужно себе и другим морочить голову - баритон и все.
Ты молодой и задача у тебя ставить голос, а постановка не зависит от тембра голоса.
Естественно, пока учишься не нужно петь насыщенные драматизмом вещи с оглушительными верхами, лучше свой голос держать на высокой, но не облегченной позиции.
Хорошо поставленные баритоны при мне пели арию Хозе с "си бемолем" на полчаса и вторую песню Каравадосси, не испытывая особых трудностей, т.е они справлялись с тесситурой, но другой вопрос постоянно петь теноровый репертуар они бы не смогли, все же аппарат другой.

Где то к 45 годам голос у певцов пропадает, т.е. возникают проблемы с дыханием, легато, верхами, эмиссией звука и если нет в наличии хорошей, качественной вокальной школы, то получается, что петь нечем.
Вот поэтому в молодости и нужно овладевать вокальным мастерством, нарабатывать приемы, навыки, репертуар, нужно много слушать, лучше живьем хороших профессиональных певцов и расширять свой кругозор и общую культуру.
Автор
Тема: Re: Tre giorni son che Nina
Время: 30.04.2010 10:08 
MO


нужно много слушать, лучше живьем хороших профессиональных певцов и расширять свой кругозор и общую культуру

Вот в культуре я действительнно слаб. Был всего на паре концертов и опреу тоже только пару раз живьем слушал. Буду стараться развиваться.

Тебе по этому поводу не нужно себе и другим морочить голову - баритон и все.

Согласен. Больше не буду.

Если учите по отдельности, то это говорит о непрофессионализме пианистки.

У нее Гнесинка за плечами, но это было давно. Сейчас она занимается другой работой. Мы знакомы и решили вместе сделать концерт для друзей. Я с вокалистом на тот момент выучил несколько произведений: Gia il sole dal Gange, Nina, Vittoria mio core и др. Решили вместе их представить. То есть это такой доморощенный проект, поэтому учим мы по отдельности. Ей тоже приходится учить, т.к. играла давно,а вместе репетировали две недели только. Но в принципе, понимание друг друга у нас есть. Вот сейчас думаем, что дальше будем делать. Может, в нашем городе в дк споем. Правда с таким уровнем пения надо еще несколько месяцев заниматься, чтоб не опозориться.

Вот тут встает еще вопрос: С одной стороны надо выступать чаще, чтоб была такая практика. С другой, у меня всё-таки не такой уровень хорошый. Не хочется позориться.
Автор
Тема: Re: Tre giorni son che Nina
Время: 30.04.2010 12:52 
Новосибирск
тенор

Kuzinator MO Вот тут встает еще вопрос: С одной стороны надо выступать чаще, чтоб была такая практика. С другой, у меня всё-таки не такой уровень хорошый. Не хочется позориться.

Мне трудно советовать, но сейчас многие профи-певцы готовят программы под разные случаи жизни.
Почему бы тебе не сделать программу, типа - " Поэзия Пушкина в музыке русских композиторов", скажем для школы. Барышню или молодого человека пригласи, которые знают и умеют читать стихи, там окна затените, свечи зажгите, под рояльку можно романсы Глинки, Римского, арийку из Чайковского, очень душевно спеть и немножко денег заработать. Рекламный ролик сделай на видео.
Да вариантов много, на свадьбу Эпиталаму Виндекса из оп.Нерон, современные песни, но нужно ставить еще и голос, работать над собой. Нужно поступать в консу или училище. Голос у тебя есть.
Удачи!
Автор
Тема: Re: Tre giorni son che Nina
Время: 01.05.2010 11:40 
MO


Спасибо за идею!

Я б с радостью куда-нибудь поступил, но, к сожалению, семейные обстоятельства и незаконченное первое образование пока не дают такую возможность. Поэтому буду пока заниматься с преподавателем. Что-нибудь запишу еще интересное - выложу сюда на критику.

Всем спасибо за дельные советы!
Автор
Тема: Re: Tre giorni son che Nina
Время: 07.06.2010 01:36 
ирина



немного фальшиво, да и голос дрожит! У вас случайно гортань не расшатана? Смени педагога...или...работай над голосом...
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!