RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: Tre giorni son che Nina
¬рем€: 29.04.2010 12:04 
MO


ƒоброго времени суток!

«анимаюсь вокалом полгода, баритон. ƒо этого пел и сейчас пою в хоре.

—кажите, пожалуйста, какие замечани€. »з моих наблюдений: произношение, зажатый верх, неумение петь тихо эти верхи; полностью на дыхании петь не получаетс€, частично пою на горле. Ќо в этой записи первый раз получилось спеть с характером.

—пасибо!
јвтор
“ема: Re: Tre giorni son che Nina
¬рем€: 29.04.2010 12:07 
MO


≈ще фальшивлю часто. Ќикак не могу с этим поборотьс€. —ольфеджио не знаю, только ноты.
јвтор
“ема: Re: Tre giorni son che Nina
¬рем€: 29.04.2010 12:09 

ћой препод самый лучший

–утуб оп€ть не пашет :-(

«альеш еще куда нибудь?
¬ нашем мире, если ƒжидай начнЄт скакать как##########со своим мечом, то он непременно поскользнЄтс€ на собачьем говне или запутаетс€ в трамвайных проводах, а это дл€ ƒжида€ очень позорно.
јвтор
“ема: Re: Tre giorni son che Nina
¬рем€: 29.04.2010 12:13 
MO


≈ще бы здорово было бы, если б посоветовали, как с аккомпониатором построить работу.

Dorian проверь почту
јвтор
“ема: Re: Tre giorni son che Nina
¬рем€: 29.04.2010 12:26 
MO


¬от ссылочка

http://narod.ru/disk/20240121000/Nina.mp3.html
јвтор
“ема: Re: Tre giorni son che Nina
¬рем€: 29.04.2010 12:40 

ћой препод самый лучший

Kuzinator , спасибо, с удовольствием послушал. √олос при€тный.

¬ некоторых местах слышитс€ отстование по дыханию небольшое. Ќе заметил что бы ты на горле что то спел, еще раз сейчас прослушаю.

» характера маловато, с таким голосом мне кажетс€ можно намного больше вложитс€. Ёто мое »ћ’ќ новичка в вокале ;-)
¬ нашем мире, если ƒжидай начнЄт скакать как##########со своим мечом, то он непременно поскользнЄтс€ на собачьем говне или запутаетс€ в трамвайных проводах, а это дл€ ƒжида€ очень позорно.
јвтор
“ема: Re: Tre giorni son che Nina
¬рем€: 29.04.2010 12:49 
MO


—пасиб, Dorian.

ƒа с характером беда. Ќо раньше € Ќину пел еще хуже. ¬ообще, жена, она у мен€ тоже поет, говорит, что музыкальности мало.

ј по поводу горла, у мен€ субъективные ощущени€, что нет свободы. ¬от слушаю ѕаваротти и ’воростовского, они с такой свободой поют. ѕон€тно, что они мастера. ѕросто, у мен€ ощущение, что что-то не так делаю. Ќет такой свободы.
јвтор
“ема: Re: Tre giorni son che Nina
¬рем€: 29.04.2010 12:55 

ћой препод самый лучший

” мен€ такие же ощущени€ бывают во врем€ уроков, у мен€ такое из за того что иногда весь напр€гаюсь когда пою, стоит раслабитс€ и все в пор€дке.

ѕение ведь требует что бы напр€галось и работало только дыхание а все остальное отдыхало
¬ нашем мире, если ƒжидай начнЄт скакать как##########со своим мечом, то он непременно поскользнЄтс€ на собачьем говне или запутаетс€ в трамвайных проводах, а это дл€ ƒжида€ очень позорно.
јвтор
“ема: Re: Tre giorni son che Nina
¬рем€: 29.04.2010 13:34 
Ќовосибирск
тенор

ƒумаю, ѕерголезе петь с каким то характером и не очень требуетс€. –овность звучани€, свободное звуковедение, вот и пожалуй достаточно.
√олос очень качественный, насто€щий баритон, без вс€ких вопросов.
√олос немного не сфокусирован на верху, но это легко поправимо, а поешь в том месте - молодец.
«а ѕаву скажу, что пел он абсолютно правильно, школа безупречна€, а вот за ’вороста воздержусь, с годами стал откровенно тембрить.
јвтор
“ема: Re: Tre giorni son che Nina
¬рем€: 29.04.2010 14:06 
MO


—пасибо.

я про ѕаваротти и ’воростовского говорил в контексте, как именно это произведение они исполн€ют. Ќа ютубе есть. “ам ’ворост еще молодой.

ћне мой преподователь говорит на верхах максимально выводить вперед звук. »менно это ¬ы и подразумеваете под фокусировать? “олько это у мен€ получаетс€ громко слишком. “ихо € так не спою. ј в этом произведении нужно разнообразие, как мне кажетс€, когда повтор€ющиес€ отрывки. ¬от в конце записи, когда первый раз пою относительно тихо звель€-а-те-е-миа-Ќи-и-не-е-та верхн€€ нота зажата сильно. ”ма не приложу как это исправить.

ѕосоветуйте как с аккомпониатором работать. ј то € только только начал петь под аккомпанимент.

—пасибо.
јвтор
“ема: Re: Tre giorni son che Nina
¬рем€: 29.04.2010 14:23 
ƒонецк
вокал/баритон

¬ целом хорошо, но есть много над чем поработать.   верхам т€нешьс€, возможно и гортань т€нетс€. ≈сть фальшь на мордентах, но это мелочи.
¬ерха надо петь, так сказать, понижа€ точку опоры и раскрыва€ глотку. ” теб€ на верхах немного глотка закрываетс€, есть ощущение, что гортань задираетс€, нота обестембриваетс€. ј ведь дл€ баритона ноты ре, ми, фа в первой октаве это блеск, сила, тембр. ќткрывай глотку внутри, отбрасывай как бы звук назад, тогда голос сам отзвучит у теб€ и в голове и в груди, будет и тембр и €ркость. (отбрасывай назад - это не значит "петь в затылок", это просто така€ метафора дл€ открыти€ глотки). ѕредставь, что у теб€ звук идет по спине, что слушатели у теб€ сзади наход€тс€.  ак будто ты туда направл€ешь к ним раструб. Ёто хорошо глотку открывает. » чем выше, тем вот просто физически надо ее больше открывать. Ќе просто думать, что открываешь, а физически делать это, будто тебе там, на задней стенке, распорку вставл€ют и в стороны растаскивают :)
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
јвтор
“ема: Re: Tre giorni son che Nina
¬рем€: 29.04.2010 17:20 
Ќовосибирск
тенор

¬се верно Serggioƒонецквокал/баритон говорит, он хорошо знает и понимает баритоновое пение.

ќтносительно, как работать с аккомпаниатором, обычно метод такой.
ѕри разучивании вещи первичен аккомпаниатор, все темпы, интонирование, паузы, цезуры, фрте, пиано и пр. нужно внимательно прислушиватьс€ к нему.
 огда вещь выучил, т.е отошел от нот, текста начинаешь работать с аккомпаниатором уже конкретно по стилю исполнени€, по договоренности с пианистом, где нужно брать дыхание, какие фразы петь на одном дыхании и что бы она или он давали возможность тебе дышать. ќпытный пианист подскажет, что бы не рвалась вокальна€ нить, где лучше брать или не брать дыхание.
¬ основном вокалист с пианистом согласовывают темпы. я всегда просил пианистов выдел€ть опорные аккорды в левой руке.
Ќадо сказать, что хороший концертмейстер, это редкость и от него очень много зависит успешное выступление певца на сцене.
јвтор
“ема: Re: Tre giorni son che Nina
¬рем€: 30.04.2010 01:14 
MO


—пасибо Serggio и јлекс¬ин!

—егодн€ попробовал делать на вокале, как Serggio сказал. ¬роде, что-то получалось.

to јлекс¬ин:

  сожалению, € и аккомпаниатор учим произведение по отдельности. я с вокалистом, она сама. я к ней прихожу уже со своим мнением по поводу произведени€. » с темпами поэтому беда бывает. Ќу да ладно, будем старатьс€.

’отел еще спросить про драмматический, лирический голоса. ћне кажетс€, что у мен€ достаточно крепкий голос. ћожно ли из этого считать, что он будет драматическим. ѕока мне 22, € понимаю, что это маловато. Ќо все же интересно.
јвтор
“ема: Re: Tre giorni son che Nina
¬рем€: 30.04.2010 02:40 



>я с вокалистом, она сама.

в каком смысле? а почему вы не с ней?? :7:
јвтор
“ема: Re: Tre giorni son che Nina
¬рем€: 30.04.2010 04:43 
Ќовосибирск
тенор

KuzinatorMO   сожалению, € и аккомпаниатор учим произведение по отдельности. я с вокалистом, она сама. я к ней прихожу уже со своим мнением по поводу произведени€. » с темпами поэтому беда бывает. Ќу да ладно, будем старатьс€.

≈сли учите по отдельности, то это говорит о непрофессионализме пианистки.
ѕодготовленному концертмейстеру не нужно ничего учить, он играет сразу с листа и одновременно может делать замечание певцу по интонаци€м, тексту, подыгрыва€ сольную партию и пр.
я знал концертмейстеров с консой, могли играть на ф-но виртуозные вещи, а аккомпаниаторами были никакими.
— концертмейстером нужно чуткое взаимопонимание, при исполнении вещи в концерте он уже вторичен и идет за певцом, но и певец не должен его подводить сменами темпов.

“олько это у мен€ получаетс€ громко слишком. “ихо € так не спою.

ѕеть на пиано, меццо воче верха, намного сложнее, чем на форте, это уже школой вокала нужно обладать. » эти приемы поютс€ на более опертом дыхании с максимально распахнутой гортанью.

’отел еще спросить про драмматический, лирический голоса. ћне кажетс€, что у мен€ достаточно крепкий голос. ћожно ли из этого считать, что он будет драматическим. ѕока мне 22, € понимаю, что это маловато. Ќо все же интересно.

“ы заметил, что на форуме, вопрос по тембру своего голоса самый актуальный и самый надуманный.
“ебе по этому поводу не нужно себе и другим морочить голову - баритон и все.
“ы молодой и задача у теб€ ставить голос, а постановка не зависит от тембра голоса.
≈стественно, пока учишьс€ не нужно петь насыщенные драматизмом вещи с оглушительными верхами, лучше свой голос держать на высокой, но не облегченной позиции.
’орошо поставленные баритоны при мне пели арию ’озе с "си бемолем" на полчаса и вторую песню  аравадосси, не испытыва€ особых трудностей, т.е они справл€лись с тесситурой, но другой вопрос посто€нно петь теноровый репертуар они бы не смогли, все же аппарат другой.

√де то к 45 годам голос у певцов пропадает, т.е. возникают проблемы с дыханием, легато, верхами, эмиссией звука и если нет в наличии хорошей, качественной вокальной школы, то получаетс€, что петь нечем.
¬от поэтому в молодости и нужно овладевать вокальным мастерством, нарабатывать приемы, навыки, репертуар, нужно много слушать, лучше живьем хороших профессиональных певцов и расшир€ть свой кругозор и общую культуру.
јвтор
“ема: Re: Tre giorni son che Nina
¬рем€: 30.04.2010 10:08 
MO


нужно много слушать, лучше живьем хороших профессиональных певцов и расшир€ть свой кругозор и общую культуру

¬от в культуре € действительнно слаб. Ѕыл всего на паре концертов и опреу тоже только пару раз живьем слушал. Ѕуду старатьс€ развиватьс€.

“ебе по этому поводу не нужно себе и другим морочить голову - баритон и все.

—огласен. Ѕольше не буду.

≈сли учите по отдельности, то это говорит о непрофессионализме пианистки.

” нее √несинка за плечами, но это было давно. —ейчас она занимаетс€ другой работой. ћы знакомы и решили вместе сделать концерт дл€ друзей. я с вокалистом на тот момент выучил несколько произведений: Gia il sole dal Gange, Nina, Vittoria mio core и др. –ешили вместе их представить. “о есть это такой доморощенный проект, поэтому учим мы по отдельности. ≈й тоже приходитс€ учить, т.к. играла давно,а вместе репетировали две недели только. Ќо в принципе, понимание друг друга у нас есть. ¬от сейчас думаем, что дальше будем делать. ћожет, в нашем городе в дк споем. ѕравда с таким уровнем пени€ надо еще несколько мес€цев заниматьс€, чтоб не опозоритьс€.

¬от тут встает еще вопрос: — одной стороны надо выступать чаще, чтоб была така€ практика. — другой, у мен€ всЄ-таки не такой уровень хорошый. Ќе хочетс€ позоритьс€.
јвтор
“ема: Re: Tre giorni son che Nina
¬рем€: 30.04.2010 12:52 
Ќовосибирск
тенор

Kuzinator MO ¬от тут встает еще вопрос: — одной стороны надо выступать чаще, чтоб была така€ практика. — другой, у мен€ всЄ-таки не такой уровень хорошый. Ќе хочетс€ позоритьс€.

ћне трудно советовать, но сейчас многие профи-певцы готов€т программы под разные случаи жизни.
ѕочему бы тебе не сделать программу, типа - " ѕоэзи€ ѕушкина в музыке русских композиторов", скажем дл€ школы. Ѕарышню или молодого человека пригласи, которые знают и умеют читать стихи, там окна затените, свечи зажгите, под ро€льку можно романсы √линки, –имского, арийку из „айковского, очень душевно спеть и немножко денег заработать. –екламный ролик сделай на видео.
ƒа вариантов много, на свадьбу Ёпиталаму ¬индекса из оп.Ќерон, современные песни, но нужно ставить еще и голос, работать над собой. Ќужно поступать в консу или училище. √олос у теб€ есть.
”дачи!
јвтор
“ема: Re: Tre giorni son che Nina
¬рем€: 01.05.2010 11:40 
MO


—пасибо за идею!

я б с радостью куда-нибудь поступил, но, к сожалению, семейные обсто€тельства и незаконченное первое образование пока не дают такую возможность. ѕоэтому буду пока заниматьс€ с преподавателем. „то-нибудь запишу еще интересное - выложу сюда на критику.

¬сем спасибо за дельные советы!
јвтор
“ема: Re: Tre giorni son che Nina
¬рем€: 07.06.2010 01:36 
ирина



немного фальшиво, да и голос дрожит! ” вас случайно гортань не расшатана? —мени педагога...или...работай над голосом...
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!