PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Малоизвестная меццо - Нет, только тот, кто знал
Время: 23.05.2010 14:29 
Москва
лирический баритон

Руфь, Виллемс, Нидерланды
Производит, на мой взгляд, большое впечатление своим исполнением.
Работает в том числе с русскими произведениями и русскими концертмейстерами.

Вещь, конечно, мужская, но очень популярная на Западе.
Автор
Тема: Re: Малоизвестная меццо - Нет, только тот, кто знал
Время: 23.05.2010 18:28 
aaaa



Если это мецце,то я тогда Папа Римский.
Автор
Тема: Re: Малоизвестная меццо - Нет, только тот, кто знал
Время: 23.05.2010 19:06 
Москва
лирический баритон

аааа,
тебе, как академисту, виднее.

Но мне очень нравится как она поёт.
И голос глубокий, красивый.
Автор
Тема: Re: Малоизвестная меццо - Нет, только тот, кто знал
Время: 29.05.2010 15:17 

Vocal

сопрано же))
Автор
Тема: Re: Малоизвестная меццо - Нет, только тот, кто знал
Время: 29.05.2010 20:54 



>Производит, на мой взгляд, большое впечатление своим исполнением.

но страшна.. :oooi:
Автор
Тема: Re: Малоизвестная меццо - Нет, только тот, кто знал
Время: 30.05.2010 10:16 



>но страшна..
тяжёлые черты лица,но в принципе на вкус и цвет..
Огонь,иди #####
Автор
Тема: Re: Малоизвестная меццо - Нет, только тот, кто знал
Время: 30.05.2010 10:18 



да. красиво,и человек видно хороший.
Автор
Тема: Re: Малоизвестная меццо - Нет, только тот, кто знал
Время: 30.05.2010 10:19 



>>но страшна..
мне её ушки понравились,такие красивенькие :ulyb:
Огонь,иди #####
Автор
Тема: Re: Малоизвестная меццо - Нет, только тот, кто знал
Время: 30.05.2010 10:22 



людоед :ves001:
Автор
Тема: Re: Малоизвестная меццо - Нет, только тот, кто знал
Время: 30.05.2010 10:27 



>людоед
нет,ценитель элегантных ушей исключительно у девушек :4:
Огонь,иди #####
Автор
Тема: Re: Малоизвестная меццо - Нет, только тот, кто знал
Время: 30.05.2010 10:30 



>>людоед
>нет,ценитель элегантных ушей исключительно у девушек

да,приятная женщина.....ушки тоже :jap:
самое смешное,когда явно хряк с быдловатым лицом, оскорбляет милую приятную женщину. жесть....
Автор
Тема: Re: Малоизвестная меццо - Нет, только тот, кто знал
Время: 30.05.2010 10:58 



2 звезды славится своим умением лепить коменты,никак не соотносящиеся с темой :oooi: или это тебе в магазине кто-то на ногу наступил :da:
Автор
Тема: Re: Малоизвестная меццо - Нет, только тот, кто знал
Время: 30.05.2010 20:15 



>2 звезды славится своим умением лепить коменты,никак не соотносящиеся с темой или это тебе в магазине кто-то на ногу наступил


видимо ты сразу понял что к чему...раз среагировал так быстро :idea2:
Автор
Тема: Re: Малоизвестная меццо - Нет, только тот, кто знал
Время: 30.05.2010 20:24 
Москва
лирический баритон

Лицо у этой женщины, по нашим меркам, крупное.
Но такие черты лица свойственны голландцам, немцам и др. германоязычным. Обычно это окупается хорошей фигурой.

Несомненно, певица умна и чувствительна.
Голос чистый, полный по тембру.
(Порой мне кажется, что меццо-сопрано действуют лично на меня сильнее, чем сопрано. Сопрано, конечно, ярче и веселее звучат, но меццо чувственнее).
Автор
Тема: Re: Малоизвестная меццо - Нет, только тот, кто знал
Время: 30.05.2010 20:26 



>видимо ты сразу понял что к чему...раз среагировал так быстро

честно говоря,и сейчас не могу понять :4:
Автор
Тема: Re: Малоизвестная меццо - Нет, только тот, кто знал
Время: 02.06.2010 01:37 
Arseniy



Посмотрел, внимательно послушал.
Видно, что человек выкладывается. Но. Только видно, не слышно.
В очередной раз себя словил на мысли, насколько скупо оперное пение в интонационных оттенках и эмоциональном выражении. Просто не понимаю его, сколько не пою. Эстрадный вокал слышу просто на ура - где хорошо, где плохо, где здорово, где не очень, где профессионально, но не одарено, а где дилетанство с хорошими данными. Но опера это просто ступор. Какой-то тупиковый путь в стремлении к абсолютному резонансу, который принижает и обесценивает значение всего остального.
У меня есть понимание, что у хорошего эстрадного вокалиста должно быть, так скажем, немножко оперы за плечами. Но вот уход в это это тупик. Тупик, которому поклоняется человечество сотни лет.
Простите, всего лишь взгляд дилетанта.
Автор
Тема: Re: Малоизвестная меццо - Нет, только тот, кто знал
Время: 02.06.2010 03:13 
Новосибирск
тенор

Arseniy В очередной раз себя словил на мысли, насколько скупо оперное пение в интонационных оттенках и эмоциональном выражении. Эстрадный вокал слышу просто на ура - где хорошо, где плохо, где здорово, где не очень, где профессионально, но не одарено, а где дилетанство с хорошими данными.

Искушенные меломаны по академвокалу, рассуждают по другому. Они заявляют, что певца или певицу - неважно, можно оценить по таланту, голосу, вокальному мастерству только в опере, в целом спектакле, а по отдельным сольникам, невозможно оценить по достоинству, сложить впечатление о пении вокалистов. :)
Автор
Тема: Re: Малоизвестная меццо - Нет, только тот, кто знал
Время: 02.06.2010 14:23 
Arseniy



Мне тут аналогия интересная пришла.
Как ни странно, с алкоголем. Представьте, что вокальный резонанс - это как градус алкоголя.
Вот есть пивасик и котейльчики. На массовую публику. В принципе, алкоголя там есть на слегка, градус не высок. В этом продукте не нужно прилагать каких-то особых усилий или получать какие-то особые знания, чтобы ценить. Что такое пивасик? Это дворовое пение полупьяных пацанов под фанерную гитару. Цой вперемешку с Пятницей, немного Наутиласов и Крематориев в компаниях поцивильнее, много Секторов Газа, Пилотов и блатняков в компаниях подворовей(как Миллер и Балтика 9, к примеру).
Что такое коктейльчики? Это большинство эстрады, того что крутят по всяким МузТВ. Градус там повыше, но суть не сильно другая.
Есть вино и что покрепче. На ценителя. В вине уже нужно разбираться, просто так к нему не подъедешь. К тому же много контрафакта на прилавках, выдающего себя за вино. Не видите аналогий с вокалом? :)
Да аналогия-то очевидная. Только вот на этом-то и надо останавливаться. Здесь есть богатство вкуса, богатство оттенков, ароматов и выражений. А что такое оперный вокал? Это спирт. :)
Идеал, абсолютный резонанс, 100% градус. Он только один и его рецептура и всё-всё-всё известно наперед. Где тут самовыражение? :)
Автор
Тема: Re: Малоизвестная меццо - Нет, только тот, кто знал
Время: 02.06.2010 14:29 
Arseniy



>Искушенные меломаны по академвокалу, рассуждают по другому. Они >заявляют, что певца или певицу - неважно, можно оценить по таланту, >голосу, вокальному мастерству только в опере, в целом спектакле, а по >отдельным сольникам, невозможно оценить по достоинству, сложить >впечатление о пении вокалистов. :)
Я имел в виду не разные куски одного исполнителя, а разных людей.
Совершенно согласен с Вами в том, что одна партия или одно произведение не показатель. Уже не раз сталкивался с исполнителями(ну в смысле, слушал), у которых была одна-две действительно поражавшие вещи, а все остальное, чем они занимались, было на этом фоне чем-то достаточно убогим. И, соответственно, также есть товарищи, которые поют все достаточно ровно.
Тем не менее, все же ведь есть такое замечательное совпадение, когда так все складывается, что партия именно под этот конкретный голос, под этого певца, под его технику, но главное, под его мировоззрение и эмоциональное настроение. Нашли друг друга. Тогда действительно получается что-то неординарное. Что тут можно сделать. Только слушать Это и не слушать все остальное, чтобы не расстраиваться. :)
Автор
Тема: Re: Малоизвестная меццо - Нет, только тот, кто знал
Время: 02.06.2010 14:36 
ibs



В фильме красотка, герой зачем-то поволок охмуряемую бабу в оперу, а не на эстрадный концерт каких-то уйбаноф. :)
Траву, кстате, давали.

Уж я начто не перевариваю женских высоких голосов, но недавно Гергиу с большим удовольствием послушал. Замечательно пела, замечательно.

P.S. Эстрадную жвачку жевать мож и клево. Но мы ж таки не коровы. Господь ведь создал нас по образу и подобию своему.
Автор
Тема: Re: Малоизвестная меццо - Нет, только тот, кто знал
Время: 02.06.2010 14:37 
Москва
лирический баритон

Arseniy,
вот насчёт оперного вокала вы здорово ошибаетесь.

Оперный вокал - это пение на пределе возможностей.
Но каждый поёт по-своему, т.к. все люди разные. Поэтому нет единой формулы. Но есть требования стандартов, удовлетворить которым крайне тяжело.
Автор
Тема: Re: Малоизвестная меццо - Нет, только тот, кто знал
Время: 02.06.2010 15:07 
Новосибирск
тенор

Arseniy что такое оперный вокал? Это спирт. Идеал, абсолютный резонанс, 100% градус. Он только один и его рецептура и всё-всё-всё известно наперед. Где тут самовыражение?

Не совсем корректно проецировать вокальное мастерство на винно-водочные изделия, ну да ладно, проехали.
Вот в том то и дело, что в опере все известно наперед, а как будет это исполнено, никто не знает, даже сами действующие лица. Социологи, изучавшие эмоциональные восприятия у футбольных болельщиков на матче и оперных меломанов в опере, пришли к заключению, что у меломанов индекс переживаний выше, чем у тиффози. :)
Автор
Тема: Re: Малоизвестная меццо - Нет, только тот, кто знал
Время: 02.06.2010 16:59 
Донецк
вокал/баритон

>у меломанов индекс переживаний выше, чем у тиффози

как любитель оперы и футбольный болельщик могу сказать, что и то и то часто валидольно :)
особенно, если поет твой знакомый, начинаешь переживать "возьмет/не возьмет, как возьмет, вступит/не вступит, красиво или нет и т.п.", ну а про футбол я вапще молчу :)
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Малоизвестная меццо - Нет, только тот, кто знал
Время: 04.06.2010 20:53 
Arseniy



Как болельщик вас поддерживаю :super:
Ну и про пение тоже бывали случаи.. что сильно переживал за товарищей.. :)
Автор
Тема: Re: Малоизвестная меццо - Нет, только тот, кто знал
Время: 04.06.2010 21:04 
Arseniy



> Не совсем корректно проецировать вокальное мастерство на винно-
> водочные изделия, ну да ладно, проехали.
Если просто говорить о сравнении и не раскрывать, как именно сравнивается, то аналогия кажется не уместной, согласен. Но я расписал, что я под этим понимаю.
У всех при совершенствовании вокала есть стремление к максимальному резонансу(кроме случаев, когда надо нежно попеть шепотом :)), я думаю, с этим споров не будет.
Некоторое время назад я пришел к очередной ступеньке, простите уж меня, градусу резонанса. И я понял, что этим мои тембральные возможности обедняются. Вся ротовая полость должна сформировать максимально звучащий резонатор, очевидно, что гибкость тембра от этого падает!
Для того, чтобы она вернулась, нужно уменьшать резонанс. Петь на 2\\3 или 1\\2 его возможностей. Поэтому, конечно, чем выше резонанс, тем выше резонанс и тембрально расширенного голоса, который использует этот резонанс не на полную мощность. Поэтому можно стремиться к максимально возможному резонансу ради этой цели. Но у меня складывается ощущение что в этой гонке резонанс и становится главной целью, а все остальное отступает на второй план.
По-моему, у вокалиста есть два главных соблазна - залезть куда-нибудь повыше и спеть как-нибудь погромче, от которых очень сложно избавиться. Я не только по себе сужу, тем более, что я стараюсь бороться с этими вещами. Сколько тут красочных примеров на форуме.
5-6 октавники вылазят каждый месяц, как грибы. :)
Автор
Тема: Re: Малоизвестная меццо - Нет, только тот, кто знал
Время: 04.06.2010 21:06 
Arseniy



> Оперный вокал - это пение на пределе возможностей.
Моя аналогия этому не противоречит, потому что не указанно, каких возможностей. Резонансных? Полностью согласен. :)
Автор
Тема: Re: Малоизвестная меццо - Нет, только тот, кто знал
Время: 04.06.2010 21:10 
Поштова площа
фуникулёр

>футбольный болельщик
Шахтёр / Металлург ?
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Малоизвестная меццо - Нет, только тот, кто знал
Время: 04.06.2010 21:57 
ухухух, где ты,
ЙожыгЪ с болот?

круто
Автор
Тема: Re: Малоизвестная меццо - Нет, только тот, кто знал
Время: 05.06.2010 13:49 
Донецк
вокал/баритон

>Шахтёр / Металлург ?

ШД :)
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Малоизвестная меццо - Нет, только тот, кто знал
Время: 08.06.2010 10:00 
Новосибирск
тенор

Arseniy Некоторое время назад я пришел к очередной ступеньке, простите уж меня, градусу резонанса. И я понял, что этим мои тембральные возможности обедняются. Вся ротовая полость должна сформировать максимально звучащий резонатор, очевидно, что гибкость тембра от этого падает!
Для того, чтобы она вернулась, нужно уменьшать резонанс. Петь на 2\\3 или 1\\2 его возможностей. Поэтому, конечно, чем выше резонанс, тем выше резонанс и тембрально расширенного голоса, который использует этот резонанс не на полную мощность. Поэтому можно стремиться к максимально возможному резонансу ради этой цели. Но у меня складывается ощущение что в этой гонке резонанс и становится главной целью, а все остальное отступает на второй план.
По-моему, у вокалиста есть два главных соблазна - залезть куда-нибудь повыше и спеть как-нибудь погромче, от которых очень сложно избавиться. Я не только по себе сужу, тем более, что я стараюсь бороться с этими вещами. Сколько тут красочных примеров на форуме.
5-6 октавники вылазят каждый месяц, как грибы.


Эти рассуждения о технике вокала на меццо-воче и пиано, которые относятся к вершинам овладения вокального мастерства и как правило, для реализации этих приемов требуется более опертое дыхание с хорошо сбалансированным импедансом.

А, что касается соблазнов загвоздить высокую ноту к месту или не к месту - это говорит больше о внутренней культуре, чувстве меры у вокалиста, чем о его мастерстве.

На форуме только и слышишь - "у меня внизу "фа" малой, а на верху "ми" третьей, я могу взять и ещё выше и ниже". Про музыку, про то, что нас слушателей волнует, мало говорится, обсуждается. Только голос, да и демонстрируется голос и много хороших, интересных голосов, но вот этого оказывается мало, нужна музыка, пение, сердце, душа! :)
Автор
Тема: Re: Малоизвестная меццо - Нет, только тот, кто знал
Время: 08.06.2010 10:43 
Москва
лирический баритон

АлексВин,
вот тут, насчёт музыки, пения и души, полностью соглашусь.

Лучше петь пол-октавы непоставленным голосом (желательно не фальшивить) и тихо, но затрагивать чувства слушателей, чем ... (длинный список)
Автор
Тема: Re: Малоизвестная меццо - Нет, только тот, кто знал
Время: 08.06.2010 15:28 
Arseniy



В этом с совершенно согласен с Вами.
Автор
Тема: Re: Малоизвестная меццо - Нет, только тот, кто знал
Время: 13.06.2010 10:16 



>Лучше петь пол-октавы непоставленным голосом (желательно не фальшивить) и тихо, но затрагивать чувства слушателей, чем ... (длинный список)

можно и пол-октавы спеть поставленным голосом,при этом чуть касаясь связок воздушной струйкой,при этом и тембр будет на сто порядков сочнее..и слушатели быстрее написяют в штаны.. :da:
Автор
Тема: Re: Малоизвестная меццо - Нет, только тот, кто знал
Время: 14.06.2010 22:48 
francesca



а мне вот опера в чистом виде не нравится, там только техника, а технику без души слушать не интересно. хоть сама и занимаюсь именно академическим вокалом, потому что это основа ко всему остальному. Но и нашептывания в микрофон тоже не впечатляют. Мне скорее нравится нечто среднее, в стиле мюзиклов, когда техника и голос на опоре, но не такой заглубленный, как в опере.
Автор
Тема: Re: Малоизвестная меццо - Нет, только тот, кто знал
Время: 15.06.2010 01:23 



>а мне вот опера в чистом виде не нравится, там только техника, а технику без души слушать не интересно.

я поражаюсь "поборникам мертвечины",которые противопоставляют "технику" "душе". как удобно делить мир на черное и белое,и главное: они,мол,техничные но бездушные,зато я - душевный (-ая),ведь техника не главное и даже вредное :smile1:
Автор
Тема: Re: Малоизвестная меццо - Нет, только тот, кто знал
Время: 15.06.2010 01:24 



>когда техника и голос на опоре, но не такой заглубленный, как в опере.

девушка,послушайте настоящие оперные голоса. и не надо здесь выставлять свою невежественность напоказ.
Автор
Тема: Re: Малоизвестная меццо - Нет, только тот, кто знал
Время: 15.06.2010 01:49 
Забаненый



>>а мне вот опера в чистом виде не нравится, там только техника, а технику без души слушать не интересно.

Вот так вот все просто... куяк! Оказывается без души да еще и заглубленно :lol:

p.s. Певцов и певиц слушать нормальных надо... самобразовыватсО! Тогда бредни отойдут :idea2:
Автор
Тема: Re: Малоизвестная меццо - Нет, только тот, кто знал
Время: 17.06.2010 09:24 

voce

не, ну каждому свое, на вкус и цвет, а лично мне под оперное пение засыпать хорошо)))))
раньше индетифицировалась, как Малина_ягода
Автор
Тема: Re: Малоизвестная меццо - Нет, только тот, кто знал
Время: 17.06.2010 10:04 
Новосибирск
тенор

francescavoce не, ну каждому свое, на вкус и цвет, а лично мне под оперное пение засыпать хорошо)))))

А вот здесь Вы правы! Под хэви-метал быстро не уснешь, даже если сильно спать захочется! :drazn:
Автор
Тема: Re: Малоизвестная меццо - Нет, только тот, кто знал
Время: 18.06.2010 00:28 



>Под хэви-метал быстро не уснешь, даже если сильно спать захочется!

утверждение человека,никогда серьезно не слушавшего хэви :oooi:
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!