PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Тайна Ободзинского
Время: 02.06.2010 01:39 
Поштова площа
фуникулёр

>Ну, это - зависть классического тенора к природному таланту.

:7:

>Магомаев и Ободзинский по популярности были примерно одного калибра и если бы Магомаев не получил классического образования, он был бы вообще в неизвестности, ИМХО.

мой глубокоуважаемый учитель физики говорил интересную мысль: "Еслиб кабы да кабы, то во рту росли грибы, и тогда бы был не рот, а целый огород"

>И женат был Магомаев на одеой из лучших меццо Большого театра, а ободзинский на обычной женщине.

да, Магомаев раскрутился за счёт своей жены :oooi: Атлантов, наверное, вообще альфонс :oooi:

и Магомаев, и Ободзинский - на мой взгляд лучшее, что было в нашей эстраде :idea2: и тайна Ободзинского заключается в том, что он был Ободзинским, и не более :idea2:

PS мне лично приятнее слушать Валерия
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Тайна Ободзинского
Время: 02.06.2010 03:31 
Новосибирск
тенор

Восприятие певцов на разных временных отрезках нашего бытия - разное.
Да, мне нравилась девушка в белом, а теперь я люблю в голубом. :)
Автор
Тема: Re: Тайна Ободзинского
Время: 02.06.2010 03:35 

Центральный Тенор Ученик JUGULATOR'a

Автор
Тема: Re: Тайна Ободзинского
Время: 02.06.2010 03:57 
Мастер жестоких игр


Я эту песню пел в девять лет под гитару. Душевная песня
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор
Тема: Re: Тайна Ободзинского
Время: 02.06.2010 09:36 
Москва
лирический баритон

На самом деле жизнь и творчество больших певцов - очень сложная штука.

Немного почитав и приглядевшись к первому выложенному мной ролику, я обнаружил, что рядом с Ободзинским - его вторая супруга, Анна Есенина. Она была глубокой поклониицей Ободзинского и вытащила его з забвения. Заметно, что после этого Ободзинский стал петь как бы мелодекламируя, как читают поэты.

Но в чём был смысл концерта?
На мой взгляд, в том, чтобы закрепить авторские права на "нового" Ободзинского. Недаром шёл раздор между вдовой и дочерьми Ободзинского насчёт авторских прав. Так что концерт был специально подстроен - от этого и слушатели сидели неестественно.

Написана ли любовь на лице Анны Есениной?
Кто сидит рядом с ней?
Всё это имеет немалое значение для реальной жизни, хотя, конечно, для певца было очень важно обрести форму и вновь заявить о себе.
Но сколько он прожил после этого?
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Тайна Ободзинского
Время: 02.06.2010 09:42 
Москва
лирический баритон

Поправка: Ободзинский и в начале карьеры был склонен к мелодекламации нараспев (кроме верхних нот). (Достаточно послушать только что выложенную Восточную песню)
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Тайна Ободзинского
Время: 02.06.2010 11:41 
Новосибирск
тенор

garansМосквагитара Написана ли любовь на лице Анны Есениной? Кто сидит рядом с ней?

Вижу А.Есенину с твердым, напряженным выражением лица, любовь на ее личике не наблюдается.
Рядом с ней поэт Н.Дербенев.
Автор
Тема: Re: Тайна Ободзинского
Время: 02.06.2010 14:11 
Москва
лирический баритон

Когда говорят деньги, музы умолкают.

Кстати, думаю, что R-Я не приняли в оперную студию по одной простой причине.
Сейчас у них ставки порядка 17 тыс.р. и им чем меньше учеников, тем лучше. А с хорошим голосом возиться нужно. С плохим и ответственности никакой.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Тайна Ободзинского
Время: 02.06.2010 15:16 
Новосибирск
тенор

garansМосквагитара А с хорошим голосом возиться нужно.

Ну, вообще то я согласен с тобой. Действительно на моей памяти качественные, крепкие, тембристые голоса, довольно трудно обучаемые и как правило, обладатели этих голосов, люди сложные, замкнутые, несговорчивые и себе на уме. :) Понятно ИМХО и ни в коей мере не относится к поющим форумчанам, т.к. общение наше, чисто виртуальное. :idea2:
Автор
Тема: Re: Тайна Ободзинского
Время: 02.06.2010 15:38 
гость



<>Когда говорят деньги, музы умолкают.
Кстати, думаю, что R-Я не приняли в оперную студию по одной простой причине.
Сейчас у них ставки порядка 17 тыс.р. и им чем меньше учеников, тем лучше. А с хорошим голосом возиться нужно. С плохим и ответственности никакой.<>

Наоборот. Если человек уже поет хорошо, то с ним и возиться много не надо и показать его можно всем - глядите какие у нас таланты воспитываются.
То есть при минимуме занятий получаем результат.
А не берут в такие заведения часто по одной причине - не внушает доверия.
В таких заведениях любят скромных и беспроблемных человечков.
Автор
Тема: Re: Тайна Ободзинского
Время: 02.06.2010 16:26 
Новосибирск
тенор

гость Наоборот. Если человек уже поет хорошо, то с ним и возиться много не надо и показать его можно всем - глядите какие у нас таланты воспитываются. То есть при минимуме занятий получаем результат.

И не всегда так бывает. Многое, если не все зависит от климата в вокальной студии. Бывает полноправным хозяином студии является не руководитель, а участник, типа старосты, который старожил, свой в руководстве Дворца культуры и может формировать мнение обо всех участниках, менять руководителя студии, концертмейстера, изгонять не понравившегося, со своим мнением участника и, как правило, это женщины, которым здорово за...! И если Вы не пришлись ко двору, не понравились старосте, то коллектив Вас отторгнет, хоть и поете Вы прилично. :)
Автор
Тема: Re: Тайна Ободзинского
Время: 02.06.2010 16:47 
гость



<>
И не всегда так бывает. Многое, если не все зависит от климата в вокальной студии. Бывает полноправным хозяином студии является не руководитель, а участник, типа старосты, который старожил, свой в руководстве Дворца культуры и может формировать мнение обо всех участниках, менять руководителя студии, концертмейстера, изгонять не понравившегося, со своим мнением участника и, как правило, это женщины, которым здорово за...! И если Вы не пришлись ко двору, не понравились старосте, то коллектив Вас отторгнет, хоть и поете Вы прилично.<>

Так я же выше написал, что если не берут, то причины чаще всего не вокальные. :)
Автор
Тема: Re: Тайна Ободзинского
Время: 02.06.2010 17:59 
Москва
лирический баритон

гость,
вы тоже не совсем правы.

Как правило, у руководства есть связи и знакомые, часто с поставленными голосами, которые могут выступить на концерте.
Зачем им чужие с голосами? С ними надо серьёзно работать.

А с проблемными голосами, которые ещё и возразить ничего не смогут, работать - одно удовольствие. Можно 10 лет "чижик-пыжик" играть. Ставка-то идёт. А чувствует себя плохо - сам виноват, пришёл больным. Отправить можно пораньше.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Тайна Ободзинского
Время: 02.06.2010 18:34 
гость



<>гость,
вы тоже не совсем правы.
Как правило, у руководства есть связи и знакомые, часто с поставленными голосами, которые могут выступить на концерте.
Зачем им чужие с голосами? С ними надо серьёзно работать.
А с проблемными голосами, которые ещё и возразить ничего не смогут, работать - одно удовольствие. Можно 10 лет "чижик-пыжик" играть. Ставка-то идёт. А чувствует себя плохо - сам виноват, пришёл больным. Отправить можно пораньше.<>

Ну тоже верно. Просто везде р азные ситуации.
Автор
Тема: Re: Тайна Ободзинского
Время: 03.06.2010 04:53 
Мастер жестоких игр


интересно.
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор
Тема: Re: Тайна Ободзинского
Время: 03.06.2010 09:30 
Москва
лирический баритон

Вот что рассказывал о себе Валерий Ободзинский корреспонденту Комсомольской правды:

"Я хорошо знаю себе цену. У меня было чуть меньше популярности, чем у Магомаева. Опережали друг друга то я, то он. У Кобзона своя публика, у Магомаева своя, и у меня своя. Я всегда был лириком и пел только о любви. Люди приходили ко мне и говорили: „Валерий Владимирович, я женился, любил под Вашу песню, но у нас не сложилась жизнь. И сейчас я слушаю эту песню, она для меня как сладкий мед…».

Я стал знаменит, спев „Восточную песню». Я спел ее утром, а вечером стал уже знаменитым. Это был 1968 год. В 1969-м у меня уже появились завистники, недоброжелатели…

В 1986 году я ушел с эстрады, устал бороться, унижаться. И я почувствовал, что достиг своего потолка. Что на том уровне, который мне предоставлялся, я себя исчерпал. А то, что у меня было внутри, я не мог делать. Это — спектакль по Шекспиру, по его сонетам. Этим никто не хотел заниматься…

…Я почувствовал еще спад интереса со стороны зрителей. И решил уйти. Я не хотел уйти из искусства навсегда, только временно. Я решил выстрадать себя, пострадать, опуститься на землю. Я устроился сторожем на галстучную фабрику…».
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Тайна Ободзинского
Время: 03.06.2010 11:52 
Новосибирск
тенор

garansМосквагитара Я почувствовал еще спад интереса со стороны зрителей. И решил уйти. Я не хотел уйти из искусства навсегда, только временно. Я решил выстрадать себя, пострадать, опуститься на землю. Я устроился сторожем на галстучную фабрику…».

Сергей, понятно всё, но о своей "русской болезни" он, понятно, умалчивает. Были певцы и по-круче его, но дорогу выбрали другую и до сих пор поют, востребованы.
Вот кто может обижаться на судьбу, так это В.Мулерман, но выдержал, живет, работает! :idea2:
Автор
Тема: Re: Тайна Ободзинского
Время: 01.07.2010 12:28 
Москва


garans "Но в чём был смысл концерта?
На мой взгляд, в том, чтобы закрепить авторские права на "нового" Ободзинского. Недаром шёл раздор между вдовой и дочерьми Ободзинского насчёт авторских прав. Так что концерт был специально подстроен - от этого и слушатели сидели неестественно."

В 1994 году, когда снималась эта передача, В.О. ещё не составил завещание в пользу Анны (о котором дочери знали), и отношения у А.Есениной и дочерей В.О. были хорошие, а испортились они в 2002, когда, после концерта памяти В.О., семья, по непонятной причине, решила, что Анна заработала на этом концерте.
Автор
Тема: Re: Тайна Ободзинского
Время: 01.07.2010 12:33 
Москва


АлексВин
"Вижу А.Есенину с твердым, напряженным выражением лица, любовь на ее личике не наблюдается."

На этом видео рядом с В.О. - ведущая Н.Шеманкова, а А.Есенина сидит за соседним столиком, рядом с композитором Д.Галицким и дочерью Певца Анжелой.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!