PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Преподаватели, но не совсем хорошие
Время: 22.06.2010 13:12 
Москва
тамбурин и немного вокала

>> под конец свидания хотелось ему эти гвоздички засунуть в ....ну вы поняли...
>в верхнюю часть ноги


:tardlol: ТСВ, сечешь :agree:
Автор
Тема: Re: Преподаватели, но не совсем хорошие
Время: 22.06.2010 13:12 
деревня Москва
натянутые нервы

<>А если учесть, что garans, как он сам говорит, решил завязать педь, то о чем нам это говорит? <>

Это обманный маневр, а не импотенция, как Вы подумали!
Он таким приемом просто провоцирует неравнодушных девушек, чтобы они кинулись его отговаривать :idea2:
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
Автор
Тема: Re: Преподаватели, но не совсем хорошие
Время: 22.06.2010 13:26 
Новосибирск
тенор

Что бы топовый форумчанин Гаранс, да снялся с пробега, с форума и больше не пел? Вы в своем уме? Он летом в лесу прорепетирует, потренируется, видеокамера у него есть - всЁ, осенью он за нами придет и выложит нам Ди Луну или Яго, или Ренато из Бала, а Вы больше педь не будет, неееет...., Гаранса так просто не взять! :)
Автор
Тема: Re: Преподаватели, но не совсем хорошие
Время: 22.06.2010 13:35 



Умом Гаранса не понядь
простым оршинам не измередь
у их асобенная стать
в Гаранса можно тока веридь.
Автор
Тема: Re: Преподаватели, но не совсем хорошие
Время: 22.06.2010 13:37 



Maria-P, заманчиво Вы рассуждаете.
Но есть нюанс, Вы путаете туризм с эммиграцией.
Автор
Тема: Re: Преподаватели, но не совсем хорошие
Время: 22.06.2010 13:46 
Рязань


..

есть у меня один знакомый...мужику 50 лет, далеко не красавец, без высоких доходов (работает преподом в универе).... Maria-P Ну вы сравнили ему то хорошо ...правильно девушки за хорошую оценку на экзамене на всё готовы...Я им что трактором что ль порулить предложу...
Автор
Тема: Re: Преподаватели, но не совсем хорошие
Время: 22.06.2010 13:49 
Рязань


Може правда не те песни пою ,...надо про любовь типа ,а я всё там (И Ленин такой молодой и сердцу тревожно в груди...)
Автор
Тема: Re: Преподаватели, но не совсем хорошие
Время: 22.06.2010 13:55 
Новосибирск
тенор

чужой о есть нюанс, Вы путаете туризм с эммиграцией.

Мужчина бегает, волочится за женщиной до тех пор, пока она его не поймает! Вот такой, понимаете ли, нюанс. :dance1:
Оооо...., женщины вооружены и очень, очень опасны! :drazn:
Автор
Тема: Re: Преподаватели, но не совсем хорошие
Время: 22.06.2010 14:11 
Питер
гитара, вокал

Не знаю, мне жена интересную весчь как то рассказала, что ее подруге как то в консульстве США, когда она за визой пришла, а там еще наш российский мужик сидел, то ли он выдавал, то ли от него что то зависило, не вдавался в подробности, так вот он ее не пропустил, При этом откровенно ей сказал, что вы симпатичная, молодая, уедете туда, нарожаете там ребенка и обратно фиг вернетесь, знаем мы мол вас :). Воопще симпотные женщины, похоже действительно есть тенденция, давно уже пытаются свалить, и мы как бы сами виноваты, 20 лет перестраиваем, а лучше не становится.
Делаю активную гитарную электронику, симметричные схемы- супер.
Автор
Тема: Re: Преподаватели, но не совсем хорошие
Время: 22.06.2010 16:43 
Москва
тамбурин и немного вокала

>Maria-P, заманчиво Вы рассуждаете.
>Но есть нюанс, Вы путаете туризм с эммиграцией.


ошибаетесь например :4: я ничего не путаю))) говорю как есть


> правильно девушки за хорошую оценку на экзамене на всё готовы...Я им что трактором что ль порулить предложу...


ну да... девушки за оценку, конечно...А весь преподавательсткий состав на нем висит гроздьями чисто из научных соображений...не говоря о тех женщинах, которые вообще не имеют отношение к его месту работы :agree:

кстати: порулить трактор - офигительная приманка ..... просто и не банально :super:
Автор
Тема: Re: Преподаватели, но не совсем хорошие
Время: 22.06.2010 16:56 
Новосибирск
тенор

Maria-P кстати: порулить трактор - офигительная приманка ..... просто и не банально

Прокати нас, Петруша, на тракторе! В свое время, с таким названием, эта песня была хитом! :)

Так шта трактор у девушек пользовался спросом, не меньше, чем теперь, как какой нибудь МЕРС! :drazn:
Автор
Тема: Re: Преподаватели, но не совсем хорошие
Время: 22.06.2010 17:03 
деревня Москва
натянутые нервы

<>Так шта трактор у девушек пользовался спросом, не меньше, чем теперь, как какой нибудь МЕРС! <>

Да Мерс это уже скучно и избито. Этих Мерсов как грязи.
А Трактор это экзотика!
Это уже не скучно.
И, кстати, на тракторе с прицепом, очень много телок можно взять на борт. :super:
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
Автор
Тема: Re: Преподаватели, но не совсем хорошие
Время: 22.06.2010 21:21 
Москва
лирический баритон

Я бы пел, если бы это что-нибудь давало или хотя бы в материальном положении было всё ОК.

Но у меня дурные предчувствия - на ближайшие 10-20 лет, думаю, предстоит снова выживать в тяжёлых условиях (безработица, малая оплата одних на фоне разжирения и паразитирования других. Боюсь, что я буду в первой группе.)

Так что не до женщин.
Автор
Тема: Re: Преподаватели, но не совсем хорошие
Время: 22.06.2010 21:25 
Город под облаками...
Мое тело...

Гаранс, сними женщину и все... какую нить жаркую. :idea2:
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: Преподаватели, но не совсем хорошие
Время: 22.06.2010 21:34 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

не в той капусте ищете, господа. я вам сейчас основной женский секрет выдам, как партнера выбирать. так и быть, мужчины знайте, а женщины пользуйтесь.

нужно посмотреть, как мужчина чистит картошку . если по-солдатски кубиком, прямо и тупо срезая стороны, то и в постели можно рассчитывать на ту же самую солдатскую простоту и скорость. а если тонко, обходя глазки и всякие неровности и акуратно вырезая недостатки, то это ценный кадр и его надо хватать. так что основной отлов происходит вовсе не в академическом зале и не на рок-поп-джаз-прочем концерте. и даже не в лесу.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: Преподаватели, но не совсем хорошие
Время: 22.06.2010 22:30 
Москва
тамбурин и немного вокала

>нужно посмотреть, как мужчина чистит картошку . если по-солдатски кубиком, прямо и тупо срезая стороны, то и в постели можно рассчитывать на ту же самую солдатскую простоту и скорость. а если тонко, обходя глазки и всякие неровности и акуратно вырезая недостатки, то это ценный кадр и его надо хватать.


а если мужчина вообще не умеет чистить картошу - сразу посылать нафиг :agree: :lol:
Автор
Тема: Re: Преподаватели, но не совсем хорошие
Время: 22.06.2010 22:40 
Москва
Играю на нервах.

А аесли чел чистит картошку - не только обходя глазки, но и супер-тонко и стараясь сохранить. как можно более длинную кожуру??? :lol:
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек...
Автор
Тема: Re: Преподаватели, но не совсем хорошие
Время: 22.06.2010 22:51 



Я акуительно чищу картошку, если кому интересно... :popc:
Автор
Тема: Re: Преподаватели, но не совсем хорошие
Время: 22.06.2010 22:54 
Москва
тамбурин и немного вокала

>Я акуительно чищу картошку, если кому интересно...


очень интересно :ulyb: :lol:
Автор
Тема: Re: Преподаватели, но не совсем хорошие
Время: 22.06.2010 22:54 
Москва
тамбурин и немного вокала

>А аесли чел чистит картошку - не только обходя глазки, но и супер-тонко и стараясь сохранить. как можно более длинную кожуру???


значит он гей :4: :lol:
Автор
Тема: Re: Преподаватели, но не совсем хорошие
Время: 22.06.2010 22:56 
Рязань


А я вооще чищу после того как сварю ,там уж менее тонкой кожуры чем я счищаю фик получится
Автор
Тема: Re: Преподаватели, но не совсем хорошие
Время: 22.06.2010 22:58 
Москва
Играю на нервах.

>>А аесли чел чистит картошку - не только обходя глазки, но и супер-тонко и стараясь сохранить. как можно более длинную кожуру???
>
>значит он гей
.......................
Ты намекаешь, что, я , гей???
Вообще-то, я терпеть не могу мужиков... :lool:
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек...
Автор
Тема: Re: Преподаватели, но не совсем хорошие
Время: 22.06.2010 23:00 
Москва
тамбурин и немного вокала

>Ты намекаешь, что, я , гей???


нет...не гей...хотя всем окресным мужикам мозг ипешь со знанием дела :lol:
Автор
Тема: Re: Преподаватели, но не совсем хорошие
Время: 22.06.2010 23:01 
Москва
тамбурин и немного вокала

>А я вооще чищу после того как сварю ,там уж менее тонкой кожуры чем я счищаю фик получится


вот это вообще не поддается психо-сексуальной интерпритации :lol:
Автор
Тема: Re: Преподаватели, но не совсем хорошие
Время: 22.06.2010 23:06 



>нужно посмотреть, как мужчина чистит картошку . если по-солдатски кубиком, пр вовсе не в академическом зале и не на рок-поп-джаз-прочем концерте. и даже не в лесу.
ямо и тупо срезая стороны, то и в постели можно рассчитывать на ту же самую солдатскую простоту и скорость. а если тонко, обходя глазки и всякие неровности и акуратно вырезая недостатки, то это ценный кадр и его надо хватать. так что основной отлов происходит

Любовь, откуда такие познания? :lol:
Очень здорово, всё-таки, жить! (с)
Автор
Тема: Re: Преподаватели, но не совсем хорошие
Время: 22.06.2010 23:07 
Москва
Играю на нервах.

>>Ты намекаешь, что, я , гей???
>
>нет...не гей...хотя всем окресным мужикам мозг ипешь со знанием дела
....................
Это - моя работа - ипать всем мозги... :lool:
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек...
Автор
Тема: Re: Преподаватели, но не совсем хорошие
Время: 22.06.2010 23:08 



>нет...не гей...хотя всем окресным мужикам мозг ипешь со знанием дела

Маша, а гугль выдает, что гей - это который несколько другую часть тела мужикам ипётт :da: :lol:
Очень здорово, всё-таки, жить! (с)
Автор
Тема: Re: Преподаватели, но не совсем хорошие
Время: 22.06.2010 23:10 
Москва
тамбурин и немного вокала

>>нет...не гей...хотя всем окресным мужикам мозг ипешь со знанием дела
>Маша, а гугль выдает, что гей - это который несколько другую часть тела мужикам ипётт


гугл ошибается :199: :lol:
Автор
Тема: Re: Преподаватели, но не совсем хорошие
Время: 22.06.2010 23:10 
Город под облаками...
Мое тело...

:7: :7: :7: :7: :7: смотрите футбол уже что ли...
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: Преподаватели, но не совсем хорошие
Время: 22.06.2010 23:14 



>гугл ошибается

:da:
Очень здорово, всё-таки, жить! (с)
Автор
Тема: Re: Преподаватели, но не совсем хорошие
Время: 22.06.2010 23:14 
Москва
Играю на нервах.

> смотрите футбол уже что ли...
........................
Луч, а чё там смотреть-то...
Россия не играет - смотреть нечего... :Smiley19:
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек...
Автор
Тема: Re: Преподаватели, но не совсем хорошие
Время: 22.06.2010 23:18 



>А если чел никуя не умеет/не хочет играть в футбол,
>значит он гей

>Россия не играет - смотреть нечего...

поэтому и не играет Россия на ЧМ, имхо.. :4:
Очень здорово, всё-таки, жить! (с)
Автор
Тема: Re: Преподаватели, но не совсем хорошие
Время: 22.06.2010 23:33 
Город под облаками...
Мое тело...

рассея вперед :dur_486:
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: Преподаватели, но не совсем хорошие
Время: 22.06.2010 23:33 
Москва
Играю на нервах.

>>А если чел никуя не умеет/не хочет играть в футбол,
>>значит он гей
>>Россия не играет - смотреть нечего...
>поэтому и не играет Россия на ЧМ, имхо..
....................
Та не - всё просто....
бабки..бабки..бабки...
а игроков от Бога и Природы - побоку - вот и вся История...
Раньше по-природным данным отбирали - а счас - по-количеству звона в кошельке... :lool:
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек...
Автор
Тема: Re: Преподаватели, но не совсем хорошие
Время: 22.06.2010 23:35 
Москва
Играю на нервах.

>>>А если чел никуя не умеет/не хочет играть в футбол,
>>>значит он гей
>>>Россия не играет - смотреть нечего...
>>поэтому и не играет Россия на ЧМ, имхо..
>....................
>Та не - всё просто....
>бабки..бабки..бабки...
>а игроков от Бога и Природы - побоку - вот и вся История...
>Раньше по-природным данным отбирали - а счас - по-количеству звона в кошельке...
....................
а ..забыл
или по наличию титек и красивого еПала... :lool:
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек...
Автор
Тема: Re: Преподаватели, но не совсем хорошие
Время: 23.06.2010 09:05 
Москва
лирический баритон

Вы тут все стебётесь и не знаете, что творится.

Т.е. и не хотите знать, как всех (и вас в т.ч.) продают и покупают. Потому что "всё равно ничего не поделаешь".

Но знать это необходимо, т.к. сегодняшняя жизнь построена на очень большой доле обмана и найти свою тропинку не только к успеху, а даже просто к нормальному выживанию, не так просто.

Нужно постоянно задавать себе вопрос, почему человек ведёт себя так, а не иначе, почему в этой организации такие правила и каким образом из вас хотят высосать деньги и сколько. И как вы можете себя проявить, где сэкономить, а где, быть может, и заработать.

В общем, ум сегодня - совсем иная категория, чем в честной игре, т.к. всё изначально строится (и перестраивается) специальным, образом к выгоде имущих.
К сожалению, к такому выводу приходишь лишь тогда, когда честно отбарабанишь лет 20-30 и ничего существенного за это не получишь.

Хорошо ли будешь чувствовать себя, если честно работать для учеников, а заработанные деньги идут наполовину в чужой карман и рядом люди, которые или не работают или работают во вред ученикам и получают за это в 2-3 раза больше (имея бюджетные ставки)?

Ну, смотри футбол. Выпей пива. Поори. Скажи спасибо, что не убили.
Автор
Тема: Re: Преподаватели, но не совсем хорошие
Время: 23.06.2010 09:30 
Новосибирск
тенор

garans Ну, смотри футбол. Выпей пива. Поори. Скажи спасибо, что не убили.

Сергей, похоже, депресняк! Или физнагрузка или вокал тебя может вывести из пике. :)
Автор
Тема: Re: Преподаватели, но не совсем хорошие
Время: 23.06.2010 11:20 
Рязань


garans
Москва
Хорош печалиться...А говорить что всё плохо как типа ЧЭ ...но это не твой имидж...Как там ...ВСЯ ЖИЗНЬ БОРЬБА...больше смысла в ней нет ни какого ...т.е. надо ставить цели и упорно к ним стремиться ,причём не важно дойдёшь ты до цели или нет...главное процесс ...А потом рябяты вы чё Анархисты штоль...все государства которые были и которые есть на земле это подавляющие организации ...Всё идёт ещё от седых пирамид,ещё с тех пор богатые и здоровые придумывали такую структуру которая бы позволила им удерживать власть и капитал...А вы что против государства ....но что тогда в замен (солнечный город)....но это же утопия ...самое противное ,что это не позволят сделать сам же народ тёмный ,алчный ,не порядочный т.д. Надо сначала сильно поднять духовный образовательный уровень общей человеческой массы ....что вряд ли когда будет 1 Это много,много ресурсов и времени 2 на земле нас скоро буу 7 миллиардов а жрачки и воды питьевой уже ща на всех не хватает....опять же как сделать равенство???? ПОэтому чё себе мозги засерать...Живем ни инвалиды, войны нет,живи и радуйся и не брюзжи ,а то БОЖНЬКА накажет
Автор
Тема: Re: Преподаватели, но не совсем хорошие
Время: 23.06.2010 11:26 
Рязань


Хорошо ли будешь чувствовать себя, если честно работать для учеников, а заработанные деньги идут наполовину в чужой карман и рядом люди, которые или не работают или работают во вред ученикам и получают за это в 2-3 раза больше (имея бюджетные ставки)? Опять же что бы в 2-3 раза больше получать нужно умение....Значит так мозги втирают,а это тоже уметь надо....Это очень похоже на работу юриста...хороший юрист не тот который вам там быстро и грамотно всё разжуёт и дёшево,а тот который из мелкого вопроса сделает в ваших глазах огромную проблему и вытянет из вас много денег (причём так вам засрёт мозги .что вы ещё его благодарить бууу всю жизнь)
Автор
Тема: Re: Преподаватели, но не совсем хорошие
Время: 23.06.2010 11:46 
Москва
микрофон, карты, деньги, два ствола

небольшое лирическое отступление. вернусь к сабжу.
по сравнению с этим сабжем - камеди это обычный аншлаг.
garans - я щас распечатаю и буде ржать еще долго :idea2:
Show must go on...
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!