PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Вокальный auto-tune, кто с ним знаком?
Время: 30.06.2010 11:07 



Этого парня, судя по комментариям, многие обвиняют в использовании ауто-тюна. Если кто его использовал, может объяснит принцип его работы и почему при съёмке вокального клипа это называют "читерством"?

http://www.youtube.com/user/above92
Автор
Тема: Re: Вокальный auto-tune, кто с ним знаком?
Время: 30.06.2010 11:53 
Москва
Engl, Ovation, Spector, Musicman, Tubetone, Genelec

> Если кто его использовал, может объяснит принцип его работы и почему при съёмке вокального клипа это называют "читерством"?

Да ты что? Мы не такие! Мы даже не знаем, что такое автотюн! Или Melodine. Или Varaudio.
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: Вокальный auto-tune, кто с ним знаком?
Время: 30.06.2010 12:17 



hrg ,

>Мы даже не знаем, что такое автотюн!

Вполне допускаю, поэтому вопрос и адресован тем, кто знает :)
Автор
Тема: Re: Вокальный auto-tune, кто с ним знаком?
Время: 30.06.2010 13:34 

Центральный Тенор Ученик JUGULATOR'a

http://www.youtube.com/watch?v=LnoD3NUux3M
Автор
Тема: Re: Вокальный auto-tune, кто с ним знаком?
Время: 30.06.2010 13:36 

Центральный Тенор Ученик JUGULATOR'a

http://www.youtube.com/watch?v=_efUWe6F8po
Автор
Тема: Re: Вокальный auto-tune, кто с ним знаком?
Время: 30.06.2010 14:07 



Поразительно, с какой оперативностью денис удаляет все комменты про аутотюн ))
Автор
Тема: Re: Вокальный auto-tune, кто с ним знаком?
Время: 30.06.2010 15:39 
Питер
Гитара

Я считаю авто-тюн, может быть неплохим эффектом что бы скрасить вокальную партию...но не больше. Послушайте первый альбом группы Attack Attack к примеру...под конец альбома от этого автотюна уше тошнит.
А если брать пример который дан в 1м посте, то мне кажется это просто обманывание самого себя...если учесть как ДЖАЗ сказал выше про удаление постов про автотюн.
Автор
Тема: Re: Вокальный auto-tune, кто с ним знаком?
Время: 30.06.2010 16:18 



>http://www.youtube.com/watch?v=LnoD3NUux3M

Какой у Чавеса густой тембр, Року понравится )))
Автор
Тема: Re: Вокальный auto-tune, кто с ним знаком?
Время: 30.06.2010 16:42 
Москва
Вокал

Автотюн это как мастурбация, все пользуются, но хрен кто признается. Нет ничего плохого, чтобы после того, как спел песню повесить на дорожку автотюн и задать тональность нужную. Если спел криво ничего хорошего все равно не выйдет, а так это чисто обработка, все подравнивается потихоньку и получается чуть лучше.
Куплю пятиоктавный слух и абсолютный диапазон! :idea2:
VK: http://vkontakte.ru/ian_breeg
YouTube: http://www.youtube.com/user/IanBreeg
Автор
Тема: Re: Вокальный auto-tune, кто с ним знаком?
Время: 30.06.2010 17:11 
Москва
Hellish voice for example

>Автотюн это как мастурбация, все пользуются, но хрен кто признается


Я ниразу не юзал :4:
секретный гитарист группы Iron Maiden
--------------------------------------------------------
сегодня ты играеш треш
а завтра бабу свою съеш!


"это даже не гроул это низкий адовый бурлящий сип из анала сатаны" (c) Demoraivola
Автор
Тема: Re: Вокальный auto-tune, кто с ним знаком?
Время: 30.06.2010 17:17 



eLeXeR ,

Послушайте первый альбом группы Attack Attack к примеру...под конец альбома от этого автотюна уше тошнит.

Ну вот как раз каверов на Attack Attack у него полно, но все негативные посты с этих видео он удаляет моментально.
Думаю, он заботится о своей репутации. Как никак он сейчас занимает 2-е место по России среди вокалистов по кол-ву подписчиков.
Автор
Тема: Re: Вокальный auto-tune, кто с ним знаком?
Время: 30.06.2010 17:24 
Москва
Вокал

>> 2-е место по России среди вокалистов по кол-ву подписчиков.

А ведь это то, к чему мы все тут стремимся :idea2:

2 Power C

Ну я в общих чертах имею в виду :)
Куплю пятиоктавный слух и абсолютный диапазон! :idea2:
VK: http://vkontakte.ru/ian_breeg
YouTube: http://www.youtube.com/user/IanBreeg
Автор
Тема: Re: Вокальный auto-tune, кто с ним знаком?
Время: 30.06.2010 17:55 
Москва
Hellish voice for example

>Ну я в общих чертах имею в виду

:sty17:
секретный гитарист группы Iron Maiden
--------------------------------------------------------
сегодня ты играеш треш
а завтра бабу свою съеш!


"это даже не гроул это низкий адовый бурлящий сип из анала сатаны" (c) Demoraivola
Автор
Тема: Re: Вокальный auto-tune, кто с ним знаком?
Время: 30.06.2010 19:10 
Москва
Engl, Ovation, Spector, Musicman, Tubetone, Genelec

>Я ниразу не юзал

врешь, собакко! :lol:
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: Вокальный auto-tune, кто с ним знаком?
Время: 30.06.2010 19:21 



А как этой фишкой пользоватсо,дайте ссылку ,потому как всякие наброски пиши в Адобе Ауд 3.Тока не посылайте на куй и в форум Муз.софт :-)
Огонь,иди #####
Автор
Тема: Re: Вокальный auto-tune, кто с ним знаком?
Время: 30.06.2010 20:44 
Москва
Вокал

Смотря какая фишка тебе нужна, я Мелодин юзал раньше, сейчас вот встроенный в Куб нравится, да и удобнее, повесил как плагин и забыл.
Куплю пятиоктавный слух и абсолютный диапазон! :idea2:
VK: http://vkontakte.ru/ian_breeg
YouTube: http://www.youtube.com/user/IanBreeg
Автор
Тема: Re: Вокальный auto-tune, кто с ним знаком?
Время: 30.06.2010 21:04 



>Смотря какая фишка тебе нужна
ну как какая,ноты править,лажу править.Я в Адоб дрругой какой-то маленький по весу кинул,кардиограмма кароче,не понял :4:
Огонь,иди #####
Автор
Тема: Re: Вокальный auto-tune, кто с ним знаком?
Время: 30.06.2010 21:21 



ЧЭ пользуется им даже когда разговаривает.
Автор
Тема: Re: Вокальный auto-tune, кто с ним знаком?
Время: 30.06.2010 21:25 



>ЧЭ пользуется им даже когда разговаривает.
Так вот почему у ЧЭ такой высоченный голос :Smiley99:
Огонь,иди #####
Автор
Тема: Re: Вокальный auto-tune, кто с ним знаком?
Время: 30.06.2010 22:06 
Москва
Engl, Ovation, Spector, Musicman, Tubetone, Genelec

>Так вот почему у ЧЭ такой высоченный голос

тут без железно-кромсального аутотюна не обошлось :idea2: :lol:
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: Вокальный auto-tune, кто с ним знаком?
Время: 30.06.2010 23:23 
деревня Деревянный Мост
бряки, крики

Зачем нам автотюны?
Есть же другая программа. PreciseTone.
Кто ей пользуется автотюн не нужен как класс. :idea2:
“We act as though comfort and luxury were the chief
requirements of life, when all that we need to make us happy is
something to be enthusiastic about.”
Einstein
Автор
Тема: Re: Вокальный auto-tune, кто с ним знаком?
Время: 01.07.2010 01:38 



Жестянщик ,

А что, на твой взгляд, использует сабжевый характер?
Автор
Тема: Re: Вокальный auto-tune, кто с ним знаком?
Время: 01.07.2010 01:46 



:da:
Автор
Тема: Re: Вокальный auto-tune, кто с ним знаком?
Время: 01.07.2010 01:46 
Москва
тамбурин и немного вокала

принципиально настроена против тюна :4:

не использую никогда при студийной работе в записи своих треков. к счастью и не требуется. Впетый трек записываю с пары-тройки дублей идеально...без косяков :4:

а вот звукачи его очень жалуют...им проще натюнить вокал, чем сидеть и выбирать удачные дубли...знаю это со слов одного очень опытного звукача.
Автор
Тема: Re: Вокальный auto-tune, кто с ним знаком?
Время: 01.07.2010 01:47 



>не использую никогда при студийной работе в записи своих треков. к счастью и не требуется. Впетый трек записываю с пары-тройки дублей идеально...без косяков
:respect:
Автор
Тема: Re: Вокальный auto-tune, кто с ним знаком?
Время: 01.07.2010 01:53 
Москва
тамбурин и немного вокала

да, Рок, ниже кланяйся, ниже... :popc:
Автор
Тема: Re: Вокальный auto-tune, кто с ним знаком?
Время: 01.07.2010 01:55 

Центральный Тенор Ученик JUGULATOR'a

http://www.youtube.com/user/above92

demoraivola (1 second ago)

autotune skill mastery + mixed voice mastery xD
Автор
Тема: Re: Вокальный auto-tune, кто с ним знаком?
Время: 01.07.2010 02:07 

Центральный Тенор Ученик JUGULATOR'a

Автотюн — плагин Antares Auto Tune и его аналоги. Позволяет автоматически корректировать вокальные партии, точно сводя их по тональности, как бы ни фальшивил вокалист. Обработанный автотюном вокал приобретает характерное синтетическое звучание (как у Cher или Pet Shop Boys), многие пользуются им специально, именно для получения этого эффекта.Нифига не шаришь. Анонимус-музыкант-сленгист-кун поговаривает, что если не выкручивать значения квантизации точности положения нот и резкости перехода с одной на другую как коту яйца по весне (чуть менее, чем полностью), то получается очень даже имеющий место на жизнь эффект реалистичного попадания в ноты. В том же Antares'е можно даже реалистичное вибрато прописать. А у Cher вообще использовался старый добрый железный вокодер, при чем только в песне Believe, да и то лишь на концах фраз, что не мешает получить похожий эффект с помощью автотюна. Правда, он уже будет называться овертюн. Автотюн очень популярен среди отечественных попсарей, потому как существенно снижает требования к вокальным способностям. В последнее время стал популярен у рэпиров, которые хотят "забабахать а###нный припев как у лилвейна или типейна". Одна из главных проблем музыки в России.
Автор
Тема: Re: Вокальный auto-tune, кто с ним знаком?
Время: 01.07.2010 02:22 
Москва
Engl, Ovation, Spector, Musicman, Tubetone, Genelec

>принципиально настроена против тюна

:3_9_2: :lol:
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: Вокальный auto-tune, кто с ним знаком?
Время: 01.07.2010 02:25 



>Автотюн
ребята ,забудте о педагогах,нотах.
А на концертах какой автотюн используют?
Огонь,иди #####
Автор
Тема: Re: Вокальный auto-tune, кто с ним знаком?
Время: 01.07.2010 02:26 

Центральный Тенор Ученик JUGULATOR'a

А на концертах какой автотюн используют?

аппаратный в режиме реального времени :idea2:
Автор
Тема: Re: Вокальный auto-tune, кто с ним знаком?
Время: 01.07.2010 02:26 
Москва
Engl, Ovation, Spector, Musicman, Tubetone, Genelec

>А на концертах какой автотюн используют?

пиво :idea2: :lol:
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: Вокальный auto-tune, кто с ним знаком?
Время: 01.07.2010 13:10 



Очередной коммент на странице сабжа.

"You should take off your auto-tune and effects"

Уверен, что жить ему не долго..
Автор
Тема: Re: Вокальный auto-tune, кто с ним знаком?
Время: 01.07.2010 13:15 
Москва
Вокал, тексты

Автотюн УГ. Петь же можно разучиться нафиг. :drazn:
Если вы плюнете в бога, сработает рикошет...
Автор
Тема: Re: Вокальный auto-tune, кто с ним знаком?
Время: 01.07.2010 18:08 



>Автотюн УГ. Петь же можно разучиться нафиг.

Для этого надо хотя бы научиться :idea2:
Автор
Тема: Re: Вокальный auto-tune, кто с ним знаком?
Время: 01.07.2010 18:17 
:ar4:


ÐEM0©RA†, потерли твой коммент. :)
Автор
Тема: Re: Вокальный auto-tune, кто с ним знаком?
Время: 01.07.2010 18:22 



>да, Рок, ниже кланяйся, ниже... :popc:

уже отождествляешь форум с реалом? еще один чел потерян для общества :)
Автор
Тема: Re: Вокальный auto-tune, кто с ним знаком?
Время: 01.07.2010 18:24 
Москва
тамбурин и немного вокала

>>да, Рок, ниже кланяйся, ниже...
>уже отождествляешь форум с реалом? еще один чел потерян для общества


да не...кланяйся на форуме...в реале у тебя такой возможности тупо не представится :agree:
Автор
Тема: Re: Вокальный auto-tune, кто с ним знаком?
Время: 01.07.2010 18:27 



>да не...кланяйся на форуме

как там ты говоришь

"сарказма не сечёшь,быдла"? :smile1:
Автор
Тема: Re: Вокальный auto-tune, кто с ним знаком?
Время: 01.07.2010 18:54 



>>А на концертах какой автотюн используют?
>пиво
не только :ulyb:
Огонь,иди #####
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!