RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: ≈ще один романс. ќцените
¬рем€: 03.07.2010 12:15 
ќдесса
¬окал

 ачество LIVE. ’отелось бы чтобы верха прокомментили, какие они на опоре или нет, на горле или нет? (до конца дослушайте, там € типа си бемоль вз€л)
јвтор
“ема: Re: ≈ще один романс. ќцените
¬рем€: 03.07.2010 12:16 
ќдесса
¬окал

——ылко: http://webfile.ru/4593120
јвтор
“ема: Re: ≈ще один романс. ќцените
¬рем€: 03.07.2010 12:52 



душевненько :appl:
> там € типа си бемоль вз€л
:Smiley99:
ќгонь,иди #####
јвтор
“ема: Re: ≈ще один романс. ќцените
¬рем€: 03.07.2010 13:09 
Ќовосибирск
тенор

Ћ.ѕастер заметил - "...род зан€тий накладывает печать на характер"

—лушатель, не знакомый или мало слушавший академвокал, про исполнение этого романса у теб€, повидимому, скажет - "... здорово спел, за душу вз€л, спой ещЄ, что нибудь".
ј любители опер, классического романса могут заметить - "... голос не плохой, но дикци€ никуда не годитс€, не допевает, бросает окончани€ фраз, много модул€ций в звуке, неровно, пустовата€ середина, хоть и верх неплохо спел, только не "си бемоль", а "л€" и в интонаци€х прослушиваетс€ у певца вызов жалости к себе, типќ на слезе и это слышно, а мужику это не пристало, не желательно, хотелось бы по-меньше манерности, проще, сдержанней. «десь ничего не нужно придумывать - музыка и Ќ.√умилев все сотворили, нужно только постаратьс€ точно все передать, может даже, как то отстранено и поверь, слушатьс€ и восприниматьс€ будет глубже, интересней и значимей. Ќо это »ћ’ќ. :)
јвтор
“ема: Re: ≈ще один романс. ќцените
¬рем€: 03.07.2010 14:02 



Ќадо на вокале (а может и на музыке) эквалайзер покрутить (подвигать) немного - глухо и бубнишь как-то, такое ощущение как будь-то мик на низах вот-вот заведЄтс€. Ѕлин, как в бочке слушаетс€. ј исполнение хорошее, конечно!
јвтор
“ема: Re: ≈ще один романс. ќцените
¬рем€: 03.07.2010 14:47 
ќдесса
¬окал

Ћ.ѕастер заметил - "...род зан€тий накладывает печать на характер"

јлекс¬ин , € вообще-то медик, а в ресторане пою очень недолго (1.5 года, подрабатываю) и
как пел до ресторана, так пою и сейчас, так что наверно тут не в характере дело, а дело в "необузданности", "неокультуренности" голоса и в том что мне его пока т€жело контролировать.

—лушатель, не знакомый или мало слушавший академвокал, про исполнение этого романса у теб€, повидимому, скажет - "... здорово спел, за душу вз€л, спой ещЄ, что нибудь".
ј любители опер, классического романса могут заметить - "... голос не плохой, но дикци€ никуда не годитс€, не допевает, бросает окончани€ фраз, много модул€ций в звуке, неровно, пустовата€ середина, хоть и верх неплохо спел, только не "си бемоль", а "л€" и в интонаци€х прослушиваетс€ у певца вызов жалости к себе, типќ на слезе и это слышно, а мужику это не пристало, не желательно, хотелось бы по-меньше манерности, проще, сдержанней. «десь ничего не нужно придумывать - музыка и Ќ.√умилев все сотворили, нужно только постаратьс€ точно все передать, может даже, как то отстранено и поверь, слушатьс€ и восприниматьс€ будет глубже, интересней и значимей. Ќо это »ћ’ќ.


—пасибо, вычитал много полезного дл€ себ€. "ћного модул€ций в звуке" - это типа подъезды к нотам?


Ќадо на вокале (а может и на музыке) эквалайзер покрутить (подвигать) немного - глухо и бубнишь как-то, такое ощущение как будь-то мик на низах вот-вот заведЄтс€. Ѕлин, как в бочке слушаетс€. ј исполнение хорошее, конечно!

я верхние частоты максимально прибираю, так как микрофон почти р€дом с колонкой находитс€ и довольно чувствительный к заводке. ƒа пон€тно, € не готовый продукт же выставл€ю, так дл€ себ€, что бы указали мне на какие-то ошибки. ≈сли бы дома записывалс€ естественно настроил бы все идеально и каждую строчку по 10 раз бы перепевал, пока бы не добилс€ желаемого звучани€. Ќо за замечание спасибо, надо будет низа прибрать. :)
јвтор
“ема: Re: ≈ще один романс. ќцените
¬рем€: 03.07.2010 15:24 



Oleda, в ресторане соло поешь или с группой какой?  ак вообще в голову мысль пришла в ресторан пойти? ƒоход то достойный?
јвтор
“ема: Re: ≈ще один романс. ќцените
¬рем€: 03.07.2010 15:25 
Ќовосибирск
тенор

oleda "ћного модул€ций в звуке" - это типа подъезды к нотам?

Ќет, не подъезды, а в динамике звучани€ одной фразы по уровню громкости в начале и в конце большие перепады - это не приветствуетс€, т.е. лини€ звуковедени€ желательно должна быть ровной по звучанию голоса во всех фразах, не нужно концы фраз петь на подсн€том дыхании.
—ередину не нужно снимать с груди, невн€тна€ гласна€ "ј", сам себ€ обкрадываешь. √олос тембристый, а почему то середину поешь нарочито тусклым звуком, мне кажетс€, делаешь это сознательно, невольно копирую кого то - этого делать не нужно, пусть тебе подражают! :idea2:
ќледа, пой на своем материале, вытрави из себ€ все лишнее, наносное, подслушанное, у теб€ хороший голос, есть вкус, культура и этого будет
достаточно что бы убедить слушателей своим исполнительским искусством! :idea2:
“олько без обид! :)
јвтор
“ема: Re: ≈ще один романс. ќцените
¬рем€: 03.07.2010 15:47 
ћосква
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

менера пени€ на одной и той же фразе болтаетс€ из стороны в сторону. не йас.

«џ » эта - лимитер при сведении ставь - у теб€ клипы прут (в виде шелчков)
“олько вз€л боец гитару, сразу видно - гармонист!
јвтор
“ема: Re: ≈ще один романс. ќцените
¬рем€: 03.07.2010 16:14 
ќдесса
¬окал

«џ » эта - лимитер при сведении ставь - у теб€ клипы прут (в виде шелчков)

 аком сведении? Ёто "жив€к" из кабака :)

Ќет, не подъезды, а в динамике звучани€ одной фразы по уровню громкости в начале и в конце большие перепады - это не приветствуетс€, т.е. лини€ звуковедени€ желательно должна быть ровной по звучанию голоса во всех фразах, не нужно концы фраз петь на подсн€том дыхании.
—ередину не нужно снимать с груди, невн€тна€ гласна€ "ј", сам себ€ обкрадываешь. √олос тембристый, а почему то середину поешь нарочито тусклым звуком, мне кажетс€, делаешь это сознательно, невольно копирую кого то - этого делать не нужно, пусть тебе подражают!
ќледа, пой на своем материале, вытрави из себ€ все лишнее, наносное, подслушанное, у теб€ хороший голос, есть вкус, культура и этого будет
достаточно что бы убедить слушателей своим исполнительским искусством!
“олько без обид!


ясно, спасибо :) ” мен€, когда на груди пою, кака€-то цыганско-народна€ манера получаетс€.  ороче буду искать :idea2:
јвтор
“ема: Re: ≈ще один романс. ќцените
¬рем€: 03.07.2010 16:48 
ћосква
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

> аком сведении? Ёто "жив€к" из кабака

значит там накос€чили :)
“олько вз€л боец гитару, сразу видно - гармонист!
јвтор
“ема: Re: ≈ще один романс. ќцените
¬рем€: 03.07.2010 19:02 

поорать...

голос понравилс€ ..свой такой, тембристый. ¬схлипывани€ - нет.
„уть т€гостное послевкусие осталось....Ќо не мне эту вещь судить..ибо мышечное поспри€тие.)))
http://vkontakte.ru/club18705136
скачать наши оралки пыхтелки(архив с ремейками) http://webfile.ru/5197522
јвтор
“ема: Re: ≈ще один романс. ќцените
¬рем€: 04.07.2010 01:29 
ќдесса
¬окал

голос понравилс€ ..свой такой, тембристый. ¬схлипывани€ - нет.
„уть т€гостное послевкусие осталось....Ќо не мне эту вещь судить..ибо мышечное поспри€тие.)))


Dum “ы ее лучше спел, песн€ дл€ мен€ т€жела€, мне было интересно - фонограмма с текстом завал€лась в ноутбуке, решил попробывать с перепугу. Ќо на таких песн€х как раз и открываютс€ все основные недостатки, € считаю на них надо и учитс€ петь.. » пох.. что полна€ хрень вышла - истина дороже :idea2:
јвтор
“ема: Re: ≈ще один романс. ќцените
¬рем€: 04.07.2010 04:22 
деревн€ ƒерев€нный ћост
бр€ки, крики

’орошо спел. :fan: Ќо манерность чуть более нормы.
УWe act as though comfort and luxury were the chief
requirements of life, when all that we need to make us happy is
something to be enthusiastic about.Ф
Einstein
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!