RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: соединение регистров
¬рем€: 04.07.2010 15:28 
 иев
гитара, вокал

ѕонимаю, вопрос глупый..повсеместно читаю, о том что одной из основ правильного пени€ €вл€етс€ соединение регистров, головного и грудного..вопрос таков: при пении в головном регистре(если € правильно выразилс€) как сильно должна резонировать грудь(вопрос глупый, согласен), и каким образом соедин€ть регистры?
јвтор
“ема: Re: соединение регистров
¬рем€: 04.07.2010 15:37 
ƒонецк
вокал/баритон

слишком емкий вопрос. если коротко, то нужно правильно петь :) . ¬ообще вопросы типа "что такое опора?" или вот "как смешивать регистры?" не содержат в себе достаточной информации дл€ точного ответа, так как не пон€тно, какой уровень у задающего вопрос, как он поет сейчас. ¬едь именно исход€ из этого (и желательно, слуша€ в живую, а не по инету), можно давать ответ. » то это будет не рецепт какой-то, а набор регул€рно выполн€емых (под контролем преподавател€!) упражнений\\распевок и т.п.
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
јвтор
“ема: Re: соединение регистров
¬рем€: 04.07.2010 15:38 



Ќе надо ничего соедин€ть, это придет само. ѕойте гаммы вверх и вниз, вокализы в средней тесситуре. Ќайдите педагога.
јвтор
“ема: Re: соединение регистров
¬рем€: 04.07.2010 16:21 



>ѕонимаю, вопрос глупый..повсеместно читаю, о том что одной из основ правильного пени€ €вл€етс€ соединение регистров, головного и грудного..вопрос таков: при пении в головном регистре(если € правильно выразилс€) как сильно должна резонировать грудь(вопрос глупый, согласен), и каким образом соедин€ть регистры?

Ёто не дебет с кребетом, на пальцах не объ€снишь...
ѕризнак того, что у теб€ смешиваютс€ регистры - когда ты не чувствуешь переходных нот...
јвтор
“ема: Re: соединение регистров
¬рем€: 04.07.2010 17:06 
деревн€ ƒерев€нный ћост
бр€ки, крики

„ем больше резонирует грудь тем лучше.  ак правило. Ќо это зависит какого звука хочешь добитьс€. »ногда ведь надо какую-то фразу спеть чисто головным. ¬се зависит от задумки в песне. надо уметь и так и так.

 ак технически соедин€ть, наверное это индивидуально. ћне, например, помогает небольшое задвигание корн€ €зыка назад и, как-бы, пропускание звука по задней стенке глотки, через "зевок" на нЄбо. “огда переход идет не ступенькой.
УWe act as though comfort and luxury were the chief
requirements of life, when all that we need to make us happy is
something to be enthusiastic about.Ф
Einstein
јвтор
“ема: Re: соединение регистров
¬рем€: 04.07.2010 17:22 



>„ем больше резонирует грудь тем лучше.  ак правило. Ќо это зависит какого звука хочешь добитьс€. »ногда ведь надо какую-то фразу спеть чисто головным. ¬се зависит от задумки в песне. надо уметь и так и так.
>
> ак технически соедин€ть, наверное это индивидуально. ћне, например, помогает небольшое задвигание корн€ €зыка назад и, как-бы, пропускание звука по задней стенке глотки, через "зевок" на нЄбо. “огда переход идет не ступенькой.

:fear: :oooi:
јвтор
“ема: Re: соединение регистров
¬рем€: 04.07.2010 17:46 
Ќовосибирск
тенор

Poltergeistjavasorry_but_any_script_is_not_allowed:smile(':fear:')javasorry_but_any_script_is_not_allowed:smile(':oooi:')

ѕолтергейт, а что ¬ас смутило? ∆екст€нщик обозначил свои ощущени€, приемы и с ним нельз€ не согласитьс€. «адвигание корн€ €зыка назад с одновременным приопусканием передней шторки м€гкого неба вниз дает возможность извлечь звук высоким и прикрытым и этот прием давно известен. ƒругой вопрос - умение и навык на разных по высоте тонах им пользоватьс€, т.е. умение дифференцировать все составл€ющие голосового аппарата, дыхани€, опоры - это и есть школа. :)
јвтор
“ема: Re: соединение регистров
¬рем€: 04.07.2010 17:52 



>ѕолтергейт, а что ¬ас смутило? ∆екст€нщик обозначил свои ощущени€, приемы и с ним нельз€ не согласитьс€. «адвигание корн€ €зыка назад с одновременным приопусканием передней шторки м€гкого неба вниз дает возможность извлечь звук высоким и прикрытым и этот прием давно известен. ƒругой вопрос - умение и навык на разных по высоте тонах им пользоватьс€, т.е. умение дифференцировать все составл€ющие голосового аппарата, дыхани€, опоры - это и есть школа.

јлександр, € отреагировал даже не на то, что звукоизвлечение ∆ест€нщика далеко от подн€того нЄба, как от —атурна, а на первую часть поста, свидетельствующую о тотальном непонимании предмета...
я сам стараюсь не высказыватьс€ высокопарно по сабжу, о котором ни рожна не знаю, ибо это неуважение к собеседнику, и того же ожидаю от окружающих (в теории, разумеетс€) )
јвтор
“ема: Re: соединение регистров
¬рем€: 04.07.2010 18:04 
Ќовосибирск
тенор

Poltergeist что звукоизвлечение ∆ест€нщика далеко от подн€того нЄба, как от —атурна

Ќе думаю, что это так. »ногда мы можем на простые пон€ти€ "навести тень на плетень". ¬окал одновременно сложен и прост! ¬от в этом его особенность, отсюда и масса учебной литературы по методике пени€, школе. ј такие певцы, как ƒи —тефано, ћ.Ћанца пон€ти€ об этом не имели и были малограмотными, невежественными, невоспитанными людьми, а пели, ка Ѕоги! :)
јвтор
“ема: Re: соединение регистров
¬рем€: 04.07.2010 18:14 



>
>Ќе думаю, что это так. »ногда мы можем на простые пон€ти€ "навести тень на плетень". ¬окал одновременно сложен и прост! ¬от в этом его особенность, отсюда и масса учебной литературы по методике пени€, школе. ј такие певцы, как ƒи —тефано, ћ.Ћанца пон€ти€ об этом не имели и были малограмотными, невежественными, невоспитанными людьми, а пели, ка Ѕоги!

јлександр, не надо софистики, ∆ест€нщик не поет, как бог...
ј с открытием прописных истин про простоту и сложность вы не по адресу...
Ќет смысла дискутировать из пустого в порожнее...
јвтор
“ема: Re: соединение регистров
¬рем€: 04.07.2010 18:28 
Ќовосибирск
тенор

Poltergeistјлександр, не надо софистики, ∆ест€нщик не поет, как бог...
ј с открытием прописных истин про простоту и сложность вы не по адресу...
Ќет смысла дискутировать из пустого в порожнее...


Ќу не надо, так не надо. ћне все же кажетс€, что ∆ест€нщик понимает вокал, суд€ по его комментари€м, рассуждени€м и потом в споре, далее по тексту... :idea2:
јвтор
“ема: Re: соединение регистров
¬рем€: 04.07.2010 21:07 
деревн€ ƒерев€нный ћост
бр€ки, крики

Poltergeist.
я лишь высказал свое мнение и _свои_ ощущени€. Ќи в кем случае не претенду€ на роль эксперта.
≈сли у теб€ есть другое мнение, ты тоже мог бы его высказать. “ем самым опровергнув мое. я был бы даже рад поучитьс€.
Ќо ведь ты ничего конкретного по сабжу не сказал.
“о что не чувствуешь переходных нот, это уже результат. ј как этого добитьс€? “вое "Ќа пальцах не обь€снишь" свидетельствует как минимум о нежелании обь€снить.

—огласен с јлекс¬ином о наведении тени на плетень.

ѕ—. € знаю, что € хреново пою. но прогресс идет...
УWe act as though comfort and luxury were the chief
requirements of life, when all that we need to make us happy is
something to be enthusiastic about.Ф
Einstein
јвтор
“ема: Re: соединение регистров
¬рем€: 04.07.2010 22:15 
–€зань


ѕро переключение регистров честно ни фика не знаю....да и кого не спрашивал все тока типа задирают нос к верху и включают умное словоблудие...единстно что пон€тно что на верхних нотах больше голос как то в головных резонатарах сидит...причЄм как то сам по себе...и всЄ равно »ћ’ќ чем выше поЄшь тем глубже надо чувствовать опорную точку...тогда и ноты берутс€ и красота не тер€етс€...и насколько € понимаю когда не слышен переход от низа к верху ,это говорит о хорошем качестве голоса...голос не разнопЄрый получаетс€...ровный на всЄм диапозоне...и наверное основна€ задача вокалиста так переходить от грудных рез. к головным оп€ть же всЄ в %...(т.е. внизу больше грудного ,вверху головного ,но всЄ равно на верху должен присутствовать и грудной)что бы этого практически не было слышно
јвтор
“ема: Re: соединение регистров
¬рем€: 05.07.2010 00:00 



> Poltergeistјлександр, не надо софистики, ∆ест€нщик не поет, как бог...
>ј с открытием прописных истин про простоту и сложность вы не по адресу...
>Ќет смысла дискутировать из пустого в порожнее...
>
>
>Ќу не надо, так не надо. ћне все же кажетс€, что ∆ест€нщик понимает вокал, суд€ по его комментари€м, рассуждени€м и потом в споре, далее по тексту...
—удить можно только по исполнению, јлександр...
јвтор
“ема: Re: соединение регистров
¬рем€: 05.07.2010 00:05 
ћосква
»граю на нервах.

ƒа хот обсоеден€йс€...
всЄ равно - нах никому нужен не будешь... - как и все мы здесь...
—оединение бабок должно быть - с ѕугачЄвой или  обзоном... -0 вот тогда - ты в фаворе...
:lool:
ћы - уже близко...
ќсталось несколько парсек...
јвтор
“ема: Re: соединение регистров
¬рем€: 05.07.2010 00:07 



>Poltergeist.
>я лишь высказал свое мнение и _свои_ ощущени€. Ќи в кем случае не претенду€ на роль эксперта.
>≈сли у теб€ есть другое мнение, ты тоже мог бы его высказать. “ем самым опровергнув мое. я был бы даже рад поучитьс€.
>Ќо ведь ты ничего конкретного по сабжу не сказал.
>“о что не чувствуешь переходных нот, это уже результат. ј как этого добитьс€? “вое "Ќа пальцах не обь€снишь" свидетельствует как минимум о нежелании обь€снить.
>
>—огласен с јлекс¬ином о наведении тени на плетень.
>
>ѕ—. € знаю, что € хреново пою. но прогресс идет...
∆ест€нщик, ничего личного, если что... ќчень вкусно леле€ть себ€ и других мыслью, что можно объ€снить трансцендентность вокала на пальцах... ≈сли бы всЄ так было просто, давно бы все учились петь по мануалкам... Ќо это тебе не  убэйс... Ёто всЄ равно что думать, что, начитавшись книг по психоанализу, можно стать психоаналитиком... ¬окал - это дл€ избранных... ћожно уси,раца, но если не дано, значит не дано... (€ в общем вещаю, во избежание лишних интерпретаций)
јвтор
“ема: Re: соединение регистров
¬рем€: 05.07.2010 01:08 
деревн€ ƒерев€нный ћост
бр€ки, крики

 убейс это только тул. инструмент. его надо уметь использовать. умение приходит через зан€ти€ и через слушание результата.
√олос это тоже инструмент. Ёто система из мышц, нервов и мозга.
” всех этих органов есть способность к обучению, тренируемость. (Ёто и обеспечвает существам имеющим эти органы выживать в эволюции.).

«адатки да, у каждого разные. Ќо вот так брать нечто с поверхности и судить дано - не дано, € бы сказал, довольно рисковано.
Ѕольшинство вокалистов _учитс€_ петь.
“ак же как большинство гитаристов учитс€ играть.
Ёто само не даетс€.
Ќадо тренировать определенные мышцы и определенные структуры в мозгу.
УWe act as though comfort and luxury were the chief
requirements of life, when all that we need to make us happy is
something to be enthusiastic about.Ф
Einstein
јвтор
“ема: Re: соединение регистров
¬рем€: 05.07.2010 01:17 



> убейс это только тул. инструмент. его надо уметь использовать. умение приходит через зан€ти€ и через слушание результата.
>√олос это тоже инструмент. Ёто система из мышц, нервов и мозга.
>” всех этих органов есть способность к обучению, тренируемость. (Ёто и обеспечвает существам имеющим эти органы выживать в эволюции.).
>
>«адатки да, у каждого разные. Ќо вот так брать нечто с поверхности и судить дано - не дано, € бы сказал, довольно рисковано.
>Ѕольшинство вокалистов _учитс€_ петь.
>“ак же как большинство гитаристов учитс€ играть.
>Ёто само не даетс€.
>Ќадо тренировать определенные мышцы и определенные структуры в мозгу.
“ы тоже в капитаны очевидность записалс€? ) –азве это каким-то образом противоречит тому, что € сказал?
јвтор
“ема: Re: соединение регистров
¬рем€: 05.07.2010 05:54 
деревн€ ƒерев€нный ћост
бр€ки, крики

>–азве это каким-то образом противоречит тому, что € сказал?

ƒа. это полностью противоречит тому, что ты сказал.

ты сказал
>¬окал - это дл€ избранных... ћожно уси,раца, но если не дано, значит не дано...

а € сказал, что это обучаемо.


пс. вагонные споры последнее дело.... :)
УWe act as though comfort and luxury were the chief
requirements of life, when all that we need to make us happy is
something to be enthusiastic about.Ф
Einstein
јвтор
“ема: Re: соединение регистров
¬рем€: 05.07.2010 06:01 

—екта свидетелей ’едвойса и ћикста, пророка его.

>ѕонимаю, вопрос глупый..повсеместно читаю, о том что одной из основ правильного пени€ €вл€етс€ соединение регистров, головного и грудного..вопрос таков: при пении в головном регистре(если € правильно выразилс€) как сильно должна резонировать грудь(вопрос глупый, согласен), и каким образом соедин€ть регистры?
упражнени€, распевки
все очень просто
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!