PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: соединение регистров
Время: 04.07.2010 15:28 
Киев
гитара, вокал

Понимаю, вопрос глупый..повсеместно читаю, о том что одной из основ правильного пения является соединение регистров, головного и грудного..вопрос таков: при пении в головном регистре(если я правильно выразился) как сильно должна резонировать грудь(вопрос глупый, согласен), и каким образом соединять регистры?
Автор
Тема: Re: соединение регистров
Время: 04.07.2010 15:37 
Донецк
вокал/баритон

слишком емкий вопрос. если коротко, то нужно правильно петь :) . Вообще вопросы типа "что такое опора?" или вот "как смешивать регистры?" не содержат в себе достаточной информации для точного ответа, так как не понятно, какой уровень у задающего вопрос, как он поет сейчас. Ведь именно исходя из этого (и желательно, слушая в живую, а не по инету), можно давать ответ. И то это будет не рецепт какой-то, а набор регулярно выполняемых (под контролем преподавателя!) упражнений\\распевок и т.п.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: соединение регистров
Время: 04.07.2010 15:38 



Не надо ничего соединять, это придет само. Пойте гаммы вверх и вниз, вокализы в средней тесситуре. Найдите педагога.
Автор
Тема: Re: соединение регистров
Время: 04.07.2010 16:21 



>Понимаю, вопрос глупый..повсеместно читаю, о том что одной из основ правильного пения является соединение регистров, головного и грудного..вопрос таков: при пении в головном регистре(если я правильно выразился) как сильно должна резонировать грудь(вопрос глупый, согласен), и каким образом соединять регистры?

Это не дебет с кребетом, на пальцах не объяснишь...
Признак того, что у тебя смешиваются регистры - когда ты не чувствуешь переходных нот...
Автор
Тема: Re: соединение регистров
Время: 04.07.2010 17:06 
деревня Деревянный Мост
бряки, крики

Чем больше резонирует грудь тем лучше. Как правило. Но это зависит какого звука хочешь добиться. Иногда ведь надо какую-то фразу спеть чисто головным. Все зависит от задумки в песне. надо уметь и так и так.

Как технически соединять, наверное это индивидуально. Мне, например, помогает небольшое задвигание корня языка назад и, как-бы, пропускание звука по задней стенке глотки, через "зевок" на нёбо. Тогда переход идет не ступенькой.
“We act as though comfort and luxury were the chief
requirements of life, when all that we need to make us happy is
something to be enthusiastic about.”
Einstein
Автор
Тема: Re: соединение регистров
Время: 04.07.2010 17:22 



>Чем больше резонирует грудь тем лучше. Как правило. Но это зависит какого звука хочешь добиться. Иногда ведь надо какую-то фразу спеть чисто головным. Все зависит от задумки в песне. надо уметь и так и так.
>
>Как технически соединять, наверное это индивидуально. Мне, например, помогает небольшое задвигание корня языка назад и, как-бы, пропускание звука по задней стенке глотки, через "зевок" на нёбо. Тогда переход идет не ступенькой.

:fear: :oooi:
Автор
Тема: Re: соединение регистров
Время: 04.07.2010 17:46 
Новосибирск
тенор

Poltergeistjavasorry_but_any_script_is_not_allowed:smile(':fear:')javasorry_but_any_script_is_not_allowed:smile(':oooi:')

Полтергейт, а что Вас смутило? Жекстянщик обозначил свои ощущения, приемы и с ним нельзя не согласиться. Задвигание корня языка назад с одновременным приопусканием передней шторки мягкого неба вниз дает возможность извлечь звук высоким и прикрытым и этот прием давно известен. Другой вопрос - умение и навык на разных по высоте тонах им пользоваться, т.е. умение дифференцировать все составляющие голосового аппарата, дыхания, опоры - это и есть школа. :)
Автор
Тема: Re: соединение регистров
Время: 04.07.2010 17:52 



>Полтергейт, а что Вас смутило? Жекстянщик обозначил свои ощущения, приемы и с ним нельзя не согласиться. Задвигание корня языка назад с одновременным приопусканием передней шторки мягкого неба вниз дает возможность извлечь звук высоким и прикрытым и этот прием давно известен. Другой вопрос - умение и навык на разных по высоте тонах им пользоваться, т.е. умение дифференцировать все составляющие голосового аппарата, дыхания, опоры - это и есть школа.

Александр, я отреагировал даже не на то, что звукоизвлечение Жестянщика далеко от поднятого нёба, как от Сатурна, а на первую часть поста, свидетельствующую о тотальном непонимании предмета...
Я сам стараюсь не высказываться высокопарно по сабжу, о котором ни рожна не знаю, ибо это неуважение к собеседнику, и того же ожидаю от окружающих (в теории, разумеется) )
Автор
Тема: Re: соединение регистров
Время: 04.07.2010 18:04 
Новосибирск
тенор

Poltergeist что звукоизвлечение Жестянщика далеко от поднятого нёба, как от Сатурна

Не думаю, что это так. Иногда мы можем на простые понятия "навести тень на плетень". Вокал одновременно сложен и прост! Вот в этом его особенность, отсюда и масса учебной литературы по методике пения, школе. А такие певцы, как Ди Стефано, М.Ланца понятия об этом не имели и были малограмотными, невежественными, невоспитанными людьми, а пели, ка Боги! :)
Автор
Тема: Re: соединение регистров
Время: 04.07.2010 18:14 



>
>Не думаю, что это так. Иногда мы можем на простые понятия "навести тень на плетень". Вокал одновременно сложен и прост! Вот в этом его особенность, отсюда и масса учебной литературы по методике пения, школе. А такие певцы, как Ди Стефано, М.Ланца понятия об этом не имели и были малограмотными, невежественными, невоспитанными людьми, а пели, ка Боги!

Александр, не надо софистики, Жестянщик не поет, как бог...
А с открытием прописных истин про простоту и сложность вы не по адресу...
Нет смысла дискутировать из пустого в порожнее...
Автор
Тема: Re: соединение регистров
Время: 04.07.2010 18:28 
Новосибирск
тенор

PoltergeistАлександр, не надо софистики, Жестянщик не поет, как бог...
А с открытием прописных истин про простоту и сложность вы не по адресу...
Нет смысла дискутировать из пустого в порожнее...


Ну не надо, так не надо. Мне все же кажется, что Жестянщик понимает вокал, судя по его комментариям, рассуждениям и потом в споре, далее по тексту... :idea2:
Автор
Тема: Re: соединение регистров
Время: 04.07.2010 21:07 
деревня Деревянный Мост
бряки, крики

Poltergeist.
Я лишь высказал свое мнение и _свои_ ощущения. Ни в кем случае не претендуя на роль эксперта.
Если у тебя есть другое мнение, ты тоже мог бы его высказать. Тем самым опровергнув мое. Я был бы даже рад поучиться.
Но ведь ты ничего конкретного по сабжу не сказал.
То что не чувствуешь переходных нот, это уже результат. А как этого добиться? Твое "На пальцах не обьяснишь" свидетельствует как минимум о нежелании обьяснить.

Согласен с АлексВином о наведении тени на плетень.

ПС. я знаю, что я хреново пою. но прогресс идет...
“We act as though comfort and luxury were the chief
requirements of life, when all that we need to make us happy is
something to be enthusiastic about.”
Einstein
Автор
Тема: Re: соединение регистров
Время: 04.07.2010 22:15 
Рязань


Про переключение регистров честно ни фика не знаю....да и кого не спрашивал все тока типа задирают нос к верху и включают умное словоблудие...единстно что понятно что на верхних нотах больше голос как то в головных резонатарах сидит...причём как то сам по себе...и всё равно ИМХО чем выше поёшь тем глубже надо чувствовать опорную точку...тогда и ноты берутся и красота не теряется...и насколько я понимаю когда не слышен переход от низа к верху ,это говорит о хорошем качестве голоса...голос не разнопёрый получается...ровный на всём диапозоне...и наверное основная задача вокалиста так переходить от грудных рез. к головным опять же всё в %...(т.е. внизу больше грудного ,вверху головного ,но всё равно на верху должен присутствовать и грудной)что бы этого практически не было слышно
Автор
Тема: Re: соединение регистров
Время: 05.07.2010 00:00 



> PoltergeistАлександр, не надо софистики, Жестянщик не поет, как бог...
>А с открытием прописных истин про простоту и сложность вы не по адресу...
>Нет смысла дискутировать из пустого в порожнее...
>
>
>Ну не надо, так не надо. Мне все же кажется, что Жестянщик понимает вокал, судя по его комментариям, рассуждениям и потом в споре, далее по тексту...
Судить можно только по исполнению, Александр...
Автор
Тема: Re: соединение регистров
Время: 05.07.2010 00:05 
Москва
Играю на нервах.

Да хот обсоеденяйся...
всё равно - нах никому нужен не будешь... - как и все мы здесь...
Соединение бабок должно быть - с Пугачёвой или Кобзоном... -0 вот тогда - ты в фаворе...
:lool:
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек...
Автор
Тема: Re: соединение регистров
Время: 05.07.2010 00:07 



>Poltergeist.
>Я лишь высказал свое мнение и _свои_ ощущения. Ни в кем случае не претендуя на роль эксперта.
>Если у тебя есть другое мнение, ты тоже мог бы его высказать. Тем самым опровергнув мое. Я был бы даже рад поучиться.
>Но ведь ты ничего конкретного по сабжу не сказал.
>То что не чувствуешь переходных нот, это уже результат. А как этого добиться? Твое "На пальцах не обьяснишь" свидетельствует как минимум о нежелании обьяснить.
>
>Согласен с АлексВином о наведении тени на плетень.
>
>ПС. я знаю, что я хреново пою. но прогресс идет...
Жестянщик, ничего личного, если что... Очень вкусно лелеять себя и других мыслью, что можно объяснить трансцендентность вокала на пальцах... Если бы всё так было просто, давно бы все учились петь по мануалкам... Но это тебе не Кубэйс... Это всё равно что думать, что, начитавшись книг по психоанализу, можно стать психоаналитиком... Вокал - это для избранных... Можно уси,раца, но если не дано, значит не дано... (я в общем вещаю, во избежание лишних интерпретаций)
Автор
Тема: Re: соединение регистров
Время: 05.07.2010 01:08 
деревня Деревянный Мост
бряки, крики

Кубейс это только тул. инструмент. его надо уметь использовать. умение приходит через занятия и через слушание результата.
Голос это тоже инструмент. Это система из мышц, нервов и мозга.
У всех этих органов есть способность к обучению, тренируемость. (Это и обеспечвает существам имеющим эти органы выживать в эволюции.).

Задатки да, у каждого разные. Но вот так брать нечто с поверхности и судить дано - не дано, я бы сказал, довольно рисковано.
Большинство вокалистов _учится_ петь.
Так же как большинство гитаристов учится играть.
Это само не дается.
Надо тренировать определенные мышцы и определенные структуры в мозгу.
“We act as though comfort and luxury were the chief
requirements of life, when all that we need to make us happy is
something to be enthusiastic about.”
Einstein
Автор
Тема: Re: соединение регистров
Время: 05.07.2010 01:17 



>Кубейс это только тул. инструмент. его надо уметь использовать. умение приходит через занятия и через слушание результата.
>Голос это тоже инструмент. Это система из мышц, нервов и мозга.
>У всех этих органов есть способность к обучению, тренируемость. (Это и обеспечвает существам имеющим эти органы выживать в эволюции.).
>
>Задатки да, у каждого разные. Но вот так брать нечто с поверхности и судить дано - не дано, я бы сказал, довольно рисковано.
>Большинство вокалистов _учится_ петь.
>Так же как большинство гитаристов учится играть.
>Это само не дается.
>Надо тренировать определенные мышцы и определенные структуры в мозгу.
Ты тоже в капитаны очевидность записался? ) Разве это каким-то образом противоречит тому, что я сказал?
Автор
Тема: Re: соединение регистров
Время: 05.07.2010 05:54 
деревня Деревянный Мост
бряки, крики

>Разве это каким-то образом противоречит тому, что я сказал?

Да. это полностью противоречит тому, что ты сказал.

ты сказал
>Вокал - это для избранных... Можно уси,раца, но если не дано, значит не дано...

а я сказал, что это обучаемо.


пс. вагонные споры последнее дело.... :)
“We act as though comfort and luxury were the chief
requirements of life, when all that we need to make us happy is
something to be enthusiastic about.”
Einstein
Автор
Тема: Re: соединение регистров
Время: 05.07.2010 06:01 

Центральный Тенор Ученик JUGULATOR'a

>Понимаю, вопрос глупый..повсеместно читаю, о том что одной из основ правильного пения является соединение регистров, головного и грудного..вопрос таков: при пении в головном регистре(если я правильно выразился) как сильно должна резонировать грудь(вопрос глупый, согласен), и каким образом соединять регистры?
упражнения, распевки
все очень просто
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!