RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: Re: как быстро научитс€ петь??? очень надо!!! все замучали просто!!!!
¬рем€: 25.08.2010 15:43 
под ћосквой
пою сопрано 4 октавы

ну потерпите...чуть чуть...комп почти починили....€ у начальника пыталась отпроситс€ домой сходить, € бы из дома принесла сказали через 10 минут комп заработает...потом на флешку...потом не знаю или в ютуб или сразу сюда как получитс€....а вы только не сильно мен€ ругайте, а то мне наш гитарист сказал, что если € выложу, то вы мен€ опустите....)))))
’очу волшебной любви! не вопрос) давай трахатьс€ в шкафу!! там Ќј–Ќ»я!!!!!
не шевелись! дай мне присосатьс€ к твоей ауре...
http://vk.com/id186490259
http://mf-chat.tw1.ru/ чат музфорума
јвтор
“ема: Re: как быстро научитс€ петь??? очень надо!!! все замучали просто!!!!
¬рем€: 25.08.2010 15:44 



по сабжу :blabla:
ќгонь,иди #####
јвтор
“ема: Re: как быстро научитс€ петь??? очень надо!!! все замучали просто!!!!
¬рем€: 25.08.2010 16:07 
spb.ru
I am the Law (c)

>ну потерпите...чуть чуть...комп почти починили....€ у начальника пыталась отпроситс€ домой сходить, € бы из дома принесла сказали через 10 минут комп заработает...потом на флешку...потом не знаю или в ютуб или сразу сюда как получитс€....а вы только не сильно мен€ ругайте, а то мне наш гитарист сказал, что если € выложу, то вы мен€ опустите....)))))

гитарист твой - какашка. :idea2:
јвтор
“ема: Re: как быстро научитс€ петь??? очень надо!!! все замучали просто!!!!
¬рем€: 25.08.2010 16:07 
ћытищи
голос

Ќу можно просто дома выучить вокальную партию так, чтобы спеть в любом состо€нии, хоть среди ночи разбуди, хоть когда что-то другое играет, чтобы очень точно знать вокальную партию (€ конечно не призываю специально включать какой-нибудь треш и под него петь), тогда можно абстрагироватьс€ от аккомпанемента (или его части), который сбивает.
∆елани€ исполн€ютс€, если желать правильно, а если неправильно тоже исполн€ютс€, но в рамках формулировки
јвтор
“ема: Re: как быстро научитс€ петь??? очень надо!!! все замучали просто!!!!
¬рем€: 25.08.2010 16:24 



>а то мне наш гитарист сказал, что если € выложу, то вы мен€ опустите....)))))

Ѕлеееаааать!!! :tardlol:
јвтор
“ема: Re: как быстро научитс€ петь??? очень надо!!! все замучали просто!!!!
¬рем€: 25.08.2010 16:28 
под ћосквой
пою сопрано 4 октавы

кароч не ругайтесь но наш комп сдох...систему снесли и запись тока теперь из дома тащить надо, € щас быстро смотаюсь....минут через 30 выложусь
’очу волшебной любви! не вопрос) давай трахатьс€ в шкафу!! там Ќј–Ќ»я!!!!!
не шевелись! дай мне присосатьс€ к твоей ауре...
http://vk.com/id186490259
http://mf-chat.tw1.ru/ чат музфорума
јвтор
“ема: Re: как быстро научитс€ петь??? очень надо!!! все замучали просто!!!!
¬рем€: 25.08.2010 16:30 



>кароч не ругайтесь но наш комп сдох...систему снесли и запись тока теперь из дома тащить надо, € щас быстро смотаюсь....минут через 30 выложусь

¬ыложись на все сто, пожалуйста. :popc:
јвтор
“ема: Re: как быстро научитс€ петь??? очень надо!!! все замучали просто!!!!
¬рем€: 25.08.2010 16:51 

—екта свидетелей ’едвойса и ћикста, пророка его.

>кароч не ругайтесь но наш комп сдох...систему снесли и запись тока теперь из дома тащить надо, € щас быстро смотаюсь....минут через 30 выложусь
фотки тоже нужны
јвтор
“ема: Re: как быстро научитс€ петь??? очень надо!!! все замучали просто!!!!
¬рем€: 25.08.2010 16:59 
spb.ru
I am the Law (c)

>>кароч не ругайтесь но наш комп сдох...систему снесли и запись тока теперь из дома тащить надо, € щас быстро смотаюсь....минут через 30 выложусь
>фотки тоже нужны

это само собой.
јвтор
“ема: Re: как быстро научитс€ петь??? очень надо!!! все замучали просто!!!!
¬рем€: 25.08.2010 17:08 
ћосква
тамбурин и немного вокала

>>>кароч не ругайтесь но наш комп сдох...систему снесли и запись тока теперь из дома тащить надо, € щас быстро смотаюсь....минут через 30 выложусь
>>фотки тоже нужны
>это само собой.


:agree: без фоток опускать будет не айс ))))

‘еечка, не верь гитаристу своему ;) «десь все адекватные...ну почти ))) будет здорово - похвалим. будет плохо - опустим...но конструктивно :idea2:
јвтор
“ема: Re: как быстро научитс€ петь??? очень надо!!! все замучали просто!!!!
¬рем€: 25.08.2010 17:12 
ухухух, где ты,
…ожыгЏ с болот?

тема жжет))
–жавый оле - :lool: :lool: :lool: :lool: :lool: :lool: :shit: :smile1:
јвтор
“ема: Re: как быстро научитс€ петь??? очень надо!!! все замучали просто!!!!
¬рем€: 25.08.2010 17:33 



>.учат бесплатно...типо талант..
:tardlol:
јвтор
“ема: Re: как быстро научитс€ петь??? очень надо!!! все замучали просто!!!!
¬рем€: 25.08.2010 17:34 



‘еечка , у теб€ не было сотр€сений мозга? может лоботамийку делали? на худой конец,опухоль не вырезали из теменной зоны? :da:
јвтор
“ема: Re: как быстро научитс€ петь??? очень надо!!! все замучали просто!!!!
¬рем€: 25.08.2010 18:08 
Spb
Jackson SLSMG soloist

>ќЋ≈
ќнотќЋ≈? :da:
:sm102: ЖSympho metalЖ :sm102:
"я твой зомби, детка" :ulyb:
јвтор
“ема: Re: как быстро научитс€ петь??? очень надо!!! все замучали просто!!!!
¬рем€: 25.08.2010 18:09 



:onotole:
ќгонь,иди #####
јвтор
“ема: Re: как быстро научитс€ петь??? очень надо!!! все замучали просто!!!!
¬рем€: 25.08.2010 18:10 
деревн€ ƒерев€нный ћост
бр€ки, крики

≈сли есть голос и слух, а в ноты не попадаешь, то надо тренировать координацию голоса. √аммы петь, сольфеджио, песни петь, стара€сь попасть, прислушива€сь к себе. » оно должно прийти.
УWe act as though comfort and luxury were the chief
requirements of life, when all that we need to make us happy is
something to be enthusiastic about.Ф
Einstein
јвтор
“ема: Re: как быстро научитс€ петь??? очень надо!!! все замучали просто!!!!
¬рем€: 25.08.2010 18:19 



>≈сли есть голос и слух, а в ноты не попадаешь, то насчет слуха наврали.
јвтор
“ема: Re: как быстро научитс€ петь??? очень надо!!! все замучали просто!!!!
¬рем€: 25.08.2010 18:32 
ћосква
тамбурин и немного вокала

>>≈сли есть голос и слух, а в ноты не попадаешь, то насчет слуха наврали.


в цитатник :lol:
јвтор
“ема: Re: ??? !!! !!!!
¬рем€: 25.08.2010 18:34 
под ћосквой
пою сопрано 4 октавы

.... !!!! .... , ...
’очу волшебной любви! не вопрос) давай трахатьс€ в шкафу!! там Ќј–Ќ»я!!!!!
не шевелись! дай мне присосатьс€ к твоей ауре...
http://vk.com/id186490259
http://mf-chat.tw1.ru/ чат музфорума
јвтор
“ема: Re: как быстро научитс€ петь??? очень надо!!! все замучали просто!!!!
¬рем€: 25.08.2010 18:35 
ћосква
тамбурин и немного вокала

>.... !!!! .... , ...


по-моему, реб€т, нас только что послали на три буквы :cry:
јвтор
“ема: Re: как быстро научитс€ петь??? очень надо!!! все замучали просто!!!!
¬рем€: 25.08.2010 18:35 
ѕоштова площа
фуникулЄр

ѕод ћосквой это где?
то, что € принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
јвтор
“ема: Re: как быстро научитс€ петь??? очень надо!!! все замучали просто!!!!
¬рем€: 25.08.2010 18:38 
ухухух, где ты,
…ожыгЏ с болот?

>>.... !!!! .... , ...
>
>
>по-моему, реб€т, нас только что послали на три буквы
не, ћаша, походу буквы у нее уже кончились и в ход пошла пунктуаци€...
јвтор
“ема: Re: как быстро научитс€ петь??? очень надо!!! все замучали просто!!!!
¬рем€: 25.08.2010 18:39 
под ћосквой
пою сопрано 4 октавы

€ пытаюсь выложить файлы
’очу волшебной любви! не вопрос) давай трахатьс€ в шкафу!! там Ќј–Ќ»я!!!!!
не шевелись! дай мне присосатьс€ к твоей ауре...
http://vk.com/id186490259
http://mf-chat.tw1.ru/ чат музфорума
јвтор
“ема: Re: как быстро научитс€ петь??? очень надо!!! все замучали просто!!!!
¬рем€: 25.08.2010 18:40 
ухухух, где ты,
…ожыгЏ с болот?

>€ пытаюсь выложить файлы

странна€ ссылка :da:
>.... !!!! .... , ...
јвтор
“ема: Re: как быстро научитс€ петь??? очень надо!!! все замучали просто!!!!
¬рем€: 25.08.2010 18:45 
ћосква
тамбурин и немного вокала

>€ пытаюсь выложить файлы


залей на вэбфайл и не мучайс€ :)

мы тут уже все ерзаем от нетерпени€ :)
јвтор
“ема: Re: как быстро научитс€ петь??? очень надо!!! все замучали просто!!!!
¬рем€: 25.08.2010 18:48 



>мы тут уже все ерзаем от нетерпени€
ўас кончим,а потом ужо и слушать неинтересно будет :lol:
ќгонь,иди #####
јвтор
“ема: Re: как быстро научитс€ петь??? очень надо!!! все замучали просто!!!!
¬рем€: 25.08.2010 18:49 
под ћосквой
пою сопрано 4 октавы

легко сказать...если бы € знала что это....€ на музфоруме второй день...а в инете ваще даль своего мира в мыле ни где не лазила((((( еще чуть чуть потерпите € помощь щас попрошу
’очу волшебной любви! не вопрос) давай трахатьс€ в шкафу!! там Ќј–Ќ»я!!!!!
не шевелись! дай мне присосатьс€ к твоей ауре...
http://vk.com/id186490259
http://mf-chat.tw1.ru/ чат музфорума
јвтор
“ема: Re: как быстро научитс€ петь??? очень надо!!! все замучали просто!!!!
¬рем€: 25.08.2010 18:51 
деревн€ ƒерев€нный ћост
бр€ки, крики

>>≈сли есть голос и слух, а в ноты не попадаешь, то насчет слуха наврали.
>

голос и слух есть у большинства.
так же как руки-ноги есть у большинства, а красиво танцевать надо учитьс€ и учитьс€.
УWe act as though comfort and luxury were the chief
requirements of life, when all that we need to make us happy is
something to be enthusiastic about.Ф
Einstein
јвтор
“ема: Re: как быстро научитс€ петь??? очень надо!!! все замучали просто!!!!
¬рем€: 25.08.2010 18:55 
под ћосквой
пою сопрано 4 октавы

эту песню если можно прослушайте до конца....она одна из первых...слова не мои...€ чисто свои песни которые € пишу позже выложу
’очу волшебной любви! не вопрос) давай трахатьс€ в шкафу!! там Ќј–Ќ»я!!!!!
не шевелись! дай мне присосатьс€ к твоей ауре...
http://vk.com/id186490259
http://mf-chat.tw1.ru/ чат музфорума
јвтор
“ема: Re: как быстро научитс€ петь??? очень надо!!! все замучали просто!!!!
¬рем€: 25.08.2010 18:59 
под ћосквой
пою сопрано 4 октавы

вот € тоже считаю, что надо учитьс€ € каждый день дома пою....но мне говор€т , что все равно очень плохо....€ уже истеричкой становлюсь...€ стараюсь, стараюсь, а все говор€т, что очень плохо
’очу волшебной любви! не вопрос) давай трахатьс€ в шкафу!! там Ќј–Ќ»я!!!!!
не шевелись! дай мне присосатьс€ к твоей ауре...
http://vk.com/id186490259
http://mf-chat.tw1.ru/ чат музфорума
јвтор
“ема: Re: как быстро научитс€ петь??? очень надо!!! все замучали просто!!!!
¬рем€: 25.08.2010 19:04 
ћосква
¬енский —имфонический,  лава, —труны, —в€зки ( тоже Ѕрунан-ƒжи)

‘еечка а куда нибудь файл залить не судьба?
ћани€ величи€, √алюционации, Ќеконтролируемые вспышки эмоций...

ƒождь, Ёхо, ћордокнига, “вит“““ир.
јвтор
“ема: Re: как быстро научитс€ петь??? очень надо!!! все замучали просто!!!!
¬рем€: 25.08.2010 19:11 
под ћосквой
пою сопрано 4 октавы

это € пела дома без ни кого в микрофон от караоке...ну сдела хор, так как мы это хором будем петь...€ самосто€тельно справилась со своим компом...очень горжусь собой за это)))))))
’очу волшебной любви! не вопрос) давай трахатьс€ в шкафу!! там Ќј–Ќ»я!!!!!
не шевелись! дай мне присосатьс€ к твоей ауре...
http://vk.com/id186490259
http://mf-chat.tw1.ru/ чат музфорума
јвтор
“ема: Re: как быстро научитс€ петь??? очень надо!!! все замучали просто!!!!
¬рем€: 25.08.2010 19:14 
под ћосквой
пою сопрано 4 октавы

что не прослушиваетс€??? щас в ютуб скину
’очу волшебной любви! не вопрос) давай трахатьс€ в шкафу!! там Ќј–Ќ»я!!!!!
не шевелись! дай мне присосатьс€ к твоей ауре...
http://vk.com/id186490259
http://mf-chat.tw1.ru/ чат музфорума
јвтор
“ема: Re: как быстро научитс€ петь??? очень надо!!! все замучали просто!!!!
¬рем€: 25.08.2010 19:18 
под ћосквой
пою сопрано 4 октавы

ну что прослушиваетс€ или надо еще кидать???
’очу волшебной любви! не вопрос) давай трахатьс€ в шкафу!! там Ќј–Ќ»я!!!!!
не шевелись! дай мне присосатьс€ к твоей ауре...
http://vk.com/id186490259
http://mf-chat.tw1.ru/ чат музфорума
јвтор
“ема: Re: как быстро научитс€ петь??? очень надо!!! все замучали просто!!!!
¬рем€: 25.08.2010 19:26 
ћосква
тамбурин и немного вокала

‘еечка, не хочу резать вас без ножа...но дело не в только в мимонотии...
поете вы действительно плохо...причем по всем параметрам - немузыкально, невыразительно, тембр никакой + слух неважный...

на высоких нотах такое ощущение, что сирена скорой помощи...просто некрасиво и уши режет.

а может ну его, этот вокал? :)
јвтор
“ема: Re: как быстро научитс€ петь??? очень надо!!! все замучали просто!!!!
¬рем€: 25.08.2010 19:32 
под ћосквой
пою сопрано 4 октавы

ну ведь € только начинаю....€ когда пришла учитс€ вообще даже так не могла....как только препод во мне чето там услышал и разгл€дел не знаю.....он вот говорит, что у мен€ как раз тембр голоса красивый...вот поди разбери кому чего...нет € решила учитьс€ значит надо учитьс€...просто надо пон€ть,как справл€тьс€ с недостатками
’очу волшебной любви! не вопрос) давай трахатьс€ в шкафу!! там Ќј–Ќ»я!!!!!
не шевелись! дай мне присосатьс€ к твоей ауре...
http://vk.com/id186490259
http://mf-chat.tw1.ru/ чат музфорума
јвтор
“ема: Re: как быстро научитс€ петь??? очень надо!!! все замучали просто!!!!
¬рем€: 25.08.2010 19:37 
деревн€ ƒерев€нный ћост
бр€ки, крики

>просто надо пон€ть,как справл€тьс€ с недостатками

а препод-то че говорит? он-то как раз и должен помогать в этом.
УWe act as though comfort and luxury were the chief
requirements of life, when all that we need to make us happy is
something to be enthusiastic about.Ф
Einstein
јвтор
“ема: Re: как быстро научитс€ петь??? очень надо!!! все замучали просто!!!!
¬рем€: 25.08.2010 19:47 



>ѕод ћосквой это где?

Ёто как в 1812-ом - куй знает где, где холодно. :fear:
јвтор
“ема: Re: как быстро научитс€ петь??? очень надо!!! все замучали просто!!!!
¬рем€: 25.08.2010 19:50 
под ћосквой
пою сопрано 4 октавы

он щас в отпуске...а наша группа хочет выступать в но€бре((((( люди годами учатс€ петь, а мне надо минимум за пол года...препод говорит, что у него таких учениц как € 7 лет не было....говорит, что у мен€ есть талант....и слух у мен€ отличный....и когда € ему говорю, что мен€ все ругают, он говорит ни кого не слушай работай и учись....€ гаммы и упражнени€ делаю...сдвиг конечно большой...мен€ сейчас хоть слушать можно, а раньше вообще пипец, что было....€ все учусь учсь.... а есть какие ни будь упражени€ дл€ поддержки позиции???? и чтобы голос уверенным был....мне препод говорит € боюсь и из-за этого все проблемы...а надо очень быстро со всем этим справитс€
’очу волшебной любви! не вопрос) давай трахатьс€ в шкафу!! там Ќј–Ќ»я!!!!!
не шевелись! дай мне присосатьс€ к твоей ауре...
http://vk.com/id186490259
http://mf-chat.tw1.ru/ чат музфорума
јвтор
“ема: Re: как быстро научитс€ петь??? очень надо!!! все замучали просто!!!!
¬рем€: 25.08.2010 19:52 
под ћосквой
пою сопрано 4 октавы

€ в √олицыно живу
’очу волшебной любви! не вопрос) давай трахатьс€ в шкафу!! там Ќј–Ќ»я!!!!!
не шевелись! дай мне присосатьс€ к твоей ауре...
http://vk.com/id186490259
http://mf-chat.tw1.ru/ чат музфорума
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!