PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: кластеризация мужских голосов
Время: 02.09.2010 11:22 



вот человек сделал

http://delvin-stil.livejournal.com/149106.html
Автор
Тема: Re: кластеризация мужских голосов
Время: 02.09.2010 11:43 
out of nowhere
vocal

Кластеризация? Классификация :)
Accidents can happen.
Автор
Тема: Re: кластеризация мужских голосов
Время: 02.09.2010 12:23 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

с ошибочками и спорными моментами. но разбирать меня ломает.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: кластеризация мужских голосов
Время: 02.09.2010 13:17 



с ошибочками и спорными моментами. но разбирать меня ломает

Fedorova, приветствую Вас.

А если Вас попросить указать на ощибки? Меня вот удивило, что нет лир-драм баритонов и то, что Питер Маттеи попал в лирбаритоны.
А еще удивило, что между центральным и драмбаритоном не сделано различий вообще.
Автор
Тема: Re: кластеризация мужских голосов
Время: 03.09.2010 00:43 



легкий лирбаритон стоит рядом с драмтенором. ахх
Автор
Тема: Re: кластеризация мужских голосов
Время: 03.09.2010 17:12 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Из всей этой подборки (с которой я знаком процентов на 85) мне больше всего сейчас нравится Баттистини.

Когда он поёт "Смерть Родриго", то его легато действительно трогает душу.

Остальные в основном "работают".
Автор
Тема: Re: кластеризация мужских голосов
Время: 03.09.2010 19:48 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Вообще говоря, итальянцы в опере имеют неоспоримое преимущество - итальянский для них родной язык и они могут лучше передавать чувства на родном языке.
Поскольку Италия - родина оперы, то сложно с ними конкурировать.
Плюс климат, способствующий пению, плюс традиция, общенациональное богатство.
Автор
Тема: Re: кластеризация мужских голосов
Время: 03.09.2010 20:20 
Город под облаками...
Мое тело...

А еще у них пиццы докуа и фетучини всякие с лазаньями блеть... :super:
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: кластеризация мужских голосов
Время: 03.09.2010 20:23 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Капучилли не вошёл в эту кластеризацию.
Но его исполнение Смерти Родриго мне нравится даже больше, чем исполнение Баттистини. потому что он начинает на пиано, которое больше соответствует событию.

Но следует принимать во внимание, что эта запись - запись фильма, а в фильме певец может себе позволить несколько иную, облегчённую технику и добавление эмоций в ущерб громкости.

Я бы назвал Капучилли высоким баритоном. Голос у него сильный, но узковатый, похожий на тенора. В паре с Каррерасом они звучат похоже, только Каррерас как молодой человек, а Капучилли как пожилой.
Судите сами:
Автор
Тема: Re: кластеризация мужских голосов
Время: 03.09.2010 21:29 
Владимир


>Капучилли. Голос у него сильный, но узковатый, похожий на тенора.

:7:
Автор
Тема: Re: кластеризация мужских голосов
Время: 03.09.2010 22:15 
Донецк
вокал/баритон

>Голос у него сильный, но узковатый, похожий на тенора.

:7:
Гаранс, вы иной раз как ляпнете скажете, так хоть стой, хоть падай.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: кластеризация мужских голосов
Время: 03.09.2010 22:46 
Донецк
вокал/баритон

По теме: это все условности. Если певец хорошо обучен, то он может варьировать краски в голосе от лирической до драматической. В этом нет ничего сложного даже в пределах одной ноты, одного звука.
Кстати, если рассматривать этот вопрос с точки зрения сохранения вокальной формы и певческого долголетия, то лирический репертуар предпочтительнее для любого голоса.
Я не верю в такое, что вот есть какой-то только-только "опёрившийся" певец, который тут же, "из печки", готов петь драматические партии. Так, отдельные арии в порядке научения - еще куда ни шло. Все равно от этого не удержишься. (У меня есть знакомый лиричайший тенор, который в свободное время поет импровизацию Шенье. Неплохо, надо сказать, поет. Правда, боюсь, что дальше второго ряда никто оценить этого не смог бы, даже если б он спел ее на сцене :) ).
Я читал о Каппуччилли, что тот 15 лет отказывался петь Риголетто, но потом, когда почувствовал, что созрел и психологически и вокально, решился. И спел эту партию в итоге что-то около трехсот раз на высоком уровне и без вреда для голоса.
Драматические партии отличаются прежде всего не только и не сколько требованиями к окраске звука, сколько высокой эмоциональностью. Есть соблазн поддаться чрезмерно эмоциям: вложиться в ту или иную фразу сильнее и с бОльшими затратами, чем это следовало бы. Тяжело сохранять холодную голову. Опасность в основном только в этом.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: кластеризация мужских голосов
Время: 04.09.2010 16:19 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Драматические голоса обычно поют на более низкой гортани (по крайней мере теноры). Кроме того они постоянно нервозят :) и дребезжат. Драматизируют. Угрожают (низкими обертонами). А лирические мягко успокаивают. :)
Автор
Тема: Re: кластеризация мужских голосов
Время: 04.09.2010 17:00 
Город под облаками...
Мое тело...

Пастеризация мужских голосов. :10:
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: кластеризация мужских голосов
Время: 04.09.2010 18:14 
Поштова площа
фуникулёр

>Угрожают (низкими обертонами)

драмы угрожают, а лиры их рожают? :super:
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: кластеризация мужских голосов
Время: 04.09.2010 21:24 
Рязань


Кстати Фа2 у GREGORY KUNDE- "CREDEASI MISERA" там на мой слух взято фальцетом....да и вооще зачем это надь
Автор
Тема: Re: кластеризация мужских голосов
Время: 04.09.2010 21:27 
Рязань


А потом всё равно у каждого свой природный диапозон...если его увеличивать у подготовленного более менее вокалюги..то всё равно как правило эти приставные ноты сверха или сниза обычно слышны..как правило они если не напряжённые то неестественные видно шо сделанные тогда зачем они нужны
Автор
Тема: Re: кластеризация мужских голосов
Время: 05.09.2010 14:08 
Новосибирск
тенор

Немного о свойствах тембра. Я вот послушал на ДВД в метовском спектакле "Симоне Бокканегро" Домика, но пел он не теноровую партию Габриэля а баритональную самого Симона в 70 лет. Пусть простят меня поклонники Домика - эту оперу люблю, но еле дослушал.
Считаю, что петь как высокую тесситуру, так и низкую, не по своему голосу - это, как не крути, форсаж. Восприятие на слух тенора (лирико-драматического), поющего баритоном довольно сложное, оно неестественное и я от него устал.
Сейчас он Домик поет Риголетто в кинушке, нет не Дуку, а самого Риголетто, еще не слушал, но на ютубе уже отрывки есть.
Мне кажется эта партия даже для лирического баритона может быть не по голосу, светлый тембр настоящего баритона, может быть неубедительным в трактовке этой сложной партии. Все же большая часть, да основное пение в любой партии, для любого голоса написано на СЕРЕДИНЕ, где и мы слышим голос, тембр.
Считаю, что подобные эксперименты великого певца не делают ему чести. Он оставил после себя огромное видео и ауди наследие, как тенор. Записи его будут слушать и смотреть.
ИМХО Нужно давать дорогу молодым и не дезавуировать тенору, такой голос, как БАРИТОН! :crazy:
Автор
Тема: Re: кластеризация мужских голосов
Время: 05.09.2010 16:10 



порой сложно определить кто чел - бас, баритон или тенор.
а ведь это очень просто - надо прям в приемной комиссии поставить с одной стороны стакан водки, а с другой голую женщину. Если вошедший бросается сразу к стакану, то он несомненно бас, если сразу к женщине, то точно тенор. А если начинает метаться между стаканом и женщиной, то это баритон.

Вот такой бородатый анек рассказал мне мой препод.

З.Ы. Имхо, ну а в нашу тяжелую эпоху, надо рядом с голой женщиной женщиной ставить еще и голого мужика. :)
Автор
Тема: Re: кластеризация мужских голосов
Время: 06.09.2010 12:31 
Город под облаками...
Мое тело...

Алекс... да Домик вообще влез во все оперы которые только можно...
И как тенор он слушается мягко говоря не везде уместно... взять хотя бы Доницетти
Там надо порхать голосом и козырять его свободой(см.Па), а не слушать напряженный пережаток. Все это спето для галочки.
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: кластеризация мужских голосов
Время: 06.09.2010 13:34 
Новосибирск
тенор

>Алекс... да Домик вообще влез во все оперы которые только можно...
>И как тенор он слушается мягко говоря не везде уместно... взять хотя бы Доницетти
>Там надо порхать голосом и козырять его свободой(см.Па), а не слушать напряженный пережаток. Все это спето для галочки.

В репертуаре Дома - 120 партий, ну там с кантатами, ораториями!!! У Ш А С!, согласен Дом на любителя, его обожают женсчины, тенора-профи отзываются сдержано, типО "...наловчился петь поджатым звучком, механически звучит". Тем не менее, певец и музыкант великий. :)
Автор
Тема: Re: кластеризация мужских голосов
Время: 06.09.2010 14:22 
Город под облаками...
Мое тело...

да... это так.
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: кластеризация мужских голосов
Время: 07.09.2010 13:51 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

>А если Вас попросить указать на ощибки?

тогджа чуваку придется переписывать все от и до. потому что мелких ошибок довольно много - а я прочитала только басов. и партии там попутаны - не к тем голосам отнесены, и вообще местами странновато классифицируется, обяъснения и обоснования спорные...
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!