Добрый вечер товарищи вокалисты!
у меня такой вопрос: может ли тенор взять чистым голосом ноту "до" второй октавы?
У меня голос от до малой до си бемоль первой, дальше, где то октаву идет альтино, такой своеобразный фальцет на опоре, напоминающий женское сопрано...знаю можно как то вытянуть микстом, но у нас в городе сколько преподов обошел, не учат у нас миксту. Так вот чистым возможно ли вообще эту ноту вытянуть, есть ли упражнения для этого?
заранее спасибо!
>у меня такой вопрос: может ли тенор взять чистым голосом ноту "до" второй октавы?
Почему нет ? Конечно может!
>где то октаву идет альтино, такой своеобразный фальцет на опоре, напоминающий женское сопрано
А смыкание то какое в этот момент ? Фальцетное смыкание на опоре это одна тема, а голова+грудь другая тема. Вообщем это... запись в студию, а то неизвестно чего у тебя там и как. Взрывателей мозга на МФ хватает. ЗапеЗь
>Добрый вечер товарищи вокалисты! >у меня такой вопрос: может ли тенор взять чистым голосом ноту "до" второй октавы? >У меня голос от до малой до си бемоль первой, дальше, где то октаву идет альтино, такой своеобразный фальцет на опоре, напоминающий женское сопрано...знаю можно как то вытянуть микстом, но у нас в городе сколько преподов обошел, не учат у нас миксту. Так вот чистым возможно ли вообще эту ноту вытянуть, есть ли упражнения для этого? >заранее спасибо!
Еще как можно. Послушай хотя-бы записи ария на ютубе (скажем, арию рудольфа). Можно даже от груди не отрывать (дель Монако, Карузо)
>А смыкание то какое в этот момент ? Фальцетное смыкание на опоре это >одна тема, а голова+грудь другая тема. Вообщем это... запись в студию, >а то неизвестно чего у тебя там и как.
ок, надо записать демку..а смыкание у меня фальцетное, голова+грудь никак не получается.
>а это не тот ли самый Майк пятиоктавник который когда то тут тусил и >орал что у него контртенор?
нет, это не я, я же написал какой у меня диапозон, чуть более 2.5 октавы, учитывая что крайняя высокая октава - фальцетная)
>Еще как можно. Послушай хотя-бы записи ария на ютубе (скажем, арию >рудольфа). Можно даже от груди не отрывать (дель Монако, Карузо)
Ок, послушаю, а если действительно от груди можно не отрывать и звук при этом будет объемный и плотный - то это просто здорово!
>Ок, послушаю, а если действительно от груди можно не отрывать и звук при этом будет объемный и плотный - то это просто здорово!
Дак это... Ты пойми... Любой выдающийся оперник обладает(обязан) единым-цельным инструментом. Идеально сглаженые регистры и никаких хухры-мухры.
Вот лайв 72 года. Паваротти даво уже поет Богемы и Риголетты, однако, обращается вот к такой вот полярной музыке, где надо петь абсолютно по другому, а еще не задумываясь брать много до2-ых.