PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: К кому пойти учиться
Время: 06.11.2010 17:53 
Поштова площа
фуникулёр

>примеры академистов, поющих сейчас джаз, рок , фанк, соул мне предоставьте, тогда будем разговаривать

хибла герзмава
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: К кому пойти учиться
Время: 06.11.2010 18:34 
Москва
микрофон, карты, деньги, два ствола

http://www.youtube.com/watch?v=qVCgf6_M7i4&feature=related
вот это более естественное и сексуальное исполнение

академ вокал отсеивает кучу приемов, будь то драйв, хрипотца, штробас, расщепление и другие возможности голоса. это ограничение, а у души не может быть ограничений, поэтому это пение ущербно. это прошлый век.
академ звучит ненатурально, а как буд-то девушка проглотила картошку горячую, упражнение упрежнением, а пение такое -не красиво. такое пение красиво, где техники не слышно, если ты не понимаешь этого, то это грустно.
Show must go on...
Автор
Тема: Re: К кому пойти учиться
Время: 06.11.2010 18:38 
Вий
мертвые души

*Johny* какой ты молодец. Ты написал за меня.

Академ мне нравиться в исключительных произвдениях, реквием Моцарта например.
Мои каверрушечки http://www.youtube.com/channel/UCeyJHE_U_5HJ1VpkTSYxMtA?feature=watch

Моя первая студийная работа http://rghost.ru/50309676
Автор
Тема: Re: К кому пойти учиться
Время: 06.11.2010 18:45 
Москва
микрофон, карты, деньги, два ствола

на самом деле где-то академ подходит и слушается прекрасно, мне вот нравится как смоделирован голос для фильма Фаринелли. звучит удивительно. но это не значит что надо великий джазовый стандарт петь на такой манер
http://www.youtube.com/watch?v=2Rkpi3Fdefc
Show must go on...
Автор
Тема: Re: К кому пойти учиться
Время: 06.11.2010 18:52 
Новосибирск
тенор

>http://www.youtube.com/watch?v=qVCgf6_M7i4&featur e=related
>вот это более естественное и сексуальное исполнение
>
>академ вокал отсеивает кучу приемов, будь то драйв, хрипотца, штробас, расщепление и другие возможности голоса. это ограничение, а у души не может быть ограничений, поэтому это пение ущербно. это прошлый век.
>академ звучит ненатурально, а как буд-то девушка проглотила картошку горячую, упражнение упрежнением, а пение такое -не красиво. такое пение красиво, где техники не слышно, если ты не понимаешь этого, то это грустно.

Я бы так безапелляционно не приговаривал к расстрелу ни академвокал, ни эстраду.
Есть академовские певцы, которые не нравятся многим академистам, есть эстрадные певцы которые вызывают восхищение у академистов, если эстрадный певец с хорошей школой, грамотный музыкант.
Искусство не может быть черно-белым, двоичным, хорошо и плохо, у творцов широкая, многогранная палитра в исполнении музыкального материала.
"академ звучит ненатурально" - это в Вашем понимании, Вам так слышится, это Вы так воспитаны, если не слышите в первой арии Каварадосси (рекондитармониа) гимн любви в исполнении Паваротти или другого тенора. :)
Автор
Тема: Re: К кому пойти учиться
Время: 06.11.2010 19:04 
Москва
микрофон, карты, деньги, два ствола

академ постановка вокала подходит к классической музыке. возможно. но не к джазовой.
Show must go on...
Автор
Тема: Re: К кому пойти учиться
Время: 06.11.2010 20:12 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

*Johny*
если бы вы чуть больше знали об академической постановке, имело бы смысл поговорить. а так все равно что с пятиклассником разговаривать о матанализе. вы очень снизу смотрите. если даже и изнутри, тот с самого края. даже если вы лично столкнулись с чем-то похожим на академвокал и в вас это породило ваше мнение, это еще не значит, что вы рассуждаете грамотно и видите обсуждаемый предмет полностью. вы же, похоже, судите о том академе, которым и академпевцы свой академ хреновато поют. это, кстати, самая распространенная постановка - полуграмотная, полупевческая, полуудобная, зато трудновыводимая, как пятно от краски для татуировок.
к вашему сведению, видов академической постановки существует много. от чисто белькантовой, устаревшей, зато в которой удобно петь вещи из фильма про Фаринелли, до мюзикловой, которая сама по себе практически эстрада - Сара Брайтман вам в пример. а между ними и классическая советская эстрадная песня, и сама опера, и цыганские романсы, и куча всего, включая группу "мираж" с голосом Суханкиной или Пугачеву с академическим дирхором.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: К кому пойти учиться
Время: 06.11.2010 23:27 
Поштова площа
фуникулёр

>академ постановка вокала подходит к классической музыке. возможно. но не к джазовой.

ВОЗМОЖНО :lool:
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: К кому пойти учиться
Время: 07.11.2010 01:37 



Кто Ютту обижает. На кол посажу.
Автор
Тема: Re: К кому пойти учиться
Время: 07.11.2010 06:26 



Корни нелюбви к академ пению произрастают нередко от не слишком удачных примеров. С телевидения, например. (за исключением трёх теноров и им подобным по классу, что иногда показывают) Когда "исполнитель", из-за недостатка школы или вкуса переокругляет гласные "нууусун дууурмооооу, ту пууурйоуу прыыынцыпооосссоооуу" согласитесь, такое искажение гласных слушать невозможно, совершенно противоестественно.
Другое дело - итальянская школа в лучших проявлениях. Гласные у итальянских академ певцов звучат округло, прикрыто, но в тоже время, вот парадокс, создаётся ощущение открытого и естественного звука. Отслушать, к примеру, у трёх известных теноров гласную "А" - она у них на всём диапазоне звучит как "А" (вокальная, округлая "А"). Вот где школа и вкус. Уметь прикрыть, но при этом не уродовать гласные.
Имхо.
Автор
Тема: Re: К кому пойти учиться
Время: 07.11.2010 07:12 
Новосибирск
тенор

>Корни нелюбви к академ пению произрастают нередко от не слишком удачных примеров. С телевидения, например. (за исключением трёх теноров и им подобным по классу, что иногда показывают) Когда "исполнитель", из-за недостатка школы или вкуса переокругляет гласные "нууусун дууурмооооу, ту пууурйоуу прыыынцыпооосссоооуу" согласитесь, такое искажение гласных слушать невозможно, совершенно противоестественно.
>Другое дело - итальянская школа в лучших проявлениях. Гласные у итальянских академ певцов звучат округло, прикрыто, но в тоже время, вот парадокс, создаётся ощущение открытого и естественного звука. Отслушать, к примеру, у трёх известных теноров гласную "А" - она у них на всём диапазоне звучит как "А" (вокальная, округлая "А"). Вот где школа и вкус. Уметь прикрыть, но при этом не уродовать гласные.
>Имхо.

В такой манере петь им позволяет голос, аппарат. Все бы так мечтали, но не могут так петь, как Ди Стефано, на грани фола, в полуоткрытой манере.
У молодого Пипо голос был красивее, чем у Павы, плотнее, тембристие, но чувак был мачо - любил пожить красиво, поэтому вокальная карьера было недолгой. :)
Автор
Тема: Re: К кому пойти учиться
Время: 07.11.2010 07:28 



АлексВин, кстати в Ваших верхушках тоже есть что-то итальянское, очень хорошо отзвучивает столб внизу-вверху на верхах и гласные там вполне естественные. Пискаторе очень красиво отпето на верхах, вот только не пойму, почему на середине столб более высоко расположен, на верхах то проваливается вниз очень хорошо. Получаются немного разные середина и верх, нет, конечно, не до пестроты, но всё же заметно.
А верха очень объемные, на продыхе. Красивый и благородный звук.
Имхо.
Автор
Тема: Re: К кому пойти учиться
Время: 07.11.2010 08:00 
Новосибирск
тенор

>АлексВин, кстати в Ваших верхушках тоже есть что-то итальянское, очень хорошо отзвучивает столб внизу-вверху на верхах и гласные там вполне естественные. Пискаторе очень красиво отпето на верхах, вот только не пойму, почему на середине столб более высоко расположен, на верхах то проваливается вниз очень хорошо. Получаются немного разные середина и верх, нет, конечно, не до пестроты, но всё же заметно.
>А верха очень объемные, на продыхе. Красивый и благородный звук.
>Имхо.
Василий спасибо, конечно, эта похвала мне приятна, но она избыточна.
А почему у меня так получается на середине и в низу, ответ прост - я, недоучка-любитель. В Новосибирске мало, если не сказать, нет педагогов по вокалу. Да и вокал не моя профессия, увлечение, не больше.
Много мне дали занятия с Виктором Емельяновым (ученик Л.Дмитриева), но не долго, он уехал в Питер, сейчас, кажется, в Ярославле или Воронеже :) .
Автор
Тема: Re: К кому пойти учиться
Время: 07.11.2010 08:22 



>>АлексВин, кстати в Ваших верхушках тоже есть что-то итальянское, очень хорошо отзвучивает столб внизу-вверху на верхах и гласные там вполне естественные. Пискаторе очень красиво отпето на верхах, вот только не пойму, почему на середине столб более высоко расположен, на верхах то проваливается вниз очень хорошо. Получаются немного разные середина и верх, нет, конечно, не до пестроты, но всё же заметно.
>>А верха очень объемные, на продыхе. Красивый и благородный звук.
>>Имхо.
>Василий спасибо, конечно, эта похвала мне приятна, но она избыточна.
>А почему у меня так получается на середине и в низу, ответ прост - я, недоучка-любитель. В Новосибирске мало, если не сказать, нет педагогов по вокалу. Да и вокал не моя профессия, увлечение, не больше.
>Много мне дали занятия с Виктором Емельяновым (ученик Л.Дмитриева), но не долго, он уехал в Питер, сейчас, кажется, в Ярославле или Воронеже .

АлексВин, ну уж простите за избыточность, не было цели хвалить, просто иногда переслушиваю и переосмысливаю записи с форума, у меня тут на диске хороший такой архивчик форумных записей :-) и вот наткнулся на Ваши записи, был под впечатлением от звука вверху, вот и не сдержался, ок, буду впредь осторожнее с впечатлениями :-)
Автор
Тема: Re: К кому пойти учиться
Время: 07.11.2010 08:31 
Новосибирск
тенор

Василий. АлексВин, ну уж простите за избыточность, не было цели хвалить, просто иногда переслушиваю и переосмысливаю записи с форума, у меня тут на диске хороший такой архивчик форумных записей и вот наткнулся на Ваши записи, был под впечатлением от звука вверху, вот и не сдержался, ок, буду впредь осторожнее с впечатлениями

Все певцы любят похвалу и я, даже самопальный, тоже не исключение! Просто, скромЁн я не в меру. Ш Ю Т К А! :crazy:
Автор
Тема: Re: К кому пойти учиться
Время: 07.11.2010 08:43 



> Василий. АлексВин, ну уж простите за избыточность, не было цели хвалить, просто иногда переслушиваю и переосмысливаю записи с форума, у меня тут на диске хороший такой архивчик форумных записей и вот наткнулся на Ваши записи, был под впечатлением от звука вверху, вот и не сдержался, ок, буду впредь осторожнее с впечатлениями
>
>Все певцы любят похвалу и я, даже самопальный, тоже не исключение! Просто, скромЁн я не в меру. Ш Ю Т К А!

я виноват. Простите меня. Перешёл границы дозволенного и перехвалил, простите меня, я не корысти ради, а токмо ради процветания... Ведь давно известно, что похвала может приостановить прогресс. Теноров надо ругать, жестоко, только тогда они начинают думать о качестве, технике, образе... Им в срочном порядке надо у Гаранса снять ВПФ и развесить распечатку во всех видных местах комнаты, что бы было стыдно... :gentlema: :crazy:
Автор
Тема: Re: К кому пойти учиться
Время: 08.11.2010 05:02 
Москва
композитор, вокал, фортепиано

>да было дело, тётка в летах (не побоюсь этого слова) но в нарядах не стесняется всё занятие заставила меня краснеть а так педагог вроде фишку сечёт но ездить к ней мне 2 часа только туда поэтому не срослось

:ouch:
Вот уж поистине «У кого что болит…».
А Вы, вероятно, рассчитывали увидеть юную солистку из обожаемой Вами группы «Ранетки»? Кстати, может быть Вам к ней и пойти учиться вокалу?
(Про «Ранеток» знаю из форума гитаристов, потому как Вас никак не припомню, и Вашего визита ко мне тоже).
Можно подумать, я Вам тут ламбаду танцевала, а не про вокал рассказывала. Или встретила Вас в трусиках из секс-шопа.
Несколько десятков других моих учеников (а "наряд" у меня для всех один: джинсовый костюм да футболка) оказались, видимо, не такими стеснительными как Вы и, вместо того, чтобы наряды разглядывать, вкалывали и вкалывают наряду со мной и делают успехи. Кто в ВУЗ поступит, кто диск свой выпустит. Одна дак так обнаглела, что в течение 2-х лет стала лауреатом двух международных эстрадных конкурсов (НЕтелевизионных, там всё куплено). А другая собирается с будущего года (после аспирантуры) сама преподавать на кафедре эстрадно-джазового вокала.

Что касается расстояния.
Даёшь каждому дому по преподавателю высшей категории! :super:

Кому действительно это надо, ездят к преподавателям из другого города. За примерами далеко можно не ходить: они есть на форуме (помимо моих собственных).

В поисках преподаваталя рекомендую Вам дать объявление с указанием критериев выбора:
1.возраст; 2.наряды; 3.степень приближенности к Вашему дому.

PS: А может быть Вы чересчур озабочены? И у Вас проблемы? И Вам надо вместо преподавателя к доктору? Заодно и голову Вашу посмотрят, потому как человек с нормальной головой (особенно после того как я Вас доверительно пустила в мой дом и постаралась вложить в Вас за час по максимуму) на форуме такого не напишет.
Хотя, сдаётся мне, сделали Вы это не без умысла. Ведь не 15 лет человеку.
Автор
Тема: Re: К кому пойти учиться
Время: 08.11.2010 05:09 
Москва
композитор, вокал, фортепиано

Сега, Луч - настоящие мужчины! :agree:
Автор
Тема: Re: К кому пойти учиться
Время: 08.11.2010 07:34 
Москва
композитор, вокал, фортепиано

*Johny* , отчасти Вы правы. Отчасти нет.
С одной стороны
джазовый вокал вышел из народного. Артисты мюзиклов могут петь Глена Миллера или Дж.Гершвина, музыку которых принято называть белым джазом. Но нельзя такими голосами петь аутентичный джаз, порождённый афроамериканцами. Ибо петь там надо на низком нёбе, носовые резонаторы задействуются в гораздо большей мере, вибрация такая, какая в академе сроду не применяется, атака с речевой позиции и т.д. В общем, совсем другая техника. Или, например, для того, чтобы в ирландской нар.муз. петь йодели нельзя допустить сглаженности регистров в голосе, т.к. вся фишка йоделя - это резкое переключение регистров. И женщинам необходим здесь фальцет.
Де-факто любая школа аутентичного народного вокала(включая русскую) анотогонизирует академической.
НО, академ может быть как во вред, так и на пользу. Всё зависит от того насколько грамотен педагог-академист и умён ученик. При положительном стечении обстоятельств можно извлечь массу пользы из академ-вокала. Дело в том, что дыхание везде одинаково и опору, как и красивое резонантное пение никто не отменял. К тому же уроки академ вокала - скорая помощь при снятии разного рода зажимов, коррекции аппарата и пр. Т.е. существуют всё же некие основы ПЕНИЯ как такового. Школа должна быть.
Но в России по большому счёту ни джазовой, ни рок-школы нет (и это естественно,т.к. джаз и рок - продукт соответственно афроамериканского и британского фольклора). У нас есть только 2 школы: классического и народного вокала. Их наработкам можно доверять.
А есть у нас преподаватели, провозглашающие себя носителями "западной школы", "американской системы преподавания" и пр. Увы, зачастую дело заканчивается тем, что человеку на низком нёбе нарабатывают жуткий челюстной зажим, гиперназальность и ещё кучу всего. А потом эти люди идут лечиться к кому? К академистам. Если петь фолк-рок, то надо пройти школу народного вокала. Для остальных направлений - академ.
В музыкальной среде в России полно примеров, когда люди поют соул, джаз, рок неакадемическим голосом, имея при этом академ.образование. Всё от человека зависит. Я сама присутствовала на репетициях западных соул и просто эстрадных певиц, распевавшихся на академических распевках. В общем, всего не расскажешь здесь.
Автор
Тема: Re: К кому пойти учиться
Время: 08.11.2010 15:32 
Москва
композитор, вокал, фортепиано

Антогонизирует.
Дневные мозги лучше ночных. Пропущенные зпт править лень.
Осн.мысль подчеркну: школа академ.вокала - это не механическое вбивание определённых навыков, а воспитание умения гибко управлять своим голосом. :idea2:
Автор
Тема: Re: К кому пойти учиться
Время: 08.11.2010 15:39 
Город под облаками...
Мое тело...

Вашими бы устами да мёд пить! Умно! :agree:
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: К кому пойти учиться
Время: 09.11.2010 08:19 
Новосибирск
тенор

Все это конечно не однозначно - к кому учится идти, что бы петь различными стилями в эстраде. Очень часто белоснежная яхта юношеских мечтаний разбивается об утлое, серое суденышко обыденной жизни - мрачная Ш Ю Т К А!

Вот раньше танцевали брейк-данс на фанерке. Пацаны этому долго учились, особенно "партер работать", как они говорили. А мало-мало подготовленный гимнаст - разрядник сходу этот партер крутил без всякой подготовки.
Выпускники хореографического училища могут танцевать и в балете, и в ансамбле ТОДЕС, и в ансамбле песни и пляски и бить степ - все что хотите могут.

На моих глазах борец-вольник быстро разобрался с ребятами - кого забедрил, кому мельницу устроил, кого придушил.

Я это к тому, что функционально подготовленные спортсмены, артисты, певцы, имеющие базовое образование, основательную, системную подготовку легко адаптируются в любой смежной профессии.

И певцу академисту со школой, который умеет петь на меццо-воче, может сфилировать крайний верх не составит никакого труда освоить джаз и рок - продукт соответственно афроамериканского и британского фольклора. Весь вопрос - нужно ли это ему, лежит ли у него душа к этому направлению.

Я слушал концерт в двух отделениях оперной певицы меццо Г.Бамбри.
В первом отделении она пела оперные арии, а во втором, переоделась и пела джаз, эстраду. Понятно она негритянского происхождения, темперамент - конкретный. Изумительная певица во всех стилях хороша.ИМХО. :sm27:
Автор
Тема: Re: К кому пойти учиться
Время: 09.11.2010 11:20 
Пермь
Химический факультет

*Johny*
>академ вокал отсеивает кучу приемов, будь то расщепление, расщепление, штробас, расщепление и другие возможности голоса

Да и слово штробас явно изобретено "академистами"...

Можно так же сказать, что эстрадный вокал отсеивает горловое пение...

Академ такой не потому, что это красиво, а потому, что только так можно защитить свой голос от мощных нагрузок акустического пения, и хороший спец всегда сумеет округлённость и прикрытость варьировать вплоть до незаметного.
Шуба по полу, плавно переходящая в пельмень в горле.
Автор
Тема: Re: К кому пойти учиться
Время: 09.11.2010 16:32 
Восходящая легенда
белорусского рока

> Академ такой не потому, что это красиво, а потому, что только так можно защитить свой голос от мощных нагрузок акустического пения
Sic!
Gigas mentis, pater Democratiae Russicae et persona Imperatori proxima.
Автор
Тема: Re: К кому пойти учиться
Время: 06.12.2010 00:42 

РОТ

"я не хочу спорить. тратить силы свои на это. примеры академистов, поющих сейчас джаз, рок , фанк, соул мне предоставьте, тогда будем разговаривать, а пока что ваша свобода загнана в рамки такого звучания, которым человек, никогда не слушавший музыки и пытавшийся спеть что-то никогда бы сам не запел, если б ему не сказали, делай так-то так-то...
все голоса академистов один на другой похожи. манера одна и та же. выделяются единицы. вот что я в классической музыки не люблю так это вокал.

и еще кое-что. эстрада-плохое слово. брось бяку. лучше сравнивать классику и джаз. ибо классику с эстрадой сравнивать это все равно что алмаз с бижутерией."



Полностью поддерживаю!!!

И еще бесит манера академистов говорить" Если научишься петь академ - будешь петь всё" ТАКОЙ БРЕД!

Единственный реальный препод который для нас доступен (так как преподает в онлайне) это вот www.frick-art.ru он фирмач и на его сайте именно это изложено о чем говорил *Johny*
Автор
Тема: Re: К кому пойти учиться
Время: 06.12.2010 00:49 
Поштова площа
фуникулёр

>Единственный реальный препод который для нас доступен (так как преподает в онлайне) это вот www.frick-art.ru он фирмач и на его сайте именно это изложено о чем говорил *Johny*

а ещё он ФРИК
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: К кому пойти учиться
Время: 06.12.2010 00:51 
Город под облаками...
Мое тело...

Скоро тебя и твоего сраного фирмача забанят... дурачье. :smile1:
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: К кому пойти учиться
Время: 06.12.2010 00:56 



>И еще бесит манера академистов говорить" Если научишься петь академ - будешь петь всё"

академ,как и всё остальное,бывает разный. Есть плохой академ,есть хороший.
Автор
Тема: Re: К кому пойти учиться
Время: 06.12.2010 01:13 

РОТ

Я не говорю о том что академ это плохо - просто многие академщики уверенны что если петь академ то можно все петь
Автор
Тема: Re: К кому пойти учиться
Время: 06.12.2010 01:22 

РОТ

>"я не хочу спорить. тратить силы свои на это. примеры академистов, поющих сейчас джаз, рок , фанк, соул мне предоставьте, тогда будем разговаривать, а пока что ваша свобода загнана в рамки такого звучания, которым человек, никогда не слушавший музыки и пытавшийся спеть что-то никогда бы сам не запел, если б ему не сказали, делай так-то так-то...
>все голоса академистов один на другой похожи. манера одна и та же. выделяются единицы. вот что я в классической музыки не люблю так это вокал.
>и еще кое-что. эстрада-плохое слово. брось бяку. лучше сравнивать классику и джаз. ибо классику с эстрадой сравнивать это все равно что алмаз с бижутерией."
>
>Полностью поддерживаю!!!
>И еще бесит манера академистов говорить" Если научишься петь академ - будешь петь всё" ТАКОЙ БРЕД!
>Единственный реальный препод который для нас доступен (так как преподает в онлайне) это вот www (точка) frick-art (точка) ru он фирмач и на его сайте именно это изложено о чем говорил *Johny*
Автор
Тема: Re: К кому пойти учиться
Время: 06.12.2010 02:00 
Восходящая легенда
белорусского рока

(в раздумьи) Может, мне пойти в преподы?
Gigas mentis, pater Democratiae Russicae et persona Imperatori proxima.
Автор
Тема: Re: К кому пойти учиться
Время: 06.12.2010 02:14 

РОТ

Идите
Автор
Тема: Re: К кому пойти учиться
Время: 06.12.2010 02:26 



>Я не говорю о том что академ это плохо

чем,по-твоему,характеризуется академ вокал?
Автор
Тема: Re: К кому пойти учиться
Время: 06.12.2010 04:42 

РОТ

Звук в купол итп а джаза в зубы.

Мне кажется это все очевидно
Автор
Тема: Re: К кому пойти учиться
Время: 06.12.2010 05:05 
Восходящая легенда
белорусского рока

Что ещё расскажешь о вокале?
Gigas mentis, pater Democratiae Russicae et persona Imperatori proxima.
Автор
Тема: Re: К кому пойти учиться
Время: 06.12.2010 05:39 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

ущу один заблудший, об академе знающий только бабушкины сказки. впрочем, заблудший тролль - это даже забавно.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: К кому пойти учиться
Время: 06.12.2010 06:46 



> Мне кажется это все очевидно

по ходу нед :da:
Автор
Тема: Re: К кому пойти учиться
Время: 06.12.2010 08:36 

РОТ

"Восходящая легенда белорусского рока" Я вам много чего мог бы рассказать чувствую.

Меня удивляет на сколько наши Певци пафосны и самое печальное что все они знают что они ВОСХОДЯЩИЕ ЛЕГЕНДЫ.
Когда встречаешь действительно профессионала, тогда понимаешь что ему то пафос то и не нужен и не умничает он.

Восходящие легенды - вы просто - СОВОК!
Автор
Тема: Re: К кому пойти учиться
Время: 06.12.2010 16:38 
Восходящая легенда
белорусского рока

> Когда встречаешь действительно профессионала, тогда понимаешь что ему то пафос то и не нужен и не умничает он.
Как тут не вспомнить ваши слова, дорогой Эндрю:
"Единственный реальный препод который для нас доступен (так как преподает в онлайне) это вот www (точка) frick-art (точка) ru он фирмач"
Gigas mentis, pater Democratiae Russicae et persona Imperatori proxima.
Автор
Тема: Re: К кому пойти учиться
Время: 06.12.2010 17:58 

РОТ

Его я слышал и хотелось бы послушать Вас "ЛЕГЕНДА"

Может выложите свой лучший трек сюда? (если конечно не стыдитесь)
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!