RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: Re:   кому пойти учитьс€
¬рем€: 06.11.2010 17:53 
ѕоштова площа
фуникулЄр

>примеры академистов, поющих сейчас джаз, рок , фанк, соул мне предоставьте, тогда будем разговаривать

хибла герзмава
то, что € принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
јвтор
“ема: Re:   кому пойти учитьс€
¬рем€: 06.11.2010 18:34 
ћосква
микрофон, карты, деньги, два ствола

http://www.youtube.com/watch?v=qVCgf6_M7i4&feature=related
вот это более естественное и сексуальное исполнение

академ вокал отсеивает кучу приемов, будь то драйв, хрипотца, штробас, расщепление и другие возможности голоса. это ограничение, а у души не может быть ограничений, поэтому это пение ущербно. это прошлый век.
академ звучит ненатурально, а как буд-то девушка проглотила картошку гор€чую, упражнение упрежнением, а пение такое -не красиво. такое пение красиво, где техники не слышно, если ты не понимаешь этого, то это грустно.
Show must go on...
јвтор
“ема: Re:   кому пойти учитьс€
¬рем€: 06.11.2010 18:38 
¬ий
мертвые души

*Johny* какой ты молодец. “ы написал за мен€.

јкадем мне нравитьс€ в исключительных произвдени€х, реквием ћоцарта например.
ћои каверрушечки http://www.youtube.com/channel/UCeyJHE_U_5HJ1VpkTSYxMtA?feature=watch

ћо€ перва€ студийна€ работа http://rghost.ru/50309676
јвтор
“ема: Re:   кому пойти учитьс€
¬рем€: 06.11.2010 18:45 
ћосква
микрофон, карты, деньги, два ствола

на самом деле где-то академ подходит и слушаетс€ прекрасно, мне вот нравитс€ как смоделирован голос дл€ фильма ‘аринелли. звучит удивительно. но это не значит что надо великий джазовый стандарт петь на такой манер
http://www.youtube.com/watch?v=2Rkpi3Fdefc
Show must go on...
јвтор
“ема: Re:   кому пойти учитьс€
¬рем€: 06.11.2010 18:52 
Ќовосибирск
тенор

>http://www.youtube.com/watch?v=qVCgf6_M7i4&featur e=related
>вот это более естественное и сексуальное исполнение
>
>академ вокал отсеивает кучу приемов, будь то драйв, хрипотца, штробас, расщепление и другие возможности голоса. это ограничение, а у души не может быть ограничений, поэтому это пение ущербно. это прошлый век.
>академ звучит ненатурально, а как буд-то девушка проглотила картошку гор€чую, упражнение упрежнением, а пение такое -не красиво. такое пение красиво, где техники не слышно, если ты не понимаешь этого, то это грустно.

я бы так безапелл€ционно не приговаривал к расстрелу ни академвокал, ни эстраду.
≈сть академовские певцы, которые не нрав€тс€ многим академистам, есть эстрадные певцы которые вызывают восхищение у академистов, если эстрадный певец с хорошей школой, грамотный музыкант.
»скусство не может быть черно-белым, двоичным, хорошо и плохо, у творцов широка€, многогранна€ палитра в исполнении музыкального материала.
"академ звучит ненатурально" - это в ¬ашем понимании, ¬ам так слышитс€, это ¬ы так воспитаны, если не слышите в первой арии  аварадосси (рекондитармониа) гимн любви в исполнении ѕаваротти или другого тенора. :)
јвтор
“ема: Re:   кому пойти учитьс€
¬рем€: 06.11.2010 19:04 
ћосква
микрофон, карты, деньги, два ствола

академ постановка вокала подходит к классической музыке. возможно. но не к джазовой.
Show must go on...
јвтор
“ема: Re:   кому пойти учитьс€
¬рем€: 06.11.2010 20:12 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

*Johny*
если бы вы чуть больше знали об академической постановке, имело бы смысл поговорить. а так все равно что с п€тиклассником разговаривать о матанализе. вы очень снизу смотрите. если даже и изнутри, тот с самого кра€. даже если вы лично столкнулись с чем-то похожим на академвокал и в вас это породило ваше мнение, это еще не значит, что вы рассуждаете грамотно и видите обсуждаемый предмет полностью. вы же, похоже, судите о том академе, которым и академпевцы свой академ хреновато поют. это, кстати, сама€ распространенна€ постановка - полуграмотна€, полупевческа€, полуудобна€, зато трудновыводима€, как п€тно от краски дл€ татуировок.
к вашему сведению, видов академической постановки существует много. от чисто белькантовой, устаревшей, зато в которой удобно петь вещи из фильма про ‘аринелли, до мюзикловой, котора€ сама по себе практически эстрада - —ара Ѕрайтман вам в пример. а между ними и классическа€ советска€ эстрадна€ песн€, и сама опера, и цыганские романсы, и куча всего, включа€ группу "мираж" с голосом —уханкиной или ѕугачеву с академическим дирхором.
јвтор
“ема: Re:   кому пойти учитьс€
¬рем€: 06.11.2010 23:27 
ѕоштова площа
фуникулЄр

>академ постановка вокала подходит к классической музыке. возможно. но не к джазовой.

¬ќ«ћќ∆Ќќ :lool:
то, что € принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
јвтор
“ема: Re:   кому пойти учитьс€
¬рем€: 07.11.2010 01:37 



 то ётту обижает. Ќа кол посажу.
јвтор
“ема: Re:   кому пойти учитьс€
¬рем€: 07.11.2010 06:26 



 орни нелюбви к академ пению произрастают нередко от не слишком удачных примеров. — телевидени€, например. (за исключением трЄх теноров и им подобным по классу, что иногда показывают)  огда "исполнитель", из-за недостатка школы или вкуса переокругл€ет гласные "нууусун дууурмооооу, ту пууурйоуу прыыынцыпооосссоооуу" согласитесь, такое искажение гласных слушать невозможно, совершенно противоестественно.
ƒругое дело - италь€нска€ школа в лучших про€влени€х. √ласные у италь€нских академ певцов звучат округло, прикрыто, но в тоже врем€, вот парадокс, создаЄтс€ ощущение открытого и естественного звука. ќтслушать, к примеру, у трЄх известных теноров гласную "ј" - она у них на всЄм диапазоне звучит как "ј" (вокальна€, округла€ "ј"). ¬от где школа и вкус. ”меть прикрыть, но при этом не уродовать гласные.
»мхо.
јвтор
“ема: Re:   кому пойти учитьс€
¬рем€: 07.11.2010 07:12 
Ќовосибирск
тенор

> орни нелюбви к академ пению произрастают нередко от не слишком удачных примеров. — телевидени€, например. (за исключением трЄх теноров и им подобным по классу, что иногда показывают)  огда "исполнитель", из-за недостатка школы или вкуса переокругл€ет гласные "нууусун дууурмооооу, ту пууурйоуу прыыынцыпооосссоооуу" согласитесь, такое искажение гласных слушать невозможно, совершенно противоестественно.
>ƒругое дело - италь€нска€ школа в лучших про€влени€х. √ласные у италь€нских академ певцов звучат округло, прикрыто, но в тоже врем€, вот парадокс, создаЄтс€ ощущение открытого и естественного звука. ќтслушать, к примеру, у трЄх известных теноров гласную "ј" - она у них на всЄм диапазоне звучит как "ј" (вокальна€, округла€ "ј"). ¬от где школа и вкус. ”меть прикрыть, но при этом не уродовать гласные.
>»мхо.

¬ такой манере петь им позвол€ет голос, аппарат. ¬се бы так мечтали, но не могут так петь, как ƒи —тефано, на грани фола, в полуоткрытой манере.
” молодого ѕипо голос был красивее, чем у ѕавы, плотнее, тембристие, но чувак был мачо - любил пожить красиво, поэтому вокальна€ карьера было недолгой. :)
јвтор
“ема: Re:   кому пойти учитьс€
¬рем€: 07.11.2010 07:28 



јлекс¬ин, кстати в ¬аших верхушках тоже есть что-то италь€нское, очень хорошо отзвучивает столб внизу-вверху на верхах и гласные там вполне естественные. ѕискаторе очень красиво отпето на верхах, вот только не пойму, почему на середине столб более высоко расположен, на верхах то проваливаетс€ вниз очень хорошо. ѕолучаютс€ немного разные середина и верх, нет, конечно, не до пестроты, но всЄ же заметно.
ј верха очень объемные, на продыхе.  расивый и благородный звук.
»мхо.
јвтор
“ема: Re:   кому пойти учитьс€
¬рем€: 07.11.2010 08:00 
Ќовосибирск
тенор

>јлекс¬ин, кстати в ¬аших верхушках тоже есть что-то италь€нское, очень хорошо отзвучивает столб внизу-вверху на верхах и гласные там вполне естественные. ѕискаторе очень красиво отпето на верхах, вот только не пойму, почему на середине столб более высоко расположен, на верхах то проваливаетс€ вниз очень хорошо. ѕолучаютс€ немного разные середина и верх, нет, конечно, не до пестроты, но всЄ же заметно.
>ј верха очень объемные, на продыхе.  расивый и благородный звук.
>»мхо.
¬асилий спасибо, конечно, эта похвала мне при€тна, но она избыточна.
ј почему у мен€ так получаетс€ на середине и в низу, ответ прост - €, недоучка-любитель. ¬ Ќовосибирске мало, если не сказать, нет педагогов по вокалу. ƒа и вокал не мо€ професси€, увлечение, не больше.
ћного мне дали зан€ти€ с ¬иктором ≈мель€новым (ученик Ћ.ƒмитриева), но не долго, он уехал в ѕитер, сейчас, кажетс€, в ярославле или ¬оронеже :) .
јвтор
“ема: Re:   кому пойти учитьс€
¬рем€: 07.11.2010 08:22 



>>јлекс¬ин, кстати в ¬аших верхушках тоже есть что-то италь€нское, очень хорошо отзвучивает столб внизу-вверху на верхах и гласные там вполне естественные. ѕискаторе очень красиво отпето на верхах, вот только не пойму, почему на середине столб более высоко расположен, на верхах то проваливаетс€ вниз очень хорошо. ѕолучаютс€ немного разные середина и верх, нет, конечно, не до пестроты, но всЄ же заметно.
>>ј верха очень объемные, на продыхе.  расивый и благородный звук.
>>»мхо.
>¬асилий спасибо, конечно, эта похвала мне при€тна, но она избыточна.
>ј почему у мен€ так получаетс€ на середине и в низу, ответ прост - €, недоучка-любитель. ¬ Ќовосибирске мало, если не сказать, нет педагогов по вокалу. ƒа и вокал не мо€ професси€, увлечение, не больше.
>ћного мне дали зан€ти€ с ¬иктором ≈мель€новым (ученик Ћ.ƒмитриева), но не долго, он уехал в ѕитер, сейчас, кажетс€, в ярославле или ¬оронеже .

јлекс¬ин, ну уж простите за избыточность, не было цели хвалить, просто иногда переслушиваю и переосмысливаю записи с форума, у мен€ тут на диске хороший такой архивчик форумных записей :-) и вот наткнулс€ на ¬аши записи, был под впечатлением от звука вверху, вот и не сдержалс€, ок, буду впредь осторожнее с впечатлени€ми :-)
јвтор
“ема: Re:   кому пойти учитьс€
¬рем€: 07.11.2010 08:31 
Ќовосибирск
тенор

¬асилий. јлекс¬ин, ну уж простите за избыточность, не было цели хвалить, просто иногда переслушиваю и переосмысливаю записи с форума, у мен€ тут на диске хороший такой архивчик форумных записей и вот наткнулс€ на ¬аши записи, был под впечатлением от звука вверху, вот и не сдержалс€, ок, буду впредь осторожнее с впечатлени€ми

¬се певцы люб€т похвалу и €, даже самопальный, тоже не исключение! ѕросто, скром®н € не в меру. Ў ё “   ј! :crazy:
јвтор
“ема: Re:   кому пойти учитьс€
¬рем€: 07.11.2010 08:43 



> ¬асилий. јлекс¬ин, ну уж простите за избыточность, не было цели хвалить, просто иногда переслушиваю и переосмысливаю записи с форума, у мен€ тут на диске хороший такой архивчик форумных записей и вот наткнулс€ на ¬аши записи, был под впечатлением от звука вверху, вот и не сдержалс€, ок, буду впредь осторожнее с впечатлени€ми
>
>¬се певцы люб€т похвалу и €, даже самопальный, тоже не исключение! ѕросто, скром®н € не в меру. Ў ё “   ј!

€ виноват. ѕростите мен€. ѕерешЄл границы дозволенного и перехвалил, простите мен€, € не корысти ради, а токмо ради процветани€... ¬едь давно известно, что похвала может приостановить прогресс. “еноров надо ругать, жестоко, только тогда они начинают думать о качестве, технике, образе... »м в срочном пор€дке надо у √аранса сн€ть ¬ѕ‘ и развесить распечатку во всех видных местах комнаты, что бы было стыдно... :gentlema: :crazy:
јвтор
“ема: Re:   кому пойти учитьс€
¬рем€: 08.11.2010 05:02 
ћосква
вокал, фортепиано, композици€

>да было дело, тЄтка в летах (не побоюсь этого слова) но в нар€дах не стесн€етс€ всЄ зан€тие заставила мен€ краснеть а так педагог вроде фишку сечЄт но ездить к ней мне 2 часа только туда поэтому не срослось

:ouch:
¬от уж поистине Ђ” кого что болитЕї.
ј ¬ы, веро€тно, рассчитывали увидеть юную солистку из обожаемой ¬ами группы Ђ–анеткиї?  стати, может быть ¬ам к ней и пойти учитьс€ вокалу?
(ѕро Ђ–анетокї знаю из форума гитаристов, потому как ¬ас никак не припомню, и ¬ашего визита ко мне тоже).
ћожно подумать, € ¬ам тут ламбаду танцевала, а не про вокал рассказывала. »ли встретила ¬ас в трусиках из секс-шопа.
Ќесколько дес€тков других моих учеников (а "нар€д" у мен€ дл€ всех один: джинсовый костюм да футболка) оказались, видимо, не такими стеснительными как ¬ы и, вместо того, чтобы нар€ды разгл€дывать, вкалывали и вкалывают нар€ду со мной и делают успехи.  то в ¬”« поступит, кто диск свой выпустит. ќдна дак так обнаглела, что в течение 2-х лет стала лауреатом двух международных эстрадных конкурсов (Ќ≈телевизионных, там всЄ куплено). ј друга€ собираетс€ с будущего года (после аспирантуры) сама преподавать на кафедре эстрадно-джазового вокала.

„то касаетс€ рассто€ни€.
ƒаЄшь каждому дому по преподавателю высшей категории! :super:

 ому действительно это надо, езд€т к преподавател€м из другого города. «а примерами далеко можно не ходить: они есть на форуме (помимо моих собственных).

¬ поисках преподаватал€ рекомендую ¬ам дать объ€вление с указанием критериев выбора:
1.возраст; 2.нар€ды; 3.степень приближенности к ¬ашему дому.

PS: ј может быть ¬ы чересчур озабочены? » у ¬ас проблемы? » ¬ам надо вместо преподавател€ к доктору? «аодно и голову ¬ашу посмотр€т, потому как человек с нормальной головой (особенно после того как € ¬ас доверительно пустила в мой дом и постаралась вложить в ¬ас за час по максимуму) на форуме такого не напишет.
’от€, сдаЄтс€ мне, сделали ¬ы это не без умысла. ¬едь не 15 лет человеку.
јвтор
“ема: Re:   кому пойти учитьс€
¬рем€: 08.11.2010 05:09 
ћосква
вокал, фортепиано, композици€

—ега, Ћуч - насто€щие мужчины! :agree:
јвтор
“ема: Re:   кому пойти учитьс€
¬рем€: 08.11.2010 07:34 
ћосква
вокал, фортепиано, композици€

*Johny* , отчасти ¬ы правы. ќтчасти нет.
— одной стороны
джазовый вокал вышел из народного. јртисты мюзиклов могут петь √лена ћиллера или ƒж.√ершвина, музыку которых прин€то называть белым джазом. Ќо нельз€ такими голосами петь аутентичный джаз, порождЄнный афроамериканцами. »бо петь там надо на низком нЄбе, носовые резонаторы задействуютс€ в гораздо большей мере, вибраци€ така€, кака€ в академе сроду не примен€етс€, атака с речевой позиции и т.д. ¬ общем, совсем друга€ техника. »ли, например, дл€ того, чтобы в ирландской нар.муз. петь йодели нельз€ допустить сглаженности регистров в голосе, т.к. вс€ фишка йодел€ - это резкое переключение регистров. » женщинам необходим здесь фальцет.
ƒе-факто люба€ школа аутентичного народного вокала(включа€ русскую) анотогонизирует академической.
Ќќ, академ может быть как во вред, так и на пользу. ¬сЄ зависит от того насколько грамотен педагог-академист и умЄн ученик. ѕри положительном стечении обсто€тельств можно извлечь массу пользы из академ-вокала. ƒело в том, что дыхание везде одинаково и опору, как и красивое резонантное пение никто не отмен€л.   тому же уроки академ вокала - скора€ помощь при сн€тии разного рода зажимов, коррекции аппарата и пр. “.е. существуют всЄ же некие основы ѕ≈Ќ»я как такового. Ўкола должна быть.
Ќо в –оссии по большому счЄту ни джазовой, ни рок-школы нет (и это естественно,т.к. джаз и рок - продукт соответственно афроамериканского и британского фольклора). ” нас есть только 2 школы: классического и народного вокала. »х наработкам можно довер€ть.
ј есть у нас преподаватели, провозглашающие себ€ носител€ми "западной школы", "американской системы преподавани€" и пр. ”вы, зачастую дело заканчиваетс€ тем, что человеку на низком нЄбе нарабатывают жуткий челюстной зажим, гиперназальность и ещЄ кучу всего. ј потом эти люди идут лечитьс€ к кому?   академистам. ≈сли петь фолк-рок, то надо пройти школу народного вокала. ƒл€ остальных направлений - академ.
¬ музыкальной среде в –оссии полно примеров, когда люди поют соул, джаз, рок неакадемическим голосом, име€ при этом академ.образование. ¬сЄ от человека зависит. я сама присутствовала на репетици€х западных соул и просто эстрадных певиц, распевавшихс€ на академических распевках. ¬ общем, всего не расскажешь здесь.
јвтор
“ема: Re:   кому пойти учитьс€
¬рем€: 08.11.2010 15:32 
ћосква
вокал, фортепиано, композици€

јнтогонизирует.
ƒневные мозги лучше ночных. ѕропущенные зпт править лень.
ќсн.мысль подчеркну: школа академ.вокала - это не механическое вбивание определЄнных навыков, а воспитание умени€ гибко управл€ть своим голосом. :idea2:
јвтор
“ема: Re:   кому пойти учитьс€
¬рем€: 08.11.2010 15:39 
√ород под облаками...
ћое тело...

¬ашими бы устами да мЄд пить! ”мно! :agree:
ћо€ вокальна€ демо нарезка в разных стил€х https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
”шел с форума "вокалистов"
јвтор
“ема: Re:   кому пойти учитьс€
¬рем€: 09.11.2010 08:19 
Ќовосибирск
тенор

¬се это конечно не однозначно - к кому учитс€ идти, что бы петь различными стил€ми в эстраде. ќчень часто белоснежна€ €хта юношеских мечтаний разбиваетс€ об утлое, серое суденышко обыденной жизни - мрачна€ Ў ё “   ј!

¬от раньше танцевали брейк-данс на фанерке. ѕацаны этому долго учились, особенно "партер работать", как они говорили. ј мало-мало подготовленный гимнаст - разр€дник сходу этот партер крутил без вс€кой подготовки.
¬ыпускники хореографического училища могут танцевать и в балете, и в ансамбле “ќƒ≈—, и в ансамбле песни и пл€ски и бить степ - все что хотите могут.

Ќа моих глазах борец-вольник быстро разобралс€ с реб€тами - кого забедрил, кому мельницу устроил, кого придушил.

я это к тому, что функционально подготовленные спортсмены, артисты, певцы, имеющие базовое образование, основательную, системную подготовку легко адаптируютс€ в любой смежной профессии.

» певцу академисту со школой, который умеет петь на меццо-воче, может сфилировать крайний верх не составит никакого труда освоить джаз и рок - продукт соответственно афроамериканского и британского фольклора. ¬есь вопрос - нужно ли это ему, лежит ли у него душа к этому направлению.

я слушал концерт в двух отделени€х оперной певицы меццо √.Ѕамбри.
¬ первом отделении она пела оперные арии, а во втором, переоделась и пела джаз, эстраду. ѕон€тно она негрит€нского происхождени€, темперамент - конкретный. »зумительна€ певица во всех стил€х хороша.»ћ’ќ. :sm27:
јвтор
“ема: Re:   кому пойти учитьс€
¬рем€: 09.11.2010 11:20 
ѕермь
’имический факультет

*Johny*
>академ вокал отсеивает кучу приемов, будь то расщепление, расщепление, штробас, расщепление и другие возможности голоса

ƒа и слово штробас €вно изобретено "академистами"...

ћожно так же сказать, что эстрадный вокал отсеивает горловое пение...

јкадем такой не потому, что это красиво, а потому, что только так можно защитить свой голос от мощных нагрузок акустического пени€, и хороший спец всегда сумеет округлЄнность и прикрытость варьировать вплоть до незаметного.
Ўуба по полу, плавно переход€ща€ в пельмень в горле.
јвтор
“ема: Re:   кому пойти учитьс€
¬рем€: 09.11.2010 16:32 
ћинск
√итарпро 4.0

> јкадем такой не потому, что это красиво, а потому, что только так можно защитить свой голос от мощных нагрузок акустического пени€
Sic!
”шел с ћ‘ и вр€д ли вернусь.
јвтор
“ема: Re:   кому пойти учитьс€
¬рем€: 06.12.2010 00:42 

–ќ“

"€ не хочу спорить. тратить силы свои на это. примеры академистов, поющих сейчас джаз, рок , фанк, соул мне предоставьте, тогда будем разговаривать, а пока что ваша свобода загнана в рамки такого звучани€, которым человек, никогда не слушавший музыки и пытавшийс€ спеть что-то никогда бы сам не запел, если б ему не сказали, делай так-то так-то...
все голоса академистов один на другой похожи. манера одна и та же. выдел€ютс€ единицы. вот что € в классической музыки не люблю так это вокал.

и еще кое-что. эстрада-плохое слово. брось б€ку. лучше сравнивать классику и джаз. ибо классику с эстрадой сравнивать это все равно что алмаз с бижутерией."



ѕолностью поддерживаю!!!

» еще бесит манера академистов говорить" ≈сли научишьс€ петь академ - будешь петь всЄ" “ј ќ… Ѕ–≈ƒ!

≈динственный реальный препод который дл€ нас доступен (так как преподает в онлайне) это вот www.frick-art.ru он фирмач и на его сайте именно это изложено о чем говорил *Johny*
јвтор
“ема: Re:   кому пойти учитьс€
¬рем€: 06.12.2010 00:49 
ѕоштова площа
фуникулЄр

>≈динственный реальный препод который дл€ нас доступен (так как преподает в онлайне) это вот www.frick-art.ru он фирмач и на его сайте именно это изложено о чем говорил *Johny*

а ещЄ он ‘–» 
то, что € принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
јвтор
“ема: Re:   кому пойти учитьс€
¬рем€: 06.12.2010 00:51 
√ород под облаками...
ћое тело...

—коро теб€ и твоего сраного фирмача забан€т... дурачье. :smile1:
ћо€ вокальна€ демо нарезка в разных стил€х https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
”шел с форума "вокалистов"
јвтор
“ема: Re:   кому пойти учитьс€
¬рем€: 06.12.2010 00:56 



>» еще бесит манера академистов говорить" ≈сли научишьс€ петь академ - будешь петь всЄ"

академ,как и всЄ остальное,бывает разный. ≈сть плохой академ,есть хороший.
јвтор
“ема: Re:   кому пойти учитьс€
¬рем€: 06.12.2010 01:13 

–ќ“

я не говорю о том что академ это плохо - просто многие академщики уверенны что если петь академ то можно все петь
јвтор
“ема: Re:   кому пойти учитьс€
¬рем€: 06.12.2010 01:22 

–ќ“

>"€ не хочу спорить. тратить силы свои на это. примеры академистов, поющих сейчас джаз, рок , фанк, соул мне предоставьте, тогда будем разговаривать, а пока что ваша свобода загнана в рамки такого звучани€, которым человек, никогда не слушавший музыки и пытавшийс€ спеть что-то никогда бы сам не запел, если б ему не сказали, делай так-то так-то...
>все голоса академистов один на другой похожи. манера одна и та же. выдел€ютс€ единицы. вот что € в классической музыки не люблю так это вокал.
>и еще кое-что. эстрада-плохое слово. брось б€ку. лучше сравнивать классику и джаз. ибо классику с эстрадой сравнивать это все равно что алмаз с бижутерией."
>
>ѕолностью поддерживаю!!!
>» еще бесит манера академистов говорить" ≈сли научишьс€ петь академ - будешь петь всЄ" “ј ќ… Ѕ–≈ƒ!
>≈динственный реальный препод который дл€ нас доступен (так как преподает в онлайне) это вот www (точка) frick-art (точка) ru он фирмач и на его сайте именно это изложено о чем говорил *Johny*
јвтор
“ема: Re:   кому пойти учитьс€
¬рем€: 06.12.2010 02:00 
ћинск
√итарпро 4.0

(в раздумьи) ћожет, мне пойти в преподы?
”шел с ћ‘ и вр€д ли вернусь.
јвтор
“ема: Re:   кому пойти учитьс€
¬рем€: 06.12.2010 02:14 

–ќ“

»дите
јвтор
“ема: Re:   кому пойти учитьс€
¬рем€: 06.12.2010 02:26 



>я не говорю о том что академ это плохо

чем,по-твоему,характеризуетс€ академ вокал?
јвтор
“ема: Re:   кому пойти учитьс€
¬рем€: 06.12.2010 04:42 

–ќ“

«вук в купол итп а джаза в зубы.

ћне кажетс€ это все очевидно
јвтор
“ема: Re:   кому пойти учитьс€
¬рем€: 06.12.2010 05:05 
ћинск
√итарпро 4.0

„то ещЄ расскажешь о вокале?
”шел с ћ‘ и вр€д ли вернусь.
јвтор
“ема: Re:   кому пойти учитьс€
¬рем€: 06.12.2010 05:39 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

ущу один заблудший, об академе знающий только бабушкины сказки. впрочем, заблудший тролль - это даже забавно.
јвтор
“ема: Re:   кому пойти учитьс€
¬рем€: 06.12.2010 06:46 



> ћне кажетс€ это все очевидно

по ходу нед :da:
јвтор
“ема: Re:   кому пойти учитьс€
¬рем€: 06.12.2010 08:36 

–ќ“

"¬осход€ща€ легенда белорусского рока" я вам много чего мог бы рассказать чувствую.

ћен€ удивл€ет на сколько наши ѕевци пафосны и самое печальное что все они знают что они ¬ќ—’ќƒяў»≈ Ћ≈√≈Ќƒџ.
 огда встречаешь действительно профессионала, тогда понимаешь что ему то пафос то и не нужен и не умничает он.

¬осход€щие легенды - вы просто - —ќ¬ќ !
јвтор
“ема: Re:   кому пойти учитьс€
¬рем€: 06.12.2010 16:38 
ћинск
√итарпро 4.0

>  огда встречаешь действительно профессионала, тогда понимаешь что ему то пафос то и не нужен и не умничает он.
 ак тут не вспомнить ваши слова, дорогой Ёндрю:
"≈динственный реальный препод который дл€ нас доступен (так как преподает в онлайне) это вот www (точка) frick-art (точка) ru он фирмач"
”шел с ћ‘ и вр€д ли вернусь.
јвтор
“ема: Re:   кому пойти учитьс€
¬рем€: 06.12.2010 17:58 

–ќ“

≈го € слышал и хотелось бы послушать ¬ас "Ћ≈√≈Ќƒј"

ћожет выложите свой лучший трек сюда? (если конечно не стыдитесь)
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!