PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: други, что скажете об этом теноре?
Время: 05.11.2010 16:12 
Москва
Голос

Как я понимаю, импеданс - это когда при пении воздух не выходит из тебя, а как как бы входит (образно), когда мышцы в пении работают в состоянии продолжающегося вдоха - удерживаются нижние ребра и так далее (мышечно), когда создается противодавление в надставной трубке за счет всех этих хитростей.

Вообще, где-то там говорил Дмитриев, что чем уже щель на пути воздуха - тем выше давление под ней, подсвязочное давление. И вот это подсвязочное давление, как я понимаю, и есть импеданс.


Вообще, на звуке четко видно. Вот у Паваротти на каждой, самой короткой ноте, звук как будто выпускают из шарика - очень серьезный импеданс. У Каррераса мне слышится этого гораздо меньше.
У Ланца, например, тоже можно это слышать.
Опертость звука, то бишь.
Автор
Тема: Re: други, что скажете об этом теноре?
Время: 05.11.2010 16:58 
Рязань


АлексВин , Но внятного определения "ИМПЕДАНСА" я таки не слышал. так уже скока здесь говорили по этому поводу ...моё мнение шо импедансон как бы автоматом получается при пральном звуковедении на дыхании ,а сели технически то опять же ИМХО это похоже на как бы такой обман связок...когда на связками создаётся так сказать предрупорная камера ...ну как бы связки немного опускаются а над связками .после определённого расстояния создаётся уменьшение отверстия ...и получается тогда шо какая то(может даже большая часть ) нагрузки от подсвязочного давления переходит вот на это суженое место .а так как в этом месте нет связок ..то певец как бы снимает лишнюю нагрузку с самих связак и они работают в меньшей нагрузке не испытывая большой разницы давления между подсвязочным и надсвязочным(атмосферным) вся эта разница давления переходит вот как раз на искуственно создаваемое уменшеное отверстие поверх связок...чё то путоно конечно написал ...ну это типа как в насосе шобы убрать давление с выходного отверстия его помещают внутрь насоса а за ним создают ещё отверстие(на которое и переходит разность давлений)вот как то так
Автор
Тема: Re: други, что скажете об этом теноре?
Время: 05.11.2010 17:17 
Рязань


АлексВин , Да вот кстати вспомнил где то читал ща не помню но вот преподы применяют такой приём он кстати тоже делает импеданс тока губами ...заставляют распеваться на звук бррррр тока на брррр на губах...шобы губы окрывались и закрывались ну типа как в детстве дети играют в машинки и изображают так звук мотора....и вот таким прёмом можно очень высоко дотягиваться не боясь за срыв связок т.к. вот роль суженого отверстия выполняют губы принимая на себя как бы часть нагрузки от разницы давлений атмосферного и подсвязочного,естестно такой приём снимает не всю эту разность так как через носовое отверстие часть разницы давления конечно проникает...но всё же... а вот принцип этого упражнения такой же как у певческого импеданса.
Автор
Тема: Re: други, что скажете об этом теноре?
Время: 05.11.2010 17:48 



>И вот это подсвязочное давление, как я понимаю, и есть импеданс.

импеданс в пении - это защитный механизм,представляющий собой уравновешивание надсвязочным давлением подсвязочного.
Автор
Тема: Re: други, что скажете об этом теноре?
Время: 05.11.2010 17:50 



>АлексВин , Но внятного определения "ИМПЕДАНСА" я таки не слышал. так уже скока здесь говорили по этому поводу ...моё мнение шо импедансон как бы автоматом получается при пральном звуковедении на дыхании ,а сели технически то опять же ИМХО это похоже на как бы такой обман связок...когда на связками создаётся так сказать предрупорная камера ...ну как бы связки немного опускаются а над связками .после определённого расстояния создаётся уменьшение отверстия ...и получается тогда шо какая то(может даже большая часть ) нагрузки от подсвязочного давления переходит вот на это суженое место .а так как в этом месте нет связок ..то певец как бы снимает лишнюю нагрузку с самих связак и они работают в меньшей нагрузке не испытывая большой разницы давления между подсвязочным и надсвязочным(атмосферным) вся эта разница давления переходит вот как раз на искуственно создаваемое уменшеное отверстие поверх связок...чё то путоно конечно написал ...ну это типа как в насосе шобы убрать давление с выходного отверстия его помещают внутрь насоса а за ним создают ещё отверстие(на которое и переходит разность давлений)вот как то так

вот ты заморочился
главное чтоб это тебе петь помогло
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!