PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Объясните. если это возможно, на пальцах)
Время: 13.11.2010 01:13 
Северный


Чем обусловлено разительное отличие между академическим и эстрадным звуком? Пресловутым "зевком"? Иными техническими приемами? Тем, что эстраду поют голоса, которые в принципе, по природе своепй, не способны звучать, как академические?
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Объясните. если это возможно, на пальцах)
Время: 13.11.2010 01:36 
Восходящая легенда
белорусского рока

В академе первичен вокал как таковой, звук как таковой.
В эстрада первична харизма.

Всё остальное может варьироваться широко.
В 2000 году я взял ля третьей октавы. А чего добился ты?
Автор
Тема: Re: Объясните. если это возможно, на пальцах)
Время: 13.11.2010 01:54 
Город под облаками...
Мое тело...

>Чем обусловлено разительное отличие между академическим и эстрадным звуком?

Чем чем... стилями... и художественными задачами. От этого и скачешь дальше.

>Тем, что эстраду поют голоса, которые в принципе, по природе своей, не способны звучать, как академические?

А этот пункт вообще зависит только от способностей певца...
Петь в обед Доницетти, а вечером негро-джаз шпилить.





p.s Автор... ну вот честно... ты тролль ?
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: Объясните. если это возможно, на пальцах)
Время: 13.11.2010 02:33 
Северный


Да какой я тролль нах) То, что стилями и худ. задачами, это понятно. Я имел ввиду чисто на уровне, так сказать, биомеханики, техники, если угодно - звук по-другому формируется, дышат академисты иначе, что-то еще?
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Объясните. если это возможно, на пальцах)
Время: 13.11.2010 02:40 
Восходящая легенда
белорусского рока

Академисты бывают разные.
Эстрадники тоже.
В 2000 году я взял ля третьей октавы. А чего добился ты?
Автор
Тема: Re: Объясните. если это возможно, на пальцах)
Время: 13.11.2010 02:40 
Северный


Виктор Лупасин
В эстрада первична харизма.

Вокальная харизма, все же, я думаю. Я, например, когда знакомлюс с какой-нибудь новой группой, чаще всего слышу сначала и х музыку, а уж потом, если она цепляет меня, может, и возникнет интерес, кто это там такой поет, как он выглядит, а насколько он харизматичен.
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Объясните. если это возможно, на пальцах)
Время: 13.11.2010 02:50 
Восходящая легенда
белорусского рока

Возможно.
Я просто сам задумался.
Академ без зевка бывает. Академ в микрофон бывает. Эстрада академическим звуком бывает. Эстрада с колоратурами бывает. Фаринелли -- один академ, русский романс -- другой.
Я бы тоже хотел узнать, в чём разница :-)
В 2000 году я взял ля третьей октавы. А чего добился ты?
Автор
Тема: Re: Объясните. если это возможно, на пальцах)
Время: 13.11.2010 02:53 
Северный


Ну да... я вот, как новичок, хочу разобраться.
Вот, например, два препода, эстрадник и академист - чему такому учит один, чему не учит другой?
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Объясните. если это возможно, на пальцах)
Время: 13.11.2010 09:29 
Рязань


ну я думаю 1 качеством(голоса) исполнителя...Вот взять Кобзона(при всём моём огромном уважении)...окончил Гнесенку по вокалу и поставили ему академ...но он отлично поёт полуакадемическую эстраду в опере его слабо можно представить...2 В поп муз тоже часто ползуются теми или иными прёмами от классического вокала...ну типа дыхание пральное,опорное...на моё ИМХО вот когда русские звуки искажают наши современные певцы и певицы вот тогда типа пытаются петь на опоре,ну там вместо (и) ..(ы) примешивают и т.д.это конечно менее затратно по времени,но с другой стороны менее класссно по звуку.3 В академе намного меньше в процентах горления ,конечно его и там тож хватает(у кого какое здоровье) ,но не в такой степени т.к. сложные партии на горле петь ???Долго не пропоёшь...А в попсе ,роке и т.д. можно петь и на горле яркие примеры Меркури,Клаус Майне эти исполнители пели достаточно высоко и более менее справлялись ,хотя и Майне операцию по узлам делали,да и многие акдемы скажут шо верха у них не красивые и крикливые...но это всё дело вкуса...а в академа основная задача петь все 2 актавы проф диапазона красиво ровно и даже на самом верху без примеси горла...я уж не говорю про музыкальную образованность... И если поп музыкант выполняет поставленные задачи Академ вокала...опорное ,проточное пение ,хорошее попадание в головные резонаторы,сглаживает эмпидансом переходы и верхний регистр,хорошее здоровье, богатая природа (тембр и мощь голоса),тогда он сановится академ ,а если у него из этого лишь что то одно или два или три ,тогда он поп или недоученный академист
Автор
Тема: Re: Объясните. если это возможно, на пальцах)
Время: 13.11.2010 12:11 
Рязань


Да ещё главное отличие у академа нет скидки на плохое состояние он в любом состоянии (если конечно он профи) должен выйти и спеть всё шо от него надо по контракту и качественно спеть..А у поп и рока есть много на этот счёт поблажек многотонные ящики электроники которая на сегодня фактически сама поёт ...типа крякни в мик . а там всё выправят подтянут и т.д. и это в лучшем случае ,а то и вооще петь не надо включил плюс и тока рот открывай вовремя. Поэтому всё это на сегодня конечно расхолаживает поп и рок исполнителей..и получается соревнование денег то биш дорогой аппаратуры а не самого исполнителя
Автор
Тема: Re: Объясните. если это возможно, на пальцах)
Время: 13.11.2010 12:18 
Рязань


Во вспомнил видел такой прикол не помню какой концерт был ...но чё то там сборная солянка и вот на нём Кобзон (насквозь больной ,старый с изношенным аппаратом ...т.е не как в молодости) опустил новоявленного Билана типа предложил ему вместе спеть ...Билан чуть не помер от натуги а слышно было в основном старенького Кобзона..мне это очень запомнилось потому как сам Билан( по его виду было видно) понял как его дедушка Кобзон опустил и весь лоск его куда то делся в тот момент был похож на побитую собаку с поджатым хвостом ...хотя У Билана три года гнесинки по академу...
Автор
Тема: Re: Объясните. если это возможно, на пальцах)
Время: 13.11.2010 12:30 
или тот самый
Дезмонд

А что за композицию исполняли?
Автор
Тема: Re: Объясните. если это возможно, на пальцах)
Время: 13.11.2010 13:16 
Рязань


Дезмонд , Если мне вопрос ...то честно не помню ...но чё то из репертуара классической эстрады
Автор
Тема: Re: Объясните. если это возможно, на пальцах)
Время: 13.11.2010 14:43 
Восходящая легенда
белорусского рока

И академический вокал, и эстрадный -- понятия очень растяжимые. Но эстрадный -- растяжимей и там ниже порог вхождения.
То есть если на выпускном вечере Вовочка выйдет и споёт "чёрный бумер", это можно будет обозвать эстрадой, но никак не академом.
При этом академисты очень даже (порой) лажают по болезни, многие горлят на верхах и низах (а кое-кто из преподов этому учит), многих вытягивает звукорежиссёр на записи, а многие, напротив, на запись ложатся очень плохо.
А ящики с аппаратурой не "сами поют". Они скорее делают ту работу, которую в академе должна выполнять акустика зала, -- доокрашивают звук и укладывают в микс.
Вот, кстати, чего в эстраде _почти_ нет -- чисто акустического пения без подзвучки.

По-моему, так.
В 2000 году я взял ля третьей октавы. А чего добился ты?
Автор
Тема: Re: Объясните. если это возможно, на пальцах)
Время: 13.11.2010 17:42 
или тот самый
Дезмонд

sasasa676767 , любопытно послушать.
Автор
Тема: Re: Объясните. если это возможно, на пальцах)
Время: 13.11.2010 17:44 
Рязань


Дезмонд , Я не помню какой концерт но по телеку показывали ...нодо бы было бы запомнить
Автор
Тема: Re: Объясните. если это возможно, на пальцах)
Время: 13.11.2010 18:39 
Москва
Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи)

эх!!! помнится сломали много копий!!! и дубинок :lol:
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...

Дождь, Эхо, Мордокнига, ТвитТТТир.
Автор
Тема: Re: Объясните. если это возможно, на пальцах)
Время: 13.11.2010 18:57 



>Объясните. если это возможно, на пальцах)
28133137.jpg
Автор
Тема: Re: Объясните. если это возможно, на пальцах)
Время: 13.11.2010 19:02 



:oooi:
2qbed4gg3.jpg
Автор
Тема: Re: Объясните. если это возможно, на пальцах)
Время: 13.11.2010 19:08 
Северный


Это, кстати, транс на фотке.
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Объясните. если это возможно, на пальцах)
Время: 13.11.2010 20:33 



>Это, кстати, транс на фотке.

А ты откуда знаешь?
Это он(а) от тебя идет? :ulyb:
Автор
Тема: Re: Объясните. если это возможно, на пальцах)
Время: 13.11.2010 21:30 



хм..без харизмы куда на сцену? академисты без харизмы? мде.. попробуй без харизмы создай образ героя оперы..ага..грим,костюмы,сцендвижение,да еще и петь при этом.. это тебе не полуголым по сцене скакать и под фанеру рот разевать..
Автор
Тема: Re: Объясните. если это возможно, на пальцах)
Время: 13.11.2010 22:06 
Восходящая легенда
белорусского рока

Это правда.
В 2000 году я взял ля третьей октавы. А чего добился ты?
Автор
Тема: Re: Объясните. если это возможно, на пальцах)
Время: 14.11.2010 19:58 
Северный


Рибонуклеинович
академисты без харизмы?

Только что щелкал культуру, на что-то оперное попал. чувачок поет - голос хороший, слушать приятно, и все слушаю, и хлопают. А что он в сиду задрот и ботан - это дело десятое.
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Объясните. если это возможно, на пальцах)
Время: 14.11.2010 20:03 
Северный


в сиду

с виду
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Объясните. если это возможно, на пальцах)
Время: 14.11.2010 21:32 

Мой препод самый лучший

> Рибонуклеинович
> академисты без харизмы?
>
>Только что щелкал культуру, на что-то оперное попал. чувачок поет - голос хороший, слушать приятно, и все слушаю, и хлопают. А что он c виду эльф 80 уровня - это дело десятое.
:lol:


>хм..без харизмы куда на сцену? академисты без харизмы? мде.. попробуй без харизмы создай образ героя оперы..ага..грим,костюмы,сцендвижение,да еще и петь при этом.. это тебе не полуголым по сцене скакать и под фанеру рот разевать..

харизма это ведб дело наживное, так?
В нашем мире, если Джидай начнёт скакать как##########со своим мечом, то он непременно поскользнётся на собачьем говне или запутается в трамвайных проводах, а это для Джидая очень позорно.
Автор
Тема: Re: Объясните. если это возможно, на пальцах)
Время: 14.11.2010 22:37 
Восходящая легенда
белорусского рока

В той же мере, в какой и голос.
В 2000 году я взял ля третьей октавы. А чего добился ты?
Автор
Тема: Re: Объясните. если это возможно, на пальцах)
Время: 23.11.2010 04:03 
Москва


"Зевком" и направлением звука. Если брать "абсолюты" академический и эстрадно-джазовый, то у академического во рту "купол", у эстрадно-джазового все "сплюснуто". Еще подача звука. У академического в идеале (хотя это не соблюдается многими педагогами и певцами) это вертикальный столб, у эстрадно-джазового - обязательно подача вперед звуковым лучом.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!