RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: ѕроект выходного дн€. ѕесн€ ¬олшебника из к.ф. ќбыкновенное „удо
¬рем€: 14.11.2010 06:23 
деревн€ ƒерев€нный ћост
бр€ки, крики

ѕесн€ ¬олшебника из к.ф. ќбыкновенное „удо

http://www.realmusic.ru/songs/813156/

не знаю. захотелось чего-то ее спеть. :)
УWe act as though comfort and luxury were the chief
requirements of life, when all that we need to make us happy is
something to be enthusiastic about.Ф
Einstein
јвтор
“ема: Re: ѕроект выходного дн€. ѕесн€ ¬олшебника из к.ф. ќбыкновенное „удо
¬рем€: 14.11.2010 11:49 
¬ий
мертвые души

–азвивай слух. » по меньше революционных интонаций в голосе.
ѕесн€ хороша€.
ћои каверрушечки http://www.youtube.com/channel/UCeyJHE_U_5HJ1VpkTSYxMtA?feature=watch

ћо€ перва€ студийна€ работа http://rghost.ru/50309676
јвтор
“ема: Re: ѕроект выходного дн€. ѕесн€ ¬олшебника из к.ф. ќбыкновенное „удо
¬рем€: 14.11.2010 16:35 
деревн€ ƒерев€нный ћост
бр€ки, крики

ƒа, сыро еще. много мимонот. :7:
УWe act as though comfort and luxury were the chief
requirements of life, when all that we need to make us happy is
something to be enthusiastic about.Ф
Einstein
јвтор
“ема: Re: ѕроект выходного дн€. ѕесн€ ¬олшебника из к.ф. ќбыкновенное „удо
¬рем€: 14.11.2010 16:38 
деревн€ ƒерев€нный ћост
бр€ки, крики

¬чера ухо замылилось.  азалось всЄ нормально попадал.

Ќасчет "революционных интонаций", так больше соответствует смыслу текста.
и мне так больше нравитс€.
УWe act as though comfort and luxury were the chief
requirements of life, when all that we need to make us happy is
something to be enthusiastic about.Ф
Einstein
јвтор
“ема: Re: ѕроект выходного дн€. ѕесн€ ¬олшебника из к.ф. ќбыкновенное „удо
¬рем€: 14.11.2010 17:39 
Ќовосибирск
тенор

ќбрати внимание на "легато" его маловато, много разговорных, неслитных фраз, т.е. слово должно перетекать в слово, фраза во фразу - надо больше петь.
јвтор
“ема: Re: ѕроект выходного дн€. ѕесн€ ¬олшебника из к.ф. ќбыкновенное „удо
¬рем€: 15.11.2010 19:02 
деревн€ ƒерев€нный ћост
бр€ки, крики

повпевал побольше.
щас маленько получше.

а так же следил за кантильеной
УWe act as though comfort and luxury were the chief
requirements of life, when all that we need to make us happy is
something to be enthusiastic about.Ф
Einstein
јвтор
“ема: Re: ѕроект выходного дн€. ѕесн€ ¬олшебника из к.ф. ќбыкновенное „удо
¬рем€: 16.11.2010 22:20 
деревн€ ƒерев€нный ћост
бр€ки, крики

че-то рутуб глючит.
вот правильный линк
http://www.realmusic.ru/songs/814309/
УWe act as though comfort and luxury were the chief
requirements of life, when all that we need to make us happy is
something to be enthusiastic about.Ф
Einstein
јвтор
“ема: Re: ѕроект выходного дн€. ѕесн€ ¬олшебника из к.ф. ќбыкновенное „удо
¬рем€: 17.11.2010 06:06 
Ќовосибирск
тенор

Ёто получше, но не на много. ¬с€ тво€ вокальна€ нить, на прот€жении песни, прерываетс€, она не наполнена хорошим, опертым, нижним дыханием, мало резонируешь в голову, увлекаешьс€ носовым резонатором, это слышно. “ы поешь на высоком ключичном дыхании, т.е. без дыхани€. ѕри попытках спеть легато, страдает дикци€.
ќбрати внимание, когда идешь на верх у теб€ раскрываетс€, прозвучиваетс€ неплохой тембр, а на середине и внизу он тускловатый, т.к. нет достаточно опертого воздушного столба, что бы ответили грудные и головные резонаторы.
јвтор
“ема: Re: ѕроект выходного дн€. ѕесн€ ¬олшебника из к.ф. ќбыкновенное „удо
¬рем€: 17.11.2010 18:58 
деревн€ ƒерев€нный ћост
бр€ки, крики

—пасибо, учту.

во второй версии € более напирал на попадание в ноты оригинальной мелодии. а там идет "всЄ выше и выше и выше", до Ћ€-бем (на слове стальнќќй).
в то врем€ как у мен€ переход обычно на ‘а,‘а-диез.
€ вообще удивл€юсь, как € до туда долез.

€ знаю, что мне еще работать и работать. и в основном над дыханием.
и резонаторaми.
€ пыталс€ убрать нос. но че-то как-то в него всЄ равно идет и всЄ тут.
наверное надо "зевок" делать.
дикци€, да....

буду работать
еще раз, спасибо :agree:
УWe act as though comfort and luxury were the chief
requirements of life, when all that we need to make us happy is
something to be enthusiastic about.Ф
Einstein
јвтор
“ема: Re: ѕроект выходного дн€. ѕесн€ ¬олшебника из к.ф. ќбыкновенное „удо
¬рем€: 18.11.2010 06:15 
Ќовосибирск
тенор

Ќа таких вещах голос искать, ставить непросто. ƒумаю, не нужно торопитьс€, Ќайти середину, переход, верх проще и удобнее на несложных песн€х и шаг за шагом идти к более тесситурным вещам. ј так можно забрести не в ту степь и, потом героически преодолева€ трудности, созданные самому себе, думаю, не стоит.
¬ музучилище 4 года, в консе 5 лет - это же не просто врем€провождение. »ћ’ќ.
јвтор
“ема: Re: ѕроект выходного дн€. ѕесн€ ¬олшебника из к.ф. ќбыкновенное „удо
¬рем€: 18.11.2010 06:48 



>Ќа таких вещах голос искать, ставить непросто. ƒумаю, не нужно торопитьс€, Ќайти середину, переход, верх проще и удобнее на несложных песн€х и шаг за шагом идти к более тесситурным вещам. ј так можно забрести не в ту степь и, потом героически преодолева€ трудности, созданные самому себе, думаю, не стоит.
>¬ музучилище 4 года, в консе 5 лет - это же не просто врем€провождение. »ћ’ќ.

¬от именно. ƒа и после консы выпускники нередко кувыркаютс€ на переходных и верхах, горл€т. ѕока всю эту машину, именуемую постановкой голоса, отстраиваем до приемлемого уровн€ - немало нервов, здоровь€ и времени может уйти. ј потом, если повезЄт добитьс€ приличных результатов, кто-то из обывателей скажет: ƒа... ¬от ведь человеку повезло родитьс€ с таким голосом! ј то, что за голосом ещЄ и немалый труд по его постановке, в поле зрени€ далеких от этого дела не попадает. имхо. маленькое такое имхо.
ѕо теме, к сожалению, ничего сказать не могу - инет совсем на исходе по траффику.
јвтор
“ема: Re: ѕроект выходного дн€. ѕесн€ ¬олшебника из к.ф. ќбыкновенное „удо
¬рем€: 18.11.2010 07:17 
ѕоштова площа
фуникулЄр

а кто из великих не родилс€ с голосом, а долго его выстраивал? ну, кроме ѕа.
то, что € принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
јвтор
“ема: Re: ѕроект выходного дн€. ѕесн€ ¬олшебника из к.ф. ќбыкновенное „удо
¬рем€: 18.11.2010 07:36 



злобный Ћунтик, например ¬ладислав »ванович ѕь€вко. Ёто высший класс, в моЄм понимании академа. ƒа примеров можно ещЄ привести, у мен€ инет кончаетс€, надо экономить, денюжки туда-сюда разошлись.
јвтор
“ема: Re: ѕроект выходного дн€. ѕесн€ ¬олшебника из к.ф. ќбыкновенное „удо
¬рем€: 18.11.2010 10:09 
Ќовосибирск
тенор

>а кто из великих не родилс€ с голосом, а долго его выстраивал? ну, кроме ѕа.

ƒело в том, что ѕава до встречи — ƒж.—азерленд был обыкновенным тенором, ничем не выдел€лс€. ¬ 1974г. на гастрол€х —калы в ћоскве его даже не выпустили на сцену в спектакл€х, пел в сборном концерте, а ƒомик, моложе его, уже был известным,признанным солистом миланской оперы. ћожно сказать ѕава засиделс€ на старте, но потом, как рванул и всех оставил намного позади, у него соперников не было. ƒж.—азерленд подсказала ему, как нужно петь и он ухватил, прин€л эту манеру и стал великим тенором, а так, как знать - мог бы петь и моржей.
јвтор
“ема: Re: ѕроект выходного дн€. ѕесн€ ¬олшебника из к.ф. ќбыкновенное „удо
¬рем€: 18.11.2010 10:19 



” мен€ встречный вопрос. Ќазовите, пожалуйста, имена великих, тех, кто не занималс€ осмысленно постановкой, "огранкой" данного природой голоса. »з академ.
јвтор
“ема: Re: ѕроект выходного дн€. ѕесн€ ¬олшебника из к.ф. ќбыкновенное „удо
¬рем€: 18.11.2010 10:57 
ѕоштова площа
фуникулЄр

>” мен€ встречный вопрос. Ќазовите, пожалуйста, имена великих, тех, кто не занималс€ осмысленно постановкой, "огранкой" данного природой голоса. »з академ.

¬асилий, € уверен вы понимаете разницу между огранкой алмаза и попытках создать чего-то где и поблизости не вал€лось. Ћанца в 19 лет пел так как не петь почти никому из этого форума, јтлантов в 22 (!) пел Ћенского в ћариинке, занима€сь искоренением привитых ему лженавыкоф,  орелли голос был дан от природы.  арузо с голосом родилс€. т.п. и т.д. ¬се эти люди огранивали свой алмаз.
ћен€ забав€т утверждени€ великих вроде "€ тружусь по 20 часов ежедневно а эти ##### думают, что у мен€ талант". ƒа, чтобы огранить алмаз надо много сил, но они всегда забывают о том, што у них от Ѕога было то, что к примеру у мен€ никогда не будет, сколько ни учись. ј они считают это за мелочь и не придают этому никакого значени€
то, что € принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
јвтор
“ема: Re: ѕроект выходного дн€. ѕесн€ ¬олшебника из к.ф. ќбыкновенное „удо
¬рем€: 18.11.2010 10:57 
добрый фей
этой темы

сабж пропет откровенно слабо
причем, не голос виноват
виноват владелец голоса, который голосом не владеет :)
всЄ гогно бесплатно
јвтор
“ема: Re: ѕроект выходного дн€. ѕесн€ ¬олшебника из к.ф. ќбыкновенное „удо
¬рем€: 18.11.2010 11:39 



>>” мен€ встречный вопрос. Ќазовите, пожалуйста, имена великих, тех, кто не занималс€ осмысленно постановкой, "огранкой" данного природой голоса. »з академ.
>¬асилий, € уверен вы понимаете разницу между огранкой алмаза и попытках создать чего-то где и поблизости не вал€лось. Ћанца в 19 лет пел так как не петь почти никому из этого форума, јтлантов в 22 (!) пел Ћенского в ћариинке, занима€сь искоренением привитых ему лженавыкоф,  орелли голос был дан от природы.  арузо с голосом родилс€. т.п. и т.д. ¬се эти люди огранивали свой алмаз.
>ћен€ забав€т утверждени€ великих вроде "€ тружусь по 20 часов ежедневно а эти ##### думают, что у мен€ талант". ƒа, чтобы огранить алмаз надо много сил, но они всегда забывают о том, што у них от Ѕога было то, что к примеру у мен€ никогда не будет, сколько ни учись. ј они считают это за мелочь и не придают этому никакого значени€

злобный Ћунтик, вот теперь €сно пон€л ¬ас.  ак там в мультфильме было? " то сам просилс€ на ночлег - скорей поймет другого". ¬от у мен€ материал сомнительного качества, м€гко говор€. ј грубо - у мен€ скорее всего профнепригодный. ѕосто€нные простуды, особенно сейчас, когда похолодало, привод€т к перерывам в зан€ти€х. “олько вот нашел ту самую точку посыла звука в голову, наставник похвалил, надо, говорит, теперь это закрепить, такую манеру "набить" так у мен€ очередна€ простуда, а при простуде все ощущени€ другие у мен€ и диапазон вниз. —делал перерыв. Ќемного подлечилс€. ѕопробовал спеть - фигу мне - те верные ощущени€ забыты, потер€ны. » вот так пока по кругу. ј кто-то с крепким здоровьем и качественным аппаратом даже и не поймет таких заморочек. Ѕудет прогрессировать, в проф уровне рости "как на дрожжах", и делать упор именно на трудолюбие, а не на природные способности. ѕон€л € ¬ас. ћожет и не на сто процентов, но пон€л. Ѕольше вопросов не имею.
јвтор
“ема: Re: ѕроект выходного дн€. ѕесн€ ¬олшебника из к.ф. ќбыкновенное „удо
¬рем€: 18.11.2010 12:03 
Ќовосибирск
тенор

¬асилий. “олько вот нашел ту самую точку посыла звука в голову, наставник похвалил, надо, говорит, теперь это закрепить, такую манеру "набить" так у мен€ очередна€ простуда, а при простуде все ощущени€ другие у мен€ и диапазон вниз. —делал перерыв. Ќемного подлечилс€. ѕопробовал спеть - фигу мне - те верные ощущени€ забыты, потер€ны.


¬асилий,все же мышечна€ пам€ть, ощущени€ должны сохран€тс€, запоминатьс€, иначе - порочный замкнутый круг из которого не вырватьс€ (нашел, заболел, потер€л).
я вчера пел нездоровым "Occhi di fata", могу показать, так препод даже похвалил. ¬от в том то и свойство академвокала - адаптироватьс€, быстро находить голос в любом состо€нии, если нужно петь, т.е. нельз€ отказатьс€.
јвтор
“ема: Re: ѕроект выходного дн€. ѕесн€ ¬олшебника из к.ф. ќбыкновенное „удо
¬рем€: 18.11.2010 12:33 



>¬асилий. “олько вот нашел ту самую точку посыла звука в голову, наставник похвалил, надо, говорит, теперь это закрепить, такую манеру "набить" так у мен€ очередна€ простуда, а при простуде все ощущени€ другие у мен€ и диапазон вниз. —делал перерыв. Ќемного подлечилс€. ѕопробовал спеть - фигу мне - те верные ощущени€ забыты, потер€ны.
>
>¬асилий,все же мышечна€ пам€ть, ощущени€ должны сохран€тс€, запоминатьс€, иначе - порочный замкнутый круг из которого не вырватьс€ (нашел, заболел, потер€л).
>я вчера пел нездоровым "Occhi di fata", могу показать, так препод даже похвалил. ¬от в том то и свойство академвокала - адаптироватьс€, быстро находить голос в любом состо€нии, если нужно петь, т.е. нельз€ отказатьс€.

јлекс¬ин, с удовольствием бы послушал "Occhi di fata", равно как и репетиции в јкадемсити в ¬аших темах, но теперь незнаю когда инет куплю, а имеющегос€ вр€д ли хватит даже на одну запись. ƒа и своих бы записей выставил, у мен€ наконец продых по€вилс€, тембр изменилс€ по сравнению с ранее выставл€емыми запис€ми - потемнел и возмужал, л€1 ставлю тЄмные и крепкие (были крикливые, если помните).
Ќо вот всЄ это пока нестабильно, то есть процент хороших и правильных нот/бракованных нот примерно 70/30, и всЄ оттого, что ощущени€ плавают, точка "не набита". ќщущени€ запоминаютс€, но лишь на уровне "помню, что как будто между глаз звук шЄл" или "нос зудел". Ёто когда препод хвалил позицию высокую и сам звук. ј вот после перерыва долгого, ещЄ не окрепшие ощущени€ у мен€ забываютс€. »звините за много букв.
јвтор
“ема: Re: ѕроект выходного дн€. ѕесн€ ¬олшебника из к.ф. ќбыкновенное „удо
¬рем€: 18.11.2010 13:43 
ѕоштова площа
фуникулЄр

¬асилий, € рад что ¬ы мен€ пон€ли. ћен€ тут мало кто понимает :)
то, что € принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
јвтор
“ема: Re: ѕроект выходного дн€. ѕесн€ ¬олшебника из к.ф. ќбыкновенное „удо
¬рем€: 18.11.2010 13:59 



злобный Ћунтик, таки у нанотехнологий рус всЄ же есть шанс. ;-)
јвтор
“ема: Re: ѕроект выходного дн€. ѕесн€ ¬олшебника из к.ф. ќбыкновенное „удо
¬рем€: 18.11.2010 16:05 
ѕоштова площа
фуникулЄр

>>а кто из великих не родилс€ с голосом, а долго его выстраивал? ну, кроме ѕа.
>
>ƒело в том, что ѕава до встречи — ƒж.—азерленд был обыкновенным тенором, ничем не выдел€лс€. ¬ 1974г. на гастрол€х —калы в ћоскве его даже не выпустили на сцену в спектакл€х, пел в сборном концерте, а ƒомик, моложе его, уже был известным,признанным солистом миланской оперы. ћожно сказать ѕава засиделс€ на старте, но потом, как рванул и всех оставил намного позади, у него соперников не было. ƒж.—азерленд подсказала ему, как нужно петь и он ухватил, прин€л эту манеру и стал великим тенором, а так, как знать - мог бы петь и моржей.

јлександр , точно так. ≈щЄ ѕа училс€ более 6 лет у препода прежде чем стал выступать, причЄм его начальные выступлени€ были бесплатны и очень провальны, как € знаю. ѕоэтому выделил ѕа :)
объ€сните мне пожалуйста, за что так ценитс€ ƒомик? я вот пон€ть не могу, как его можно поставить в один р€д с ѕа и  аррерасом до лейкемии. ¬се, кто слышал его вживую, свидетельствуют - это жалкий м€укающий котЄнок, стро€щий из себ€ льва. ¬ записи всЄ диаметрально противоположно. “Ємный страстный тембр и бур€ чувств. Ќо ведь в то врем€ записи ещЄ не замен€ли живых артистов, или € тут неправ?

¬асилий , попробуйте »ћћ”ЌјЋ и шарф.
то, что € принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
јвтор
“ема: Re: ѕроект выходного дн€. ѕесн€ ¬олшебника из к.ф. ќбыкновенное „удо
¬рем€: 18.11.2010 16:31 
Ќовосибирск
тенор

злобный Ћунтик объ€сните мне пожалуйста, за что так ценитс€ ƒомик?

ƒомика цен€т в основном женщины. ќн импозантный, сценичный, красивый и еще поет. ” него огромный репертуар, он поет все, что то около 120 партий с оратори€ми - ужас.
≈го слушать на аудио € не могу - он наловчилс€ петь поджатым, близким звучком на груди, голос его в голове мало звучит, с верхами проблема, на сцене он уже 10 последних лет "си бемоль" не поет.
–азумеетс€ его нельз€ сравнивать с италь€нцами, но музыкант он хороший, он умеет петь красивые фразы, точен в интонаци€х, правда, иногда слова путает, но вот он такой, так в исполнительском искусстве бывает.
јвтор
“ема: Re: ѕроект выходного дн€. ѕесн€ ¬олшебника из к.ф. ќбыкновенное „удо
¬рем€: 18.11.2010 21:09 
деревн€ ƒерев€нный ћост
бр€ки, крики

¬асилий, закал€йс€!
 аждый день принимай оч теплый, почти гор€чий душ, а в конце несколько секунд обливайс€ самой холодной водой. ¬рем€ холодного душа постепенно увеличивай с неск секунд до минуты. Ѕольше наверно и не надо.
я так делаю несколько лет. Ѕолеть стал очень редко. “олько если инфекци€ сильна€. ¬округ на работе все болеют, а € как огурец.
УWe act as though comfort and luxury were the chief
requirements of life, when all that we need to make us happy is
something to be enthusiastic about.Ф
Einstein
јвтор
“ема: Re: ѕроект выходного дн€. ѕесн€ ¬олшебника из к.ф. ќбыкновенное „удо
¬рем€: 18.11.2010 23:12 
ћосква
√итара,вокал

∆ест€нщик, не подскажешь где фонограмму эту достать можно?
јвтор
“ема: Re: ѕроект выходного дн€. ѕесн€ ¬олшебника из к.ф. ќбыкновенное „удо
¬рем€: 19.11.2010 07:28 



>ƒомика цен€т в основном женщины. ќн импозантный, сценичный, красивый и еще поет. ” него огромный репертуар, он поет все, что то около 120 партий с оратори€ми - ужас.
>≈го слушать на аудио € не могу - он наловчилс€ петь поджатым, близким звучком на груди, голос его в голове мало звучит, с верхами проблема, на сцене он уже 10 последних лет "си бемоль" не поет.
>–азумеетс€ его нельз€ сравнивать с италь€нцами, но музыкант он хороший, он умеет петь красивые фразы, точен в интонаци€х, правда, иногда слова путает, но вот он такой, так в исполнительском искусстве бывает.

¬от запускаю dvd трЄх теноров и сразу же на запись ƒомика. ¬роде правильно звучит, только "вуа-вуа" в дикции отталкивают. ѕерескакиваю на запись  аррераса или ѕаваротти, и снова на ƒомика. Єклмн, не зр€ же говор€т: "всЄ познаЄтс€ в сравнении". Ћучшее - враг хорошего.
“ембр и музыкальность  аррераса не перестают удивл€ть. Ўикарный голос.

злобный Ћунтик , спасибо за хорошую рекомендацию, уже шарф пов€зал, горло просило передать ¬ам благодарности за причинЄнный комфорт ;-)
ƒо »ммунала ещЄ пока не добралса.

∆ест€нщик , давно планировал закалку, спасибо, надо будет посоветоватьс€ с врачом, уточнить детали таких процедур. Ѕлагодарю.
сейчас 19.8C градусов дома, бетон холодный и ноги пр€мо перенимают холод бетона, несмотр€ на две пары носков (ого) и тапки. ¬от холодные ноги и "горло болит" у вокалистов нередко случаетс€.
ќбъ€сните, плс, кто знает, кака€ св€зь между холодными ногами и горлом?
јвтор
“ема: Re: ѕроект выходного дн€. ѕесн€ ¬олшебника из к.ф. ќбыкновенное „удо
¬рем€: 19.11.2010 07:42 
Ќовосибирск
тенор

я читал во врем€ 2-ой мировой войны, немецких летчиков сбитых над Ѕалтикой и попавших в море и получивших переохлаждение в лед€ной воде, в немецких госпитал€х клали в постель с двум€ молодыми полнотелыми женщинами дл€ отогревани€. Ќемецкие врачи считали такой способ восстановлени€ и лечени€ самым действенным и эффективным! ’айль √итлер! :crazy:
јвтор
“ема: Re: ѕроект выходного дн€. ѕесн€ ¬олшебника из к.ф. ќбыкновенное „удо
¬рем€: 19.11.2010 08:00 



>я читал во врем€ 2-ой мировой войны, немецких летчиков сбитых над Ѕалтикой и попавших в море и получивших переохлаждение в лед€ной воде, в немецких госпитал€х клали в постель с двум€ молодыми полнотелыми женщинами дл€ отогревани€. Ќемецкие врачи считали такой способ восстановлени€ и лечени€ самым действенным и эффективным! ’айль √итлер!

’ороша€ иде€. ≈сть у мен€ одна полнотела€, где же вз€ть вторую... сейчас то ли мода на худышек, то ли поколение такое неполнотелое. ј ещЄ будет проблема договоритьс€ с первой насчЄт второй, но, полагаю, перва€ не будет против здоровь€ капитана. :crazy:
јвтор
“ема: Re: ѕроект выходного дн€. ѕесн€ ¬олшебника из к.ф. ќбыкновенное „удо
¬рем€: 19.11.2010 15:27 
деревн€ ƒерев€нный ћост
бр€ки, крики

>∆ест€нщик, не подскажешь где фонограмму эту достать можно?

€ отсюда содрал
http://www.karaoke.ru/catalog/song/10231


>∆ест€нщик , давно планировал закалку, спасибо, надо будет посоветоватьс€ с врачом, уточнить детали таких процедур.

да брось ты. какие-ж это "процедуры"? несколько секунд лед€ной воды.
начинай с 1-3 сек.
после этого почувствуешь как тепло разливаетс€ по всему телу.

бетонный пол? это плохо. настели его чем нибудь.
теплоизол€ционный слой и ламинат поверх.
сейчас, говор€т, модно пробковый ламинат. он очень теплоизол€ционный.
УWe act as though comfort and luxury were the chief
requirements of life, when all that we need to make us happy is
something to be enthusiastic about.Ф
Einstein
јвтор
“ема: Re: ѕроект выходного дн€. ѕесн€ ¬олшебника из к.ф. ќбыкновенное „удо
¬рем€: 19.11.2010 16:31 
¬ий
мертвые души

>сабж пропет откровенно слабо
>причем, не голос виноват
>виноват владелец голоса, который голосом не владеет :)
+1
“алатливее чем
>замысленное изначально, как профессиональный междусобойчик, пришло к >тривиальному срачу и гипотетическому мордобою :11:
>хе-х...
ћои каверрушечки http://www.youtube.com/channel/UCeyJHE_U_5HJ1VpkTSYxMtA?feature=watch

ћо€ перва€ студийна€ работа http://rghost.ru/50309676
јвтор
“ема: Re: ѕроект выходного дн€. ѕесн€ ¬олшебника из к.ф. ќбыкновенное „удо
¬рем€: 19.11.2010 17:02 
√ород под облаками...
ћое тело...

>ƒело в том, что ѕава до встречи — ƒж.—азерленд был обыкновенным тенором, ничем не выдел€лс€. ¬ 1974г. на гастрол€х —калы в ћоскве его даже не выпустили на сцену в спектакл€х,

>јлександр , точно так. ≈щЄ ѕа училс€ более 6 лет у препода прежде чем стал выступать, причЄм его начальные выступлени€ были бесплатны и очень провальны, как € знаю. ѕоэтому выделил ѕа



Ѕлеть ну же–≈Ѕя“ ну вы чего... јлекс ну ты же фан ѕавы, ну какой накер до 74 года... ѕох на ћоскву... нашел мне столицу оперы.
¬от € выложил -Ћайв ћЁ“ с дошниками - 72 года! Ќу окуейти трижды####хо муха! » это он поет когда уже в его репертуаре по€вл€ютс€ тоски и прочие диаметрально противоположные партии где надо петь подругому. ј реквиемы с  ара€ном 67 года ? ј богемы с Ўипперсом... ƒа они там с ћирелой такой -амооооооор- устраивали. ј записи Arias by Verdi and Donizetti c Edward Downes 68 года. ќн уже тогда заслужено фоткалсќ с пов€занным золотым шарфом на шее дл€ обложки винилового диска. —азерленд это все хорошо... она скорректировала путь. ќднако, ѕава айрон меном был и до нее.
ћо€ вокальна€ демо нарезка в разных стил€х https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
”шел с форума "вокалистов"
јвтор
“ема: Re: ѕроект выходного дн€. ѕесн€ ¬олшебника из к.ф. ќбыкновенное „удо
¬рем€: 19.11.2010 17:08 
деревн€ ƒерев€нный ћост
бр€ки, крики

>и гипотетическому мордобою

эта фраза не имеет смысла (в данном контексте)
УWe act as though comfort and luxury were the chief
requirements of life, when all that we need to make us happy is
something to be enthusiastic about.Ф
Einstein
јвтор
“ема: Re: ѕроект выходного дн€. ѕесн€ ¬олшебника из к.ф. ќбыкновенное „удо
¬рем€: 19.11.2010 17:16 
√ород под облаками...
ћое тело...

>ничем не выдел€лс€. ¬ 1974г
ѕрочитал как до 74 :oooi: но пох... сути это почти не мен€ет.
ћо€ вокальна€ демо нарезка в разных стил€х https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
”шел с форума "вокалистов"
јвтор
“ема: Re: ѕроект выходного дн€. ѕесн€ ¬олшебника из к.ф. ќбыкновенное „удо
¬рем€: 19.11.2010 17:17 
¬ий
мертвые души

>эта фраза не имеет смысла (в данном контексте)
 онечно. ќна из другого контекста.
я +1 поставил не за то, что € согласен с автором по поводу написанного(€ по сабжу отписывалс€ уже),
а за то, как он написал.
ћои каверрушечки http://www.youtube.com/channel/UCeyJHE_U_5HJ1VpkTSYxMtA?feature=watch

ћо€ перва€ студийна€ работа http://rghost.ru/50309676
јвтор
“ема: Re: ѕроект выходного дн€. ѕесн€ ¬олшебника из к.ф. ќбыкновенное „удо
¬рем€: 19.11.2010 17:29 
√ород под облаками...
ћое тело...

¬от кстати окуенчик 65 года... онечно не с таким лоском как в будущем, но все же очень перспективно ;-)
ћо€ вокальна€ демо нарезка в разных стил€х https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
”шел с форума "вокалистов"
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!