PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: То звонкий, то сухой..
Время: 15.11.2010 18:35 
Москва


Здравствуйте товарищи вокалисты) Помогите пожалуйста разрешить одну проблему. У меня вокал в разные дни разный. В один день он сильный, сочный, звонкий как трель птиц, дребежит, в ушах раздается, прям чувствуется что где-то фиксируется и как бы выходит изо рта потоком "певчесского" воздуха, а на другой день он сухой, тусклый, не звонкий, гулкий, вроде бы ноты верхние беру все, но уже не звучит. В чем может быть тут проблема? Я вроде бы распеваюсь немножко.. мэйкаю мимикаю песни с невысокими нотами пою, и не всегда получается голос звонким.
Пою почти каждый день.. заметил один факт, что стоит мне не попеть 2-3 дня, голос вроде бы звучит.. Но это вроде не должно никак сказываться на вокале? Ведь практически в любом самоучителе почти любой препод советует заниматься каждый день по 2-3 часа
Автор
Тема: Re: То звонкий, то сухой..
Время: 15.11.2010 19:06 
Москва
вокал

похоже что слабые кровеносные сосуды в связках.нужно к фониатору сходить он точно скажет,хотя по моему у всех кто поет микрокровоизлияния из-за неправильной подачи.
Автор
Тема: Re: То звонкий, то сухой..
Время: 15.11.2010 19:18 
Москва


А где можно обратиться к фониатору в москве?) В поликлиниках не бывает или это только в платных клиниках?
ПО поводу неправильно подачи.. если подача неправильная, я бы наверное бы всегда имел эту проблему со звукоизвлечением, а ежели я знаю свое "идеальное" звонкое звучание.. значит дело не в подаче?)

Теория о том, что петь каждый день 2-3 часа не повредит связкам верна или все - таки связкам нужен отдых как и любым другим мышцам в организме человека?
Автор
Тема: Re: То звонкий, то сухой..
Время: 15.11.2010 20:53 

Мой препод самый лучший

Ведь практически в любом самоучителе почти любой препод советует заниматься каждый день по 2-3 часа

:7: че правда???
В нашем мире, если Джидай начнёт скакать как##########со своим мечом, то он непременно поскользнётся на собачьем говне или запутается в трамвайных проводах, а это для Джидая очень позорно.
Автор
Тема: Re: То звонкий, то сухой..
Время: 15.11.2010 20:58 
Москва
вокал

на самом деле у меня таких проблем никогда не возникало,но у друзей были.они обращались в Боткина .там есть отделение отоларингологии.это было достаточно давно,лет 10 назад.сейчас не знаю,платно или нет.
Автор
Тема: Re: То звонкий, то сухой..
Время: 15.11.2010 21:08 
Москва
вокал

здесь http://www.mosgorzdrav.ru/mgz/KOMZDRAVinstitutions.nsf/va_WebPages/page_lpu_01095?OpenDocument
и здесь
http://www.mosgorzdrav.ru/lor
Автор
Тема: Re: То звонкий, то сухой..
Время: 15.11.2010 21:25 
Москва


О! спасибо)
Автор
Тема: Re: То звонкий, то сухой..
Время: 15.11.2010 21:37 
или тот самый
Дезмонд

У меня такая же фигня. Вот сегодня например. А до этого всю прошлую неделю голос тянулся во всех направлениях и на самых краях диапазона звучал шикарно. Щас объясню, как это бывает у меня.
Не могу петь сразу, как проснусь. Нужно некоторое время подождать. Дать связкам отойти ото сна. Позавтракать, например. Поговорить просто, не громко. Можно помычать, скажем, на трех самых удобных нотах, не высоко. Когда с закрыты ртом издаешь звуки, они сами по себе находятся в правильной позиции и попадают во все резонаторы. Потом только петь. Желательно чередовать, по возможности, низкие композиции и высокие, чтоб связки работали и так и так. И нельзя сразу замолкать после какой-либо сложной высокой песни. Я обязательно последнюю песню выбираю пониже, чтобы вернуть свзязки в естественное состояние. Или просто разговариваю с кем-нибудь. Важно, чтобы ты себя слышал хорошо, иначе начинаешь форсировать голос и выходит крик, а это сажает связки. И вообще кричать на связкаях без опоры крайне вредно. Громкость должна достигаться при помощи резонаторов, а не диким колебанием связок. Это должно быть удобно и приятно. Я вот не люблю петь в глухом помещении. И разговаривать в каких-либо шумных местах... Ну, вроде все. При соблюдении всех этих правил голос у меня изо дня в день в прекрасной форме. Мой диапазон от соль большой до си первой. Если очень повезет, до зацепить смогу. Дальше микст и фальцет. И по всему диапазону отличное, плотное и звонкое звучание.
Само собой еще там всякие диеты, нельзя слишком горячее или слишком холодное, соленое, острое... Но этим можно и пренебречь :) Высыпаться нужно обязательно... Вот такая вот фигня. Но это я тебе рассказал особенности своего голосового аппарата. У каждого он, вроде, индивидуальный. Но вобщем, голос - это очень хрупкая весчь :idea2: Ее беречь нужно.
В случае, если с голосом что-то не так и распевки не помогают лучше воздержаться от пения и попробовать на следующий день. Мне помогает. Вот вчера с друзьями пили пиво и громко орали матом :1_4: :destruction: Сегодня голос не в лучшей форме. Это лучше всего показывает, чего делать не следует.
Автор
Тема: Re: То звонкий, то сухой..
Время: 15.11.2010 21:41 
или тот самый
Дезмонд

Ведь практически в любом самоучителе почти любой препод советует заниматься каждый день по 2-3 часа

Не знаю... Но я слышал не раз, что больше 40 минут без перерыва петь нельзя. Возможно, имеется ввиду, чтобы эти 2-3 часа были раскиданы на целый день. Скажем, по полчаса в разное время дня.

на самом деле у меня таких проблем никогда не возникало

У женщин совсем другие связки и регистров меньше. Потому и проблем таких, по сути, возникать не должно. Ну разве если только по механическим причинам. Курение, например.
Автор
Тема: Re: То звонкий, то сухой..
Время: 15.11.2010 21:58 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

>Ведь практически в любом самоучителе почти любой препод советует заниматься каждый день по 2-3 часа

читайте, читайте самоучители. авторы за результаты вашего самообучения никакой ответственности не несут. равно, как и за то, какую ерунду пишут. это в пении называется "естественный отбор". петь в итоге обучаются только те, кто с мозгами, а не думает, будто по книжке или видеозаписи можно научиться хоть чему-нибудь, опираясь исключительно на собственное понимание.

вы просто кричите, вместо того, чтобы петь. да еще не один час. да еще, видимо, каждый день. крик, даже более-менее музыкально оформленный, отличается от пения отсутствием импеданса, компенсации подсвязочного давления надсвязочным.
правильно распетый голос никогда не будет севшим после вчерашней работы. вам нужно а) искать преподавателя б) сжечь самоучители в) действительно идти к фониатру, потому что множественные систематические кровоизлияния от перенапряжения связок ведут к образованию узлов, рубцовой ткани, замозолившихся участков, которые потом придется лечить годами.

to All
таких врачей, как фониатОр, педиатОр и психиатОр не существует. зато есть фониатр, педиатр и психиатр.
Автор
Тема: Re: То звонкий, то сухой..
Время: 15.11.2010 22:31 
Москва
вокал

таких врачей, как фониатОр, педиатОр и психиатОр не существует. зато есть фониатр, педиатр и психиатр.
Сори мадам,очепятка.Не знала,что учитель русского языка)) не ставьте мне кол пожалуйста,хотя школу я уже лет 20 назад закончила .
Автор
Тема: Re: То звонкий, то сухой..
Время: 15.11.2010 22:47 

Мой препод самый лучший

:oooi:
В нашем мире, если Джидай начнёт скакать как##########со своим мечом, то он непременно поскользнётся на собачьем говне или запутается в трамвайных проводах, а это для Джидая очень позорно.
Автор
Тема: Re: То звонкий, то сухой..
Время: 15.11.2010 22:51 

Мой препод самый лучший

не, автор ты реально сам по 2-3 часа дома кричал каждый день?
В нашем мире, если Джидай начнёт скакать как##########со своим мечом, то он непременно поскользнётся на собачьем говне или запутается в трамвайных проводах, а это для Джидая очень позорно.
Автор
Тема: Re: То звонкий, то сухой..
Время: 15.11.2010 23:09 
Поштова площа
фуникулёр

>У женщин совсем другие связки и регистров меньше.

шо за бредъ
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: То звонкий, то сухой..
Время: 15.11.2010 23:40 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

>>У женщин совсем другие связки и регистров меньше.

>шо за бредъ

ППКС

gaserdia , вы перестали учиться в школе в 14 лет? тогда понятно.
Автор
Тема: Re: То звонкий, то сухой..
Время: 15.11.2010 23:55 
Москва
вокал

Да,милейшая, я закончила экстернат .Знаете,что меня больше всего поражает в людях? То,что некоторые,не будем указывать пальцами кто,стараются зацепить словесно как можно большее количество народа,либо в силу определенных психологических причин (допустим самоутверждение за счет других),либо просто настроение сегодня не особо хорошее. Факт остается фактом. Кусать вы любите.Я думаю,что многие это уже по достоинству оценили)))
Но,если вы настаиваете на уроках русского языка-извольте))Для начала Мозг пишется как Мозг и никак иначе.Точки и запятые должны находится там ,где положено по правилам,а не там,где Вам этого хочется.
Перестаньте,а то вы действительно напоминаете учителя нач. классов.И если я не ошибаюсь здесь другую тему обсуждали.если у вас ко мне другие аморально- бескультурные вопросы милости прошу в личку)))))
Автор
Тема: Re: То звонкий, то сухой..
Время: 16.11.2010 00:31 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

gaserdia , дадада. а еще я не пользуюсь шифтом в начале предложений.
прежде, чем учить меня, как ставить запятые, сначала расставьте их правильно у себя. а то у меня ни одной пунктуационной ошибки в посте, содержащем слово "мозг", а у вас в посте с тем же словом - со счету сбиться можно. не говоря уже о том, что вы, вопреки мировым стандартам набора, не оформляете пунктуационные знаки пробелами. если для вас проблема грамотности аморально-бескультурна, вы ошиблись форумом. данный форум кагбэ (внимание, сленг!) посвящен культурке. и даже местами - ее моральным аспектам.
грамотность - косвенный показатель интеллекта. косвенный. но показатель.

впрочем, мы отклонились от темы. для любого вокалиста "фониатр" это начальный класс вокальной школы. потому что с посещения фониатра начинается вокальная карьера. к фониатру идут прежде , чем начать учиться, а не тогда, когда уже полное лукошко проблем.

что мне перестать, а что начать, я как-нибудь решу самостоятельно. воздержитесь, пожалуйста, от никому не нужных советов. я наблюдаю пока, что вы хотите поиграть в мою игру, но ни придраться обективно не нашли, к чему, ни логически или психологически оправдать свое желание. один вредный характер вам в этом не поможет. с вредным характером здесь не только я, здесь таких двое из трех.
Автор
Тема: Re: То звонкий, то сухой..
Время: 16.11.2010 00:57 
Москва
вокал

Девушка (извините,если не девушка),по моему вы просто раздуваете скандал .Я не особо люблю играть в чужие игры .Только в свои. Человек я мягкий и беззащитный,из меня можно веревки вить при желании,поэтому, по вашему хотению, пальму первенства в области хамства, стервозности и вредности охотно вам уступаю)))).С этим удаляюсь,чтобы больше не посетить сию замечательную тему. попринимайте "Новопассит",говорят ,если случай не запущен-помогает.
Автор
Тема: Re: То звонкий, то сухой..
Время: 16.11.2010 01:04 
Город под облаками...
Мое тело...

хуатит ссоритсО по мелочам... всех угощаю блЕнамЭ в этом топе :mas:
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: То звонкий, то сухой..
Время: 16.11.2010 01:10 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

gaserdia , да мне-то без необходимости снимать стресс, я стрессоустойчива сама по себе. а вот у вас проблемы. с фониатОром в теме отметился много кто. и только вы полезли оправдываться и защищаться посредством нападения. значит, я попала в какое-то больное мсто. то ли это руский язык, то ли гордыня человека, не терпящего замечаний, уж не знаю.

PS интересно, что было бы, если бы я в вашей теме по полочкам разложила вам, что думаю по вашему вокалу. но я там увидела про предложенный контракт в испании, и решила, что не стоит. в любом случае, тянуть плавание вокруг нот придется звукорежисерам, да и приблуды, лечащие звучание, будто певец слюнями подавился, тоже их работа, они привычные, им это не впервой. в любом случае, петь у вас все же лучше получается, чем использовать правила руского языка и хорошего тона. ступайте с миром.
Автор
Тема: Re: То звонкий, то сухой..
Время: 16.11.2010 01:32 



>Сори мадам,очепятка.Не знала,что учитель русского языка)) не ставьте мне кол пожалуйста,хотя школу я уже лет 20 назад закончила .

При обращении надо ставить запятую, мадам!!!!!
Судя по твоим перлам, школа плотно отдохнула от тебя :lol:

Кстати, че за контракт в Эспанее, почему не докладываем?
Талантливый кассир не требуется? :sty17:
Автор
Тема: Re: То звонкий, то сухой..
Время: 16.11.2010 01:43 
Город под облаками...
Мое тело...

>фониатОр, педиатОр, психиатОр, Дольф Лундгрен :onotole:
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: То звонкий, то сухой..
Время: 16.11.2010 01:47 
Москва
вокал

>Судя по твоим перлам, школа плотно отдохнула от тебя
>Кстати, че за контракт в Эспанее, почему не докладываем?
>Талантливый кассир не требуется?
:crazy: да,уж)))так поэтому и в экстернате была,кто же такую мерзопакость в школе терпеть будет))))))
В Эспанее все пока без изменений)) тепло,солнечно ,завидую)))) Планирую выехать весной ,опосля того,как наработаю достаточно средств и материала)))) Кассир весьма кстати,но.....только со своей кассой))))
Автор
Тема: Re: То звонкий, то сухой..
Время: 16.11.2010 16:27 
или тот самый
Дезмонд

>У женщин совсем другие связки и регистров меньше.

шо за бредъ



Я всегда считал, что у женщин связки заметно тоньше и короче. И теоретически нет грудного регистра и смешанного, вроде :1_6: Я не прав?
Автор
Тема: Re: То звонкий, то сухой..
Время: 16.11.2010 16:34 
Новосибирск
тенор

Если по теме, то объективно дать оценку своему голосу, звучанию не всегда получается. Вроде пел не плохо, а близкие могут осторожно заметить, что был не в голосе, пел неважно. А бывает спел как попало, слушатели говорят - вот так и пой, хорошо спел. Поди разбери. :)
Автор
Тема: Re: То звонкий, то сухой..
Время: 16.11.2010 16:43 



>Я всегда считал, что у женщин связки заметно тоньше и короче. И теоретически нет грудного регистра и смешанного, вроде Я не прав?

Не, вот насчёт смешанного ты погарячилса. Это у них с молоком от природы. И грудь у них тоже есть. я про регистр. (и не только) :-)
Автор
Тема: Re: То звонкий, то сухой..
Время: 16.11.2010 16:54 



АлексВин,
>Если по теме, то объективно дать оценку своему голосу, звучанию не всегда получается. Вроде пел не плохо, а близкие могут осторожно заметить, что был не в голосе, пел неважно. А бывает спел как попало, слушатели говорят - вот так и пой, хорошо спел. Поди разбери.

О, есть хороший анекдот, "с бородой".

Молодая певица впервые выходит на сцену, очень волнуется. Исполняет свою песню, но публика не дает ей уйти, кричит "Пой еще! Певица поет еще, потом еще и еще. Каждый раз публика кричит "Пой еще! Недоумевающая певица в отчаянии говорит: "Да что же это такое?! Я спела эту песню уже 20 раз. "Пой еще! – кричит публика "Пой, пока не научишься!!"
Автор
Тема: Re: То звонкий, то сухой..
Время: 16.11.2010 22:00 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

>Я всегда считал, что у женщин связки заметно тоньше и короче. И теоретически нет грудного регистра и смешанного, вроде Я не прав?

очень неправ :)
я вот только не поняла. если у мужчин два регистра, а у женщин еще меньше - то сколько же вы оставили женщинам? вообще без регистров, что ли? :)

на самом деле у женщин на один регистр больше, чем у мужчин. а связки у всех одинаковые, длина и толщина это размеры, а не качество, помехоустойчивость и работоспособность.
Автор
Тема: Re: То звонкий, то сухой..
Время: 16.11.2010 22:26 
Поштова площа
фуникулёр

>Я всегда считал, что у женщин связки заметно тоньше и короче. И теоретически нет грудного регистра и смешанного, вроде Я не прав?

а я, прочитав ваше сообщение, подумал, что вы перепутали в женщине связки и кое-что другое с идентичной формой :da:
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: То звонкий, то сухой..
Время: 16.11.2010 23:27 
или тот самый
Дезмонд

avоrodеf , у мужчин три, вроде. Грудной, головной и смешанный. А у женщин только головной. Ну это я так думал)

Ну как же одинаковые, если разные :) Это то же самое, что сказать: "У меня такая же красная футболка, только синяя и рисунок другой" :)
Автор
Тема: Re: То звонкий, то сухой..
Время: 16.11.2010 23:55 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

Дезмонд , вы все на свете перепутали. у мужчин два регистра. грудной и головной. а у женщин три - грудной, гловной и смешанныый.

футболка точно такая же, просто женские размеры чуть меньше мужских.
Автор
Тема: Re: То звонкий, то сухой..
Время: 16.11.2010 23:57 



>Дезмонд , вы все на свете перепутали. у мужчин два регистра. грудной и головной. а у женщин три - грудной, гловной и смешной. :lol:

:da:
Автор
Тема: Re: То звонкий, то сухой..
Время: 17.11.2010 00:08 
или тот самый
Дезмонд

avоrodеf , извиняюсь за не грамотность, тогда :17: Но разве микст не есть смешанный регистр? Собсвенно, которго нет у женщин.
Автор
Тема: Re: То звонкий, то сухой..
Время: 17.11.2010 00:34 



Вокальное задротство руллз
Автор
Тема: Re: То звонкий, то сухой..
Время: 17.11.2010 00:45 
Москва
композитор, вокал, фортепиано

Дезмонд ,
Вы говорите о миксте в рок-вокале?
У женщин он тоже есть. Только к вопросу о регистрах это отношения не имеет.
Автор
Тема: Re: То звонкий, то сухой..
Время: 17.11.2010 05:17 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

смешанного регистра нет у мужчин.
у мужчин есть смешанное голосообразование - это когда микстуют головной с грудным. но это происходит искусственно в процессе постановки голоса и регистром не является. это техника пения. у женщин смешанный регистр существует от природы - это целая октава в середине диапазона.
Автор
Тема: Re: То звонкий, то сухой..
Время: 17.11.2010 12:10 
Минск
Шульц!

Это благодаря строению связок?
Ко мне он кинулся на грудь,
Но в горло я успел воткнуть
И там два раза повернуть!
Автор
Тема: Re: То звонкий, то сухой..
Время: 17.11.2010 12:50 
или тот самый
Дезмонд

avоrodеf , спасибо за информацию)
Автор
Тема: Re: То звонкий, то сухой..
Время: 23.11.2010 03:46 
Москва


Шелест, такого не может быть при Правильном Пении и/или здоровье как голосового аппарата, так и всего организма. Так что, во-первых, к фониатру, а во-вторых, котомку за спину - и на поиски Хорошего Педагога. И прекратите "петь", пока не научитесь. Вообще. А то загоните себя в еще худшее положение.
Автор
Тема: Re: То звонкий, то сухой..
Время: 23.11.2010 14:45 
Поштова площа
фуникулёр

Sangeress, а Высшие Принципы Вселенной вам известны? или вам открылась Сила Земли :oooi:
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!