RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: небольшой опросик, возвраща€сь к Ћанца
¬рем€: 21.11.2010 11:19 
ѕоштова площа
фуникулЄр

"ќдним из новых друзей Ћанца стал некто —эм ”эйлер. ѕо профессии бизнесмен, точнее сказать, менеджер, он распор€жалс€ судьбой старых построек и занималс€ прочей куплей-продажей. Ѕывали в его деле и €вные финансовые вспышки, например крупные операции по перепродаже гостиниц Д‘легмонт" и Д—ан-‘ранциско". Ќо все свои насто€щие и будущие прибыли —эм ”эйлер с радостью бросил бы к ногам певческой карьеры. ѕением он увлекалс€ давно. Ћюбил его страстно. ”чилс€ у насто€щих вокальных педагогов. Ќо, надо признать, его довольно-таки скромный лирический тенор вр€д ли давал повод выбратьс€ из мирка Дпри€тственного" домашнего музицировани€ в мир профессионального искусства.
ѕознакомились они так. ћарио и —эм одно врем€ брали уроки пени€ в Ќью-…оркской консерватории у мадам ѕолли –обертсон. Ћанца и ”эйлер учились у нее в параллельных классах. ќднажды после зан€тий миссис –обертсон спросила —эма ”эйлера, не хочет он послушать действительно великий голос. “щеславие ”эйлера было у€звлено. ќбычно посредственные таланты болезненно честолюбивы. ¬ отличие от них и к его чести —эм догадывалс€ о своих весьма скромных вокальных данных. Ќо все еще тешил себ€ надеждой на то, что когда-нибудь с помощью чудесных сил (волшебного педагога, случа€, Ѕога...) голос его раскроетс€ и неожиданно зазвучит. » все-таки любопытство одержало верх: —эм согласилс€ послушать Днасто€щий голос".
Ќа следующий день ѕолли –обертсон познакомила —эма с ћарио Ћанца. ”эйлер незаметно устроилс€ в углу классной комнаты. ѕришлось пережить множество смен€вших друг друга чувств: от ошеломлени€ - через зависть - к искреннему восхищению. ¬ конечном счете завидуют люди недалекие, завидуют лучшему в сравнении с ними, но когда они встречаютс€ с €вным преимуществом, с величиной небесного размаха, тут уж не до мелочной зависти. √олос Ћанца, что называетс€, Дпосадил —эма на место". ƒа что там посадил - вдавил, вбил его в стул, как при резком торможении. ¬от и поставлена точка в собственной певческой карьере. “еперь и ему, —эму ”эйлеру, и всем остальным остаетс€ только ждать, когда начнет покор€ть мир этот божественный голос.
— виноватой улыбкой, сутул€сь, как бы сгиба€сь от т€жести свалившегос€ на его плечи впечатлени€, подошел —эм к ћарио и робко пожал ему руку. ѕотом, извинившись, отвел в сторону наставницу и тихо сказал ей:
-Ќет смысла, миссис –обертсон, продолжать мои уроки. » через тыс€чу лет учебы € не спою так.
„ерез годы —эм ”эйлер, вспомина€ об этой встрече, взволнованно скажет: Д¬ тот день € пон€л, что услышал самый прекрасный и самый величественный голос в мире!"
Ќо —эм ”эйлер не впал в отча€ние. ¬се-таки в жилах его бурлила кровь менеджера. — пением покончено, но есть шанс остатьс€ при искусстве. ” Ћанца такой голос! Ќадо помочь ему выйти в мир. ј значит, и самому развернутьс€."

на мой взгл€д, очень показательный текст великого ћуслима ћагомаева. » вот мне стало любопытно, несмотр€ на то, что сейчас насто€щих, от Ѕога, голосов, очень мало и их немногие встречали вживую, но всЄ же в такой гипотетической ситуации, какой процент здесь присутствующих поступил бы на месте —эма как он (при этом быть манагером и скрыто подлить, не выпуска€ Ћанца на оперную сцену, естественно, не требуетс€), сколько бы стало вкалывать ещЄ €ростнее, наде€сь на сказки и обещани€ любезных преподавателей, а сколько сказало бы, что просто пох и это событие совершенно р€довое и без последствий, важны лишь пчЄлы.
то, что € принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
јвтор
“ема: Re: небольшой опросик, возвраща€сь к Ћанца
¬рем€: 21.11.2010 11:47 
или тот самый
ƒезмонд

”снул, не дочитав.
јвтор
“ема: Re: небольшой опросик, возвраща€сь к Ћанца
¬рем€: 21.11.2010 12:42 
√ород под облаками...
ћое тело...

Ќеизвестно какой голос был у —эма... может очень посредственный.
—корее всего —эм понимал чего он стоит в этом деле... а искусство любил по насто€щему, поэтому и вывод такой, поэтому и руку пожал ћарио. ѕравда непон€тно почему -робко-, ведь так здорово когда человек талантлив и умеет что такое что ќ√ќ-√ќ...это всегда должно вызывать только уважение и радость..Ќадо адекватно оценивать свои возможности... вот как бы и все. —мог бы „Ё пойти в балет и стать Ќуриевым "€ростно вкалыва€" ? Ќет!
— музыкой точно так же... только многие этого не понимают, поэтому все идут петь петь петь играть играть играть выступать вступать выступать :idea2: (не красне€)
ћо€ вокальна€ демо нарезка в разных стил€х https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
”шел с форума "вокалистов"
јвтор
“ема: Re: небольшой опросик, возвраща€сь к Ћанца
¬рем€: 21.11.2010 13:48 
–€зань


злобный Ћунтик , ƒа это всЄ оп€ть о том шо надо не себ€ любить в искусстве а искусство в себе...„еловек который с увлечением занимаетс€ и любит своЄ зан€тие при встрече насто€щего таланта будет тока радоватьс€ и поддерживать его...
јвтор
“ема: Re: небольшой опросик, возвраща€сь к Ћанца
¬рем€: 21.11.2010 14:13 
Ќовосибирск
тенор

 огда известный вокальный педагог Ё.–озатти услышал ћ.Ћанца, то воскликнул - "...€ ждал теб€ всю жизнь!"
јвтор
“ема: Re: небольшой опросик, возвраща€сь к Ћанца
¬рем€: 21.11.2010 15:08 



в определЄнных парти€х его лирический тенор (—эма) был бы более выигрышен, чем голос Ћанца. ¬ сугубо лирических, например. „асто не тип или характер голоса определ€ет его успех, а соответствие голоса художественным задачам, образу. ѕоэтому на месте —эма, € бы поставил вопрос так: или пою лир репертуар и "на коне", или схожу нафиг с беговой дорожки. Ћирический голос незаменим в лир вещах. ѕоэтому лир голоса € бы не нивелировал до пр€мо таки маленьких и ненужных.
 аждый сверчок знай свой шесток.
ѕодвижность лиртеноров вне конкуренции. ¬ статье вышеприведЄнной пр€мо таки заговор против лир голосов! :crazy:

ѕо теме: бросил бы, если бы точно знал, что голос профнепригоден ;-)
а пока есть за что зацепитьс€, есть удачные моменты ;-)
Ќо западл€нки из зависти - не, это слишком низко.
јвтор
“ема: Re: небольшой опросик, возвраща€сь к Ћанца
¬рем€: 21.11.2010 16:48 



—амооценка у того менеджера дерьмова€ ,характер слабый и неуверенность в себе.Ќадо было ему сказать:"-€ через год спою лучше и раскручу себ€ сам,ведь € вдобавок и менеджер" :lol:
ќгонь,иди #####
јвтор
“ема: Re: небольшой опросик, возвраща€сь к Ћанца
¬рем€: 21.11.2010 17:06 



или нет, по сабжу —эм говорит:"_ :1_6: ,хот€ нет € не буду заниматьс€ своей раскруткой,этим займЄтс€ ћарио :ulyb: "
ќгонь,иди #####
јвтор
“ема: Re: небольшой опросик, возвраща€сь к Ћанца
¬рем€: 21.11.2010 17:39 
ћосква


ћуслим ћагометович писал беллетристику дл€ широкого зрител€. “ипа сказочки про «олушку, только вместо «олушки - Ћанца.  ак в свое врем€ фильм того же Ћанца про  арузо, никакого отношени€ к  арузо не имевший (только по названию). Ёто не труд дл€ певцов и дл€ музыкальных историков.

“ак что про все "чудеса", типа умирающих девочек и треснувших зеркал, читайте с большой улыбкой.

Ёпизод про сабж тоже из этой серии: "чтоб лох цепенел!"

я верю в тех, кто верит в себ€: - говорил всегда и говорю каждому. —вой голос мы делаем сами, а не Ѕог нам дает. Ћанца себе сделал голос под ∆ана ѕирса, который в то врем€ был наиболее попул€рным академпевцом в јмерике.

я слышал за свою долгую жизнь у встречавшихс€ мне певцов гораздо более роскошные св€зки от Ѕога, чем у Ћанца, особенно в свое врем€ в хоре Ѕольшого театра. »з которых так ничего и не вышло...
если есть желание серьезно учитьс€ вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
јвтор
“ема: Re: небольшой опросик, возвраща€сь к Ћанца
¬рем€: 21.11.2010 23:58 
ѕоштова площа
фуникулЄр

>Ќадо адекватно оценивать свои возможности... вот как бы и все. —мог бы „Ё пойти в балет и стать Ќуриевым "€ростно вкалыва€" ? Ќет!
>— музыкой точно так же... только многие этого не понимают, поэтому все идут петь петь петь играть играть играть выступать вступать выступать (не красне€)

:idea2:
то, что € принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
јвтор
“ема: Re: небольшой опросик, возвраща€сь к Ћанца
¬рем€: 22.11.2010 00:13 
ѕоштова площа
фуникулЄр

> огда известный вокальный педагог Ё.–озатти услышал ћ.Ћанца, то воскликнул - "...€ ждал теб€ всю жизнь!"

а приволок его к Ёнрико –озатти именно —эм. и через 15 мес€цев заставил петь, не выучившись полностью.

>—вой голос мы делаем сами, а не Ѕог нам дает.

в тех пределах, которые позвол€ют св€зки, резонаторы, психика, слух, музыкальность и €ркость личности. которые устанавливает Ѕог и даЄт возможность к ним приблизитьс€. нет?
то, что € принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
јвтор
“ема: Re: небольшой опросик, возвраща€сь к Ћанца
¬рем€: 22.11.2010 00:17 
ћосква
»граю на нервах.

>> огда известный вокальный педагог Ё.–озатти услышал ћ.Ћанца, то воскликнул - "...€ ждал теб€ всю жизнь!"
>а приволок его к Ёнрико –озатти именно —эм. и через 15 мес€цев заставил петь, не выучившись полностью.
>>—вой голос мы делаем сами, а не Ѕог нам дает.
>в тех пределах, которые позвол€ют св€зки, резонаторы, психика, слух, музыкальность и €ркость личности. которые устанавливает Ѕог и даЄт возможность к ним приблизитьс€. нет?
.......................
Ѕлеть...
такой ¬ы куЄнЄй здесь занимаетесь...
Ћанца, –оззати... - лучше ћеркьюри - всЄ равно никто не споЄт... :lol:
ћы - уже близко...
ќсталось несколько парсек...
јвтор
“ема: Re: небольшой опросик, возвраща€сь к Ћанца
¬рем€: 22.11.2010 01:49 
—еверный


»нтересный вопрос. — одной стороны, конечно, кажетс€ порой, что отсутствие природных данных иногда просто невозможно компенсировать техникой. Ќапример, можно подумать, чтоесли ваш рост 1 м 65 см, вы никогда не будете играть в ЌЅј. Ќо такой игрок в истории ЌЅј был. “ак что, была бы вол€ и работоспособность. ј стать€ перегружена эмоци€ми - мол. —эм так охренел, что бросил навсегда пение. „то ему бросать-то там было - как пел дл€ себ€, дому, так и пел бы дальше.
"Ќи успех, ни поражение не имеют значени€ там, где речь идет об истинном призвании"
Ќиколас √омес ƒавила
јвтор
“ема: Re: небольшой опросик, возвраща€сь к Ћанца
¬рем€: 22.11.2010 12:33 
ѕоштова площа
фуникулЄр

ну тут € немного о другом. —эм пон€л что как певец ни он не сможет ничего дать искусству, ни искусство не сможет ничего дать ему. ј сменив амплуа он может дать искусству ћарио, который был страшный рас####€й, и даже у –озатти ленилс€ учитьс€, и не факт что стал бы певцом вообще, т.к. дл€ этого нужна работа. ћарио же давал ему выгоду и ощущение своей принадлежности к насто€щему, мировому искусству. —Ём мог бы сам пойти к –озатти (хот€ тот брал только приличные голоса) и старатьс€, наде€сь на чудо, но привЄл к нему ћарио, т.к. осознал что искусству будет выгоднее получить гениального певца, чем ещЄ одно ”√. вот это достойно уважени€, € считаю. » отказалс€ от своих амбиций. ј лезть на проф. сцену, зна€ что ты искусству ничего не дашь (ради славы, денег, секса и др.), и тем более, не понима€ этого (за исключением единиц, которые могут) это € считаю как раз в высшей степени неуважение к искусству. –азумеетс€, € не про при€тственное домашнее музицирование.
то, что € принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
јвтор
“ема: Re: небольшой опросик, возвраща€сь к Ћанца
¬рем€: 22.11.2010 18:11 
¬ий
мертвые души

>ƒа это всЄ оп€ть о том шо надо не себ€ любить в искусстве а искусство >в себе...„еловек который с увлечением занимаетс€ и любит своЄ зан€тие >при встрече насто€щего таланта будет тока радоватьс€ и поддерживать его...
:idea2:

злобный Ћунтик ‘ред ћеркьюри просто обожал оперу, возможно мечтал быть оперным певцом. Ќо знаем мы его как выдаюещегос€ рокера.
“ут палка о двух концах.
ћои каверрушечки http://www.youtube.com/channel/UCeyJHE_U_5HJ1VpkTSYxMtA?feature=watch

ћо€ перва€ студийна€ работа http://rghost.ru/50309676
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!