PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Послушайте. Есть прогресс?
Время: 25.11.2010 10:28 



у тенора Алексея Михайлова.

Канио

http://www.youtube.com/watch?v=vuIu5102m3g

шаурма

http://www.youtube.com/watch?v=Wd45PsjgEWE
Автор
Тема: Re: Послушайте. Есть прогресс?
Время: 25.11.2010 11:17 
Новосибирск
тенор

Наверно выскажу свою крамольную мысль и не получу поддержки (я его послушал на ютубе)- ... "этот тенор демонстрирует, как петь не нужно, не надо, всё низко, звук засажен настолько в не туда, что вытащить его, мне кажется, уже не представляется возможным".
Причина - не правильная середина, да и поет он не на своем материале. И очень всеядный, удалой и Ленский, Отелло, Ричард, Калаф, а петь все это не готов!
Автор
Тема: Re: Послушайте. Есть прогресс?
Время: 25.11.2010 12:19 



Алекс, я лишь об этих двух записях. Есть ли в них прогресс по сравнению с тем, что выложенно на ютубе от других дат?
Вот не слышу я, что здесь, в этих записях, всё низко. Да есть такое местами, ну на мой слух. Но чтобы всё?

И еще, этому тенору Природа дала могучайший аппарат, это огромный голос. Но что-то другое, не менее важное, сильно не дала. Спроси вот хоть Гаранса, он его живьем слышал. Как сказала одна молодая оперная дива - бедный, бедный Алексей.....ну голос, ну так голос и у быка есть. И он еще считает себя чистым драм тенором, а окружающие говорят, что лир-драм.
Жаль человека, он и как человек очень неплох, ну судя по рассуждениям в инете. А в жизни по профессии все как-то наперекосяк и через жЪоппу. Абидна.
Автор
Тема: Re: Послушайте. Есть прогресс?
Время: 25.11.2010 12:24 
ухухух, где ты,
ЙожыгЪ с болот?

не слушал. а че там, хорошо поет?
Автор
Тема: Re: Послушайте. Есть прогресс?
Время: 25.11.2010 12:35 
Рязань


чужой , А мне кажется петь стал намного лучше,сильно прибавил молодец...Верхи причём у него действительно лучше звучат на моё имхо чем середина...в середине много пестроты...потом я не понял Алекса этот тенор демонстрирует, как петь не нужно, не надо, всё низко, звук засажен настолько в не туда, что вытащить его, мне кажется, уже не представляется возможным". вроде всё прально в интонации ...причём на вверху иной раз слышны действительно пральные звуки,ну это конечно моё ИМХО я думаю может он конечно немного через мерно кое где поддавливает (форсирует ) а в середине тоже от этого мож и тяжесть немного слышно ,но в общем прибавил причём сильно...да а потом с таким тяжёлым аппаратом действительно очень тяжело справляться...вон Галузин и тот не справился ...так что моё мнение дальше он буу петь ещё лучше ,прогоресс на лицо причём при всех ошибках видно пральное направление
Автор
Тема: Re: Послушайте. Есть прогресс?
Время: 25.11.2010 12:37 
Рязань


чужой , Жаль человека, он и как человек очень неплох, ну судя по рассуждениям в инете. А в жизни по профессии все как-то наперекосяк и через жЪоппу. Абидна. Не жалей если он так дальше буу прогрессировать ...я думаю ему скоро начнут завидовать
Автор
Тема: Re: Послушайте. Есть прогресс?
Время: 25.11.2010 12:42 
Новосибирск
тенор

>Алекс, я лишь об этих двух записях. Есть ли в них прогресс по сравнению с тем, что выложенно на ютубе от других дат?
>Вот не слышу я, что здесь, в этих записях, всё низко. Да есть такое местами, ну на мой слух. Но чтобы всё?
>
>И еще, этому тенору Природа дала могучайший аппарат, это огромный голос. Но что-то другое, не менее важное, сильно не дала. Спроси вот хоть Гаранса, он его живьем слышал. Как сказала одна молодая оперная дива - бедный, бедный Алексей.....ну голос, ну так голос и у быка есть. И он еще считает себя чистым драм тенором, а окружающие говорят, что лир-драм.
>Жаль человека, он и как человек очень неплох, ну судя по рассуждениям в инете. А в жизни по профессии все как-то наперекосяк и через жЪоппу. Абидна.

Илья,в сабже акустика замковая. Послушай на ютубе Ричарда в "Бале маскараде" - всё становится на свои места и голос - распяленый, и фразировка - невнятная, верхи - пустые, без металла, фальшиво поет. Ему нужно учится петь, хотя переучить его, думаю, вряд ли удастся. Его трудно слушать.
Автор
Тема: Re: Послушайте. Есть прогресс?
Время: 25.11.2010 12:43 
Рязань


Да и потом если он не проффи ,то у нас многие проффи хуже поют
Автор
Тема: Re: Послушайте. Есть прогресс?
Время: 25.11.2010 13:17 



Алекс, дай плиз прямую ссылку на Ричарда из бала-маскарада. А то я не нашел.
Автор
Тема: Re: Послушайте. Есть прогресс?
Время: 25.11.2010 13:34 
Новосибирск
тенор

Ищу и не могу найти - исчезла.
Автор
Тема: Re: Послушайте. Есть прогресс?
Время: 25.11.2010 13:36 
Новосибирск
тенор

http://www.youtube.com/watch?v=hwV8SkW8LYY&feature=related
Кажется нашел!
Автор
Тема: Re: Послушайте. Есть прогресс?
Время: 25.11.2010 13:45 



Алекс, спасибо. Ну все же это запись 2008 года. А сейчас уже конец 2010. Согласись в этих свежих он поет несколько иначе.
Автор
Тема: Re: Послушайте. Есть прогресс?
Время: 25.11.2010 13:54 
Пермь
Химический факультет

С ходу на слове preso от мимака свернулись уши и рука непроизвольно выключила. А чем актуален этот человек?
Шуба по полу, плавно переходящая в пельмень в горле.
Автор
Тема: Re: Послушайте. Есть прогресс?
Время: 25.11.2010 14:03 
Новосибирск
тенор

Нет, не стал, как пел, так и поет, да и не может он петь по другому. ИМХО.
Будут еще мнения, разумеется, скажут свои впечатления профессионалы, но у меня вот, как то такое сложилось представление.
Я слышу - певец или поет музыку или демонстрирует голос.
Да и посмотри , как он выходит на сцену, как держится, подача себя, а она неадекватна исполнению. ИМХО
Автор
Тема: Re: Послушайте. Есть прогресс?
Время: 25.11.2010 14:05 
Поштова площа
фуникулёр

мне непонятно, чем сабж заслуживает обсуждения. и уж как можно этот голос назвать огромным. вот либо я совсем ничего не понимаю в вокале, либо хз
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Послушайте. Есть прогресс?
Время: 25.11.2010 16:25 
деревня Москва
натянутые нервы

чужой ,
>шаурма
>http://www.youtube.com/watch?v=Wd45PsjgEWE

Поет фальшиво и на пределе возможностей. Долго так не поют люди.Причем петь то мог бы, если бы не мешал сам себе. Вместо того, чтобы дать звуку свободу, он его сознательно запирает. В итоге, разбег лошадиный - укус комариный.
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
Автор
Тема: Re: Послушайте. Есть прогресс?
Время: 25.11.2010 17:06 
Город под облаками...
Мое тело...

>в сабже акустика замковая

Послушал все. Две поздних и одну раннюю
Акустика неадекватная. Ее добавили вручную. Прослушав раннюю запись(там где девушка) в другом помещении окончательно убедился в этом. Тот же импульс- хвостовой эффект только меньше. Абсолютно не соответствует помещению. На поздних записях он видимо в конец оборзел :lol: Но пох... едем дальше.

>да а потом с таким тяжёлым аппаратом действительно очень тяжело справляться...вон Галузин и тот не справился ..

У сабжа не тяжелый голос...Тут скорее то, о чем пишет Алекс.
Засаженный звук! Засаженный звук и тяжелый аппарат Галузина это разные вещи.


p.s. Очевидно, что сабж сырой...
Более того, слушать его тяжеловато. Исполнительских косяков о которых сказано выше предостаточно.
Однако, голос есть, но музыкальность и требования к себе видать не высокие. Поэтому для себя он уже стал оперной звездой, отсюда и культура звука такая и общая подача в целом. :10:
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: Послушайте. Есть прогресс?
Время: 25.11.2010 18:59 
Красноярск


Он не начнет петь до тех пор, пока не выбросит из головы дурь про "драматический тенор". Голос у него - лирический. Сугубо лирический. Без всяких драм, меце и тд. Но судя по всему этого не произойдет никогда,так и будет насиловать голос на самодеятельном уровне потому что причина не в голосе а в мозгах. К голосу должны прилагаться мозги, а их у него увы нету. Это кстати нередкое явление в вокале - голос есть а мозгов нет.
Автор
Тема: Re: Послушайте. Есть прогресс?
Время: 25.11.2010 21:03 
Москва
непоставленный голос

Петь, пожалуй, он стал немного лучше.
но соглашусь с тем, что основная проблема у Алексея - зашоренность, уверенность в собственном таланте. наверное, это помогает ему держаться на сцене (полупрофессиональной) такое долгое время - он не реагирует на критику, считает себя превосходящим по уровню теноров, поющих в оперных театрах (возможно, не без основания).

Его основная проблема - отсутствие артистического чутья, работа в стиле подъёма тяжестей или удара по наковальне.

Голос у него достаточно большой, чтобы наполнить средние нестандартные помещения без акустики. Но и огромным его не назовёшь - например, у баритона, который пел в тот же вечер после него, голос был, пожалуй, помощнее. И у меццо-сопраны, что только что окончила Гнесинку, верхи были не менее сильными, чем у него.

Проблема не в этом. Голос в опере ценится не только и не столько за силу, особенно сейчас. Голос ценится за то, нравится ли он слушателям, возбуждает ли он в них какие-то переживания и т.п. А очень сильный голос может просто разрушить ансамбль певцов - спектакль насмарку.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Послушайте. Есть прогресс?
Время: 25.11.2010 21:12 
Рязань


Ну может это конечно технически как то сделано я не знаю но ,то что раньше хуже было это же слышно ,ща то лучше и намного...может я и не прав ,но мне так кажется
Автор
Тема: Re: Послушайте. Есть прогресс?
Время: 25.11.2010 21:19 
Рязань


Ну а потом профи с высокой буквы его кунечно не назовёшь....но всё таки если он даже полупрфи или самодеятельность..то достаточно прилично...вон из вас многие смотрели уроки Морозова ...там чё хорошо пели его бывшие ученики(на моё ИМХО ни чем ни лучше)...а ведь они в театрах поют...так что с какой долей предвзятости относится ...если его сравнивать с Паваротти ,ну понятно в подмётки не годится...а если вот с такими вокалистами-профи(коих а театрах провинциальных ещё больше и ещё меньшего качества) я думаю не очень разница большая
Автор
Тема: Re: Послушайте. Есть прогресс?
Время: 25.11.2010 21:22 
Рязань


Так что если он до этого дошёл через самообразование,то моё мнение всё таки при всех минусах всё равно молодец
Автор
Тема: Re: Послушайте. Есть прогресс?
Время: 25.11.2010 21:26 
Москва
непоставленный голос

sasa,
молодец, конечно, но слушать его много не станешь.

Многим ли есть интерес до этих старых классических вещей?
Правильно или неправильно они спеты - кого это сильно трогает? Время же уже ушло, когда это служило конкретным слоям общества для развлечения. Сейчас у людей есть масса других забав и развлечений.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Послушайте. Есть прогресс?
Время: 25.11.2010 21:37 
Город под облаками...
Мое тело...

Гаранс... ну че ты смешиваешь свое сегодняшнее настроение и вечную музыку... эталонную музыку... :10: Чего у тебя не так в жизни ?
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: Послушайте. Есть прогресс?
Время: 25.11.2010 22:00 
Москва
Голос

Обе вещи, на мой вкус, звучат только когда они наполнены эмоциями и есть понимание контекста.

Как говорили про Карузо: у него одна ария, как будто целая опера. А тут оперы, увы не наблюдаются.

Ниже мое ИМХО, я не профессионал и не претендую на абсолютность в трактовке опер. Однако, как любитель оперы, не могу не написать кое-что.
-------

Паяцы - на грани сумасшествия. Человек уже путает реальность и театр. Выходя на сцену и сходя с ума от ревности, он через несколько минут убьет свою жену.

А пока он сокрушается о своей доле. Которую, кстати, сам выбрал - никто не заставляет его быть владельцем бродячего театра... а может, он ничего другого не умеет. Впрочем, всегда можно научиться.

Так вот, все окосто##6eнило, и тут еще жена, кажись, шашни мутит с молодым. Как не сойти с ума.

И трагическая музыка, и слова - все это не передано Алексеем, не задевает зрителя.

И потом, музыкально, мне кажется, гораздо больше нюансов можно дать в этой вещи.
----------
Калаф.
Я когда смотрел оперу, всегда представлял, если буду петь, то это такой восторг человека, который на##6ал целый город и самую распоследнюю стерву, к тому же еще и красавицу, самым наглым образом. Прошел по краюшку пропасти, можно так сказать. И вот кайф от самого себя и уверенность в своей победе должна читаться.
И конечно, мясной звук.
Автор
Тема: Re: Послушайте. Есть прогресс?
Время: 25.11.2010 22:06 
Москва
Голос

Гаранс, когда в зале поет настоящий артист, типа Марио дель Монако, то уже с 90% вероятностью не важно, что он поет.
Зритель будет и рыдать и смеяться, как того захочет певец. Воздействие на зрителя определяется умениями артиста, а не материалом.

Хотя да, хороший материал и музыка многократно усиливают, а говенный - снижают силу воздействия. Но оперы на то и писались ГЕНИЯМИ, чтобы пройти через века, и трогать любого зрителя.

Пример. Когда я посмотрел фильм "Богема" - это было первое мое прослушивание этой оперы целиком от начала до конца, кстати (которая была впервые поставлена в 1896 году, более 100 лет назад) с участием Миреллы Френи, в конце, когда лиричная по своему характеру музыка меняется на трагические аккорды, и Рудольф поет "МИМИ!!! МИМИ!!!", я разрыдался.
Автор
Тема: Re: Послушайте. Есть прогресс?
Время: 25.11.2010 22:06 
Москва
Голос

Настолько мне было жалко героиню, которую сыграла Френи.
Автор
Тема: Re: Послушайте. Есть прогресс?
Время: 26.11.2010 12:15 
Moscow


>у тенора Алексея Михайлова.
> Канио
> http://www.youtube.com/watch?v=vuIu5102m3g
> шаурма
> http://www.youtube.com/watch?v=Wd45PsjgEWE
А мне кажется петь стал лучше, голос более густой, но "Мегапрофиссионалам" всегда есть к чему придраться , чужой, не обращайте внимания

Поэт! не дорожи любовию народной.
Восторженных похвал пройдет минутный шум;
Услышишь суд глупца и смех толпы холодной,
Но ты останься тверд, спокоен и угрюм.

Ты царь: живи один. Дорогою свободной
Иди, куда влечет тебя свободный ум,
Усовершенствуя плоды любимых дум,
Не требуя наград за подвиг благородный.

Они в самом тебе. Ты сам свой высший суд;
Всех строже оценить умеешь ты свой труд.
Ты им доволен ли, взыскательный художник?

Доволен? Так пускай толпа его бранит
И плюет на алтарь, где твой огонь горит,
И в детской резвости колеблет твой треножник
А.С. Пушкин между прочим, Удачи :drazn:
Автор
Тема: Re: Послушайте. Есть прогресс?
Время: 26.11.2010 12:44 



aaaa, расскажи, плиз, а как ты слышишь, что он лирический?
Ну вот на примере одной из этих двух вещей, если можно.

Вот Кудря, Татаринцев, я слышу, что лирические. А здесь, увы, нет.
Автор
Тема: Re: Послушайте. Есть прогресс?
Время: 26.11.2010 13:23 
Красноярск


Поставь запись этих вещей в исполнении действительно драматического голоса и покрути раза три четыре попеременке. Сам все услышишь. Он пытается петь не своим голосом.
Автор
Тема: Re: Послушайте. Есть прогресс?
Время: 26.11.2010 14:06 
Новосибирск
тенор

>aaaa, расскажи, плиз, а как ты слышишь, что он лирический?
>Ну вот на примере одной из этих двух вещей, если можно.
>
>Вот Кудря, Татаринцев, я слышу, что лирические. А здесь, увы, нет.

Илья, в "Бале маскараде" ария Рикардо тесситурная, она обнажает все недочеты в школе и выявляет тембр у тенора.
Он середину грузит, пялет, а как дошло до "комесэфооооОоосэлюльтима" - вот она школа, выучка и весь тембр и дальше не легче.
АААА прав, послушай, как ее поют лирические, крепенькие тенора и все станет понятно.
Автор
Тема: Re: Послушайте. Есть прогресс?
Время: 26.11.2010 14:42 



Алекс, вот не хочу я Риккардо слушать. Во-первых это было 2 года назад, во-вторых я слышал как ее Корелли поет. Он по этой арии тоже не драмом получится. :)

аааа, предложи кого из драмов мне послушать. дель Монако только не предлагай. :)

И, кстати, вот скажи Иозеф Кауфман драм?
Автор
Тема: Re: Послушайте. Есть прогресс?
Время: 26.11.2010 15:10 
Новосибирск
тенор

Кауфману уже за 40 лет. Когда он впервые появился лет 12-15 назад, он пел лирическим очень красивым тенором. А сейчас он поет очень мощно и у него смесь яркой, немецкой, затылочной школы и какой то еще, но не итальянской. Здоровья у него много.
Вильяссон, Кура - как певцы закончились, уходят в режиссуру, много спектаклей отменяют, петь не могут, потому, что один подражал Домику, а второй орал благим матом. А профессиональная сцена форсаж не прощает, на здоровье долго не протянешь, нужно искать свой голос, приспосабливаться, петь на процентах, а здесь, как говорят на форуме, нужен, кроме здоровья, голоса и МОЗГ.
Автор
Тема: Re: Послушайте. Есть прогресс?
Время: 26.11.2010 15:33 



Алекс, я бы хотел услышать Кауфмана живьем. Потому что по записям у меня очень противоречивые впечатления.
А вот В. Байков о нем очень высоко отзывался, как о мастере.
Автор
Тема: Re: Послушайте. Есть прогресс?
Время: 26.11.2010 15:47 
Город под облаками...
Мое тело...

>что один подражал Домику, а второй орал благим матом.

:lol: :vo:
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: Послушайте. Есть прогресс?
Время: 27.11.2010 14:01 
Красноярск


Да пожалуйста. :)

http://www.youtube.com/watch?v=DGDuWaErKKo&feature=related
Автор
Тема: Re: Послушайте. Есть прогресс?
Время: 27.11.2010 14:04 
Красноярск


Их Чужой в сети как собак не резаных. Можешь любого брать и ставить. Ну хотя бы вот наш красноярский драм тенор Вишняк. Это действительно настоящий драматический голос.

http://www.youtube.com/watch?v=Ukkwz_2__WE&feature=related
Автор
Тема: Re: Послушайте. Есть прогресс?
Время: 27.11.2010 14:05 
Красноярск


Кауфман не знаю, надо живьем послушать. Может быть и драм.
Автор
Тема: Re: Послушайте. Есть прогресс?
Время: 27.11.2010 18:31 



Да пожалуйста.

http://www.youtube.com/watch?v=DGDuWaErKKo&feature=related



aaaa, спасибо. Так драмтенором и я смогу. :)
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!