RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: —ольфеджио
¬рем€: 26.11.2010 23:18 
—амара
голос

¬сем привет.
ћного что говор€т, конечно, может и не верные вещи говор€т. Ќо говор€т дл€ развити€ слуха и даже говор€т дл€ того чтобы сделать его как можно ближе к идеальному (если он уже более мнее развит) надо заниматьс€ сольфеджио. —обственно хотел узнать как сам ому в одиночку им заниматьс€ и возможно ли это.
ƒл€ примера годна€ ли компутерна€ программа EarMaster School дл€ этого?

—обственно мне самому кажетс€ что по большей части мои критические промахи мимо нот вызваны скорее тем, что голос не поставлен, но возможно что проблему надо щемить с обоих концов. ѕоэтому в любом случае хочетс€ большего чем недостаточное.   примеру мо€ мать способна безошибочно определить ноту и октаву, а € нет...
P.S. —пасибо за любые идеи.
јвтор
“ема: Re: —ольфеджио
¬рем€: 26.11.2010 23:21 
или тот самый
ƒезмонд

—амосто€тельные зан€тие сольфеджио - абсурд, если хочешь чего-то добитьс€.
јвтор
“ема: Re: —ольфеджио
¬рем€: 26.11.2010 23:37 
ћосква
голос

—ейчас дочь мен€ пытает интервалами ....ничего терплю....надо.
јвтор
“ема: Re: —ольфеджио
¬рем€: 27.11.2010 00:35 
»сключительна
рокавые частоты

>  примеру мо€ мать способна безошибочно определить ноту и октаву, а € нет...

мать пианистка потомушо
јвтор
“ема: Re: —ольфеджио
¬рем€: 27.11.2010 02:46 
ћосква
вокал, фортепиано, композици€

>¬сем привет.
>ћного что говор€т, конечно, может и не верные вещи говор€т. Ќо говор€т дл€ развити€ слуха и даже говор€т дл€ того чтобы сделать его как можно ближе к идеальному (если он уже более мнее развит) надо заниматьс€ сольфеджио.
Ќадо об€зательно :deal:

—обственно хотел узнать как сам ому в одиночку им заниматьс€ и возможно ли это.

Ќевозможно.

>ƒл€ примера годна€ ли компутерна€ программа EarMaster School дл€ этого?

Ќадо развивать Ћјƒќ¬џ… —Ћ”’.  омп.программа здесь ни при чЄм. ћуз.школа вам в помощь или педагог-индивидуалист.

>возможно что проблему надо щемить с обоих концов.
»менно :idea2: » повезЄт вам, если найдЄте преподавател€ вокала и сольфеджио в одном лице.
јвтор
“ема: Re: —ольфеджио
¬рем€: 27.11.2010 03:09 
√ород под облаками...
ћое тело...

—амара миллионник... думаю, что нибудь да найдет... :10:
ћо€ вокальна€ демо нарезка в разных стил€х https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
”шел с форума "вокалистов"
јвтор
“ема: Re: —ольфеджио
¬рем€: 27.11.2010 10:08 

классическа€ гитара

 ак-то € в интернете находила диктанты по сольфеджио, - музыкальные файлы + ноты к ним, дабы свер€ть записанное. ƒиктанты лЄгкие, но с чего-то начинать-то надо. “ак что имеет смысл поискать. »ли маму свою попросить диктанты устраивать. ќни - одно из составл€ющих сольфеджио.

ј учител€ найти всЄ-таки надо. ƒаже элементарную теорию учить стоит с педагогом, чтобы он воврем€ поправл€л ход мыслей.
јвтор
“ема: Re: —ольфеджио
¬рем€: 27.11.2010 11:25 

—амоучка

¬ерю, что можно самому научитьс€, только это будет гораздо дольше чем с преподавателем.....
ѕрирода стремитс€ во всем создать равновесие, если мужчинам дана физическа€ сила, то женщинам интеллект. ¬се в мире создано мужскими руками под чутким руководством женского интеллекта.
јвтор
“ема: Re: —ольфеджио
¬рем€: 27.11.2010 11:52 
—амара
голос

—пасибо!
јвтор
“ема: Re: —ольфеджио
¬рем€: 27.11.2010 12:49 
»сключительна
рокавые частоты

>Ќадо развивать Ћјƒќ¬џ… —Ћ”’
совершенно верно.
јвтор
“ема: Re: —ольфеджио
¬рем€: 27.11.2010 12:51 
»сключительна
рокавые частоты

>ћуз.школа вам в помощь или педагог-индивидуалист.
на пианине достаточно написать русскими буквами названи€ нот на белых клавишах ƒќ –≈ ћ» ‘ј —ќЋ№ Ћя —» ƒќ, и посто€нно играть годик-другой.
действует в разы эффективнее сольфы
јвтор
“ема: Re: —ольфеджио
¬рем€: 28.11.2010 19:05 
Ќовочеркасск
 лавиши

Ќаписать русскими буквами конечно можно, но как ты будешь учить чЄрные клавиши? ј насчЄт обучени€ сольфеджио € бы посоветовал поступить в музыкальную школу)) там и слух разовьют, и петь научат в теории и практике, и играть будешь хорошо)))
јвтор
“ема: Re: —ольфеджио
¬рем€: 28.11.2010 19:11 
¬ий
мертвые души

>—амосто€тельные зан€тие сольфеджио - абсурд, если хочешь чего-то добитьс€.
Ќе согласен. «аниматьс€ можно и самому. » результатов добьешьс€.
ћои каверрушечки http://www.youtube.com/channel/UCeyJHE_U_5HJ1VpkTSYxMtA?feature=watch

ћо€ перва€ студийна€ работа http://rghost.ru/50309676
јвтор
“ема: Re: —ольфеджио
¬рем€: 28.11.2010 19:11 
»сключительна
рокавые частоты

>но как ты будешь учить чЄрные клавиши?
выучить не проблема, главное знать что за чем идЄт.
ј вот запись на клаве будет откладыватьс€ в голове, потому что ты играешь и тупо смотришь на клаву, волей-неволей запомнитс€. „Єрные клавиши будешь слышать, что это звук между ре и до, (€ слышу ƒЁ или –»≈ ) а потом идентифицируй как тебе удобно, как ре бемоль, иль как до диез например.
јвтор
“ема: Re: —ольфеджио
¬рем€: 28.11.2010 19:13 



пропевай ноты в унисон с инструментом
ќгонь,иди #####
јвтор
“ема: Re: —ольфеджио
¬рем€: 28.11.2010 19:21 
ћосква
голос

>>ћуз.школа вам в помощь или педагог-индивидуалист.
>на пианине достаточно написать русскими буквами названи€ нот на белых клавишах ƒќ –≈ ћ» ‘ј —ќЋ№ Ћя —» ƒќ, и посто€нно играть годик-другой.
>действует в разы эффективнее сольфы
„то то ты не то написал....это не серьезно...
јвтор
“ема: Re: —ольфеджио
¬рем€: 28.11.2010 19:34 
»сключительна
рокавые частоты

>„то то ты не то написал....это не серьезно...
€-абсолютник, с детства играл на аккордеоне по такой схеме, которую написал. Ќи разу в жизни не занималс€ сольфеджио.
јвтор
“ема: Re: —ольфеджио
¬рем€: 28.11.2010 20:47 
ћосква
голос

>€-абсолютник, с детства играл на аккордеоне по такой схеме, которую написал. Ќи разу в жизни не занималс€ сольфеджио.
Ќу и зр€...„то значит абсолютник....?
јвтор
“ема: Re: —ольфеджио
¬рем€: 28.11.2010 20:58 
ћосква
голос

 ак ты играл на аккордеоне € не знаю...но кто те пальчики ставил...?
јвтор
“ема: Re: —ольфеджио
¬рем€: 28.11.2010 21:12 
ћосква
голос

—можешь сыграть с оркестром?
јвтор
“ема: Re: —ольфеджио
¬рем€: 28.11.2010 21:18 
»сключительна
рокавые частоты

>Ќу и зр€...„то значит абсолютник....?
это значит что ноту любого звука, несущего звук*, могу назвать, не смотр€ ни на что и не свер€€ ни с чем, (*-не знаю как назвать иначе, но это означает что шум или пердЄшь € не могу распознать как ноту, а скрип двери, например, могу.)
“ак же без труда ощутить ладовое т€готение муз конструкции и определить тональность.


> ак ты играл на аккордеоне € не знаю...но кто те пальчики ставил...?
отец, он и написал мне буковкина аккордеоне.
јвтор
“ема: Re: —ольфеджио
¬рем€: 28.11.2010 21:18 
»сключительна
рокавые частоты

>—можешь сыграть с оркестром?
если € пишу музыку, почему же € не смогу с оркестром сыграть :lol:
јвтор
“ема: Re: —ольфеджио
¬рем€: 28.11.2010 21:21 



>„то значит абсолютник....?

это значит - лучше относительников :dur_486:
јвтор
“ема: Re: —ольфеджио
¬рем€: 28.11.2010 21:23 
»сключительна
рокавые частоты

–ибонуклеинович , смотр€ в чЄм конечно :4: они могут на транспонированной клаве играть, или в другом строе без труда на гитаре, а € вот нет, но это ед. недостаток
јвтор
“ема: Re: —ольфеджио
¬рем€: 28.11.2010 21:34 
ћосква
голос

>>—можешь сыграть с оркестром?
>если € пишу музыку, почему же € не смогу с оркестром сыграть
≈сли ты поймешь дирижера € те дам сто рублей....
јвтор
“ема: Re: —ольфеджио
¬рем€: 28.11.2010 21:38 
»сключительна
рокавые частоты

>≈сли ты поймешь дирижера € те дам сто рублей....
ну их же учат этому, а € не понимаю конечно же его, чо там он махает. я говорю смогу, в плане партий :4:
јвтор
“ема: Re: —ольфеджио
¬рем€: 28.11.2010 21:49 
ћосква
голос

Ћюди учатс€ музыке годами.....а нот всего семь.≈сть чемпион деревни по боксу ..а есть  личко...не будешь учитьс€ не будешь  личко..¬се буд€...
јвтор
“ема: Re: —ольфеджио
¬рем€: 28.11.2010 22:11 
»сключительна
рокавые частоты

так учус сэр :sm27:

симфо хрен€ми тоже баловалс€ давненько :pitka:

јвтор
“ема: Re: —ольфеджио
¬рем€: 28.11.2010 22:51 

—амоучка

 ада пою в ванной под песни из телефона, чето получаетс€ лучше попадать в ноты, слышу так лучше.
ј если в комнате пою,€ не слышу, попадаю € или нет в ноты. ћуз.центр напротив мен€, хот€ дело наверное не в этом...Ќо в последнюю неделю палец в ухо втыкаю и так гораздо лучше слышно куда пою и сразу слышу неверную ноту при пении.
Ќеужели всегда с пальцем в ухе петь?! Ќикакого наслаждени€....!
ѕрирода стремитс€ во всем создать равновесие, если мужчинам дана физическа€ сила, то женщинам интеллект. ¬се в мире создано мужскими руками под чутким руководством женского интеллекта.
јвтор
“ема: Re: —ольфеджио
¬рем€: 29.11.2010 12:11 
Ќовочеркасск
 лавиши

ѕеть с пальцем в ухе конечно неудобно и не привлекательно, € предлагаю попробовать закрывать ухо в том месте песни, где петь сложнее всего, или ты не уверен(на) в правильности нот
јвтор
“ема: Re: —ольфеджио
¬рем€: 29.11.2010 12:16 
Ќовочеркасск
 лавиши

»ли пой с одним наушником в ухе:)€ так делаю, лично мне удобно
јвтор
“ема: Re: —ольфеджио
¬рем€: 29.11.2010 15:50 
ћосква
√олос

»з того, что € дл€ себ€ выделил, дл€ чего нужно продолжать (сейчас пока пауза) заниматьс€ сольфеджио, даже самосто€тельно
- петь с листа
- играть с листа
- работа в одной тональности (разна€ степень навыков тут - от умени€ не уплывать до мастерского владени€ всеми ступен€ми, по двум-трем тактам назвать тональность, тонику, построить любой аккорд в ней)
- интонирование (интервалы, ходы, гаммы, украшени€, и проча€ непроста€ штука)

дальше идут меганавыки
- умение слышать двухголосие
- и умение его петь
- и другие настройки слуха.


что касаетс€ самосто€тельно, могу сказать про особенности своего слуха. € чуть-чуть играю на фортень€но, и слышу, когда происходит унисон / консонанс. причем чем он точнее - тем ѕ–»я“Ќ≈≈ ощущени€. и лишь когда мегалажа - ощущаю небольшое раздражение.
€ поэтому слышу и свое (не)попадание довольно точно. плюс естественно слышаю свои записи. поэтому, конечно, можно самому заниматьс€.

другое дело, если есть педагог с опытом, все в 10 раз быстрее и 1% (а не 50-70% как если одному) что какую-то ошибку пропустишь.
јвтор
“ема: Re: —ольфеджио
¬рем€: 29.11.2010 23:20 
или тот самый
ƒезмонд

ћеганавыкам чтоб прокачатьс€ какой левел нужно?
јвтор
“ема: Re: —ольфеджио
¬рем€: 29.11.2010 23:30 
»сключительна
рокавые частоты

>ћеганавыкам чтоб прокачатьс€ какой левел нужно?
год на игре в 1 тональности с написанными буковками на клаве.
јвтор
“ема: Re: —ольфеджио
¬рем€: 29.11.2010 23:47 
»сключительна
рокавые частоты

*год игры
јвтор
“ема: Re: —ольфеджио
¬рем€: 30.11.2010 16:59 
или тот самый
ƒезмонд

ј если мне не нужно петь с листа?
јвтор
“ема: Re: —ольфеджио
¬рем€: 30.11.2010 18:22 
»сключительна
рокавые частоты

>ј если мне не нужно петь с листа?
год игры в 1 тональности (октаве) по буквам на клаве. Ќужно посто€нно играть и посто€нно смотреть, а если есть возможность, ещЄ и пропевать.
я был маленький, и быстрее этому научилс€. ¬ 4 года мог всЄ это...
>мастерского владени€ всеми ступен€ми, по двум-трем тактам назвать тональность, тонику, построить любой аккорд в ней)

вот это и есть самые главные меганавыки, всЄ остальное от этого вытекает.
— листа совсем не об€зательно петь, € до 16 лет нотами с листа не пользовалс€.
јвтор
“ема: Re: —ольфеджио
¬рем€: 30.11.2010 18:41 
»сключительна
рокавые частоты

вс€ фишка в том что ты звук будешь воспринимать как букву, тебе говор€т звук "јј" - а ты его воспринимаешь как букву ј, и потом тупо ты можешь разговаривать на нотах.
ну типа этого
http://webfile.ru/4937406
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!