PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Есть ли каверы, которые вам кажутся лучше оригинала?
Время: 11.01.2011 18:24 
Северный


Недавно тут со знакомыми заговорили о каверах, больше 1-2 никто не назвал. Не исключаю, что кому-то вообще все песни в оригинале кажутся лучше любых каверов. Мне так, на вскидку, в качестве примера "ковер лучше оригинала" только вот этот пришел на ум. Вам какие-нибудь кавер-версии симпатичны больше оригиналов? Делитесь своими имхами на этот счет :)

http://www.youtube.com/watch?v=iKaRSEHDmaE&feature=related
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Есть ли каверы, которые вам кажутся лучше оригинала?
Время: 11.01.2011 18:51 
Москва
Играю на нервах.

Ну, если, брать классику, оперу - существующую не одно столетие, то её можно считать постоянно-действующим кавером по Жизни.. - там есть очень хорошие перепевки оригинала.. :)
Мы - уже близко...
Осталось несколько парсек...
Автор
Тема: Re: Есть ли каверы, которые вам кажутся лучше оригинала?
Время: 11.01.2011 18:59 
Северный


ЭнергоПадонок

Ага, особенно, если учесть, что услышать, как изначально звучало то или иное произведение, нам никогда не удастся) Если только в застенках театров не заблудилось эхо великих :duh: певцов, певших до изобретения звукозаписи)))
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Есть ли каверы, которые вам кажутся лучше оригинала?
Время: 11.01.2011 19:03 
одинцовская Народная Республика


тема - боян. Не раз терли ее и так и сяк и эдак.. разумеется, ничего путного не вспомнили.

пожалуй только "синий иней" и "у моря, у синего моря" тянут на более-менее самоценные штуки.
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Есть ли каверы, которые вам кажутся лучше оригинала?
Время: 11.01.2011 19:06 
Восходящая легенда
белорусского рока

"Ой, мама, шика дам"
Gigas mentis, pater Democratiae Russicae et persona Imperatori proxima.
Автор
Тема: Re: Есть ли каверы, которые вам кажутся лучше оригинала?
Время: 11.01.2011 19:38 

mimonot@vsё

оззи пел кавер джими хендрикса, не помню как называется, просто во много много раз вещь спета круче! впечатление что хендрикс делал кавер) с оззи))) причем абы как)
Автор
Тема: Re: Есть ли каверы, которые вам кажутся лучше оригинала?
Время: 11.01.2011 19:46 

трялял

хм... есть пару каверов которые мне нравяться больше оригинала, но не факт что они лучше) например вот http://www.youtube.com/watch?v=-NwqN-xj9Xs
или на гагу кавер http://www.youtube.com/watch?v=xOeHeDgi4Qo
Автор
Тема: Re: Есть ли каверы, которые вам кажутся лучше оригинала?
Время: 11.01.2011 19:47 

mimonot@vsё

песня витни хьюстон из телохранителя это перепевка очень древней негритянской вещи) но обе звучат очень убедительно, сказать кто лучше трудно
Автор
Тема: Re: Есть ли каверы, которые вам кажутся лучше оригинала?
Время: 11.01.2011 20:05 
Санкт-Петербург
Вокал

>оззи пел кавер джими хендрикса, не помню как называется, просто во много много раз вещь спета круче! впечатление что хендрикс делал кавер) с оззи))) причем абы как)

Хэндрикс вообще долгое время пел абы как, насколько я знаю. Он даже постоянно жаловался, что я пою, как гомно. А один раз поздно ночью как-то на радостях позвонил то ли другу, то ли менеджеру - не помню - и похвастался, что ему удалось наконец из себя норм ноту издать :)
Тот же Хэтфилд, между прочим, на первых порах карьеры очень, скажем так, комплексовал по поводу своего вокала и даже хотел, чтобы группа нашла норм. вокалиста, а его на ритм гитаре оставила. Но ниче - перед Лоадом позанимался с преподом и совсем по-другому зазвучал.

А еще возможно, что у афтору поста просто больше сам Оззи нравится :)

Еще я думаю, что многое зависит от того, какой вариант услышишь первый. Можно просто напросто привыкнуть к каверу, даже не зная о том, что это кавер. А сам оригинал уже покажется чем-то не тем.

Вот я, например, известную американскую песенку Mister Sandman когда-то давно впервые услышал в околометальном исполенинии группы Blind Guardian. Только потом я узнал, что это кавер на... эээ... не помню, как оригинальная группа-исполнитель называлась. Так вот, я ее теперь только в Блайндовсом варианте и воспринимаю :)
Автор
Тема: Re: Есть ли каверы, которые вам кажутся лучше оригинала?
Время: 11.01.2011 20:13 
Северный


Ну, а еще бывает, что кавер настолько в другой стилистике выполнен, что оба варианта могут нравиться только людям с очень широким музыкальным кругозором :)

"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Есть ли каверы, которые вам кажутся лучше оригинала?
Время: 11.01.2011 20:15 

mimonot@vsё

не, ну там то вещь стоящая у хендрикса
а вот оззику на др выпустили кавера штук 8 , там один певец из чехии или польши не помню, его голосом прям пел, очень здорово, но вот конечно той естественности подачи нет, оззи как то по ритму ездит хитро голосом, и еще лэми из моторхеда там хэлрейзер пел (но это правда вещь которую он написал для оззи) у оззи она звучит покруче хотя и леми меня очень порадовал) остальное отстой , особенно крейзи трейн в джезе)))
Автор
Тема: Re: Есть ли каверы, которые вам кажутся лучше оригинала?
Время: 11.01.2011 20:18 
форам ###датых
труЪпаедов

да!
кто-то из деушек на олин куфшын, точняк
все тексты за водку, и понимание глубоких душевных переживаний (реальные предложения в личку)
Автор
Тема: Re: Есть ли каверы, которые вам кажутся лучше оригинала?
Время: 11.01.2011 20:33 
одинцовская Народная Республика


>да!
>кто-то из деушек на олин куфшын, точняк

норд, ты о чем? :ouch: :)
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Есть ли каверы, которые вам кажутся лучше оригинала?
Время: 11.01.2011 20:49 
Вий
мертвые души

Песня don't dream it's over.
В исполнении группы sixpence none the richer интересней оригина однозначно.
Till there was you в исполнении Битлов.
Это что на ум пришло.
Мои каверрушечки http://www.youtube.com/channel/UCeyJHE_U_5HJ1VpkTSYxMtA?feature=watch

Моя первая студийная работа http://rghost.ru/50309676
Автор
Тема: Re: Есть ли каверы, которые вам кажутся лучше оригинала?
Время: 11.01.2011 21:14 
Владимир


Knocking on a heaven's door ганзами
behind blue eyes лимпбизкит
rebel yell хим
много забавных каверов у Northern Kings
Автор
Тема: Re: Есть ли каверы, которые вам кажутся лучше оригинала?
Время: 11.01.2011 21:19 



"Белая стрекоза любви" в исполнении Дума. :smile1: :smile1: :smile1:
Автор
Тема: Re: Есть ли каверы, которые вам кажутся лучше оригинала?
Время: 11.01.2011 21:53 
Москва
Вокал

Rebel Yell химов лучше чем Билли Айдол? :lol:
Куплю пятиоктавный слух и абсолютный диапазон! :idea2:
VK: http://vkontakte.ru/ian_breeg
YouTube: http://www.youtube.com/user/IanBreeg
Автор
Тема: Re: Есть ли каверы, которые вам кажутся лучше оригинала?
Время: 11.01.2011 22:26 



Krokus - Born To Be Wild
кавер на гр Steppenwolf
Автор
Тема: Re: Есть ли каверы, которые вам кажутся лучше оригинала?
Время: 11.01.2011 22:38 
out of nowhere
vocal

>оззи пел кавер джими хендрикса, не помню как называется, просто во много много раз вещь спета круче!

я так полагаю речь идет о Mississippi Queen, только ее играли Mountain.

Accidents can happen.
Автор
Тема: Re: Есть ли каверы, которые вам кажутся лучше оригинала?
Время: 11.01.2011 22:39 
out of nowhere
vocal

по сабжу -

Accidents can happen.
Автор
Тема: Re: Есть ли каверы, которые вам кажутся лучше оригинала?
Время: 11.01.2011 22:41 
out of nowhere
vocal

Accidents can happen.
Автор
Тема: Re: Есть ли каверы, которые вам кажутся лучше оригинала?
Время: 11.01.2011 22:43 
out of nowhere
vocal

Accidents can happen.
Автор
Тема: Re: Есть ли каверы, которые вам кажутся лучше оригинала?
Время: 12.01.2011 02:41 

Шагаю между нот

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Хороша только полная чушь.
Автор
Тема: Re: Есть ли каверы, которые вам кажутся лучше оригинала?
Время: 12.01.2011 02:43 

Шагаю между нот

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Хороша только полная чушь.
Автор
Тема: Re: Есть ли каверы, которые вам кажутся лучше оригинала?
Время: 12.01.2011 02:48 

Шагаю между нот

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Хороша только полная чушь.
Автор
Тема: Re: Есть ли каверы, которые вам кажутся лучше оригинала?
Время: 12.01.2011 03:47 
Восходящая легенда
белорусского рока

А кто помнит Колю Паралепипеда?
Gigas mentis, pater Democratiae Russicae et persona Imperatori proxima.
Автор
Тема: Re: Есть ли каверы, которые вам кажутся лучше оригинала?
Время: 12.01.2011 11:15 
чорная
гитара

у Битлз немало каверов, которые лучше оригинала
один из любимых - Mr.Postman

существуют хорошие каверы Боба Дилана (All Along The Watchtower в переделке Хендрикса,
Goin' to Acapulco в исполнении Джима Джеймса из My Morning Jacket)
Как безнадежно устарел ваш хеви-метал в наш XXI век(с)
Автор
Тема: Re: Есть ли каверы, которые вам кажутся лучше оригинала?
Время: 12.01.2011 11:18 
Москва
микрофон, карты, деньги, два ствола

джазовый кавер на риану

ориг.
http://www.youtube.com/watch?v=yd8jh9QYfEs
кавер
http://www.youtube.com/watch?v=S0z1Mo7O6dE

кавер на daft punk
ориг.
http://www.youtube.com/watch?v=xPcHKvwDtj8
кавер
http://www.youtube.com/watch?v=xPcHKvwDtj8

наслаждайтесь! :)
Show must go on...
Автор
Тема: Re: Есть ли каверы, которые вам кажутся лучше оригинала?
Время: 12.01.2011 11:20 
Москва
микрофон, карты, деньги, два ствола

кстати во втором ролике don't stop the music
клип тоже круче исходника )
Show must go on...
Автор
Тема: Re: Есть ли каверы, которые вам кажутся лучше оригинала?
Время: 12.01.2011 11:43 
Северный


Tambourine

Скорпы круты!)

Блин, что ж сразу свой любимейший кавер не вспомнил :bounce:

"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Есть ли каверы, которые вам кажутся лучше оригинала?
Время: 12.01.2011 13:56 
Город под облаками...
Мое тело...

>12.01.2011 02:41

Чем оно лучше студийки или концертных версий Куин ? (где каждая версия по своему уникальна)
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: Есть ли каверы, которые вам кажутся лучше оригинала?
Время: 12.01.2011 19:12 

Шагаю между нот

>>12.01.2011 02:41
>
>Чем оно лучше студийки или концертных версий Куин ? (где каждая версия по своему уникальна)

Ничем. Она прозвучала очередной раз уникально, в неповторимом стиле великих рок-баллад Скорпов. Единицам удается так исполнять каверы.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Хороша только полная чушь.
Автор
Тема: Re: Есть ли каверы, которые вам кажутся лучше оригинала?
Время: 12.01.2011 20:26 
Город под облаками...
Мое тело...

скомкано... но прикольно... Ну а звук... ну а каким он должен быть ? Звук скорпов, гитары скорпов + гнус Майне... другого и не должно было получится... :10:
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: Есть ли каверы, которые вам кажутся лучше оригинала?
Время: 12.01.2011 20:31 
Вий
мертвые души

>один из любимых - Mr.Postman
Это кавер???????????
Я и не знал.
Это песня с которой я полюбил Битлз.
Она третья по счету на пластинке "Вкус меда".
А кто оригинал поет?
Мои каверрушечки http://www.youtube.com/channel/UCeyJHE_U_5HJ1VpkTSYxMtA?feature=watch

Моя первая студийная работа http://rghost.ru/50309676
Автор
Тема: Re: Есть ли каверы, которые вам кажутся лучше оригинала?
Время: 12.01.2011 20:41 
Вий
мертвые души

Каверы на песни Квин удачные были только у Квин.
Лов ов май лайв концертная (под гитару Брайна) вообще класно звучит, по напору с Из зыс зе ворлд уи криэйтед схожа.
ААААА!!!!
Есть каверок очень достойный на эту песню.
Только название изменено на "Бринин Бэн".
Мои каверрушечки http://www.youtube.com/channel/UCeyJHE_U_5HJ1VpkTSYxMtA?feature=watch

Моя первая студийная работа http://rghost.ru/50309676
Автор
Тема: Re: Есть ли каверы, которые вам кажутся лучше оригинала?
Время: 12.01.2011 20:41 

Шагаю между нот

>скомкано... но прикольно... Ну а звук... ну а каким он должен быть ? Звук скорпов, гитары скорпов + гнус Майне... другого и не должно было получится...

Один видит в луже только лужу, а другой, глядя в лужу видит звезды (c)
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Хороша только полная чушь.
Автор
Тема: Re: Есть ли каверы, которые вам кажутся лучше оригинала?
Время: 12.01.2011 20:45 
Вий
мертвые души

>Один видит в луже только лужу, а другой, глядя в лужу видит звезды (c)
Потому, что второй стоял до двух ночи и смотрел в лужу.
Мои каверрушечки http://www.youtube.com/channel/UCeyJHE_U_5HJ1VpkTSYxMtA?feature=watch

Моя первая студийная работа http://rghost.ru/50309676
Автор
Тема: Re: Есть ли каверы, которые вам кажутся лучше оригинала?
Время: 12.01.2011 20:57 
Город под облаками...
Мое тело...

>>скомкано... но прикольно... Ну а звук... ну а каким он должен быть ? Звук скорпов, гитары скорпов + гнус Майне... другого и не должно было получится...
>Один видит в луже только лужу, а другой, глядя в лужу видит звезды (c)

:7: Я сказал что плохо ??? Звезды ??? ну-ну :smile1:
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: Есть ли каверы, которые вам кажутся лучше оригинала?
Время: 12.01.2011 22:28 
Вий
мертвые души

Да плохо. Квин на голову выше Скорпов.
Кавер лучше быть не может по определению.
К тому же я его послушал. Он не лучше.
Хотя...ИМХО конечно. Сопливенькие Скорпы всегда... и везде.
Мои каверрушечки http://www.youtube.com/channel/UCeyJHE_U_5HJ1VpkTSYxMtA?feature=watch

Моя первая студийная работа http://rghost.ru/50309676
Автор
Тема: Re: Есть ли каверы, которые вам кажутся лучше оригинала?
Время: 12.01.2011 23:53 
или тот самый
Дезмонд

Когда рок-исполнители перепевают попсу, иногда получаются слушабельные песни.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!