PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Запись с репы для академиков
Время: 21.01.2011 12:22 
Рязань


АлексВин , Готовимся к конкурсу по тематике 3-х романсов (русский, классический, городской ..А конкурс 1 Когда буу ? 2 В какой категории (профессионалы,любители или открытый???).Будем за тебя болеть.Хотя моё ИМХО результат и так очевиден :super: (хотя может у вас там В Новосибирске полно ещё хороших вокалистов ...тогда желаю удачи)
Автор
Тема: Re: Запись с репы для академиков
Время: 21.01.2011 12:30 
Рязань


АлексВин , Да ещё хочу предупредить ...я так понял ты будешь петь во всех трёх тематиках конкурса... после оглашения итогов не задерживайся сразу убегай домой ...а то остальные участники- завистники могут подкараулить( так как я думаю первых мест ты им нигде не оставишь) и будишь тогда звать милицию криками.. Помогите ,хулиганы голоса лишают :idea2: :idea2: :idea2:
Автор
Тема: Re: Запись с репы для академиков
Время: 21.01.2011 13:03 
Новосибирск
тенор

StingМоре,море Да, если Вы скажете кому-нибудь из игроков сборной России по футболу, например, что они хреново играют, то адекватный ответ, по Вашей же логике, будет таким: "Выйди и сам попробуй поиграй..." Ну понимаете о чем я, да?

Все же критика должна быть конструктивной, только тогда она имеет смысл.
Вот Юта разложила мне мое пение "Очи ди фато" по квантам, разжевала, указала мне всё и я понимаю, мне нечем парировать - всё точно, да и Джангел, Сергей из Донецка, Лучано, Электрик, сасас6767, и др.они ведь комментируют точно, хвалят и жестко указывают на недостатки, но по теме, по существу.

А, если за футбол, то могу сказать про левого нападающего, что если он забегает под правую ногу, что бы подать мяч в штрафную, то он не левый, он хреновый нападающий, а если защитник не владеет отбором, а играет только на отбой - он хреновый защитник, а если полузащитник не может на рывок края подать мяч с вращением боковым и нижним, то он хреновый игрок.

А если я в романсе, арии, песне на каждую фразу беру дыхание, если я точно не могу попасть в темп, проблемы с легато, верхами, интонационно нечисто пою,т.е. фальшиво, значит у меня проблемы, но на это нужно указать, это нужно услышать.
А обид у меня никаких нет. На правду нельзя обижаться.
Автор
Тема: Re: Запись с репы для академиков
Время: 21.01.2011 13:12 



Алекс, послушал. получил бальшое удовольствие.
Просьба, не заливай на рутуб, он глючный. ну или хотябы ссылку сразу давай, а то я ее сначала не заметил.

И еще, у тебя есть ноты сладкого запаха сирени? А то я найти не могу. Это совсем теноровый романс или можно где ноты раздобыть для баритона с фашником или, на худой конец, с солью наверху?
Автор
Тема: Re: Запись с репы для академиков
Время: 21.01.2011 13:17 
Рязань


чужой , Приветствую куда пропал ?
Автор
Тема: Re: Запись с репы для академиков
Время: 21.01.2011 13:33 
Новосибирск
тенор

>Алекс, послушал. получил бальшое удовольствие.
>Просьба, не заливай на рутуб, он глючный. ну или хотябы ссылку сразу давай, а то я ее сначала не заметил.
>
>И еще, у тебя есть ноты сладкого запаха сирени? А то я найти не могу. Это совсем теноровый романс или можно где ноты раздобыть для баритона с фашником или, на худой конец, с солью наверху?

Илья, спасибо. Я сделаю транспорт в трёх тональностях этого романса даже для баса, не проблема и выложу на форум. Немного потерпи.
Автор
Тема: Re: Запись с репы для академиков
Время: 21.01.2011 13:54 



>>А по вокалу в джазе, там всё таки хорошие помощники в виде микрофонов, усилителей

А как насчет того, что в микрофон слышно всё до последнего нюанса, все плюсы и минусы? Или записи академиков не в микрофон пишутся?
Как говорила моя преподавательница, микрофон конечно усиливает сигнал, но надо, чтобы было, что усиливать )
Автор
Тема: Re: Запись с репы для академиков
Время: 21.01.2011 13:57 
Новосибирск
тенор

>>>А по вокалу в джазе, там всё таки хорошие помощники в виде микрофонов, усилителей
>
>А как насчет того, что в микрофон слышно всё до последнего нюанса, все плюсы и минусы? Или записи академиков не в микрофон пишутся?
>Как говорила моя преподавательница, микрофон конечно усиливает сигнал, но надо, чтобы было, что усиливать )

Но ведь на сольных концертах, в опере академики поют без микрофона, хотя сейчас уже и в опере практикуют усилители.
Автор
Тема: Re: Запись с репы для академиков
Время: 21.01.2011 14:09 
Поштова площа
фуникулёр

Александр, не обращайте внимания на "критиков", Вы абсолютно the best :super: но я негодую, что Вы всё ещё не порадовали форум записями профессионального качества
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Запись с репы для академиков
Время: 21.01.2011 15:30 
Город под облаками...
Мое тело...

>но я негодую, что Вы всё ещё не порадовали форум записями профессионального качества

+1
Уже затрагивал тему по поводу качественной аудио записи Алекса...
Если надо мы создадим электронный кошелек и поможем скинуться на полный пакет услуг какой нибудь аудио студии в Новосибирске.
Без проблем... Только скажи Алекс...
Мы от сердца от души... стесняться не надо. Все сделаем. Было бы только у ВАС желание.
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: Запись с репы для академиков
Время: 21.01.2011 15:50 



>
>Но ведь на сольных концертах, в опере академики поют без микрофона, хотя сейчас уже и в опере практикуют усилители.

Но ведь в джазе упор не на мощь звучания, а на гибкость.
Но ведь в металле надо петь в микрофон не потому, что голос мощный или не мощный, а потому, что гитары с дисторшном и барабаны с карданом ни один Паваротти не перекричит.
То есть вы понимаете, что сравниваете несравнимые вещи, ибо исходные условия и специфика жанра разные.
Автор
Тема: Re: Запись с репы для академиков
Время: 21.01.2011 15:54 
Новосибирск
тенор

>>но я негодую, что Вы всё ещё не порадовали форум записями профессионального качества
>
>+1
>Уже затрагивал тему по поводу качественной аудио записи Алекса...
>Если надо мы создадим электронный кошелек и поможем скинуться на полный пакет услуг какой нибудь аудио студии в Новосибирске.
>Без проблем... Только скажи Алекс...
>Мы от сердца от души... стесняться не надо. Все сделаем. Было бы только у ВАС желание.

Еще раз говорю, повторяю, у меня нет проблем с деньгами. Уже договорились со студией, там не дорого, копейки 500 руб 1 час записи, звонили, со студии, но текучка заедает, то то, то сё. Обязуюсь - запишусь.
Автор
Тема: Re: Запись с репы для академиков
Время: 21.01.2011 16:09 
Новосибирск
тенор

>>
>>Но ведь на сольных концертах, в опере академики поют без микрофона, хотя сейчас уже и в опере практикуют усилители.
>
>Но ведь в джазе упор не на мощь звучания, а на гибкость.
>Но ведь в металле надо петь в микрофон не потому, что голос мощный или не мощный, а потому, что гитары с дисторшном и барабаны с карданом ни один Паваротти не перекричит.
>То есть вы понимаете, что сравниваете несравнимые вещи, ибо исходные условия и специфика жанра разные.

Ребята я и не спорю, не секу я в эстраде, не знаю специфики, там всё свое, свои проблемы, свои навороты. И повторяю, к этому жанру я отношусь с уважением и его нельзя не уважать, если джаз, рок, эстрада собирает огромные аудитории - это же не просто так.
Молодым был с интересом слушал Ролингов, Битлов, как то сидя в общаге консы, забрел к друзьям, там был мальчик Лёва, играл на ф-но, как Бог, щас, сами понимаете в Израиле живет, так вот он грамотный чувак, показывал на ф-но, как Битлы лямзили с песен Шуберта, Шумана мелодии и создавали свои хиты. После этого я к ним немного охладел. :)
Автор
Тема: Re: Запись с репы для академиков
Время: 21.01.2011 16:46 



Спасибо за ноты!

Мне тоже понравилось, как Вы поете. Но, как уже здесь неоднократно отмечали, хочется профессиональной записи.
Автор
Тема: Re: Запись с репы для академиков
Время: 21.01.2011 16:58 
Рязань


АлексВин , Так и не ответил...спрошу ещё разик конкурс 1 Когда буу ? 2 В какой категории (профессионалы,любители или открытый???)
Автор
Тема: Re: Запись с репы для академиков
Время: 21.01.2011 18:13 
Новосибирск
тенор

> АлексВин , Так и не ответил...спрошу ещё разик конкурс 1 Когда буу ? 2 В какой категории (профессионалы,любители или открытый???)

Говорят в марте, все желающие, нужно будет спеть 3 романса (русский, городской и классический) но на финал жюри выберет только один.
Вот всё, что мне известно.
Автор
Тема: Re: Запись с репы для академиков
Время: 22.01.2011 06:58 
Красноярск


Ну как бы это... Слабовато пока... Много мимо нот. Верха плохие. Может быть не надо ее пока на конкурс? С ней работы воз и маленькая тележка.И еще, вот давно хотел написать, скажите Алексвин, а Вам самому нравится такая манера пения? Не техника а именно манера?
Автор
Тема: Re: Запись с репы для академиков
Время: 22.01.2011 07:17 
Новосибирск
тенор

Ну по другому, я вряд ли смогу петь. А, что касается манеры, то её не выбирают, с ней рождаются и умирают. :crazy:
Автор
Тема: Re: Запись с репы для академиков
Время: 22.01.2011 07:31 
Красноярск


Ну почему, у меня есть друг,ему юбилей недавно справляли, 70, так он стабильно каждые два месяца манеру пения меняет. И каждый раз говорит,ну теперь то я точно нашел как правильно петь. А что было до этого то все неправильно. Так что рискну дать пару советов, может пригодятся.
Автор
Тема: Re: Запись с репы для академиков
Время: 22.01.2011 07:43 
Новосибирск
тенор

>Ну почему, у меня есть друг,ему юбилей недавно справляли, 70, так он стабильно каждые два месяца манеру пения меняет. И каждый раз говорит,ну теперь то я точно нашел как правильно петь. А что было до этого то все неправильно. Так что рискну дать пару советов, может пригодятся.

За совет спасибо, но эти вещи мне известные. Обращаются ко мне певцы с просьбой послушать их новые найденные ими приемы пения, измененный, правильный подход в исполнении арии или песни, романса. Послушав их я понимаю, что все их новшества не более, как квазиновшество, самообман - как пели, так и поют, ничего нового нет, да и быть не может.
Для меня, самое трудное, неловкое состояние, что говорить им при этом?
Автор
Тема: Re: Запись с репы для академиков
Время: 22.01.2011 07:47 
Красноярск


Вот Вы идете наверх, на Сиь, О ТЧЕ ГО ЖЕ ДО РО, идете открытым звуком и потом резко прикрываете ГА.Получается два разных голоса,нижний, открытый и верхний крытый. Это имеет право на жизнь. Так можно петь.Это вокалисты называют русской манерой пения.Но почему бы не начать фразу уже в позиции Сиь? Вам нужно добавлять головное звучание в средний регистр потому что переход обозначается очень резко. Плюс к этому верха что бы дотолкать до позиции приходится сильно дожимать опорой. Верха сильно форсированы из за такой манеры пения.
Автор
Тема: Re: Запись с репы для академиков
Время: 22.01.2011 07:52 
Красноярск


Я всегда говорю правду. Ну во всяком случае так как понимаю.
Автор
Тема: Re: Запись с репы для академиков
Время: 22.01.2011 08:12 
Новосибирск
тенор

aaaaВот Вы идете наверх, на Сиь, О ТЧЕ ГО ЖЕ ДО РО, идете открытым звуком и потом резко прикрываете ГА.Получается два разных голоса,нижний, открытый и верхний крытый. Это имеет право на жизнь. Так можно петь.Это вокалисты называют русской манерой пения

Дело в том, что я не думаю, крыть или не крыть верхние ноты. Они у меня на автомате прикрываются. Я контролирую, нижнее дыхание, гортань. В открышку мне "СиЬ" не спеть, это молодые ребята могут, как Саша Электрик, им голос позволяет.
А вот русская академическая школа, она вся перекрытая, переокругленная, не путать с русским народным пением, там вообще всё в открышку поется.
И когда наши русские певцы приезжали в Милан на стажировку со своей русской вокальной школой, то переучить их было невозможно.

О ТЧЕ ГО ЖЕ ДО РО, идете открытым звуком и потом резко прикрываете ГА.
Да здесь соглашусь, не нужно было перед "Сиь" подснимать дыхание, это верное замечание. Я сознательно ничего не крою, вещь сама с голосом выбирает в зависимости от музыки, тесситуры что можно крыть, а что не нужно.
Автор
Тема: Re: Запись с репы для академиков
Время: 22.01.2011 08:17 
Красноярск


Вот Вы же чувствуете позиционную высоту Сиь? Ну биение в маске или вибрация в маске. Вот попробуйте перенести это ощущение на открытые ноты.Пусть они остаются открытыми,но будут позиционно ставиться высоко.
Автор
Тема: Re: Запись с репы для академиков
Время: 22.01.2011 08:28 
Новосибирск
тенор

>Вот Вы же чувствуете позиционную высоту Сиь? Ну биение в маске или вибрация в маске. Вот попробуйте перенести это ощущение на открытые ноты.Пусть они остаются открытыми,но будут позиционно ставиться высоко.

Я ощущаю вибрацию в груди и на связках, а маску я себе представляю пропущенной звуковой струёй через нос (не в нос) и замкнутой на верхнюю губу. Вот этот прием, если удается, то звук может тянуться долго, т.е. он попал в резонаторы.
Кстати крепкие тенора, как ни странно, позиционно звучат выше, чем лирические. Я это отношу к различной плотности эмиссии голоса.
Автор
Тема: Re: Запись с репы для академиков
Время: 22.01.2011 09:10 
Красноярск


Да, пожалуй соглашусь,видимо эта манера у Вас уже вбита намертво и что то подкоректировать одно не получится,потому что одно тащит за собой другое. Посмотрите первые две фразы,там не те ноты написаны что вы поете. И еще в некоторых местах. Если успеете вычистить то может быть и попробовать спеть на конкурсе. Звучит в общем то слушабельно.
Автор
Тема: Re: Запись с репы для академиков
Время: 22.01.2011 10:01 
Новосибирск
тенор

Свою манеру пения, постановку я не нахожу порочной , неверной. Она такая, какая сложилась, такая и есть. Каждый приспосабливается петь по возможностям строения своего аппарата, именно так, как ему позволяет свой голос. Могу петь, прикидываться крепким спинтовым тенором, но это будет только во вред.
Всё дело в дыхании, как его поставил, как определился с ним, так и будешь петь. Не контролируешь дыхание, относишься к нему пренебрежительно, не понимаешь его, не знаешь где оно у тебя, как им пользоваться - вокала нет, прокинутые, разговорные фразы, отсутствие легато, проблемы с переходами, верхами и т.д. и т.п.
Автор
Тема: Re: Запись с репы для академиков
Время: 22.01.2011 17:13 
Рязань


aaaa ,
Ну не знаю Алекс конечно не без недостатков в вокале в своей музыкальности и пр.(кстати недостатки есть у всех даже у самых великих ..просто они не так заметны как у других и наверное микроскопичны)....но уж чего .чего а его верха ИМХО сомнению не подлежат ...ИМХо многие профи о таких стенобитных и достаточно красивых по тембру,разливных,со звоном колокольчика и в тоже время лёгких верхушках тока мечтать могут ...а Алекс в отличии от них всёж таки не профи а любитель . Причём я ему не пою дифирамбы как бы ,мне вот больше его низ и середина не нравится (но кстати последнее время лучше стало)...но всёж ОБЫДНО ДА ,(не корысти ради)
Автор
Тема: Re: Запись с репы для академиков
Время: 22.01.2011 19:45 



>Свою манеру пения, постановку я нахожу верной,во многих местах гениальной. :ves001:
Автор
Тема: Re: Запись с репы для академиков
Время: 23.01.2011 00:16 
Москва


"Но, как уже здесь неоднократно отмечали, хочется профессиональной записи." - какой же еще профессиональной критики?

В романсе автор топика и концертмейстер достигают, как раз-таки, очень хорошего ансамбля, как музыкального, так и стилистического.

И вообще, для этого музыкального дуэта (певец-концертмейстер) - такая стилистика материала - идеальный вариант. Я даже не представляю себе лучшего варианта звука для этого романса.

Если б были в Москве, с удовольствием бы записал.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Запись с репы для академиков
Время: 23.01.2011 01:01 
Москва
Голос

Препод - старой школы.

Безумно напомнил мне любимого Яна Пирса.

Вот Пирс поет 'O Sole Mio, послушайте, какой был мастер:
http://www.youtube.com/watch?v=76_W9ZmoOf8
Автор
Тема: Re: Запись с репы для академиков
Время: 23.01.2011 08:43 
Новосибирск
тенор

djangel Если б были в Москве, с удовольствием бы записал.
Спасибо Дмитрий! Возможно, если получится, то летом могу быть в Москве.
Автор
Тема: Re: Запись с репы для академиков
Время: 23.01.2011 12:36 
Рязань


Elektrik , Да уж спел, так спел ..скока раньше настоящих мастеров было ...
Автор
Тема: Re: Запись с репы для академиков
Время: 23.01.2011 13:36 
Москва
лирический баритон

sasa,
раньше не было телевизора и интернета, поэтому ценилось живое.
А сейчас всё бесплатно, но в записи.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!